Романтика комедии: Романтические комедии смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Лучшие романтические комедии из классики кино

Комедии устаревают быстрее других жанров, а романтические — тем более. Культура свиданий и ухаживаний, стереотипы о сексуальности и этикете между мужчинами и женщинами, меняются быстрее, чем киноиндустрия и люди, принимающие в ней решения. Кинокритик Алиса Таёжная выбрала для Правила жизни 10 старых прогрессивных романтических комедий, сильно опередивших свое время, где свобода выбора и достоинство главных героев важнее, чем общее любовное настроение.

Алиса Таежная

Теги:

кино

любовь

День святого Валентина

Ниночка, реж. Эрнст Любич (1939)

Шпионский ромком с невообразимыми для своего времени (а уж тем более для современности) шутками о международной политике, а особенно — об отношениях американцев и СССР. Грета Гарбо играет идеальную советскую гражданку, «товарища», неукоснительно выполняющую правительственное задание: ее миссия — вернуть на родину незаконно вывезенные дореволюционные драгоценности. Украшения собираются продать в Америке трое советских остолопов: местами коллизии «Ниночки» очень напоминают сюжет «Двенадцати стульев». Но в Америке эту полумеханическую женщину с покерфейсом ждет настоящая любовь и превращение из робота режима в живого человека. Все фанаты фильма знают, что ударение в имени главной героини ставится на второй слог: неотразимая НинОчка Греты Гарбо воплощает собой одновременно непостижимую Россию, Снежную королеву и идеологически безупречную коммунистку. Обидно, что с тех пор о России в голливудском кино никто лучше не пошутил, а прошло уже 80 лет.

Филадельфийская история, реж. Джордж Кьюкор (1940)

Отличное семейное кино о сумасшедшем доме накануне «большого дня». Типичный заход для романтической истории — праздничный переполох, во время которого все любовные планы катятся к чертям. После развода богатая американская наследница решается на второй брак, но перед свадьбой понимает, что сейчас совершит вторую ошибку в жизни — жених вызывает у нее уныние или раздражение, а тянет ее к совершенно случайному человеку: репортеру желтой прессы, которому поручено освещать ее свадьбу. Но помимо газетчика и вызывающего зевоту жениха в уравнении появляется еще одна переменная — обалдевший от ревности бывший муж, который прилетает аж с другого континента: то ли из любви, то ли из духа соревновательности. Казалось бы — конец американских 30-х: женщина, бери что дают и не капризничай. Но голливудский мейнстрим того времени без ума от сильных женских персонажей, которые не соглашаются на легкие варианты и, даже если через выбор возлюбленных, утверждаются в праве на личное счастье по своему усмотрению.

Его девушка пятница, реж. Говард Хоукс (1940)

Как я уже писала выше, голливудские ромкомы 30-х и 40-х годов — зрелище внезапно ободряющее, особенно для тех, кто со старым кино плохо знаком. По совокупности разных причин многие точные шутки об отношениях полов и самые хлесткие реплики женским героиням были придуманы в комедиях накануне Второй мировой войны. Так что и «Воспитание крошки», и «Леди Ева», и «Это случилось однажды ночью» — отличные компаньоны на вечер трудного дня: сильные и строптивые женщины то и дело укрощают упрямых мужчин, а война полов — базовый конфликт. «Его девушка пятница» — самый искристый и болтливый ромком той эпохи: вероятно, потому что он — о журналистах. К мужу-начальнику, работающему редактором, приходит бывшая жена-журналистка с просьбой принять заявление об увольнении, потому что выходит замуж (тогда было принято завершать карьеру перед браком). Меньше всего бывший муж верит, что амбициозной женщине, которую он так хорошо знает, хочется пожертвовать работой раз и навсегда, а еще ему любопытно встретить и поставить на место ее нового избранника. Едкие комментарии в адрес друг друга будут вылетать из уст персонажей как автоматная очередь.

Римские каникулы, реж. Уильям Уайлер (1953)

Главный европейский ромком о леди и бродяге — сбежавшей из дворца принцессы и подобравшего ее на улице журналиста. Светлая история невозможной, обреченной и потом такой щемяще теплой любви, которую не постигнет разочарование. Живущая по строгому расписанию наследница королевской семьи воет от тягот дипломатических визитов, мечтает гулять, танцевать и знакомиться с обычными людьми. Сбежав из дворца после приема снотворного, она засыпает прямо на улице. А просыпается в пижаме у журналиста, который не сразу угадывает в ней сбежавшую августейшую особу — а когда угадывает, решает снять сенсационный репортаж о том, как она отрывается в вечном городе. Кажется, и спустя столетие в наших сердцах останется лучистый кадр с Одри Хепберн и Грегори Пеком на скутере в Риме — пожалуй, именно таких воспоминаний об авантюрной любви хочется каждому.

Джентльмены предпочитают блондинок, реж. Говард Хоукс (1953)

Если вас не покидает вопрос, почему Мэрилин Монро — самая обожаемая актриса в истории кино и главный секс-символ 20 века, посмотрите подряд все фильмы с ее участием (их, к сожалению, меньше десятка) и убедитесь: эта женщина правда источает свет и тепло и незаметно пленит ваше сердце. «Джентельмены» — комедия о голддиггершах, охотницах за богатыми мужчинами, коими, к сожалению, были многие их современницы в 50-е, обреченные только на замужество — дай бог если удачное. Дуэт брюнетки и блондинки (Джейн Расселл и Мэрилин Монро), певиц и подруг, путешествует на лайнере в поисках идеальной партии: одна хочет блистательного брака по любви, вторая в первую очередь смотрит на приданое. В сюжет вплетены похищенная тиара и частный сыщик, два жениха и парижские интерьеры, а еще та самая песня о том, что лучшие друзья девушек — это бриллианты: меркантильное и отрезвляющее предостережение женщинам, которые любят слишком сильно.

Квартира, реж. Билли Уайлдер (1960)

Если «В джазе только девушки» засмотрены до дыр, обратите внимание на другой ромком Билли Уайлдера — не менее популярную в Штатах, но сильно недооцененную в наших широтах романтическую комедию «Квартира» с Джеком Леммоном и Ширли Маклейн. Обстоятельства фильма предвосхищают сериал «Безумцы»: те же времена, та же культура отношений. Молодая девушка работает лифтершей в небоскребе корпорации, где ее главная обязанность — быть исполнительной, милой и здороваться с сотнями мужчин, которые в упор ее не замечают. Никому не известную девушку соблазняет один из больших боссов компании и использует квартиру подчиненного-подхалима для измен жене. Именно в этой квартире брошенная девчонка решает расстаться с жизнью, когда ее находит легкомысленный и не то чтобы порядочный хозяин — тот самый подхалим. От сцены к сцене она будет все откровеннее и сильнее духом, он — сочувственнее и критичнее к самому себе.

Девчата, реж. Юрий Чулюкин (1962)

Спустя 50 лет после выхода на экраны всё ещё одна из самых смешных комедий про любовь, а среди снятых на русском языке — настоящий феномен. Если отбросить производственную норму и песни под аккордеон, в отечестве мало что изменилось: парни ходят с задранным носом и заняты в основном собой, смирение и спокойствие считаются главными женскими добродетелями. С юга в Сибирь приезжает принципиальная и умеющая за себя постоять повариха Тося — метр с кепкой, с торчащими в сторону косичками: палец в рот не клади. Не особенно настроенная на отношения и не очень умеющая ладить с коллективом, Тося режет правду-матку соседкам-девчатам и ставит на место командира лесопилочной бригады, который привык, что все девушки млеют от его внимания. Вот что такое патриархальная любовь на краю света. Чем старше становишься, тем больше сочувствия вызывает «аморальная» второстепенная героиня, склонная к промискуитету — именно она даёт самые честные комментарии о беспросветном существовании в обществе, где пропорция женщин к мужчинам — 10 на 9, и женщин воспитывают бояться одиночества.

Коллекционерка, реж. Эрик Ромер (1967)

Интеллектуальная мелодрама о любовном треугольнике молодых французов в загородном доме — солнечная, изысканная, литературная и работающая против стереотипов о легкой воздушной любви. Все трое героев обременены хорошим воспитанием и образованием, а значит и самомнением. За город приезжает молодой мужчина, от чьего лица ведется повествование: он торгует предметами искусства, а на природу отправился размышлять о жизни — то есть по сути ничего не делать. Там его ждет старший товарищ, бездельник и мизантроп, и юная соблазнительная девушка Хайде, про которую мало что известно — кроме того, что по ночам она пропадает на свиданиях, а по утрам часто просыпается с кем-то новым. Оставивший в Париже девушку главный герой решает приударить за Хайде, видя в ней легкую добычу, а заодно соревнуется с другом, кому она достанется. Проницательный француз Эрик Ромер зашивает в диалоги псевдопрогрессивных европейских мужчин ядовитое чувство превосходства и привычку снобски упрощать посторонних, особенно женский пол. Самой загадочной и человечной окажется среди троих юная девушка, кого мимоходом пренебрежительно назовут «коллекционеркой», так и не поняв ее и не почувствовав.

Украденные поцелуи, реж. Франсуа Трюффо (1968)

Очаровательная и печальная комедия об иллюзорности любви, снятая другой легендой французской новой волны Франсуа Трюффо. Главный герой — странствующий по ранней фильмографии режиссера Антуан Дуанель: парень, витающий в облаках и придумывающий романтические приключения на ровном месте — а вообще-то немного лузер и без пяти минут безработный. «Что осталось от нашей любви?» — главный вопрос фильма, а гонка за недоступным — главная черта персонажа. Дуанелю куда больше нравится додумывать любовные истории, чем проживать их с настоящими женщинами: прагматизм — это в любом случае не к Трюффо. Как главный герой Марселя Пруста, Антуан проводит дни в погоне за давней зазнобой Кристиной: она подает, что называется, противоречивые сигналы, играя в «горячо-холодно» — так что каждый поцелуй кажется если не последним, украденным. По Трюффо, в нашей одержимости другими нет логики, а наша влюбленность — чаще всего спутанный разговор с самими собой.

Гарольд и Мод, реж. Хэл Эшби (1971)

Нон-конформистский ромком от американского фрика в лучшем смысле этого слова: Хэла Эшби интересовали правила жанров только чтобы над ними поиздеваться. Подросток Гарольд из аристократической семьи каждую неделю придумывает новый способ суицида, так что мать уже не удивляется ни повешенному телу, ни крови на ковре — для нее все это театр, а не крик о помощи. Чтобы отвлечь парня от размышлений о тщете всего сущего, она решает спланировать помолвку. Вот только Гарольд, болтающийся в свободное время на похоронах посторонних людей, влюбляется в Мод — почти 80-летнюю старушку, пережившую Холокост. После испытаний Второй Мировой Мод живет каждый день как последний и чихать хотела на все правила: она обставляет свой дом-конуру редкой утварью собственного изобретения, бодается с полицейскими и ворует ради удовольствия. Чувство Гарольда и Мод алогично, ломает границы поколений и утверждает святое право каждого человека: быть не таким как все, но при этом — понятым и любимым. И черная комедия про знакомство на похоронах оказывается для этого сюжета идеальной формой.

Лучшие романтические комедии лета 2020

T

КУЛЬТУРА•КИНО

Текст: Наиля Гольман

Летом хочется, чтобы все на свете было легко. Самое время для романтических комедий — тем более что тем из нас, кому немножко тревожно из-за происходящих в мире событий, голливудская привычка успокаивать придется очень кстати. Специально для The Blueprint кинокритик Наиля Гольман рассказывает про пять новых фильмов про любовь, на которые стоит обратить внимание: новую версию «Дня Сурка» с Энди Сэмбергом, фильм о романтичной переписке подростков, а также история о том, что бывает, когда достопочтенный отец семейства неожиданно сбегает.

«Эмма» (Emma)

Не секрет, что все главные ромкомы на свете написаны Джейн Остин, а экранизации ее романов никогда не выходят из моды. Кто может устоять перед пастельным миром остроумных переписок, шифоновых платьев, двусмысленных взглядов, шикарных балов, загадочных мужчин и удивительных девушек? Про героиню своего четвертого романа «Эмма» Остин говорила, что такая женщина уж точно не будет нравиться никому, кроме нее самой. Но «симпатичная, умная и богатая» непоседа, решившая, что ее призвание — переженить всех, кто ее окружает, — персонаж бесконечно обаятельный, несмотря на самоуверенность и прочие глупости.

Остин всегда знала, что «прочие глупости» есть основа всей нашей жизни, но юмор как раз в том, с какими серьезными лицами мы их воспринимаем, считая себя взрослыми людьми (поэтому сюжет «Эммы» безупречно сработал в кино про старшеклассниц, в «Бестолковых» Эми Хекерлинг).

Новая адаптация написана авторкой «Светилы» Элеанор Каттон, а поставлена Отем де Уайлд, прославившейся фотографиями и клипами таких музыкальных групп, как Death Cab for Cutie, — дамами, которые в глупостях и серьезностях разбираются не хуже самой Остин.

У них получилась идеальная «Эмма» для поколения инстаграма: безупречных интерьеров и платьев мечты тут даже больше, чем в «Марии-Антуанетте» Софии Копполы (казалось бы, куда уж), Аня Тейлор-Джой сыплет шутками в режиме нон-стоп, Билл Найи смешно хрюкает, множатся любовные треугольники, порхают юбки, ласкают слух искрометные диалоги. Можно было бы сказать, что все это слишком очаровательно, но в этом случае «слишком» — ровно то, что нужно.

«Любовнички» (The Lovebirds)

Ромкомы Netflix — тема для отдельного большого разговора: несколько лет назад стриминг-платформа решила всерьез взяться за воскрешение жанра и адаптацию его к новым реалиям и с тех пор каждый месяц выпускает штук по пять самых разных, для всех аудиторий и возрастов.

Тандем режиссера Майкла Шоуолтера и комика Кумэйла Нанджиани прославился фильмом «Любовь — болезнь», остроумно переизобретающим романтическую комедию, добавляя в нее понемногу от разных других жанров. В «Любовничках» они снова проворачивают тот же трюк — менее удачно, но все равно обаятельно. Комики Нанджиани и Исса Рэй играют супружескую пару на грани развода. Оба немного нелепые, немного странные, живут в Новом Орлеане, слушают плохую музыку и порядком успели друг друга достать.

В результате невероятного стечения обстоятельств они оказываются в центре чьих-то криминальных разборок, вокруг вдруг начинается катавасия с убийствами, шантажом и полицейской коррупцией. Исключительно за неимением лучшего им приходится действовать сообща — и, естественно, ничто не освежает отношения так, как подозрение в убийстве, обвинение в шантаже и необходимость уносить ноги то от бандитов, то от полиции. Голливуд давно учит нас, что любовь в браке расцветет заново под угрозой смерти, тюрьмы или бедности. «Любовнички», может, и далеки от элитного общества ромкомов первого эшелона, но в компании Нанджиани и Рэй время летит незаметно, какие бы глупости с ними ни происходили.

«Половина всего» (The Half of It)

Ромкомы не предназначены для упражнений в изобретательности — в их основе лежат несколько простейших нарративных приемов, придуманных и сформулированных сотни лет назад. Упражняться приходится в стиле, атмосфере, остроумии, интонации — но ничего не будет работать без наивной, слегка глуповатой честности, с которой только и можно говорить о любви. «Половина всего», первый фильм Элис Ву за 15 лет, идеально все это иллюстрирует — ее вариация «Сирано Де Бержерака» (вероятно, самого затертого комически-романтического героя в истории) получилась нежной, трогательной, умной и немножко не от мира сего, как отличница в больших очках, которая регулярно пишет сочинения по литературе за весь класс.

Элли, героиня «Половины всего», — именно такая, а еще она, как и ее сосед, глуповатый футболист-скромняга Пол, влюблена в Эстер, самую красивую девочку в школе. Поскольку талант Элли не ограничивается школьными сочинениями, она соглашается написать за Пола романтическое письмо Эстер — всего одна цитата из «Неба над Берлином» раскрывает в Эстер родственную Элли душу, девушку со схожими интересами, проблемами, страхами и переживаниями.

Мгновенно складывается идеальная переписка, в которой девушки делятся мыслями о жизни, вселенной и любимом искусстве. Но ситуация непростая: Пол, сам того не замечая, начинает влюбляться в Элли, Элли страдает из-за того, что ей приходится вести откровенную корреспонденцию от чужого имени, а Эстер тревожится, как жить дальше, если полюбила футболиста-дебила. «Половина всего» — это любовь, похожая на сон о забытой подростковой лирике и меланхолии. Кому еще, как не влюбленным подросткам, честно, безо всякого стеснения или пошлости поговорить о таких вещах, как одиночество, вера и будущее. Или в полной мере ощутить, что счастье — это когда тебя понимают.

«Под откос» (Downhill)

Джулия Луис-Дрейфус и Уилл Феррелл переосмысляют «Форс-мажор» Рубена Остлунда в комическом ключе. Однажды в дорогом ресторане на элитном лыжном курорте отец семейства так испугался (контролируемого) схода лавины, что, позабыв про жену, детей и недоеденный бифштекс, прижал айфон к груди и побежал, сверкая пятками, куда глаза глядят. Эпизод на пару минут, а отношения не будут прежними больше никогда. То, что происходило дальше в блестящем фильме абсурдиста Остлунда, — экзистенциальный хоррор, от которого нельзя оторваться, но невыносимо смотреть. Американский ремейк сделан попроще и погрубее — темы, которые в «Форс-мажоре» замалчивались, подавлялись или проявлялись на уровне жестов, тут извлечены на поверхность, а проблемы очевидны и решаются чаще всего при помощи слэпстика.

Идея обсуждать серьезные вещи с несерьезным лицом работает — «Под откос» и «Форс-мажор» это фильмы одной крови, тревожное кино подавленной психологической раздрызганности, непроговоренных проблем, невысказанных претензий и глубоко закопанных обид. Пассивная агрессия — не всегда страх и эмоциональный дискомфорт. Иногда это смех и слезы, как скрипящая зубами и сверкающая глазами Джулия Луис-Дрейфус, вооруженная зубной щеткой. Оба фильма рассказывают, что такое быть семьей, но американская версия предлагает более комфортные условия и выгодную страховку: вместо черной дыры неизвестности, разверзающейся в конце остлундовского кино, тут проблемы семейной пары объясняются, оставляя пространство для маневра и надежду на благополучное разрешение и жизнь happily ever after. Голливудская привычка успокаивать зрителя, упрощать для него сложное, объяснять непонятное и обустраивать неуютное, конечно, не идет на пользу искусству в целом — зато помогает людям: когда вокруг такой дурдом, где еще искать убежище и ответы на неудобные вопросы, как не в романтической комедии.

«Зависнуть в Палм-Спрингс» (Palm Springs)

Романтическая комедия бесконечности — Энди Сэмберг ехал с девушкой на свадьбу, а попал на день сурка — в петлю времени, которая заставляет его снова и снова переживать одни и те же проклятые сутки. Ему повезло даже меньше, чем герою Билла Мюррея из фильма Гарольда Рамиса 1993 года. Тот хотя бы застрял в одном ничем не примечательном дне, ставшем нарицательным из-за сокрушительного эффекта узнавания (в той или иной степени мы все тот Билл Мюррей, aren’t we?).

Герой «Палм-Спрингс» же попадает в натуральное чистилище — на вечную чужую свадьбу в безликом калифорнийском отеле, где вечно теплое пиво, подсохшие канапе и какие-то непонятные люди с вечными тостами и бесконечными пьяными танцами. Но он нигилист, ему и так нормально — это тридцать лет назад можно было напугать человека тем, что каждый день такой же, как предыдущий, а перспектива вечного одиночества могла заставить его усиленно переосмыслять жизнь и верить в чудо.

Герой нашего времени вял, ленив и безучастен — ведь он живет в мире, где выбор бесконечен, а все всегда одинаковое, где ничего не происходит и вряд ли что-нибудь произойдет, где всего слишком много и ни в чем нет смысла. Где все знают, что чудес не бывает и ничему нельзя верить, где вечное одиночество — это реальность, а пассивная созерцательность — это форма протеста. Ничего особо не изменится, если ко всему этому добавится ежедневная пытка чужой свадьбой.

И наш Найлз быстро бы приспособился к обстоятельствам, если бы вместе с ним в петлю не попала слишком бодрая сестра невесты и вредный дед, шпарящий по Шопенгауэру про экзистенциальное смирение. Заезженный прием с временной петлей в «Палм-Спрингс» обретает второе дыхание: это не только остроумный сеттинг для романтического сближения двух совершенно разных людей, но и хлесткое высказывание о современности. Переосмыслять теперь нужно не себя, а мир вокруг, не ждать чуда, а решать проблему, действовать сообща, а не в одиночку. А также не слушать ничье ворчание и забыть про Шопенгауэра.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

лучших ромкомов на Netflix прямо сейчас (ноябрь 2022 г.

)

Романтическая комедия может быть таким восхитительным жанром, когда она сделана хорошо. Да, мы знаем правила и то, как они действуют, но есть что-то утешительное в их фамильярности и добросердечии. Хотя фильмы могут быть милее, чем сексуальны (если вы ищете эти рекомендации, я предлагаю перейти к «Самым сексуальным фильмам на Netflix»), они по-прежнему прекрасны по-своему.

Имея это в виду, мы собрали лучшие романтические комедии, которые в настоящее время транслируются на Netflix. Так что берите тарелку мороженого и свое любимое одеяло и наслаждайтесь хорошей романтической комедией.

Не видите то, что ищете? Посмотрите наш список лучших романтических фильмов на Hulu, HBO или Prime Video.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​в ноябре 2022 года и теперь включает Ноттинг-Хилл и Падение на Рождество.

Кто-то великий (2019)

Время выполнения : 1 час 32 мин | Режиссер : Дженнифер Кайтин Робинсон

В ролях: Джина Родригес, Бриттани Сноу, ДеВанда Уайз, ЛаКит Стэнфилд

Кто-то Великий можно охарактеризовать как комедийно-стоунер-лайт. В фильме музыкальный журналист Дженни ( Джина Родригес ) устраивается на работу своей мечты в то же самое время, когда ее бойфренд Нейт ( ЛаКейт Стэнфилд ) расстается с ней. Балансируя от таких серьезных перемен в своей жизни, Дженни собирает двух своих самых близких подруг Блэр ( Бриттани Сноу ) и Эрин ( ДеВанда Уайз ) для последней ночи приключений. Этот фильм — бунт, и вы проведете много времени, страдая от вторичного съеживания, пока трое друзей безуспешно пытаются провести лучший вечер. Но лучшая часть этого фильма — трогательный и эмоциональный взгляд на то, насколько сложной может быть любовь. Здесь нет плохих парней, они просто люди. И это то, что делает Someone Great такая запоминающаяся, хотя и необычная запись в каноне романтической комедии. Наблюдать за духом товарищества между тремя друзьями — такая радость. И, несмотря на свою урезанную роль, Лакит Стэнфилд гипнотичен и очень мечтателен. Это комедия о найденной, потерянной любви и о том, как побеждать, несмотря ни на что. Монита Мохан

Смотреть на Netflix

Ноттинг Хилл (1999)

Время выполнения : 2 часа 4 минуты | Директор : Роджер Мичелл

В ролях : Хью Грант, Джулия Робертс, Ричард МакКейб, Рис Иванс

Ноттинг Хилл в главной роли очаровательный британец Хью Грант в роли Уильяма Такера, неуклюжего владельца книжного магазина, жизнь которого переплетается со знаменитой вымышленной кинозвездой Анной Скотт, которую восхитительно играет легенда романтической комедии 90-х Джули Робертс ( Возвращение домой ). Очаровательная романтическая комедия, написанная Реальная любовь ‘s Ричард Кертис , Ноттинг-Хилл — очаровательный фильм режиссера Роджера Мичелла , в котором великолепно запечатлены неоспоримая химия Гранта и Робертса, а также пышные, разнообразные и великолепные пейзажи лондонского района Ноттинг. Холм. – Яэль Тигель

Смотреть на Netflix

Падение на Рождество (2022)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 33 мин | Режиссер : Джанин Дамиан

В ролях : Линдси Лохан, Корд Оверстрит, Джордж Янг, Джек Вагнер

Линдси Лохан ( Чумовая пятница ) возвращается в кино с праздничным романом Влюбленность в Рождество . Фильм «: Падение на Рождество », признанный возрождением Лохан в киноиндустрии, также является режиссерским дебютом «» Джанин Дамиан , но не в первый раз на рынке рождественских фильмов, поскольку Дамиан построил карьеру на производстве фильмов о курортных романах. В соавторстве с Джефф Боннетт и Рон Оливер , Падение на Рождество — сезонно ожидаемое повествование об избалованной наследнице (Лохан), которая связывается с привлекательным, но домашним владельцем домика ( Аккорд Оверстрит ) после несчастного случая на лыжах, оставшегося с ней амнезия. В преддверии Рождества дарит уют и тепло, ожидаемые и желанные в самое морозное время года. – Яэль Тигель

Смотреть на Netflix

Смотреть в обе стороны (2022)

Изображение через Netflix

Время работы : 1 час 50 мин | Директор : Ванури Кахиу

В ролях : Лили Рейнхарт, Дэнни Рамирес, Аиша Ди, Дэвид Коренсвет

Взгляд в обе стороны — это очаровательная романтическая комедия, в которой рассказывается о жизненном выборе, судьбе и цели. Riverdale Лили Рейнхарт в главной роли в роли Натали, Look Both Ways следует за ее потенциальной жизнью после окончания колледжа, где она либо создает семью и остается в своем родном городе, либо следует своей страсти в Лос-Анджелесе. Писатель Апрель Проссер Увлекательный сценарий позволяет Рейнхарт продемонстрировать свой часто упускаемый из виду талант, поскольку она глубоко погружается в две убедительные роли в одном фильме. Ее поддерживает великолепный актерский состав, в том числе красивые любовные увлечения Дэнни Рамирес и Дэвид Коренсвет, , а также родители Натали, которых играют Люк Уилсон ( Старгерл DC ) и Андреа Сэвидж 9. – Яэль Тигель

Смотреть на Netflix

Сумасшедший, Глупый, Любовь (2011)

Время выполнения : 1 час 58 мин | Режиссер : Гленн Фикарра, Джон Рекуа

В ролях : Стив Карелл, Райан Гослинг, Джулианна Мур, Эмма Стоун

Когда недавно расставшийся мужчина ( Стив Карелл ) снова оказывается на сцене свиданий, местный бабник ( Райан Гослинг ) берет его под свое крыло, чтобы научиться знакомиться с женщинами. Какой могла бы быть ваша обычная романтическая комедия, This Is Us Создатель Дэн Фогельман сплетает воедино прекрасную историю о сложностях любви и жизни после любви. Благодаря звездному составу, включая обладательниц Оскара Эмму Стоун , Джулианну Мур и Марису Томей , этот актерский состав вызывает смех, смешанный с некоторыми по-настоящему глубокими моментами о связях, установленных на этом пути. Если вам нужен дополнительный стимул, чтобы посмотреть эту романтическую комедию, Эмма Стоун и Райан Гослинг воссоздают печально известную девятку.0015 Грязные танцы поднимись к совершенству! — Мередит Лофтус

Смотреть на Netflix

Love & Gelato (2022)

Изображение через Netflix

Время работы : 1 час 50 мин | Директор : Брэндон Кэмп

В ролях : Сюзанна Скэггс, Тобиа Де Анджелис, Оуэн МакДоннелл

Если вы ищете легкие, легкие часы, обратите внимание на Love & Gelato . Милая (каламбур) романтическая комедия вращается вокруг Лины ( Susanna Skaggs ), когда она уезжает в Рим летом перед поступлением в колледж. Там она оказывается в центре любовного треугольника. К счастью, у нее есть поддерживающая лучшая подруга и множество итальянских блюд, которые помогают ей в этом. Love & Gelato имеет свою долю стереотипов и клише, но иногда хочется чего-то немного предсказуемого и очень очаровательного. – Тейлор Гейтс

Смотреть на Netflix

Влюбленные (2020)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 27 мин | Режиссер : Майкл Шоуолтер

В ролях: Исса Рэй, Кумэйл Нанджиани, Пол Спаркс

Фильм, который держится на силе главных героев, Влюбленные видит Исса Рэй и Кумэйл Нанджиани как пару, которая непреднамеренно оказывается вовлеченной в тайну убийства в реальной жизни. Оба были глубоко влюблены, хотя теперь они начали понимать, что их отношения более сложны, чем когда они начинались, что делает кризис тем, что проверит их связь друг с другом так же, как это угрожает их жизни. Оба попали во все правильные комедийные и драматические нотки, даже если фильм не всегда, что делает его более свежим, но шумным. В частности, Рэй действительно превращается в движущую силу повествования, которое может выйти из-под контроля. Она обосновывает каждую дикую последовательность и напоминает нам о ставках, а также о глупости, которая разворачивается перед нами. К тому времени, когда все кусочки встанут на свои места, вы обнаружите, что вас покорили эти беспокойные влюбленные, которые превратились в маловероятных вдохновителей. — Чейз Хатчинсон

​​​​​Смотреть на Netflix

Идеальная пара (2022)

Изображение с Netflix

Время выполнения : 1 час 41 мин | Директор : Стюарт Макдональд

В ролях : Виктория Джастис, Адам Демос, Лука Аста Сарделис

Действие происходит в красивой австралийской глубинке. Идеальная пара следует за Лолой ( Виктория Джастис ), которая увольняется с работы по продаже вина для вечно ужасного Колдера ( Крейг Хорнер ) и решает отправиться в путь самостоятельно. Ее первый шаг в качестве нового владельца бизнеса? Поиск идеального первого вина для импорта. С небольшой помощью друга Лола отправляется на овцеводческую ферму в Австралии, чтобы ухаживать за Хейзел Вон ( Саманта Кейн ) и получить вкусные и популярные вина семьи Вон в своем списке клиентов. К сожалению, Хейзел не очень хочет идти в новую компанию. Когда все поставлено на карту, Лола устраивается на работу на ферму, чтобы остаться здесь еще немного, и полностью отдается этому новому путешествию. Но все усложняется, когда она сближается с таинственным Максом ( Адам Демос ). Идеальное сочетание — идеальная романтическая комедия на любой случай, предлагающая смех, нежность и, возможно, даже слезы. — Джей Сноу

​​​​​Смотреть на Netflix

Праздник (2020)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 44 мин | Директор : Джон Уайтселл

В ролях : Эмма Робертс, Люк Брейси, Кристин Ченоуэт

Как и в большинстве романтических комедий, быть одиноким — это самое худшее, особенно во время праздников. После того, как ее младший брат обручился с девушкой, с которой он был в течение трех месяцев, Слоан ( Эмма Робертс ) — последняя незамужняя сестра, а это означает, что ее родители и старшая сестра постоянно заставляют ее искать себе мужчину. Устав получать эти комментарии, она знакомится с Джексоном ( Люк Брейси ), который находится в аналогичном положении после ужасного разрыва со своей последней девушкой. По мере того, как многие праздники в течение года проходят друг с другом как плюс один, отношения Слоан и Джексона меняются, и они становятся ближе друг к другу, чем когда-либо с кем-либо из своих бывших. Holidate — милая, забавная и красивая история о неожиданной связи, вырастающей из, казалось бы, невинного соглашения, идеально подходящего для любого праздника (тем более, что он охватывает большинство из них). — Джей Сноу

​​​​​Смотреть на Netflix

Сьерра Берджесс — неудачница (2018)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 45 мин | Режиссер : Ян Сэмюэлс

В ролях : Шеннон Персер, Кристин Фросет, Ар Джей Сайлер, Ноа Сентинео

Очень странные дела Выпускник Шэннон Пёрсер играет главную роль в этой молодежной романтической комедии в роли титулованной Сьерры Берджесс, которая пытается завоевать расположение своей школьной влюбленности, которую играет Ной Сентинео , с помощью самых популярная девочка в школе ( Кристин Фросет ) после случая ошибочной идентификации. Если сюжет кажется вам знакомым, Sierra Burgess Is a Loser обновляет классическую историю Сирано de Bergerac , обмениваю письма на текстовые сообщения. Что выделяет этот пересказ, так это его позитивное послание о принятии себя, чтобы расцвести и стать самим собой. — Мередит Лофтус

Смотреть на Netflix

Крепкая любовь (2021)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 45 мин | Директор : Эрнан Хименес

В ролях: Нина Добрев, Джимми О. Янг, Даррен Барнет, Гарри Шам мл.

Начнем с плохого — сюжет Крепкая любовь вращается вокруг ловли сома. Но становится лучше. Натали Бауэр ( Нина Добрев ) — автор колонки о свиданиях, которой больше всего не везет со свиданиями. Однако во время праздников она находит общий язык с онлайн-матчем, Джош Лин. Убежденная, что есть связь, Натали летит в родной город Джоша только для того, чтобы обнаружить, что Джош ( Джимми О. Янг ) использовал фотографии другого мужчины, Тэга Эббота ( Даррен Барнет 9).0016). Они пытаются поддерживать вид пары для семьи Джоша, в то время как Джош помогает Натали встречаться с настоящим Тэгом. Как и в рождественских романтических комедиях, Love Hard имеет довольно стандартную предпосылку, и, несмотря на проблематичное начало, он на самом деле довольно милый и нежный. Ян играет Джоша как правдоподобно занудного, но в то же время серьезного и милого, и у него и Добрев есть приятная химия, которая делает их подшучивания и дружбу забавными для наблюдения. Гарри Шам-младший , который играет старшего брата Джоша Оуэна, в роли злодея-резидента приковывает к себе внимание. У фильма смехотворно милый финал, который согреет ваше сердце как раз к зиме. – Монита Мохан

Смотреть на Netflix

Королевское лечение (2022)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 37 мин | Режиссер : Рик Джейкобсон

В ролях: Лаура Марано, Мена Массуд, Челси Престон Крейфорд

Романтические комедии — любимый жанр, но они не всегда были инклюзивными. В последнее время мы видели всплеск разнообразных фильмов, и Королевское лечение — один из них. Изабелла ( Laura Marano ) — парикмахер из Нью-Йорка, которого случайно вызывают, чтобы подстричь принца Лавании (вымышленная страна) Томаса ( Mena Massoud ). Принц сразу очарован жизнерадостностью Иззи, но она не так впечатлена. В качестве услуги Томас приглашает Иззи и ее коллег в Лаванию для прически и макияжа перед предстоящей свадьбой, но вскоре Иззи переворачивает жизнь принца с ног на голову. Этот фильм похож на смену пола Aladdin , что является частью привлекательности, поскольку Масуд играл живую версию персонажа. Помимо того, что это абсолютно великолепный фильм для просмотра, так приятно видеть, как такой актер, как Масуд, играет романтическую роль в фильме, который имеет очень мало общего с беспорядками реального мира. У него и Марано легкая химия, которая делает фильм чрезвычайно смотрибельным. У Марано в роли Иззи невероятная личность, но Томас Масуда — откровение, которое вызовет улыбку на вашем лице. The Royal Treatment — это успокаивающий, увлекательный и утешительный фильм, который нельзя пропустить. – Монита Мохан

Смотреть на Netflix

Половина всего (2020)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 44 мин | Директор : Алиса Ву

В ролях: Лия Льюис, Дэниел Димер, Алексис Лемир, Коллин Чоу

Нетфликс в последнее время выбивает все из колеи своими романтическими комедиями для молодежи и Элис Ву Половина ничем не отличается. Прошло почти 15 лет с тех пор, как Ву дебютировала в своем первом полнометражном фильме, и хорошо, что она вернулась в индустрию, потому что «Половина этого» — это особенно многослойная, очаровательная и глубоко трогательная история об отношениях, а не просто романтический вид. Звезды фильма Лия Льюис в роли Элли Чу. Она чрезвычайно способная ученица, которая отказывается от общественной жизни в школе. Вместо этого она тратит свое время и энергию на то, чтобы заработать дополнительные деньги, написав за них сочинения своих одноклассников. Однако, когда спортсмен Пол Мунски ( Дэниел Димер ) просит Элли написать любовное письмо для него, чтобы передать его возлюбленной Астер ( Алексис Лемир ) вместо этого, это зажигает треугольник любви / дружбы, который учит всех троих друг другу и себе больше, чем они когда-либо могли. ожидал. Это особенно тонкое и тонкое исследование того, что значит найти «того самого», которое выходит далеко за рамки клише понимания концепции и выходит на территорию, которая гораздо более сложна, реалистична и вдохновляет. — Перри Немирофф

Смотреть на Netflix

Всем парням, которых я любила раньше (2018)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 39 мин | Директор : Сьюзен Джонсон

В ролях: Лана Кондор, Джанель Пэрриш, Анна Кэткарт, Ноа Сентинео

Если вы ищете веселую, милую романтику юношества, чтобы скрасить свой день, вы не найдете ничего лучше на Netflix, чем Всем парням, которых я любила раньше . Основанный на романе Дженни Хан, сюжет следует за Ларой Джин (9).0015 Лана Кондор ), подросток, чьи самые страшные кошмары стали реальностью, когда пять писем, которые она написала своим тайным возлюбленным, были отправлены без ее ведома. Когда она сталкивается со своим давним возлюбленным Питером ( Ной Сентинео ), она боится, что это может помешать ее нынешнему возлюбленному Джошу ( Исраэль Бруссард ), поэтому Лара Джин и Питер решают имитировать отношения, чтобы они могли быть вместе. с кем они действительно хотят быть. Естественно, притворяясь, что они вместе, между ними начинают возникать настоящие чувства. Фильм доставляет удовольствие от начала до конца, позволяя вам пережить время, когда самым важным в мире было то, кто «понравился» вам, но без какой-либо травмы, которую влечет за собой старшая школа. – Мэтт Голдберг

​​​​​Смотреть на Netflix

Let It Snow (2019)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 33 мин | Директор : Люк Снеллин

В ролях: Изабела Мерсед, Шамейк Мур, Лив Хьюсон, Одея Раш

Если вы настроены на какой-нибудь сезонный роман, Netflix представил небольшой набор «Реальная любовь » для подростков с Let It Snow , свежей праздничной романтической комедией, которая находит серию перекрывающихся любовных историй. в один роковой рождественский снежный день. Это милый фильм от начала до конца, он так же заинтересован в драмах подростковой дружбы и семейных раздоров, как и в цветущих романах, и он наполнен восхитительными выступлениями сногсшибательных молодых актеров. Многие рождественские романы Netflix следуют в духе канала Hallmark, и абсолютно без суждений, если вы предпочитаете это, но для тех, кто хочет старомодный роман с хорошим настроением, Let It Snow — это просто билет.– Хейли Футч

​​​​​Смотреть на Netflix

Алекс Стрейнджлав (2018)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 39 мин | Директор : Крейг Джонсон

В ролях: Дэниел Доэни, Мадлен Вайнштейн, Антонио Марциале, Даниэль Золгадри

Есть что-то действительно милое в том факте, что Алекс Стрейнджлав — это фильм с рейтингом R, которому определенно не нужно было давать рейтинг R. В этой истории Джона Хьюза слово «блять» звучит слишком много раз, и это невероятно неуклюжи в сексе, чего и следовало ожидать от помешанных на девственности детей в последние дни старшей школы. И это в основном история этого фильма, но с очаровательным поворотом: президент класса Алекс Трулав (приветливый Дэниел Доэни, , который каким-то образом не связан с Джеем Барушелем ) назначил дату, чтобы потерять девственность со своей девушкой Клэр ( Мадлен Вайнштейн , которая добавляет чудесные, почти трагические слои тонкой роли). Но все идет наперекосяк, когда Алекс встречает — и затем не может перестать думать о — гордого гея, выпускника средней школы по имени Эллиот. В кульминации все складывается слишком идеально, но в наше время, в котором мы живем, фильм, посвященный принятию того, что делает вас другим, заслуживает не что иное, как счастливый конец. — Винни Манкузо

​​​​​Смотреть на Netflix

Настройте это (2018)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 45 мин | Директор : Клэр Скэнлон

В ролях: Зои Дойч, Глен Пауэлл, Люси Лью, Тэй Диггс

Если вы ищете очаровательную романтическую комедию, но не хотите в сотый раз пересматривать что-то из прошлого десятилетия, вам обязательно стоит подарить Клэр Скэнлон очаровательную Настройка внешний вид. Сюжет следует за двумя осажденными помощниками ( Зои Дойч и Глен Пауэлл ), которые решили подставить своих боссов ( Люси Лью и Тай Диггс соответственно), чтобы просто получить немного драгоценного свободного времени от их требовательных рабочие места. Однако, со всеми их интригами, они начинают влюбляться друг в друга. Вы можете видеть удары мустанга за милю, но они звучат так хорошо и так эффективно, что вы не будете возражать. Кроме того, фильм ошеломляет благодаря выдающейся игре ослепительных Дойча и Пауэлла, которые должны быть Мег Райан и Томом Хэнксом поколения стримеров. – Мэтт Голдберг

​​​​​Смотреть на Netflix

Невероятная Джессика Джеймс (2017)

Изображение через Netflix

Время работы : 1 час 25 мин | Директор : Джим Страус

В ролях: Джессика Уильямс, Крис О’Даун, Лейкит Стэнфилд, Ноэль Уэллс

Джессика Уильямс до сих пор не добилась прорыва, которого она заслуживает с момента ее пребывания на The Daily Show , но инди-ромком Невероятная Джессика Джеймс — впервые с тех пор мы видим, как она выходит на главную роль, и она просто зажигает экран. Теперь характер Джессики Джеймс может быть не таким уж невероятным, как кажется из названия — она на самом деле довольно эгоистична и наивна — но она страстная, грубая и амбициозная, и Уильямс заставляет вас любить ее, несмотря на ее недостатки. Вспомогательное выступление неизменно очаровательного Криса О’Дауда , конечно, не помешает, и у этих двоих есть наэлектризованная химия, когда они вместе пытаются провести воды разбитого сердца к чему-то здоровому и новому. Сексуальная, забавная и определенно современная, Невероятная Джессика Джеймс — это освежающая версия романтической комедии, которая не стремится к наименьшему общему знаменателю. — Хейли Футч

​​​​​Смотреть на Netflix

Always Be My Maybe (2019)

Изображение через Netflix

Время выполнения : 1 час 49 мин | Директор : Нахнатчка Хан

В ролях: Али Вонг, Рэндалл Парк, Мишель Бюто, Джеймс Сайто

Netflix вернул ромком с большим успехом, выпустив в 2018 году Set It Up и проект потокового сервиса 2019 года Always Be My Maybe одинаково очарователен и восхитителен. В соавторстве с Рэндалл Парк и Али Вонг в главных ролях рассказывается о паре лучших друзей-подростков, которые с тех пор отдалились друг от друга и снова столкнулись во взрослой жизни, хотя их жизни пошли по совершенно разным путям. Пак и Вонг вместе — динамит, и фильму требуется время, чтобы вдохнуть несколько динамичных драматических эпизодов. В нем также нет недостатка в похитителях сцены, так как Мишель Бюто — это крик, а Киану Ривз еще раз доказывает, что его талант не знает границ. – Адам Читвуд

Смотреть на Netflix

Комедия | Определение, драма, история и факты

Ключевые люди:
Вильям Шекспир
Джордан Пил
Джон Белуши
Дэнни Томас
Вольтер
Связанные темы:
сатира
комедия
комедия нравов
фарс
фарс

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

комедия тип драмы или другого вида искусства, главной целью которого, согласно современным представлениям, является развлечение. Ему противопоставлены, с одной стороны, трагедия, а с другой — фарс, бурлеск и другие формы юмористической забавы.

Классическая концепция комедии, начавшаяся с Аристотеля в Древней Греции в IV веке до н. корректирующий. Цель художника-комика — держать зеркало перед обществом, чтобы отражать его глупости и пороки, в надежде, что в результате они будут исправлены. Французский философ 20-го века Анри Бергсон разделял этот взгляд на исправительную цель смеха; в частности, как он чувствовал, смех предназначен для того, чтобы вернуть комического персонажа в соответствие с его обществом, от логики и условностей которого он отказывается, когда «ослабевает во внимании, которое должно к жизни».

Здесь комедия рассматривается прежде всего как литературный жанр. Истоки комедии рассматриваются в статье юмор. Комический импульс в изобразительном искусстве обсуждается в статьях карикатура и карикатура и комикс.

Происхождение и определения

Слово комедия , по-видимому, связано производным от греческого глагола, означающего «кутить», и комедия возникла из пирушек, связанных с обрядами Диониса, бога растительности. Истоки комедии, таким образом, связаны с ритуалом растительности. Аристотель в своей Поэтика утверждает, что комедия возникла из фаллических песен и, как и трагедия, началась с импровизации. Хотя трагедия развивалась по этапам, которые можно проследить, развитие комедии прошло незамеченным, потому что ее не воспринимали всерьез. Когда возникали трагедия и комедия, поэты писали то одно, то другое в соответствии со своими природными наклонностями. Люди более серьезные, которые прежде были склонны восхвалять действия великих в эпической поэзии, обратились к трагедии; поэты низшего типа, излагавшие деяния неблагородных в инвективах, обратились к комедии. Это различие лежит в основе аристотелевского различия между трагедией и комедией: трагедия подражает людям, которые лучше среднего, а комедиантам — хуже.

На протяжении веков усилия по определению комедии должны были основываться на принципах, изложенных Аристотелем: точка зрения, согласно которой трагедия имеет дело с высокопоставленными персонажами, а комедия — с низшими типами; что трагедия касается вопросов, имеющих большое общественное значение, тогда как комедия касается частных дел мирской жизни; и что персонажи и события трагедии историчны и, следовательно, в некотором смысле правдивы, в то время как более скромные материалы комедии всего лишь притворны. У Аристотеля также подразумевается различие стилей, которые считаются подходящими для трактовки трагического и комического рассказа. Пока существовало хотя бы теоретическое разделение комического и трагического стилей, каждый из жанров мог при случае приспосабливать стилистическую манеру другого к поразительному эффекту, что было невозможно после того, как пересечение стилистических линий стало обычным явлением.

Древнеримский поэт Гораций, писавший о таких стилистических различиях, отметил особые эффекты, которых можно достичь, когда комедия возвышает свой голос псевдотрагическим разглагольствованием и когда трагедия принимает прозаический, но трогательный язык комедии. Сознательно сочетаясь, смешение стилей производит бурлеск, в котором грандиозная манера (эпическая или трагическая) применяется к тривиальному предмету, или серьезный предмет подвергается вульгарной обработке с нелепым эффектом.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Английский писатель Генри Филдинг в предисловии к Джозефу Эндрюсу (1742 г.) старался различать комизм и бурлеск; последний сосредотачивается на чудовищном и неестественном и доставляет удовольствие из-за удивительной нелепости, которую он демонстрирует, присваивая манеры высшего низшему или наоборот. Комедия, с другой стороны, ограничивается подражанием природе, и, по мнению Филдинга, художнику-комику нельзя простить отклонение от нее. Его тема смехотворна, а не чудовищна, как у автора бурлеска; и природа, которой он должен подражать, — это человеческая природа, как она видится в обычных сценах цивилизованного общества.

Человеческое противоречие

Имея дело с людьми как с социальными существами, все великие комические художники знали, что они сталкиваются с противоречием: за социальным существом скрывается животное существо, поведение которого часто очень плохо согласуется с канонами продиктовано обществом. Комедия с самого своего ритуального начала прославляла творческую энергию. Первобытные пирушки, из которых возникла комедия, откровенно признавали животную природу человека; звериные маскарады и фаллические шествия — очевидные тому свидетели. Комедия свидетельствует о физической жизненной силе, радости жизни и желании жить дальше. Комедия бывает самой веселой, самой праздничной, когда этот ритм жизни может утвердиться в цивилизованном контексте человеческого общества. При отсутствии такого рода гармонии между творческими инстинктами и велениями цивилизации возникают различные напряжения и недовольства, свидетельствующие о противоречивой природе человечества, которая, с комической точки зрения, представляет собой радикальный дуализм; усилия следовать путем разумной трезвости навсегда прерываются немощами плоти. Двойственность, которую трагедия рассматривает как роковое противоречие в природе вещей, комедия рассматривает как еще один пример нелепой реальности, с которой каждый должен жить, как может.

«Везде, где есть жизнь, есть и противоречие, — говорит Сёрен Кьеркегор, датский экзистенциалист XIX века, в « Заключительном ненаучном постскриптуме » (1846 г.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *