Шапка гондола: Шапка гондола купить в Москве | Личные вещи

Содержание

Гондолы, гондольеры и страшный скрежет – Так Удобно! traveltu.ru

В Венеции нам понравилось всё. Особую любовь вызвали окна. Они большие и удобные. Даже не столько окна, сколько вся их конструкция. Каждое окно закрывается наличниками. Причём так легко и плотно, что ни один лучик света не проходит. Изнутри окно задергивается лёгкой шторой и плотной гардиной. Звукоизоляция окон превосходная. Высыпаешься отлично +морской воздух, + пешие прогулки до упаду. И всё бы хорошо, да вот случилась такая странная штука…

Это наши окна. Они выходят на узенький канал и мостик, под окнами ночует гондола. Значит сосед наш – гондольер. Транспорт свой паркует прямо под окном. Так что первым делом мы изучили устройство лодки.

Венецианская гондола

Это – изюминка города. Конечно, хотелось, и посмотреть, и прокатиться на ней, и узнать, как её делают. Гондолы в Венеции были предметом роскоши. Когда-то на них перемещались по городу богатые купцы и знатные семьи. Где ещё похвастаться своим богатством? На гондолы вельможи не жалели денег.

Часто в гондолах стоит накрытый маленький столик с вином и фруктами, дно и скамеечки устланы плотными тканями. Представляю, какой парчой и бархатом украшали своих любимиц купцы. Сейчас, гондола – исключительно туристическое развлечение. Стоимость гондолы равносильна стоимости автомобиля: 30 – 90 тысяч долларов.

Кстати, мы не знали, что борта у неё разной высоты. Сначала подумали, что наша гондола просто косовата. Странно, конечно, но, мало ли, какой брак бывает в незнакомой стране.

В общем, разглядели, изучили диковинную лодку, и пошли спать. Галке выпала спальня, а мне гостиная, рассчитанная на 4 постояльцев. Я выбрала кровать, на которой буду спать сегодня, закрыла окна, ставни, задвинула шторы и гардины. Супер! Глухо, как в просторном танке, склонила голову к подушке, и начались сны…

Таинственный скрежет

Ранним утром, определить, насколько оно ранее в полной тьме я не смогла, раздался Страшный скрежет, как будто экскаватор своим ковшом хреначит по стенам дома. Вылезать из тёплой утренней кровати, чтобы выяснить, что же это, я не решилась. Во-первых, глаза не открывались, а, во-вторых, вдруг оно по голове съездит! Чужая страна, чужие нравы.

Галке же, этот скрежет испортил прекрасный сон. А снилось ей, что она приобрела в Венеции собственность. Недвижимость. Но странную такую недвижимость – маленький балкон в старинном здании. Мы ходили в театр, там, в фойе, как раз был такой, нависающий над водой балкончик. Так вот стояла она на своей частной территории, любовалась закатом, и тут приплыл жуткий экскаватор и давай бить по её балкончику. Сбил до самого основания.

Не стоит рассказывать в каких расстроенных чувствах Галя пила свой утренний кофе в нашей просторной кухне, за длинным деревянным столом. Она даже таглеотели есть отказалась. Это Галя-то! Мы посовещались и решили выяснить, что же так скрежетало.

Может это —

гондола?

Первое предположение, что это — гондола. Каналы в Венеции узкие, гондолы длинные, иногда не понятно, как, вообще, возможно развернуться в таком узком проливе. У гондол высоко задранные мысы, украшенные железным гребнем. С его помощью, гондольер узнаёт, пройдёт ли лодка под мостом. Хотя, я думаю, гондольеры знают каналы и мосты родного города, как линии своей руки.

Может быть, скрежет от того, что гондола под мостом протискивалась? Проверили высоту моста, — нет, гондола проходит спокойно. Да и вряд ли гондольер свою кормилицу будет так травмировать.

Мы шли по городу, пока не поравнялись с мастерской, где изготавливают гондолы. Заглянуть внутрь не решились. Видите, какое серьёзное лицо у мастера. Он не просто жуёт, он планирует, как изготовит 280 деталей из 8 сортов древесины. Чтобы создать гондолу нужно 280 деталей.

Ремесло изготовления гондол процветает с XI века. Венецианская гондола делается по стандарту. Длина примерно 10 метров, ширина 1 м 30 см. Это плоскодонная лодка. Часто, кроме сидений, у неё есть навес, укрывающий пассажиров от дождя и солнца. Каждая гондола уникальна и изготовлена на заказ. Будете гулять – приглядитесь. У каждой гондолы своя внешность.

Гондола – одновёсельная лодка. Управляется гребцом — гондольером, который располагается на корме, лицом по ходу движения. Венецианская гондола выглядит торжественно и элегантно. Все они чёрного цвета. Так сложилось исторически. Вечером лодки укрывают яркой сине-голубой тканью. Припаркованные гондолы выглядят нарядно и романтично.

Существует две легенды, объясняющие черный цвет лодок. Первая рассказывает о старом доже, молодая жена которого изменяла ему с молодым кавалером, приезжающим к дому на чёрной гондоле. Чтобы не было лишних разговоров про молодого любовника, дож приказал все лодки выкрасить в чёрный цвет. С тех пор гондолы в Венеции – только черные. Тогда лодка кавалера не будет выделяться и разговоры прекратятся. *Всё-таки гуманность итальянцев меня восхищает. У нас бы в монастырь или в реку, а тут, просто, закон о цвете лодок*.

Вторая легенда – говорит, что черным цветом гондолы в Венеции стали красить во время эпидемии чумы. В лодках вывозили трупы умерших людей. Красочность и пышность в такое трагическое время не уместны. Черный цвет оставили в память о днях чумы.

Есть и третья версия – борьба с расточительностью венецианцев.

Праздник избавления от чумы – Реденторе, венецианцы отмечают каждый год. Также, каждый год в первое воскресенье сентября в городе проводится Историческая регата (Regata Storica). Каждый остров или район выставляет свою лодку и гондольера. В рамках Исторической регаты проходит парад гондол и соревнования гондольеров. Для мужчин, мечтающих стать гондольерами, но не родившихся в семье гондольеров, это единственная возможность войти в круг избранных.

Гондольеры – древняя профессия. Ремесло передаётся от отца к сыну. Женщин в гондольеры не берут. При поступлении в школу гондольеров, предпочтение – потомственным гондольерам.

На одном мосту мы наблюдали вот такую плавучую тусу. Она вырулила из-за домов под аккордеон и длинной вереницей проплыла под мостом. Что за компания? Может быть корпоративная вечерина?

Гондольеры

Когда гондола подходит близко к берегу (стене канала или дома), гондольер разворачивается и отталкивается от стены ногой. ВеслА не выпускает, веслом не помогает себе. Мы не видели, чтобы гондольеры гребли. Гребли, как принято делать это у нас. В управлении гондолой используется другая техника. Гондольер раскачивает лодку а веслом совершает движение с замысловатой траекторией. Гребок гондольера, скорее, толчок, а не гребок.

Цепочка мостов и мостиков вывела нас на площадь Сан Марко. Там вдоль берега плещутся, завёрнутые в синие плащи, длинные тела гондол.

Рядом с Сан Марко такси. На лавочках отдыхают гондольеры. Только гондольеры. Остальных на порог не пускают.

Если вы захотите покататься на гондоле, то говорите гОндола. Иначе вас не поймут. Это правильное ударение. В России ударение гондОла возникло благодаря поэзии. Удобнее рифмовать было: гондола – баркарола. Баркарола – барочная песня. Говорят, что у гондольеров есть свой фольклор. Мы слышали только известные итальянские песни, такие как Санта Лючия. Может быть, специально для туристов поют известные хиты Италии. «Вот вам бабушка, ваша любимая песня «Валенки»?

Гондольеры — исключительно крепкие люди в тельняшках. Выглядят браво. Любят позировать, кокетничать и улыбаться. У них всё прекрасно. В 2009 году появилась первая женщина гондольер. Чтобы быть гондольером, нужно получить лицензию, знать не только правила вождения гондолы и дорожные знаки. Гондольер должен уметь общаться, владеть иностранным языком (английский обязательный), знать историю и культуру страны, уметь петь песни.

Всё выглядит так романтично, что даже думать не хочется, ходят ли гондольеры к психологам, например. Если отбросить красоту и престижность профессии. Это ж, подумать только, — все мужчины в семье – гондольеры. И сын, и отец, и дед, и прадед, и пра и т.д. вся жизнь в лодке. И в твиттере не посидишь. Можно, конечно, уединиться, узнать из газет, что творится в мире. Хорошая профессия, конечно, доходная, но есть в этом какая-то безысходность.

Сейчас в Венеции примерно 500 гондол, а в XVIII веке их было больше 10000.

Друзья, теперь мы есть в Инстаграм. Канал о путешествиях, историях из поездок. А так же лайфхаки, полезности, маршруты и идеи для ваших путешествий. Подписывайтесь, у нас интересно)

Вспоминается фильм «Плащ Казановы», где русская, романтически настроенная туристка, попала в переплёт. Приняла за любовь ухаживания жигало. Одиноким туристкам в Венеции стоит быть осторожными. У гондольеров существует даже профсоюз жигало. Красавцы-лодочники умеют разбивать сердца богатым туристкам. Между собой они обмениваются информацией о вновь прибывших богатеньких туристках. Есть у венецианских жигало свои правила – не разбивать пары. Значит, парам ничего не грозит. Женщины, увлекайтесь, но не забывайте об опасностях.

Сколько стоит гондола

Удовольствие не дешевое, кататься в компании выгодно. Цена за первые 40 минут от 80 – 90 евро. Естественно, это не предел. Как правило, на лодке висит ценник. Обращайте на него внимание, но торгуйтесь. Это нормально. Гондола вмещает от четырёх до шести пассажиров (гондольера не считаем). Оплата – за лодку, так что сумму можно делить на количество участников, готовых покататься на гондоле.

  • Заказать общую прогулку на гондоле можно здесь
  • Или взять частный тур на гондоле с музыкантом на борту.

Кстати между мостом Риальто и площадью Сан-Марко есть остановка траджетто (traghetto) – лодки, которая курсирует от одного берега к другому. Стоимость поездки в такой лодке, примерно 50 центов. Траджетто – вид гондолы. Низкая цена, потому что – общественный транспорт, потому что долго не покатаешься, скоро выходить, ну, и — не так изящна, как венецианская гондола.

Кто же так страшно скрежетал? Незаметно, мы дошли до вокзала, на который прибыл наш поезд. Вот и остановки вапоретто. Может скрежет издавал вапоретто? Нет, ему хорошо в Гранд канале, в нашем канальчике под окнами, такая махина не влезет.

Кто же это был?

Катер? Да, похоже. Но почему звук шел от верхних этажей? Остался самый надёжный вариант. В Венеции не только гондолы и гондольеры, но и летающие тарелки, на которых зелёные человечки прилетают любоваться городом на воде.

Хотелось бы увидеть, как выглядели гондолы и гондольеры в XVIII веке. А вот так они, наверное, смотрелись на фотографиях в XX:

С уважением, Галина Субботина и Алла Сутягина

В Венеции из-за тучных туристов уменьшили вместимость гондол

https://ria.ru/20200723/1574769530.html

В Венеции из-за тучных туристов уменьшили вместимость гондол

В Венеции из-за тучных туристов уменьшили вместимость гондол — РИА Новости, 23.07.2020

В Венеции из-за тучных туристов уменьшили вместимость гондол

Власти Венеции снизили максимальную вместимость гондол с шести до пяти человек не из-за пандемии, а из-за туристов с избыточным весом, сообщает Repubblica. РИА Новости, 23.07.2020

2020-07-23T16:40

2020-07-23T16:40

2020-07-23T16:40

туризм

туризм

туристы

новости — туризм

италия

венеция

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564924180_0:264:3170:2047_1920x0_80_0_0_29682b3bac975092c13d9151440b39ef.jpg

МОСКВА, 23 июл – РИА Новости. Власти Венеции снизили максимальную вместимость гондол с шести до пяти человек не из-за пандемии, а из-за туристов с избыточным весом, сообщает Repubblica.Андреа Балби, президент Венецианской гондольной ассоциации говорит, что это решение было принято для того, чтобы снизить нагрузку для гондольеров.Нововведение касается классических узких гондол, скользящих по небольшим каналам. В более крупных лодках, действующих по принципу такси, вместимость также была уменьшена – с 14 до 12 человек.В Венеции работают 433 лицензированных гондольера и имеется 180 запасных.

https://ria.ru/20200625/1573303106.html

италия

венеция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564924180_244:0:2973:2047_1920x0_80_0_0_9da439b86202216d85df3fe847318526.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, туристы, новости — туризм, италия, венеция

Речной трамвай и гондола столкнулись в Венеции, погиб немецкий турист

https://ria.ru/20130817/956953568.html

Речной трамвай и гондола столкнулись в Венеции, погиб немецкий турист

Речной трамвай и гондола столкнулись в Венеции, погиб немецкий турист — РИА Новости, 17.08.2013

Речной трамвай и гондола столкнулись в Венеции, погиб немецкий турист

Инцидент произошел у популярного моста Риальто. Серьезно также пострадал ребенок, находившийся в речном трамвае.

2013-08-17T16:52

2013-08-17T16:52

2013-08-17T16:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/93743/59/937435961_0:348:5218:3283_1920x0_80_0_0_7e3d28c0c328d14f7f7b905aaeb545da.jpg

весь мир

венето

италия

европа

венеция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/93743/59/937435961_188:0:5029:3631_1920x0_80_0_0_4f1483b9210003db0b7d9ffcd712e31d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

france-presse, венеция, в мире

16:52 17.08.2013 (обновлено: 16:54 17.08.2013)

Инцидент произошел у популярного моста Риальто. Серьезно также пострадал ребенок, находившийся в речном трамвае.

Какая профессия самая редкая в мире? | Мир вокруг нас

Не следует удивляться разнице в ударении — это русская традиция перевода, чтобы удобнее рифмовать «гондола — баркарола». Сами итальянцы ставят ударение на первом слоге.

Представители этой редчайшей профессии живут в одном городе — Венеции. Их всего 425 человек. Не знаю, входит ли в это число единственная женщина-гондольер, мировая сенсация, обошедшая все газеты. Как и положено, в наш странный век нашлась женщина, пожелавшая овладеть еще одной строго мужской профессией, испытывая сильнейшее противодействие, аресты…

А ведь когда-то в Венеции насчитывалось около 14 000 гондол. Первое упоминание об этой особенной лодке было еще в 1094 году. Хотя «расцвет» гондолы пришелся, конечно, на более позднее время.

Гондола получила свое название от gonger — «морской угорь». И с виду похожа, и цветом. Впрочем, по поводу черного цвета существует чисто венецианская легенда о старом доже, к чьей жене приплывал c понятными намерениями неизвестный на черной гондоле. И не в состоянии пресечь хитрости молодой жены, дож просто повелел перекрасить все гондолы в одинаковый цвет, дабы скрыть позорную тайну от многочисленных любопытных глаз. Впрочем, была в Венеции в XVIII веке и кампания борьбы с привычной расточительностью и роскошью.

Кстати, сейчас снова борются за «чистоту» идеи гондолы: черная лодка, темные сиденья, за применение украшений собираются лишать лицензии. И песни теперь предписываются петь строго венецианские, а не традиционную неаполитанскую O Sole Mio, которой развлекали туристов на протяжении многих лет. Да и не поют гондольеры, певцы нанятые стараются: работа на лодке тяжелая, физическая, не до песен. Хотя когда-то баркаролы и серенады приписывались к исконному песенному жанру венецианских лодочников.

Устройство гондолы довольно простое, хотя делается каждая лодка под человека. Три года из девяти разных пород дерева, собирая из почти трех сотен частей, мастер готовит лодку под конкретного будущего владельца. Того единственного, кто заплатит за нее 40 000 евро и будет править ею всю свою оставшуюся жизнь… Того, кого самого приучал к ремеслу отец, проводя «малые тренировки» на дальних и небольших каналах.

Потом школа: 3 года на теорию, год — на практику (ухаживать, чистить, парковать — что-то напоминает, правда?), полгода в Институте по туризму (от наших отличается только предметами, связанными с навигацией, да и частично — историей искусств), экзамены в Промышленной палате, стажировка в Институте гондольеров, и наконец — долгожданная лицензия.

Можно, конечно, попробовать «с улицы», с налету получить пресловутую лицензию. Но (информация изустная и нескольких лет давности) стоит это удовольствие очень недешево.

И неразговорчивы эти парни в тельняшках (дань уважения к иностранцам). Нет, о чем угодно — пожалуйста. Но о своей работе — ни слова. Интервью дается только самим президентом Венецианской Ассоциации гондольеров.

Гондола — плоскодонная, длина ее строго 11 метров, ширина — около полутора, а левый бок шире правого. Эти 24 сантиметра разницы и позволяют управлять, выравнивать, поворачивать, вращать лодку. Корма и нос подняты вверх. В море на гондоле не выйдешь — все строго веками рассчитывалось на каналы.

Есть верхняя отметка — ferro — в форме шапки дожа, для определения, пройдет ли гондола под очередным невысоким мостиком. А весло одно, зато очень тяжелое — объясняется частой узостью каналов. Этим веслом, точнее, двумя основными движениями, и управляется лодка размером с грузовичок и весом под 600 килограммов. И ходит гондола зигзагом — тоже из-за узости каналов. Техника движения — толчковая, раскачивающая. При этом сами движения гондольеров, действительно, очень плавные, даже грациозные.

Исключением из правил постройки гондол случаются только во время регаты (соревнований).

И. Гёте сравнивал гондолы с колыбелью, с похоронными носилками наверху. Так сказать мог поэт.

Отражения в воде. Дома, растущие прямо из воды. В некоторые из них можно попасть только с воды. К парадной подплываешь, дальше — как обычно, только отряхиваясь от брызг…

Нельзя в Венеции без гондол: любой колесный транспорт запрещен, велосипед, в том числе. Запрещены были даже лошади — не проскакать. Очень забавно выглядит сетование русского деятеля из XVII века, что и саней в Венеции нет… Никак нельзя без гондол. Хотя существует давно и государственный водный транспорт на дизельном топливе, любое другое запрещено (экология), за исключением полиции.

Но и гондольеры жить не могут без своей гондолы. И Венеции. И вполне приличных заработков. Профессия всегда была престижной и высокооплачиваемой. И сейчас билетик на гондолу стоит в 100 раз дороже билета на обычный водный государственный катер. Но все же не только в деньгах дело. От отца к сыну передается еще и любовь.

«Ночь светла; в небесном поле
Ходит Веспер золотой,
Старый Дож плывет в гондоле
С Догарессой молодой».

(А.Пушкин)

Sauna Gondola — сауна над вершинами гор

      В Финляндии, на курорте Юллас, придумали сауну в кабине горнолыжного подъемника. Кому пришла такая мысль в голову, не известно, но идея достаточно интересная. Sauna Gondola располагается в обычной стандартной кабине, которая снаружи и внутри обшита деревом. Окна в этой кабине темные, матовые, сквозь них не видно того, что происходит внутри, но отлично видно, что творится снаружи.

   В этой сауне имеется небольшой «предбанник», где размещается необходимое оборудование. Кроме стандартных дверей, которыми оснащены подобные кабины, имеется еще одна дверь, которая закрывается герметично. Внутри кабины размещены две деревянные лавочки. На полу, как и положено, лежит резиновый коврик. С одной из сторон находится тепловая пушка, которая и создает температурный режим в сауне. Пушка специально отделена деревянными перилами. В кабине имеется пульт, с помощью которого можно регулировать температуру, выдаваемую тепловой пушкой. В сауне есть четыре окна, через которые можно любоваться на проплывающие внизу пейзажи. В этом «заведении» имеется огнетушитель, а также радиостанция, которая позволяет связываться с оператором подъемника.

   Заходят в эту странную сауну люди после того, как посетят обычную сауну. Она располагается неподалеку. После того, как люди побывают в обычной парной, они выходят оттуда распаренные и не бояться замерзнуть, пока ожидают прибытия Sauna Gondola. Многие лыжники, которые не знают о ее существовании, бывают очень удивлены, увидев полуголых людей, ждущих посадки в гондолу. Поездка в такой сауне длится всего несколько минут, но и за это время посетители успевают распариться по-настоящему. Неподалеку от конечной площадки, куда прибывает Sauna Gondola, находится джакузи, наполненная горячей водой. Здесь в окружении снегов располагаются термальные источники. Чтобы голова не мерзла, предлагается посещать джакузи в шапке, поскольку холода в Финляндии бывают серьезные.

   Стоимость посещения Sauna Gondola не маленькая. Один сеанс, включающий в себя пребывание в обычной сауне, четыре круга в сауне-гондоле и пребывание в джакузи, стоит 1350 евро. Однако это не останавливает любителей бань и саун. Ежедневно пользуются этим «аттракционом» более пятидесяти человек. Работает Sauna Gondola с утра и до позднего вечера, ночью подъемники не функционируют. В дневные часы желающих прокатиться в такой сауне достаточно много, знающие люди рекомендуют делать это либо с утра, либо вечером.

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

На Джоне Венделере была дорожная меховая шапка с ушами, и, вероятно, наряду с шумом экспресса она мешала ему слышать, что делалось рядом. John Vandeleur wore a fur travelling cap with lappets to protect his ears; and this may have combined with the sound of the express to keep him in ignorance of what was going forward.
На ней была студенческая черная шинель, а на голове штатская, молью траченная, шапка с ушами, притянутыми на темя. The person was wearing a black student’s greatcoat, on his head was a moth-eaten civilian cap with ear-flaps, pulled down low over his forehead.
Другие результаты
Как я завидую людям, которые слышат только ушами! I envied people who only heard with their ears.
Прелестную наложницу С восхитительной шеей, носом, ушами. The delicious concubine with the delectable ears nose neck.
Он мог слышать как физическими, так и духовными ушами. He could hear with both his spiritual and physical ears.
Поверх коротко стриженных черных волос надевалась обтягивающая шапочка с двумя темно-зелеными лентами, свисавшими за ушами. On his short-cut black hair sat a simple skullcap with two dark green ribbons hanging just behind his ears.
Медсестра наложила Нейту толстую марлевую повязку на глаза и закрепила за ушами пластырем. The nurse placed a heavy gauze bandage over Nate’s eyes, then strapped it down with tape from ear to ear.
Я словно своими ушами слышал шелест длинного платья дамы, садящейся в фиакр. I thought I could hear the rustling of a lady’s long dress as she stepped into a cab.
На влажных досках причала вытянулись коты с рваными ушами и нездоровыми зелеными щелками глаз. The ragged-eared cats with slitted sickly green eyes were stretched out along the damp planks.
Церемонию помазания священными маслами он свел к быстрому мазку за ушами. The ceremony of the anointing with sacred oils had been cut to a quick dab behind the ears.
Мой отец гордился тем, что я умел шевелить ушами. Mine was only proud of the fact that I could wiggle my ears.
Но вы были там моими глазами и ушами, и вы оставили меня слепым и глухим. But you were my eyes and ears on the ground, and you left me blind and deaf.
Однажды у меня был бойфренд, который носил за ушами сандал. I once had a boyfriend who wore sandalwood behind his ears.
Манекены с розовыми ушами смотрели на нас из витрин. Mannequins with pink ears looked at us out of the show windows.
Я собственными ушами слышала, как ты предложила Уильяму деньги. I heard you offering to pay William myself.
Он носит головной убор с ушами, так что он должен бросаться в глаза. He’s wearing a hat with flaps, so he should stick out like a sore thumb.
Обычно люди слушают ушами, оставляя свои глаза свободно перемещающимися. People generally listen with their ears, leaving their eyes free to wander.
Если ваши поры закупорены, то пот проступает в других местах, на языке, за ушами, на лбу. If you clog up your pores you sweat elsewhere, on your tongue, under your ears, on the forehead.
Нужен большой огонь, чтобы обжечь и лицо, и кожу за ушами. It would take serious flames to curl around and burn behind his ears.
Каждое утро я наношу толику ванили на кожу за ушами… делов-то. Sol dab a little bit of vanilla behind my ears every morning — big deal.
Прелестную наложницу С восхитительной шеей, носом, ушами. The delicious concubine… with the delectable ears… nose… neck.
Моему коту нравится, когда я чешу ему за ушами. My cat likes it when I scratch her behind the ears.
У нас не погрузят, — скорчил невероятно воинственную гримасу и для пущей убедительности подвигал ушами. Not here, made a bellicose grimace and waggled his ears for fun.
Это тот Хидейоши, который отправил в Японию уйму бочек с солеными ушами и носами корейцев, убитых в бою. It was this Hideyoshi who sent back to Japan a myriad tubs of pickled ears and noses of Koreans slain in battle.
Убедитесь, что вы почистили за ушами. Make sure you scrub behind his ears.
Секретарь умел шевелить ушами — при этом его котелок подымался, а потом опять плюхался вниз. He had the gift of waggling his ears, thereby lifting his bowler and letting it drop again.
До тех пор, пока эта ситуация не разрешится глазами и ушами президентства являюсь я. Until this situation has some kind of resolve, I am the eyes and the ears of the Presidency.
Но всего лучше ему удавался старый чеканщик Г оголев, в виде летучей мыши с большими ушами, ироническим носом и маленькими ножками о шести когтях каждая. But best of all was his drawing of the old chaser, Golovev, representing him as a bat with large whiskers, ironical nose, and four feet with six nails on each.
На голове у него был шлык с объеденными молью ушами, на плечах серая шинель, и на неестественно маленьких ногах ужасные скверные опорки. He wore a coarse sheepskin cap with moth-eaten earflaps, a gray overcoat, and his unnaturally small feet were clad in filthy, tattered rags.
Он присел на задние лапы, пошевелил ушами, сморщил нос. It sat on its haunches in front of him, and it waggled its ears and crinkled its nose at him.
С его ушами все в порядке, но у него кровь в слюне. There’s nothing wrong with his ears, but he’s got blood in his sputum.
К тому же это у нас какое-то адское пристрастие, сатанинское самомнение — так носиться со своими ушами: мы и без них форменные ослы. Besides, it’s infernal affectation-devilish conceit it is, to cherish our ears-we’re asses enough without them.
Может быть я принесу тебе наушники и ты сможешь смотреть ушами также как и я? How about I get you a headset so you can see with your ears like I do?
Я профессионал, у которого есть семья и дом, ты веселый кролик с длинными болтающимися ушами и дергающимся носиком, но… мы очень похожи. Me a professional man with a family and a home, you a bunny rabbit with long floppy ears and a twitchy nose but… we’re quite alike.
Знаешь что, у нас есть ориентировка на одного подозрительного кролика с большими, лопоухими ушами, и мистер Фу-Фу подходит под описание. Well, you know what, we have been on the lookout for a suspicious rabbit with big, floppy ears, and Mr. Foo-Foo fits the description.
Она, должно быть, следит за проселком, стелющимся между вялыми ушами мулов. — И ты всю дорогу сама, пешком прошла, за ним охотясь? She seems to be watching the road as it unrolls between the limber ears of the mules. And you come all the way here, afoot, by yourself, hunting for him?
Кстати, покажи, как ты шевелишь ушами. By the way, wiggle your ears for the gentlemen.
Я использую немного экстракта миндаля для области за ушами. I put almond extract behind my ears sometimes.
Шшш, Клык, это мы! — Гермиона подбежала к собаке и почесала ей за ушами, чтобы успокоить. — Чуть не попались! — обратилась она к Гарри. “Shh, Fang, it’s us!” said Hermione, hurrying over and scratching his ears to quieten him. “That was really close!” she said to Harry.
Г ороховый суп со свиными потрохами, ножками и ушами, — сказал Альфонс, и даже Патриция Хольман изобразила на своем лице чувство высокого уважения. Pea soup, giblets, trotters and pig’ ears, said Alfons, and even Patricia Hollmann’s expression was one of respect.
Мое понимание этого языка ограничено, но, кажется, есть гравюра чего-то названного шап глаз. My understanding of this language is limited, but it appears to be an etching of something called a shap eye.
Кейнен говорил, он маленький, зеленый, весь в морщинах и с острыми ушами. Kanan described him to me. Small, green, and wrinkly with pointy ears.
Всякий раз, когда я воспринимаю что-либо — глазами, ушами, или же пальцами — в какой-то момент между самим ощущением и мозгом происходит нечто крайне схожее. In fact, every time I sense anything in the world, with my eyes, with my ears, with my fingers, at some point between that sensation and my brain, something very similar to that will happen.
Есть бродячие клоуны, клоуны из бистро, мимы, злые клоуны, Бозо (прим. клоун с лысиной и двумя оранжевыми клоками волос над ушами) We got hobo clowns, fast-food clowns, mimes, evil clowns, Bozo the clown.
Что-нибудь крутое с меховыми ушами. Something groovy with ear flaps.
Типа той серой штуки между твоими ушами. Kinda like that grey, squishy thing in between your ears.
Теперь, подержите изюминки рядом с ушами. Now, holding the raisins next to your ears.
Рослая лошадь прядала ушами, косилась, шла боком. His large horse laid back its ears, glared wildly, walking sideways.
У тебя между ушами опилки вместо мозгов. You’ve got sawdust between your ears instead of brains.
Ну так колоти в свое брюхо да хлопай ушами! Beat thy belly, then, and wag thy ears.
Или с ушами в форме листьев аканта? And with ears shaped like acanthus leaves?
Но тот, с зелёными ушами — он хороший парень. He’s not got green ears at all, Gran. He’s quite a nice boy, really.
Она не шевелится, — наверно, следит за медленным бегом дороги между ушами мулов; даль, должно быть, дорогой прорезана, резка. And you aim to find him up here. She does not move, apparently watching the slow road between the ears of the mules, the distance perhaps roadcarved and definite.
Эту здоровенную, набитую соломой голову… с торчащими ушами и выпученными глазами теперь считают нормальной. This huge, thatched head… with its earlobes and cannonball is not considered sane.
Веди наблюдение за человеком в красном плаще с хвостом и заостренными ушами Be on the lookout for a man in a red cape with a tail and pointy ears.
Вычищенный, постриженный и с вымытыми ушами. All curried, combed and washed behind the ears.
Не мои костяшки или, может, кожа за ушами? Not my knuckles or, like, the skin behind my ears?
Они разом затрубили, высоко подняв хоботы, хлопнули, как по команде, своими обвислыми ушами и улетели, размахивая ими, как крыльями. They trumpeted in unison, their trunks raised on high; then all flapped their ears like wings and flew off.
Вы бы своими ушами услышали от Акама, что он лжесвидетельствовал. You heard it from Akama’s own mouth that he perjured himself.
Под ушами, откуда рождается щёлканье. Under the ears, where the clicks are generated.

Красная шапка на белом снегу | Большой спорт

Черные очки, в которых отражаются солнечные блики, улыбающийся рот-черточка и красная шапка с огромным помпоном – этот веселый человек-снежок будет сопровождать вас в Ля Плани повсюду.

Черные очки, в которых отражаются солнечные блики, улыбающийся рот-черточка и красная шапка с огромным помпоном – этот веселый человек-снежок будет сопровождать вас в Ля Плани повсюду. Подмигивать с подъемников, корчить рожицы с витрин магазинов и подсказывать направление движения на трассах. Свою забавную эмблему французская горнолыжная станция обрела в 1966 году. С тех пор владения «Красной шапки» заметно разрослись: вместе с соседним Лез Арком курорт образует единую зону катания Paradiski, вторую по величине не только во Франции, но и в Европе.

На савойском диалекте Ля Плань означает «горное плато». И это действительно один из самых высокогорных курортов Франции: самый «верхний» поселок Эм-Плань лежит на высоте 2100 метров над уровнем моря, самый «нижний» Моншавен-Ле Кош – на 1250 метрах.

Авантюра Пьера Борриона

История этого места началась еще в начале XIX века, когда здесь были обнаружены залежи серебряной руды. В память о промышленном прошлом одна из трасс курорта носит название Les Mines («Рудники»), а в Плани 1800 работает одноименный бар с кайлом, вагонетками и рельсами в качестве элементов декора. Кстати, свою особую лепту шахты Ля Плани внесли не только в экономическое процветание Франции, но и в борьбу с немецкими оккупантами. В годы Второй мировой войны они служили надежным убежищем для партизан, а впоследствии и для союзных войск, о чем напоминает военный мемориал, установленный в Плань-центре и посвященный британским летчикам.

К середине 1950-х регион пришел в упадок: залежи полезных ископаемых истощились, сельское хозяйство также не приносило былого дохода, молодежь, не желая прозябать в богом забытых горных деревушках, отправлялась на поиски лучшей доли в Шамбери и Лион. В таких непростых условиях мэру городка Эм, врачу и герою французского Сопротивления Пьеру Борриону и пришла в голову гениальная идея – построить в Ля Плани горнолыжную станцию. Четыре деревни поддержали авантюрную затею и, объединив усилия, в сочельник, под Рождество 1961 года открыли два первых бугельных подъемника и проложили четыре трассы.

Вердикт Эмиля Алле

Сегодня это кажется невозможным – всего за четыре года убедить администрацию департамента Савойя начать реализацию проекта, найти инвесторов, разработать план будущей станции и сделать первые шаги по претворению его в жизнь. Но в 1960-х французская горнолыжная индустрия переживала настоящий бум – курорты росли на альпийских склонах буквально как грибы. Кроме того, смелую инициативу Пьера Борриона поддержал не кто иной, как Эмиль Алле, один из самых выдающихся спортсменов своего времени, обладатель ордена Почетного легиона, основатель ESF (Французской национальной лыжной школы), абсолютный чемпион мира, бронзовый призер Олимпийских игр 1936 года и изобретатель «фюзо» – первых настоящих горнолыжных штанов из плотной, слегка тянущейся шерстяной ткани.

Родившийся в Межеве Алле немало сделал для развития родного курорта, долгое время работая там тренером, затем переехал за океан, где перестраивал американский Скво-Вэлли и насаждал французскую школу катания в Чили и Канаде. Вернувшись на родину, в 1954-м он стал техническим директором Куршевеля и первым придумал готовить трассы не вручную, а с помощью специальных горных вездеходов, производимых австро-швейцарской фирмой Ratrac.

Именно к Алле, трудившемуся в соседнем Куршевеле, и обратился Пьер Боррион за поддержкой. В апреле 1960-го великий горнолыжник облетел на вертолете будущую зону катания и вынес вердикт. «Ля Плань имеет прекрасные возможности стать одной из самых оригинальных французских станций. Цирковая структура региона защищает его от ветров, дующих на юго-запад, обеспечивает максимум солнечного освещения и, главное, способствует сохранению снежного покрова», – написал Алле в отчете. И проект был запущен в действие.

Теплоход снегов

Автором единого плана курорта стал 27-лет­ний Мишель Безансон. Когда Пьер Боррион впервые увидел проект, он был откровенно шокирован его размахом. Спешно ища выход из экономического кризиса, мэр городка Эм хотел лишь немного обустроить Ля Плань, найти ее жителям новый способ подзаработать, но никак не начинать полномасштабное строительство самой большой во Франции горнолыжной станции. В итоге все произошло так, как изначально задумал Безансон.

Сегодня Ля Плань состоит из десяти поселков: шесть созданы с чистого листа и четыре исторические деревни присоединены к курорту по ходу его развития. Пожалуй, самая любопытная из них – малюсенькая Шампани-ан-Вануаз (1250 метров над уровнем моря). Расположенная на другой стороне вершины La Grande Rochette (2505 метров), географически она скорее относится к Куршевелю, однако в 1969 году на референдуме 77 процентов ее жителей отдали предпочтение Ля Плани.

В апреле 1960-го великий горнолыжник Эмиль Алле облетел на вертолете будущую зону катания и вынес вердикт: «Ля Плань имеет прекрасные возможности стать одной из самых оригинальных французских станций. Цирковая структура региона защищает его от ветров, дующих на юго-запад, обеспечивает максимум солнечного освещения и, главное, способствует сохранению снежного покрова». И он оказался совершенно прав

Главным принципом при возведении всех поселков стало создание максимальных условий для катания «от подъезда». Так курорт превратился в огромный горнолыжный мегаполис, по улицам и переулкам которого носятся лыжники и сноубордисты, а под окнами отелей и ресторанов проплывают подъемники.

Максимально следовать этому правилу удалось на станции Эм-Плань, открытой в 1968 году. Геологические особенности этого высокогорного плато позволяли строить лишь на очень узком и четко определенном участке (длиной 220 метров и шириной 50 метров). Кроме того, будущее здание должно было служить еще и своеобразным форпостом от ветра и снега. Так родилась идея громадного 18-этаж­ного дома-корабля, трехпалубно­го «Теплохода снегов» (Le Paquebot des Neiges), как окрестил его архитектор (или «Титаник», как иронично называют его на курорте). «Сама природа нарисовала мне его образ, – объяснял свой замысел Безансон. – Это не просто здание, а целая деревня». И действительно, многоэтажный корабль, объединивший отели, рестораны, пункты проката, спортзал, кинотеатр и всевозможные коммерческие службы, создавал все условия для автономной жизни на высоте 2100 метров над уровнем моря. В 2003 году творение Безансона было признано «Архитектурным достоянием XX века».

Вплоть до конца 1980-х «Теплоход снегов» был единственным строением Эм-Плани. Впоследствии на некотором расстоянии от него были возведены еще несколько мегарезиденций. Нарушение первоначального архитектурного замысла очень огорчило Мишеля Безансона. «Теплоход, в окружении обломков, выброшенных на берег», – прокомментировал он новый облик станции. Но все же мэтр немного погорячился. Ни одно из трех возведенных зданий так и не смогло затмить «Титаник». Он по-прежнему амбициозно нависает над курортом, являя его рукотворную доминанту и достойно конкурируя с двухтысячными вершинами.

Закусить красной шапкой

В 1966 году, всего через пять лет после строительства первого подъемника, Пьер Боррион решил, что пора рассказать о новом курорте всей Франции – и Ля Плань приняла участие в популярнейшем телешоу Гая Люкса Interneiges, где соревновались команды из разных французских городов. Именно к этому знаменательному событию и была разработана эмблема станции – человечек-снежок в ярко-красной шапке. Его придумал Матье Дисс, дизайнер, художник и креативный директор рекламно-маркетингового агентства Havas (в настоящее время одного из крупнейших во Франции). В день прямого эфира зрителям бесплатно раздавались веселые головные уборы. Так Ля Плань получила прозвище «станция в красной шапке».

С тех пор человечки-снежки обитают на курорте буквально повсюду, а один из лучших ресторанов так и называется Le petit chaperon rouge («Красная шапочка»). И хотя поблизости расположено заведение Le loup blanc («Белый волк»), нет никаких сомнений, что здесь чествуют отнюдь не героиню сказки Шарля Перро, а творение Матье Дисса. Кстати, кроме отменной кухни, этот ресторан примечателен еще и старыми фотографиями, наглядно демонстриру­ющими те метаморфозы, которые произошли с Ля Планью за последние полвека. Усталые рабочие с вагонетками, мирно пасущиеся коровы – и вдруг мы уже видим щеголей в модных свитерах и джинсах, позирующих на фоне только что возведенного «Теплохода снегов».

Северная стена Bellecote

Новый этап в истории Ля Плани начался в 2003 году, когда курорт стал частью единого горнолыжного региона Paradiski, второго по величине не только во Франции, но и в мире. Объединение с соседним Лез Арком стало возможно благодаря Vanoise Express, самой большой в Европе канатной дороге. Двухъярусные гондолы с панорамным остеклением преодолевают почти два километра всего за четыре минуты и способны принять «на борт» до 200 человек.

Зона катания Paradiski – это 425 маркированных спусков и 144 подъемника, большая часть из которых располагается в Ля Плани. Эмиль Алле был абсолютно прав, когда с первого взгляда оценил возможности местных склонов. И сегодня они такие, как любил великий француз – широкие и идеально ровные, для максимально правильного катания, в полном соответствии с французской школой. Неслучайно именно здесь тренировался Жан-Люк Кретье, олимпийский чемпион Нагано-1998 в скоростном спуске. Слаломный стадион в Плань-центре (FIS-стандарт) назван в его честь, и два раза в неделю на нем организуются ночные катания.

Самая интересная и сложная зона для горнолыжных экспериментов располагается на леднике Bellecote (3417 метров). В ясную погоду его белоснежная шапка сверкает и искрится, в пасмурную и ветреную – извергает густые хлопья снега. Каждую минуту скоростной фуникулер поднимает на высоту 3150 метров десятки лыжников. Наиболее разумные и любознательные пересаживаются на креселку Glacier, чтобы потом спуститься по подготовленным трассам и заглянуть в рукотворный грот с ледяными скульптурами. Самые бесшабашные и продвинутые отправляются на подъемнике Traversee к гребню ледника. Те, кто по дороге испугается и передумает, могут вернуться назад по красной трассе La Combe. Но наибольшее удовольствие получат те, кто уйдет от Traversee направо, в девственно снежные кулуары с километровым перепадом высот, чтобы выкатиться потом к креселке Challete. Старенькая и медлительная, она даже не требует предъявления скипасса – и так понятно, что случайные люди сюда не забираются.

Самый же знаменитый фрирайдовый маршрут Ля Плани проходит по северным склонам Bellecote, развернутым «лицом» к Лез Арку. Долгий траверс, узкие кулу­ары с перепадом высот в два километра, широкие целинные поля и лесной спуск вдоль русла замерзшей горной речушки. Конечная остановка – уже совсем другой курорт Пейси-Валландри (также входящий в Paradiski). Оттуда надо проехать на автобусе до Vanoise Express и только на нем возвратиться назад в Ля Плань.

Туристы на бобах

Но покататься на «станции красной шапки» можно не только на лыжах, но и, например, в бобе, а также взобраться на снежную башню. В Шампани-ан-Вануаз, на самой границе национального парка, располагается единственный в Западной Европе ледяной скалодром: 22 метра в высоту и 26 маршрутов различной категории сложности. Любопытно, что он построен по образу и подобию аналогичного сооружения в Кировске.

Бобслейная трасса появилась в Ля Плани к Олимпиаде 1992 года. Те Игры вообще надо было бы назвать не альбервилльскими, а савойскими: соревнования по всем видам спорта, кроме фигурного катания и шорт-трека, проводились отнюдь не в официальной столице, а на расположенных поблизости курортах. Горнолыжники состязались в Валь-д’Изере, Тине, Ле Менуире и Мерибеле, прыгуны – в Куршевеле, равнинные лыжники и биатлонисты – в Ле Сези, керлингисты – в Пралоньян-ля-Вануаз, хоккеисты – в Мерибеле. Ля Плани достались бобслей и скелетон. Почему именно эти дисциплины? Все дело в том, что скоростной спуск на санях всегда считался любимым местным развлечением и еще в 1967 году на курорте состоялся чемпи­онат Франции по бобслею.

Олимпийскую трассу строили три года, и сегодня это одно из лучших сооружений в своем классе. Убедиться может каждый желающий: на треке активно катают туристов. Спуск в одноместном бобе (Mono-bob) со скоростью 90 км/ч обойдется в 103 евро, полет вниз на профессиональном болиде (Taxi-bob), управляемом пилотом и способном разгоняться до 110 км/ч, будет стоить 108 евро. Самый недорогой вариант (38 евро с человека) – веселые покатушки вчетвером на Bob-raft, несущемся по ледяному желобу со скоростью 80 км/ч.

Туристы – это, конечно, хорошо, но сегодня трасса в Ля Плани опять ждет своего олимпийского часа. Французский Аннеси, столица Верхней Савойи, претендует на проведение Олимпиады-2018. И уже опробованный бобслейный трек – один из главных козырей французов в борьбе с немецким Мюнхеном и южнокорейским Пхенчханом. Придут ли вновь главные старты четырехлетия в Ля Плань, мы узнаем относительно скоро – в июле 2011 года.


Во французские Альпы – самолетами Swiss

Удивительно, но вблизи главных французских альпийских горнолыжных курортов нет ни одного крупного аэропорта. Конечно, таковой имеется в столице региона – Лионе, однако до него почти 200 километров, да и авиакомпании не слишком жалуют это счет, их пропускная способность крайне мала, да и летают туда в основном чартеры и бюджетные авиаперевозчики.

По сути, самый удобный вариант добраться до Ля Плани и других горнолыжных станций – через Женеву. Неслучайно до 15 декабря 2008 года, когда Швейцария присоединилась к Шенгенскому соглашению, в Geneva International Airport существовал специальный «французский коридор», позволявший туристам приземляться и выезжать на территорию Франции, не имея швейцарской визы. Сегодня Женевский аэропорт разделен на французский и швейцарский секторы скорее по привычке, никакого практического смысла это уже не имеет.

Ежедневные прямые рейсы из Москвы в Geneva International Airport осуществляют две авиакомпании: «Аэрофлот» и SWISS.

До французских курортов из Geneva International Airport можно добраться как на такси, так и на рейсовых автобусах по гораздо более приятной цене.


Ля Плань

Расположен на высоте 1250–2100 метров над уровнем моря
Входит в зону катания Paradiski

Сезон: с декабря по апрель
Общая протяженность трасс курорта: 225 км
Общая протяженность трасс зоны Paradiski: 425 км
Перепад высот: 1250–3250 м
Количество подъемников: 144

История униформы гондольеров — бегство на гондоле

ОДНА ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ УНИФОРМ В МИРЕ

Гондольер в Венеции с полосатым свитером

Полосы гондольеров — важная венецианская икона, напоминающая нам о гламурном образе жизни. Они представляют собой одну из старейших торгов в городе. Однако мир гондольеров по-прежнему остается загадкой. Это мир, частью которого являются немногие местные жители, не говоря уже об иностранцах.

Гондольеры действуют в Венеции более 1000 лет. Первое официальное упоминание — это лицензия дожа Витале Фалье от 1094 года, в которой он упоминает «гондал». В прошлом гондольеры в основном работали на богатые венецианские семьи. Поскольку они знали многие секреты аристократии, к гондольерам относились с уважением, и они занимали высших позиций по социальной шкале . В настоящее время большинство их клиентов — туристы, заинтересованные в романтической поездке по каналам. Мы любим говорить здесь, в Gondola Getaway, что то, что происходит в нашей гондоле, остается и в нашей гондоле! Тысячелетняя пословица сделана новой.

Униформа

Гондольер в Венеции

ОТ ВСЕГО ЧЕРНОГО ДО ПОЛОСЫ. ПОСОЛЫ ВЕНЕЗИИ ……. И ДЛИННЫЙ ПЛЯЖ Рубашка в красную или синюю полоску с соломенной шляпой должна быть самой узнаваемой униформой в мире. Он состоит не только из полосатой рубашки, но и из черных или темно-синих брюк, черных туфель и темного пиджака. Соломенная шляпа с цветной лентой не обязательна. Гондольеры могут выбирать между синим и красным.В первые дни существования гондолы гондольеры были в основном мавританскими рабами.

гондольер старой школы

Гондольеры были одеты в основном в черное, чтобы соответствовать цвету гондолы. Некоторые были полностью в белом. После Второй мировой войны полосы стали частью униформы. Некоторые говорят, что они должны были соответствовать полосатым столбам перед Палаццо на Гранд-канале. Благодаря своим исследованиям я больше верю в тот факт, что оно пришло из французского флота. Полоски стали типичной рубашкой, которую носят мужчины на кораблях и лодках.Это произошло потому, что военно-морские силы Франции обозначили это в качестве меры предосторожности, чтобы, если человек упадет за борт, его можно будет легче обнаружить в морских волнах. Теперь на многих полосатых футболках и куртках есть вышитый логотип Ассоциации гондольеров. Здесь, в Лонг-Бич, у нас есть логотип Gondola Getaway вместе с брендом «AMERICAN GONDOLIER».

ВНУТРЕННИЙ СОВЕТ: Вы можете купить рубашку гондольера в магазине одежды Emilio Ceccato у подножия моста Риальто или в Интернете. Тем самым вы поддерживаете эту венецианскую традицию.Ассоциация гондольеров инвестирует все гонорары в проекты, которые защищают гондольеры и ремесленники, окружающие гондолы, и традиции венецианского стиля гребли. ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ рубашки Гондольера прямо здесь, в Америке. Новая американская / венецианская традиция.

СТРОГОЕ ПРАВИЛО И ЗДЕСЬ, И ЗДЕСЬ

Гондольеры не берут свои гондолы, если они не одеты в форму . Это также относится к случаям, когда гондола используется для отдыха с семьей и друзьями.Мы продолжаем ту же традицию. Мы объясняем всем гондольерам, даже во время тренировок, что если они находятся на борту гондолы, они должны представлять традицию! так что, если кто-то получает случайное изображение, независимо от того, как он выглядит. Если бы они были в шортах и ​​майке, люди могли бы сказать: «О, это те гондолы, о которых мы слышали здесь, жаль, что они не одеваются!»

Американский гондольер за работой

АМЕРИКАНСКИЕ ГОНДОЛЬЕРЫ

The Gondola Getaway существует с 1982 года в Лонг-Бич, Калифорния.Гондолы впервые появились на Неаполитанских островах и в заливе Аламитос в самом начале 1900-х годов. С самого начала всегда велась постоянная борьба за то, чтобы найти правильные полосы с синими и белыми или красными и белыми полосами шириной 1 дюйм. Если бы я увидел стойку в Target, Sears или другом магазине за последние 37 лет, я бы купил все, что у них было. Я бы посоветовал гондольерам и их матерям покупать полосатые рубашки. Они отображались бы супертонкими, сверхширокими, слегка не подходящими цветами. Длинный рукав, короткий рукав, без рукава.Однажды появился парень с вертикалью! Я сказал ему, что в то время нам не нужны никакие рефери. Вы не поверите, если я скажу вам, как трудно было найти точные полосы, необходимые для того, чтобы выглядеть как настоящий гондольер. Я всегда говорил ребятам и девушкам здесь, что причина, по которой мы так стараемся выглядеть как идеальный гондольер, заключается в том, что мы пытаемся воспроизвести то, что находится на расстоянии более 7000 миль! Они видят фотографии гондольеров без шляп или в черной куртке и говорят: «Смотрите, они не всегда носят одно и то же.«Ха, я напоминаю им, что у гондольера в Венеции Гранд-канал является фоном! Они могут носить шляпу ловкача (я действительно видел это), и люди будут знать, что они гондольеры. Мы должны одеться вдвое лучше, чем они, чтобы сыграть свою роль! Многие люди не были в Венеции и, возможно, видели только идеальные фотографии идеально одетых гондольеров. Это те, которые мы должны повторить!

ПОЛОС, ПОСТРОЕННЫХ ИЗ ЦАРАКОВ В АМЕРИКЕ (В 6 МИЛЯХ ОТ НАШЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГОНДОЛЫ)

Итак, по прошествии стольких лет я, наконец, добился этого.Я постоянно находил компанию, в которой покупал наши рубашки. Фактически, прямо здесь, на нашем собственном заднем дворе, я нашел компанию, которая действительно производит материал, окрашивает полосы в него, вырезает выкройки, шьет рубашки и прикрепляет логотипы. Все в одном здании! Эти рубашки Gondolier спроектированы и изготовлены на 100% в Америке!

Это официальный старт нашей новой торговой марки под названием AMERICAN GONDOLIER !

гондольер в Венеции

рубашка американского гондольера

Еще кое-что интересное для просмотра и чтения:

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Гондолы черного цвета разноцветные датируются 1562 годом.В то время дож Джироламо Приули ввел запрет на использование красочных гондол, роскошное оформление которых должно было произвести впечатление. Теперь цветные гондолы используются только на регатах.

В начале 16 века насчитывалось ок. 10 000 гондольеров в городе. Сегодня в Венеции 433 гондольера с официальной лицензией . Здесь, в собственной бухте Аламитос, у нас сейчас более 100 гондольеров с нашей официальной лицензией!

Страсть стать гондольером

Большинство гондольеров происходят от семейства гондольеров .Вдохновленные страстными историями своих отцов и дедов, вести гондольерскую жизнь вполне естественно. Это заставляет их гордиться тем, что они идут по стопам своей семьи. В то же время они хотят показать миру свой любимый город.

Мы были благословлены никогда рекламой на должность гондольера. Они всегда проходят через предыдущих или нынешних гондольеров, что создает отличный процесс проверки! Не слишком отличается от венецианского стиля. Полоски в Лонг-Бич были только модным выбором до 1982 года, и на сцену пришла Gondola Getaway.Теперь с трипов в Лонг-Бич, связаны с собственными полноценными гондольерами! Нередко можно увидеть парня или девушку в полосатой одежде и услышать, как кто-то кричит : «Вы гондольер на гондольном спуске?»

Мы гордимся своими нашивками !!!! Мы стали и гордимся быть послами Неаполитанских островов и залива Аламитос. Ты сегодня обнимал гондольера? Он или она носит эти свежие новые полосы из линии «AMERICAN GONDOLIER».

Майкл О’Тул

Отъезд на гондоле

Шляпа гондольера и деталь гондолы, Венеция, Венето (Печать # 1656599)

Репродукция изображения шляпы гондольера и детали гондолы, Венеция, Венето, Италия

Шляпа гондольера и деталь гондолы, Венеция, Венето, Италия
Шляпа гондольера и деталь гондолы, Венеция, Венето, Италия

© Стив Видлер / AWL Images Ltd — Все права защищены

Идентификатор носителя 1656599

Деталь гондолы, шляпа гондольеров, Tpx4354, мировые направления

A2 (42x59cm) Репродукция

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных кураторов музеев.

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

чек

Размер продукта 42 x 59.4 см (прибл.)

проверить

Изображение без кадра 39,5 x 59,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

Наши репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% безкислотной бумаге с нейтральным pH и архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Вместо этого для общего кадрирования мы рекомендуем наши фотопринты. Аттестованная Hahnemühle студия цифровой печати произведений изобразительного искусства, напечатанная на фототряпке плотностью 308 г / м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства.

Код товара dmcs_1656599_842_0

Это изображение доступно в виде
Печать в рамке
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Сумка
, Поздравительные открытки
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Установленное фото
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Печать в рамке

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (57,63 — 294,62 доллара)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (16,64–192,14 долл. США)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (35,86 — 48,67 долларов)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Печать плакатов (14,08 — 76,85 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (38,37 доллара США)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Поздравительные открытки (7,65 долл. США)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Metal Print (75 долларов.58 — 511,12 долл. США)

Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.

Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (25,61 — 166,52 долларов)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (29 долларов.45 — 88,39 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (38,42–64,04 доллара)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (57,63–320,24 доллара)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Nbeads Beach Vacation Theme, подвески гондолы из цинкового сплава в тибетском стиле, гондола, кокосовая пальма, коктейль, кекс, шляпа с бантом, очки, античное серебро, около 4шт / форма, 24шт / набор

Тема пляжных каникул Nbeads, подвески на гондоле из цинкового сплава в тибетском стиле, гондола, кокосовая пальма, коктейль, кекс, шляпа с бантом, очки, античное серебро, около 4 шт. / Форма, 24 шт. / Компл. (TIBEP-X0185-81AS)

Написать отзыв

  • Цена: р.421.01

  • Размер: Смешанная

    Смешанная форма

  • Цвет: Серебристый

  1. Размер:

    Катание на лодках: 18.6x7x8 мм, отверстие: 2 мм, 4 шт .;

    Кокосовая пальма и Луна: 21,2x14x2,5мм, отверстие: 2мм, 4шт;

    Маргарита: 17х14х2мм, 4шт;

    Кекс: 16x11x2мм, отверстие: 1.5мм, 4шт;

    Шапка с бантом: 17x10x3мм, отверстие: 2мм, 4шт;

    Очки: 11x21x3мм, отверстие: 2мм, 4шт.

  2. Каждая бусина изготовлена ​​из сплава.
  3. Используйте эти бусины и аксессуары, чтобы работать с друзьями над проектами «сделай сам», чтобы создать браслет или ожерелье, которое будет уникальным для вас, или вы можете сделать кулон, чтобы украсить любое место, которое захотите.
  4. Милые маленькие бусины отлично подходят для смешивания и сочетания, чтобы создать свой собственный идеальный дизайн. Они также отлично подходят для проектов декоративно-прикладного искусства и браслетов дружбы.
  5. Бусины с гладкой поверхностью и изысканным внешним видом — хороший выбор для изготовления поделок.

Описание продукта

Тема отпуска на пляже, подвески на гондоле из цинкового сплава в тибетском стиле, гондола, кокосовая пальма, коктейль, кекс, шляпа с бантом, очки, античное серебро

Размер:

Водный транспорт: 18.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *