Мода и стиль картинки: D0 bc d0 be d0 b4 d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

Crossfashion Group — Веселые картинки о моде и не только

Доброе утро, модницы!

В нескольких интервью я задавала участникам вопрос: «где для вас заканчивается мода?» и вот что интересно, для большинства отвечающих мода заканчивалась… на одежде и обуви. Были конечно персонажи которые называли телефоны и прочие гаджеты, но в целом, для многих из нас мода — это в первую очередь то, что мы носим.

Последнее время одежде стали придавать очень большое значение. В первую очередь те, кто зарабатывает деньги объясняя народу как и во что одеваться. Не будь стилистов, знали бы мы, что без правильного костюма или платья не видать нам успешной карьеры, брака и отношений?

 

На втором месте жители интернета, а точнее интернет сообществ на модную тему. Вот уж где любому человеку быстро и технично объяснят, что одевается он как пугало и жизнь его не стоит даже ломаного гроша, однако… есть огромное количество людей которые даже не имеют представления о моде! Они просто живут, одеваются как принято в их местности, влюбляются, женятся, делают карьеру и все это без специальных знаний о стиле!

 

К чему это я? Да просто подбирала сегодня коллекцию или лукбук для статьи и подумала, серьезность и разговоры по теме — это конечно здорово, но можем же мы немного расслабиться и поглазеть на «всякое-разное» по теме «стиль, мода и реальная жизнь»?

 

Итак, главное для привлечения покупателей — назвать магазин на французский манер!

Народная мудрость на словах

и на деле

 

А теперь пусть знатоки того «как надо» расскажут герцогине Кембриджской, что коричневая верхняя одежда вообще не сочетается с черной обувью.

Молодость хороша сама по себе, даже в таком незамысловатом наряде.

Мужчины говорят о нас следующее

И их порой можно понять

Сможете угадать, кто эта милая дама?

Вам кажется, что вы получаетесь на фото «как урод» потому что «рожа крива»? Не все так просто! Вот пример как зависит результат от объектива фотокамеры.

И немного модных казусов: вы думаете самое страшное встретить на вечеринке женщину одетую в такое же платье как и вы? Вы ошибаетесь!

Даже образованные дизайнеры не всегда могут реально оценить свои пропорции. Впрочем, может это наглядный пример, как увеличить бюст аж до пупа!

Хипстеры, они такие))

Шутки шутками, а…

«Невеста всех краше была…»

 

 

Вся правда о невестах.

И на сладкое, креативненькое!

 

Об этой сумочке расскажу подробно. Автор сумки — девушка с отменным чувством юмора, сшила ее сама из старого валенка. Забавно, что в общественном транспорте ей нередко приходится слышать перешептывания: «да ну, это ненастоящая Prada…»

 

 

Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!

 

 

Фото: vk.com, livejournal.com, spletnik.ru

 

 

Афоризмы о моде и стиле

Афоризмы о моде и стиле

Ещё больше новых афоризмов о моде и стиле читайте на нашей странице 

 

Вкус — это мускул, который можно тренировать.(NN)

***

Первая Заповедь Настоящей Женщины: сняла каблуки — сошла с дистанции. (NN)

***

Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности. (NN)

***

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально. (Коко Шанель)

***

Отсутствие наряда служит иногда лучшим нарядом. (Петроний)

***

Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими. (Пьер Карден)

***

Существует легенда, что есть такие женщины, которые, открывая шкаф, знают, что наденут. (NN)

***

Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать. (Жан де Лабрюйер)
***
Большинство людей живет модой, а не разумом. (Георг Кристоф Лихтенберг)
***
Есть люди, даже мысли свои облачающие согласно требованиям моды. (Бертольд Авербах)
***
Наряд — предисловие к женщине, а иногда и вся книга. (Себастьян-Рош Никола де Шамфор)
***
Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды. (Дейл Карнеги)
***
Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого. (Марк Твен)
***
Мы едим для собственного удовольствия, одеваемся — для удовольствия других. (Бенджамин Франклин)   
***
Чем хуже у тебя идут дела, тем лучше ты должен одеваться. (Английское изречение)

 

***
Скромность умерла, когда родилась одежда. (Марк Твен)
***
Женская одежда — живопись, мужская одежда — скульптура. (Барнетт Ньюмен)

***
Если мужчины в наше время серьезнее женщин, то лишь потому, что их одежда темнее. (Андре Жид)
***
Женщины лучше всего одеваются в тех краях, где они часто раздеваются. (Фортунат Стровский)
***
Краткость — душа дамского белья. (Дороти Паркер)
***
Мужчина не любит женщин в дешевой одежде, если не считать его собственной жены. (NN)
***
Мужчина, которому предстоит сделать какой-либо решительный шаг, думает: «Что я скажу?», а женщина: «Как я оденусь?».  (Мадлен де Пюизье)
***
Если женщина хорошо выглядит в слаксах, она будет выглядеть хорошо в чем угодно. (NN)
***
Суди о человеке не по его одежде, а по одежде его жены. (Томас Дьюар)

***
Уборка в шкафу: из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё — устала! (NN)

***
Если бы женщины одевались только для одного мужчины, это не продолжалось бы так долго. (Марсель Ашар)
***
Если женщины так тщательно наряжаются, то лишь потому, что глаз мужчины развит лучше, чем его ум. (Дорис Дей)
***
Женщины верят, что они наряжаются ради мужчин или для собственного удовольствия; а по правде, они наряжаются друг для друга. (Франсис де Миомандр)
***
Я одеваюсь для женщин, а раздеваюсь для мужчин. (Анджи Дикинсон)
***
Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)
***
Слишком долго носить одно платье вредно для организма. (Янина Ипохорская)
***
Что мужчинам нравится в женском платье больше всего? Их представления о том, как выглядела бы женщина без всякого платья. (Брендан Франсис)
***
Современные платья как колючая проволока: защищают территорию, но позволяют ее осмотреть. (Денни Кей)
***
Декольте — это еще одна форма сохранения материи. (Тамара Клейман)
***
Женское платье не должно быть облегающим, но если женщина одета, я хочу видеть, где именно в этом платье она находится. (Боб Хоуп)

***
Нелюбимый костюм никогда не изнашивается. (NN)

***
Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит. (Ив Сен-Лоран)
***
В юбке нет ничего особенного, когда она колышется на бельевой веревке. (Лоренс Дау)
***
Моль обожает менять гардероб. (Антоний Регульский)
***
Мода проходит, стиль остается. (Коко Шанель)
***
Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей. (Коко Шанель)
***
Можно следовать за модой или бежать за модой. Но бежать можно только, если ты достаточно молод. (Жанна Моро)
***
Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы. (Вивьен Ли)
***
Во всем, что касается грехов, следует тщательно следить за модой.  (Лилиан Хеллман)
***
Что бы выглядеть как богиня, нужно двадцать минут. Чтобы выглядеть естественно, нужно три часа. (Женская народная мудрость)
***
Остерегайся оригинальности. В женской моде оригинальность может привести к маскараду. (Коко Шанель)
***
Лучшее украшение девушки — скромность и прозрачное платьице. (Евгений Шварц)
***
Черные туфли на плоской подошве носят к лысеющим низким мужчинам.  (Женская народная мудрость)
***
Мода существует для женщин, которым недостает вкуса, этикет – для женщин, которым недостает воспитания. (Королева Румынии Мария)
***
Под одеждой все люди голые. (Гейне)
***
Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории. (Мэри Маккарти)
***
Одежда на женщине должна быть в меру скромной, такой чтобы не бросалась в глаза, и в то же время было заметно, что она на ней есть. (Стас Янковский)
***
Мода – традиционализм в квадрате: быть как все и, причем, наперегонки. (А. Круглов)
***
Носи богатые одежды – они откроют перед тобой все двери. (Фуллер)
***
Каждая мода выглядит так, будто она будет существовать вечно.(Георг Зиммель)
***
Слишком всерьез воспринимать моду — это уж наверняка глупость. (Ханс Георг Гадамер)
***
Сущность моды состоит в том, что ей следует всегда лишь часть группы, группа же в целом находится только на пути к ней. (Георг Зиммель)
***
Нарушение моды королями становится модой для их подданных. (Эмиль Герман)
***
Последний крик моды, как правило, отдается гулким эхом в пустом кармане любящего мужчины.  (Эдуард Александрович Севрус (Ворохов))
***
Я люблю одежду и не люблю моду. (Миучиа Прада)
***
Стремление к новизне – особый дар, объясняющий абсолютное господство французов в области моды. (Валери Жискар Д’эстен)
***
В модных магазинах ищите не вещь, а себя. (NN)
***
Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна. (Юбер де Живанши)
***
Туфли делаются для того, чтобы даже в одежде женщина казалась обнажённой.
(Кристиан Лубутен)
***
Стоимость сумки должна быть выше стоимости её содержимого. (Журнал GQ )
***
Платье не имеет никакого смысла, если оно не вселяет в мужчин желание снять его с вас.
(Франсуаза Саган)
***
Вы можете носить что угодно и как угодно, главное, чтобы это выглядело женственно и сексуально. (Вивьен Вествуд)
***
Секрет успеха наших костюмов – в мелких деталях, понятных на уровне ощущений.
(Кристиано Корнелиани, директор компании Corneliani)
***
Если нет одежды, которую ты хотел бы носить, создай её сам. (Принцип hand-made)

***
Вкус – это умение в разных обстоятельствах находить выход в самом естественном.
(Фазиль Искандер)
***
Я люблю вульгарность. Хороший вкус – смерть. Вульгарность – жизнь. (Мэри Куант, изобретальница мини-юбки)
***
Стиль человека – это голос его души. (Ральф Уолдо Эмерсон)
***
Только поверхностные люди не судят по внешности. (Оскад Уайльд)
***
Хорошо повязанный галстук – это первый серьёзный шаг в жизни. (Оскад Уайльд)

 

 

***
Настоящий мужчина ходит в костюме, а не в джинсах, но этот костюм выглядит так, как будто человек в нём спал. (Сьюзен Вега)
***
Она выглядела так, будто её налили в платье, слегка перелив через край. (Пэлем Вудхауз)
***
Лучше две складки на лице, чем одна на чулке. (Заповедь парижанки)
***
Раздевать женщину должен тот, для кого она одевается. (NN)
***
Чтобы быть красивой, недостаточно быть красивой. (Поль Рейналь)
***
Очарование-это красота в движении. (Готхольд Лессинг)
***
Очень дорогая одежда старит. (Коко Шанель)
***
Молодежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает. (Коко Шанель)
***
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда. (Коко Шанель)
***
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. (Коко Шанель)
***
Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций. (Коко Шанель)

***

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. (Коко Шанель)

***

Мода — это то, что выходит из моды. (Коко Шанель)

***

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает. (Коко Шанель)

***

Одежда похожа на холст, который на разных людях драпируется по-разному. (Донна Каран)

***

Если женщина плохо одета, окружающие запомнят её одежду. Если женщина одета хорошо, окружающие запомнят её саму. (Коко Шанель)

***

Женщина, а не одежда выражает сексуальность. (Джани Версаче)

***

Стиль- это человек. (Бюффон, французский натуралист)

***

Мода — это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие.  (Оскар Уайльд)

***

Модно то, что ношу я!  (Коко Шанель)

***

Мода живет не только в платьях, мода витает в воздухе, ее приносит ветер, мы предчувствуем ее, дышим ею, она в небе и на дороге, она неотделима от людей, нравов, событий. (Коко Шанель)

***

Хорошо одетый человек — тот, кто считается с собой и с другими.  (П. Карден)

***

Настоящую женщину можно сразу узнать по ее непокорности модному стандарту, она носит лишь то, что ей идет.  (И. А. Ефремов)

***

Любителю редкостей дорого не то, что добротно или прекрасно, а то, что необычно и диковинно, то, что есть у него одного. Модное и труднодоступное он ценит больше, чем совершенное.  (Ж. Лабрюйер)

***

Капризы женщин неподвластны моде, мода же — всегда в их власти.  (Валерий Афонченко)

***

Не в деньгах счастье, а в покупках. (Мерлин Монро)

***

Плохой вкус — показатель упадка нравов».В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества – приличие, а признак щегольства – излишество. (Сократ)

***

Смотря по средствам, одевайся пышно, Но не смешно, богато — не пёстро. Одежда говорит о человеке.  (Шекспир)

***

Элегантность — это больше чем легкость, больше чем свобода от неловкости и ограничений. Элегантность подразумевает вдохновенную, но изысканную точность, доведенность деталей и блеск. (Гарлиц)

***

Каждое новое поколение смеется над старой модой, переходя в религию новой.  (Торо)

***

Большинство, обладающее недостатком тщеславия, следует за новой модой, забывая старую. (Юбер)

***

Мода — единственная попытка преобразовать искусство в форму социального взаимодействий. (Оливер Уэнделер Холмс)

***

В любой своей форме избыточность вызывает возмущение, поэтому каждый разумный человек должен придерживаться этого правила как в одежде, так ив речи. Старайтесь избегать чужих влияний во всем, но следуйте, без излишней спешки, изменениям моды. (Мольер)

***

Старайтесь не опережать моду и не отставать от нее, и уж тем более не впадайте в ее крайности. (Лаватер).

***

Признайся, ты продала душу, когда впервые надела туфли от Jimmy Choo! (к/ф Дьявол носит Prada).

***

Лучший шкаф для одежды — это стул! (NN)

***

Дешево только то, что носишь без чувства уверенности в себе. (NN)

 

 

Ещё больше новых афоризмов о моде и стиле читайте на нашей странице 

Разобраться в моде и стилях поможет профессиональный стилист-имиджмейкер на консультации

 

Посмотрите портфолио наших стилистов

Стили одежды: какие бывают, фото и описание

Среди множества стилистических направлений не так легко выделить самые интересные — их целый океан, и каждое представляет собой совокупность культурологических, исторических и художественных факторов. И если с такими категориями, как романтический, повседневный и офисный стили одежды, нам справляться не так сложно, то некоторые направления порой ускользают от нас, оставляя в легкой растерянности. Мы решили обозначить наиболее яркие и самобытные стили в одежде и напомнить вам о них. Имея ассоциативную базу, выстраивать свой имидж и гардероб всегда приятно и интересно. 

Повседневный стиль одежды, каким мы его знаем сегодня, берет своё начало из 1950-х, когда представители культуры Teddy-boy носили зауженные брюки, белые рубашки и драповые пиджаки до середины бедра. Удобный, практичный и нарочито умеренный костюм тогда выглядел бунтарским жестом. В 1970-х, в расцвет популярности футбола и других видов спорта, молодые люди интегрировали в свой имидж спортивные элементы — так появился спорт-сasual. В 90-х — 2000-х Giorgio Armani  и Calvin Klein представили коллекции, включающие лаконичные и подчеркнуто практичные образы, которые пришлись по душе всем модницам мира. Сегодня повседневный стиль casual имеет в основе такие вещи, как брюки и куртки из денима, минималистичные гольфы и топы, мягкие джемперы, комбинезоны и удобная обувь.

Смешение классической и повседневной одежды в разных пропорциях приводит к такой разновидности casual-стиля, как smart-casual, или «умная повседневность». Отказ от громоздких офисных костюмов, баланс между буржуазной умеренностью, расслабленностью и деловой строгостью — главные составляющие такого стиля. Костюмы могут быть немного более свободными, деловую юбку можно дополнить объемным джемпером, а рукава белой сорочки подвернуть до локтя.

Искусство изысканной и яркой повседневности модницы освоили еще в 1960-х, когда принялись носить цветные колготки и минималистичные платья. Теперь же зрелищное сочетание элементов уличного стиля, нарочитой практичности и демикутюрных деталей составляет стиль fashion-casual. Нередко в рамках этого направления ключевым решением становится многослойность, вязаные фактуры, элементы форменной и спортивной одежды.

Предпосылки к этому стилю одежды появились в 1940-х, когда известные спортивные игроки и актеры Голливуда щеголяли в рубашках поло, широких брюках и спортивных джемперах. Как и casual, спортивный шик выстроен по принципу удобства, однако здесь важная составляющая — городской гламур. Вещи в духе спортивного шика выполнены из богатых материалов, трикотаж часто заменяет шелк, образы нередко дополнены ювелирными украшениями и модельной обувью, например лодочками или изящными сандалиями. Надеть вечернее платье и подобрать к нему кроссовки непривычной фактуры — такой ход также впишется в направление спортшика.

Сегодня этот стиль приобрел достаточно размытые очертания, в первую очередь из соображений удобства. Силуэтные костюмы, юбки-карандаши и расклешенные миди, жакеты на мужской манер — эти вещи могут иметь нестандартные конструкции и отделку, но должны быть выполнены в умеренных оттенках. Пудровый розовый, винный, голубой могут быть интегрированы в образ в зависимости от степени формальности мероприятия или деловой встречи. Одежда, в которой предписания диктуют появляться в офисе, на переговорах и важных встречах, характеризуется как деловая, однако строгий стиль одежды вышел за рамки рабочей униформенности и органично вписался в модные тенденции последних лет.

Наряды в духе Жаклин Кеннеди и моделей Christian Dior конца 1950-х — начала 1960-х, доведенная до абсолюта женственность и выделенные пропорции фигуры — всё это лежит в основе такого стиля, как lady like. Здесь важно умение балансировать между легкой ретроспективностью силуэтов, классической утонченностью и актуальной городской модой. Красное пальто в духе Джеки Кеннеди, к примеру, можно дополнить цветными очками в пол-лица, а пышную юбку — деловой блузой. Важное условие — отсутствие вычурных деталей.

Ампир

Во времена Французской революции, которую возглавил Наполеон Бонапарт, на волне новых свободных взглядов и устремлений, общество также выбирало соответствующие способы самовыражения, включая моду. Женщины в те годы предпочитали просторные, струящиеся платья, не сковывающие движений, в противовес неудобным и тесным нарядам конца 18 века. Ключевые элементы стиля ампир — завышенная линия талии, перенесенная под грудь, и удлиненная юбка. Мы привыкли видеть светлые свадебные и вечерние платья, созданные по подобию нарядов ампир, однако этим летом дизайнеры предлагают носить наполеоновский шик в самых разных вариациях: от минимализма Gucci до готической версии Alexander McQueen.

Викторианский стиль

В 1837 году правительницей Англии стала набожная королева Виктория. Пробыв на троне 64 года, она успела возвести чопорность и пуританские идеалы в настоящий тренд. Платья, плотно облегающие женскую фигуру, глухие вороты, длинные узкие рукава и множество жеманных рюшей — отличительные детали моды тех времен. Как это бывает в случаях с пограничным фанатизмом, всё это превратилось в фетиш, и в современной моде викторианский стиль обладает эротизированным ассоциативным набором. Строгость и женственность, скованность движений и максимальное выделение форм тела — такое сочетание выглядит чувственно и торжественно.

 

Belle Epoque

Стремительное техническое и экономическое развитие общества, расцвет культуры и всеобщее оживление после Первой мировой войны в Европе имеет название «Прекрасная эпоха». Этот период длился с конца 19 века до 1914 года. Законодателем моды во второй половине 19 века был Чарльз Фредерик Уорт. До 1910-х тенденции на определенные силуэты, цвета и модели платьев всё еще держались. Так, женщина образно являла собой некий хрупкий цветок, с подчеркнутой талией, тонкими руками и облаченная в облако лепестков из муслина, тафты, парчи и шелка. Объемные рукава-буфы, облегающий лиф и тяжелые оборки подола — так выглядели самые модные платья той эпохи. В сезоне весна-лето и осень-зима 2020 эти удивительные силуэты можно встретить у Gucci, а при изучении архивов — у Erdem и Alexander McQueen. Применить этот стиль проще, чем может показаться: блузу с воротом-стойкой и пышными буфами можно дополнить кожаной юбкой и экстравагантной обувью, а вечернее платье с лифом в виде расходящихся лепестков — свободно распадающейся высокой укладкой и широким чокером.

Флэппер

Этот стиль одежды ни с чем не спутать. Динамичные, громкие и своенравные девушки-гарсонетки, модницы 1920-х годов отдавали предпочтение укороченным платьям прямых силуэтов, которые уравнивали женскую фигуру до маскулинного идеала. Таких девушек прозвали флэпперами по нескольким различным причинам. Их можно было встретить в шумных дэнсингах, в кафе, курящими за столиком или даже за рулем машины. Образ загадочной, порхающей от вечеринки до теннисного корта, свободной и раскрепощенной жительницы большого города оставил неизгладимый отпечаток в истории моды. Сегодня повторить такой образ можно как в повседневном стиле, так и в случае вечернего выхода, выбрав наряд, обильно декорированный перьями, стеклярусом или сияющими нитями, прямо как в 20-х.

Денди

Один из самых насыщенных и узнаваемых стилей в одежде — стиль лондонских модников XIX — начала XX века. Одним из законодателей моды на дендизм был Джордж Браммелл. Вторым великим денди был лорд Байрон. В противовес напыщенным и нелепо разряженным молодым людям, подражающим итальянской моде, денди выбирали лощеные силуэты, идеально накрахмаленные сорочки, шелковые платки и исключительные аксессуары, как, например, перчатки тончайшей выделки, галстуки, ленты и часы на сияющих серебряных цепочках. К середине 20 века эмансипация сместила векторы общественных настроений, и в том числе моды. Стиль денди проявился в женских образах. Поначалу это были звезды Голливуда (Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Кэтрин Хепберн), позднее — городские модницы. К 1980-м годам узнаваемые элементы стиля стали неотъемлемой частью деловых и вечерних женских костюмов. Сейчас модные дома предлагают обращаться к истокам и без стеснения носить цилиндры, двубортные пальто-рединготы и костюмы-тройки.

Пэр

В систему английского пэрства входят такие ранги, как герцог и герцогиня, маркиз и маркиза, барон и баронесса, граф и графиня, виконт и виконтесса. Пэром или пэрессой представитель аристократии может быть также во Франции и Португалии. Узнаваемый образ — идеально сидящие парадные костюмы с контрастной отделкой, свидетельствующей о ранге и статусе, мантии, кейпы и пальто с меховыми и драгоценными отделками. Аристократичный, немного фетишистский стиль одежды часто использует в своих коллекциях дом Alexander McQueen.

Нью-Лук

После окончания Второй мировой войны, когда общество прошло годы лишений и нужды, Кристиан Диор представил изголодавшимся по красоте и роскоши потребителям новый женский образ — символ наступления эпохи расцвета и подъема. Подчеркнутая при помощи искусного кроя и корсажных конструкций талия, пышная юбка, узкие покатые плечи — невиданный и гиперженственный стиль назвали new look. Он и правда был новым во всех пониманиях, хотя и цитировал некоторые элементы моды прошлых эпох. Диоровский new look стал своеобразной квинтэссенцией женственности и настолько точно читается, что до сих пор пользуется популярностью, приобретая то более урбанистические черты, то вновь приближенные к классическим.

Моды

В 1960-х молодежная мода приобрела небывалый размах. Возглавила её Мэри Куант, представившая революционные ультракороткие юбки и платья-трапеции. Началось всё это в Лондоне и вылилось в целую модную эпоху в Европе и Америке. Молодые люди носили темные брюки-сигареты, гольфы-водолазки, полосатые джемперы и костюмы в геометричных узорах. Слово «мод» — сокращенная форма от «модернист». Так называли молодежь, увлекающуюся идеями экзистенциальной философии, новым джазом и авангардным искусством. Одной из самых ярких коллекций, цитирующих стиль модов, стала весенняя коллекция Louis Vuitton 2013 года. Ключевые составляющие стиля — чистый силуэт, графичные принты или чистые основные цвета, широкие ремни, повязанные на голову платки, укороченные платья и юбки, узкие брюки.

 

Преппи

Давно знакомый нам стиль преппи не так давно можно было наблюдать в сериале «Сплетница». Истоки его кроются в далеких 1940-х годах: тогда ученики престижных высших школ, проходящие подготовку (англ. preparation) к вступлению в университет, носили определенную форму одежды — шорты до колена, рубашки и джемперы с гербами и отличительными знаками школ, клубные куртки и пальто — дафлкоты. Со временем молодежный интеллектуально-буржуазный стиль перешел в повседневные гардеробы и превратился в долговечный устойчивый тренд.

Хиппи и Бохо-шик

Субкультура хиппи в 1970-х подарила обществу незабываемый опыт. Противопоставляя бурной индустриализации и развитию военно-политических конфликтов идеи мирного развития общества и единения с окружающим миром и природой, так называемые «дети цветов» генерировали уникальные стили, охватывающие эпоху романтизма, элементы средневековой моды и ориентальные мотивы. Впоследствии в моду вошли экзотика, экологичность и островная эстетика. Сегодня мы переживаем нечто похожее: борьба за экологию, пандемия и обострившиеся социально-политические обстановки диктуют нам новый романтизм — и дизайнеры вновь обращаются к ключевым формам стиля хиппи. Богемный шик является производной этого направления и включает в себя богатую палитру ориентальных красок, орнаментов и насыщенного декора. Бахрома, шелковые халаты, накидки пустынных бедуинов, облачения амазонок или наездниц Дикого Запада — такие знаки стиля можно встретить в коллекциях модных домов последние сезоны.

 

Готический стиль

Уникальное порождение темного романтизма приобрело законченные очертания в 1980-е годы. Развитие таких музыкальных жанров, как post-punk, new-wave, gothic-rock, привело к логичному формированию сценического имиджа у культовых артистов. Идеи экзистенциальных поисков себя, отчужденности и потерянности на фоне неуемных капиталистических, индустриальных и политических гонок, желания возврата к более глубоким истокам человеческой природы привели к развитию одной из самых обширных субкультур — готической. Стиль этого направления может включать в себя «омраченные» разновидности других стилей: это могут быть элементы племенной и вуду-идентичности, викторианские мотивы и средневековые фантазии, аллюзии на дендизм и эпоху барокко, а также азиатские ритуальные наряды. Главное правило — созвучность с идеями потустороннего, обращенного к темным уголкам души и мироздания.

Фетиш

Во многом созвучная с готической, эстетика фетишизма выстроена в большей степени на чувственно-эротических ассоциациях. Бондажные костюмы, латексные и кожаные комбинезоны, бурлеск и кабаре-костюмы являются обязательными элементами направления. И если в существующих сообществах BDSM и фетиш-тематик принято использовать нарочито показательные и утрированные до униформенности костюмы, то в коллекциях модных домов можно встретить сведенные к буржуазной эстетике цитаты стиля. Так, в кутюрной коллекции Givenchy 2019 года модели выходили на подиум в вечерних платьях из гипюра и латекса с бондажными рукавами-перчатками. Наиболее ярким представителем кутюрного фетишизма является Тьери Мюглер и его коллекции 90-х годов.

Гранж

В музыке гранж представляет собой подстиль, развившийся из таких жанров, как хардкор, панк и хеви-метал, около середины 80-х годов. Культовым представителем движения был и остаётся посмертно Курт Кобейн и его группа Nirvana. В стилистическом направлении основными законами стали отрицание общепринятых норм поведения, внешнего вида и самопрезентации. Однако, как это часто случается, радикальный отказ от роскоши породил новую веху в развитии индустрии роскоши. Антигламурный стиль пришелся по душе культовой модели Кейт Мосс, любимцу публики Джонни Деппу, Леонардо Дикаприо, Вайноне Райдер и еще сотне артистов, модников и публичных личностей. Им, в свою очередь, стали подражать фанаты, а модные дома вовсю принялись производить коллекции в «отталкивающем» стиле.  Ключевые элементы в направлении гранж — рваные фактуры, асимметричные и нарочито неряшливые наслоения одежды, например куртка-косуха поверх футболки с принтом рок-группы и повязанная на талии рубашка в клетку, армейские ботинки и беспорядочная укладка. В отточенности и эстетической идеализации стиля преуспели Эди Слиман, создававший для Yves Saint Laurent лощеные коллекции в духе «рваных» 90-х.

Нормкор

Тренд на «антимоду» вернулся к нам в 2010-х отголоском гранжевого стиля. Так общество отреагировало на перенасыщение модой, быстро меняющимися тенденциями и вычурными правилами. Сверхнепритязательный, неприметный стиль, тем не менее быстро нашел отражение в новой тенденции. Поначалу отталкивающие, но позднее всё более модные образы первыми стали тиражировать дизайнеры Vetements и Демна Гвасалия для Balenciaga. Низко спущенные на бедра затертые джинсы, худи с надписью туристического характера на пару размеров меньше или растянутое платье с носками — в такой одежде можно было увидеть самых знаменитых модников.

Гротеск

Это направление можно разделить на две категории: классический авангард в духе Рей Кавакубо и кутюрный нормкор от Balenciaga и потусторонний футуризм от Rick Owens. В всех случаях  приметы стиля будут носить макабрический, слегка устрашающий и фантазийный характер. Этот стиль является своего рода заигрыванием с теневой стороной нашего существования, он лежит за пределами общепринятых эстетических норм и порой не поддается определению, однако способен быть роскошным, завораживающим и в то же время пугающим. Так,  на показах Comme des Garcons на подиум выходят ожившие предметы мебели, у Balenciaga — демоны и вампиры в пыльниках, а у Rick Owens — пришельцы и гомункулы. Утрированные или гиперобъемные «офисные» костюмы, тесная униформа охранников супермаркетов, платья, напоминающие шахматные фигуры, рукава в виде боеголовок или кейпы, похожие на изысканную обивку гроба, — в данном направлении возможно всё.

Почему выбрасывать ненужную одежду экологичнее, чем сдавать ее в аренду

В исследовании ученые рассмотрели пять вариантов использования и утилизации одежды, среди которых аренда, перепродажа, переработка, продолжительное использование и стандартное использование с последующей утилизацией. Оказалось, что именно аренда наносит экологии больше всего вреда. Все дело в дополнительных циклах транспортировки одежды, при котором увеличивается углеродный след и требуется новая упаковка. Одна вещь проходит как минимум через пятерых клиентов, в противном случае она будет нерентабельна для владельцев бизнеса. Каждый раз ее нужно упаковать, отвезти (иногда в другой город или регион) и привезти обратно на склад. При этом вещи каждый раз необходимо приводить в порядок — подвергать химчистке, отглаживать, возможно, ремонтировать и снова упаковывать.

На исследование поторопились ответить представители сервисов аренды. Джорджи Хаятт, соосновательница британской платформы Rotaro, рассказала, что компания не отрицает проблемы и уже давно ищет пути ее решения. Например, она заключила партнерство с транспортной компанией DPD, которая сейчас стремится полностью устранить углеродный след при транспортировке. Также Rotaro сотрудничает с экологичной прачечной Oxwash.

Виктория Прю, CEO платформы Hurr Collective, добавила, что исследователи сосредоточили свое внимание только на сервисах, которые закупают одежду и сдают ее в аренду, и полностью проигнорировали сервисы, где люди обмениваются одеждой друг с другом. «Это все равно что взять одежду у своей подруги или мамы. Все наши пользователи — обычные женщины, которые просто обмениваются одеждой», — рассказала она. При такой модели траты на транспортировку и химчистку действительно снижаются или вовсе исчезают, потому что чаще всего обмен вещами происходит в одном районе при личной встрече, а вещи стирают в обычных стиральных машинах вместе с остальным бельем.

Серафима Романова, владелица проката платьев Storydress, считает, что аренда вещей — это экологично и безопасно. В компании они давно придерживаются принципов устойчивого развития. «Наш прокат не использует пластик и бумагу для упаковки. У нас есть фирменные сшитые многоразовые чехлы, сумки и чемоданы. Представьте, мы существуем уже восемь лет, и три четверти всей упаковки из нашей первой партии до сих пор используется. Также наши платья доставляют пешие курьеры — это, соответственно, экологичнее, чем перемещаться на машине. Когда платье потеряло товарный вид, мы либо сдаем его на переработку, либо продаем как вещь б/у в другие прокаты по всей России, и там это платье еще какое-то время работает».

Также для очистки вещей из проката используют биоразлагаемые бесфосфатные средства, их отправляют в стирку большими партиями и используют холодную воду. Даже в офисе команда сервиса использует энергосберегающие лампы, многоразовую посуду, сортирует мусор и старается полностью отказаться от пластика.

«Конечно, везде можно найти неэкологичность, но человек, живущий на нашей планете, в целом не может стоять в одном предложении со словом „экологичность“. Наш развитый вид — это априори вред для природы. Но это не значит, что теперь ничего не нужно делать. Наоборот, такими маленькими шажками каждого человека мы сможем помочь Земле, на которой живем», — заключает Романова.

Какие выставки биеннале «Мода и стиль в фотографии» стоит увидеть

Биеннале «Мода и стиль в фотографии» в этом году проходит в 11-й раз, но в последние годы ее масштаб сокращается, выставка все больше становится похожей на другой большой фестиваль, проводимый «Мультимедиа арт музеем», – фотобиеннале. Мартовские выставки в Манеже вызвали немало разговоров о кризисе фестиваля или – шире – модной фотографии в целом. Все потому, что зрители увидели мало не только собственно фотографий моды, но и вообще интересного фотоматериала. Ольга Свиблова, директор музея и основатель фестивалей, еще пару лет назад в разговоре с «Ведомостями» подтверждала, что кризис действительно имеет место быть – хотя бы потому, что и сама мода сейчас в кризисе.

Кроме того, с каждым годом становится заметнее, что для выставок фото стал актуальным тот же вопрос, что и для выставок искусства: для успеха экспозиции просто развешанных по периметру выставочного зала работ уже категорически недостаточно, нужны новые форматы или же повестка, выходящая за рамки изображенного. И две лучшие выставки текущей биеннале это подтверждают.

Танцующие платья

Выставка «Les années folles. Фотография, костюмы и обувь из коллекции Shoe Icons» соединяет две стихии: архивные фотографии 1920-х проиллюстрированы платьями и обувью того времени. Экспозиция сделана продуманно и с хорошим вкусом, отчего сложно сказать, чего в ней больше – фотографии или костюма: экспонаты не давят и не затмевают друг друга, а именно дополняют.

Если рассматривать Les années folles как выставку моды, то нельзя не отметить, что кураторам удалось выйти за границы «череды красивых платьев», чем часто оказываются даже мировые выставки исторического или современного костюма. Идея сделать платья парящими (они висят в воздухе, а не надеты на стоящие на полу манекены) очень удачна именно в контексте своего времени. 1920-е и 1930-е часто называют ревущими, сумасшедшими, эпохой джаза, и «танцующие» платья – довольно точная и красивая метафора той вечеринки, что казалась бесконечной. Кроме того, этот ход позволил ненавязчиво, но все же вполне заметно выделить другие важные экспонаты – обувь: многочисленные туфли как раз стоят на земле (точнее, на подставках-мешочках). Так решается сразу несколько задач: обувь можно рассматривать, она не теряется на фоне платьев, сохраняется ощущение образа, но очевидно, что в костюмном ансамбле аксессуары и одежда играют разные роли.

Рифмовка одежды с визуальным материалом (на Les années folles платья и большая часть обуви размещены в центре зала, а снимки небольшого формата развешаны по периметру) – частый ход кураторов, но сам по себе он не гарантирует успеха. Здесь же прием сработал. Может быть, сказалась правильно выбранная пропорция разных жанров, а может, помогла сама историческая буква. И фотография, и мода развивались параллельно, и обе представляют собой одновременно и искусство, и массовую культуру. Так что их правильное соединение дало именно то, что многие сейчас и ждут от выставок, – интересное и неутомительное соединение образования и развлечения.

Современная сексуальность

Другая удачная выставка «Моды и стиля в фотографии» – «Мечты. Календарь Pirelli 2019». Сенсации в этом нет: календарь итальянской шинной компании может быть от года к году лучше или хуже, но почти всегда становится событием – более или менее громким. Четыре года назад заказчики календаря верно уловили общественные настроения и услышали недовольных, обвинявших Pirelli в сексизме и объективизации женщин, переформатировав стилистику календаря «обнаженные красавицы на фоне виноградников» и пробуя ответить на социальный запрос.

Для календаря на 2015 г. Энни Лейбовиц рискнула и сняла женщин разного возраста, телосложения и степени известности. Это стало декларацией нового общественного разговора о женских правах, самостоятельности и праве на определение красоты и сексуальности, свободных от клише и установленных стереотипов. На следующий год разговор и поиск нового прочтения женской красоты и самоопределения продолжил другой мэтр фотографии – Питер Линдберг, увидевший свою миссию в том, чтобы освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Перед его камерой предстали голливудские звезды первой величины, которых он показал такими, как есть (насколько это вообще возможно, если речь идет о постановочных кадрах). В прошлом году английский фотограф Тим Уокер разыграл фантасмагорию по мотивам «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, пригласив на роль главных героинь сказки, в том числе и Алисы, темнокожих моделей.

Но как и все новшества, эти смелые шаги пришлись по вкусу не всем. Авторов обвиняли в тенденциозности, пиаре и спекуляциях на острой теме: в конце концов, Pirelli – просто календарь, а не общественная трибуна. И в этом году Pirelli, кажется, нашла пропорцию, которая может устроить если не всех, то большинство. Сорок цветных и черно-белых фотографий работы Альберта Уотсона рассказывают мини-истории, героинями и героями которых стали модель Джиджи Хадид, американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, актрисы Летиция Каста и Джулия Гарнер, танцовщик Сергей Полунин и модель Астрид Эйка: мужчины и женщины, молодые и более взрослые, европейцы, азиаты и темнокожие, известные и не очень. Это та степень разнообразия и бодипозитива, которую сейчас может себе позволить мода и модная фотография, не становясь при этом лицемерной, тенденциозной и хайповой.

Фотографии получились чувственными, красивыми и сексуальными, но не вернулись к видению женщины как картинки для мужчин, а остались эстетскими и современными. Потому что будущее не в том, чтобы громче всех кричать о своей позиции (какой бы правильной она ни была), а в диалоге.

«LES ANNÉES FOLLES. ФОТОГРАФИЯ, КОСТЮМЫ И ОБУВЬ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ SHOE ICONS» – до 19 мая

«МЕЧТЫ. КАЛЕНДАРЬ PIRELLI 2019» – до 12 мая

Афиша Москвы — Куда сходить в Москве


Куда сходить в Москве — достопримечательности, выставки, концерты, театры, шоу, спорт и активный отдых, отдых с детьми. Самые интересные места и события Москвы.

Куда сходить в Москве зимой и летом, что посмотреть с детьми, какие интересные места есть в окрестностях: парки, музеи, пространства, исторические места и достопримечательности.

Кудамоскоу — это электронная афиша Москвы. Мы знаем куда сходить отдохнуть в Москве туристу и жителю города. У нас вы найдете всю информацию о лучших событиях Москвы. Мы лучше всех знаем куда сходить сегодня, завтра или как провести выходные в Москве.



2018-09-26
2021-08-01



Не указан
Москва
г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4 стр. 19


активный отдых


VR Арт-студия приглашает создать свою VR картину в Виртуальной реальности. Опыт рисования не нужен.

2021-07-24
2021-07-31



Не указан
Москва, Крылатская ул. 18
Альпака Парк


с детьми


22 июля 2021 года в 17:15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш — первенец за историю существования парка. Родители — Блэкки породы…

2021-07-25
2021-07-25



Не указан
Москва, ул. Братьев Фонченко, д. 7
Парк Победы на Поклонной горе


праздники


25 июля 2021 года, в День Военно-морского флота, Музей Победы подготовил для посетителей тематическую праздничную программу…

2021-07-24
2021-07-25



Не указан
Москва
Москва


фестивали


Редакция «KudaMoscow» представляет подборку интересных мероприятий на выходные 24 и 25 июля 2021 года.

2021-01-14
2021-07-29



Не указан
г. Москва, Арма, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 18

Музей Эмоций


выставки


Музей Эмоций приглашает гостей отправиться в эмоциональное путешествие. Интерактивный музей современного искусства…

2021-07-22
2021-07-29



Не указан
Москва
Москва


образование


На экскурсии «Бункер Сталина-42: гриф снят» вы спуститесь на 65 метров вглубь Москвы и увидите символ холодной войны — рассекреченный бункер…

2021-07-22
2021-07-29



Не указан
Москва
Москва


образование


На экскурсии по крышам Москвы «А из нашего окна Площадь Красная видна» вы увидите столицу с совершенно неизвестной…

2021-07-15
2021-07-29



Не указан
Москва, ул. Мосфильмовская, д.1
Киноконцерн «Мосфильм»


образование


На экскурсии по «Мосфильму» вы узнаете, как снимается российское кино. Вы увидите гримерки, костюмы и декорации из любимых…

2021-07-22
2021-08-29



Не указан
Москва , Гоголевский бул., 10, стр. 1
Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре


выставки


С 22 июля по 29 августа 2021 года в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре пройдет монографическая выставка…

2021-07-15
2021-08-29



Не указан
Москва, ул. Остоженка, д. 16
Мультимедиа Арт Музей


выставки


С 15 июля по 29 августа 2021 года в Мультимедиа Арт Музее в рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2021» пройдет…

2021-07-15
2021-08-29



Не указан
Москва, ул. Остоженка, д. 16
Мультимедиа Арт Музей


выставки


С 15 июля по 29 августа 2021 года в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка «Индустриальная Италия…

2021-07-25
2021-07-25



Не указан
Москва, ул. Малая Грузинская, 15.
Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева


праздники


25 июля 2021 года в Биологическом музее состоится семейный праздник «БукашкиФест», посвященный насекомым — большим и малым, удивительным и необычным…

2021-07-08
2021-09-05



Не указан
г. Москва Петроверигский переулок, 4, стр. 1
Галерея «РОСИЗО»


выставки


С 8 июля по 5 сентября 2021 года в выставочном зале Государственного музейно-выставочного центра «РОСИЗО» пройдет выставочный проект «Анималия…

2021-07-22
2021-08-01



Не указан
Москва, Проспект Мира, домовладение 119
ВДНХ


фестивали


С 22 июля по 1 августа 2021 года на ВДНХ пройдет международный фестиваль искусств «Вдохновение»…

2021-07-21
2021-07-28



Не указан
Москва
Москва, ул. Лобачика, д. 11


активный отдых


Компания IVNQuest приглашает влюбленные пары на романтический квест «Вместе». Участники пройдут через все этапы развития отношений: от первой встречи до первого поцелуя.

Кудамоскоу — Лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить отдохнуть в Москве. Лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для взрослых и детей, самые интересные места Москвы! Мы собираем все интересные события Москвы в одном месте.


Кудамоскоу в курсе 7546 событий, которые пройдут в Москве.

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Мода весна-лето 2021: основные тренды


После завершения Недель моды традиционно приходит пора подведения итогов. Итак, что же будет модно через полгода? Какие модные тенденции в одежде в сезоне весна-лето 2021 будут в топе?