Последняя коллекция шанель: Chanel, кутюрная коллекция весна-лето 2022

Кутюрная коллекция Chanel осень-зима 2022-2023

Мода 30-х, разноцветный твид, банты, широкополые шляпы и самое богемное свадебное платье — все, что нужно знать об осенне-зимнем кутюрном показе Chanel рассказывает главный редактор Grazia Алиса Жидкова.

Grazia

Место встречи

5 июля в Париже состоялось грандиозное шоу Chanel Haute Couture. На этот раз оно переместилось из Эфемерного Гран Пале в Парижскую конюшню в Булонском лесу. Для оформления пространства Виржини Виар пригласила художника Ксавье Вейана, с которым она уже работала для весенне-летнего кутюрного показа. Виртуальные пространства сочетаются с реальными, крупные скульптуры дополняют геометрические детали. Специально для показа Ксавье снял фильм с амбассадором Chanel Шарлоттой Казираги, музыкантом Себастьеном Телье и моделью Вивьен Ронер. Для шоу была также написана специальная песня «Мадемуазель», посвященная самой Коко Шанель.

Item 1 of 3

1 / 3

 Chanel Haute Couture осень-зима 2022-2023

Самые модные фасоны и оттенки

В кутюрной коллекции креативный директор Дома Виржини Виар вдохновляется модой 1930-х годов. Оммаж той эпохе прослеживается в закругленных плечах, геометрических узорах, приталенных костюмах и летящих платьях в пол.

Item 1 of 8

1 / 8

Chanel Haute Couture осень-зима 2022-2023

Цветовая палитра коллекции получилась сочной и разнообразной. Тут и неожиданный ярко-зеленый, и благородный розовый, а также уютный хаки и классические черный с серебряным.

Item 1 of 6

1 / 6

Chanel Haute Couture осень-зима 2022-2023

Отдельное внимание стоит обратить на обувь и аксессуары. Ковбойские казаки прекрасно соседствуют в образах с длинными твидовыми юбками. Похоже, эта обувь с нами надолго! Как и самые трендовые аксессуары: по версии Chanel, это шляпы с широкими полями и банты с лентами, столь любимые самой Мадемуазель Шанель. А еще невероятно женственные туфли с т-образными ремешками.

Item 1 of 5

1 / 5

Chanel Haute Couture осень-зима 2022-2023 

Детали каждого образа хочется долго рассматривать.

Item 1 of 18

1 / 18

Главный выход

Самый ожидаемый момент на показе — выход невесты. На этот раз ею стала Джилл Кортлев — одна из самых популярных моделей плюс-сайз, девушка голландского происхождения с индийскими, индонезийскими и суринамскими корнями. Она появилась в белом платье в пол без бретелей и расшитой шали. Бьюти-образ был подобран под стать: волосы уложили как будто немного небрежно, дополнив бантом белого цвета (одна из любимых деталей Коко).

Ювелирная коллекция «1932»

В этом году Chanel празднует 90-летний юбилей первой ювелирной коллекции Bijoux de Diamants, единственной коллекции, созданной самой Габриэль Шанель, премьера которой состоялась в 1932 году. Главные темы — классика Chanel: кометы, луна и солнце с белыми, желтыми и даже зелеными и синими бриллиантами в дизайне Патриса Легеро. Многие украшения — трансформеры, разбираются на части, от колье отстегивается брошь, она же может стать подвеской. Украшения прекрасно сочетаются с легкими струящимися кутюрными платьями и твидовыми костюмами.

Item 1 of 7

1 / 7

Звездные гости

Среди звездных гостей показа были замечены как давние друзья дома, так и новые. В первом ряду можно было увидеть Альму Ходоровски, Анну Муглалис, Каролин Де Мегрэ, Клеменс Поези, Киру Найтли, Мэгги Джиленхол, Марин Вахт, Марион Котийяр, Себастьен Телье и Сигурни Уивер.

Item 1 of 12

1 / 12

Альма Ходоровски

CHANEL: последняя коллекция Карла Лагерфельда



  • 98000


    39 990


    603

    -60%




  • 32000


    8 390


    127

    -74%




  • 152000


    13 990


    211

    -91%




  • 429000


    72 990


    1 101

    -83%




  • 36000


    2 990


    45

    -92%

    АКЦИЯ



  • 70000


    39 990


    603

    -43%




  • 69000


    20 990


    317

    -70%




  • 69000


    13 990


    211

    -80%




  • 38000


    23 990


    362

    -37%




  • 6 300


    95


Коллекция Chanel Fall 2022 Couture Collection

Как уже было показано на этой неделе, а некоторые влиятельные имена еще не представлены, высокая мода может означать совершенно разные вещи для разных дизайнеров. Платформа для бурного воображения или, возможно, ответ на дух времени, или витрина для технического мастерства ателье и фурниссеров , которые снабжают эти ателье необычными тканями, аксессуарами и украшениями.

Для художественного директора Chanel Виржини Виар ее коллекции отражают прагматичные потребности и желания клиентов дома и ее собственные эклектичные, но не фантастические источники вдохновения. Не для Виар были решительные заявления ее наставника Карла Лагерфельда, который мог навязать мощный новый силуэт практически каждому образу в коллекции, а вместо этого чувство плавной эволюции и бесчисленное множество отсылок и искр вдохновения, которые могут варьироваться (как в этой коллекции). ) из ослепительного воспоминания об Инес де Фрессанж, одетой Лагерфельдом в жакет ярко-зеленого и шокирующе-розового (для 1988 кутюрном показе Chanel, когда Виар впервые присоединилась к дому), кадру Фреда Астера в кинематографическом действии, полы его вечернего пиджака с белым галстуком вспыхивают в середине танцевального движения, кадру 19-го века реальной жизни. Энни Окли, чтобы заархивировать отсылки Chanel от небрежных повседневных костюмов 1920-х годов до скользких платьев 1930-х годов, чопорного покроя 1960-х годов и ярких импрессионистских эскизов Лагерфельда из 2000-х годов.

Однако ни одна из этих ссылок не используется Виаром в том, что французы называют premier degré , то есть в буквальном смысле, но вместо этого служат отправной точкой для нарядов, которые развиваются с участием дизайнеров и производителей текстиля, которые ткут этот необычный живописный твид, и портних, которые знают, как сделать идеальные складки, которые «красиво двигаются». », как с энтузиазмом восприняла гостья Сигурни Уивер, «и такие элегантные».

Расклешенная юбка Астера, например, может превратиться в взъерошенный край юбки длиной до икры, образ Окли — в юбку в стиле «дирндль» с практичными карманами, которые поощряют определенный напористый язык тела (и, возможно, эти крепкие короткие сапоги для верховой езды гаучо) , домашний архив 30-х годов отсылает к обтягивающим вечерним платьям, искусно скроенным так, чтобы они ниспадали прямо на пол, когда они стояли на месте, но переходили в завихрения ниже колена, когда владелица шла.

Чтобы создать сцену, Виар снова обратился к художнику Ксавье Вейлану, который создал конструктивистский набор для весенней коллекции от кутюр. На этот раз Вейлан построил ряд конструкций, которые сформировали символический ландшафт (арки, мишени, мобильные телефоны, кубики из переработанного пластика розового цвета жевательной резинки) на песчаном открытом стадионе конноспортивного комплекса L’Étrier de Paris в Булонском лесу. Гости прошли через эти сооружения или вокруг них, прежде чем перейти в помещение к большему количеству песка и набору кинетических цветных блоков черного, белого, песочно-желтого и серого цветов. Это мягко намекало на привкус ар-деко в платьях с заниженной талией и линейных формах, которые появлялись в некоторых образах коллекции (включая сногсшибательный шелк Taroni, который Виар сочетала со стильным болеро в полоску с черными и белыми блестками и стеклярусом). бисер).

Симфонический саундтрек, созданный другом Виара Себастьяном Телье, был установлен на видео, проецируемое на гигантский экран в качестве фона для парада девушек, импрессионистический клип, в котором участвовали самые разные актеры, включая Шарлотту Казираги и Фаррелла Уильямса. Эта эклектика продолжалась и в одежде, демонстрируя удивительные ткани — кружева, окрашенные смолой; поток вышитых листьев на платье-трапеции из белого тюля, оттеняющий принт с тем же мотивом под ним; сплошной декоративный принт на платье-пальто с расклешенной юбкой, которое при ближайшем рассмотрении оказалось полностью расшитым Lesage бисером и пайетками; или пучки страусиных перьев, кропотливо нанесенные на черный шифон и проглядывающие сквозь прорези обтекаемого тренча из фактурного черного твида.

К сожалению, в этом эпическом наборе и виденном издалека многие из тех очень тонких деталей, на которые Виар указала во время примерки в ателье Шанель накануне презентации и так красиво держались в руке, были утеряны. То, что осталось, было гипнотическим ощущением мягкого течения складок и ткани, ловко управляемой высококвалифицированными руками, так что эффект, достигнутый за годы ноу-хау и мастерства, казался легким. Другими словами, чистая высокая мода.

Коллекция Chanel Spring 2022 Ready-to-Wear

Еще на рубеже 1990-х, как узнают слушатели подкаста В журнале Vogue: 1990-е , супермодели скакали по высоким взлетно-посадочным полосам, источая радость жизни, когда они кружились и двигались для фотографов, которые боролись за выгодное положение не только в мошпите в конце взлетно-посадочной полосы, но и по всей ее длине. (Места в первом ряду по-прежнему ценились в иерархии моды, но, как правило, с них открывался фантастический вид на спину фотографа или ноздри супермодели.)

«Раньше мне нравился звук вспышек на показах 80-х, — вспоминала дизайнер Виржини Виар в сегодняшнем заметке о показе Chanel. «Я хотел вернуть эту эмоцию». Так что в этом сезоне Виар попыталась направить эту энергию и радость в коллекцию, которая не только отсылает к эпохе в одежде, постановке и аксессуарах (сумочки в форме бутылок N°5; пиратские расклешенные каблуки Louis), но даже в саундтреке: Witness George. Гимн Майкла «Свобода! ’90» — в современной кавер-версии Christine and the Queens — чтобы модели были в духе вечеринки.

В то время как Гран-Пале, где проходило множество искусно поставленных спектаклей Шанель, претерпевает грандиозную реконструкцию (щедро поддержанную Шанель), эта коллекция была представлена ​​во временном пространстве, расположенном в тени Дома Инвалидов, что позволило Виар вернуть себе воспоминание о показах, которые она взволновала, когда была новичком в мире моды.

В конце взлетно-посадочной полосы, например, дуэт фотографов Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин, теперь глубоко вовлеченный в мир Chanel, изображал шоу-фотографов старой школы, фотографируя моделей, которые останавливались, чтобы позировать и прихорашиваться для них, и казалось, они весело проводят время, сверкая улыбками и взмахивая волосами, вместо того, чтобы принимать привычный вид угрюмого пренебрежения. Инез и Винуд также предоставили игривые видеоролики (представленные в вестибюле перед входом в выставочное пространство), в которых звезды модельной клики Chanel, среди которых Лили-Роуз Депп, Альма Ходоровски, Ребекка Даян и Куанна Чейзингхорс, направляют на них камеру. . Фотография, в конце концов, находится в ДНК бренда.

Шоу также открылось в духе Карла Лагерфельда, который вызвал шок, когда он представил нижнее белье с брендом Chanel в качестве верхней одежды на подиуме весной 1993 года, чередой черно-белых трусов, купальников и спортивных бюстгальтеров, иногда скрытых под вуалью. в черных сетчатых брюках с блестками или с юбками выше колен. Во время примерки аксессуаров за пару дней до показа Виар указала на эффекты вязания крючком, над которыми она работала с компанией Bacus, занимающейся плетением кос, и на яркие весенние пастельные твидовые костюмы — вспомните одетых в Chanel Наоми, Линду и Карлу, застрелен Стивеном Мейзелом на Vogue, , март 1994 г. — что она придала изюминку удлиненной юбке или клапану куртки сзади, предполагая традиционный фрак.

«Карл всегда шил фальшивые джинсы», — вспоминала Виар, содрогнувшись при воспоминании. «В 90-х они всегда ходили в розовом твиде — тьфу! Для меня тогда это было ужасно, а теперь j’adore

Ее собственное переосмысление джинсовых предложений в этом сезоне включало в себя красивую полоску в стиле летнего шезлонга, прорезанную на жестких маленьких платьях в стиле 1960-х годов с яркими полосами черных блесток, создающими иллюзию trompe l’oeil классического кардигана Chanel, и темно-серого цвета.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *