Микеланджело работы фото: Скульптуры Микеланджело Буонарроти — фото и описание

Содержание

Скульптуры Микеланджело Буонарроти — фото и описание

   Особенностью «создателя Ватикана» было то, что он участвовал в создании своих скульптурных шедевров на всех стадиях, начиная с выбора мраморной глыбы и перевозки ее до мастерской. Мастер никому не доверял даже простейших транспортировочных и погрузочных работ. Он словно уже в огромной глыбе видел свое произведение и уже относился к ней, как к хранилищу будущего шедевра.

   Среди ранних работ скульптора достоверно его авторство установлено лишь у нескольких. Среди них фигура «Бахуса». Бог вина и веселья изображен умиротворенно пьяным. Сопровождающий героя сатир тихонько хихикает за спиной разгульного божества. В работе чувствуется некоторая несмелость автора, не слишком хорошее знание анатомии, условность пропорций. Несмотря на явные формальные погрешности, молодому Микеланджело удалось создать гармоничный образ, очень пластичный и впечатляющий.

   Следующая работа великого мастера также относится к его ранним шедеврам, однако, она считается произведением искусства, заканчивающим период Раннего Возрождения и открывающим великолепную эпоху Высокого Возрождения. Речь идет о композиции «Пьета», расположенную в базилике Святого Петра. Мертвое тело сына Иисуса держит на руках Дева Мария. Молодая, хрупкая женщина горько скорбит. Ее лицо источает нескончаемую печаль и горе. Скульптура поражает точностью деталей. Складки одежды Марии не могут не вызывать восхищения тонкой и скрупулезной работой автора. Известно, что впечатление, производимое композицией настолько сильное, что несколько раз на нее покушались люди с неустойчивой психикой. Последний инцидент произошел в начале 70-х годов, когда сумасшедший Ласло Тот кинулся на статую с молотком, вообразив себя самим Христом, восставшим из мертвых. С тех пор скульптуру защищает специальный прозрачный купол.

   Символом всего Ренессанса стала статуя Давида во Флоренции. В этой работе мастер воспел красоту человеческого духа и тела. Поражает гармония, присущая этой скульптуре. Автору едва исполнилось 26 лет, когда он получил заказ на «Давида». Результат уже в то время произвел яркое впечатление не только на флорентийцев, но и на коллег мастера.

   Статуя пророка Моисея, предназначавшаяся для одного из папских надгробий Ватиканского собора, одна из самых любимых работ самого скульптора. Известно, что автор постоянно возвращался к ней и доделывал на протяжении 30 лет. Фигура пророка обладает секретом, чтобы полностью понять задумку автора, нужно разглядеть фигуру со всех сторон. В этом случае зритель чувствует некое напряжение и энергию, исходящую изнутри скульптуры.

   Великий Буонаротти создал несколько работ, носящих явные признаки незаконченности. Более того, автор оставлял эти работы незавершенными намеренно, чтобы усилить впечатление. Такова скульптура «Мадонна Медичи», которая считается самым прекрасным изображением Матери Божьей. Незавершенность работы создает ощущение, что ты присутствуешь во время чудесного появления скульптуры из мраморной глыбы.

   Микеланджело не любил создавать скульптуры, обладающие портретным сходством с кем бы то ни было. Даже заказанные ему надгробия он создавал, объятый вдохновением. Самое известное из всех его скульптурных надгробий — памятник Лоренцо Медичи. Идеализируя образ почившего герцога, мастер создает созерцательный образ умудренного опытом человека, эстета и мецената.

   Работы Микеланджело украшают лучшие соборы Италии, самые известные музеи и галереи мира. Искусствоведы постоянно «находят» все новые работы скульптора, который никогда не считал нужным подписывать свои работы (подписал лишь одну). На сегодняшний день известно о 57 скульптурах Микеланджело, из которых около 10 безвозвратно утрачены.

16 знаменитых работ Микеланджело Буонарроти

В этой статье мы вспомним 16 знаменитых шедевров Микеланджело. Когда дело доходит до Высокого Возрождения, Микеланджело Буонарроти (1475-1564) всеми без исключения признается «самым высоким»из
своих знаменитых современников.

 

Несравненный скульптор, прекрасный рисовальщик и талантливый художник (хотя и не считавший живопись «своей» стезей), Микеланджело был и остается одним из самых именитых деятелей искусства всех
времен.  

Да, Микеланджело бывал вспыльчив: его соперничество с Леонардо да Винчи и Рафаэлем хорошо задокументировано и общеизвестно, и не раз его видели в ярости выбегающим из Сикстинской капеллы с
криками «ноги моей больше здесь не будет!»

Тем не менее, как создатель невероятных произведений искусства — будь то скульптура, фреска или станковая живопись — Микеланджело был настолько хорош, что даже репутация психопата не могла его
унизить. Современники называли его Il Divino («божественный»), потому что считали мастерство Микеланджело не имеющим аналогов среди простых смертных. 

В этой статье мы собрали 16 шедевров «божественного» Микеланджело Буонарроти, которые характеризуют его творчество с разных сторон, позволяя составить обобщенное представление о бесценном
наследии мастера. Итак, самые известные работы Микеланджело! 

Распятие Святого Петра — фреска итальянского мастера эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (ок. 1546–1550). Работа расположена в Капелле
Паолина Апостольского дворца в Ватикане и считается последней фреской Микеланджело.

Художник изобразил Святого Петра в момент возложения его римскими солдатами на крест. Микеланджело сосредоточил внимание на изображении боли и страдания. Лица присутствующих выражают тревожные и
мучительные чувства. Папа Павел заказал эту фреску Микеланджело в 1541 году для Капеллы Паолина.

Реставрация фрески, завершенная в 2009 году, позволила обнаружить изображение, которое, как полагают, является автопортретом самого Микеланджело…читать полностью

«Битва кентавров» — мраморный барельеф навеянный «Метаморфозами» Овидия и изображающий сражение Геркулеса с кентаврами. Работа считается первым произведением Микеланджело, в котором он обрел свой
индивидуальный творческий стиль. 

 

В частности, Джорджо Вазари в своем эпохальном труде «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, скульпторов и архитекторов» характеризует эту работу молодого Буонарроти, как «сделанную так
прекрасно, что всякий смотрящий на нее не в состоянии поверить, что эта работа юноши, а не уважаемого мастера, достигшего совершенства в науке и практике искусства.  

Манчестерская Мадонна — Микеланджело Буонарроти. Мадонна с младенцем, святым Иоанном и ангелами (ок. 1497 г.), также известная как Манчестерская Мадонна,
представляет собой незаконченную картину, приписываемую Микеланджело и находящуюся в Национальной галерее в Лондоне. 

Это одно из всего трех сохранившихся панно, приписываемых Микеланджело, и датируется его первым периодом в Риме. Атрибуция картины Микеланджело вызывала определенные сомнения на протяжении
большей части 19 и 20 веков, однако в наши дни большинство ученых считают, что авторство Микеланджело Буонарроти не подлежит сомнению.

Работа впервые привлекла внимание внимание широкой публики на выставке «Сокровища искусства» в Манчестере в 1857 году, отсюда и название —  «Манчестерская Мадонна»…читать полностью

Мадонна Дони, известная также как «Святое Семейство» или «Тондо Дони» — картина итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти,
выполненная в форме тондо (круг) с диаметром 120 сантиметров.

Собственно говоря, «Мадонна Дони»- единственный пример станковой живописи Микеланджело, который, как известно, к живописи относился прохладно и художником себя не считал, хотя и создал одно из
величайших произведений в истории мировой живописи — фрески Сикстинской капеллы.

При написании картины Макеланджело использовал темперу и масло. Нанося масло последовательными слоями от самого интенсивного до самого светлого отенков, как его учили в юности, Микеланджело смог
достичь цветового эффекта, который в корне отличался от создаваемых фламандскими художниками…читать полностью

Микеланджело выполнил это распятие для церкви Санто-Спирито во Флоренции, когда ему было всего 18 лет. Это была благодарность монахам-августинцам за то, что они предоставивли ему кров после того,
как умер покровитель молодого Буонарроти, Лоренцо ди Медичи, оставив художника без своего угла. Согласно знаменитым «Жизнеописаниям» Джорджо Вазари,  именно в  монастыре
Санто-Спирито Микеланджело начал препарировать мертвые тела «с целью изучения анатомии и достижения того высочайшего уровня мастерства, каковым он впоследствии обладал».

Несмотря на то, что распятие церкви Санто-Спирито было напрямую взято из жизни (или, точнее, из смерти, учитывая анатомичекие опыты юноши), эта работа не получила никакой известности и совсем не
помогла дальнейшей карьере Микеланджело — она попроста осталось незамеченной. 

После долгие века оно считалось пропавшим — пока не было «открыто» вновь в 1962 году, вокруг чего разразилась целая буря, да и понятно: обнаружена работа Микеланджело! Тем не менее, здесь нет
того непревзойденного изображения мускулатуры, которое сделает Микеланджело знаменитым — в этом отношении работа отличается не только от зрелых творений Буонарроти, но и от других его юношеских
работ. Индивидуальность Микеланджело еще не проявилась здесь в полной мере — и потому «Распятие церкви Санто-Спирито» расположилось на двенадцатой строчке нашего рейтинга. 

Портрет Жулиано де Медичи — это мраморная скульптура (168×80 см) Микеланджело Буонарроти, датированная примерно 1526-1534 годами и являющаяся частью украшения Новой ризницы в базилике Сан-Лоренцо
во Флоренции.

В частности, это центральная статуя гробницы Юлия II и, как известно, она ни в коей степени не воспроизводит черты умершего, но представляет собой идеальную и даже героическую интерпретацию
далеко не такой атлетичной физической сущности покойного папы. 

Казалось бы — почему так? Ведь Микеланджело, по большому счету, получил заказ на надгробный памятник, и родственники усопшего, которые и оплачивали это «удовольствие», вправе были рассчитывать
хотя бы на отдаленное портретное сходства памятника с «оригиналом»…читать полностью

Историк искусства Эрвин Панофски, когда писал о «Мадонне из Брюгге» Микеланджело, отметил, что художник  однажды сказал: «Идеальная скульптура — это та, которую можно скатить с горы, не
причинив ей при этом никаких повреждений.» Исходя из вышеозначенных стандартов,  эту скульптуру можно назвать близкой к совершенству: очень плотно скомпонованная композиция Марии и Младенца
Христа напоминает размер и компактную массу оригинального каменного блока, из которого были вырезаны фигуры.

Несмотря на мастерство, продемонстрированное Микеланджело при создании «Мадонны Брюгге» (немногие решились бы на проект такой сложности и такого размера — высота скульптуры достигает почти 2
метров), и ее статус единственной работы художника, покинувшей Италию при жизни — скульптура стала культовой и приобрела всемирную известность, благодаря тому, что в 1944 году отступавшие нацисты
вывезли «Мадонну» под матрацами на грузовике «Красного Креста». Пресса тогда начала активно писать об этом событии, и «Мадонна Брюгге» обрела, наконец, мировую известность.

При жизни Микеланджело и тем более после его смерти о ней до того знали немногие. Действительно, историк искусства Уильям Э. Уоллес отмечает, что этой работе уделялось так мало внимания, что даже
современники скульптора, авторитеты и эксперты в области произведений Микеланджело, не знали о ней почти ничего: «О ней было известно столь немногое, что даже биографы Микеланджело Джорджо Вазари
и Асканио Кондиви ошибочно полагали, что оно было отлито из бронзы. И Воскресший Христос, и Мадонна из Брюгге мало способствовали флорентийской репутации Микеланджело».

Следует признать, что при всем качестве исполнения это далеко не самая запоминающаяся работа мастера — и по этой причине мы разместили ее на десятом месте рейтинга.

Выполненный по заказу кардинала Риарио, Бахус стал первым опытом Микеланджело в крупномасштабной скульптуре (высота этой мраморной статуи — 203 см) и одной из немногих работ не на христианскую
тему.

 

Надо сказать, заказчику эта работа Микеланджело настолько не понравилась, что он от нее решительно отказался — и «Бахуса» приобрел банкир Якопо Галли для установки в своих садах близ палаццо
Канчелария. Впоследствии «Бахус» был приобретен семейством Медичи и в наши дни находится в музее Барджелло во Флоренции. 

Выведя фигуру из рановесия, изобразив мышцы спины напряженными, а живота и бедер — расслабленными, Микеланджело виртуозно смог передать пьяное «шатание» Бахуса, который с вожделением глядит на
чашу с вином и, очевидно, любит вино гораздо больше, чем человечество, которое он решил осчастливить этим даром.  Кстати, современный эксперт в области творчества Микеланджело Уильям Уоллес
считает эту работу Буонаротти первым его бесусловным шедевром. 

Такого высочайшего уровня реализма в скульптуре удавалось в то время добиться немногим, однако у скульптуры нашлось множество недоброжелателей. Микеланджело ставили в вину неуклюжую позу, слишком
вульгарное лицо и какое-то «чрезмерно женственное» тело — что, безусловно, имеет место быть. Так или иначе, с учетом всех плюсов и минусов, «Бахус» размещается на девятой позиции нашего
рейтинга. 

Восставший раб — мраморная статуя работы Микеланджело Буонарроти высотой 2,15 м, датированная 1513 годом. В настоящее время работа находится
в Лувре в Париже. Два «раба» Лувра относятся к второй версии гробницы Папы Юлия II, которую наследники Джулиано Делла Ровере, заказали Микеланджело в мае 1513 года.

Хотя первоначальные планы сооружения гигантского мавзолея были изменены, работа по-прежнему оставалась монументальный, с коридором, богато украшенным скульптурами, и Микеланджело немедленно
возглавил проект.

Среди первых завершенных работ для гробницы числилисьпр два «раба», предназначенные для нижней части надгробного памятника. Их планировалось установить рядом с пилястрами, обрамляющими ниши, в
которых находятся Победы…читать полностью

«Умирающий раб» должен был стать парой другому произведению Микеланджело —  «Мятежный раб». Обе скульптуры предполагалось разместить по обе стороны от центральной работы с изображением
Моисея  — в качестве элементов гробницы Папы Юлия II. 

Пытаясь выбрать идеальный мрамор для последнего упокоения Папы, Микеланджело отправился в карьеры Каррары, где самолично и буквально «вручную» занимался отбором каменных блоков и плит. 
Обзаведясь необходимым материалом, он с рвением принялся за работу, высекая статую человека, находящегося в мучительных смертельных муках. Впоследсвтвии, однако, папа Юлий передумал и отменил
заказ. 

 

Таким образом, еще четыре фигуры рабов (Юный раб, Бородатый раб, Атлас и Пробуждающийся раб) так и остались незаконченными и находятся во Флоренции — в то время как «Восставший рабо» и «Умирающий
раб», очевидно противопоставленные друг другу — в Лувре.  

Мог ли «Умирающий раб» быть лучшим примером склонности Микеланджело к совершенству, если бы ему не помешала постоянная непостоянство Юлия? Тяжело сказать. Как отмечает Ричард Флай, сама фигура
раба кажется разочарованной собственными обстоятельствами, как будто предлагая борьбу фигуры со смертью как метафору борьбы художника с материалом:

 

В первоначальном плане мавзолея, по утверждению Вазари: «Пленники эти означали области, покоренные этим папой и подчиненные апостольской церкви; другие же разнообразные статуи, также связанные, —
олицетворяли все добродетели и хитроумные искусства, изображенные там потому, что и они были подчинены смерти и не в меньшей степени, чем сам первосвященник, который столь успешно им
покровительствовал».

В «Восставшем рабе» находили олицетворение архитектуры, а в «Умирающем» — живописи, так как у ног фигуры имеется незавершенное изображение обезьяны из афоризма Ars simia naturae.

«Ангел с канделябром» (итал. Angelo reggicandelabro; также — «Ангел с подсвечником», «Ангел со светильником» — небольшая мраморная статуя (51,5 см), созданная Микеланджело ок. 1494 −1495 гг. для
гробницы Святого Доминика в Болонье. 

«Ангел» был создан в качестве дополнения к существовавшему ранее ангелу художника Никколо дель Арка (умершему в процессе работы) и интегрирован в уже созданные части проекта. Это исторически
важно, поскольку именно в этой работе Микеланджело начал демонстрировать свой фирменный стиль: в то время как ангел Никколо дель Арка мягкий и женственный, Микеланджело изображает сильного юношу
с отчетливо выраженной мускулатурой и орлиными крыльями.

Уильям Уоллес называет «Ангела с канделябром» Микеланджело «самой миловидной из всех созданных мастером скульптур». И действительно — Ангел чрезвычайно обаятелен. Несмотря на богатое убранство
базилики Святого Доминика, очень плотная, «крепенькая», энергичная и решительная фигурка «Ангела» Микеланджело совершенно не теряется на общем фоне, невзирая на свои весьма скромные
размеры.  

Со времени своего создания «Моисей» воспринимается как одно из величайших достижений человеческого гения — возможно «величайший образ человеческой мощи и зрелости во всей западной пластике»

Большой успех «Давида» Микеланджело привлек к нему внимание папы Юлия Второго. Работа, заказанная в 1505 году папой для его гробницы, представляет важный эпизод из библейской притчи о Моисее,
когда он, спустившись с горы Синай с двумя скрижалями Откровения, видит, что люди стали поклоняться Золотому Тельцу. 

Излишне говорить, что Моисей был вне себя от гнева, и именно этот гнев Микеланджело умело воплощает в своей восьмифутовой сидящей скульптуре. Однако Моисей не просто сидит. Его левая нога и бедра
смещаются влево, а мускулистый торс обращен вправо (контрапост), наполняя фигуру напряжением и силой; хотя он смотрит налево, его борода отведена направо, что указывает на энергичное,
стремительное и гневное движение.

Моисей занимает середину этого списка, потому что эта библейская фигура очень хорошо изображена. Может быть, даже «чересчур хорошо», по словам Фрейда, который сказал, что эта интерпретация
«превосходит любую другую историческую или традиционную трактовку образа Моисея», добавив, что, по его мнению, скульптура имеет скорее светское, чем религиозное значение — как символ человека,
подавляющего «внутреннюю страсть » в угоду более высоким стремлениям на общее благо. 

 

В 1914 году Фрейд, как известно, опубликовал эссе «Моисей» Микеланджело, где предложил трактовку образа Моисея в полном соответствии с канонами психоанализа. Кстати, именно по этой причине
Театр-музей Сальвадора Дали, бывшего, как мы знаем, величайшим поклонником Фрейда (и
Микеланджело) украшен копией знаменитой работы Буонарроти. 

В течение 15 века тема Марии, держащей Иисуса на коленях после того, как он был снят с креста — иначе известная как pietà — обычно изображалась в североевропейском искусстве, но в меньшей степени
в Италии. 

Поэтому, когда французский кардинал Жан Билэр де Лагрола, аббат Сен-Дени, обратился к 23-летнему Микеланджело с этим заказом для его похоронного памятника, художник с радостью принял его, заранее
зная, что этой работой сможет заявить о себе во всеуслышание. Именно «Ватиканская Пьета» заставила людей запомнить имя Микеланджело — буквально, как описывает Вазари:

«… По правде говоря, совершенно удивительно, что рука художника могла должным образом выполнить что-то столь возвышенное и восхитительное за столь короткое время, и ясно, что это чудо, что
камень, изначально бесформенный, мог приобрести это состояние совершенства, которое природа обычно старается создать во плоти.»  

После установки скульптуры в капелле Санта-Петронилла (где она находилась изначально) Микеланджело часто туда заходил, чтобы лишний раз полюбоваться собственным произведением. Но однажды он
услышал разговор «приезжих из Ломбардии», восхвалявших скульптуру и считавших, что её сделал их соотечественник: некий «миланец Гоббо». Это крайне задело честолюбивого и по праву гордившегося
своей работой скульптора.

 Микеланджело промолчал, но ближайшей ночью тайком пробрался в капеллу, «прихватив с собой резцы» и вырезал на поясе, пересекающем грудь Богоматери, надпись на латыни: «Микеланджело
Буонарроти флорентинец исполнил».

«Страшный суд» (итал. Giudizio universale, — «Последний суд») — фреска работы Микеланджело на алтарной стене Сикстинской капеллы в Ватикане. Художник работал над фреской четыре года — с 1536 по
1541. Микеланджело вернулся в Сикстинскую капеллу двадцать пять лет спустя после того, как завершил роспись её потолка. 

Спустя без малого четверть столетия Сикстинская капелла вновь оказалась в распоряжении Микеланджело. На этот раз Папа Римский Климент VII в 1533 году призвал Микеланджело в Рим, чтобы обсудить
детали росписи алтарной стены в Сикстинской капелле. Речь шла о монументальной фреске «Страшный суд». 

Смерть понтифика помешала немедленному началу работ, однако  в 1536 году преемник Климента Павел III выразил желание, чтобы художник все же приступил к работе — так одобрил планы своего
предшественника касательно Сикстинской капеллы и Микеланджело приступил к работе.

И снова последовали 4 года упорной работы. Примечательно, что Микеланджело выполнил ее один! Известно, что он допустил к участию в росписи лишь единственного своего помощника, да и то
задействовал его исключительно при создании фона. Все, абсолютно все персонажи выписаны были рукой самого Микеланджело. Отсюда и результат: говорят, увидев фреску «Страшный суд» завершенной,
пораженный Папа Павел III рухнул на колени и принялся возносить хвалы Господы за явленное ему волей Всевышнего и рукой Микеланджело чудо…читать полностью

Папа Юлий II приостановил долгую работу Микеланджело над папской гробницей, для того, чтобы мастер мог сосредоточиться на росписи потолка Сикстинской капеллы. Микеланджело, как известно, не был
заинтересован в приеме заказа — в конце концов, он был скульптором, а не художником, — но давление со стороны заказчика оказалось слишком сильным. Так получилось, что Микеланджело, величайший
скульптор все времен, взявшись за работу «под принуждением», создал, тем не менее, одно из самых культовых произведений в истории западного искусства.

В основе эпического творения Микеланджело — сцена Сотворения мира: Бог протягивает свой палец к руке новоиспеченного человека, Адама, в которого собирается вдохнуть жизнь, а Ева, расположившись у
изгиба руки Бога-Отца, наблюдает за происходящим. Немногие художники когда-либо изображали эту сцену так драматично, как Микеланджело, и даже в нашу светскую эпоху, «Сотворение Адама», давно
вышагнувшее за религиозные рамки, продолжает оставаться иконой общечеловеческой культуры в целом.

Вот что пишет Поль Барольски в своем страстном эссе «Гений»Сотворения Адама» Микеланджело и слепота истории искусства»:

«…Что делает фреску Микеланджело такой захватывающей, так это ее напряжение — ощущение события, которое завершится только тогда, когда перст Бога коснется пальца Адама. Можно сказать, что Бог
на фреске Микеланджело приостановлен навсегда в незавершенном акте наполнения Адама духом. Это высшее божественное non finito… В нашем постхристианском мире современные ученые не слишком
озабочены пространственным значением фрески, и это понятно. Но игнорировать то, как Микеланджело сделал видимым свой замысл, значит не замечать ярких проявлений художественного гения или
поэтического воображения…»

 

Так или иначе, мы должны признать: скульптор Микеланджело, о котором Эль Греко сказал: «Хороший был человек этот Микеланджело, упокой Господи его душу — жаль только, рисовать совершенно не умел»
— так вот, именно этот скульптор Микеланджело, ворча и чертыхаясь по поводу нелюбимого заказа, создал одно из величайших произведений мировой живописи, которое по праву достойно занять вторую
строчку нашего рейтинга.  

«Безусловно, любому, кто увидит эту статую, не нужно беспокоиться о том, чтобы увидеть какие-либо другие скульптуры, выполненные в наше время или в любой другой период любым другим художником», —
писал Вазари в «Жизнеописаниях художников», сделав Микеланджело центральным персонажем своей знаменитой работы. 

Микекланджело было всего 26 лет, когда он взялся за своего Давида — что не помешало мастеру создать монументальную работу (даже с точки зрения размеров, ибо высота этой статуи, предназначенной
для кругового обзора, составляет 5 м 17 см) — несомненно, самое великое творение в своей карьере.

С момента своей установки на площади Синьории во Флоренции, что случилось 8 сентября 1504 года,  пятиметровое изваяние Давида стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна
из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии изящных искусств во Флоренции.

Интересно, что речь о создании статуи ветхозаветного царя Давида во Флоренции велась уже с середины 15 века. Для статуи доставили огрромную глыбу мрамора из карьеров Каррары — однако по разным
причинам работа не заладилась. Проходили десятилетия, и и камень, обработка которого была заброшена, едва начавшись, приобретал под воздействием осадков все более неприглядный вид, буквально на
глазах уменьшаясь в размерах. 

Два с лишним года молодой Микеланджело воевал с камнем, «отсекая от него все лишнее» — и у него получилось! В 1873 году оригинал работы Микеланджело переместили в один из залов Академии
изящных искусств, чтобы убересь ее для грядущих поколений, а на площади Синьории с 1919 года можно увидеть копию знаменитой скульптуры. 

НАШИ ЭКСКУРСИИ В БАРСЕЛОНЕ

ОТЗЫВЫ НАШИХ ТУРИСТОВ

САЛЬВАДОР ДАЛИ — ЭКСКУРСИИ

Michelangelo — Bilder und stockfotos

3.832Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchStEren SieS 3.

832

Durchstöbernera 3.832 . Oder suchen Sie nach leonardo da vinci oder sixtinische kapelle, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

erschaffung adams — michelangelo стоковые фото и фотографии

Erschaffung Adams

Erschaffung von Adam, chapelle sixtine, Vaticano, MichelAngelo

adam — michelangelo stock-fotos und bilderschöpfung adams von michelangelo, vatikan, handkolorierte radierung, veröffentlicht 1884 — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Adams Schöpfungs

, Ватикан, handcolorierte…

erdplanet globus. векторные черно-белые винтажные гравюрные иллюстрации — Микеланджело, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Erdplanet Globus. Вектор черный Винтаж Gravur Иллюстрация

die erschaffung adams — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Erschaffung Adams

die erschaffung adams — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Erschaffung Adams

moment — michelangelo stock- fotos und bilder

Moment

Сотворение Адама (neuinterpretation) — michelangelo stock-fotos und bilder

Сотворение Адама (Neuinterpretation)

abstrakte schattensilhouette der gestenberührung durch menschen handflächen in kontrastierenden farben — michelangelo stock-fotos und bilder

Abstrakte Schattensilhouette der Gestenberührung durch Menschen. ..

Abstrakte Schattensilhouette der Gestenberührung durch Menschen Handflächen von Sonnenstrahl an der Wand während des Posierens von Handgelenk und Fingern in kontrastierenden Farben. Искать Адама-метафера с Микеланджело

классическая векторная иллюстрация пальца — Микеланджело фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы

Классическая векторная иллюстрация пальца

Рисунок пальца в классическом стиле Gemäldes. Erhältlich in Mono- und Farbausführung

antike römische weiße marmor rotierende статуя der venus auf einem hellen hintergrund. 3d-illustration — michelangelo стоковые фотографии и изображения

Античная римская Мраморная мраморная статуя Венеры на фоне…

Античная римская мраморная мраморная статуя Венеры на холме Хинтергрунд. 3D-иллюстрация. Высококачественная 3D-иллюстрация

Моисей Микеланджело — стоковые фотографии и изображения Микеланджело

Моисей Микеланджело

Der Moses ist eine Marmorskulptur von Michelangelo Buonarroti 1513-1515, die die die biblische Figur Moses darstellt.

Абстрактная векторная иллюстрация руки Gottes — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Абстрактная векторная иллюстрация руки Gottes

Futuristische Darstellung von Gottes Handfresko

michelangelo — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Микеланджело

Микеланджело (1475-1564) auf Kupferstich von 1841. Итальянский ренессанс-Maler, Bildhauer, Architekt, Dichter und Ingenieur. Gestochen von G.P.Lorenzi nach einer Zeichnung von A.Tricca nach einem Selbstporträt von Michelangelo.

wies kirche dach dekoration. — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Wies Kirche Dach Dekoration.

«Dach der Wieskirche в Баварии, Rokoko-Stil eine der schönsten Kirchen der Welt, geschützt vor Unesco».

michelangelo’s die schaffung eines mannes von der decke der sixtinischen kapelle — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole soziale entsung, surreale konzept — michelangelo стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hande aus der Schöpfung Adams von Michelangelo Illustration, die. ..

die schaffung von ai — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Die Schaffung von AI

connection — michelangelo стоковые фотографии и изображения

Connection

Nahaufnahme zweier Hände, die sich gegenseitig erreichen wie Michelangelos Gemälde auf schwarzem Hintergrund. Schwarz-Weiß-Bild, Starker Kontrast, Hintergrundbeleuchtung.

футуристический робот, художественная интеллектуальная концепция. — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Futuristische Roboter Künstliche Intelligenz Konzept.

der mensch gibt eine rauchende zigarette. вектор фарбе старинные гравюры — Микеланджело сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Der Mensch gibt eine rauchende Zigarette. Vektor Farbe Vintage…

Der Mann gibt eine rauchende Zigarette mit Marihuana. Sektion Fresko Die Erschaffung Adams. Vektorfarbe Jahrgang Gravur Illustration isoliert auf weißem Hintergrund

Моисей фон Микеланджело — стоковые фотографии и изображения Микеланджело

Моисей фон Микеланджело

«Рим, Италия. Eine der berühmtesten Skulpturen der Welt — Моисей фон Микеланджело, в базилике Сан-Пьетро-ин-дер-Винколи.»

Chamsa — Микеланджело стоковые фотографии и изображения

Chamsa

умирают руки, einer jungen und einer älteren фрау Райхен Эйнандер умирают руки, verbunden durch einen roten faden. Грауэр хинтергрунд. das konzept der alzheimer-krankheit. — michelangelo стоковые фото и фотографии

Die Hande einer jungen und einer älteren Frau reichen einander…

Grab von Giuliano de Medici und skulpturen «night and day» — michelangelo stock-fotos und bilder Nacht»

Рука: erschaffung adams — michelangelo стоковые фото и фотографии

Hande: erschaffung Adams

Creation — michelangelo стоковые фото и фотографии

Creation

Рука для творчества fresk

gipskopf von david. büste für das studium akademischezeichnung. изолированный объект, элемент дизайна, драк, векторная иллюстрация, символ. — Микеланджело сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Гипскопф фон Давид. Büste für das Studium akademischezeichnung….

zwei hände und wolken auf rosa hintergrund schaffen eine herzform — michelangelo stock-fotos und bilder

Zwei Hände und Wolken auf rosa Hintergrund schaffen eine Herzform

reaching out — michelangelo bilder stock-fotos

Out

«Zwei menschliche Hände kommen aus zwei getrennten Computern, die sich gegenseitig die Hand reichen. Isoliert auf weißem Hintergrund»

adam — michelangelo stock-fotos und bildermanlicher finger gießt bier aus flasche ins glas die schöpfung. — Микеланджело сток-графикен, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Männlicher Finger gießt Bier aus Flasche ins Glas Die Schöpfung…

Männliche Hand, die Bier aus einer Flasche in ein Glas gießt. Sektion Fresko Die Erschaffung Adams. Vektorfarbe Jahrgang Gravur Illustration isoliert auf einem weißen Hintergrund. Für Web, Poster

ein schöner blick auf die fassade der akademie der künste in dresden — michelangelo stock-fotos und bilder

ein schöner blick auf die fassade der akademie der künste in. .. фотографии и изображения

Bridge Machine oder Arcade des Arts

gott und adam — michelangelo стоковые фото и изображения

Gott und Adam

fresko, das wunder der ketten in der mitte der kassettendecke in san pietro in vincoli kirche — michelangelo стоковые фото и изображения

Fresko, Das Wunder der Ketten in der Mitte der Kassettendecke in…

ein spaziergang durch die straßen von rom — san bernardo alle terme — michelangelo стоковые фото и фотографии

ein spaziergang durch die straßen von rom — san bernardo alle…

Die Kirche wurde 1598 erbaut und zunächst einer französischen Zisterziensergruppe, den Feuillants, durch die Fürsprache von Caterina Sforza di Santafiora geschenkt. Später, nach der Auflösung der Feuillants während der Französischen Revolution, wurden das Gebäude und das angeschlossene Kloster an die Kongregation des Hl. Бернхард фон Клерво abgetreten, nach der die Kirche benannt ist.

Скульптура Микеланджело Пьета — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Скульптура Микеланджело Пьета

Eine der berühmten Skulpturen von Michaelangelo

(petersdom, vatikan) pietà von michelangelo — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

(Petersdom, Vatican) Pietà von Michelangelo

michelangelo — michelangelo stock-grafiken, -clipart -stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -cartoons und -symbole

Микеланджело

michelangelo buonarroti (1475-1564) — eine lebensgroße marmorskulptur des italienischen bildhauers, malers und architekten (von emilio santarelli — 1840) befindet sich in einer, inderiznanko der nischen итальянский. — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Michelangelo Buonarroti (1475-1564) — Eine Lebensgroße …

3D иллюстрация фон ла -пията итальена — Michelangelo Stock -fotos und Bilder

3d иллюстрация von la piéta italien

Berühren — Michelanger. робот и киборг. — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Искусство интеллектуального робота и киборга.

Gott & Adam von michelangelo in der sixtinischen kapelle — стоковые фото и фотографии микеланджело

Gott & Adam von Michelangelo in der Sixtinischen Kapelle

Reaching Out — michelangelo стоковые фото и фотографии

Reaching Out

die freskenkuppel in der medici-kapelle, florenz, italien — michelangelo стоковые фотографии и изображения

Die Freskenkuppel in der Medici-Kapelle , Florenz, Italien

Innenräume und architektonische Details der Medici-Kapelle in Florenz, Italien

das moses von michelangelo, rom, italien — michelangelo stock-fotos und bilder

Das Moses von Michelangelo, Rom, Italien

захватить фон Джулиано Медичи и скульптуры «ночь и тег». — стоковые фото и фотографии Микеланджело

Захватите фон Джулиано Медичи и скульптуру «Ночь и тег».

Grab von Giuliano de Medici und darunter auf dem Sarkophage Скульптура Микеланджелоса «Tag und Nacht»

античная скульптура raub der sabinerinnen. Флоренция, Италия — Микеланджело фото и фотографии

Antike Skulptur der Raub der Sabinerinnen. Florenz, Italien

Antike Skulptur des Raubes der Sabinerinnen in der Loggia dei Lanzi во Флоренце, Италия. Шварц и Вайс

Reaching Out — michelangelo stock-fotos und bilder

Reaching Out

«Zwei Menschenhände, die sich gegenseitig die Hand reichen, isoliert auf weißem Hintergrund.»

антикварная статуя с изображением нахтлосема с блестками — michelangelo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

античная статуя с нахтлосемом Muster mit Blättern

Mutter und Kind beruhren sich in einer ähnlichen Pose wie Michelangelos Schöpfung Adams

nahaufnahme menschlicher hande, die sich mit den fingern im raum berühren. konzept der lebensschöpfung. elemente dieses bildes von der nasa eingerichtet. — michelangelo stock-fotos und bilder

Nahaufnahme menschlicher Hände, die sich mit den Fingern im Raum…

антикварная иллюстрация: die schöpfung adams von michelangelo — michelangelo сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Антикварная иллюстрация: Die Schöpfung Adams von Michelangelo

pietà replik-schrein — michelangelo стоковые фотографии и изображения

Pietà Replik-Schrein

Флоренция — статуя — Микеланджело фото и изображения

Флоренция — Статуя

Фреска в церкви Святого Петра в церкви Винколи. Рим, Италия — Микеланджело фото и фотография

Фреска им Сан-Пьетро в церкви Винколи. Rom, Italien

ROM, ITALIEN — 16. MARZ 2016: Das Fresko Wunder der Ketten an der Kassettendecke wurde 1706 von Giovanni Battista Parodi in der Kirche San Pietro in Vincoli gemalt

hande: die erschaffung adams — michelangelo bilder stock-fotos

Hände: Die Erschaffung Adams

Скульптура Аполлона Бельведерского — винтажная гравюрная иллюстрация — Микеланджело стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Скульптура Аполлона Бельведерская — Винтажная гравюрная иллюстрация

от 64

Artworks By Michelangelo You Should Know

© Pierpaolo Cito / Getty Images

Helen Armitage

2 июля 2018

Несомненно, одна из самых влиятельных фигур в западном искусстве, итальянский художник и скульптор Микеланджело ди Лодовико Буонарроти остается одним из Симони самые известные художники мира сегодня, более чем через 450 лет после его смерти. Мы исследуем некоторые из самых важных работ Микеланджело от Сикстинской капеллы до его Давид скульптура.

Присоединяйтесь к нашему 10-дневному приключению в Северной Италии и посетите лучшие места региона, включая Рим, Флоренцию, Чинкве-Терре, Комо и Милан.

Упомяните Микеланджело, и одна работа, которая сразу же приходит на ум, — это потрясающая фреска художника, нарисованная на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Произведение, созданное по заказу Папы Юлия II между 1508 и 1512 годами и изображающее девять историй из Книги Бытия, считается одним из величайших произведений Высокого Возрождения. Сам Микеланджело, по-видимому, не хотел браться за этот проект, так как считал себя более опытным скульптором, чем художником, но работа, тем не менее, продолжает восхищать и сегодня: около пяти миллионов человек ежегодно стекаются в Сикстинскую капеллу, чтобы увидеть его шедевр.

Вполне возможно, самая известная скульптура в мире, Микеланджело Давид создавался в течение трех лет, когда художнику было всего 26 лет. В отличие от многих более ранних изображений библейского героя, изображающих Давида, торжествующего после битвы с Голиафом, Микеланджело был первым художником, который изобразил его в напряженном, настороженном состоянии перед его легендарной битвой. Первоначально расположенная на Пьяцца делла Синьория во Флоренции в 1504 году, 14-футовая скульптура была перенесена в Галерею Академии в 1873 году, где она остается и по сей день, выставленная под потолочным окном, специально разработанным для работы 19Итальянский архитектор X века Эмилио де Фабрис.

Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело Вакх наряду с Пьета является одной из двух скульптур, сохранившихся со времен его первых дней пребывания в Риме, и одной из немногих работ, созданных художником с акцентом на языческие, а не христианские сюжеты. . Статуя, изображающая римского бога вина в пьяном, развалившемся состоянии, была первоначально заказана кардиналом Раффаэле Риарио, но в конечном итоге была им отвергнута; однако к началу 16 века он поселился в саду римского дворца банкира Якопо Галли. С 1871 г. Вакх находится во Флорентийском Национальном музее дель Барджелло и выставлен вместе с другими работами мастера, включая его бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давид-Аполлон .

Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, вывезенной из Италии при жизни художника; он был подарен своему нынешнему дому, Брюгге Onze-Lieve-Vrouwekerk (Церковь Богоматери), в 1514 году после того, как Мускроны — бельгийская семья торговцев тканями — купили произведение где-то в начале 16 века. Дважды скульптуру выносили из церкви, сначала во время французских революционных войн, после чего она была возвращена в 1815 году только для того, чтобы снова быть разграблена нацистскими солдатами во время Второй мировой войны — эпизод, инсценированный в фильме 2014 года 9.0193 The Monuments Men , режиссер Джордж Клуни в главной роли.

Художественный музей Кимбелла в Техасе имеет честь владеть Мучения святого Антония — первой известной картиной Микеланджело, которая, как полагают, была написана, когда художнику было всего 12 или 13 лет, и основана на гравюре 15-го века. века немецкий живописец и гравер Мартин Шонгауэр. Созданный под опекой его старшего друга Франческо Граначчи, Мучения святого Антония упоминались художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви — самыми ранними биографами Микеланджело — как особенно совершенная работа, которая творчески украсила оригинальную гравюру Шонгауэра. и добился широкого признания среди сверстников.

Дони Тондо (также известный как Святое Семейство ) — единственная известная сохранившаяся картина Микеланджело. Он был написан для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони, скорее всего, в ознаменование его женитьбы на его жене Маддалене, дочери известного тосканского дворянского рода Строцци. Все еще висящая в своей оригинальной раме, красиво украшенная деревянная деталь, созданная самим Микеланджело, работа находится в Галерее дельи Уффици с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. радужных оттенка Дони Тондо и неестественная поза его предметов, как говорят, заложили основу для более позднего художественного движения маньеризма.

Наряду с Давид работа Микеланджело конца XV ​​века Пьета считается одним из величайших произведений художника и, безусловно, одним из самых известных. Первоначально созданная для надгробной гробницы французского кардинала Жана де Бильера, вызывающая воспоминания скульптура изображает Деву Марию, держащую тело Христа после его распятия — обычная тема для надгробных памятников в Италии эпохи Возрождения. Переехал в базилику Святого Петра в 18 веке, Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело, и оно претерпело значительные повреждения с годами, особенно когда в 1972 году австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот взялся за скульптуру молотком. в Винколи, Моисей был первоначально заказан в 1505 году Папой Юлием II как часть его надгробного памятника, но не был завершен до его смерти. Вырезанная из мрамора скульптура примечательна наличием пары рогов на голове Моисея, что, как считается, является результатом буквального толкования Вульгаты, латинского перевода Библии, и должна была быть дополнена другими произведениями. в том числе Умирающий раб и Мятежный раб , хранящиеся в Лувре в Париже.

Еще один шедевр Микеланджело, расположенный в Сикстинской капелле, Страшный суд изображен на алтарной стене церкви и был выполнен примерно через 25 лет после того, как художник написал свою впечатляющую фреску на потолке. Великолепная работа, которую часто называют одним из самых сложных произведений Микеланджело, изображает Божий окончательный суд над человечеством и изначально была довольно противоречивой в изображении наготы; Фактически, Трентский собор осудил фреску в 1564 году и приказал маньеристу нарисовать Даниэле да Вольтерра, чтобы скрыть некоторые части, считающиеся непристойными.

Распятие Святого Петра , последняя фреска, которую Микеланджело написал при жизни, находится в капелле Паолина Ватиканского дворца и была первоначально заказана Папой Павлом III в 1541 году. В отличие от многих других изображений эпохи Возрождения Святой, работа Микеланджело сосредоточена на гораздо более темной теме — его смерти. Пятилетний реставрационный проект стоимостью 3,2 миллиона евро, начатый в 2004 году, выявил очень интересный аспект фрески: теперь исследователи полагают, что фигура в синем тюрбане в верхнем левом углу картины на самом деле является самим художником. что, если правильно, составит Распятие Святого Петра единственный известный существующий автопортрет, написанный Микеланджело.

Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.

Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня. Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.
Мы все больше верим, что миру нужны более содержательные, реальные связи между любознательными путешественниками, стремящимися исследовать мир более ответственно.

Вот почему мы тщательно отобрали коллекцию премиальных поездок для небольших групп в качестве приглашения познакомиться и пообщаться с новыми единомышленниками для получения уникальных впечатлений в трех категориях: Эпические поездки, Мини-поездки и Путешествия под парусом. . Наши Путешествия подходят как для индивидуальных путешественников, так и для друзей, которые хотят вместе исследовать мир.

Epic Trips – это увлекательные маршруты продолжительностью от 8 до 16 дней, которые сочетают в себе аутентичный местный опыт, захватывающие мероприятия и достаточно времени, чтобы по-настоящему расслабиться и впитать в себя все это. наши более длительные эпические поездки в течение 3–5 дней. Наши морские путешествия приглашают вас провести неделю, наслаждаясь морем и сушей Карибского моря и Средиземного моря.
Мы знаем, что многие из вас беспокоятся о воздействии путешествий на окружающую среду и ищут способы расширить кругозор таким образом, чтобы нанести минимальный вред и даже принести пользу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *