Бритни спирс клип: Новый клип Бритни Спирс на песню «Make Me»

Содержание

Бритни Спирс: свежие видео 2021 года

Бритни Спирс: свежие видео 2021 года | СПЛЕТНИК

Теги

  • Полное имя:Линдси Лохан (Lindsay Lohan)
  • дата рождения: (35 лет)
  • место рождения:США, Нью-Йорк
  • пол:женский
  • профессия:актриса, певица
  • цвет глаз:зеленые
  • цвет волос:рыжая



Хиты, суды, романы и рехабы: драматичная история взлетов и падений Бритни Спирс



Фанаты Бритни Спирс ополчились на Джастина Тимберлейка после выхода документального фильма о ней: «Опозорил и не извинился»



Модный дайджест: от иска к Кендалл Дженнер до истории культового наряда Бритни Спирс



Кристина Агилера призналась, что хотела бы записать песню с Бритни Спирс



«Клуб Микки Мауса»: в кого была влюблена Бритни Спирс, с кем дружил Джастин Тимберлейк и другие интересные истории



Фанаты в шоке: Бритни Спирс влезла в шорты, которые носила 17 лет назад



Бритни Спирс удивила поклонников, исполнив песню вживую: видео



37-летний мужчина попытался сорвать выступление Бритни Спирс в Лас-Вегасе: видео



Джон Траволта, Бритни Спирс, Терри Ричардсон и другие знаменитости, которых обвиняли в сексуальных домогательствах



Бритни Спирс жестко ответила на обвинения в выступлениях под фонограмму



Виталий Кличко станцевал под Бритни Спирс для волонтеров «Евровидения-2017»: видео



Кейт Аптон повторила образ Бритни Спирс из клипа на песню Baby One More Time для съемок телешоу



23-летний манекенщик и бодибилдер Сэм Асгари: что мы знаем о новом возлюбленном Бритни Спирс



У Бритни Спирс роман с 22-летним бодибилдером Сэмом Асгари?



Сказка для взрослых: Бритни Спирс представила новый клип на песню Slumber Party



Фееричное выступление Бритни Спирс в Лондоне: девять костюмов, зажигательные танцы и звездные поклонники в зале



Богатые и наглые: Бритни Спирс и Эллен ДеДженерес украли сумку в магазине и отказались платить за мороженое



Бритни Спирс в «Автомобильном караоке» Джеймса Кордена: главные хиты певицы и неудачные шутки ведущего




Уже не baby.

Видео и фото Бритни Спирс с 90-х до наших дней

Бритни Спирс

В начале нулевых журнал Rolling Stone назвал Бритни Спирс одной из самых противоречивых и успешных вокалисток XXI века и иконой, возглавившей восхождение тин-попа в пост-миллениуме. Невинная и сексуальная, скромная и дерзкая — образ певицы строился на контрасте, и именно в этом заключался секрет ее триумфа. Ворвавшись в мир шоу-бизнеса с дебютным альбомом Baby One More Time, Бритни в одночасье превратилась в кумира миллионов и в настоящий феномен музыкальной индустрии.

Ей пели дифирамбы за каждый новый клип и удачный концертный тур, но вскоре окружающие осознали, сколь негативно ранняя слава повлияла на звезду. Наркотики, лечение в психиатрической клинике, проблемы в личной жизни, начиная с развода с Кевином Федерлайном и споров за опеку над детьми — и вот уже на репутации всеми любимой Бритни — жирное пятно, от которого не избавишься речами об искуплении вины и о попытках исправиться… Поклонники, следившие за успехами кумира, отныне наблюдали за ее падением. И самым явным доказательством разительных перемен стали видео и фото Спирс.

Мастерство хореографии и потеря координации

Далеко ходить не нужно — раннее творчество Бритни не идет ни в какое сравнение с тем, что она демонстрирует публике сейчас. Вспомним знаменитый клип 2004 года Toxic, снятый Джозефом Каном, где стройная артистка предстает в роли секретного агента. В некоторых эпизодах Спирс обнажена, ее тело покрывают лишь бриллианты. Такие кадры сочли чересчур откровенными, так что MTV транслировал ролик ночью.

Здесь было все — отсылки к «Матрице», «бондиане» и «Бегущему по лезвию», сюжет с отравлением бойфренда и, конечно, безупречные танцы. «Бритни тесно сотрудничала со своим хореографом Брайаном Фридманом, и они связали каждую сцену с конкретным танцем. У Спирс есть странное осознание своей привлекательности. Бритни понимает, что она непослушная и милая, испорченная соседка, которая постоянно вас дразнит. Она не похожа на большинство артистов, выставляющих напоказ чистую сексуальность. Бритни играет со зрителями, уходит и оставляет их в замешательстве», — восхищался певицей Кан.

Неудивительно, что запоминающаяся композиция взорвала хит-парады и попала в список лучших треков 10-летия. Кроме того, Toxic принесла Бритни «Грэмми» в категории «Лучшая танцевальная запись» — вновь очевиден акцент на хореографии. В целом, если почитать отзывы, из года в год критики подчеркивали, что звезда артистична, пластична и часто «берет» публику не голосом, а именно сценическими номерами. Но куда все это делось?

Пожалуй, черная полоса началась еще в 2006-м, когда Бритни подала на развод с Федерлайном. Через год весь мир узнал, что певица употребляет наркотики и алкоголь, ездит без прав, а значит, представляет угрозу для двоих сыновей. Опеку над детьми получил Кевин, а когда артистка отказалась добровольно отдать ребят, ее отправили на обследование в медицинский центр. В 2008-м звезда угодила в психиатрическое отделение, где ее признали временно недееспособной. По решению суда опекуном Спирс стал ее папа Джеймс.

Чисто по-человечески мало удивляет, что в тяжелый период Бритни не могла выглядеть и выступать идеально. Однако поклонники все равно оказались разочарованы, увидев кумира на церемонии MTV Video Music Awards не в лучшей форме. Открывая мероприятие песней Gimme More, звезда вышла на сцену в нижнем белье, что только подчеркнуло недостатки располневшей фигуры. При этом двигалась Спирс, как дебютантка, не попадала в фонограмму и отставала от группы танцоров.

От образа привлекательной школьницы остались лишь воспоминания

В 2007-м западная пресса писала, как Бритни регулярно покидала клинику, в которой лечилась от зависимости. Однажды побег закончился походом в парикмахерскую, где Спирс обрила голову. Поговаривали, что она сделала это из-за смерти любимой тети, по другим версиям — чтобы избавиться от вшей или же оградить себя от общения со стилистами: якобы женщина не хотела, чтобы к ней прикасались чужие люди.

не пропуститеБритни Спирс о лечении в психиатрической клинике: «Появились угрозы смерти моей семье»

Потом пребывающая в депрессии певица пропала с радаров почти на два года, ну а когда вернулась, встретили ее не восторженными криками, а шквалом критики. Публичные выступления так разительно отличались от раннего творчества Бритни, что поклонники из разных стран начали монтировать видео, демонстрирующие, как динамично и четко двигалась артистка на заре нулевых, и насколько ужасной стала ее координация к 2011-му. Но это были цветочки…

От попыток все исправить до неадекватных плясок

После фильма «Перекрестки» сотни девочек мечтали быть похожими на Бритни Спирс
Но с годами певица отдалилась от идеала тинейджеров

Творческий путь продолжался с переменным успехом. Премия «Признание поколения», статус самой высокооплачиваемой певицы по итогам 2012-го, членство в жюри The X Factor — казалось, никакие передряги не способны вывести звезду из строя. Она действительно много работала, хотя и находилась под опекунством отца. Так, никто не запрещал артистке выпускать новые альбомы и устраивать концертные шоу в Лас-Вегасе.

Но, конечно, никто уже не ждал возвращения горячей школьницы из Baby One More Time или той трогательной героини из «Перекрестков», что Not a girl, not yet a woman. Даже наоборот — поклонники надеялись, что певица, преодолевшая массу испытаний, повзрослеет и укрепит свои позиции в шоу-бизнесе с помощью новых хитов и ярких шоу. Что же вышло в итоге?

не пропуститеБритни Спирс оголила грудь во время концерта

Судя по костюмам, взрослеть исполнительница не планировала. Все бы ничего, вот только борьба с лишним весом стала для Спирс постоянной. Периодически певица одерживала над проблемой верх, и тогда поклонники осыпали кумира комплиментами. Но даже когда килограммы возвращались, Бритни не отказывалась от минималистичных нарядов, и хейтеры не стеснялись в выражениях, описывая ее вульгарный внешний вид. Случались и конфузы: два года назад на концерте в Мэриленде во время энергичного танца артистка оголила грудь.

Впрочем, в клипах ляпов не было, благодаря работе режиссеров и операторов Бритни по-прежнему выглядела как девушка с обложки. Так, в видео на песню Mood Ring она словно вернулась к образу гламурной дивы, американской мечты, ослепительной блондинки, покорившей мир. Однако картинка оказалась ложью.

В прошлом году история 2007-го повторилась: Бритни вновь легла в психиатрическую клинику. За ситуацией внимательно следила пресса, поэтому, как только певицу отпустили из медцентра на Пасху, свежие снимки появились во всех таблоидах. Спирс выглядела растерянной и растрепанной, словно реабилитация не то что не помогла, а наоборот усугубила душевное расстройство. Тут же разлетелись слухи, что в больнице артистку насильно удерживает отец. Поначалу поп-икона опровергала сплетни, а в итоге в суде по делу об опеке (за признанную недееспособной женщину на протяжении 11 лет отвечал папа) заявила, что Джеймс Спирс действительно отправил ее в лечебницу да еще и подсадил на наркотики.

не пропуститеБритни Спирс впервые появилась на публике после лечения в психиатрической клинике

Но можно ли верить словам женщины, которая покинула зал суда босиком? СМИ твердили, что Бритни до сих пор зависима от препаратов и находится на грани нервного срыва, ей приписывали состояние помутнения, если не помешательства. На стороне певицы были: мама Линн Спирс, уверенная, что дочь в клинике накачивали таблетками и лечили неправильно; бойфренд Сэм Асгари и, конечно, армия поклонников, выходивших на улицы с плакатами «Освободите Бритни».

Для личных фото артистка старается выбрать удачный ракурс и втягивает живот
А вот папарацци снимают звезду без прикрас

Вскоре из-за ухудшения состояния здоровья Джеймс Спирс официально отказался от обязанностей опекуна, а представлять интересы певицы стала давняя подруга Джоди Монтгомери. Но радоваться было рано: психика Бритни по-прежнему вызывала опасения, вследствие чего она временно прекратила выступать. Менеджер Ларри Рудольф обмолвился, что артистка может вообще никогда не вернуться на сцену…

не пропуститеМенеджер Бритни Спирс утверждает, что она может никогда не вернуться на сцену

Ситуацию не улучшала постоянная травля хейтеров: то ее осуждали за целлюлит, то за слишком дорогие туфли. Когда в прошлом сентябре певица отдыхала на Гавайях, то публиковала лишь удачные фото — выгодный ракурс, «втянутый» живот. А вот папарацци запечатлели звезду без прикрас. «Складки вместо пресса»; «Наверное, ее разносит от лекарств»; «Бритни никогда не была худышкой, но сейчас она в очень плохой форме», — размышляли разочарованные подписчики.

Худышкой не была, но стройной подтянутой фигурой похвастаться Спирс могла. Разумеется, речь вновь идет о нулевых, когда мини-юбки и открытые топы не смотрелись на артистке пошло. И когда ее танцы нельзя было окрестить безумной пляской…

Что же сейчас? Бритни всерьез увлеклась йогой и стала часто публиковать фото и видео с занятий в соцсетях. Кроме того, видимо, чтоб окончательно убедить подписчиков в переходе на ЗОЖ, Спирс решила делиться и своими хореографическими опытами. Вот только танцы мало кому пришлись по вкусу. «Извините, но эти движения меня смущают. Такое ощущение, что она в неадекватном состоянии»; «Бритни выглядит ужасно. Видимо, ей снова нужна психологическая помощь», — делились мнениями фанаты.

не пропуститеБритни Спирс сломала ногу во время неадекватного танца

Во время одного из подобных танцев Спирс сломала ногу, о чем незамедлительно сообщила пользователям Сети. Пришлось ехать в больницу и накладывать гипс, но этот случай ничуть не уменьшил рвения звезды. Босая, неизменно в коротком топе, обнажающем неидеальный живот — артистка продолжала эксперименты с хореографией. Остается лишь надеяться, что в дальнейшем звезда окончательно восстановит психическое здоровье, приведет себя в форму и будет выступать на большой сцене, а не кружиться в домашнем спортзале.

«Я работаю над своим телом, но это так трудно в период пандемии, когда некуда пойти, — признавалась Бритни несколько месяцев назад. — И клянусь Богом, еда никогда еще не казалась такой вкусной! Говорят: «Любите тех, кто любит поесть». Должно быть, я очень люблю. Но в то же время тренировки приносят мне несказанное удовольствие».

По материалам MTV.com.

Фото: David Crotty/Getty Images, Legion-Media, Instagram.com

Бритни Спирс и ее лучшие клипы / Шоубиз

Певица начала свою карьеру еще задолго до совершеннолетия, а к 18 годам она стала мировой звездой.

За 15 лет Бритни превратилась из школьницы в поп-диву с богатой музыкальной биографией.
1. Baby One More Time

С этой песни началась карьера Бритни Спирс. Съемки клипа проходили в школе Venice High School в Калифорнии. Первоначально планировалось, что клип будет рисованным, и рассчитанным на детскую аудиторию. Однако Спирс эта идея не понравилась, и было решено снимать клип в реальной школьной обстановке. Образ невинной, но при этом обладающей сексуальностью и харизмой, девочки в школьной форме положил начало всеобщей истерии подростков.
2. Oops!..I Did It Again


Пожалуй, самый знаменитый хит Бритни, который популярен до сих пор. С момента его релиза прошло 11 лет, а он до сих пор у всех на слуху. В клипе Бритни предстает марсианкой, королевой «красной планеты», которая покорит сердце любого парня.
3.Toxic


Сразу после выхода композиция Toxic стала визитной карточкой Бритни Спирс. За песню Toxic и исполненный под нее танец певица получила награду «Грэмми». В клипе Бритни из светловолосой бортпроводницы перевоплощается в героиню комиксов и периодически появляется обнаженной, прикрытой россыпью страз.
4. I’m A Slave 4 U


Этой песней Бритни заявила миру, что больше не миленькая девочка с соседнего двора. Многие считают, что хореография в клипе является наиболее удачной во всей карьере Спирс.
5. Womanizer


Именно это видео доказало, что Бритни уверенно возвращается на музыкальный Олимп. Успех сингла и клипа стал одним из самых ключевых в карьере певицы.

Бритни Спирс прокомментировала скандальный фильм о своей жизни

Певица призналась, что не готова вернуться к музыкальной карьере.

39-летняя Бритни Спирс вот уже 13 лет не может выйти из-под опеки своего отца Джейми Спирса. В последнее время певица пытается лишить его этих прав в суде, однако все ее попытки не увенчались успехом. По словам менеджеров, которые раньше работали с артисткой, у нее мало шансов победить на судебных заседаниях.

Пока же Бритни запрещено выпускать новые песни, ездить в туры, устраивать личную жизнь, рожать детей и совершать крупные покупки. В связи с этим образовалось движение в поддержку певицы «Free Britney», членов которого Джейми ранее назвал заговорщиками.

Тоже интересно:

Теперь же New York Times и FX выпустили документальный фильм о жизни Бритни, развитии ее карьеры и роли отца во время нервных срывов артистки. Исполнительница хита «Toxic» решила прокомментировать это событие и высказаться о главной теме картины «Framing Britney Spears» – опеке своего отца.

«У каждого есть своя история, а также свой взгляд на чужие истории! У каждого своя отличная, яркая и прекрасная жизнь! Помните, что бы мы не думали, что знаем о чьей-то жизни, это ничто по сравнению с настоящим человеком, который остается за кадром!»

Затем Спирс выложила в Twitter фрагмент своего выступления, который состоялся в 2018 году. К слову, с тех пор певица не выпускала новые хиты и клипы. Вместо этого она воспитывает двух сыновей от прошлого брака, активно ведет Instagram и проводит время со своим бойфрендом Сэмом Асгари.

«Не могу поверить, что это выступление снято 3 года назад. Мне всегда нравилось быть на сцене, но сейчас мне нужно время, чтобы учиться и быть нормальным человеком. Мне нравится просто наслаждаться повседневной жизнью!»

Фото: @britneyspears

Бритни Спирс вернулась в призовую форму – Газета Коммерсантъ № 161 (3978) от 09.09.2008

Церемония поп

В Голливуде прошла 25-я церемония вручения наград американского MTV. Телекомпания объявила имена лауреатов MTV Video Music Awards (VMA) 2008 года. Лидером по количеству наград стала Бритни Спирс. О церемонии — БОРИС Ъ-БАРАБАНОВ.

С должностью ведущего VMA всегда хорошо справлялись американские шоумены вроде Криса Рока, но особый шик церемонии придают англичане. Достаточно вспомнить феерические эскапады Саши Барона Коэна. В этом году на сцене властвовал Рассел Бранд, британская суперзвезда в обтягивающих джинсах и c прической звезды hairy-metal. Каскаду антибушевских и прообамовских реплик чужака аплодировали жидко. Американцам (как и россиянам) Рассел Бранд известен максимум по роли в кинокомедии «В пролете». Комик сделал свою неизвестность главным оружием на VMA, он всеми своими репликами давал понять, насколько на самом деле далека Америка от остального человечества. С одной стороны, он честно признавал: «Вы не знаете, кто я и какого черта здесь делаю». С другой: «Мы, за пределами США, не знаем, кто эти певцы и исполнители, но вы, уважаемые зрители, продолжайте тратить денежки на sms и голосовать за своих любимцев». В номинациях VMA по доброй традиции было огромное множество звезд здешнего R`n`B, которые, несмотря на активную экспансию MTV, по другую сторону океана все равно не слишком различимы.

Деми Мур, в свои 45 затмившая коротким камео всех юных звездочек церемонии, напомнила, что на первом вручении VMA в 1984 году в номинации «Лучшее мужское видео» победил Дэвид Боуи (это была песня «China Girl»). После этого ей достаточно было перечислить имена сегодняшних номинантов в этой категории, чтобы стало очевидно: фигур подобного масштаба на сегодняшнем MTV нет и в помине. Еще в прошлом году американские обозреватели отмечали наметившуюся тенденцию телеаудитории VMA к сокращению. Тогда награды вручали в лас-вегасском казино, для нынешней церемонии обошлись не слишком вместительным павильоном студии Paramount. Зато это было место, овеянное легендами, здесь снимали «Крестного отца» и другие нетленки. В кадр во время трансляции постоянно попадала изнанка церемонии — то Рассел Бранд вещал из какого-то закутка между декорациями, то на заднем плане перекуривали грузчики, то нетрезвый юный пиротехник выскакивал на сцену вручать награду в очередной номинации вместе с грозными Slipknot. Искусно сработанные «ляпы» добавили церемонии обаяния.

Использование готовых киношных декораций позволило постановщикам обустроить на территории студии несколько съемочных точек и эффектно подать номера группы Jonas Brothers, рэпера по имени Ти Ай и особенно певицы Пинк. Выступление Пинк с боевиком «So What» представляло собой череду трюков, которые артистка исполнила без дублеров, не прекращая петь. Пинк, можно сказать, украла церемонию у ее главной героини — Бритни Спирс.

Напомним, в прошлом году госпожа Спирс, приглашенная открывать VMA, миссию провалила. Тогда она еле держалась на ногах и с трудом попадала в фонограмму. Несмотря на «нестабильность» исполнительницы, ее все же пригласили и в этом году. На этот раз певица была в гораздо лучшей форме. Блондинистые кудри отросли до нужной кондиции, походка твердая, телегеничная улыбка на месте. Результат — награды в номинациях «Лучшее женское видео», «Лучшее поп-видео» и в главной — «Видео года». Все — за клип «Piece Of Me».

Для мира, не являющегося Америкой, важен был не столько возвращенный статус Бритни Спирс, сколько активное присутствие Европы в ткани церемонии. «Лучшими дебютантами» стали немцы Tokio Hotel. В Европе выросло уже целое поколение, которое считает, что Tokio Hotel были всегда. Кристина Агилера представила номер, аранжированный в полностью противоположном американскому R`n`B ключе, заставив свой главный хит «Genie In A Bottle» звучать как суровый англо-немецкий синти-поп. Наконец, Рианна и Ти Ай исполнили песню «Live Your Life», основанную на сэмпле из четырехлетней давности хита молдавской группы O-Zone «Dragostea Din Tei». В этот момент российские зрители церемонии могли чувствовать себя так, будто в Голливуд приехала сочинская дискотека.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | ОБЩЕСТВО:Люди | ОБЩЕСТВО

Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды.

Елена Крыгина – российский визажист, специалист по макияжу и видеоблогер. Родилась в 1987 году в Сургуте. Карьеру визажиста начала в Санкт-Петербурге. В 2012 году создала YouTube-канал, который сегодня смотрят миллионы людей. Открыла собственную студию под названием MakeAp Art School. Ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour и сотрудничает со многими журналами и модельными агентствами.

Яркие ресницы и «новый нюд»

Татьяна Шабанова, «АиФ-Воронеж»: Елена, как выглядит ваш топ-5 косметических продуктов на каждый день?

Елена Крыгина: Уход должен быть очень хорошим. Нет здоровой кожи – нет красивого макияжа. Из декоративной косметики лучше всего этой цели служит идеально подобранное тональное средство. Сейчас на рынке несколько тысяч продуктов, и если ты не выбрала свой – значит, просто ленилась и не выбирала. Без тонального средства лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Коррекцию бровей достаточно делать раз в две недели, а ежедневно использовать только прозрачный гель для бровей. Также тушь и один мультифункциональный продукт для губ, щёк и глаз для освежающего эффекта – это минимум.

— Каковы тенденции макияжа в 2020 году?

— Один из ключевых трендов – очень яркие ресницы! Когда пять лет назад стал актуален макияж бровей, ресницы немного «притухли» — в моде были активные брови, накрашенные, яркие. Сейчас все себе уже брови отрастили, они естественные, пушистые, и начинает не хватать ресниц. Причём с гиперобъёмными ресницами сейчас можно выходить с утра. Еще один большой тренд с точки зрения стиля – мода начала 2000-х. Только брови шире, конечно. Я всем советую пересмотреть клипы юной Бритни Спирс и Кристины Агилеры и обратить внимание, какие тогда были стрижки, цвета, решения в одежде. Всё это сейчас прослеживается и на подиуме, и в образах селебрити на красных ковровых дорожках – этот тренд станет массовым.

— Какие основные тренды стиля 2000-х стоит использовать в макияже?

— Это немного вытянутые глаза, прямые проборы, стрижки лесенкой и коричневые оттенки. Даже румяна использовали тогда в более бронзовых оттенках. На губах металлизированный блеск, и не важно, какой это будет продукт – жидкая помада, кремовый пигмент или сухой. И «новый нюд», конечно, — красивая ухоженная кожа без плотного покрытия. «Макияж без макияжа» – освежающие оттенки в персиковой и розовой гамме, когда один и тот же оттенок наносится и на губы, и на щёки, и чуть-чуть на глаза.

«Макияж станет еще более стойким»

— Елена, вы много путешествуете по России с мастер-классами. Макияж девушек в разных регионах отличается?

— Да, и очень! На севере меньше красятся, у девушек заметно суше кожа. Я сама помню – макияж буквально замерзает (Елена родилась и выросла в Сургуте – ред.), поэтому зимой особо не красишься. Очень любит краситься Ростов, Дагестан, Краснодарский край – там потребление косметики раза в два больше, чем в северных регионах. В Москве и Санкт-Петербурге насмотренность у девушек лучше, чувствуется большее влияние fashion-индустрии, третий город в этом плане – Екатеринбург. Во Владивостоке и Хабаровске чувствуется огромное влияние Японии и Кореи.

— Звёзды, с которыми вы сотрудничаете, обычно просят вас сделать конкретный макияж, который им идёт, или полагаются на ваш вкус?

— Сейчас я уже работаю чужими руками и чаще выступаю разработчиком и советчиком по макияжу. У известного человека всегда есть лучшие рабочие ракурсы, он знает, как макияж живёт на его лице и в его мимике. Часто мимика меняется, когда человек берёт микрофон. Для кого-то важны глаза, для кого-то – губы, но мы можем поиграть с цветом и текстурами. Главное – чтобы человек чувствовал себя уверенно, узнавал в зеркале свой сценический образ.

— Вы часто работаете с певицами Юлианной Карауловой и Сати Казановой, какой макияж они любят?

— У Сати всегда очень тонкая работа по коже, практически без тона, и только натуральная гамма. Широкие кошачьи стрелки и никаких чужеродных цветов. Макияж в коричневой гамме, но поярче, чем в повседневной жизни. Классический образ Юлианны – вытянутый глаз, роскошные брови, натуральные губы, тон поплотнее. Она всегда активно танцует во время выступлений, поэтому особенно важно, чтобы макияж держался. Она любит эксперименты с цветом: именно в моей студии она отважилась на цветные стрелки и смелые работы с блёстками, и ей это невероятно идёт!

— Как вы думаете, какие изменения придут в индустрию красоты через 5-10 лет?

— Прогнозировать на 5-10 лет сейчас – это как 50 лет назад прогнозировать на две сотни лет. Какие-то ключевые тренды меняются и зависят от политической ситуации, экологической, от социального настроя. Сейчас культивируются продукты без воды – конкриты, например. Химическая индустрия соединяет то, что раньше не соединялось и расслаивалось. Сейчас мы покрываем губы блеском, и его текстура липкая. Думаю, через пять лет мы уже точно получим стойкое гладкое покрытие для губ, как лак для ногтей. И в целом макияж точно станет еще более стойким.

Смотрите также:

Неизданные бриллианты Бритни Спирс — Сообщество любителей слушать на DTF

Дабы сэкономить ваше время и здоровье зрительных нервов, вместо чтения всего душеизлияния ниже, на которое меня пробило, т. к. я давно не стучал по кнопкам клавиатуры на интересную для себя тему, предлагаю перейти сразу к сути поста.

Оглавление

Предисловие

Так сложилось, что с более творческой части моей семьи, а именно маминой, безмерно любили музыку. Моё детство в кругу близких нередко сопровождалось песнопеньями во время застолья и прослушиванием различного рода концертов. Сами взрослые даже на них ездили. Посему, пусть и неосознанно, интерес к мелодичному у меня привит с малых лет.

Разумеется, номинально речь идёт о Киркорове и в целом об отечественной эстраде, процветавшей у нас в 90-ые. Хотя моя бабушка также сходила с ума по Scorpions, и в особенности по голосу Клауса Майне.

Воспоминания о заре двухтысячных, когда мне было семь лет (безусловно, ни о каких музыкальных предпочтениях речи не идёт), сопровождаются картиной играющих из автомагнитолы аудиокассет в дороге…

Как дикарями ездили семьёй или с друзьями отдыхать на озеро, море и просто по делам: немного Майкла Джексона, немного Queen, Hi-Fi, Александра Маршала, плюс соответствующий репертуар «Авторадио».

Примерно в то же время на весь мир ярко зажглась звезда 18-летнего подростка по имени Бритни Спирс. У нас, понятное дело, она известна по хитам «Baby One More Time» и, конечно, «Oop!… I Did It Again». Феномен популярности последней объясняется запоминающимся едва ли не на рефлекторном уровне набором звуков в духе «упс, тыц, та-да-ди-ден», что многие и напевали.

Визуально я запомнил Бритни не по клипам, кои тогда крутили по Europa Plus и MTV, постоянно объявляя лидером недели. В моей голове её образ ассоциируется с трансляцией «Первым каналом» выступления в Лас-Вегасе 2001 года, где молодая и энергичная девчонка танцевала и воспроизводила заводные песни. Хотя я и мой дядя Дима ждали именно шлягеры, вроде озвученных выше, и «You Drive Me Crazy» со «Stronger», пожалуй.

До сих пор помню свою то ли тетрадь, то ли дневник с этим фото на обложке. И на многочисленных таблоидах журнальных магазинов, разумеется.

Естественно, выступление записали на видеокассету и впоследствии не раз пересматривали. Однако я бы не назвался её фанатом, пусть и клеил в своей комнате постеры лицевой стороной с ней, если таковые попадались во «Всех звёздах» (не то чтобы у меня было много его номеров). Это, скорее влияние ближнего окружения и популярности певицы в бумажной прессе, нежели сформировавшийся вкус.

И когда я приезжал в гости к бабушке, дядя на магнитофоне регулярно слушал новые альбомы, типа «Britney» или «In The Zone». Я же понемногу остывал к её творчеству (ну а что, 10-11 лет как-никак XD) с ощущением… киркорово-подобности? В общем, попсовости – в плохом смысле. Да и пацаны тогда гоняли Linkin Park, Rammstein, Green Day.

А из такого красавца (фото не моё) десятки и десятки часов до нас доносилась самая разная музыка и голоса, включая Спирс.

Впрочем, справедливости ради, Дима тоже не является приверженцем попсы. Мы вместе подпевали Линдеманну в «Links 2-3-4», «Mutter» и «Ich will»; до дыр заслушивали легендарный «Metallica» с тройкой главных хитов. А условная ДДТ только подливала масла в огонь моего юношеского бунтарства отрывком про «розовую пасть голодного пса».

Поэтому на несколько лет я вообще забыл про Бритни и, как дядя, перешёл на отельные треки поп-музыки с CD и видеоклипы с горячими девушками, в основном уже слушая классику (буквально) и рок. Спирс же тогда в моём инфополе появлялась исключительно в свете скандальном: громкий развод, лечение от наркозависимости, самоличное бритьё налысо и т.д. Жёлтая пресса, включая ТВ, отрывалась по полной. Конечно, «Blackout», ставший тогда для многих едва ли не иконой и ориентиром в жанре на ближайшие годы, (о чём я узнал в далёком будущем) был мной успешно пропущен.

Тогда по нашей школе из этого направления больше гуляли Тимбалэнд, Тимберлейк, Мадонна, а также их фиты друг с другом и c 50 Cent. Лишь в 2008-ом на телефон кто-то скинул клип «Womanizer», где Бритни была как никогда хороша. Да и припевом песня быстро застолбила место в голове. Но т.к. у меня на то время до сих пор отсутствовал Интернет, я не знал, что вскоре выходит новый альбом, из-за чего певицу позабыл на следующие 12 лет.

Примерно в те же времена активно разошлась информация, что для психологического давления на задержанных террористов и подозреваемых, в тюрьме Гуантанамо ЦРУ вовсю задействует творчество известных музыкантов, включая мисс Спирс. Помимо неё в трек-листе разведки США имеются: AC/DC, Aerosmith, Кристина Агилера, Доктор Дре, Эминем, Metallica, Nine Inch Nails, Red Hot Chilli Peppers и многие другие.

И вот, ноябрь прошлого года. Одним из томных вечеров мне в колено прилетела ностальгия по 2007-му, ведь не так давно я открыл для себя Spotify, часами заслушивая рекомендации и радио по трекам, идеально попадающие в мой вкус. Я всячески экспериментировал с тем, что ещё может предложить сервис на нравящиеся в прошлом композиции, запуская поток по тому же Фифти Сенту, Мадонне и Тимберлейку – кто первый в голову приходил.

В какой-то момент заиграла Бритни, и нечто потаённое вдруг ёкнуло в глубине души, когда зазвучала до боли бэкстритбойсная (и лишь впоследствии я узнал, что продюсеры и звукозаписывающая студия были одни и те же, о чём стоило догадаться по одним только их фирменным синтезированным ударным) «Born to Make You Happy», которую помню из той самой автомагнитолы, распространяющую звук на природе в моём детстве.

Потом ютуб, клип «Womanizer». Наткнулся и на канал, где автор ремастировал до 4K все старые ролики с певицей (а через неделю его закрыли за нарушение авторских), немного подсел на ностальгию, стал пересматривать концерты, включая тот легендарный из Лас-Вегаса.

Так пришло осознание, что я люблю поп-музыку, а в ряды залайканных Трента Резнора, Mogwai, Suicide, Metric, Дэвида Далласа, Manafest, Hilltop Hoods, Bloc Party, Switchfoot, White Lies, Danko Jones, Bonfire, Kaiser Chiefs, Hudson Mohawke, The Qemists, Chase & Status, NIИ, QOTSA, RHCP, Celldweller, Feeder, UNKLE, Kasabian, The Black Keys, OST’ов фильмов и игр, совершенно выбиваясь из общей массы, затесались десятки композиций с «Britney Spears» в графе исполнителя.

Иронично. За организацию и ТВ-трансляции вегасовских выступлений Спирс, с профессиональными съёмками и мастерскими ракурсами, отвечала известная телесеть HBO, которая спустя несколько лет, в числе других, выкладывала сотни тысяч и миллионы долларов папарацци за любые фото и видеоматериалы, тем самым превращая жизнь Бритни круглосуточной охотой в её худшие дни.

Продолжая открывать интернеты даже в 2020-ом, я обнаружил вики, посвящённую Бритни, где тотчас глаз зацепился за раздел «Unreleased songs» (да-да, после всей простыни текста в тысячу слов выше мы практически добрались до непосредственной темы поста). Окольными путями в виде фанатского сайта мою файловую коллекцию быстро обогатили паки невыпущенного в исполнении как Спирс, так и демок, записанных для неё.

Сам я уже пятый месяц ублажаю струнки своего органа слуха всем этим пиршеством и каждую ночь засыпаю либо под саундтреки «Бегущих по лезвию», либо под плейлист неизданного Бритни, а между ними бесконтрольно трясусь под Данко Джонса, к которому с новой силой вернулся спустя год после открытия.

По правде говоря, до сих пор недоумеваю, почему столько добротной музыки отбраковали. Ведь проще отсеять единицы откровенно слабых произведений среди почти сотни, нежели перечислять всё годное из утекшего. Причём я сейчас выражаюсь не с позиции ойбожечкикаждаяноваяпеснябритниэтошедевр, потому что есть не один вопрос к наполнению альбомов певицы.

ВАЖНО: Труъ аудиофилам дальнейшее содержимое строго не рекомендуется к ознакомлению по причине далеко не высокого битрейта множества композиций. А если у вас или у кого-либо из ваших родственников были приступы эпилепсии от автотюна, то перед началом прослушивания музыки ниже проконсультируйтесь с врачом. Следующий текст – это исключительно мысли автора и рассуждения, не претендующие на истину.

Начнём же не в порядке сливов или наиболее нравящихся вашему покорному слуге, а по хронологии выхода оригинальных альбомов. И быстренько пройдёмся по «Baby One More Time», в который из любопытного не вошла лишь «Luv the Hurt Away», исполняемая совместно с хип-хоп группой семидесятых Full Force (в т.ч. и продюсирующей трек). В ней можно услышать подражающую кумиру в лице Уитни Хьюстон игру голосом Бритни, чем она регулярно баловалась в начале карьере во время живых концертов.

И хотя не нужно обладать музыкальным слухом, чтобы понять, какой то недостижимый уровень, уже отсюда видно уникальный стиль пения Спирс. Да и я совру, если скажу, что баллады её мне не нравятся. Было достаточно просмотра клипов на «Someday (I Will Understand)» с «Everytime» и факта написания этих песен самой артисткой, дабы проникнуться не столько вокальным данным, сколько вложенной душе. Исключением не является и «Luv the Hurt Away», однако в ней слишком мало Бритни.

С другой стороны, композиция обладает романтическим вайбом Майкла Джексона девяностых, чем тоже в немалой степени подкупает. Но не станем больше задерживаться и, минуя второй альбом (по причине отсутствия утечек треков из «Oop!… I Did It Again»), перейдём к носящему лаконичное название, третьему.

Слитая частично в 2001 году австралийской радиостанцией и целиком попавшая в Сеть в 2007-ом, «She’ll Never Be Me» быстро врезается в голову на уровне самых известных шлягеров, будто слушал её на протяжении уже не одной недели.

Предположу, что в альбом трек не включили по причине имеющегося в его составе и схожего названием «What It’s Like To Be Me». Хотя по смыслу это и разные песни, акцент на теме «быть мной» как нельзя лучше вписывается в сборник, носящий имя певицы.

Основанную на семпле из «Darkest Light» фанк-группы Lafayette Afro Rock Band, «Mad Love» стоит отнести к экспериментальной стороне творчества поп-звезды. Во-первых, он очень тягучий по ритму и звучанию инструментов, а во-вторых, голос певицей в нём максимально сексуализирован, словно предвосхищает образ блудливой дивы из будущего «Blackout». И становится неудивительно, почему трек не был включен в «Britney» – слишком уж он выделяется на фоне остального альбома.

Зато с этой песней ситуация прямо противоположная. И дело вот в чем: первые годы карьеры артистки команда пиар-менеджеров преподносила юную Спирс в СМИ как невинное дитя, желающее лишь чистой любви. И что может вписаться в трек-лист идеальнее, если не поднятая тема о грешности несовершеннолетней девушки? Тем более, когда она звучит так искренне в своём вопрошании.

Просто лёгкая композиция с гуляющими в стереоэффектами, которая точно так же не стала бы помехой вдобавок к основным пятнадцати из альбома.

Могли ли забраковать этот танцевальный трек прямиком из клубов исключительно за сходство с «I’m A Slave 4 U» альбомом ранее? Вполне. Особенно за референс «Get It, Get It, Get It…» либо чью-то лень. Возможно, даже самой Спирс, участвовавшей в написании текста. Но для 2003 года он звучит вполне свежо. Собственно, Тимберлейку в подобном стиле только предстоит прославляться ближайшие несколько лет.

Персональный фаворит в составе топ-10 неизданного Бритни. И вероятно, причиной тому является моя склонность фантазировать, как бы смотрелась та или иная песня в играх / кино / сериалах. Конкретно «Rockstar» я вижу в какой-нибудь Need for Speed, Burnout либо Midnight Club – из-за схожего с «Keep It Coming» Нейта Догга бита под стать теме для меню, и из-за взрывного припева. Большое упущение было не включить его в оригинальный альбом.

Также существует версия, совместная с Лизой Лопес и Neemz, ещё более R’n’B’шная и более… хаотичная.

Демо трека с нотками психоделики, к которому будто приложили руку The Chemical Brothers.

Очень чувственная песня под навязчивый гитарный бит и глубокий бас. Звучит в целом пустовато. То ли нужно больше дорожек, то ли кого-то на бэк-вокале. Но т.к. это лишь препродакшн, и открыл я для себя одной из первых неизданных, не могу перестать её регулярно переслушивать. Особенно, за вступающий в дело ручной барабан.

И снова рубрика «Экспериментальная Бритни». Пафосная и в то же время нелепая попытка в рэп, отчего композиция звучит только милее. Не была включена в «In The Zone» наверняка как из-за того, что выделяется на фоне остального, так и из-за содержания пары резких выражений.

Певица зачитывает Эштону Катчеру свою невышедшую песню в одном из эпизодов шоу розыгрышей со скрытой камерой «Punk’d» («Подстава»). P.S. Нет, они за передачу так и не вывалятся.

Ещё один промах в студийных стенах Jive Records и ещё один трек из числа моих любимых. Здесь есть все атрибуты потенциального хита: энергичный темп, сочетающийся с агрессивной подачей; быстро западающий в голову пред- и не менее западающий сам припев. Причём звучал бы он актуально даже в рамках будущего «Blackout».

Я не сильно жалую ремиксы, включая официальные, ведь в 9 из 10 таких ощущается некая заурядность. Типичные ударные, типичные низы и прочие эффекты, которые можно услышать на любой 24/7-диджейской радиостанции. При этом мне нравится Junkie XL. Как и его вариант «And Then We Kiss», вышедший промо-синглом к сборнику «B in the Mix» в 2005 году, но без релиза оригинальной версии, изначально записанной именно для «In The Zone». Что является предельно странным решением.

Пожалуй, моя любимая песня с альбома и одна из всех у Спирс. Несмотря на тему поцелуйчиков, обнимашек и прочего, музыкальный мотив её очень меланхоличный. Такой меланхоличный, знаете, под поездку у окна в автобусе поздним вечером, и взгляд сквозь неоновые огни города на проезжающие мимо машины. Есть у меня подобные композиции, вызывающие какую-то приятную грусть на душе.

И если скрипка из ремикса от Junkie XL только подчёркивает описанное настроение, то вся чувственность вокала артистки попросту утопает в обилии низов и ударных. Поэтому жаль отданный продюсерами приоритет неоригиналу.

Этот трек добавляю задним числом, уже после написания заключительных слов всего поста. И с грустной мыслью, на самом деле. Проникся я ей с осознанием того, что эпоха «In The Zone» знаменовала собой пик вокальных возможностей Спирс. В те времена она мастерски жонглировала различными техниками, вроде гортанного пения, фальцета, модуляции и субтона в рамках одной композиции (для наглядности советую к прослушиванию «The Beat Goes On»).

На «Strangest Love» хочется заострить внимание ввиду насыщенности и глубины голоса, а также по причине сравнения с тем же «Blackout» и последующими альбомами, где многое от составляющих ангельского звучания за считанные годы изрядно растерялось. Но довольно лирики.

Важная ремарка относительно «Original Doll» – он никогда не выходил, просуществовав исключительно анонсированным певицей проектом (для многих фанатов – как проект мечты). В альбоме планировался к раскрытию образ развязной Бритни (коей она станет уже в «Blackout»). Также его уникальность состоит в том, что известна большая часть трек-листа, а песни написаны и зарегистрированы в ASCAP.

До наших дней официально добрались лишь «Do Somethin’» и «Mona Lisa». По первой самой певицей был даже поставлен клип (включая хореографию). К слову о развязности в нём Спирс – ближе к финалу она выкрикивает «Fuck». До сих пор задаюсь вопросом, почему ни в одном из музыкальных сервисов на композиции нет метки «Explicit». Или в индустрии действует схожая квота, что и в кино, когда один раз допускается произношение подобного выражения?

Но вернёмся к теме. Отсюда я бы отметил два трека из пяти, утекших в Сеть. Примерно с этого же периода начинаются многочисленные демо в исполнении других вокалистов, помимо виновницы сегодняшнего материала.

Не скажу, что песня, воплощённая голосом Мишель Белл, опередила время, но думаю, вы согласитесь с её актуальностью по звучанию на начало десятых, не говоря уже про 2004 год в момент записи. Поётся в ней о неверно понятой поп-звезде, которая в жизни является другим человеком, чем её освещают в СМИ, из-за чего она не хочет делиться «развлекательной информацией» о себе, лишний раз привлекая внимание. Можно назвать её пророческой, учитывая предстоящие тогда события в жизни музыкантши.

Ещё одна баллада в репертуаре Бритни, написанная, а также исполненная ею, и посвящённая младшей сестре. И сказать по правде, трек смотрелся бы инородно в альбоме про тусовки и отвязный нрав артистки. В любом случае, не состоялось ни первого, ни второго.

«Blackout» сам по себе вышел мрачным и, как описывает его певица, «urban». «911» по духу идеально попадает в тематику городских тусовок. Кроме того, здесь уже раскрывается образ «It’s Britney, Bitch» (собственно, стоящая первым номером «Gimme More», начинается именно с этой фразы). Впрочем, это касается всего альбома.

Нужен ли был в составе «Nine One One»? С точки зрения и без того отличной коллекции песен – спорно. Зато неоспорим тот факт, что для поп-дивы постарались, пожалуй, самые талантливые на тот момент авторы и продюсеры индустрии, выдав не один потенциальный хит.

Данное демо, записанное Лизой Грин, значительно выделяется на фоне остального альбома и жанрово, и более размеренным настроением. Прямо как «Radar» с «Heaven Of Earth». И хотя против первой не имею вообще никаких возражений, вместо второй можно было смело подать именно «Sexify».

Не знаю почему, однако у меня вызывает дикое умиление мат в исполнении Бритни. А вкупе с общим смыслом, воспринимается данный трек в рамках «Blackout» словно влитой. На уровне «Piece Of Me»: молодую звезду достало вся, всё и все, поэтому отныне она будет вести себя, как ей заблагорассудится. Включая и посыл подальше второй половинки, на истинную сущность которой открылись глаза.

Ну и произнесённое чувственным, эротичным голосом «Baby, Fuck You» во втором куплете каждый раз доносит до моего центра удовольствия какое-то ненормальное наслаждение. Слышится за этим нечто более личное, нежели текст, сочинённый командой авторов за полдня.

Исполнитель неизвестен. Снова сексуальный подтекст. Из интересного для прослушивания – поочерёдные подпевания и подкрикивания в обоих звуковых каналах на протяжении всей песни.

Слитая в Сеть буквально перед выходом альбома, бодрая танцевальная композиция, что также не вошла в конечный трек-лист.

Ранее я охарактеризовал «Mad Love» из «Britney» как тягучую. Но фактически, ни одно произведение до, ни после не сравнятся по данному пункту с «Rebellion».

Носящая статус на просторах Интернета самой известной невышедшей песни Спирс, была анонсирована лично ею за полтора года до релиза «Blackout» почти минутным отрывком. Поётся в ней о «восстании» против Jive. Это второй раз, когда она открыто высказала недовольство в адрес своего лейбла после несанкционированной утечки «Mona Lisa», запланированного певицей для несостоявшегося «Original Doll».

Позже подтвердилось существование полной версии «Rebellion». Имеющийся же здесь вариант собран и ремастирован силами фанатов из того 55-секундного отрезка.

На этом с мрачноватыми тонами в рамках альбома мы покончим и вторую его половину неизданного проведём в более светлом ключе.

Сразу две работы, основанные на песнях других исполнителей. Первый – «La Isla Bonita» Мадонны.

Вторая – на одноимённом хите Ace of Base. Почему «основанные», а не просто «ремейки»? Потому, что обе они берут за основу только музыку. Ну, и припев в случае «All That She Wants». За текст же в ней и вовсе были взяты стихи Бритни «Remembrance Of Who I Am».

Также существует совместный с вокалисткой шведской группы ремикс.

Вышедший исключительно в Японии бонусным для «Blackout», воздушный трек по нежности исполнения скорее походит на последний альбом. В нём певица больше задействует спокойный голос, словно напевает колыбельную перед сном.

А спродюсировал его Danja – творческий протеже Тимбалэнда и просто автор лучших танцевальных поп-хитов того периода: «Promiscuous» и «Say It Right» для Нелли Фуртадо, «SexyBack» и «What Goes Around… Comes Around» для Тимберлейка, «Give It to Me» и «The Way I Are» для Тимбалэнда, «4 Minutes» для Мадонны и, конечно же, «Gimme More», «Get Naked (I Got a Plan)» и «Get Back» для Спирс.

Кстати о колыбельных. Данное демо под альтернативным названием «Untitled Lullaby», в соавторстве с певицей, повествует о брошенке. Не уверен, что песня прямо необходима в основном списке, несмотря на депрессивное настроение, в целом подходящее для «Blackout». Мне, главным образом, покоя не даёт вопрос, чего же такого «some» предлагает Бритни?

А теперь мой самый любимый трек с альбома из невышедшего.

Я прекрасно осознаю невыдающиеся вокальные данные Бритни, но сексуальнее неё, нежным, едва ли не уставшим голосом, без наигранности, никто за 20+ лет мировой сцены так и не спел. Как никто и не смог повторить вокал с подобной соблазнительной хрипотцой (он же штробас), временами переходящий в натуральный хруст (кстати, существует мнение, что в том числе его злоупотреблением артистка и погубила свои связки).

Это, в совокупности с лучшими продюсерами и авторами, вместе с талантом самой Спирс танцевать, принимать активное участие в создании программ, даёт ей полное право называться легендой поп-музыки XXI века. Неважно, насколько мы недолюбливаем наличие автотюна или живые выступления под фонограмму (фактически же, многим современным автотюнщикам не помешало бы поучиться таким красивым и уместным эффектам). Бритни в первую очередь дарит шикарное представление с доведёнными до автоматизма, но естественными хореографическими движениями.

К чему это внезапное душеизлияние? А к тому, что при каждом прослушивании «State of Grace» я буквально утопаю в её волшебной мелодии и не менее волшебном голосе певицы, словно она только проснулась и поёт для тебя.

Пожалуй, сильнее текущего трека – не говоря уже про официальный релиз (хотя бы утечку с добротным битрейтом) – жду лишь пару композиций сильно дальше в нашем разборе.

Впоследствии песню отдали другому исполнителю, и найти её можно в Интернете как «Christophe Willem – Entre nous et le sol».

И уже по традиции закончим чувственной балладой на тему «Любишь – отпусти». И сказать более мне нечего. Давайте просто послушаем её в качестве перебивки от воды выше по пути к следующему альбому.

А вы помните, как совсем недавно я писал об умелом использовании автотюна в стане команды Спирс? Так вот, это не касается данного демо. Однако оно на то и демо, чтобы являться черновым вариантом. Финальная версия явно вышла бы значительно лучше, но с песней в любом случае не сложилось. Результат вы наверянка знаете – спел её сам автор.

Верно, изначально «Telephone» писалась Леди Гагой именно под Бритни. И к сложившейся ситуации у меня двоякие чувства. С одной стороны, она могла вернуть угасающую популярность Спирс, отчего немного обидно за подобный прокол. С другой – я не представляю иного исполнителя, кроме Гаги. У неё объективно сильнее голос, отчего звучит «Telephone» эмоциональнее, нежели наглухо заавтотюненная эта версия. Пусть и вслед за вступлением голос нормализуется, да и очевидно, что конечный вариант был бы в целом менее грубый.

Трек, который своим позитивным настроением напоминает «If We Ever Meet Again» Кэти Перри и Тимбалэнда, и который доступен бонусным номером в европейском iTunes. Тоже за писательством Леди Гаги. По её словам, она собиралась спродюсировать вокал, но не смогла этого сделать, поскольку находилась в турне. Хотя на припеве она присутствует.

Также имеются слухи, что продюсеры совершили рокировку «Quicksand» и «Telephone» между певицами.

Легендарная коллаборация, которой было суждено остаться лишь промо к гастролям «Circus».

А вот ещё одна упущенная возможность пошуметь на индустрию. Как известно, всё познаётся в сравнении. И схожая музыкальным лейтмотивом с «Feel It Still» группы Portugal. The Man, что в своё время не крутил только ленивый (даже Kaiser Chiefs откровенно скопипастили её своем недавней «Wait»), энергичная «Dangerous», при должном продвижении (к коему тоже есть вопросы в адрес Jive Records), могла стать аналогично громким хитом. Особенно, сними вы по зажигательный ней клип.

Вместо этого песню отдали на растерзание J-pop-группе Momoiro Clover Z, обозвав «Rock The Boat», где она и канула в безвестности.

Демонстрирующая естественный голос певицы, очередная великолепная баллада, от которой, вероятнее всего, отказались из-за сильного сходства с «Beautiful» Кристины Агилеры. Каждый раз во время её прослушивания ловлю себя на мысли – как было бы здорово застать сборник, посвящённый исключительно спокойным произведениям Бритни под оркестровый аккомпанемент.

На мой вкус, самая-самая из всего неизданного. Ух, не пересчитать, сколько раз я её переслушивал. В меру лиричная, но в то же время не обременённая тяжким грузом проблем героини. Для меня она значится своего рода несостоявшейся эволюцией, когда из полной электроники певица бы частично перешла к более живому звучанию с преобладанием живых инструментов, вроде струнных и ударных.

Моим любимым моментом стал бридж в конце второй трети продолжительности – с таким светлым оттенком, отчего накатывает какое-то тепло на душе. Пусть текст и о перерыве в отношениях на отдыхе за границей. Однако кому не всё равно? Лично я к музыке обращаюсь за удовольствием для ушей, а не духовного обогащения ради.

В этом и состоит одна из прелестей песен на иностранном языке: о смысле зачастую догадываешься только в общих чертах, пока не ознакомишься со стихами. Из русскоязычного и легкоусвояемого на ум приходит разве что «Время и стекло» образца лет пяти назад. И то там больше заслуга ярких клипов с красивыми людьми на экране, нежели самих треков. Без контекста слушать, как незнакомая мне дамочка наговаривает о тоске по мужику, даже под приятную мелодию… не моё.

И последняя из «Circus», но не последняя по запалу композиция, записанная Майей Мэри, очаровала меня уже в процессе написания сего бессмысленного и беспощадного поста.

Я всегда питал лёгкую слабость к поп-року и сильную к барабанным перебивкам. С необычными битами в творчестве Спирс по большей части довольно скучновато, зато здесь, с оговоркой на жанр, прямо идеально. А ещё эта песня пришлась мне по нраву как эдакий дерзкий финальный аккорд, поскольку «Цирк» стал переходным – от попсы с выдумкой к чему-то более заурядному и распространённому.

В качестве доказательств своих слов не могу не предоставить вам на беглое ознакомление «Elevator», «Entertainment», «Insatiable», «Tear The Clup Up», а также «Trouble» и «Amnesia». Не поймите неправильно. Я регулярно наслаждаюсь собранием записей артистки целиком, включая лиричные «Elevator» и «Insatiable»; западающую простейшим припевом «Entertainment»; идеальную в своей монотонности под фон в любое время «Tear The Clup Up»; плюс лёгкие «Trouble» с «Amnesia», изданные, но эксклюзивные для физических носителей на французском Amazon и в Британии соответственно.

Объединяет же вышеназванное какая-то избитость звучания. За данными композициями не чувствуется ни интересного музыкального сопровождения, ни замысловатой работы голосом. Словно обычные треки, замыкающие топы на радио в течение пары недель.

Хотел ли бы я увидеть их в «Circus»? Ну, судя по трём не лайкнутым мной песням из него в Яндекс.Музыке – возможно. Однако приведённые ранее в пример «Dangerous», «Abroad» и «Feet On The Ground» будут гораздо предпочтительнее.

По количеству неизданного альбом в целом вышел самым скучным для спекуляций на фоне остальных, несмотря на четыре грубых прокола (всё же не забываем о «Telephone»), в то время как официальный сборник – разнообразным. В равной степени здесь нашлось места и танцевальному настроению под провокационные текста, и спокойному прослушиванию на романтическую тематику. Тем не менее, я по-прежнему считаю его переломным в сторону серости, коснувшейся и последующих двух студийников.

Впрочем, мы сейчас ни в коем разе не на похоронах брэнда «Britney Spears», ведь у нас по-прежнему есть разносторонний голос певицы, его уникальная подача и заразительные мотивы треков. Да и вообще, впереди нам предстоит вторая половина невышедшего (и в районе сорока песен) из творчества Бритни Спирс, несмотря на пройденные пять из девяти альбомов.

Либо не предстоит, что зависит уже от вас. Ввиду специфики жанра, предвзятости многих к ней как медийной персоне и прочее, я с первых же вбитых букв был морально готов к вероятно минимальной активности. Поэтому с моей стороны обид точно не станется.

К тому же, на настоящий крестовый поход вдохновили именно ранние работы артистки, а до эпохи после «Circus», в деталях, я добрался относительно недавно, посему в любом случае необходим перерыв. Перерыв от полуторамесячного печатного запоя между основной работой; перерыв от выискивания повторюшек, различных производных (коих по итогу всё равно сверх нормы) и прочих паразитов, поскольку, несмотря на мой скудный словарный запас, пунктик подобный имеется. Перерыв, в конце концов, от систематической перечитки и анализа адекватности написанного. С чем вполне могли возникнуть проблемы в процессе чтения уже у вас, особенно, если это не была беглая прокрутка, за что вам отдельная благодарность.

Спасибо за внимание.

Бритни Спирс выступает против «оскорбительного» опекунства в суде

Первый вкус славы

Бритни Спирс и запятая; 16 & запятая; катапультировалась на вершины мировых поп-чартов со своим дебютным синглом…Еще разок детка.

Image caption Юная Спирс вызвала как споры, так и лояльные фэндомы

Правообладатель иллюстрации Getty Images

Более 20 лет спустя & запятая; ее дебютный одноименный альбом остается самым продаваемым альбомом сольного исполнителя-подростка.

Личная борьба стала достоянием общественности

Спирс подвергается преследованиям в прессе во время бурного спора об опеке с бывшим мужем Кевином Федерлайном & comma; обвинения в том, что она является непригодной матерью, и вопросы о ее психическом здоровье.

Image caption Спирс часто изображали убегающей от фотографов таблоидов.

Правообладатель иллюстрации Getty Images

Среди безумия таблоидов & comma; она запечатлена на камеру, когда она бреет голову.Через несколько дней & запятая; она несколько раз разбивает внедорожник папарацци зонтиком.

Отец Спирс становится ее опекуном

После пребывания в больнице и реабилитации & comma; Отец Спирс, Джейми, обращается в суд Лос-Анджелеса с просьбой о временном попечении его дочери.Ему поручено принимать решения относительно ее карьеры & запятая; а также ее имущество и финансовые дела.

Позднее в том же году срок опекунства продлевается на неопределенный срок.

Image caption Спирс выходит из ресторана в Беверли-Хиллз со своим отцом Джейми

Правообладатель иллюстрации Getty Images

Резиденция в Лас-Вегасе

Несмотря на то, что она не может заниматься своими делами & comma; Спирс продолжает работать.После восстановления своего имиджа успешным седьмым студийным альбомом и несколькими выступлениями на телевидении & comma; она начинает четырехлетнюю резиденцию в Лас-Вегасе.

Image caption Спирс на сцене курорта Planet Hollywood в Лас-Вегасе

Правообладатель иллюстрации Getty Images

Борьба за опекунство

Спирс говорит, что у нее перерыв в работе из-за проблем со здоровьем.Позже в том же году & запятая; Джейми Спирс уходит в качестве своего временного консерватора & comma; ссылаясь на его слабое здоровье.

Бритни Спирс через своих адвокатов сообщает, что больше не хочет, чтобы ее отец принимал участие в ее карьере. Адвокат говорит, что Спирс «боится своего отца» и не вернется на сцену, пока он сохраняет контроль.

Обрамление премьеры фильма Бритни Спирс

Документальный фильм New York Times о взлете и падении поп-звезды & comma; а также о ее обращении со стороны СМИ & comma; вызывает массовый общественный интерес к ее опекунству.

В произведении подчеркивается движение #FreeBritney & comma; легионы поклонников Спирс, которые стояли рядом с поп-звездой и пытались расшифровать ее публичные выступления как призывы о помощи.

Видео Бритни Спирс «Я в порядке» — это не секретный крик о помощи

Бритни Спирс прямо сказала фанатам, что она в порядке и более чем счастлива, но они все еще не верят ей, подозревая, что ее заставляют так говорить.

Поклонники были в восторге от видео Бритни в конце прошлой недели, в котором она сказала себе, что с ней все в порядке, и что она просто берет небольшой отпуск в профессиональном плане, чтобы развлечься.

Воспроизвести видеоконтент

16.04.21

Вы могли подумать, что этого будет достаточно для публики #FB — но, как оказалось, этого не было … потому что люди оставляли массу комментариев, предполагая, что она читала сценарий или видео было отредактировано в способ замаскировать еще несколько коварных вещей, происходящих за кулисами.

К несчастью для сторонников заговора … это НЕ тот случай — на самом деле, источники, близкие к Бритни, говорят, что верно прямо противоположное. А именно, то, как редактируется видео, на самом деле все, что делает Бритни, и она сама отредактировала клип. Более не существует более длинной версии.

И нет … наши источники говорят, что Бритни читает не по сценарию. Что касается того, почему она «раскачивается», как отметили многие люди, нам говорят, что она просто застенчивая и немного беспокойная.Вот и все … ничего другого.

Если вам интересно, почему Бритни выбрала это время, чтобы ответить на вопрос «ты в порядке?» вопрос — нам сказали, что это потому, что Бритни действительно читала комментарии, оставленные к ее сообщениям … и заметила, что многие спрашивают. Итак, она решила, что заверит всех, что с ней все в порядке … несмотря на беспокойство.

Конечно, никакое объяснение не будет достаточно хорошим для тех, кто хочет верить своим собственным историям. Но нас заверили — чистая перед Богом истина такова… Бритни не взывает о помощи.

Крейг Фергюсон стал вирусным для клипа 2007 года о шутках Бритни Спирс

Знаменитости продолжают сплачиваться вокруг Бритни Спирс после выхода документального фильма New York Times о ее жизни, старого клипа Крейга Фергюсона, объясняющего, почему он не рассказывает анекдотов о ней. поп-звезда снова появилась в сети.

В видео 2007 года бывший ведущий «The Late Late Show» дает свой ночной монолог и размышляет о том, каково это встречаться со знаменитостями после того, как он высмеивает их в эфире.Описывая одну такую ​​встречу с Кевином Костнером, Фергюсон напомнил, что актер прямо не упоминал шутки, которые он ранее делал о нем, но Фергюсон мог сказать, что Костнер знал о них.

Связанные

«Я начал думать:« По какой цене я делаю это? » И я начал думать о том влиянии, которое это оказывает на реальных людей, и с тех пор меня это немного раздражало », — сказал шотландский комик.

Затем Фергюсон объявил, что не будет рассказывать анекдоты о Спирс, и предложил другим представителям СМИ обращаться с поп-звездой более деликатно.

«Люди разваливаются, люди умирают. Эта женщина Анна Николь Смит умерла. Это не шутка. Тогда это перестает быть смешным», — сказал он.

Во время своего монолога, который недавно стал вирусным в Твиттере, Фергюсон также сравнил переживание того, как знаменитости терпят поражение на глазах у публики, с просмотром «самых смешных домашних видео Америки».

«Вы бы смеялись над падающим ребенком. Тогда вы бы сказали:« Погоди минутку, положи чертову камеру и помоги своему ребенку. Что, черт возьми, с тобой не так? »- сказал он.

Фергюсон признался, что ему стало неловко высмеивать знаменитостей, которые, казалось, взывали о помощи, как он полагал в то время Спирс.

Связанные

«Для меня комедия должна вызывать чувство радости», — сказал он в клипе. «Это должно быть о том, что мы нападаем на влиятельных людей, нападаем на политиков и Трампов … Мы не должны нападать на уязвимых людей».

Фергюсон также нашел время, чтобы извиниться за любые шутки Спирса, которые он рассказывал в прошлом, и объяснил, почему комики должны быть немного добрее.

«Я думаю, что в последнее время моя цель немного сбилась с толку. Я хочу немного измениться. Итак, сегодня вечером никаких шуток с Бритни Спирс. У этой женщины двое детей. Ей 25 лет. Она сама младенец», — сказал он.

Крисси Каллахан освещает для TODAY.com целый ряд тем, включая моду, красоту, поп-культуру и еду. В свободное время она любит путешествовать, смотреть плохие реалити-шоу и потреблять обильное количество теста для печенья.

Бритни Спирс — Официальный сайт

Проведите / прокрутите влево или вправо

  • 1 января 2018 г.
    Бритни Спирс дала первое музыкальное выступление по телевидению в 2018 году на канале Дика Кларка Rockin ‘New Year

    Посмотреть исходное изображение

  • 19 января 2017 г.
    Бритни получает награду «Любимая артистка», «Любимая поп-исполнительница», «Любимая знаменитость в социальных сетях» и «Любимый комедийный сериал».
    Сотрудничество на церемонии вручения награды «Выбор народа»

    Посмотреть исходное изображение

  • 17 мая 2015 года
    Бритни и Игги Азалия исполняют «Pretty Girls» на Billboard Music Awards

    Вид

  • 17 февраля 2011 г.
    Премьеры музыкального клипа «Hold It Against Me»

    Смотреть видео

  • 7 сентября 2008 г.
    «Piece of Me» выигрывает лучшее женское видео, лучшее поп-видео и видео года на церемонии MTV Video Music Awards 2008.

    Посмотреть исходное изображение

  • 14 июня 2005 г.
    Премьеры музыкального видеоклипа «Когда-нибудь (Я пойму)»

    Смотреть видео

  • 21 октября 2003 г.
    Премьеры музыкального клипа «Я против музыки»

    Смотреть видео

  • 26 марта 2002 г.
    Премьеры музыкального видеоклипа «Overprotected (The Darkchild Remix)»

    Смотреть видео

    28 мая 2002 г.
    Вышел сингл «I Love Rock‘ n ’Roll» и премьера видеоклипа

    Смотреть видео

    17 июня 2002 г.
    Премьера музыкального видеоклипа «Boys: The Co-Ed Remix»

    Смотреть видео

  • 10 апреля 2000 г.
    «Ой!»..I Did It Again «Премьеры музыкального видеоклипа

    Смотреть видео

  • 24 августа 1999 г.
    Премьеры музыкального видео «(Ты сводишь меня с ума)»

    Смотреть видео

    6 декабря 1999 г.
    Премьеры музыкального видеоклипа «Born To Make You Happy»

    Смотреть видео

    17 декабря 1999 г.
    Премьеры музыкального видеоклипа «Из глубины моего разбитого сердца»

    Смотреть видео

  • 24 ноября 1998 г.
    Премьера музыкального клипа «… Baby One More Time»

    Смотреть видео

Бритни Спирс говорит, что выступала с лихорадкой 102 градуса

  • Во вторник The New York Times сообщила о борьбе Бритни Спирс против своего опекунства.
  • В отчете говорится, что Спирс сообщила суду в 2019 году, что она чувствовала себя вынужденной «действовать против своей воли».
  • Это побудило фаната поделиться снятым им видео, в котором Спирс рассказала участникам концерта 2018 года, что она больна.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Во вторник The New York Times сообщила новые подробности о давней судебной тяжбе Бритни Спирс за ее опекунство.В отчете говорится, что Спирс заявила суду в 2019 году, что «она почувствовала себя вынужденной из-за опекунства остаться в психиатрической больнице и выступить против ее воли».

Теперь один фанат поделился видео с 2018 года, на котором певица рассказывает своей концертной аудитории, что она выступала, когда болела с высокой температурой.

«Дорогой @britneyspears…. Я чувствую, что мы должны извиниться перед вами», — написал в Твиттере Закари Гордон. «Мы купились на всю шумиху вокруг исполнителя BRITNEY, не задумываясь о том, как Бритни Джин Спирс, человек, справлялась каждый день.Оглядываясь назад, я помню, как вы сказали это прямо передо мной ».

Гордон загрузил видео, которое он снял во время тура Spears ‘Piece of Me’ в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 19 июля 2018 года.

—Захари Гордон (@ ZacharyGordon95) 22 июня 2021 г.

На видео Спирс приветствует фаната, которого вывели на сцену из аудитории, и вначале она предупреждает его, что «здесь очень жарко».

«Я собираюсь потерять сознание», — сказала она публике на концерте.«Я болен. У меня сейчас температура 102 градуса».

Затем она спрашивает у поклонника его имя и говорит аудитории, что он собирается танцевать с ними сейчас.

Движение #FreeBritney — это постоянная попытка фанатов поддержать желание Спирс отказаться от своего опекунства и призвать общественность к ответственности за то, как она обращается с поп-звездой.

«Прочитав сегодня всю новую информацию, я еще больше убит горем, зная, что вы не были счастливы, зная, что вас заставили выступить», — написал Гордон в своей ветке Twitter, посвященной Спирс.

Поп-звезда, похоже, не признала трендовые кадры в социальных сетях. Представители Спирс не сразу ответили на просьбу Insider прокомментировать появившееся видео.

Ожидается, что Спирс расскажет о своем опекунстве на новом судебном заседании в среду.

Появляется видео Бритни Спирс, заявившего, что у нее поднялась температура на сцене

Видео, на котором Бритни Спирс рассказывает фанатам, что у нее на сцене поднялась температура до 102 градусов, всплыло после громкого сообщения, в котором утверждалось, что однажды ее заставили выступать в непогоду.

«Я собираюсь потерять сознание, и мне плохо», — сказала певица на своем концерте 19 июля 2018 года в Borgata Event Center в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. «У меня сейчас вообще 102 лихорадка».

После того, как танцоры второго плана Спирс пригласили фаната-мужчину по имени Фред на сцену, чтобы принять участие в исполнении ее песни «Freakshow», она повернулась к нему и сказала: «Здесь будет очень-очень жарко. Я вас предупреждаю », — говорится в видео.

Клип стал вирусным в Твиттере через несколько часов после того, как New York Times опубликовала во вторник статью о консерватории лауреата Грэмми и о том, как она неоднократно пыталась положить этому конец на протяжении многих лет, но безрезультатно.

Бритни Спирс сообщила фанатам в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 19 июля 2018 года, что у нее поднялась температура до 102 градусов. Twitter

Ссылаясь на стенограмму конфиденциальных судебных документов, газета сообщила, что Спирс сказала во время закрытого судебного заседания в мае. 2019, что ее заставили выступить, когда она была больна с лихорадкой 104 градусов. По словам Times, она назвала это «одним из самых страшных моментов в ее жизни».

«Дорогой @britneyspears…. Я чувствую, что мы должны извиниться перед вами», — написал во вторник в Твиттере Захари Гордон, фанат, который разместил видео, где артистка сказала, что она заболела на сцене во время ее остановки «Piece of Me Tour».

«Мы поверили в ажиотаж вокруг исполнителя BRITNEY, не задумываясь о том, как Бритни Джин Спирс, человек, переживала каждый день», — продолжил Гордон. «Оглядываясь назад, я помню, как ты сказал это прямо передо мной… и я просто подумал:« Вау, она такой солдат и так сильно заботится о том, чтобы устроить шоу для своих фанатов ». Теперь я ясно вижу, что это было копаться в людях, которые контролируют вас, заставляют выходить на сцену, выступать при ярком свете, и все это в то время, когда у вас сильная лихорадка.”

Спирс выходит на красную ковровую дорожку в 2019 году. WireImage

39-летняя Спирс собирается в среду нечасто выступить в суде из-за того, что ее отчужденный отец, Джейми Спирс, будет удален с должности одного из ее консерваторов.

68-летний Джейми был ключевым игроком в системе опеки, которая была введена в действие в феврале 2008 года после публичного банкротства его дочери. Хотя в сентябре 2019 года он временно ушел с поста человека, отвечающего за личные дела Бритни, Джейми по-прежнему частично контролирует ее многомиллионное состояние.

Источник эксклюзивно сообщил Page Six в прошлом месяце, что Бритни хочет, чтобы ее отец был полностью исключен из дела, «потому что его роль неоднократно возникала между ними и испортила их отношения».

The Times сообщила во вторник, что отношения Бритни и Джейми всегда были непростыми, отчасти из-за его истории алкоголизма, но в последние годы отношения между ними только продолжали ухудшаться.

Джейми отрицал какие-либо правонарушения как консерватор Бритни, заявив в декабре CNN, что его единственной целью было «охранять, защищать и продолжать безоговорочно любить Бритни.”

Видео Бритни Спирс, выступающей с «102-градусной лихорадкой», снова появляется

Душераздирающий клип, показывающий явно расстроенную Бритни Спирс, выступающую с температурой 102F (38,8C), снова появился в сети, когда певица начала свою взрывную битву в суде за консерваторство.

Здесь вы можете увидеть клип, который, как утверждают фанаты, указывает на эмоциональное насилие со стороны окружающих:

Видео было снято на концерте в июле 2018 года в Атлантик-Сити фанатом Захари Гордоном и показывает рассказ 39-летнего мужчины. аудитория, что она плохо себя чувствует и у нее жар.

В клипе можно услышать, как Спирс говорит: «Здесь будет очень, очень жарко — предупреждаю. Я собираюсь потерять сознание. Я болен».

Она добавляет: «На самом деле у меня сейчас температура 102».

Спирс ранее подавала в суд документы, в которых утверждается, что ее заставляли действовать, пока она нездорова, и обнаруженный клип, по-видимому, подтверждает ее требования.

Поклонники отреагировали с отвращением после просмотра клипа, и Гордон написал: «Я просто подумал:« Вау, она такой боец ​​и очень хочет устроить шоу для своих фанатов ».’

Предоставлено: Twitter / @ ZacharyGordon95

«Теперь я ясно вижу, что это была раскопка людей, которые контролировали вас, заставляли вас выходить на сцену, выступать при ярком свете, и все это в то время, когда у вас была сильная лихорадка».

Другой сказал: «Неприемлемо. Бедная девочка. Как она не упала?»

В то время как третий человек написал: «» Это ужасно, даже больше не шокирован этим. Бедная Бритни ».

Клип был распространен через несколько часов после того, как Спирс сказала, что ее 68-летний отец Джейми« должен быть в тюрьме », выступая на слушаниях по поводу ее опекунства в Лос-Анджелесе.

Личные дела и финансы Спирс с 2008 года находились под надзором по решению суда — юридической договоренности, обычно предназначенной для престарелых или немощных.

Решение было принято после серии публичных неудач, которые разыгрались повсюду. СМИ в то время.

Ее отец контролировал оба аспекта опекунства своей дочери до сентября 2019 года, когда он отказался от надзора за ее личными делами по состоянию здоровья.

Кредит: PA

С тех пор Спирс пыталась отстранить его от его роли по управлению ее многомиллионным имуществом — должность, которую он делит с фирмой по управлению активами Bessemer Trust.

Согласно The Independent, Спирс заявила в суде сегодня (среда, 23 июня): «Я несчастна, я не могу спать. Я так зол, это безумие. И я в депрессии.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *