Дольче габбана 2021: Новый аромат Dolce & Gabbana The One Gold Intense 2021

Содержание

как Dolce & Gabbana вышли из моды и стали классикой

«Планировать для меня — то же самое, что идти в тюрьму»: как Dolce & Gabbana вышли из моды и стали классикой

О гармоничных противоречиях, «итальянских королях» и любви к Мадонне

История модного дома «Дольче и Габбана» не насчитывает и 30 лет, но сегодня это один из самых известных и дорогих брендов в мире, создатели которого внесли свой вклад не только в модную сферу, но и в производство телефонов и автомобилей. В этой статье SharesPro представляет историю о том, как два абсолютно разных итальянца рассказали о своей любви к старому кино и эпохе барокко всему миру.

Принц и нищий

Доменико Дольче родился в 1958 году в Палермо. Его семья считалась небогатой, несмотря на то, что отец управлял небольшой швейной фабрикой, а мать была управляющей в магазине нижнего белья.

О мальчике отзывались как о ленивом и медлительном юноше, однако уже с шести лет Доменико приходил на работу к своему отцу, где быстро научился искусно шить и кроить. Он мог пришивать сложные элементы почти не глядя, поэтому за точность и мастерство родные Дольче называли его Моцартом. Его первыми моделями стали куклы, а изделиями — платья из ненужных лоскутков. Семья Дольче могла позволить себе купить новые игрушки для Доменико и его братьев и сестер только несколько раз в год, а свой любимый «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм мальчик надевал только по воскресеньям для похода в церковь.

Семья Дольче придерживалась строгих патриархальных порядков, и идти против воли отца считалось невозможным. Тем не менее юноша решился не продолжать семейный бизнес и отдал предпочтение художественному образованию. После окончания обучения Доменико уехал жить в Милан, где поступил в художественный институт и параллельно учился в художественной школе в Палермо.

Условия, в которых рос Стефано Габбана, можно назвать прямо противоположными. Он родился в Венеции и был внебрачным ребенком прачки и известного городского модельера. С детства юноша ни в чем не нуждался — любое его желание тут же исполнялось. И одним из них стал большой гардероб: Стефано увлекался модой с детских лет и буквально не расставался с карандашом, стремясь подражать своему любимому дизайнеру Элио Фиоруччи. Габбана поступил в колледж на отделение графики, а после его окончания с дипломом креативного директора ушел работать в ателье подмастерьем.

Именно там произошла встреча двух будущих основателей дома Dolce & Gabbana.  

«Я встретил Стефано в конце 70-х, когда мы оба работали в студии другого дизайнера, — вспоминал Дольче в интервью Independent. — Поначалу мы не вызывали друг у друга интереса. Я сбежал в Милан, чтобы измениться. Мне нравились все миланские дизайнеры, например Армани, потому что то, что они делали, разительно отличалось от моего сицилийского прошлого. Для Стефано Милан — родной город, и его жизнь была совсем не такой, как та, что я вел на Сицилии. Специально мы ничего не планировали. Планировать для меня — то же самое, что идти в тюрьму».

Вопреки совсем разным характерам оба дизайнера находили вдохновение в эпохе барокко и итальянских фильмах 50–60-х годов, и это увлечение до сих пор находит отклик в их творчестве. Висконти, Де Сика, Роберто Росселлини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни — многие итальянские актеры и режиссеры стали музами для новых коллекций Доменико Дольче и Стефано Габбаны.

Реальные женщины и «монастырский» проект

Работа началась с создания маленькой мастерской в Милане. Стефано разрабатывал одежду, а Доменико воплощал его идеи в жизнь. Из-за отсутствия финансирования дебютный показ коллекции состоялся в съемной квартире для друзей, с простынями вместо занавеса, а уже через три года дизайнеры демонстрировали свои изделия на показе на Неделе моды в Милане.

Дольче и Габбана представили коллекцию Real Woman — одежду для женщин, которые не обладали модельными стандартами. По иронии судьбы такая идея была продиктована и тем фактом, что у модельеров не было своих манекенщиц, поэтому они попросили о помощи своих подруг и всех женщин, которые хотя бы минимально соответствовали требованиям показа и могли пройти по подиуму и ни разу не упасть. Аксессуары девушки тоже взяли из дома, а сами дизайнеры были вынуждены влезть в долги, чтобы успеть закончить коллекцию в срок. Доменико Дольче комментировал этот период как одно из лучших воспоминаний в своей жизни, несмотря на трудности, в интервью телеканалу CNN в 2010 году:

«У нас даже не было денег на обувь и сумки, поэтому все наши модели принесли свои. Занавеской стала простыня, которую я купил для дома, но она была такой короткой, что за ней были видны ноги людей. Так начался Dolce & Gabbana, и для меня это одно из лучших воспоминаний».

После показа Дольче и Габбана даже намеревались закрыть свой бизнес, но семья Доменико помогла молодым модельерам расплатиться с долгами.

За несколько месяцев Дольче и Габбана изготовили новую коллекцию для показа на Milano Collezioni. Она получила широкое одобрение, и дизайнеров даже пригласили показать ее в одноименном шоу. Всего за десятилетие своего существования мастерская разрослась до торговой марки с многомиллионным оборотом.

В 1987 году модный дом начал шить текстильные изделия, а через два года — купальники и нижнее белье. Тогда был открыт первый модный шоурум, и дизайнеры начали сотрудничество с японской компанией-амбассадором Onward Kashiyama Group.

В их коллекции появляется знаменитое «сицилийское платье» — фаворит Мадонны. Автор книги «100 незабываемых платьев» Хал Рубинштейн включил его в свою подборку самых знаменитых нарядов прошлого столетия. Сама певица появляется в корсете от Dolce & Gabbana на Каннском фестивале. Важно отметить, что изначально Дольче был резко против сицилийских мотивов в творчестве:

«Я сицилиец, который жил в маленькой деревне. Образ мышления моей семьи был очень сицилийским, и Стефано называл его старомодным. Когда я начал работать со Стефано, я ненавидел весь этот сицилийский образ, мне не нравились сицилийские женщины. Мне не нравились все эти полоски, шарфы и шифон только потому, что они окружали меня всю жизнь. Например, поначалу я не мог использовать в наших показах черные шляпы, потому что в нашей культуре это означает что-то плохое. Ты носишь черную шляпу — и это знак позора».

В 1986 году бренд выпустил рекламную кампанию с Марпессой Хеннинк, датской моделью смешанного происхождения; The Washington Post окрестил проект «монастырским». Глухой черный цвет, кружевная отделка и нарочитая чувственность образов — так Dolce & Gabbana обрели собственный эстетический вектор, которому следуют и сегодня. В 1990 году бренд начал выпускать коллекции для мужчин. Первая линейка была достаточно успешной и удостоилась награды Woolmark Award. В это время постоянными клиентами дизайнеров становятся Стинг, который снялся в их одежде в фильме Quadrophenia, и Вуди Харрельсон.

 

Что скрывается за короной

С 1991 года модный дом пробует себя в парфюмерии и выпускает первую коллекцию шейных платков и галстуков. Первый женский парфюм имел простое наименование (Dolce & Gabbana Parfum), но сложный, запоминающийся букет. Этот аромат получил премию международной академии парфюмеров. Однако настоящую сенсацию вызвали ароматы The One, Light Blue и L’Imperatrice 3, выпущенные позже, в 2000-х. Глубокая концепция связана и с разработкой мужских ароматов. Например, парфюм K by Dolce & Gabbana по задумке модельеров воплощает в себе образ «итальянского короля» в первой главе книги:

«В ней мы раскрываем современного итальянца: верного себе, мужественного и чувственного, но в то же время благородного, обольстительного и искреннего, — рассказывают Дольче и Габбана. — Короля с добрым сердцем. Она показывает то, что скрывается за короной: искреннюю любовь мужчины к семье, его душу и истинный облик».

В 1993-м дизайнеры сшили сценические наряды для мирового турне Мадонны, которую считают своей музой. Менее чем за два месяца они создали 1500 костюмов, причем многие из них имели ручную отделку. Любопытно, что Дольче и Габбана не оговорили сумму сделки заранее и работали почти бесплатно.

Однако оглушительный успех дома Dolce & Gabbana сформировал завышенные ожидания аудитории по всему миру. Вот почему период с 1995 по 2000-е годы стал одним из самых сложных в истории бренда. В это время модельеры выпускают коллекцию lady-like в стиле гранж: на подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные черные костюмы. Коллекция весна-лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — черные шарфы. Идея оказалась сверхуспешной, и на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели рассказали об этом так:

«Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Dolce & Gabbana. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх — это искушенность, а черная шаль ручной работы — наивность».

В 1996 году в рамках коллекции Animal Prints дизайнеры вводят в моду «леопард», актуальный и в наши дни; в это время появляются маленькие сумочки и туфли с острым носком.

Позднее Дольче и Габбана выпускают коллекцию сценической одежды специально для мирового турне Уитни Хьюстон, открывают филиалы в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.

В 2001 году к ним обращается с заказом Кайли Миноуг, а в 2006-м — итальянская сборная по футболу. В этом же году Дольче и Габбана открыли El Gold — заведение с кафе, бистро, баром и рестораном. В партнерстве с Motorola дизайнеры выпускают коллекцию телефонов Motorola V3I с символом бренда D&G. В 2009 году совместно с компанией Sony Ericsson модный дом разрабатывает линию телефонов JALOU D&G с 24-каратными золотыми деталями. Во время сотрудничества с французской компанией Citroën дизайнеры участвовали в выпуске автомобилей C3 Pluriel.

В то же время репутация бренда не всегда была безупречной. В том же 2009 году мир узнал о скандале, связанном с модным домом, когда правительство Италии обвинило дизайнеров в уклонении от уплаты налогов стоимостью 1 миллиард евро. По решению суда на компанию были наложены многомилионные штрафы, бухгалтеру грозило лишение свободы сроком 20 месяцев, а самим модельерам — год и восемь месяцев тюрьмы. В 2014 году Верховный суд снял все обвинения с дома Dolce & Gabbana.

Детская марка была запущена в производство в 2001 году. Ее название — D&G Junior. С 2007 года начинается выпуск мужских кейсов из кожи крокодила, а с 2011 года дом моды пополняется линией ювелирных украшений.

Интересно, что итальянская сборная по футболу оказалась не единственным подобным клиентом, и в 2010 году дизайнеры подписали контакт с британским футбольным клубом «Челси». Они должны были разработать форму для персонала клуба и игроков, а также одежду, которую они могли бы надевать вне поля. Спортивная одежда для клуба включала в себя темно-синий костюм с изображением льва на нагрудном кармане. Приемная главного офиса и дизайн гостиной клуба также были отремонтированы согласно указаниям модельеров.

 

Семейственность

В 2012 году в Милане прошел секретный показ коллекции Haute Couture. Гостям, среди которых были Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин, Моника Беллуччи, Анна Винтур, Скарлетт Йоханссон и Анна Делло Руссо, запретили пользоваться мобильными телефонами и любыми другими записывающими устройствами.

«Я не хочу видеть свои наряды на красной дорожке. Эта коллекция предназначена исключительно для наших частных клиентов. Они желают получить эксклюзивные вещи и вряд ли будут рады видеть свои платья на знаменитостях, в рекламе или в журналах», — признался в интервью Доминико Дольче.

Стоит отметить, что непринужденные фотосессии в семейном стиле — визитная карточка рекламных кампаний бренда: обед в кругу семьи, свадьба или другое торжество. Такая концепция воплощает и одну из ценностей итальянской культуры — семейственность. Любая коллекция бренда — это всегда в той или иной степени признание в любви своей стране и ее истории.

Пэчворк, пестрые принты и яркие краски в новой коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2021

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям,
предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции,
а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете
свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении
данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны
соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv

Мода

Читать мин

24.09.2020

Выделить одно направление, которому будут следовать все ведущие мировые дизайнеры в ближайшие несколько сезонов, с каждым новым показом на Неделе моды в Милане становится все менее реальным. Пока одни бренды продолжают возводить в культ лаконичность, граничащую со строгостью, другие считают, что в жизни и так много трудностей, так почему бы не радовать себя яркими нарядами и броскими образами.

Фото: nowfashion.com

Противниками минимализма по-прежнему остаются Доменико Дольче и Стефано Габбана, которые в прошлых сезонах показывали на подиумах и тропические принты,  и бахрому, и современную готику, а на этот раз решили обратиться к традиционному сицилийскому прикладному творчеству и создать свою интерпретацию майолики, керамических узоров и пэчворка.


Фантазия дизайнеров коснулась не только нарядов, но и обстановки, в которой прошло шоу: показ состоялся в специальном мультифункциональном пространстве бренда – Metropol, подиум, места для гостей и стены зрительного зала которого были украшены пестрыми орнаментами с цветочными, графическими и этническими принтами.

Фото: nowfashion.com

Похожие узоры можно было встретить практически на всех образах из коллекции весна-лето 2021, которых, несмотря на трудные времена, связанные с пандемией, бренд представил около сотни. Перед началом шоу Доменико Дольче и Стефано Габбана показали небольшой документальный фильм о том, где они искали вдохновение для нового сезона, и о работе своих ателье, в которых сотрудники буквально по частям собирали каждую вещь из разных кусочков ткани.

Фото: nowfashion.com

Основой новой коллекции стал стиль пэчворк, который следующим летом будет на пике популярности. В нее вошли жакеты, джинсы, рубашки с длинными рукавами, мини-платья, юбки из летящего шифона, топы-корсеты, шорты и сарафаны. «Учитывая наш многолетний опыт, вдохновленный Сицилией, мы хотели рассказать обо всем, что вы можете найти на этом острове, о различных культурах – от испанцев до арабов и норманнов. Мы дорожим всем, что они нам принесли, и мы собрали все это вместе», – рассказали Доменико Дольче и Стефано Габбана после показа.

Фото: nowfashion.com

Еще больше новостей о моде:

Летящие ткани и силуэты 1950-х на показе Fendi весна-лето 2021

Длинные вязаные пальто и объемные кардиганы в коллекции Missoni осень-зима 2020–2021

В чем ходить на вечеринки этой осенью: 3 платья на одно плечо, как у Хайди Клум

История расизма и гомофобии Dolce & Gabbana

Пока индустрия приветствует Dolce & Gabbana, не забывайте их не очень краткую историю расизма

in CultureWords Автор: Александра Поли Venturelli/WireImage

Эта статья была опубликована 30 августа 2021 г. и обновлена ​​26 сентября 2022 г. .

Яркое мероприятие, на котором присутствовали тяжеловесы индустрии, в том числе Моника Белуччи, Эдвард Эннинфул и клан Кардашьян (похоже, самые большие поклонники Доменико Дольче и Стефано Габбана), собрало множество шумов в стиле знаменитостей, а также несколько сбивающих с толку восторженных отзывов.

Последний трюк бренда — и его кажущаяся поддержка со стороны модных привратников Condé Nast и Hearst — вызывает вопрос: кто-нибудь помнит расистское, гомофобное, женоненавистническое и в целом грубое поведение Dolce & Gabbana?

Безусловно! Ниже представлена ​​хронология правонарушений лейбла.

2012

Getty Images / Vittorio Zunino Celotto

Бренд отправляет на подиум белых моделей в серьгах, напоминающих колониальные статуи «арапов», которые изображают чернокожих как расистские карикатуры.

2013

Габбана решает посетить вечеринку в стиле «Дискотека Африка» на тему Хэллоуина. Добавляя оскорбление к травме, он фотографирует кого-то (предположительно, дизайнера Алессандро Делл’Аква) с черным лицом.

2015

И Дольче, и Габбана публично выступают против того, чтобы однополые пары имели детей. «Меня не убеждают то, что я называю химическими детьми, арендованной маткой, спермой, выбранной из каталога», — говорит Дольче итальянскому еженедельнику Panorama .

2016

Значит, никто в Dolce & Gabbana не подумал, что назвать обувь «рабскими сандалиями» было плохой идеей, да? https://t.co/33AnY1fTaW pic.twitter.com/fqfnxQgSN4

— New York Magazine (@NYMag) 4 марта 2016 г.

Бренд выпускает обувь за 2000 долларов под названием «Slave Sandal».

2017

Dolce&Gabbana бойкотирует себя. Футболки #BoycottDolceGabbana доступны с завтрашнего дня в нашем интернет-магазине. pic.twitter.com/kIqqmWuhrU

— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 8 июня 2017 г.

Дизайнерский дуэт отвечает на протесты по поводу их поддержки Мелании Трамп довольно безвкусной кампанией, рекламирующей футболки с надписью #BoycottD&G, сделанные из явная цель троллинга критиков бренда.

2018

Габбана считает уместным прокомментировать: «Она такая уродливая!!!» на коллаже в Instagram, изображающем образ Селены Гомес на красной ковровой дорожке. Он также копается в Кейт Мосс, оставляя лаконичное «нет» под фотографией супермодели в платье Saint Laurent.

Позже в том же году бренд запускает расистскую рекламную кампанию, в которой азиатская модель пытается есть итальянские блюда палочками. — Он слишком большой для тебя? голос за кадром (конечно, мужской) снисходительно спрашивает, когда модель не может взять гигантские канноли палочками для еды.

После того, как пользователь Instagram опубликовал сообщение о разъяренной кампании, Габбана якобы скользит в ее личные сообщения с сообщением «Китайская невежественная грязно пахнущая мафия».

Покупайте на межсезонной распродаже

Что читать дальше

Dolce & Gabbana

Перейти к основному содержанию

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW Весна 2013 г.

Доменико Дольче и Стефано Габбана выбрали Сицилию в качестве своего вдохновения, поскольку они делали это бесчисленное количество раз на протяжении…

+
Мода

+
Другое

Мужская коллекция Dolce & Gabbana RTW весна 2013 г.

Продолжая свой гимн Италии, Доменико Дольче и Стефано Габбана отправились во времени на Сицилию примерно в 1950 году, чтобы…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW осень 2012

Основным мотивом были тяжелые золотые вышивки на черном фоне, вдохновленные богато вырезанными рамами.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получайте все самые важные новости и оповещения прямо на свой почтовый ящик.

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Мужской показ Dolce & Gabbana RTW осень 2012 г.

Доменико Дольче и Стефано Габбана назвали свою осеннюю коллекцию «гимном Италии».

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW Весна 2012 г.

Весной дизайнеры вернулись из осенних небесных путешествий к радостной инсталляции из…

+
Мода

+
Обзоры модных показов

Мужская коллекция Dolce & Gabbana RTW весна 2012 г.

Основой коллекции стала рыбацкая сеть, над которой работали дизайнеры…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW осень 2011

Звезды — от точечных до огромных, в принтах, пайетках, стразах, мехах, гигантских висячих серьгах и ожерельях…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Мужской показ Dolce & Gabbana RTW осень 2011 г.

Доменико Дольче и Стефано Габбана представили молодежную коллекцию, которая отличается текстурой, заботой о фигуре и…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW Весна 2011

Весенняя муза Dolce & Gabbana – юная невеста. Среди ярких моментов — сексуальное платье-футляр с нежным кружевом…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Мужская коллекция Dolce & Gabbana RTW весна 2011 г.

Доменико Дольче охарактеризовал коллекцию как «Портняжное дело, чувственность и Сицилия».

+
Мода

+
Обзоры модных показов

Круиз Dolce & Gabbana, 2011 г.

Доменико Дольче и Стефано Габбана недавно возродили свой роман на Сицилии, страсть, которая продолжается…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana RTW осень 2010

Dolce & Gabbana сосредоточила свое практическое внимание на мужской стороне женщины, создав потрясающую коллекцию, основанную на…

+
Мода

+
Показ мод Отзывы

Dolce & Gabbana Pre-Fall RTW 2010

Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают отдавать дань уважения Сицилии и их наследию в своих пре-осенних…

+
Мода

+
Другое

Dolce & Gabbana Men’s Fall RTW 2010

Это был грубый, но элегантный гардероб на осень — выстиранные кожаные куртки и побитые туфли подходили для…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *