Содержание
Неделя Моды в Милане | Vogue Russia
Неделя Моды в Милане | Vogue Russia
Skip to main content
Красота
Лучшие бьюти-образы Недели моды в Милане
Tish Weinstock
icon
Галерея
Мода
Деним — главный тренд стритстайла на Неделе моды осень-зима 2022 в Милане
Alice Newbold
Мода
Какой получилась первая коллекция Матье Блази для Bottega Veneta
Anna Maria Giano
Мода
Донателла рассказывает о своей любви к моде в новом показе Versace
Anna Maria Giano
icon
Галерея
Мода
5 фактов о коллекции Gucci осень-зима 2022 и коллаборации бренда с adidas
Anders Christian Madsen
Мода
Экстремальная платформа, платья А-силуэта и другие тенденции Недели моды в Милане
Саша Сабынина
Мода
6 любимых вещей на осень героинь стритстайла Недели моды в Милане
org/Person»> Дарья Комягинаicon
Галерея
Мода
Стритстайл на Неделе моды в Милане весна-лето 2022. Часть 2
Acielle / Style Du Monde
icon
Галерея
Мода
Стритстайл на показе Prada весна-лето 2022 в Милане
icon
Галерея
Мода
Что происходит за кулисами Недели моды в Милане
Фото Acielle / Style Du Monde
icon
Галерея
Мода
Стритстайл на Неделе моды в Милане весна-лето 2022
org/Person»>Фото Acielle / Style Du Mondeicon
Галерея
Мода
Стритстайл на показе Fendi весна-лето 2022 в Милане
Мода
Вязаные комплекты из детства, стеганые платья и другие тенденции Недели моды в Милане
Julia Hobbs
icon
Галерея
Мода
Лучшая обувь Недели моды в Милане
Анна Кинаш
icon
Галерея
Мода
Стритстайл на Неделе моды в Милане
icon
Галерея
Мода
Лучшие сумки Недели моды в Милане
Алина Григалашвили
icon
Галерея
Мода
Неочевидный модный трюк: очень длинные рукава
icon
Галерея
Мода
Лучшие сумки Недели моды в Милане весна-лето 2021
icon
Галерея
Мода
Тенденции Недели моды в Милане весна-лето 2021
Надежда Журавлева
icon
Галерея
Мода
Лучшая обувь миланской Недели моды весна-лето 2021
icon
Галерея
Мода
Streetstyle на Неделе моды в Милане
icon
Галерея
Мода
Чтобы осенью не заскучать, носите костюмы с яркими сумками
Мода
«Оставайтесь верными тому, что любите, продолжайте бороться и будьте честными» — Донателла Версаче о значимости моды и работе над коллекцией весна-лето 2021
Julia Hobbs
Мода
«Вышел настоящий эксперимент, процесс контролировали не мы», — Франческо Риссо о коллекции Marni весна-лето 2021
Liam Freeman
Показать еще
Расписание показов недели моды в Милане осень–зима 2020/2021
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
Текст: Полина Садовникова
Виртуальные показы и презентации в Нью-Йорке и Лондоне позади. На очереди — неделя моды в Милане, которая в этом году проходит с 24 февраля по 1 марта. Чтобы вы не потерялись в потоке лукбуков и фэшн-фильмов, собрали главные события ближайших шести дней.
Ровно год назад, в феврале 2020-го, с заголовками «Милан охватила паника» выходили новости о пандемии коронавируса в итальянской модной столице, где вовсю шла неделя моды. Едва ли не самым обсуждаемым показом тогда стал Giorgio Armani — дизайнер раньше прочих поверил в опасность коронавируса и провел шоу в пустом театре Armani. Сегодня показами без зрителей уже никого не удивишь. В таком формате состоятся все шоу, которые заявлены в расписании Итальянской палаты моды. В этом сезоне в нем, кстати, недостает крупных брендов: неделю моды в Милане пропустят Gucci (бренд официально игнорирует модный календарь с 2020-го) и Bottega Veneta — важнейшие игроки в команде люксового конгломерата Kering. Moncler тоже не участвует в этой неделе моды: новую коллекцию итальянский бренд выпустит на следующей неделе. Миланское расписание покинула и Донателла Версаче — Versace покажут коллекцию осень—зима 2021 в рамках Парижской недели моды. Об остальных участниках недели и их планах на грядущий сезон рассказываем в нашем календаре (для всех показов указано московское время).
24 февраля
Fendi, 16:00
«Одежда, которую женщины захотят купить» — так Ким Джонс описывает свою первую женскую коллекцию ready-to-wear для Fendi. Никакой революционной задумки от сегодняшнего показа ждать не стоит — в интервью WWD дизайнер отметил, что изменение устоявшегося стиля Fendi в его планы не входит. В коллекции (в которую Ким Джонс, возможно, снова оденет своих звездных друзей) войдут модели из меха — дизайнер считает, что этого ждут преданные покупатели Fendi. Очень надеемся, дебют действительно оправдает ожидания или как минимум удастся Джонсу лучше, чем кутюрный показ. За организацию шоу взялась команда мечты: за оформление отвечает Александр де Бетак, а за музыкальное сопровождение — Мишель Гобер, один из самых известных саунд-продюсеров в модной индустрии.
Del Core, 17:30
Еще один долгожданный дебют сезона — первая коллекция бренда, который основал бывший дизайнер Gucci Даниэль Дель Кор. Показ без зрителей пройдет в здании Cittadella degli Archivi — огромной механизированной библиотеке, в которой посетителей и раньше редко пускали дальше ресепшена. Первые тизеры шоу — в виде флуоресцентных грибов и растений — намекают на то, что коллекцию дизайнер посвятил природе. Что неудивительно: Даниэль Дель Кор сразу объявил, что в собственном бренде возьмет курс на устойчивое развитие.
25 февраля
Blumarine, 13:00
В соцсетях креативного директора Blumarine сравнивают с Жакмюсом. 29-летний Никола Броньяно пока не может похвастаться тремя миллионами подписчиков в инстаграме, но кое-что общее с Симоном Портом у него все же есть: например, умение угодить молодой аудитории. Так, после показа весна—лето 2021, который Никола Броньяно посвятил гламуру нулевых, все только и говорили о перерождении Blumarine и о том, насколько новая версия бренда нравится всем больше предыдущей. В коллекции осень—зима 2021, судя по тизеру со стразами на розовом фоне, дизайнер планирует придерживаться заданной эстетики. Стилизовать показ, похоже, снова будет Лотта Волкова, а это еще один повод подключиться к трансляции 25 февраля.
Prada, 16:00
Шоу Prada — одно из главных в расписании Миланской недели моды. Миучча Прада и Раф Симонс покажут вторую совместную женскую коллекцию. После презентации они уже по традиции ответят на вопросы зрителей. В этот раз за онлайн-дискуссией будет следить еще интереснее — к Миучче и Рафу присоединятся актриса Хантер Шаффер, архитектор Рем Колхас, дизайнер Марк Джейкобс и другие друзья модного дома. Саму конференцию будет модерировать Дерек Бласберг, глава fashion- и beauty-направлений YouTube. Уверены, после показа Prada и правда будет что обсудить.
Moschino, 17:00
Если бы мы вручали призы за лучшие виртуальные презентации сезона весна—лето 2021, креативному директору Moschino Джереми Скотту досталась бы награда за самый оригинальный ролик. Тогда дизайнер провел шоу марионеток, посадив в первый ряд игрушечные версии Анны Винтур, Хэмиша Боулза и других постоянных почетных гостей. В этот раз Джереми Скотт приготовил фэшн-ролик под названием Jungle Red. Результат увидим уже в четверг.
26 февраля
Marni, 11:30
Под занавес 2020-го Marni решили продлить контракт с Франческо Риссо, который возглавил модный дом еще в 2016 году. Дизайнер не только успешно использует «каждый элемент ДНК бренда», но и успешно работает с молодой аудиторией (сейчас большинству фанатов марки меньше 35 лет). Формат показа осень—зима 2021 Франческо Риссо пока держит в секрете, но едва ли он разочарует поклонников или руководство.
Etro, 16:00
Итальянский бренд вернулся к докарантинному формату офлайн-показов еще во время мужской недели моды в июле. Но в этот раз из-за карантинных ограничений фанатам Etro придется обойтись без звездных инстарепортажей с первых рядов. Чего ждать от шоу 26 февраля, пока неизвестно, но в самой коллекции, уверены, не обойдется без знаковых шелковых пижам, костюмов и платьев с фирменным принтом пейсли.
Tod’s, 17:00
Уолтер Кьяппони присоединился к бренду Tod’s в статусе креативного директора в 2019 году и с тех пор изо всех сил старается омолодить эстетику бренда. Продажи Tod’s все еще оставляют желать лучшего (в 2020-м доходы марки упали на 30%). Получится ли у Кьяппони создать it-вещи, которые заинтересуют молодых покупателей, узнаем 26 февраля, во время показа женской коллекции Tod’s.
27 февраля
Giorgio Armani, 14:00
Бессменный креативный директор Giorgio Armani игнорирует фэшн-фильмы — по мнению Джорджо, они отвлекают зрителей от главного и превращают дизайнеров в костюмеров. Так что Армани просто сделает то, что у него неплохо вышло ровно год назад: шоу осень—зима 2021 снова пройдет без зрителей.
Salvatore Ferragamo, 16:00
Пока в кулуарах (и в твиттере) обсуждают слухи о скором уходе Пола Эндрю с поста креативного директора Salvatore Ferragamo, дизайнер пытается не обращать внимание на злопыхателей и готовится к презентации осень 2021. Осенью мы любовались коллекцией Salvatore Ferragamo в очень красивом ролике, который снял режиссер Лука Гуаданьино. Вероятно, и в этот раз выставка модных достижений пройдет в киноформате.
28 февраля
MM6, 12:30
Кажется, Джон Гальяно никак не может организовать работу в постпандемийной реальности. Как еще объяснить то, что дизайнер уже несколько раз переносил дату показов Maison Margiela прямо во время недель моды? Надеемся, шоу MM6 осень—зима 2021 на Миланской неделе моды все же состоится по расписанию, хотя в соцсетях бренда ни тизеров, ни других намеков на формат шоу.
Drome, 14:00
Сложно подсчитать, как часто в инстаграме Drome встречается слово upcycle. Идея создавать новые вещи из старых элементов гардероба отлично укладывается в философию итальянской марки. В сентябре дизайнер Марианна Розати показала рубашки, сшитые тосканскими портными из старой одежды. В новом же сезоне она ударилась в ностальгию по 1980-м (кадры из мудборда уже можно посмотреть в инстаграме). Ждем костюмы с объемными плечами, безумные туфли с острым мысом и другие приметы того времени. А еще в показах Drome регулярно участвуют российские модели — велика вероятность, что мы увидим соотечественниц и на шоу 28 февраля.
Fila, 15:00
Итальянская спортивная марка Fila присоединилась к Миланской неделе моды в 2018-м и с тех пор старается привлечь к себе внимание коллаборациями и творческими проектами. В 2021-м бренд празднует 110-летие, и эту круглую дату Fila планируют отметить с особым размахом. Так, в воскресенье мы увидим результат сотрудничества с легендарной стилисткой и редактором Кэти Гранд, которая после ухода из журнала Love уже успела запустить свой собственный — The Perfect Magazine. По словам Гранд, коллекция получилась современной, хотя в ее основу и легли знаменитые архивные модели Fila.
Sunnei, 16:00
Миланский дуэт Лорс Мессина и Симон Рицца подходит к понятию «диджитал-шоу» буквально: последние две коллекции Sunnei показали на виртуальных моделях. К презентации в формате видеоигры можно относиться по-разному, но нельзя не признать, что бренду удается чувствовать время и желания покупателей. Именно благодаря этому таланту Sunnei вошли в почетный список самых популярных брендов 2020 года по версии Lyst.
Emilio Pucci, 17:00
Итальянский бренд под патронажем конгломерата LVMH уже год живет без креативного директора, но продолжает выпускать новые коллекции. Как это возможно? Каждый сезон коллекцию Emilio Pucci создает новый приглашенный дизайнер. С маркой уже успели поработать француженка Кристель Коше и японец Томо Коидзуми. Кто приложил руку к женской коллекции Emilio Pucci осень—зима 2021, пока неизвестно. Надеемся, Emilio Pucci не промахнутся с выбором, и у нового кандидата получится так же органично переложить фирменные принты бренда на современный лад, как и у его предшественников.
1 марта
Valentino, 16:00
Пьерпаоло Пиччоли снова изменит Парижу, «воплощению ДНК Valentino», — и второй раз представит новую коллекцию в итальянской модной столице. Шоу должно получиться зрелищным: показ состоится в роскошном театре Piccolo. Локация выбрана не случайно: Пиччоли хочет вернуть интерес к культурным учреждениям Милана, которые уже который месяц пустуют из-за коронавируса.
D&G, 18:00
Завершающим аккордом Миланской недели моды станет диджитал-шоу Dolce & Gabbana. Что именно Доменико Дольче и Стефано Габбана вкладывают в слово «диджитал», пока непонятно. Впрочем, угадать общее настроение новой коллекции несложно: Dolce & Gabbana обычно не скупятся на золотые украшения и платья с цветочными принтами и вышивкой. Настоящий праздник для тех, кто соскучился по кричащей роскоши.
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
Текущая выставка — MILAN MACHINIMA FESTIVAL
Маттео Биттанти: Что побудило вас заняться творчеством и творчеством с Monster Hunter World ? Можете ли вы описать происхождение и развитие Другой монстр ? На ваш взгляд, сколько нужно знать зрителю об игре, чтобы полностью понять масштабы и нюансы вашего проекта?
Аликс Десоблио: Очень часто меня вдохновляют личные истории и эмоции. В случае Другой монстр, Мой дорогой друг пригласил меня присоединиться к нему в игре, так что мой первый опыт в этом пространстве был очень ценным. Для меня это было настоящим открытием и в то же время общим опытом удивления. Меня действительно тронуло погружение в игровой мир, а не сложный геймплей, к которому я не привык. Я чувствовал себя таким хрупким и немым перед неуклюжим, гигантским желтым ящером, которого встретил в первые минуты… Я все время спрашивал себя: «С кем я играю? Мой друг, ящерица или и то, и другое?» Поскольку мой друг в конце концов покинул игру, я продолжил. Моя цель состояла в том, чтобы исследовать глубоко и полностью понять этот мир. Не уверен, что зрителю нужно много знать об игре, но имея некоторое знакомство с Monster Hunter определенно меняет подход к моему проекту. Чем больше об этом известно, тем меньше неясностей, поскольку игра отличается сложным и глубоким лором и поддерживается огромным сообществом игроков, которые постоянно обсуждают предысторию монстра, а также делятся стратегическими советами и сборками. Таким образом, для того, кто уже участвует в игре, некоторые поэтические части будут восприниматься скорее как фон, возможности или альтернативы, а не схватываться на онтологическом или эстетическом уровне. Но в то же время Другой монстр также может вызвать определенные эмоции. Люди приходили ко мне после просмотра моей машинимы, чтобы поделиться историями о своих любимых монстрах, своими воспоминаниями или просто поговорить о своем палико-друге ( палико — это кошачий боевой товарищ в Monster Hunter World. Как надежные товарищи охотников в поле, они специализируются на разнообразных наступательных, оборонительных и восстановительных способностях , ред.) С другой стороны, некоторые друзья, которые вообще не увлекаются играми и Monster Hunter конкретно рассказал мне о своем желании встретиться с монстрами, изображенными в машиниме, и выразил намерение участвовать в игре. Я действительно ценю тот факт, что такие эмоции сосредоточены на монстрах: чувства связаны с ними или вокруг них и сосредоточены на времени, либо на воспоминаниях, либо через проекции и мечты.
Маттео Биттанти: Как вы относитесь к видеоиграм и игровым видео, т.е. к обширному созвездию аудиовизуальных паратекстов, связанных с первыми, таких как летсплей-видео, пошаговые руководства, машинима, спидраны, видеоэссе и так далее? Как часто вы взаимодействуете с этими культурными артефактами? Наконец, когда и как вы впервые столкнулись с машинимой как с художественной, а не народной практикой?
Аликс Десоблио: Некоторые форматы мультимедиа подходят мне больше, чем другие. Я не очень люблю стриминг, но мне очень нравится смотреть короткие документальные фильмы и видеоэссе, которые расширяют и расширяют миры видеоигр в истории, пространстве и времени. Эти аудиовизуальные вклады в историю действительно важны, поскольку они делают режиссера и игроков частью коллективного мышления и концептуализации, что косвенно способствует созданию иммерсивных миров. Каждая история игрового процесса, свидетельские показания, производительность, высокий балл и секретное открытие могут расширить мир, в котором они происходят. Первая машинима, которую я увидел, была «9» Джорджи Роксби Смит.0004 Домашняя богиня Лары Крофт , в которой 3D-модель Лары Крофт, взятая непосредственно из одной из частей серии Tomb Raider или, возможно, записанная в модифицированную версию игры, выполняет рутинные задачи, такие как мытье посуды или стирка. . Выполняя такие домашние дела, Лара Крофт выражает себя через стандартные звуки, которые она издает, выполняя акробатические трюки, и более зрелищные жесты: смесь стонов, вздохов и визгов. Для меня «домашняя» Лара была не другой Ларой, а продолжением, альтернативой парадигматичной «Ларе Крофт». В этом смысле работа Роксби Смит способствует усилению характера Лары. Этот недавно сформированный экстра-персонаж смог иронично взаимодействовать с феминизмом, поскольку Лара была в основном создана для того, чтобы доставить удовольствие игрокам-мужчинам и зрителям. Когда я впервые увидел Домашняя богиня Я был буквально потрясен: вот появляется художница, использующая видеоигры как средство, создающая собственную съемочную студию в игре и взаимодействующая с женским персонажем, который несет в себе так много смыслов. Я еще учился в художественной школе, когда столкнулся с этим произведением искусства, и это стало для меня способом критически и творчески участвовать в разговоре с учителями рисования, которые вообще не увлекались цифровым искусством или играми.
Маттео Биттанти: В ваших расследованиях вы часто используете виртуальную реальность как способ понять социально-экономические условия, влияющие на так называемый реальный мир. Как бы вы описали связь между вымыслом и реальностью? В своем чтении Жака Лакана Славой Жижек классно утверждал, что Воображаемый и Символический порядок — то есть образы и истории, которые мы постоянно создаем и потребляем, — являются важными инструментами, которые мы используем, чтобы понять реальность. Это не просто развлечение: это эпистема. Без них сама реальность взорвалась бы, рухнула бы на себя. Согласны ли вы с такой оценкой? И какую роль фантазии о видеоиграх играют в вашей художественной практике?
Аликс Десоблио: Вымысел и реальность одновременно далеки и близки друг другу. Хотя это две разные системы реальности с несколькими уровнями сложности, они остаются глубоко запутанными: я согласен со Славоем Жижеком. Без историй — или фантазий, вымыслов, чего угодно — мы не смогли бы объединиться как социальные люди и в целом, чтобы сформировать общества и сообщества. Иногда я чувствую, что когда я общаюсь, я напрямую не связан с кем-то другим, а скорее с конструкцией этого кого-то, которую я прямо и активно конструирую из того, что я воспринимаю. Использование видеоигр и очевидно созданных персонажей для формирования новых повествований — это способ подчеркнуть эмоциональные конструкции, которые мы постоянно производим. Развертывание вымыслов в созданных вручную цифровых мирах с очень строгими правилами позволяет мне флиртовать с проницаемыми границами между вымыслом и реальностью. Захват этих вселенных — это способ мечтать о захвате собственной реальности. Возможно, сейчас у меня нет этой сверхспособности, но я чувствую, что ее можно достичь с помощью выдумок и фантазий.
Маттео Биттанти: Отношения между технологиями и окружающей средой полны парадоксов и апорий. Big Tech использует метафоры из «Естественного» для описания цифровых инфраструктур – «облака» или «потоковой передачи», например, –, которые часто имеют мало или вообще ничего общего со своими референтами, но, тем не менее, становятся частью повседневного языка, поскольку новостные СМИ регулярно превращают PR и пресс-релизы в когнитивные рамки. Как вы видите, как цифровые игры присваивают и одновременно трансформируют концепции окружающей среды?
Аликс Десоблио: Я не знаю, как рассказать обо всем игровом мире в нескольких предложениях. У меня такое ощущение, что каждый продукт — иногда , несмотря на его предполагаемых целей и функций — связан с экологическими и этическими концепциями. Иногда он делает это в своем собственном мире, а иногда и в самой экологии проекта. Одна вещь, которая меня очаровывает, — это атмосфера выживания, которая появилась несколько лет назад в играх, а также в Интернете с учебными пособиями и видеороликами по выживанию в реальной жизни, большинство из которых оказались поддельными. Многопользовательские игры Triple A, которые помещают игрока в «первобытную» экологию крафта, также используют огромные инфраструктуры, такие как игровые серверы Amazon AWS. Невидимые системы и механики позволяют игрокам играть в захватывающих мирах, где они могут собирать семена, сажать урожай, приручать милых животных, экспериментировать с управлением сверхлокальными ресурсами и создавать примитивные технологии, которые помогают им защищать экосистему. Постоянные онлайн-миры, в которых игроки окружены представлениями или симуляциями природы, парадоксальным образом размещаются теми, кто с радостью презирает экологию. Я остро ощутил это противоречие во время самоизоляции. Я полагался на движение и перемещение, чтобы справиться со стрессом и ослабить давление. Когда я был заперт в своей квартире, я использовал видеоигры с высоким иммерсивным потенциалом, просто чтобы ходить и проводить некоторое время, ничего не делая и просто исследуя мир без какой-либо цели. Я был лишен доступа к природе, поэтому мне пришлось искать альтернативный опыт, который был организован теми, кого я избегал больше всего.
Маттео Биттанти: Похоже, мы не можем победить: мы играем в «экологические» игры с технологиями, которые активно наносят вред окружающей среде. Можете ли вы описать свою деятельность в исследовательской группе WMAN? На данный момент среди ваших работ есть внутриигровые фотопроекты, машинимы, книги и перформансы: вы невероятно плодотворны. Каковы организационные принципы и цели этого коллектива?
Аликс Десоблио: Наш основной организационный принцип заключается в отсутствии организации. Мы собираемся в онлайн-мирах, которые находятся в свободном доступе и на разных платформах, чтобы создавать вещи, делиться опытом и играть по-своему. Коллектив изначально создавался для игровых целей: будучи художниками, мы много говорили о видеоиграх, но у нас не было времени, чтобы играть вместе и переживать веселые времена в одиночестве. Мы решили встретиться на «игровой резиденции» в арт-лаборатории и не могли удержаться от того, чтобы делать вещи, а не просто играть в игру, как задумано дизайнерами. Когда резидентура закончилась, мы решили продолжить встречаться и проводить время вместе, собираясь в онлайн-мирах, кроссплатформенных, бесплатных и не слишком требовательных к технологическим реквизитам. Иногда мы проводим в игре очень мало времени — например, несколько пикников и скачек в 9 часов.0004 Star Stable Online — и иногда мы как бы гнездимся, например, в Manyland , социальном онлайн-пространстве, где пользователи могут рисовать, создавать, создавать сценарии и анимировать спрайты. Мы создали целый маленький мир, в котором построили виртуальный кинотеатр, чтобы вместе смотреть видео на YouTube, и устроили театральное импровизационное шоу с костюмами и ботами. Иногда у одного из нас есть идея или он хочет исследовать определенный мир и приглашает других присоединиться.
Маттео Биттанти: Помимо художественной практики, вы также преподаете в нескольких художественных школах. Как вы включаете цифровые игры в свою учебную программу? Как учащиеся участвуют в играх в художественном контексте?
Аликс Десоблио: То, как я подхожу к играм и использую их в педагогике, доставляет удовольствие. Я часто говорю своим ученикам, что мне больше всего нравятся те работы, в которых художники уводят меня вглубь своего мира, побуждая шагнуть в альтернативную эстетику и философию. Я отношусь к играм так же: совместная игра — это отличный способ получить общий, захватывающий опыт, сотрудничать, открывать что-то новое в пространстве, где каждый может быть поражен новыми мирами, а также поделиться старыми воспоминаниями о игра, которую они, возможно, уже знают. Создание коллективных воспоминаний и забавных ситуаций очень важно для меня: я чувствую, что когда ученик покидает школу, становится все труднее и труднее находить места для веселья, чтобы процветать и быть вместе. Если я могу создать условия для такого опыта в школьной обстановке с помощью игр, я очень счастлив.
Matteo Bittanti: Dogmeat — это критическое размышление о представлении домашних животных в видеоиграх, отношениях, которые мы установили с прокси, но, прежде всего, комментарий об искусственности игр как средства, стремящегося к максимальному реализму. Можете ли вы описать свой творческий процесс, стоящий за этим проектом, который включал в себя работу с самим кодом?
Аликс Десоблио: Я хотела встретиться с настоящим персонажем, который стоял за Псина . Игра дарит игрокам питомца, который будет сражаться за вас во время игры, независимо от опасности или даже смерти вашего аватара. Поведение животного строго заскриптовано, а возможные взаимодействия с собакой крайне ограничены: здесь нет места заботе и любви. Отношения собаки с ее владельцем представлены посредством базовой озвучки, одного ласкающего жеста и, возможно, еще пары взаимодействий, но ничего, что могло бы развиться за пределами эмоциональных вложений игрока в его ролевую игру. Мне было интересно, есть ли что-то, что могло бы возвысить собаку до чего-то другого, если бы я мог относиться к этому животному по-другому, говоря онтологически и аффективно. Я хотел поэкспериментировать с границами этого NPC, который следует за вами повсюду, в стерильном, холодном мире Фоллаут 4 . Какие манипуляции и/или повествование могут сделать возможной связь внутри самого персонажа, а не бездушного NPC с очень небольшим эмоциональным вовлечением?
Маттео Биттанти: Мне нравится тот факт, что видео отвечает на эти вопросы очень открытым способом. Точно так же в March to the East вы отправляетесь исследовать границы симуляции, которая претендует на то, чтобы быть всеохватывающей и безграничной, но на самом деле обрамлена искусственными препятствиями, такими как непреодолимый горный хребет. Тем не менее, вы оказываетесь в месте, которое не должны были открывать, очень похоже на Трумэна Бербанка, главного героя «9».0004 Шоу Трумана, , когда он видит съемочную группу и понимает, что живет в гигантской декорации. Этот инцидент вызывает мощный когнитивный диссонанс, который в конечном итоге приводит к радикальной трансформации личности. Что такое открытие делает с игроком в видеоигру? И что такого рода перформансы в видеоиграх могут сказать о природе симуляции и ее влиянии на наше понимание мира за пределами экрана?
Аликс Десоблио: Думаю, я хотела сыграть с самой концепцией ролевой игры. Персонаж обнаруживает, что он попал в искусственную обстановку, сконструированный мир, очень тщательно продуманную ловушку. я сделал Марш Востока случайно, потому что мне надоел игровой квест — так сказать поставленная цель — и захотелось исследовать дальше и открыть границы территории, которую я пересекал. Когда я использовал чит-код, чтобы пересечь последнюю границу между игровым миром и областью «За пределами границ», я как бы разочаровался в своем персонаже в своем уме, и я знал, что веду ее к неизбежному концу. Я знал, что больше не буду играть так, как должен. Но чем больше я шел на восток, тем больше удивлялся неопределенности мира. Я ожидал резкого конца, падения в пустоту или что-то в этом роде. Это экспериментальное исследование заканчивается после дня и ночи (в игре) ходьбы. Игровая карта постепенно искажается, но снаружи нет никакой разницы, кроме главного острова, который больше не просматривается. Для меня этого было в значительной степени достаточно: я не хотел давить до тех пор, пока, возможно, не наткнусь на невидимую стену или что-то, что технически может положить конец миру. Позже я увидел серию из Minecraft экспериментов, в которых мир строится по пути игрока. Для Minecraft размером с Землю потребуется около 101 петабайта хранимых данных, но это прагматичный и исчерпывающий эксперимент. С учетом надстроек Skyrim занимает примерно 20 гигабайт. Я не хочу знать, как далеко я был от истинного конца света и есть ли он вообще; Мне нравится, что на вопрос нет ответа, и как много неизвестного в таких крошечных мирах, как этот.
Маттео Биттанти: Некоторые из ваших машиним необычно длинные для среды, которая, кажется, предпочитает короткую продолжительность, по крайней мере, в ее народной итерации. Мне кажется, что ваш предполагаемый опыт просмотра одновременно требует и создает медленный, медитативный настрой, в котором специфические качества и особенности игры уходят на задний план и заменяются дзен-подобным созерцанием. Какими были бы идеальные условия или обстановка для наилучшего восприятия вашей работы художником? На онлайн-платформе, такой как YouTube, в виде инсталляции в художественной галерее, в виде проекции на большой экран в зрительном зале или вообще где-то еще ?
Аликс Десоблио: Я очень стесняюсь показывать свои работы, и меня очень беспокоит продолжительность работы или опыта. Почему-то я чувствую, что время — такой же драгоценный ресурс, как и деньги, и мне не хватает и того, и другого. Таким образом, просить других обратить внимания на вас, на вашу работу кажется очень требовательным. Такие платформы, как YouTube, позволяют зрителям управлять своим временем: любой может пропустить, ускорить, остановить видео и щелкнуть что-то еще. Иногда мне кажется, что я на самом деле не хочу знать, как люди воспринимают мою работу. Это их собственная ответственность. Март на восток хорошо работает в выставочном пространстве: 99% времени фильма представляют одни и те же повторяющиеся изображения. Дается очень мало подсказок о том, когда и как этот опыт закончится. Зритель может уловить разрешение или нет. Это даже не так важно. The Other Monste r лучше подходит для проекционной зоны, например, зрительного зала. При этом впечатления должны быть комфортными, как просмотр фильма в кинотеатре. Опять же, я считаю себя художником, а не режиссером. Я думал разделить видео на две части, сделать более короткую версию или перемонтировать, может быть, с живой музыкой… Dogmeat предназначался для YouTube и имеет продолжительность шестнадцать минут. Каждый проект заслуживает своего места и времени.
цифровое видео/машинима (1920 x 1080), цвет, звук, 48′ 26 дюймов, 2021 г., Франция
Created by Alix Desaubliaux, 2021 г.
Capcom, 2018)
Кино Биеннале 2022 | Серия дополнительных кинопоказов
Серия дополнительных кинопоказов
Венецианский международный кинофестиваль
С 2005 года по настоящее время
Венецианская биеннале продвигает и представляет фильмы Венецианского международного кинофестиваля в серии кинопоказов в Италии и за рубежом.
Дополнительные показы в Италии проходят в сентябре и октябре и представляют подборку зарубежных фильмов из разных разделов Фестиваля.
Дополнительные показы за рубежом , проводимый в сотрудничестве с Итальянскими институтами культуры, был запущен в 2005 году для продвижения и распространения итальянского кино в мире.
79-й Венецианский международный кинофестиваль (2022)
Весь мир
Из Венеции в Лондон (2-е издание) | Великобритания, 2–6 февраля 2023 г. | Итальянский институт культуры в Лондоне
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (12-е издание) | Неаполь, 25–30 октября 2022 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Большой фестиваль в Риме и Лацио (28-й выпуск) | Рим, 23 сентября – 2 октября 2022 г. | Анек Лацио
Жизнь в кино – I фильм из Венеции в Милане (43-е издание) | Милан, 22–30 сентября 2022 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр Circuito в Мостре (35-е издание) | Венеция и Местре, 1–11 сентября 2022 г. | Коммуна ди Венеция
10-летие биеннале College Cinema (2022 г.)
К 10-летию Biennale College Cinema, презентация в Итальянских институтах культуры серии кинопоказов La Biennale di Venezia – Biennale di Venezia – Biennale College Cinema: Fare Cinema , посвященная итальянским фильмам, созданным в рамках Biennale College Cinema программа, проводимая в сотрудничестве с MAECI (Министерство иностранных дел и международного сотрудничества) — Генеральным управлением общественной и культурной дипломатии, в рамках программы Fare Cinema. 901:30 Стокгольм, Швеция, 19 декабря 2022 г.; 17 января 2023 г.; 21 февраля 2023 г. | Итальянский институт культуры в Стокгольме
Сараево, Босния и Герцеговина, 30 июня 2022 г. | Посольство Италии в Сараево
Вашингтон, США, 22 июня 2022 г. | Итальянский институт культуры в Вашингтоне
78-й Венецианский международный кинофестиваль (2021)
Весь мир
La Biennale di Venezia – Biennale College Cinema на Международном кинофестивале Kyoto Historica (4-е издание) | Япония, 28 октября – 6 ноября 2022 г. | Итальянский институт культуры в Осаке
Венеция в Сеуле (10-е издание) | Южная Корея, 6–17 апреля 2022 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Cinémathèque Seoul Art Cinema
Из Венеции в Москву (13-е издание) | Россия, 18-24 февраля 2022 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Лондон (1-е издание) | Великобритания, 18 – 22 ноября 2021 г. | Итальянский институт культуры в Лондоне
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (11-е издание) | Неаполь, 19–24 октября 2021 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (42-е издание) | Милан, 22–30 сентября 2021 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр на большом фестивале – Venezia a Roma (27-е издание) | Рим, 16–26 сентября 2021 г. | Анек Лацио
Расширенная спутниковая программа Венеции VR
Презентация проектов Расширенной секции Венеции VR в международных организациях, работающих для продвижения виртуальной реальности.
Центр Фи | Монреаль, Канада, 1–19 сентября 2021 г.
Sandman Studios – Фестиваль погружения в песочницу | Пекин, Китай, 1–19 сентября 2021 г.
MC2 Гренобль | Гренобль, Франция, 8-19 сентября 2021 г.
Centquatre-Paris | Париж, Франция, 1–19 сентября 2021 г.
Invr.Space | Берлин, Германия, 1-19Сентябрь 2021 г.
Знакомьтесь: Центр цифровой культуры – Fondazione Cariplo| Милан, Италия, 1–19 сентября 2021 г. ,
Фонд Джакомо Бродолини – Laboratorio Aperto di Modena | Модена, Италия, 1–19 сентября 2021 г.
Fondazione M9 – Museo del 900 | Венеция Местре, Италия, 1–19 сентября 2021 г.
Национальный музей кино – Фонд Марии Адрианы Проло | Турин, Италия, 1–19 сентября 2021 г.
Stichting Eye Filmmseum | Амстердам, Нидерланды, 1–12 сентября 2021 г.
ООО «Лесс Медиа Групп» — Московский музей современного искусства (ММОМА) | Москва, Россия, 1-19Сентябрь 2020 г.
Encontrarte Asociacion – Институт искусства и культуры Эспронседа | Барселона, Испания, 1-19 сентября 2021 г.
Euromersive Турция — IKSV Salon & Kolektif House (Маслак) | Стамбул, Турция, 1–19 сентября 2021 г.
Художественный музей Портленда – Северо-западный киноцентр | Портленд, США, 1–19 сентября 2021 г.
77-й Венецианский международный кинофестиваль (2020)
Весь мир
Венецианская биеннале – Кинотеатр колледжа на Международном кинофестивале Kyoto Historica (3-й выпуск) | Япония, 23–29 января 2022 г. | Итальянский институт культуры в Осаке
Из Венеции в Москву (12-й выпуск) и Из Венеции в Новосибирск (7-й выпуск) | Россия, 24-28 февраля 2021 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Сеул (9 выпуск) | Южная Корея, 3–10 февраля 2021 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Cinémathèque Seoul Art Cinema
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (10-е издание) | Неаполь, 11–15 ноября 2020 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (41-е издание) | Милан, 23–30 сентября 2020 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (26-е издание) | Рим, 17–24 сентября 2020 г. | Anec Lazio
Расширенная спутниковая программа Венеции VR
Презентация проектов расширенной секции Венеции VR в международных учреждениях, работающих для продвижения виртуальной реальности.
Центр Фи | Монреаль, Канада, 2-12 сентября 2020 г.
Китайская академия искусств — Фестиваль погружения в песочницу | Ханчжоу, Китай, 2–12 сентября 2020 г.
Николай Кунсталь | Копенгаген, Дания, 2–12 сентября 2020 г.,
Centquatre-Paris | Париж, Франция, 2–12 сентября 2020 г.
Invr.Space | Берлин, Германия, 2–12 сентября 2020 г.,
Fondazione Giacomo Brodolini – Laboratorio Aperto di Modena | Модена, Италия, 2–12 сентября 2020 г.,
, Фонд Джакомо Бродолини – Laboratorio Aperto di Piacenza | Пьяченца, Италия, 2–12 сентября 2020 г.
Fondazione di Venezia — M9 — Museo del 900 | Венеция Местре, Италия, 2–12 сентября 2020 г.
Stichting Eye Filmmseum | Амстердам, Нидерланды, 2-12 сентября 2020 г.
ООО «Лесс Медиа Групп» — Центр дизайна «Флакон» | Москва, Россия, 2–12 сентября 2020 г.
Encontrarte Asociacion – Институт искусства и культуры Эспронседа | Барселона, Испания, 2–12 сентября 2020 г.
Comédie de Genève | Женева, Швейцария, 2–12 сентября 2020 г.
Корпорация HTC — Vive Originals | Тайвань, Тайвань, 2–12 сентября 2020 г. 901:30 Университет Коч Лаборатория KARMA – Soho House Стамбул | Стамбул, Турция, 2–12 сентября 2020 г.
Художественный музей Портленда – Северо-западный киноцентр | Портленд, США, 2–12 сентября 2020 г.
76-й Венецианский международный кинофестиваль (2019)
Весь мир
Из Венеции в Москву (11-й выпуск) и Из Венеции в Новосибирск (6-е издание) | Россия, 4-14 марта 2020 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Сеул (8-й выпуск) | Южная Корея, 15–23 января 2020 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Cinémathèque Seoul Art Cinema
Италия
Открытый фестиваль культуры – Венецианская биеннале Виртуальная реальность в Матере 2019 | Матера, 8-20 декабря 2019 г. | Fondazione Matera Basilicata 2019
Venezia a Napoli – Il cinema esteso (9-е издание) | Неаполь, 22–28 октября 2019 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (40-й выпуск) | Милан, 18–26 сентября 2019 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (25-е издание) | Рим, 11–24 сентября 2019 г. | Anec Lazio
Esterno notte (34-е издание) | Венеция и Местре, 29 августа – 8 сентября 2019 г. | Коммуна ди Венеция
75-й Венецианский международный кинофестиваль (2018)
Весь мир
Венецианская биеннале – Колледж биеннале кино и кино VR на Международном кинофестивале Kyoto Historica (2-й выпуск) | Япония, 2-4 ноября 2019 г. | Итальянский институт культуры в Осаке
Из Венеции в Китай (2-е издание) | Китай, 12-22 апреля 2019 г. | Посольство Италии в Пекине, Anica
Из Венеции в Загреб (6-е издание) | Хорватия, 10-16 марта 2019 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Москву (10-й выпуск) и Из Венеции в Новосибирск (5-й выпуск) | Россия, 20-24 февраля 2019 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Сеул (7-й выпуск) | Южная Корея, 22-27 января 2019 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Cinémathèque Seoul Art Cinema
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (8-е издание) | Неаполь, 23–28 октября 2018 г. | Кооператив Параллело 41 Производство
Кинотеатр – фильм «Венеция-Милан» (39-е издание) | Милан, 19–27 сентября 2018 г. | Agis Lombarda
Посещение кинотеатра и грандиозный фестиваль – Венеция в Риме (24-е издание) | Рим, 13–19 сентября 2018 г. | Anec Lazio
Esterno notte (33-е издание) | Венеция и Местре, 30 августа – 9 сентября 2018 г. | Коммуна ди Венеция
74-й Венецианский международный кинофестиваль (2017)
Весь мир
Итальянское кино Из Венеции в Манилу (2-е издание) | Филиппины, 14–18 ноября 2018 г. | Филиппинская итальянская ассоциация, Итальянская торговая палата на Филиппинах
Венецианская биеннале – Биеннале колледжа кино и кино VR на Международном кинофестивале Kyoto Historica (1-й выпуск) | Япония, 27 октября – 4 ноября 2018 г. | Итальянский институт культуры в Осаке
Из Венеции в Китай – на Шелковом пути (1-е издание) | Китай, 28 июня – 7 июля 2018 г. | Итальянский институт культуры в Пекине, Аника
Из Венеции в Загреб (5-е издание) | Хорватия, 15-19 марта 2018 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Москву (9-й выпуск), Из Венеции в Новосибирск (4-й выпуск) и Из Венеции в Калининград (2-й выпуск) | Россия, 6-25 февраля 2018 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Сеул (6-е издание) | Южная Корея, 8–17 декабря 2017 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (7-е издание) | Неаполь, 26–30 октября 2017 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (38-е издание) | Милан, 19–27 сентября 2017 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр на пути к большому фестивалю – Da Venezia a Roma (23-е издание) | Рим, 14–20 сентября 2017 г. | Anec Lazio
Esterno notte (32-е издание) | Венеция и Местре, 31 августа – 10 сентября 2017 г. | Коммуна ди Венеция
73-й Венецианский международный кинофестиваль (2016)
Весь мир
Венецианский кинофестиваль в Маниле (1-й выпуск) | Филиппины, 26–31 июля 2017 г. | Посольство Италии в Маниле, Società Dante Alighieri в Маниле, Итальянская торговая палата на Филиппинах
Из Венеции в Москву (8 выпуск), Из Венеции в Санкт-Петербург (6 выпуск), Из Венеции в Новосибирск (3 выпуск) и Из Венеции в Калининград (1 выпуск) | Россия, 9-28 марта 2017 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Загреб (4-е издание) | Хорватия, 12-17 марта 2017 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Сеул (5-е издание) | Южная Корея, 9-18 декабря 2016 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (6-е издание) | Неаполь, 27–30 октября 2016 г. | Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Жизнь в кино – Фильм Венеции в Милане (37-е издание) | Милан, 19–26 сентября 2016 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит через большой фестиваль – Венеция в Риме (22-е издание) | Рим, 15–21 сентября 2016 г. | Anec Lazio
Esterno notte (31-е издание) | Венеция и Местре, 1–11 сентября 2016 г. | Коммуна ди Венеция
72-й Венецианский международный кинофестиваль (2015)
Весь мир
Из Венеции в Бейрут (3-е издание) | Ливан, 5–9 мая 2016 г. | Итальянский институт культуры в Бейруте
Из Венеции в Москву (7-й выпуск), Из Венеции в Санкт-Петербург (5-й выпуск) и Из Венеции в Новосибирск (2-е издание) | Россия, 1-16 марта 2016 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Загреб (3-е издание) | Хорватия, 2–6 марта 2016 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Сеул (4-е издание) | Южная Корея, 4–13 декабря 2015 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
XI Semana Venezia Cinema no Brasil (11-е издание) | Бразилия, 16 ноября – 5 декабря 2015 г. | Посольство Италии в Бразилиа
Италия
Венеция в Неаполе – Il cinema esteso (5-е издание) | Неаполь, 22–25 октября 2015 г. | Agis Campania, Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Фильм «Венеция-Милан» (36-е издание) | Милан, 21–28 сентября 2015 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (21-е издание) | Рим, 15–22 сентября 2015 г. | Anec Lazio
Esterno notte (30-е издание) | Венеция и Местре, 3–13 сентября 2015 г. | Коммуна ди Венеция
71-й Венецианский международный кинофестиваль (2014)
Весь мир
Из Венеции в Бейрут (2-е издание) | Ливан, 8–15 мая 2015 г. | Итальянский институт культуры в Бейруте
Из Венеции в Сингапур (2-е издание) | Сингапур, 8–15 апреля 2015 г. | Итальянский институт культуры в Сингапуре
Из Венеции в Москву (6-е издание), Из Венеции в Санкт-Петербург (4-е издание) и Из Венеции в Новосибирск (1-е издание) | Россия, 3-22 марта 2015 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Загреб (2-й выпуск) | Хорватия, 17-21 февраля 2015 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Сеул (3-е издание) | Южная Корея, 3–21 декабря 2014 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
X Semana Venezia Cinema no Brasil (10-е издание) | Бразилия, 19 ноября – 17 декабря 2014 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Orizzonti и Venezia Classici (10-е издание) | Падуя, Виченца, Верона, Беллуно и Ровиго, 20–29 октября 2014 г. | Fice Tre Venezie, Agis Triveneto, Regione del Veneto
Из Венеции в Неаполь – Il cinema esteso (4-е издание) | Неаполь, 23-28 сентября 2014 г. | Agis Campania, Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Кинотеатр – Фильм Венеции-Милана (35-е издание) | Милан, 15–24 сентября 2014 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр на большом фестивале – Da Venezia a Roma (20-е издание) | Рим, 10–18 сентября 2014 г. | Anec Lazio
Esterno notte (29-е издание) | Венеция и Местре, 28 августа — 7 сентября 2014 г. | Коммуна ди Венеция
70-й Венецианский международный кинофестиваль (2013)
Весь мир
Из Венеции в Сингапур / Итальянский кинофестиваль, специальное Венецианское издание (1-е издание) | Сингапур, 2–7 апреля 2014 г. | Итальянский институт культуры в Сингапуре
Из Венеции в Загреб (1-е издание) | Хорватия, 27-30 марта 2014 г. | Итальянский институт культуры в Загребе
Из Венеции в Москву (5-е издание) и Из Венеции в Санкт-Петербург (3-е издание) | Россия, 11-16 марта 2014 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Пекин (3-е издание) | Китай, 20-23 февраля 2014 г. | Итальянский институт культуры в Пекине
Из Венеции в Бейрут (1-е издание) | Ливан, 20–25 февраля 2014 г. | Итальянский институт культуры в Бейруте
Из Венеции в Сеул (2-е издание) | Южная Корея, 17 декабря 2013 г. – 5 января 2014 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
IX Semana Venezia Cinema no Brasil (9-е издание) | Бразилия, 5 ноября – 8 декабря 2013 г. | Посольство Италии в Бразилиа
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Orizzonti и Venezia Classici (9-е издание) | Падуя, Виченца, Верона, Беллуно и Ровиго, 21–30 октября 2013 г. | Fice Tre Venezie, Agis Triveneto, Regione del Veneto
Venezia a Napoli – Il cinema esteso (3-е издание) | Неаполь, 16-20 октября 2013 г. | Agis Campania, Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Venezia 70 a Mantova – Incontri del cinema d’essai | Мантуя, 8-10 октября 2013 г. | Fice
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (34-е издание) | Милан, 16–24 сентября 2013 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит через большой фестиваль – Венеция в Риме (19-е издание) | Рим, 11–18 сентября 2013 г. | Anec Lazio
Esterno notte (28-е издание) | Венеция и Местре, 29 августа — 8 сентября 2013 г. | Коммуна ди Венеция
69Венецианский международный кинофестиваль (2012)
Весь мир
Из Венеции в Москву (4-й выпуск) и Из Венеции в Санкт-Петербург (2-й выпуск) | Россия, 6-22 марта 2013 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Сеул (1-й выпуск) | Южная Корея, 12 декабря 2012 г. – 6 января 2013 г. | Итальянский институт культуры в Сеуле, Корейская ассоциация синематек
VIII Semana Venezia Cinema no Brasil (8-е издание) | Бразилия, 9 ноября – 21 декабря 2012 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Orizzonti и Retrospettiva (8-е издание) | Падуя, Ровиго, Тревизо, Верона, Виченца, Бассано-дель-Граппа, Мирано, Монтебеллуна, 12–26 ноября 2012 г. | Fice Tre Venezie, Agis Triveneto, Regione del Veneto
Treviso in Mostra (3-е издание) | Тревизо, 15-19Октябрь 2012 | Comune di Treviso
Venezia a Napoli – Il cinema esteso (2-е издание) | Неаполь, 9–14 октября 2012 г. | Agis Campania, Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Venezia a Mantova – Incontri del cinema d’essai | Мантуя, 9-11 октября 2012 г. | Fice
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (33-е издание) | Милан, 13-20 сентября 2012 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (18-е издание) | Рим, 10–16 сентября 2012 г. | Анек Лацио
Esterno notte (27-я редакция) | Венеция и Местре, 30 августа — 9 сентября 2012 г. | Коммуна ди Венеция
68-й Венецианский международный кинофестиваль (2011)
Весь мир
Из Венеции в Москву (3-й выпуск) и Из Венеции в Санкт-Петербург (1-й выпуск) | Россия, 19-23 марта 2012 г. | Итальянский институт культуры в Москве
VII Semana Venezia Cinema no Brasil (7-е издание) | Бразилия, 8 ноября – 5 декабря 2011 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Orizzonti и Retrospettiva (7-е издание) | Беллуно, Падуя, Ровиго, Тревизо, Верона и Виченца, 27 октября – 16 ноября 2011 г. | Fice Tre Venezie, Agis Triveneto, Regione del Veneto
Venezia a Mantova – Incontri del cinema d’essai | Мантуя, 10-13 октября 2011 г. | Fice
Venezia a Napoli – Il cinema esteso (1st Edition) | Неаполь, 1–8 октября 2011 г. | Agis Campania, Cooperativa Parallelo 41 Produzioni
Treviso in Mostra (2-е издание)| Тревизо, 26–30 сентября 2011 г. | Коммуна Тревизо
Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (32-е издание) | Милан, 15-21 сентября 2011 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (17-е издание) | Рим, 12–18 сентября 2011 г. | Анек Лацио
Esterno notte (26-я редакция) | Венеция и Местре, 1-11 сентября 2011 г. | Коммуна ди Венеция
67-й Венецианский международный кинофестиваль (2010)
Весь мир
Из Венеции в Москву (2-е издание) | Россия, 18-22 февраля 2011 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Пекин (2-е издание) и Из Венеции в Шанхай (1-е издание) | Китай, 9-19 декабря 2010 г. | Итальянский институт культуры в Пекине
VI Semana Venezia Cinema no Brasil (6-е издание) | Бразилия, 17 ноября – 7 декабря 2010 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Orizzonti и Retrospettiva (6-е издание) | Беллуно, Падуя, Ровиго, Верона, Виченца и Витторио Венето, 15 ноября – 1 декабря 2010 г. | Fice Tre Venezie, Агис-Тривенето, Regione del Veneto
Тревизо-ин-Мостра (1-е издание) | Тревизо, 24 сентября — 8 октября 2010 г. | Comune di Treviso
Panoramica 2010 – I фильм Венеция-Милан (31-е издание) | Милан, 15-23 сентября 2010 г. | Agis Lombarda
Кинотеатр проходит на большом фестивале – Венеция в Риме (16-е издание) | Рим, 13–22 сентября 2010 г. | Anec Lazio
Esterno notte (25-е издание) | Венеция и Местре, 2-12 сентября 2010 г. | Коммуна ди Венеция
66-й Венецианский международный кинофестиваль (2009 г.))
Весь мир
Весна итальянского кино (1-е издание) | Китай, 12–21 марта 2010 г. | Итальянский институт культуры в Пекине
Из Венеции в Москву (1-е издание) | Россия, 24-28 февраля 2010 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Из Венеции в Пекин (1-й выпуск) | Китай, 9-12 декабря 2009 г. | Итальянский институт культуры в Пекине
V Semana Venezia Cinema no Brasil (5-е издание) | Бразилия, 25 ноября – 6 декабря 2009 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Регион Венето для получения качественных фильмов. Ле Джорнате делла Мостра. Corto Cortissimo (5-е издание) | Падуя, Беллуно, Ровиго, Виченца и Верона, 2–16 ноября 2009 г. | Fice Tre Venezie, Agis Triveneto, Regione del Veneto
Panoramica 2009 – I Film di Venezia a Milano (30th Edition) | Милан, 14–21 сентября 2009 г. | Agis Lombarda
Да Венеция-а-Рома (15-е издание) | Рим, 14–22 сентября 2009 г. | Anec Lazio
Esterno notte (24-е издание) | Венеция и Местре, 3-13 сентября 2009 г. | Коммуна ди Венеция
65-й Венецианский международный кинофестиваль (2008 г.)
Весь мир
Venezia Cinema Italiano IV (4-е издание) | Бразилия, 25 ноября – 13 декабря 2008 г. | Посольство Италии в Бразилиа
Италия
Corto Cortissimo ‘08. I corti in concorso alla 65. Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica | Падуя, 29-30 сентября 2008 г. | Comune di Padova
Da Venezia a Roma (14-е издание) | Рим, 8–16 сентября 2008 г. | Anec Lazio
Panoramica 2008 – I фильм Венеция-Милан (29-е издание) | Милан, 8-14 сентября 2008 г. | Agis Lombarda
Esterno notte (23-е издание) | Венеция и Местре, 28 августа — 7 сентября 2008 г. | Коммуна ди Венеция
64-й Венецианский международный кинофестиваль (2007)
Весь мир
Venezia Cinema Italiano III (3-е издание) | Бразилия, 22 ноября – 12 декабря 2007 г. | Посольство Италии в Бразилии
Италия
Да Венеция-а-Рома (13-е издание) | Рим, 10–20 сентября 2007 г. | Анек Лацио
Панорамика 2007 – Я снимаю Венецию в Милане (28-е издание) | Милан, 11-17 сентября 2007 г. | Agis Lombarda
Esterno notte (22-е издание) | Венеция и Местре, 30 августа — 9 сентября 2007 г. | Коммуна ди Венеция
63-й Венецианский международный кинофестиваль (2006 г.)
Весь мир
Venezia Cinema Italiano II (2-е издание) | Бразилия, 28 ноября – 12 декабря 2006 г. | Посольство Италии в Бразилиа
Из Венеции в Москву | Россия, 24-27 ноября 2006 г. | Итальянский институт культуры в Москве
Италия
Da Venezia a Roma (13-е издание) | Рим, 7–14 сентября 2006 г. | Anec Lazio
Panoramica 2006 – I фильм Венеция-Милан (27-й выпуск) | Милан, 7–14 сентября 2006 г. | Agis Lombarda
Esterno notte (21-е издание) | Венеция и Местре, 31 августа — 10 сентября 2006 г. | Коммуна ди Венеция
62-й Венецианский международный кинофестиваль (2005 г.)
Весь мир
Venezia Cinema Italiano (1-е издание) | Бразилия, 29 ноября – 7 декабря 2005 г. | Посольство Италии в Бразилиа
Италия
Панорамика 2005. Жизнь в кино – I фильм Венеция-Милан (26-е издание) | Милан, 12-19 сентября 2005 г. | Agis Lombarda
Da Venezia a Roma (12-е издание) | Рим, 8–16 сентября 2005 г.
Leave a Reply