Стань президентом «Эльдорадо»

Рейтинг казино за 2020 год:

Нового гендиректора нашли внутри компании

Как стало известно «Ъ», новым гендиректором одного из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» станет его вице-президент по маркетингу и новым категориям Михаил Никитин. На этом посту он сменит Ондржея Фридриха, который летом возглавит в Китае финансово-кредитную организацию «Хоум Кредит», принадлежащую акционеру ритейлера.

Гендиректором «Эльдорадо» станет вице-президент по маркетингу и новым категориям сети Михаил Никитин, сообщили «Ъ» в пресс-службе компании. В новую должность он вступит 13 мая, уточнил представитель ритейлера Ирина Цеплинская.

Господин Никитин работает в «Эльдорадо» с начала 2020 года. Тогда он был назначен заместителем вице-президента по продажам ритейлера, а позже повышен до вице-президента (президентской должности в «Эльдорадо» нет). До прихода в компанию Михаил Никитин работал с 2008 года в Китае в «Хоум Кредит», который, как и «Эльдорадо», входит в чешскую группу PPF: сначала он возглавлял местную дистрибуционную сеть банка, потом стал директором по продажам. За время работы в «Хоум Кредите» топ-менеджер увеличил количество китайских точек продаж с 100 до 8 тыс.

На новом посту в «Эльдорадо» господину Никитину придется также заниматься активной экспансией сети, на которую ее акционеры, PPF и EMMA Capital, в феврале прошлого года выделили 7,3 млрд руб. В планах на этот год у ритейлера стоит открытие 50 универмагов и магазинов традиционного формата. В универмагах будут представлены не только бытовая техника и электроника, но и новые категории, введенные в ассортимент в 2020 году: товары для детей и мам, для дома, сада и ремонта, косметика и парфюмерия, корма для животных.

В настоящее время гендиректором «Эльдорадо» является Ондржей Фридрих, который управляет сетью с апреля 2020 года. О его уходе из компании стало известно в начале месяца (см. «Ъ» от 1 апреля). С 1 августа топ-менеджер возглавит китайский офис «Хоум Кредита».

Новый гендиректор «Эльдорадо» продолжит работу в рамках существующей стратегии, отмечают в компании. Так, под руководством господина Никитина ритейлер продолжит расширение ассортиментной матрицы за счет новых категорий товаров, в числе которых, например, будут аксессуары для путешествий. По итогам прошлого года продажи новых категорий составили 20% в натуральном выражении от общего объема онлайн-продаж (основной канал продаж новых категорий «Эльдорадо»), которые в первом квартале этого года выросли на 66,6%, до 5,8 млрд руб. В результате доля интернет-продаж составила 19,1% всего оборота сети, который за этот же период вырос на 28,6%, до 32,28 млрд руб. По состоянию на 31 марта 2020 года «Эльдорадо» управляло 410 розничными гипермаркетами. Торговая площадь сети составляет 581,8 тыс. кв. м, общая — почти 750,6 тыс. кв. м.

Назначение топ-менеджера с хорошим банковским и международным опытом в условиях снижения потребительского спроса выглядит вполне логично, считает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. «Банки — очень технологичный сектор, где продается много услуг, а в текущей ситуации основную маржу ритейлеры бытовой техники, электроники и мобильных устройств зарабатывают не на основной категории, а как раз на продаже сопутствующих сервисов и услуг»,— поясняет он.

Один из основных конкурентов «Эльдорадо», крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России «М.Видео», недавно также обновил менеджмент. В конце марта главным исполнительным директором (CEO) сети стал бывший президент ритейлера «Связной» Майкл Тач, который будет отвечать за всю операционную деятельность. Президент «М.Видео» Александр Тынкован продолжит контролировать стратегические проекты, бюджет и операционные результаты.

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Самые лучшие казино с русским языком:

Реклама

Как Зеленский стал Президентом Украины. Версия.

Попадая на украинские политические форумы после первого тура выборов удивлялся тому, что там царило настроение «как вообще ЭТО могло выйти во второй тур и набрать 30% . КАК . «. После победы Зеленского во втором туре с 73 процентами там вообще шок и отчаяние.

А мне кажется достаточно реальной вот такая версия того, как Зеленский стал Президентом Украины.

Очень похоже на то, что Заленский начинал все это «по приколу». Ну снимал человек сериал юмористический про кандидата в Президенты, а тут раз и выборы. Да сам бог велел воспользоваться таким халявным пиаром и зарегистрироваться кандидатом в президенты.

Коломойский спонсировал и сериал и естественно ради такой рекламы только поддержал Зеленского в этой авантюре. Тем более можно было попортить кровь врагу Порошенко и покритиковать его «изо всех орудий» за государственный бюджет.

Все шло хорошо. Предвыборная кампания, эфиры, выступления. Параллельно выходили серии сериала, реклама там била все рекорды. А как же, такая удача, в кино тоже самое что и на улице! Из сериала удачные фишки уходят в народ, а из народа и улицы удачное попадает в сериал.

И тут случилось страшное. Зеленского реально выбрали Президентом. Периодически по его выступлениям видно как он реально в шоке от всего случившегося и понятия не имеет, что со всем этим делать.

Как вы думаете, имеет ли место такая версия с некоторыми допущениями и обобщениями?

Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо»

У сети магазинов детских товаров «Банана-мама» появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети «Эльдорадо». Эксперты считают, что появление среди учредителей «Банана-мамы» Игоря Яковлева будет способствовать развитию сети.

С приходом Игоря Яковлева «Банана-мама» начинает активную региональную экспансию. В сентябре «Банана-мама» опубликовала стратегию развития до 2009 года.

В начале этого года компания «Реприма Энтерпрайзерс» вошла в состав учредителей ООО «Банана-мама», ей принадлежит 30% компании. По словам источника Ъ, близкого к руководству сети, «Реприма» представляет интересы президента и совладельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева. «Игорь приобрел долю у основателя ‘Банана-мамы’ — своего брата Олега. Он принимает участие в обсуждении вопросов стратегического развития сети, а также выступает соинвестором ее развития. Контроль над компанией по-прежнему принадлежит Олегу»,- рассказал собеседник Ъ. Он уточнил, что Игорь Яковлев не участвует в других проектах Олега, который также развивает сеть салонов оптики «Смотри» и магазины одежды «Авеню. Стиль большого города». В компании «Базис», управляющей сетью, отказались от комментариев. Аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков оценил 30% «Банана-мамы» в $40—60 млн.

ООО «Банана-мама» образовано в 2004 году. Управлением сети занимается компания «Базис», также развивающая розничные сети «Смотри» и «Авеню». «Банана-мама» включает около 40 гипермаркетов, до конца года в сеть будет входить 52 магазина. В рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ компания занимает 47-е место с оборотом $100 млн в 2005 году. По собственным данным, занимает 11% российского рынка детских товаров, который оценивается более чем в $1 млрд.

Участники рынка считают, что новый стратегический партнер поможет развитию «Банана-мамы». «Появление такого инвестора, как Игорь Яковлев, окажется знаковым для развития бизнеса ‘Банана-мамы’. Проект ‘Банана-мама’ из стадии венчурного перерос в полноценный инвестпроект, на развитие которого сделана серьезная ставка»,- считает член совета директоров сети «Детский мир» Сергей Кушаков. Олег Судаков объяснил интерес Игоря Яковлева к сети перспективностью российского рынка детских товаров: «В отличие от электронной и продуктовой розницы, этот рынок не консолидирован, там пока нет по-настоящему недосягаемых лидеров».

С приходом Игоря Яковлева «Банана-мама» начинает активную региональную экспансию. В сентябре «Банана-мама» опубликовала стратегию развития до 2009 года. В течение ближайших трех лет компания намерена увеличить сеть втрое — до 159 магазинов. По планам компании, в Москве будут работать 30 гипермаркетов «Банана-мама», 12 — в Петербурге и по 2—3 гипермаркета будет представлено в каждом городе-миллионнике. В небольших городах с населением 500 тыс. человек планируется развивать магазины меньшего формата — 0,8—1 тыс. кв. м против стандартных 3 тыс. кв. м. Начальник отдела исследований торговли консалтинговой компании CB Richard Ellis Нина Новикова считает, что у проекта хорошие перспективы: «‘Банана-мама’, несмотря на свою молодость, за два года показала высокую динамику роста».

Постоянная ссылка на статью «Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо»«:

Самые большие бонусы за депозит тут:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзорный сайт про казино и азартные игры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: