Жанр драма в кино это: Драма в зарубежном и российском кинематографе

Драма в зарубежном и российском кинематографе

Драма, как вид киноискусства, носит характер достаточно обширный, и построена на столкновении каких либо противоположных друг другу интересов, которое дает в результате конфликт, как основу для сюжета драмы.

Драма — жанр кино.

Это может быть

  • противостояние двух людей,
  • человека и общества,
  • различных группировок,
  • какое-либо неоднозначное событие в жизни, которая до этого текла мирно и размерено.

 
В любом случае, драмой может называться такой фильм, который несет в себе повествование о различных явлениях в судьбе, которые человеку необходимо преодолеть, либо же свыкнуться с ними.

Формы изложения киноленты в данном жанре могут быть разными. С помощью режиссерских приемов достигается либо же повествовательное течение рассказа, либо же симпатии режиссера находятся на какой-то одной стороне, и он всячески это подчеркивает.

Если рассуждать о канонических примерах подобного жанра, то весьма показателен фильм «Зеленая миля», который, с одной стороны, синтезировал в себе такие жанры как:

  • мистика,
  • триллер,
  • философская притча.

 
А с другой стороны, содержит в себе такое количество глубоких внутренних конфликтов сразу в нескольких направлениях, что это переводит его из разряда просто «фильмов по Стивену Кингу» в произведение очень ярко раскрывающее проблему нравственного выбора, порядочности, чистоты помыслов, и как раз те фантастические события, на фоне которых проходит жизнь простого тюремного охранника и высвечивает особенности характеров всех персонажей (кстати, огромное количество произведений Стивена Кинга драматичны и психологичны невероятно, и многие снятые по ним фильмы просто недопустимо относить к рядовым «ужастикам»).

Герои фильма «Зеленая миля»

 

Если брать жанры российской драмы, то один из ее корифеев — это Никита Михалков, причем не столько его последние фильмы, сколько более ранние.

Они сняты через призму ироничного, но достаточно мягкого взгляда, ирония эта не переходит в сатиру, но балансирует на очень тонкой грани с комедией, кажется — вот, еще чуть-чуть — и будет действительно смешно …ах, если бы не было при этом так грустно.

«Неоконченная пьеса для механического пианино» весьма показательный пример драмы, причем Михалков мастерски удерживается в жанре, не давая перейти ему ни в комедию, но и не в трагедию. Обычная жизнь обычных рядовых людей, спокойная, сонная слегка, со своими мелкими заботами, не очень высокими мыслями тяготит отдельные личности, кто-то находится не на своем месте, кто-то мечтает о большем, но лишен возможности чего-то достичь, кто-то осознает, что пока еще не поздно это сделать, но как — вот вопрос, и в результате происходят эмоциональные взрывы, которые казалось бы, потрясут все основы жизни, однако все затихает и остается по прежнему, как правило так и происходит в жизни.

И в общем-то, это дает сопоставить себя с героями фильма, подумать о том, что да, когда-то тоже мечтал, что-то хотел совершить, но вот не получилось…

Однако, есть одна черта у этого режиссера, которая не дает погрузиться в пучину грусти после просмотра его ленты — он не утверждает, что та жизнь, которой вы сейчас живете — плоха, как же она может быть плоха, если вокруг такой хоть и противоречивый и упрямый, но прекрасный мир, и нет больше честолюбивых желаний, но есть возможность наслаждаться теплом близких людей, которые тебя всегда простят.

Драма является, наверное, одним из самых сложных жанров, ведь рассказывая о человеке с его противоречиями, очень трудно выдержать меру, и не поведать о чем-то без излишнего надрыва, не морализаторствуя, но и в то же время, давая все-таки оценку происходящих событий с помощью многочисленных режиссерских приемов.

 

Ирина

Драма. Жанры фильмов. История Драмы. В чём глубокий смысл Драмы? Драма в литературе. Драма в кинематографе.

http://elitetaxi.club работа в ситимобил для водителей как устроиться в такси.

Опять драма! — воскликнула Зося. Она нацепила шляпу и направилась к выходу. Александр Иванович двинулся за ней, хотя понимал, что идти не следовало бы.

Ильф и Петров, «Золотой телёнок»

Драма — литературный и кинематографический жанр, появившийся в восемнадцатом веке и практически сразу получивший всеобщее признание, довольно популярен также и в современном мире. Отличается преобладанием сюжетов из бытовой жизни, приближенных к обычной реальности. Она быстро становится одним из самых распространённых жанров не только в литературе, но и в кинематографе с момента его появления в конце девятнадцатого — начале двадцатого века.

Немного истории Драмы

Драма, какой мы знаем её сейчас, действительно появилась в восемнадцатом веке, однако если на время переместиться в театр Античной Греции, то можно встретить такие жанры как трагедия и комедия. Если по смыслу обобщить эти два направления, то получилась бы драма. Позже, в средневековой Европе драма рассматривалась не только как театральная постановка, но и как самостоятельный, нейтральный жанр, промежуточный между трагедией и комедией, однако в ходе многочисленных изменений моды, интересов и прочего к восемнадцатому веку драма полностью поглощает большинство других жанров.

В чём глубокий смысл Драмы?

Суть драмы состоит в неизбежности столкновения персонажей различных убеждений на границе мнений и интересов, которые, как правило, резко различаются. И всё бы замечательно, но иногда излишние самолюбие и уверенность в собственной правоте могут привести к весьма плачевным для героев последствиям. Между тем, в отличие от трагедии, печальное окончание драмы вовсе не предопределено, что вызывает дополнительный интерес публики.

Драма в литературе

Драма — это прежде всего род литературы (вместе с эпосом и лирикой), в основу которого положено какое-либо действие. При этом подчёркивается близость драмы к эпосу: и там и там объективное отображение реальности происходит через столкновения интересов героев, борьбу, события, поступки, и прочие действия.

Но те события, которые описываются в эпосе, повествуются как нечто уже произошедшее, в драме же они понимаются как нечто живое, разворачивающееся в настоящем времени. Однако не следует делать заключения о превосходстве одного литературного жанра над другим, все они уникальны. Драма же наделена характерными только для неё художественными средствами. Драматург, как правило, опирается на сам процесс действия, в ходе которого зритель или читатель становится живым свидетелем происходящего. Герои произведения характеризуют себя своими действиями, языком, вызывая у зрителя различные эмоции: сочувствие и понимание или ненависть и негодование, уважение или жалость.

Что касается драмы в театре, то здесь сочетаются самые разнообразные методы: музыка, архитектура, живопись, мимика, танцы… Это все результат слаженных усилий постановочной группы: драматурга, актеров, режиссера, художников-постановщиков и др. При театральной постановке драмы должны приниматься во внимание специфические, только ей свойственные признаки: построение сюжета, своеобразность характеров персонажей. Драма рассчитана на коллективное эмоциональное влияние, старается поразить зрителя остротой конфликтов и всё время нарастающей напряженностью между сторонами.

Драму принято делить на мещанскую и символистскую. Мещанская изображает жизнь конкретного человека, конфликт постановки обычно тесно связан с противоречиями внутри семьи или одного дома. Такие драмы создавались известными отечественными и зарубежными классиками: Бальзаком, Островским, Толстым, Дюма и другими.

Первооткрывателем символистской драмы является бельгийский драматург М. Метерлинк. По сути это драма, в основе которой лежат философские учения, влечение к мистицизму, переход в область иллюзорных восприятий.

В двадцатом веке жанр драмы дополняется приёмами так называемой литературы абсурда, начинает изображаться абсурдная реальность, действия и поступки героев зачастую нелогичны.

Драма в кинематографе

Как верно замечено выше, начиная с 20-го века кинематограф начал развиваться ударными темпами, буквально за два десятилетия фильмы стали цветными вместо чёрно-белых, вместо метода «палок и верёвок» начали использоваться для съёмки последние, новейшие технологии. А вместе с этим растёт потребность и популярность фильмов различных жанров, среди которых особое место имеет драма.

Как правило, кинофильм, относящийся к жанру драма, содержит неординарные жизненные ситуации, трудные в моральном и психологическом для героев плане, финал которых зачастую непредсказуем и его редко можно предугадать непосредственно до развязки, опять же в отличие от трагедии. Особое внимание в таких фильмах уделяется не созданию красочных спецэффектов и зрелищности, а чувствам и переживаниям героев. Это наиболее существенное отличие от комедии: драма серьёзный жанр, имеющий в основе глубокий смысл. Эта серьёзность большинство зрителей привлекает и вызывает интерес и желание проникнуться во все тонкости произведения (фильма), однако встречаются и те, кто считает, что в кино неуместна излишняя серьёзность, которой и так слишком много в реальной жизни. Драма как киножанр не имеет четкого определения, границ и пределов. Он включает в себя множество поджанров, в числе которых, например, мелодрама, где меньше серьёзности и больше эмоций, или же триллер, где имеет место накал страстей и постоянное психологическое напряжение. Недаром «триллер» в переводе с английского означает «вызывать трепет» и его цель — создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Для любителей совсем острых эмоций и ощущений существует ещё один поджанр драмы — «Ужасы», встречающийся в большинстве своём только киноматографе. Хороший фильм ужасов — это фильм, способный напугать зрителя, вызвать в нём самые разнообразные эмоции, страхи.

Tweet

В Мой Мир

Драматические фильмы

Драмы
Фильмы
— серьезные презентации
или истории с настройками или жизненными ситуациями, которые изображают реалистично
персонажи в конфликте либо с самими собой, либо с другими, либо с силами
природы. Драматический фильм показывает нам людей с лучшей стороны,
их худшее и все, что между ними. Каждый из видов тематики
темы имеют разного рода драматические сюжеты. Драматические фильмы
вероятно, самый большой жанр фильма, потому что они включают в себя широкий спектр
фильмов. См. также криминальные фильмы ,
судебных драм , мелодрам, эпопей
(исторические драмы)
, биографические фильмы (биографические) ,
или романтических жанров — просто
некоторые другие жанры, развившиеся из драматического
жанр.

Драматические темы часто включают текущие проблемы, социальные беды,
и проблемы, опасения или несправедливость, такие как расовые предрассудки, религиозные
нетерпимость (например, антисемитизм), наркомания, бедность, политические волнения,
коррупция власти, алкоголизм, классовые разногласия, половое неравенство, умственное
болезни, коррумпированные общественные институты, насилие в отношении женщин или другие взрывоопасные
вопросы времени. Эти фильмы успешно привлекли внимание к
проблемы, используя актуальный интерес субъекта. Несмотря на то что
драматические фильмы часто откровенно и реалистично затрагивали социальные проблемы,
тенденция была для Голливуда, особенно в ранние времена цензуры,
реабилитировать общество и институты и возложить вину за проблемы на человека,
который чаще всего будет наказан за свои проступки.

Драмы о социальных проблемах:

Социальный
драмы или «фильмы-послания» содержали важные уроки, такие как суровые условия
южных тюремных систем в «Адское шоссе» (1932) и «Я беглец от цепной банды» (1932) , тяжелое положение странствий
группы мальчиков в товарных вагонах во время Великой депрессии в романе Уильяма Веллмана « Дикие мальчики с дороги» (1933) , или о беззаконии мафиозного правления во Фрице.
Ланг Ярость (1936) , или Изворотливость пожизненно заключенного и птицы
эксперт Роберт Страуд (Берт Ланкастер) в фильме Джона Франкенхаймера « Birdman of
Алькатрас (1961)
, или История подставного, несправедливо посаженного журналиста
(Джеймс Кэгни) в Каждая заря я умираю (1939) . В Уступить ночи
(1956)
, Диана Дорс заново пережила свою жизнь и преступление, ожидая казни.
Жесткий и бескомпромиссный взгляд на коррупцию на набережной Нью-Йорка был найден в
классический американский фильм, режиссер Элиа Казан На набережной (1954) с Марлоном Брандо в роли грузчика, который
дал показания в Комиссии по расследованию преступлений на набережной. Фильм вызвал критику с
обвинение в том, что оно оправдывало роль информатора Казани перед
HUAC.

Проблемы бедных и обездоленных часто были
темы великих фильмов, в том числе Хорошая Земля (1937) с китайским
крестьян, столкнувшихся с голодом, бурями и саранчой, и Виноград
Гнева (1940)
о неукротимой семье Оки эпохи депрессии —
Джоады, пережившие трагическое путешествие из Оклахомы в Калифорнию. Мартин
Тревожный и жестокий Таксист Скорсезе (1976) рассказывает об отчаянной жизни одинокого Нью-Йорка.
Таксист посреди ночной городской застройки. Проблемы и конфликты внутри
семья из пригорода была представлена ​​в фильме режиссера Сэма Мендеса « Красота по-американски», получившем награду за лучший фильм (19 лет).99) , как и проблемы с зависимостью в фильме Стивена Содерберга Traffic (2000) .

Фильмы о психических заболеваниях:

Два
фильмы разных эпох, посвященные проблемам душевнобольных
и условия в психиатрических больницах были Анатоля Литвака «Змеиная яма».
(1948)
с помощью психиатра измученной Оливии де Хэвилленд,
и адаптация Милоша Формана романа Кена Кизи «9».0022 Пролетая над гнездом кукушки (1975) с Джеком Николсоном в роли
мятежный пациент лечебного учреждения, который симулировал безумие, но в конечном итоге был раздавлен
медсестрой Рэтчед и репрессивной системой.

Бетт Дэвис сыграла невротичную и властную женщину в фильме «Джон
Хьюстона В этой нашей жизни (1942) . короля Сэма Вуда
Row (1942)
исследовал различные страхи и фобии в маленьком городке.
Подавление и запрет на осуществление ее любви с Уорреном Битти, Натали
Вуд проявил признаки безумия в фильме Элии Казана «9».0022 Великолепие
в траве (1961) . Другой подросток (Кэтлин Куинлан) думала о самоубийстве.
тенденции из-за шизофрении в Я никогда не обещал вам розовый сад (1977) .
А актриса 1930–40-х годов Фрэнсис Фармер (Джессика Лэнг) трагически погибла из-за
до психического срыва и последующей лоботомии у Фрэнсис (1982) .
были задокументированы подавленные эмоции и трагические кризисы в, казалось бы, идеальной семье.
в режиссерском дебюте Роберта Редфорда, получившем 9 наград за лучший фильм и лучшую режиссуру0022 Обычные люди (1980) .

Фильмы об алкоголизме:

Пристальный взгляд на алкоголизм был сделан Рэем Милландом в качестве
депрессивный писатель в романе Билли Уайлдера The Lost Weekend
(1945)
и Джек Леммон (и Ли Ремик) в фильме Блейка Эдвардса « дня»
вина и роз (1962)
. Стареющий певец-алкоголик (Бинг Кросби) в отчаянии
для возвращения была тема Деревенская девушка (1954) — фильм
что принесло Грейс Келли Оскар за лучшую женскую роль. Сьюзан Хейуорд сыграла
скатывание в алкоголизм звезды 1930-х годов Лилиан Рот в биографическом фильме Дэниела Манна «, я буду плакать завтра» (1955) . Совсем недавно Микки Рурк и Фэй Данауэй
сыграли роли двух товарищей-алкоголиков в фильме Барбета Шредера « Barfly».
(1987)
.

Фильмы о недовольной молодежи и конфликте поколений:

Преступность несовершеннолетних, молодые панки и банды, молодежный бунт
были предметом Тупик (1937) , Ласло Бенедека
Wild One (1953)
с байкером Марлоном Брандо, разрушающим маленький городок,
Ричарда Брукса «Джунгли доски» (1955) с Гленном Фордом в роли
учитель-идеалист в школе в районе трущоб и « Бунтарь без причины» Николаса Рэя (1955) с Джеймсом Дином в роли культового недовольного
молодежь.

Драмы о расовых отношениях и гражданских правах:

фильмов
которые касались расовых отношений, включали первое крупное обвинение Голливуда
расизма в фильме продюсера Стэнли Крамера и режиссера Марка Робсона «9».0022 Главная
of the Brave (1949) , история черного солдата Второй мировой войны, столкнувшегося с фанатичным
оскорбления от его отряда. Затем был « Bad» Джона Стерджеса.
Day At Black Rock (1955)
о японо-американских предрассудках в маленьком городке
обнаружен одноруким Спенсером Трейси, Стэнли Крамером The
Defiant Ones (1958)
с Тони Кертисом и Сидни Пуатье как связанные вместе
побег от каторжников — и Угадай, кто придет на ужин (1967) об ан
межрасовая пара (Сидни Пуатье в роли врача ВОЗ Джона Прентисса и Кэтрин
Хоутон в роли светской львицы из научной фантастики Джоанны Дрейтон), планирующей выйти замуж, которая нуждалась в родительской заботе.
одобрение Кэтрин Хепберн и Спенсер Трейси (в их девятом и последнем
фильм вместе). Кроме того, в фильме «В разгар ночи» (1967) фанатичный шериф и черный детектив по расследованию убийств работали вместе.
раскрыть убийство, и Спайка Ли «Делай как надо» (1989) — о
расовая напряженность и возможное насилие жарким бруклинским летом.

Строгие обвинения в антисемитизме были выдвинуты в
Джентльменское соглашение Элии Казана (1947) с писателем Грегори
Пека, изображающего из себя еврея, и Crossfire (1947) о таинственном
убийство еврея. Классика японского кино Акиры Куросавы под названием Rashomon.
(1950, Jp.)
исследовал жестокую засаду, убийство и изнасилование в 12-м округе.
Японии века с четырех разных точек зрения.

Драмы в зале суда:

См. Основной анализ Filmsite Greatest
Драмы в зале суда
.
(См. также AFI’s 10 Top 10 — The
10 лучших драматических фильмов о судебных заседаниях
). Судебные юридические драмы, которые
включать резкое напряжение в обстановке зала суда, маневры между
противники судебного процесса (адвокаты, прокуроры и клиенты), неожиданные свидетели,
и психологический срыв ключевых участников
в таких фильмах, как:

  • Нуар Уильяма Дитерле Обвиняемый (1949) ,
    с Робертом Каммингсом, защищающим самооборону профессора колледжа Лоретты Янг
    убийство
  • 12 разгневанных мужчин (1957) с
    Генри Фонда и одиннадцать других юристов в напряженной комнате для совещаний
  • Интригующий и закрученный сюжет Билли Уайлдера Свидетель
    для обвинения (1957)
    по пьесе Агаты Кристи
  • Отто
    Анатомия убийства Премингера (1959) с Джеймсом Стюартом в качестве защиты
    адвокат обвиняемого в убийстве Бена Газзара
  • Принуждение Ричарда Флейшера (1959) , в котором
    два блестящих студента-юриста похитили и убили ребенка, но были
    спасен от повешения блестящим заключительным аргументом их адвоката
    Джонатан Уилк (Орсон Уэллс)
  • Военный трибунал ВМФ по делу Германа Вука
    одноименная пьеса в Мятеж Кейна
    (1954)
    — фильм с запоминающимся исполнением Хамфри
    Богарт в роли параноика капитана Квига
  • историческая битва Scopes Monkey Trial 1925 года в Наследовать
    Ветер (1960)
    , противопоставляющий Спенсер Трейси Фредерику
    Март по уголовному делу, возбужденному против школьного учителя за преподавание
    эволюция
  • социальная драма о процессах над нацистскими военными преступниками в Нюрнбергском процессе (1961) с Бертом Ланкастером в роли нацистского судьи
    защищаемый нацистским адвокатом Максимилианом Шеллом в суде 1948 г.
    Главный судья союзников Спенсер Трейси
  • защита черного обвиняемого в изнасиловании в Убить пересмешника (1962) , адаптировано из Пулитцеровской премии
    Роман-победитель Харпер Ли о гражданских правах

Кроме того, Крамер, получивший награду за лучший фильм режиссера Роберта Бентона
против Крамера (1979)
сосредоточен на теме заботливого отца
(Дастин Хоффман) пытается выиграть дело об опеке над детьми с разведенными
Мэрил Стрип. Австралийский фильм Breaker Morant (1980, Австралия) был
еще одна напряженная судебная драма — реальная история солдат в
Англо-бурская война, которых британская армия использовала как козлов отпущения. Отмеченный наградами
драма, Вердикт Сидни Люмета
(1982)
показал Пола Ньюмана в роли алкоголика, бывшего бостонского юриста.
ведение дела о врачебной халатности против Джеймса Мейсона. Гленн
Близко защитил любовника/клиента Джеффа Бриджеса в фильме Ричарда Маркванда «Кто-дун-это 9».0022 Зазубренный
Край (1985) . Ассистент
Окружной прокурор Келли МакГиллис защищала изнасилованную в баре Джоди Фостер (обладательница «Оскара»).
роль) в Обвиняемые (1988) .

Солдатская история (1984) исследует расовую ненависть в
Южный военный пост 1940-х годов в драматическом убийстве / тайне в зале суда.
И Несколько хороших парней (1992) изобразил конфликт в зале суда (известный своим
крылатая фраза: «Вы не можете справиться с правдой!») между установленными
Полковник морской пехоты Джессап (Джек Николсон) и два молодых морских поверенных (Том
Круз и Деми Мур) относительно обстоятельств дедовщины
(«Красный код») смерть (от удушья из-за острого молочнокислого ацидоза)
рядового Сантьяго — морского пехотинца, дислоцированного на военно-морской авиабазе Гуантанамо в
Куба. Драма Джонатана Демме о СПИДе, 9 лет0022 Филадельфия (1993) исследовал дискриминацию
против СПИДа и юридическую защиту больного СПИДом (Том Хэнкс), который был
уволенный.

Политические драмы:

Политический
драмы включают два политических рассказа Фрэнка Капры — State of the
Союз (1948)
с Трейси / Хепберн (в их 5-м из девяти фильмов),
и его классический рассказ о борьбе наивного сенатора с политическим
коррупция в г.
Смит едет в Вашингтон (1939)
. Александр Нокс в главной роли
в роли президента Вудро Вильсона в высокобюджетной биографии Генри Кинга Wilson.
(1944)
. В Отто
Совет и согласие Премингера
(1962)
, звезды Чарльз Лотон (в его последнем фильме), Франшо Тон,
и Лью Эйрс изображали коварных сенаторов во время кризиса Генри Фонды.
Президентство. Спорный Маньчжурский
Кандидат (1962)
поставил под сомнение промывание мозгов времен холодной войны
герой Корейской войны.

отмеченная наградами мощная история коррумпированного политика была инсценирована
в All Роберта Россена
The King’s Men (1949)
с Бродериком Кроуфордом в роли восходящего
Губернатор Вилли Старк — циничная версия реального безжалостного 1930-х годов.
Губернатор Луизианы Хьюи П. Лонг. Майкл
Ричи
Кандидат (1972)
обследован
суровая реальность продвижения кандидата в ходе предвыборной кампании. Роберт
Редфорд сыграл левого калифорнийского юриста Билла Маккея, политического
Сенат с надеждой бестолково баллотируется на пост. В финале
сцена с менеджером кампании Марвином Лукасом (Питер Бойл), Маккей спрашивает:
«Что же нам теперь делать?»

В
1990-е годы, в которых, по иронии судьбы, искусство очень часто имитировало жизнь (политическое
сатира часто играла в тандеме со скандалом Моники Левински).
Псевдодокументальный (и политическая сатира) Боб
Робертс (1992)
(с лозунгом: «ГОЛОСУЙТЕ СЕЙЧАС, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПОЗЖЕ»)
снялся в качестве режиссера, продюсера и актера Тима Роббинса в предвыборной кампании.
титульный персонаж, баллотирующийся в Сенат США в Пенсильвании, — он был
восходящая политическая звезда, которая изначально была знаменитостью (консерватор
народный певец). Под народным поведением правого кандидата
а позитивный шпон был грязной и мошеннической кампанией против старения
либеральный действующий конкурент Брикли Пейст (Гор Видал), в котором
Робертс демонстрировал темные оттенки коррупции, презрения и цинизма.

Аарон
Драма Соркина Американский президент (1995) с Майклом в главной роли
Дуглас в роли овдовевшего президента-демократа Эндрю Шепарда, который стал
романтически вовлечены в сложные отношения с окружающей средой
лоббист и активистка Сидни Эллен Уэйд (Аннетт Бенинг), спонсировавшая
спорный экологический законопроект. Впоследствии Шепард стал
цель атак со стороны кандидата в президенты от республиканцев сенатора Боба
Рамсон (Ричард Дрейфус) во время решающего прохождения контроля над преступностью
законопроект и ее климатический законопроект.

В фильме режиссера Барри Левинсона «Ожидание ».
Пес (1997)
, еще одна черная политическая сатира, два Белых дома
советники: политтехнолог Конрад Брин (Роберт Де Ниро) и Уинифред Эймс.
(Энн Хеч), наняла голливудского кинопродюсера Стэнли Мотса (Дастин
Гофмана) для создания отвлекающей фальшивой иностранной войны в Албании, для отвлечения
общественность из-за скандала с сексуальным насилием в Западном крыле с участием президента
(Майкл Белсон). [Примечание: фильм содержит косвенные комментарии о президенте
Скандал Клинтона с Левински и последующий взрыв фармацевтической фабрики.
в Судане.]

основных цвета режиссера Майка Николса (1998)
слоган
«ОН РОДИЛСЯ БЕЖАТЬ»), комедийная драма о политическом
процесс, помечено
Джон Траволта и Эмма Томпсон как вымышленные персонажи — хотя
они явно представляли Клинтонов во время первого президентского срока Билла.
кампании 1992 года. Траволта взял на себя роль развратника, тянущего,
и безжалостный губернатор Южной Демократической партии Джек Стэнтон в бегах
на пост президента, а Томпсон изобразил свою интеллигентную жену Сьюзен,
а Билли Боб Торнтон был политическим советником деревенщины Ричарда Джеммонса.
(представляющий руководителя предвыборной кампании Клинтона Джеймса Карвилля) во время грязных уловок
кампания по сокрытию прошлых сексуальных и политических проступков Стэнтона.

Булворт
(1998)
,
политическая сатира-комедия, в которой Уоррен Битти сыграл депрессивного и склонного к самоубийству
Сенатор-демократ от Калифорнии Джей Биллингтон Булворт, который преобразовал
себя после многих лет пребывания в роли ПК и следования консервативным идеалам.
Во время первичной президентской кампании с жизнью в 10 миллионов долларов
страховой полис на себя и организованный заговор с целью убийства
сам, он начал говорить тревожную «правду» с откровенными разговорами и агрессивными
замечания — и вдруг обнаружил, что снова заряжен. У сценариста / режиссера
Род Лурье
Претендент (2000)
,
Джоан Аллен сыграла сенатора-демократа от Огайо Лейн Хэнсон, подвергшуюся нападению.
Назначенный вице-президентом президента Джексона Эванса (Джефф Бриджес), который столкнулся с сексистами
разжигание скандалов (о ее прошлом) во время ее политического отбора,
в основном от конгрессмена-республиканца от Иллинойса Шелдона «Шелли» Раньона (Гэри
Старик).

Журналистика, пресса и драмы, связанные со СМИ:

Драматический
фильмы часто сосредоточены вокруг темы журналистики, мира репортеров
и новости. «9» Орсона Уэллса часто считают лучшим фильмом из когда-либо созданных.0022 Гражданин
Кейн (1941) был проницательным исследованием характера самодельного
газетный магнат, который баллотировался в офис. Алана Дж. Пакулы Все
Президентские мужчины (1976)
был
документальная драма о реальных журналистах Бернштейне и Вудворде, расследующих
Уотергейтский скандал 1970-х гг. Сеть Сидни Люмета
(1976)
с
Питер Финч в роли отчаявшегося журналиста критически смотрел на теленовости, в то время как
Сидней Поллак Отсутствие злого умысла (1981) рассказал о чрезмерно серьезном
журналист (Салли Филд) и ошибочно обвиненный подсудимый (Пол
Новый человек). Радиовещательные новости Джеймса Л. Брукса (1987) сфокусированы
о мире сетевых новостных шоу, редакторов и репортеров. Оливер
Драма Стоуна о заговоре, JFK (1991) , покушение
опровергнуть теорию о том, что убийца президента Кеннеди действовал в одиночку.

Элиа Казан Лицо в толпе (1957) показал
как скромный деревенский мальчик (Энди Гриффит в своем кинодебюте в роли Ларри «Одинокий»
Роудс) может превратиться в икону поп-телешоу и политическую
страдающий манией величия. Через
глаза оператора, документальная драма Хаскелла Векслера Medium Cool
(1969)
освещал коррупцию и события вокруг Чикаго.
Съезд Демократической партии 1968 года. В романе Питера Вейра « год опасной жизни».
(1982, Австралия/США)
, Мэл Гибсон сыграл роль австралийца
журналист, работавший во время переворота президента Сукарно в середине 60-х гг.
Индонезия. А в фильме Оливера Стоуна Сальвадор (1982) Джеймс Вудс
сыграл роль фотографа в раздираемом войной Сальвадоре.

Вторая мировая война
Домашние драмы:

Драматические фильмы, изображающие «тыл» во время
военного времени, а последующие проблемы приспособления к мирному времени включают
9 Уильяма Уайлера0022 Миссис Минивер (1942) об отделенном среднем классе
семейная пара (Грир Гарсон и Уолтер Пиджон) во время Блица, Кларенс
Брауна Человеческая комедия (1943) с доставщиком телеграмм Микки Руни
донесение новостей с фронта семьям солдат из маленького городка на родине, фильм Джона Кромвеля « с тех пор, как ты ушел» (1944) с главой семьи.
Клодетт Кольбер в отсутствие мужа и еще один Уильям Уайлер.
острая классика Лучшие годы нашей жизни (1946) с неловко привезенными парами
снова вместе, навсегда изменившиеся после войны: Дана Эндрюс и Вирджиния Мэйо,
Фредрик Марч и Мирна Лой, а также Гарольд Рассел и Кэти О’Доннелл.

Знакомство с жанром драмы в кино и на телевидении

Жанр драмы в кино и на телевидении является основой каждой рассказываемой истории. Так что же выделяет этот тип истории?

Вас когда-нибудь называли королевой драмы? Занялись серьезным самоанализом? Справились с реальной травмой и выжили, чтобы рассказать об этом? Что ж, похоже, тебе, как и всем на планете, нужна терапия.

Я не могу тебе этого дать. Вам нужен медицинский работник. Что я могу сделать, так это рассказать о фильмах и телешоу, которые освещают подобные драматические события и превращают их в захватывающее повествование.

Сегодня мы углубимся в драму, поговорим о том, как устроен жанр, найдем потенциальные мэшапы и рассмотрим несколько примеров из мира развлечений.

Содержание

Изучение жанра драмы в кино и на телевидении

Тропы и ожидания в жанре драмы:

Главные герои

Препятствия

Сеттинг

Потенциал смешения жанров

Драмы имеют множество поджанров:

Примеры драм в фильмах Узнайте все о жанрах телевидения и кино!


Это серьезные истории, основанные на событиях, регулярно происходящих в повседневной жизни. В этих фильмах и сериалах изображены реалистичные персонажи, находящиеся в конфликте либо с собой, либо с другими, либо с силами природы. Обычно они сосредотачиваются на характере и том, как эти люди меняются со временем. Драма регулярно смешивается с другими жанрами, потому что большинство фильмов и телепередач основаны на историях, управляемых персонажами, чтобы удерживать аудиторию.

Тропы и ожидания в жанре драмы:

Драмы часто рассказывают о персонажах, которых вы видите в качестве друзей, соседей и членов семьи, сталкивающихся с повседневными трудностями. Обычно они происходят дома, в офисе или с группой персонажей, вынужденных взаимодействовать изо дня в день.

Некоторые из тем драматических фильмов и телепередач – текущие события, болезни общества, расовые предрассудки, религиозная нетерпимость, наркотики, бедность, политика, алкоголизм, классовая борьба, сексуальное неравенство или насилие, психические заболевания и коррумпированные институты.

Иногда в центре сценария находится любовная история.

Главные герои 

Драматический фильм или телешоу показывает нам людей в их лучших и худших проявлениях. Такие фильмы могут быть биографическими фильмами, основанными на реальных людях или вымышленных историях. Обычно они включают сильную моральную позицию или взгляд на окружающий мир. персонажи этих фильмов всегда имеют дело с тем, что может предложить жизнь.

Это может быть такая мелочь, как переезд их брата домой или захват нацистами их фабрики по производству эмалированной посуды.

Препятствия 

В то время как в других жанрах, таких как боевики и комедии, персонажи должны совершать физические подвиги, драмы основаны на словах и тонких действиях. Люди здесь сосредоточены на исправлении себя и окружающих. В то время как у таких поджанров, как судебные драмы, есть определенное дело, которое они должны раскрыть, большинство этих фильмов посвящены личному выбору, который заставляет персонажей увидеть мир в новом свете.

Драма — это конфликт и то, как люди постоянно справляются с миром на своем пути.

Настройка 

Любая настройка работает внутри дорамы. У вас может быть старинная вещь, действие которой происходит в наши дни, в океане, в космосе, небо — это предел. Если будет обнаружен конфликт, то там будет драм.

Потенциал смешения жанров

Драма — самый универсальный жанр, потому что его можно применить практически ко всему. Поскольку люди и наши проблемы могут существовать где угодно, последует драма. вы даже можете антропоморфизировать животных или предметы, и за этим последует драма.

Из-за податливой природы телевидения и кино трудно найти какие-либо прямые драмы. Вместо этого большинство рассказов процветает в одном из драматических поджанров.

У драм есть множество поджанров: 
  • Биографические фильмы — рассказывает о драмах в истории жизни одного человека. Think Дочь шахтера .
  • Драмедия   — естественное смешение комедии и драмы для рассказа истории, основанной на характере. Думай Повседневная .
  • Война  – определяет реакцию людей во время боя. Вспомните «Спасти рядового Райана».
  • Зал суда  – рассматривает дело или ряд дел, определяющих судьбу человека. Вспомните Убить пересмешника .
  • Семья  — следует за семьей, которая справляется с кризисом. Думаю Обычные люди .
  • Мелодрама — рассказывает о персонажах, которые имеют дело с эмоциональными сценариями. Что-то вроде Магнолия .
  • Содержится  — Это происходит в одной комнате или месте, где люди живут и работают. Думаю Веревка .
  • Политический  — Что происходит, когда группа людей пытается изменить мир? Думай Все люди президента .
  • Расовые отношения  — Какой была жизнь до или во время борьбы за равенство? Думай Зеленая книга .
  • Романтик  — У любви масса конфликтов и эмоций, с которыми приходится справляться. Думай Познакомьтесь с Джо Блэком .
  • Религия — Как мы видим себя в перспективе с высшей силой? Думай Бог не умер .
  • Спорт  — Что нужно, чтобы стать победителем? Думай Непобедимый .
  • Шоу-бизнес  — Какая драма присуща Голливуду? Думай Игрок .
  • Социальные проблемы  — Как мы справляемся с меняющимися социальными муренами и проблемами? Думайте На набережной .

Примеры драмы в кино 

Прямолинейная драма уже редко встречается. Студии вкладывают все меньше денег и времени в фильмы для взрослых. Эти истории перекочевали на телевидение, но в последнее время мы наблюдаем приток стримеров, пытающихся заниматься такого рода развлечениями.

Одним из моих любимых дополнений стал мощный Manchester By the Sea Кеннета Лонгерана.

Фильм тихий, созерцательный и анализирует то, что происходит с человеком, потерявшим все. С его историей противопоставляется история его беспокойного племянника-подростка, который также понес большую потерю.

Смогут ли они справиться с этим? Смогут ли они создать новую семью? Ответы не так просты в этом северо-восточном городе.

Классическая эра драматических фильмов, вероятно, пришлась на 1970-е годы. В американском кино произошел бум таких историй. Одним из самых запоминающихся является сочетание зала суда и семейной драмы; Крамер против Крамера.

Эта история о распавшейся паре и отце, пытающемся воспитать сына, содержит в себе глубины человеческого духа и предвзятые представления о матери и отце.

Тем не менее, когда я думаю о «драматическом» разделе старых блокбастеров, меня привлекают классические драматические фильмы, такие как Гражданин Кейн и 12 разгневанных мужчин .

Эти фильмы процветали на сложных моральных вопросах и том, что живет в сердце человека.

Одним из популярных риффов драмы является мелодрама. В то время как некоторые люди используют это слово как пренебрежительное, такие фильмы всегда привлекали внимание зрителей, которым нужны сильные эмоции.

Фильмы, подобные фильмам Дугласа Сирка, особенно Имитация жизни , — замечательные драматические фильмы, которые некоторые сочли бы слезоточивыми.

Примеры телевизионных драм

Как я уже упоминал выше, современные драмы живут на телевидении и в стримах. Эти сложные исследования персонажей теперь занимают сезоны, чтобы преследовать то, что мы раньше находили всего за несколько часов. Такие шоу, как «Безумцы», «Во все тяжкие», и «Клан Сопрано », взяли на вооружение сюжеты популярных кинодрам и переломили ситуацию.

Это мы по-прежнему остается самым популярным шоу на телевидении, так как люди любят плакать вместе с Пирсонами.

Телевизионные драмы существуют в виде часовых процедур, таких как Закон и порядок: СВУ.

Они показывают нам особую драматическую формулу, в которой каждый эпизод представляет собой дело, которое персонажи решают.

Но телевизионная драма не обязательно должна длиться всего час.

Туфли, такие как Barry , Transparent и Dead to Me  переносят драму на территорию комедии, а поджанр драмы дополняет стремление людей к глубокому шоу с небольшим смехом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *