Коко шанель и сальвадор дали: Сальвадор Дали и Коко Шанель

Содержание

Сальвадор Дали и Коко Шанель

К тому времени, когда никому не известный Сальвадор Дали впервые посетил Париж в 1926-ом году, Коко Шанель уже успела зарекомендовать себя в качестве ведущего дизайнера французской высокой моды.

 

Учитывая невероятно активную богемную жизнь Парижа начала 30-хх, Сальвадор Дали, быстро «входивший в моду» и приобретавший известность, и Коко Шанель просто обязаны были рано или поздно
пересечься в одном из аристократически-богемно-творческих кружков, коими изобиловала тогда столица Франции — что, собственно, и произошло.

 

Взаимная симпатия, которую две столь непохожих, но одинаково креативных личности сразу испытали по отношению друг к другу, быстро переросла в дружбу, которая, несомненно, обогатила в творческом
плане обоих.

Влияние Коко Шанель на Дали, который уже был увлечен модой и который, как известно, сотрудничал с Эльзой Скиапарелли, проявилось не только  в его живописных работах, но и побудило
каталонского художника к созданию театральных костюмов, одежды и других произведений, объединяющие искусство и моду. 

Хотя Шанель и Дали добились грандиозных успехов в своих творческих сферах, у каждого из них было свое собственное отношение к тому, как проявлять себя в искусстве.  Сальвадор Дали избрал
путь крайней эксцентричности, которая стала «фирменным знаком» его работ и, кроме того, постоянно сопровождала его публичную жизнь в виде многочисленных скандалов и шокирующих выходок, умело
режиссируемых самим художником и его супругой.  

 Шанель, напротив, построила свою империю моды на принципах свободной, но утонченной чувственности; Коко, как известно,  была живым воплощением французской элегантности. 

Однако эти различия, как часто бывает, лишь способствовали динамичной творческой дружбе и даже, как утверждают некоторые, романтическим отношениям между Дали и Коко — хотя последнее, на наш
взгляд, принадлежит к сфере чистых фантазий и ничем не подтвержденных слухов.

В сентябре 1938-го Шанель пригласила Сальвадора Дали и Галу пожить и поработать на своей вилле «Пауза» — резиденции Коко на Французской Ривьере. Прием осуществлялся «по высшему разряду»: Дали
была предоставлена отличная студия, и на четыре месяца художник удалился от мира, напряженно работая над картинами для новой выставки.

Именно во время работы «в гостях у Шанель» Сальвадором Дали были написаны такие широко известные сегодня вещи, как «Имперские фиалки», «Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря», а также
«Загадка Гитлера»

Другие творческие личности гостившие в разное время у Коко на Villa La Pausa в полной мере отражают постоянный интерес Шанель к искусству:  среди них были композитор российского
происхождения Игорь Стравинский, итальянский режиссер Лукино Висконти, Жан Кокто, Пабло Пикассо — и список этот можно продолжать еще долго. 

Шанель, которая восхищалась театром и создавала костюмы для балетов, опер, пьес и фильмов, еще больше вовлекла Сальвадора Дали в мир театра, который всеегда привлекал талантливого каталонца.
Напомним: ранее художник  уже создавал костюмы для постановки «Тристан Фу» Русского балета Монте-Карло»  в 1937-ом году, когда ему довелось сотрудничать с Эльзой Скиапарелли. 

В 1939-ом году Дали работал над декорациями и костюмами для балета «Вакханалия» (хореограф Л. Мясин). Шанель помогла ему создать запоминающиеся костюмы, в которых были использованы диковинные
элементы, такие как юбка-обруч, покрытая зубами, и мужской ансамбль с красными лобстерами — вызывающим символом сексуальности («Телефон-омар»), который Дали и в дальнейшем будет использовать в
связанных с модой проектах.

Помимо костюмов, другие модели одежды Дали были проникнуты его сюрреалистическим видением. Результатом сотрудничества со Скиапарелли и Кристианом Диором стали носимые произведения искусства, в
которых использовались элементы иллюзий и авангардной эстетики.

Известный своей неуротимой энергией, Дали не ограничивался только одеждой и исследовал другие области, связанные с модой, создавая ювелирные изделия и флаконы для духов. 

Для создания своих украшенных драгоценностями творений, таких как «Глаз времени» (этот шедевр можно увидеть в Музее ювелирных украшений Дали при Театре-музее в Фигерасе), Дали работал с герцогом Фулько ди Вердура, восходящим дизайнером ювелирных изделий, которого Шанель наняла для
создания своей ювелирной серии — а впоследствии посоветовала его Дали.

Влияние Шанель также проявилось в The Essence of Dalí, флаконе духов с силуэтом, имитирующим прямоугольный профиль Chanel No. 5. Вместо этикетки Chanel на поверхности флакона Дали поместил
изображение глаз и усы, подозрительно напоминающие его собственные.

Его способность применять сюрреалистические концепции к моде привела к созданию причудливых творений, а его отношения с Шанель стали катализатором для некоторых из его самых вдохновляющих
произведений.

Каждый раз, приезжая в Париж, Дали и Гала ужинали у Коко Шанель в ее квартире в Первом округе Парижа, в одном шаге от отеля Ритц. Примечательно, что они были у нее на ужине аккурат накануне
смерти этой маленькой, всемирно известной женщины. 

Разумеется, Дали явился и на отпевание Коко Шанель, состоявшееся в церкви Мадлен. Питер Мур, бывший полтора десятка лет секретарем Дали (и сколотивший за эти годы многомиллионное состояние) в
своей книге «Живой Дали» описывает по своему забавный эпизод, связанный с этим печальным событием. Оговорюсь сразу: Муру не всегда можно доверять (годы жизни рядом с Дали не прошли для него
даром, весьма плодотворно повлияв на его склонность к бурному мифотворчеству), однако в этом эпизоде Мур, думается, вполне правдив.

Мур пишет о том, что Дали, панически боявшийся покойников, прибыл на церемонию в весьма боевом расположении духа и принялся поучать Мура, взятого им за компанию, как лучше всего вести себя в
таких случаях — хотя это были явно первые похороны в жизни Саьвадора. 

Дали убедил Мура в том, что лучше всего занять последний ряд сидений — на случай, если вдруг им захочется уйти. Таким образом художник, по мнению Мура, явно пытался дистанцироваться от трупа —
Дали панически боялся покойников. Так Дали и Мур и поступили — однако, к ужасу художника, когда гроб внесли в храм, его, по католическому обычаю, сначала поставили у дверей, и мертвая Коко
внезапно оказалась в двух метрах от Дали.

Побелев от ужаса, художник тут же прошептал Муру, что в этом месте страшный сквозняк, схватил его за руку и потащил в самые передний ряд, где все места были заняты родственниками Шанель. Родным
усопшей, тем не менее, пришлось потесниться и позволить Дали и его секретарю занять места рядом с собой. Художник явно успокоился и повеселел, но 10 минут спустя гроб снова переместили, и он
оказался перед алтарем — прямо напротив Дали! 

Художник, едва шевеля от смертного страха губами, прошептал Муру, что в первом ряду слишком жарко из-за свечей, и снова потащил его в самый конец церкви, где они сидели ранее. На этом путешествия
гроба, к счастью закончились, однако во время поминальной службы присутствующие то и дело оборачивались к Дали и Муру, словно опасаясь, что те вот-вот снова начнут куда-нибудь перемещаться,
создавая вокруг себя уже ставший привычным хаос. 

Так или иначе, Коко Шанель действительно была одной их тех немногих, к кому Сальвадор и Гала испытывали почти человеческие чувства — и смерть её, несомненно, стала для них утратой. Напоминанием
об этой многолетней дружбе служит бант от Коко, с которым Гала, кажется, не расставалась даже во время сна, и который украшает голову Галы едва ли на на всех портретах и фото последних лет.

Сальвадор Дали «Ступня Гала» (1973)

Длительность базовой экскурсии в театр-музей Сальвадора Дали — 7 часов.

Стоимость: 1-3 человека — 330 €, 4-5 человек — 350 €, 6 человек — 390 €, 7 и более человек — по запросу.

Примечание: входные билеты (стоимость билета — 15 €) не включены в стоимость экскурсии.

Свяжитесь с нами:

[email protected]

Тел, WhatsApp, Viber, Telegram 

 +34 630917047

Мы на Facebook

Мы в Instagram

Шанель и искусство | The Art Newspaper Russia — новости искусства

 GABRIELLE CHANEL & THE ARTS

Модный Дом Chanel представил 28-ю главу своей онлайн-летописи Inside Chanel, в которой собраны истории, рассказывающие о самых важных фактах из биографии мадемуазель Шанель. В 2020 году будет выпущено несколько эпизодов, объединенных общей темой «Габриель Шанель и мир искусства».

Цикл Gabrielle Chanel & The Arts — это короткометражные фильмы, повествующие о связи легендарной кутюрье с живописью, кино, танцем, музыкой и литературой. В конце февраля был представлен первый эпизод из новой серии, рассказывающий о ее дружбе с художниками, музыкантами и поэтами, работе с именитыми режиссерами и домашних вечерах за фортепиано в окружении друзей. В их число входили такие великие, как Жорж Брак, Лукино Висконти, Сальвадор Дали, Сергей Дягилев, Жан Кокто, Пабло Пикассо, Пьер Реверди, Ален Рене, Игорь Стравинский и многие, многие другие. Вся эта плеяда звезд так или иначе повлияла на мадемуазель Шанель, а она — на них.

Кадр из цикла фильмов GABRIELLE CHANEL & THE ARTS

Кадр из цикла фильмов GABRIELLE CHANEL & THE ARTS

Кадр из цикла фильмов GABRIELLE CHANEL & THE ARTS

Ей удавалось интуитивно улавливать и предугадывать культурные тенденции и применять художественные принципы к своим собственным творениям: крой и рисунок материала ее легендарного жакета напоминали фрагментацию в живописи кубистов, простота маленького черного платья отсылала к ар-деко, чистота стиля, драпировки и свободная посадка на талии перекликались с тем, что демонстрировала Айседора Дункан.

С инстинктом художника и руками скульптора Шанель создавала костюмы для балета, театра, оперетты и кино. А еще любила покровительствовать. Именно она представила молодого Висконти Жану Ренуару, а позже Франко Дзеффирелли — уже Висконти. Новый эпизод Inside Chanel как раз освещает связь Коко Шанель с кино, одной из важнейших частей не только ее жизни, но и культуры ХХ века.

Так называемое седьмое искусство возникло и расцвело как раз в годы жизни Шанель. Габриель было всего 11 лет, когда братья Люмьер явили миру синематограф. Спустя 30 лет, когда кино уже вышло на абсолютно другой уровень, она скажет: «Сегодня моду можно продвигать именно через кино», — и уедет по приглашению магната и продюсера компании United Artists Сэмюэла Голдвина одевать голливудских кинодив, среди которых будут Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Глория Свенсон. Но критики и сами актрисы сочли этот урок парижской элегантности слишком простым и сдержанным для «фабрики грез». Отказавшись идти на компромисс и менять собственный стиль, Шанель хлопнула дверью в Голливуде и вернулась в Париж, прихватив с собой неоценимый опыт работы на съемочной площадке, который пригодится ей в родной Франции в послевоенные годы. Ее культовый твид и легко узнаваемый элегантный силуэт моделей идеально впишутся в эстетику французской «новой волны». Между Шанель и этим новым поколением кинематографистов и актрис диалог сложится не просто профессиональный, но дружеский. Анна Карина, Жанна Моро, Роми Шнайдер, — все они боготворили ее талант, а она одевала их не только на экране, но и в жизни. «Шанель научила меня всему, никогда не давая мне совета. Шанель не модельер, как другие… Ее элегантность радует ум даже больше, чем глаза», — говорила Шнайдер.

Впрочем, не стоит ограничиваться просмотром только последних эпизодов. Все главы летописи Inside Chanel достойны быть увиденными, тем более что просмотр любой из них не займет больше трех минут. Почти 30 историй из жизни самой влиятельной женщины мира моды ХХ века — отличный план на вечер в самоизоляции.

Новости партнеров

XI Дали у моды в услуженье. Мой муж – Сальвадор Дали

Читайте также








Синей дали, милой дали



Синей дали, милой дали

Синей дали, милой дали
Отступает полукруг,
Где бы счастье ни поймали —
Вырывается из рук.

И звенящие вокзалы,
И глухой аэродром —
Все равно в них толку мало,
Если счастье бросит дом.

Мы за этим счастьем беглым
Пробираемся тайком,
Не верхом, не на






27. Дом моды Коко Шанель



27. Дом моды Коко Шанель
Коко всегда ставила перед собой невероятно сложные и даже непосильные задачи. А какой смысл добиваться того, что ты сможешь легко осилить? Достигнешь своей цели, и что дальше?Начав со скромной шляпной мастерской и встав на ноги, Шанель обратила






84. Возрождение Дома моды



84. Возрождение Дома моды
Третья её коллекция стала настоящим триумфом. Коко вернулась на модельный Олимп и заняла пустовавшее место, которое после её ухода оставалось вакантным, – место Мастера с большой буквы и третейского судьи в среде кутюрье.Секрет триумфа






87. Королева французской моды



87. Королева французской моды
В августе 1963 года Франция отпраздновала 80-летие Коко Шанель. В свои годы Коко была всё так же подвижна, блистала остроумием и не думала стареть.Она пережила многих. 11 октября 1963 года ушёл Жан Кокто, который умер на следующий день после Эдит Пиаф






Мое поколение: английский рок 1960-х, моды, психоделика



Мое поколение: английский рок 1960-х, моды, психоделика

Человек, способный властвовать за лондонским обеденным столом, может властвовать над миром.
Оскар Уайльд
> В начале 1960-х годов Англия представляла собой сонное царство. Несколько певцов сражались за звание местного






Дали



Дали
Дали, уже знаменитый, тоже находился в Нью-Йорке.Наши пути разошлись много лет назад. В феврале 1934 года, на другой день после волнений в Париже, я отправился повидать его. Взволнованный увиденным, я застал Дали — уже женатого на Гале — за лепкой женщины с невероятно






Глава шестая О том, как Гала познакомилась с Полем Элюаром и вышла за него замуж; о совместной жизни супругов с Максом Эрнстом; как Дали объяснялся в любви Гале; как Дали выгнали из дома; о фильме «Андалузский пес» и о ссоре Галы и Бунюэля



Глава шестая
О том, как Гала познакомилась с Полем Элюаром и вышла за него замуж; о совместной жизни супругов с Максом Эрнстом; как Дали объяснялся в любви Гале; как Дали выгнали из дома; о фильме «Андалузский пес» и о ссоре Галы и Бунюэля
Поль Элюар сдержал свое обещание. В






Глава седьмая О том, как верно Дали служил сюрреализму, как его затем изгоняли из своих рядов парижские сюрреалисты; какой видел Дали Галу на ее портретах; как Дали и Гала начали строить свой дом в Порт-Льигате



Глава седьмая
О том, как верно Дали служил сюрреализму, как его затем изгоняли из своих рядов парижские сюрреалисты; какой видел Дали Галу на ее портретах; как Дали и Гала начали строить свой дом в Порт-Льигате
Камиль Гоэманс мог быть доволен: практически все работы Дали с






Глава восьмая О том, как Дали осенило написать растекшиеся часы, о путешествии в Америку, о примирении с отцом, встрече с Лоркой и о том, как Дали и Гала чудом избежали смерти



Глава восьмая
О том, как Дали осенило написать растекшиеся часы, о путешествии в Америку, о примирении с отцом, встрече с Лоркой и о том, как Дали и Гала чудом избежали смерти
Гала решила окончательно порвать с Элюаром после того, как он летом 1930 года заявился в Порт-Льигат






Глава десятая О жизни Дали в эмиграции, его литературном творчестве, о несостоявшейся встрече с Бретоном, который нарек его Деньголюбом; о новых меценатах супругах Морз; о работе Дали в кино, рекламе и книжной графике, а также в театре



Глава десятая
О жизни Дали в эмиграции, его литературном творчестве, о несостоявшейся встрече с Бретоном, который нарек его Деньголюбом; о новых меценатах супругах Морз; о работе Дали в кино, рекламе и книжной графике, а также в театре
Каресс Кросби, большая почитательница






Глава тринадцатая О венчании Дали и Галы, об управляющих империей Дали Муре, Сабатере и Дешарне, о попытках Дали достичь стереоэффекта в живописи и некоторых его работах 60-х и 70-х годов



Глава тринадцатая
О венчании Дали и Галы, об управляющих империей Дали Муре, Сабатере и Дешарне, о попытках Дали достичь стереоэффекта в живописи и некоторых его работах 60-х и 70-х годов
18 ноября 1952 года умер Поль Элюар. Таким образом, Гала и Дали могли совершить обряд






9 Жаклин Мэрдок, которая вошла в мир моды



9
Жаклин Мэрдок,
которая вошла в мир моды

Текст: Татьяна Хрылова
Фото: Ari Seth Kohen, Advancedstyle
Город: Нью-Йорк, США
Возраст: 83
Что захотела: Стать фотомоделью

Жаклин Мэрдок в юности мечтала работать фотомоделью. Ее мечта осуществилась только летом 2012 года, когда она в 82 года стала






Всегда в моде. Историк моды Александр Васильев



Всегда в моде. Историк моды Александр Васильев
Удивительное дело: Александр Васильев — не артист, не политик, не музыкант, но его знают все. И при этом не путают со знаменитыми однофамильцами. Завидная участь человека, чья профессия по сей день звучит довольно экзотично —






Дали общежитие!



Дали общежитие!
И вот в один прекрасный день, месяца за полтора до окончания первого семестра, по институту прошел слух, что где-то на Калужской площади в бывшей сапожной мастерской отремонтировали помещение для женского общежития.В тот же день я помчалась на разведку.Всю






Дали и XX век



Дали и XX век

Когда я смотрю на Мадонну Рафаэля, всегда думаю: «Какое счастье, что Дали родился в XX веке! Прежде на него и внимания бы не обратили».
Сальвадор Дали
XX век. Безумный век: две мировых войны, Хиросима, а сколько локальных войн, катастроф, преступлений!.. Столетие,














Локо и Коко! | Блогер Freakster на сайте SPLETNIK.RU 19 октября 2018

Мини-марафон исполнения (почти) желаний уважаемых и милых сплетниц весело продолжается, и сегодня у нас пост о главном алчном безумце от живописи, — Сальвадоре Дали!

    Вашему покорному, но веселому слуге показалось, что просьба рассказать что-нибудь freakоватое про этого художника может быть воплощена лишь в форме…рассказа от первого лица. Ведь кто знает Дали лучше, чем сам Дали? Поэтому вашему вниманию, дорогие Читатели, предлагаются отрывки из книги Сальвадора Дали «Зрачок сумасшедшего: невообразимые признания Сальвадора Дали» («Maniac eyeball: The unspeakable confessions of Salvador Dali», Salvador Dali), в которых маэстро сюрреализма, эпатажа и парадоксальной философии предается воспоминаниям о дружбе с…Коко Шанель!

    freakмарка: во избежание лингво-дрязг скажу, что перевод отрывков книги «Зрачок сумасшедшего: невообразимые признания Сальвадора Дали» — мой, не вольный, но художественный.

    

    «Я похож на всех персонажей, что рисую, а все мои картины висят на моих усах. Вот и Коко была такая же: искусство этой женщины было в ее прическах, бижутерии, черных мужских костюмах, джемперах, белых пижамах. Вся ее жизнь представляла собой один бесконечный монолог, в котором она болтала обо всем на свете, но сумятица этого ее существования обернулось в конце концов для Коко магической стабильностью. Чтобы попасть в ее салон (прим. переводчика речь идет о суаре, устраиваемых Коко Шанель у себя дома, которые представляли собой литературные чтения, лекции об искусстве и т.д.) необходимо было знать сюрреалистическую «Голконду» (прим. переводчика речь идет об известной картине Рене Макгритта, который был другом Дали и Шанель).  

    «Голконда»!        Когда она пригласила меня к себе в первый раз, я сразу же понял, кто она. Властная, невинная, манящая женщина. Вся в жемчуге, золоте, побрякушках, масках, зеркалах, парфюме, окруженная свитой как паствой. Коко Шанель, что всегда была в шляпе на голове, постоянно курила и говорила, говорила, говорила…

    

    Она, например, могла сказать: «Слава – это одиночество, не так ли, Дали?» Или «Таким людям, как мы, не нужны советы. Нам нужно лишь одобрение». .

    Я обожал ее за то, что она всё себе придумала: семью, детство, возраст, даже имя, данное при рождении (прим. переводчика настоящее имя Коко – Габриэль; настоящий год ее рождения 1883, а не 1893, как она утверждала в интервью, став уже известным модельером. Что же касается семьи, то Шанель говорила, что ее отец был преуспевающий негоциант, работающий в США, но на деле же он был разорившемся торговцем, что после смерти матери Коко бросил детей (Коко, ее братьев и сестер) на произвол судьбы и ни разу не навещал их в приютах, в которые они после скитаний по родственникам в итоге все-таки попали). После предательства отца она ни разу в своей жизни не поверила больше ни одному мужчине. Коко читала дешевые любовные романы, представляла себя их героиней и заимствовала из них детали для своей выдуманной жизни.

    Вся ее жизнь, как и жизнь Дали, была направлена против них всех. Именно против них всех она впервые изобрела мужскую фетровую шляпу, поля которой частично были загнуты вверх. Именно против них всех она взорвала бомбу в мире моды, когда придумала мужской костюм для женщины. Она точно знала, как обернуть в свою пользу каждое событие своей жизни и сделать себя еще более значимой.

         

    . 

    

    Она очень гордилась своей шеей. Как-то Коко сказал мне, что у нее самая длинная шея в мире, и она, и в правду, очень о ней заботилась: постоянно массажировала, гладила и ласкала. 


   Она ходила во сне, могла ночами напролет бродить по саду, а однажды утром в «Ритц» горничная обнаружила сшитый из махрового халата костюм, в лацкане которого была гардения, сделанная из полотенца для рук.    

    

    Как-то она рассказала мне забавную историю своего первого визита в «Максим» (прим. переводчика Maxim’s («Максим») — самый знаменитый ресторан в Париже). Рядом с ее столиком сидели какой-то англичанин и его спутница, как вдруг к ним подошла какая-то женщина, схватила со стола бокал, разбила его и порезала лицо изменнику.  Коко сказала, что в ужасе бежала из зала, затем «поднялась вверх по лестнице и спряталась под столом с самой длинной скатертью, что смогла отыскать». Она призналась мне, что до смерти боится крови.

    В другой раз в «Максиме» с ней приключилось вот что: «Я сидела ужинала с друзьями, а потом пришел какой-то человек и стал размахивать револьвером. Он заставил нас всех встать и просто стоять с поднятыми вверх руками. Дали, вы должны меня понять, почему после всего случившегося мне потребовалось целых тридцать лет, чтобы вернуться в тот ресторан».    

    

    Коко Шанель называла себя художником и любила говорить о себе в третьем лице: «Она взяла английское мужское начало и сделала его женственным. Всю свою жизнь она превращала традиционно мужское в женское: пиджаки, прически, галстуки, шляпы. Коко Шанель всегда одевалась как сильный независимый мужчина, о котором сама всю жизнь мечтала. Она освободила женщин, потому что сама слишком долго страдала от того, что не была свободна. Она показала им всем, что может сотворить с этим миром мода, про которую они все говорили, что она бессмысленна и пуста!»  

    

    Я думаю, что Коко Шанель дарила свою дружбу и любовь не людям, а сущностям. Таким же, как она сама. Дягилеву как воплощению танца. Дали как воплощению живописи. Самой себе как воплощение моды».

    P.S. Напоследок немного испанской музыки, которую так любили и обожали оба этих друга-гении, — Сальвадор и Коко. Потрясающая Buika с композицией «Jodida pero contenta».

 

Ритуалы на удачу от Коко Шанель, Сальвадора Дали и других неординарных личностей

У каждого человека есть свои приметы и талисманы, в силу которых он искренне верит. Даже самые несуеверные люди остерегаются разбитых зеркал, плюют через плечо при встрече с черной кошкой и призывают «халяву» во время экзаменов в университете. Одни делают это с улыбкой и не задумываясь о смысле поступка, другие тщательно анализируют и пытаются найти связь между приметами и жизненными неурядицами.

Знаменитые, талантливые люди — не исключение. Именно это решила продемонстрировать писатель из Америки Эллен Вайнштейн. Талантливая девушка отличается суеверностью, поэтому ей было интересно изучить повадки и ритуалы знаменитостей. Весной 2018 года она выпустила произведение «Рецепты на удачу: суеверия, ритуалы и практики неординарных людей». В книге Эллен рассказывает о шестидесяти пяти людях, известных всему миру, и их талисманах. Самые интересные факты мы раскроем в этой статье.

Коко Шанель и 5-ка на удачу

Самая известная француженка любила ходить к гадалкам и провидцам. Одна из них рассказала Шанель, что ей необходимо придерживаться по жизни числа 5, которое сулит удачу и счастье. Талантливая модельер прислушалась к совету: свои коллекции она показывала исключительно по пятым дням месяца, а дома повесила светильник, скрученный в виде символической цифры. Даже роскошный парфюм, принесший Коко мировую славу, получил название «Chanel №5».

Пабло Пикассо не расставался с вещами

Эксцентричный живописец опасался, что его личность может исчезнуть, если выбрасывать предметы гардероба, остриженные частички волос и даже кусочки ногтей. Окружающие знали его, как своеобразного Плюшкина, дом которого напоминал целый склад одежды и картин. Кстати, продавать свои полотна Пикассо тоже не стремился, предпочитая держать их рядом с собой.

Чарльз Диккенс и северная сторона

Известный писатель и литературный критик был весьма прагматичным человеком, но со своими странностями. Например, он считал, что спать нужно только лицом на Север, и обязательно сверялся с компасом перед отходом в царство Морфея. По словам Диккенса, только такой отдых способствует быстрому восстановлению сил и продуктивной творческой деятельности. Звучит смешно, но, вспоминая блестящие произведения Чарльза, начинаешь задумываться над его словами.

Йоко Оно и любовь к пламени спички

Популярная художник-авангардист Йоко Оно с детства тяготела к игре света и тени. Случайно она обнаружила, что трепетный свет гаснущей спички благотворно влияет на самочувствие, успокаивает и помогает мыслить продуктивнее. Со временем играть с маленьким пламенем вошло в привычку. Необычный ритуал деятель искусства советует всем знакомым и журналистам.

Диана фон Фюрстенберг и монетка на счастье

Отец известного модельера во времена военных бедствий нашел и спрятал у себя в обуви монету из чистого золота номиналом в двадцать франков. Мужчина не потратил деньги, а воспринял их находку как добрый знак и использовал в качестве талисмана. Спустя время заботливый отец передал свое сокровище дочери, которая только начинала путь к вершине славы. Диана фон Фюрстенберг призналась, что всегда клала золотой франк в свои туфли перед предстоящим модным показом.

Фрида Кало и волшебный сад

Смелая художница из Мексики прославилась изображением восхитительных пейзажей. Чарующие картины, наполненные любовью, Фрида рисовала с некоторой автобиографичностью. Женщина обожала свой сад, за которым трепетно ухаживала до конца жизни. Многие ее полотна изображают цветы из того самого сада, который удивлял благоуханием даже опытных растениеводов. Находясь в тени фруктовых деревьев, Кало черпала вдохновение и могла часами не отрываться от кисти, повинуясь волшебной музе.

Доктор Сьюз и «дело в шляпе»

Известный писатель и создатель мультипликационных фильмов Т. Гайзель, более известный под псевдонимом Доктор Сьюз, коллекционировал головные уборы. Всего за жизнь он собрал почти триста шляп разного фасона, дизайна, размера, которые лелеял и оберегал от чужих прикосновений. Перед тем, как садиться за стол, Теодор обязательно выбирал и надевал шляпу под настроение. Это помогало ему сконцентрироваться и зарядиться вдохновением. Смешная привычка, видимо, имела успех, ведь Доктор Сьюз создал такие феноменальные детские произведения, как «Кот в шляпе» и «Гринч — похититель Рождества».

Сальвадор Дали и коряга из Испании

Своеобразный деятель искусства отличался особым суеверием, и всегда брал с собой… кусок коряги! Оригинальный чудак считал, что частица древесины способна распугивать всевозможную нечисть. На чем основывалось такое предположение, самый знаменитый представитель сюрреалистического художественного мастерства не уточнял.

Агата Кристи и яблочная ванна

Самая известная автор детективных романов, создательница Эркюля Пуаро и мисс Марпл придумывала преступные хитросплетения, принимая ванну и вкушая сочные яблоки. Именно сочетание вкусных фруктов, умиротворяющего «хрумканья» и теплой воды помогало Кристи сосредоточиться и выстроить головокружительные преступные схемы. Нестандартный подход определенно оказался успешным: всего за жизнь писательница выпустила более 60 детективов, известных на всю планету.

Автор: Инесса Борцова

Габриэль Шанель и ее связь с балетом: фото и факты из биографии

Женщина с большой буквы и воплощение элегантности Габриэль Шанель воспринимала танец не просто как изящный способ самовыражения: для нее это была метафора человеческой свободы и язык живой красоты. Модельер даже брала несколько уроков у Айседоры Дункан, а также сотрудничала с самыми известными танцорами и хореографами того времени. В 1913 году Габриэль посмотрела провокационный балет Игоря Стравинского «Весна священная», номера в котором ставил Вацлав Нижинский. Позже Шанель говорила, что этот балет очень сильно повлиял на становление ее как личности и на ее жизнь в целом, хотя в то время консервативная публика дала произведению очень неоднозначные отзывы.

После знакомства с Сергеем Дягилевым, которое произошло в Венеции, Габриэль Шанель стала заниматься патронажем талантливых танцоров, композиторов, художников, режиссеров-постановщиков и хореографов. В 1924 году она создала костюмы для балета труппы Сергея Дягилева «Голубой экспресс». Тогда ее неприятие дискомфорта в моде и любовь к движению нашла выражение в произведении, либретто для которого писал Жан Кокто, музыку — Дариюс Мийо, а занавес создавал Пабло Пикассо. Когда во время одной из репетиций Шанель заметила, что ее костюмы не позволяют членам труппы двигаться свободно, она полностью их перешила прямо на танцорах, так как считала, что нет ничего красивее по-настоящему свободных телодвижений. Позже сценические наряды Шанель вдохновили Карла Лагерфельда на создание коллекции купальников для сезона весна-лето 1998.

После смерти Сергея Дягилева в 1929 году Шанель объединила усилия с Сальвадором Дали, чтобы снова попробовать себя к качестве костюмера. Такой же новаторский и провокационный балет Bacchanale с сюрреалистским флером должен был стать манифестом свободы тела и моды, но из-за начавшихся военных действий пришлось отложить проект в долгий ящик, и он увидел свет только в 1939 году уже с новыми костюмами.

Карл Лагерфельд также разделил любовь к искусству танца, так что в его копилке не одна коллаборация с современными танцорами и режиссерами: например, в 1986 и 1987 годах он разработал сценические наряды для произведений немецкого хореографа  Уве Шольца, а в 2009-м партию «Умирающий лебедь» Елена Глурджидзе исполняла в Chanel.

Вчера в одном из культурных центров Парижа — Le Palais Garnier — прошло торжественное гала-открытие нового сезона при поддержке Chanel. Главным событием вечера стало выступление танцоров, в которое вошли номера Охада Нахарина. Гости могли наблюдать па-де-де из «Болеро» в исполнении Дианы Вишневой и Орели Дюпон (директор Opéra National de Paris). Все наряды были специально разработаны модным Домом Chanel, так что предлагаем вам приобщиться к моде и искусству, посмотрев видео о том, как проходил процесс разработки.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Афоризмы Коко Шанель, её фото с Черчилем и др…

 

 

Коко Шанель 1920

 

 

Коко Шанель и Сальвадор Дали 1937

 

Коко Шанель и Сергей Дягилев

 

Коко Шанель с Уинстоном Черчиллем на охоте
 

 

 

Фотопортрет Коко Шанель

 

 

Актриса Роми Шнайдер на примерке в ателье Коко Шанель
 

 

Коко Шанель у себя дома 1954

 

 

 
 

            
           

  • Женщина должна одеваться так, чтобы ее хотелось раздеть
  • Чтобы быть для мужчины незаменимой, нужно постоянно меняться
  • Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство — завершить его
  • Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены
  • Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.
  • Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности
  • К сорока годам женщина получает лицо, которое заслужила
  • Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.
  • Кокетство-это чувства, укрощенные разумом 
  • Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен
  • Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
  • Мода становится модой только когда выходит на улицу
  • Очень дорогая одежда старит
  • За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении
  • Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем
  • Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины
  • Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций
  • Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается
  • Мода — это то, что выходит из моды
  • Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди
  • Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду
  • Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает
  • Роскошь — это когда содержание так же прекрасно, как форма
  • Не может быть слишком много одежды, но не может быть слишком много элегантности
  • Мы жалеем не только о содеянных грехах, но и о грехах, которых так и не совершили

Как Коко Шанель вдохновила Сальвадора Дали

К тому времени, когда Сальвадор Дали впервые посетил Париж в 1926 году, Коко Шанель уже зарекомендовала себя как главный дизайнер французской роскошной моды. Среди различных творческих кругов, которые распространились в Париже в течение 1920-х и 30-х годов, художник-сюрреалист и модельер встретились и установили ценные отношения. Впечатление Шанель на Дали, который уже был увлечен модой и который, как известно, сотрудничал с Эльзой Скиапарелли, проявился в его произведениях искусства и побудил его создавать театральные костюмы, одежду и другие произведения, которые объединяли искусство и моду.В день 115-летия Дали CR исследует, как эти две фигуры были переплетены на протяжении многих лет.

Дали на каминной полке на вилле Chanel La Pausa

Pinterest

В то время как Шанель и Дали добились больших успехов в своих творческих областях, их подходы были совершенно разными. Дали был известен своей эксцентричностью, которая подпитывала его художественные работы и просачивалась в его социальную жизнь.Шанель, с другой стороны, построила свою империю моды на свободной, но утонченной чувственности; она была воплощением французской элегантности. Однако их различия способствовали динамичной дружбе и, как сообщается, романтическим отношениям, несмотря на брак Дали со своей женой Галой.

Явление лица и фруктового блюда на пляже (1938)

Pinterest

В конце 1930-х годов Шанель приняла Дали на вилле Ла Пауса, ее доме на Французской Ривьере.Там Шанель предложила Дали место в студии для работы над его картинами. Вероятно, там художник работал над своим сложным произведением «Явление лица и фруктовое блюдо на пляже ». На картине изображен песчаный пейзаж, наполненный множеством слоев оптических иллюзий и двойных изображений.

Костюм Дали Венеры в Вакханале

Pinterest

Другие гости виллы La Pausa отразили интерес Шанель к искусству, среди них были композитор российского происхождения Игорь Стравинский и итальянский режиссер Лукино Висконти, а также другие творческие люди, такие как Жан Кокто и Пабло Пикассо.Шанель, которая восхищалась театром и создавала костюмы для балета, оперы, пьес и фильмов, еще больше связала Дали с миром театра. Художник уже создавал костюмы для балета «Русский балет Монте-Карло» 1937 года « Тристан Фу», в сотрудничестве с Эльзой Скиапарелли. В 1939 году Дали создал декорации и одежду для балета Bacchanale . Шанель помогла ему создать незабываемые костюмы, в которых использовались диковинные элементы, такие как юбка-обруч, покрытая зубами, и мужской ансамбль, в который входили красные лобстеры, которые были откровенным сексуальным символом, который Дали будет использовать в более поздних модных проектах.

Глаз времени (1949)

Pinterest

Помимо костюмов, другие модели одежды Дали были вдохновлены его сюрреалистическим видением. Сотрудничество со Скиапарелли и Кристианом Диором привело к созданию носимых произведений искусства, в которых использованы элементы иллюзий и авангардной эстетики. Дали также исследовал другие области, связанные с модой, создавая текстиль, украшения и флаконы для духов. Создавая свои драгоценные украшения, такие как The Eye of Time , Дали работал с герцогом Фулько ди Вердура, восходящим дизайнером ювелирных изделий, которого Шанель наняла для создания своих ювелирных украшений.

Сущность Дали (1954)

Филипп Халсман

Влияние Шанель также проявилось в The Essence of Dalí, флаконе духов с силуэтом, имитирующим прямоугольный профиль Chanel No. 5. Вместо этикетки Chanel на поверхности флакона Дали поместил крупный план изображения глаз и усы, напоминающие собственные усы художника. Его способность применять сюрреалистические концепции к моде привела к созданию причудливых творений, а его отношения с Шанель стали катализатором для некоторых из его самых вдохновляющих произведений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ng sau bộ trang sức khiến cả thế giới bàn tán là i thủ không đội trời chung của Chanel

HHT — Белла Хадид đang khiến cả thế giới bàn cT ai biết nó c thiết kế bởi nhà Schiaparelli, được lập nên bởi Elsa Schiaparelli — i thủ không đội trời chung của Coco Chanel. Драма thời đó giữa hai bà từng khiến thiên hạ «hóng hít» liên tục dù không có mạng xã hội như bây giờ.

Эльза Скиапарелли, i thủ lớn nhất của Coco Chanel, được biết đến là một trong những nhà thiết kế thiên tài nổi tiếng nhất giữa hai cuộc thế chiến. Cả hai người phụ nữ u là những cá tính rất mạnh và u là phụ nữ thành công trong làng thiết kế quần áo vốn bấy giờ là sân chơi ra tiền nha nha cáa.

Coco và Schiap gây sốc Paris thời đó và vang danh toàn thế giới. Th nên không quá khó hiểu vì sao hai bà không a nhau. Коко Шанель ла i diện tinh thần Pháp thanh lịch còn Elsa Schiaparelli theo trường phái siêu thực, cầu kỳ lộng lẫy. Và úng là một người Ý, phụ kiện trang sức Schiap là DNA của nhà mốt.

Thiết kế của Schiaparelli mà Bella Hadid mang va qua khiến giới thời thi trang nhớ lại mối ân oán giữa nữ thiết kế th.

Ân oán giữa Schiap và Coco — cặp đối thủ nhiều drama bắt đầu thế nào?

Cuối những năm 1920, một làn gió mới từ Ý (Эльза từng sống ở Anh, Mỹ) vừa n Pháp đã «quấy rầy» Коко. Sự sáng tạo của cô gái mới n ã làm rúng ng Paris, cô y tên là Elsa Schiaparrelli. Schiap chính là người phát minh ra giày cao gót đế xuồng, комбинезон , жилет vai độn quyền lực và tông màu hồng rực шокирующий розовый .

Chanel vốn xa cách đối với các nhà thiết kế mới, huống chi Schiaparelli lại không xuất thân từ nền tảng học may vá thiết kế.Нхунг Шанель cũng phải công nhận khả năng sáng tạo áng nể của i thủ không đội trời chung này khi bà nhắc tới đối thủ bằng cụm từ: «Nghệ sỹ à người». Thế giới thượng lưu chứng kiến ​​cuộc đụng độ của hai nhà mốt. Sau đó là cạnh tranh luôn ở thị trường nước hoa.

Коко Шанель против Эльзы Скиапарелли — cô gái quấy rầy Paris, sân chơi của Coco.

Драма được bàn tán nhất của hai bà là sự cố ở một vũ hội.Cả hai tuy không bng lòng nhưng vẫn cố tỏ ra bằng mặt. Coco hôm đó mặc theo phong cách thanh lịch đặc trưng của bà, còn Schiap mặc một chiếc váy theo trường phái siêu thực, hình cái cây. Coco thách thức, mời Schiap khiêu vũ. Bà ã «ngây thơ một cách cố ý» dìu bước Schiap đến gần đèn chùm kết bằng nến khiến váy Schiap bắt lửa bốc cháy. Драма úng nghĩa «тои чо вай cô sáng nhất đêm nay», khiến quan khách hoảng hốt phải ti soda, nước uống lên người Schiap để dập lửa.

Tất nhiên, sau sự vụ này, hai bà trở thành đề tài nóng của truyền thông lúc bấy giờ.Hai người nhắc n nhau trên truyền thông đầy mùi cà khịa. Coco gọi Schiap là «ả người Ý đó». Schiap cũng không va, gọi Coco là «cô thợ làm mũ» (Коко Шанель bắt đầu sự nghiệp thời trang với nghề làm mũ).

Nước — lửa đối lập và 3 vố đau Coco Chanel phải nhận

Pháp tối giản còn Ý cầu kỳ, hai ba ã i lập từ trong máu rồi. Trong thiết kế tất nhiên cũng thế, Coco thích đơn giản và thanh lịch trong khi Elsa thích thái quá và lập dị. Màu sắc của Coco là trắng và en, trong khi màu sắc yêu thích của Elsa là «màu hồng gây sốc», màu mà Coco mô tả là giống… nướu răng.

Màu h vng và những thiết kế lộng lẫy là chữ ký của nhà Schiaparelli.

Đến những năm 1930, nền nghệ thuật Paris ã chuyển sang vùng đất của chủ nghĩa siêu thực, nơi mọi thứ đều bồng bềnh nhng sáng m, bay bng bnh nhng sáng m. Thế là thời của Elsa Schiap ã đến. Trong khi phong cách của Chanel được coi là quá khuôn phép thì những bộ trang phục kỳ quái của Schiaparelli lại phù hợp với chủ nghĩa siêu thực.

Schiap — nhà thiết kế theo trường phái siêu thực.

Thời thế ã ành, Coco còn ứa gan hơn khi Schiap ra mắt thiết kế i vào lịch sử khi collab với họa sĩ siêu thực l đồng hồ tan chảy) ва Жан Кокто — tiểu thuyết gia, nhà thiết kế thiên tài. Coco đã người coi cả hai nghệ sĩ này như bạn bè và người ủng hộ của mình, thế mà bây giờ cả hai đều «phản bội» bà bằng cách kết bạn với ađối.

Cay ng hơn là thiết kế chiếc đầm «tôm hùm» của Schiap hợp tác với Dali ã đi vào lịch sử thời trang. Còn «Con mắt thời gian» hợp tác với Cocteau trở thành biểu tượng thời trang gây ảnh hưởng mãi về sau.

Thiết kế đi vào lịch sử, chic váy tôm hùm của Schiap x Dali ã trở thành huyền thoại.

Con mắt thời gian, tác phẩm của Schiapareli x Cocteau, ã trở thành nguồn cảm hứng bất tận của thế giới nời thời.

Vào năm 1931, Coco đã rất vui mừng khi có cơ hội tiếp cận Hollywood khi người bạn của bà, nhà sản xuất phim trứ danh Сэм Голдвин лам цầу. Những tưởng bà có thể bỏ lại nỗi vướng bận về «ả người Ý đó» lại Paris. Nhng đời không như mơ, hóa ra s sang trọng của Coco không đủ sức thu hút các ngôi sao Hollywood và họ ã từ chối mặc những chiếc váy sang trng nhưnà bu b.

ã vậy, những Celeb từng chú ý đến các thiết kế của Coco lại yêu thích phong cách rất bắt sân khấu của Эльза Скиапарелли.Thế là các ngôi sao thời đó: Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо ва Мэй Уэст «trở mặt», trở thành khách hàng trung thành của Schiaparelli.

Cho tới tận bây giờ, váy của nhà Schiaparelli rất phù hợp với các ngôi sao Hollywood.

Mi thứ càng tệ hơn đối với Coco khi vào ngày 13 tháng 8 năm 1934, tạp chí TIME ã a Elsa Schiaparelli lên trang bìa. Ây là lần đầu tiên một nhà thiết kế được trao vinh dự ó.

Elsa Schiaparelli — nhà thiết kế thời trang đầu tiên trên bìa TIME năm 1934.

Năm 1936 ghi lại mộc hàng trung thành của Coco, xuất hiện trong một buổi chụp ảnh ln để thông báo về cuộc hôn nhân của cô với đức vua nước Anh mới thoái v (thúnh — ва, кин хоанг ча кин хоанг, Уоллис ла мук чи chк ам Скиапарелли х Дали нổи тиунг — «ваи том хум»!

Уоллис Симпсом, người phụ nữ Mỹ ã khiến vua Anh thoái vị để cưới bà ã chụp ảnh công bố kết hôn trong chic qunà cône cône côme b »

Thiên tài bị lãng quên, hồi sinh và gây n ào ở năm 2021

Thế rồi thời thế đã quyết định tất cả. Chiến tranh thế giới thứ 2 nổ ra. Cả Coco và Schiap đều lâm vào cảnh chật vật khó khăn. Sau chin tranh, thị trường thay đổi, tâm lý xu hướng thay đổi. Schiap điêu ng và không thể trở lại đỉnh vinh quang như xưa, ã thế còn vướng nhiều tin đồn ác ý nói bà là gián điệp cho phát xít. Нам 1954, bà phải đóng cửa nhà mốt của mình.

Một năm sau, năm 1955, Coco Chanel trở lại vinh quang với mẫu áo khoác suit vải tweed không cổ ( букле ).Thiết kế thành công rực rỡ ở Mỹ và sau đó chinh phục người Pháp. Chính vì sự gián đoạn này mà Chanel được ngưỡng mộ và trở thành thương hiệu toàn cầu còn Elsa Schiaparelli lại trở thành thân tài bị lãng quên.

Thiết kế gây sốc của nhà Schiaparelli ngày nay.

Nhà mốt hiện tại vẫn theo trường phái siêu thực.

Schiaparelli của 2021.

Tuy vậy, Elsa Schiaparelli và những thiết kế của bà ã đi vào bảo tàng lịch sử thời trang. Sức sáng tạo của bà ã thành nguồn cảm hứng cho các nhà thiết kế trứ danh như Yves Saint Laurent hay Christian Lacroix.

Như mối duyên thiêng liêng, Кристиан Лакруа ã tham gia đắc lực trong dự án chấn ng giới thời trang, khôi phục nhà Schiaparelli và năm thiêng liêng, th ph di sn. Và từ ó n những thiết kế của nhà Schiaparelli hồi sinh mạnh mẽ, c các ngôi sao quyền lực a chuộng như Beyoncé, Lady Gaga… tán khếp thế giới với thiết kế lá phổi vàng vừa qua.

Нам 2013, Christian Lacroix tham gia dự án hồi sinh nhà mốt Schiaparelli.

Beyoncé với đôi hoa tai nổi tiếng của Schiaparelli.

Một lần nữa giới trẻ phải sốc với sức sáng tạo của đế chế thời trang Schiaparelli đã để lại.

Dù là đối thủ truyền kiếp, nhưng cả Coco và Schiap đều là hai tên tuổi phi thường của lịch sử thời trang, cống hiến rất nhiều cho ngàngà.Kết cuộc, cả hai đều thành biểu tượng thời trang dù là theo hai cách khác nhau. Âu cũng là «cái kết có hậu» phải không!

Phong trào #FreeBritney gây bão, mọi người ôn lại về cô và ngỡ ngàng vì chưa biết iều này

евро за 9000 мес за 9000 мес за 9000 мес. không cần đến những thứ xa xỉ?

Nhng bí quyết chỉ những cô gái sành iệu mới biết, bảo sao lên đồ lúc nào cũngung linh

Maimaya

Maimaya Obsesiones «de Dalí en la Ciudad de México

El Museo Soumaya, en la Ciudad de México, inauguró hoy» Dalí.Obsesiones «, Exposición de esculturas, pinturas y dibujos del Artista Español que busca Refjar su gran pasión por el surrealismo y su estrecha relación con el psicoanálisis.

En el marco del Día Internacional de los Museo, la se en el sur de la capital mexicana, presentó 35 piezas originales del llamado «loco perpetuo», que ahora pertenecen a la colección del recinto y cuya exposición no tiene fecha de clausura.

«Pensamos que un Concepto que pudiera esravesar Эль-де-лас-обсессионес де Сальвадор Дали.Obsesiones pensadas como los motivos más recurrentes en sus obras «, aseguró la curadora de la Exhibitionición, Mónica López Velarde, en entrevista a Efe.

López Velarde aseguró que» Dalí es uno del uno del autores más psicoanálisis de Freud «, y resaltó que» él trabaja con la Venus de Milo pero haciéndola surrealismo; le mete cajones para hablar de los deseos ocultos «.

» Dalí. Obsesiones «cuenta con cerámica, pintura y dibujos, pero se compone mainmente de esculturas de bronce que dan vida a óleos muy submitativos del autor, entre las que destacan» La Venus Antropomorfa «,» Venus de Milo con Cajones «,» Perfil del del Cajones » «y» La Danza del Tiempo «.

La Exposición Regresa Constantemente a la relación de las obras de Dalí con el psicoanálisis de Sigmund Freud y muestra temas reiterativos como el lenguaje onírico, los relojes blandos, las muletas, los сексуальные девушки.

En conferencia de prensa Sofía Mata, Генеральный координатор кинематографических и гуманитарных организаций по культуре Испании в Мексике, dijo que una de las obsesiones del «Universal Artista Español» fue su tierra natal, que «marcó mucha parte de su obra «.

La primera y última parte de la vida de Dalí (1904-1989) se desarrollaron en Girona, España, por lo que la muestra show la escultura de «San Jorge y el Dragón», que busca comunicar la relación del Artista con su Origen a través del patrón de Cataluña.

López Velarde señaló que en la exposición también se puede encontrar «una virgen que él regala a Gala, su musa y esposa, y Precisamente esa virgen está enclavada en donde él nació», refiriénéra de la el nació .

En el marco de los 400 años del fallecimiento de Miguel de Cervantes Saavedra, la curadora indicó que un núcleo temático importante e «inédito en México» es el que aborda el hecho de que «Dalí ilustró muchas obras entrellés, божественная комедия и бесстрашный «Дон Кихот».

Don Quijote está presente con los dibujos «Soy aquel Caballero de Noche Triste. Figura que Erra» y «La transformación de Dulcinea».

«Es interesante cómo Plasmó a Don Quijote, y se parece en realidad a Dalí de espaldas, creo que por esta idea de que se emparentó con lo loco, lo soñador y lo genio», manifestó López Velarde.

«Obsesiones» завершают con otro núcleo que se refiere al periodo durante la década de 1940 en que el artista vivió en Estados Unidos y «se volvió bastante comercial», expuso.

En este periodo trabajó con gente de moda, joyería, publicidad y entretenimiento, entre los que destacan Walt Disney, Coco Chanel, Pacco Rabanne y la coleccionista Mafalda Davis.

.

Экспозиция | Теги | Podcast Journal, международная диффузная информация и подкаст

Réinventer les Centre Commerciaux

Элиза Венет | 15.11.2020 | POLITIQUE ET SOCIÉTÉ

#PoJo,
40,
77,
Антуан Фрей,
Изобразительное искусство,
артисты
аэрографии
биография
биосурсе,
бутики,
коммерческий центр,
Клара Фабри,
клиентель
Clos du Chêne,
коллажи,
консиллер
консомация
демарш,
департамент
départements,
Элиза Венет,
помолвка,
enseignes
espace public
экспозиция
поклонники,
filère bois,
фонсьер
Франция,
фрески,
Фрей,
графф
жилой дом
отель à insectes,
иммобильер
Яна и др.,
Кашинк,
Леди М,
маркетинг
муралес
murs réseaux sociaux,
новые обычаи,
организаторы,
Панонсо
пошуары
Журнал подкастов,
Реймс,
Responsabilité sociétale des entreprises,
RSE,
рута,
réimaginer,
ретроспектива
Сена и Марна,
социальный клуб,
Société,
Быстрый графито,
уличное искусство,
уличные артисты,
транспорт en commun,
универсальный
Вини,
видимый,
электрический автомобиль
Стиль Вуду,
вело
éphémère

La famille Ephrussi, un voyage dans le temps

#PoJo,
Колетт Дехалль,
династия
экспозиция
джуиф
La famille Ephrussi,
Марсель Пруст,
музей Жюиф
нэцкэ
дворец
Журнал подкастов,
ограбление
Суонн,
Вена

L’appli BDnF de la BnF permet de concept sa propre BD

Элиза Венет | 15.04.2020 | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

автор
BD,
BDnF,
Бнф,
комикс,
состав,
создание,
экспозиция
Фестиваль Ангулема,
формат,
Франсуа Миттеран,
широкая публика
инновации
Людик
часть
ревю illustrée.,
римский график

Un Salon de la Basse-Cour pour mettre en avant une diversité régionale

Офели Дурье | 13.11.2019 | VIE QUOTIDIENNE

сельское хозяйство,
анима
авиколь
слух
культура
экспозиция
ферме
федерация
géant des flandres,
Hauts de France,
лапины
ойс,
уаз
Офели Дурье,
голубь,
сохранение
богатство
салон,
совегард
éleveurs

Clap de fin pour l’exposition 1900 в Saint-Omer

Офели Дурье | 10.04.2019 | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

ancêtres,
часовня
культура
декуверт
экспозиция
Hauts de France,
история
воспоминания
Офели Дурье,
пассе
Фото,
фотография
вылет
сувенир
деревня

Монако: l’Odyssée des Tortues marines

возлюбленные протеже,
CMSEM,
espèces menacées,
исследование,
экспозиция
морской
Монако,
Монте-Карло,
музей
музей океанографии,
природа,
океан,
загрязнение,
Принц Альберт II,
заповедник природы,
охрана окружающей среды,
Роберт Кальканьо,
сенсибилизация,
пытки
муки кауанны,
мучает лютс,
мучает морпехов,
соперничать
путешествие
экология

Экспо Дали, историческая история мира

Элис Купер,
Аманда Лир,
Андре Бретон,
Энди Уорхол,
Изобразительное искусство,
Кадиллак,
Коко Шанель,
культура
Дали,
Испания,
эксцентрик
экспозиция
Фигерас,
Гала,
Гарсия Лорка,
Форум Гримальди,
голография
Луи Бунюэль,
Монако,
Метаморфоз Нарцисса,
Нью-Йорк,
паранойя критика,
Поль Элюар,
peinture
Портллигат,
Пубол,
Сальватор Дали,
стереоскопия
сюрреализм
таблица
Violettes Impériales

Chaumet en Majesté, joyaux de souveraines depuis 1780

эгретта
серебро
Изобразительное искусство,
Арт-деко,
бижутерия
Бонапарт,
брошка
угольщик
Куронн
Курон де Руа,
Crèvecoeur,
диадема
диамант
экспозиция
Фоссин,
Франция,
гренаты
Форум Гримальди,
ювелирное изделие
Жозефина,
люкс
мэйллехорт
Монако,
Наполеон,
Нито,
или же,
орфеврери
Париж,
перл
Пьер Пресьёз
Place Vendôme,
платин
пресье
рубис
savoir faire,
Стефан Берн,
тиаре
бирюзовый,
émeraudes

Фернандо Ботеро выставил экспозицию в Монако

Америк Латин,
Изобразительное искусство,
артистка
Богота,
Ботеро,
бронза
цирк
Коломби,
коррида
рисунок
экспозиция
Фернандо Ботеро,
Фонд принца Альберта II,
формы
галерея
Галерея Барту,
Медельин,
Монако,
ню феминин,
Париж,
peinture
Пикассо,
скульптор
монументальная скульптура

Выставка: Je vous dessine par la Poste, музей Ивонн Жан-Хаффен.

Альберт Кан,
Изобразительное искусство,
ателье,
Бретань,
Бретонцы,
Кап Мартен,
корреспонденция,
Кот д’Армор,
рисунки
Динан,
украшение,
экспозиция
Франция,
фреска
Гранд Шомьер,
Хайнц,
ла Гранд Винь,
Ламбаль,
летопись
Леон,
Дом артиста,
Дом иллюстраций,
малуиньер
Mathurin Méheut,
музей
пакебот
Пол Думер,
пейнтр
peinture
Питтсбург,
Роджер Версель,
Валле-де-ла-Ранс,
Ив Флок,
Ивонн Жан-Хаффен

Лилль 3000 Эльдорадо на Трипостале

Офели Дурье | 13.07.2019 | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Изобразительное искусство,
современник
культура
декуверт
Эльдорадо
экспозиция
Hauts de France,
воображаемый
Лилль
музей
произведения искусства
Офели Дурье,
фотографии,
утопия

La lune du voyage rél aux voyages imaginaires

Аполлон-11,
Аполлон XI,
Изобразительное искусство,
астра
астрология
красотка
календарь
Шагал,
Шарль Бодлер,
Conquète de l’espace,
круассан де люн
цикл,
Эдгар По,
экспозиция
Франция,
Fête Dieu,
Галилея,
Большой дворец,
история
Геката,
воображаемый
Жюль Верн,
Люмьер
лунайр
луна
мифология
Нил Армстронг,
Париж,
peinture
поэзия
пространственный
посетить
Уэллс

Монако: UPAW 2019: городская живопись по всему миру

Альберт II,
анима
Энтони Альберти,
Изобразительное искусство,
артистка
артист пейнтр
Бели,
Белинда Буссотти,
каритетиф
Дарио Велла,
Дэйв Баранес,
окружающая среда,
экспозиция
Фонд принца Альберта II,
Фонтана,
граффер
Л’Атлас,
Мэри де Монако,
марсуэн
Мина Хамада,
Монако,
Мистер Один Чай,
орангутан
панда
peinture
представление,
Principauté de Monaco,
защита животных,
реквин
Сабек,
Симони,
уличное искусство,
Низкие братья,
тигре
UPAW,
urbain,
Городская живопись во всем мире,
экология

Ouverture de l’exposition ‘Aux Armes!’ à Saint-Omer

Офели Дурье | 17.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *