Мода коко шанель: Пять модных изобретений Коко Шанель

7 модных уроков Коко Шанель

В день рождения легенды французской моды вспоминаем ее главные модные заслуги

Редакция сайта

Мужские брюки

От корсета женщин освободил еще Поль Пуаре, однако гордиться возможностью дышать полной грудью и чувствовать себя раскованно, будучи облаченной в широкие мужские брюки, сорочку и пиджак, нам позволила именно мадемуазель Коко, иконизировавшая типичный послевоенный лук a la garconne. Коко Шанель первой начала носить мужские брюки, а после перекроила их на женскую фигуру. Днем предпочитала укороченную версию, а для вечерних выходов выбирала широкие и длинные.

Бретонка

Шанель превратила в предмет женского гардероба и грубую вязаную морскую фуфайку. В классическую бретонку она влюбилась в 1917 году, когда отдыхала на берегах Французской Ривьеры и любовалась моряками в тельняшках. Составив для такой пару в виде широких черных брюк, Шанель выпустила морскую коллекцию, очаровав французскую буржуазию.

Маленькое черное платье

По сей день идеальный гардероб немыслим и без ее «маленького черного платья», которое числится в архивах Дома Chanel под номером 817. Нововведение 1926 года встретило шквал критики среди общественности как траурное сиротское платье, но на страницах французского Vogue его сравнили с черным автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. Так и случилось. Вы произносите: «Маленькое черное платье». Все слышат: «Chanel».  

Сумка на цепочке

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю, — сказала в 1954 году 71-летняя Коко Шанель. — Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными». Сказано — сделано. Уже через год, в феврале 1955-го, Шанель представила миру прямоугольную стеганую сумку на длинной цепочке. Новинку назвали «2.55» в соответствии с датой создания модели.

Двухцветные туфли

В 1957 году Коко Шанель представила новую модель обуви – двухцветные two tone shoes — туфли из бежевой кожи с черным мыском на 5-сантиметровом квадратном каблуке. Над оригинальной моделью она трудилась вместе с известным обувщиком тех лет — месье Раймоном Массаро. Two tone shoes до сих пор переходят из коллекции в коллекцию в различных интерпретациях. Модель визуально удлиняет ногу за счет светлой основы, при этом делая стопу миниатюрнее, и вне зависимости от высоты каблука сочетается и с платьями, и с брюками. «Это незаменимая обувь на все случаи жизни. Имея всего четыре пары, можно путешествовать по миру», — говорила мадемуазель Шанель о любимых туфлях.

Твидовый костюм

Убежденная в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», Шанель облачила свою героиню в твид. В начале XX века плотная шерстяная ткань с ворсом использовалась только для пошива мужских пальто. Однако Шанель сшила из твида приталенный жакет и узкую юбку чуть ниже колен. Эта формула идеального костюма-двойки от Коко не теряет актуальности уже больше полувека.

Бижутерия

Шанель была первой, кто убедил женщин носить бижутерию, причем с не меньшим достоинством, чем настоящие ювелирные шедевры. Кроме того — сочетать первые и вторые. «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото», — говорила она, вновь выступая против устоявшихся правил и принципов. 

Вещи-легенды: модное наследие Коко Шанель

Модный Дом Chanel на протяжении многих десятков лет остается одним из самых продаваемых брендов в мире. И это не удивительно. Великая мадемуазель подарила миру моды стильные практичность и удобство. А еще… многочисленные легенды, которые хорошо продаются. Ведь когда ты инвестируешь в сумочку или бижутерию Chanel, ты приобретаешь не просто стильные вещи, ты покупаешь нечто легендарное. И сегодня не имеет ровным счетом никакого значения, кто является автором этих легенд: жизнь, предприимчивые пиарщики Дома или сама мадемуазель, сравниться с которой не только в элегантности, но и в искусстве самопрезентации и public relations мало кому под силу.

Чтобы оценить ее безграничный вклад в наследие моды, нужно всего лишь попробовать визуализировать картину общественной жизни до прихода в них свежих веяний мадемуазель Коко. Театр, великосветское общество, повсюду дамы в чрезмерно роскошных пестрых платьях, дополненных турнюрами, оформленных в затянутые донельзя корсеты, обильно декорированных драпировками, рюшами, гипюром и кружевом… Образ ко всему прочему дополнен шляпами с искусственными цветами, фруктами и прочей мишурой, покрытой пылью. Под стать шляпам женщины носят такие же прически, которые сложно поддерживать, и вперемешку с прочими запахами благоухают цветочными парфюмами, которая сама Шанель, острая на язычок, называла «клумбами». И вдруг на фоне всего этого буйства красок и запахов появляется хрупкая фигура в строгом маленьком черном платье, в туфлях-лодочках и с короткой стрижкой. Олицетворяющая непревзойденную элегантность и абсолютный вкус.

Маленькое черное платье

Впервые в истории моды Коко Шанель представила маленькое черное платье как универсальную вещь для любого случая. Белые строгие воротники и манжеты делали его идеально подходящим для дневного времени суток, а множество украшений или, например, роскошное колье – нарядным, вечерним. Сегодня для нас столь практичный и многофункциональный подход к гардеробу является нормой. Но тогда, до великой Коко, никто и представить себе не мог, что черный – это не только траурный цвет. Пытаясь оправдать свое непонимание, люди придумывали легенды: якобы Шанель носит траур по своему возлюбленному Артуру Кейпелу.

Изменилось ли что-то с тех времен? Пожалуй, не особо. Идеи Шанель и сегодня актуальны как никогда. Разве что маленькое черное платье эволюционировало до маленького синего, серого, красного, бежевого…кому что больше подходит, да и маленькое на деле может оказаться отнюдь не таким уж аккуратным и невзрачным. Однако главная идея – лаконичность кроя и базовый цвет – осталась неизменно притягательной.

Мужской гардероб

Однажды Коко Шанель решила, что не мужчины будут выбирать ее, а она мужчин. Лучших мужчин, стоит отметить, которых осчастливит ее выбор. Слово Шанель сдержала и даже больше (кстати, ее выражение). Мужчины не только любили мадемуазель, но и вдохновляли ее на новые стильные открытия. А она не стеснялась совать свой любопытный нос в мужской гардероб и брать оттуда всё, что ей понравится. Так, на конной прогулке Коко появляется в брюках.

Со временем брюки стали неотъемлемой частью женского гардероба, но ввела моду на этот изначально мужской предмет именно Шанель. Ей мы обязаны также появлению в женском гардеробе легендарной тельняшки, легких жакетов и курточек, джемперов, а также трикотажа и джерси, рубашек и блузок без рукавов, которые так удобно носить под жакетом. При этом Коко никогда не считали законодательницей спортивной моды. Однако приемы, которые использует остроактуальный сегодня спорт-шик, первой предложила именно она. Надеть на трикотажный свитер жемчужные нити в несколько рядов – это, по-вашему, что? Спортивно? – да! Шикарно? – еще как!

Легендарная бижутерия

«Жемчуг всегда прав», – говорила Коко Шанель, вводя в моду не только натуральный жемчуг, но и искусственный. А еще предложила миксовать ювелирные украшения с бижутерией. Еще один прием спорт-шика, кстати. Общеизвестный факт: один из ее любовников герцог Вестминстерский подарил ей, кроме всего прочего, восемь метров отменного жемчуга. Однако роскошные нити Шанель надевала редко. Она заказала точную копию искусственных и так вошла во вкус, что впоследствии стала продавать стильную бижутерию, пригодную для всех случаев жизни. Она вообще не понимала, зачем нужны бриллианты, сапфиры и изумруды размером с кулак, если ты не можешь носить это каждый день, просто так.

Твидовый костюм

Это ещё одно стильное открытие в период знаменитого романа с герцогом Вестминстерским. Когда Коко гостила у него в Шотландии, ей так понравилась форменная одежда слуг, что вдохновила ее на создание легендарных жакетов. А еще Шанель влюбилась с первого взгляда в твид, прекрасно державший форму, но при этом не терявший своих мягких качеств, и в береты слуг, без козырька, надвинутые на глаза, с большой брошью надо лбом. Вообще, нужно отдать должное предприимчивости Шанель. Всё, что попадалось ей на глаза, она умела превратить в легенду. К примеру, знаменитая цепочка по краям твидового жакета, по ее собственному признанию, – наследие формы кавалеристов из Мулена. В своих моделях она часто использовала вышивку, галуны и тесьму, на них похожую, сделав такие детали своей визитной карточкой.

Туфли-лодочки на низком каблуке

Коко Шанель была уверена в том, что нет ничего более неудобного, чем каблук под пяткой. И предложила принципиально другую обувь. С тех пор стильные двухцветные лодочки – неизменная классика женского гардероба. А модный Дом Chanel из сезона в сезон демонстрирует всё новые и новые интерпретации элегантной обуви на низком ходу, будь то жокейские сапоги или даже мужские лоферы.

Шляпы в стиле унисекс

Признаться, карьера портнихи Шанель началось именно со шляп. Это она предложила альтернативу большим пыльным сооружениям на женских головках в виде шляпок с элегантными полями и одним задорно подрагивающим пером. Кстати, именно благодаря удачной шляпе вы легко сможете отличить в толпе стилиста. Особенно начинающие в этой профессии чаще всего отдают предпочтение данному аксессуару. И мы их прекрасно понимаем. Ведь, пожалуй, это самый простой способ при тривиальности комплекта выглядеть стильно. Что же касается самой мадемуазель, то она носила шляпу, даже находясь дома. Объясняла это простым и удобным вариантом быстро избавиться от незваных гостей. Как только кто-то приходил, Шанель тут же искала свои перчатки и сумочку. Намек понимали все без исключения. Интересно, что это? Очередная легенда или элегантность до мозга костей?..

Сумочка 2.55

По признанию самой Коко, она вечно теряла сумочки, которые ей приходилось носить в руках. Эту проблему Коко решила со свойственной ей простотой и гениальностью, пристегнув к стеганой сумочке цепочку. Сумка оказалась на все времена. Небольшие размеры и прямоугольная форма подходит для разных ансамблей и днем, и вечером. А crossbody не только освобождает руки, но и придает стройность и динамику образу в целом.

Шанель № 5

Удивительно, но от этого аромата не устают. Поклонники нишевой парфюмерии преданы этому парфюму безгранично. Но, конечно, лично Шанель этот аромат не создавала. Она выбрала его из двадцати других, произведенных для нее французским парфюмером Эрнестом Бо по ее заказу. А просила мадемуазель нечто принципиально отличное от приторных удушливых духов. Шанель была уверена: женщина не должна пахнуть цветочной оранжереей. Выбор оказался успешным, а парфюм – легендарным. Кстати, познакомил мадемуазель с Эрнестом Бо великий князь Дмитрий Павлович. Но стоит ли вспоминать об этом. Ведь мужчин было много, а Шанель – одна.

Об авторе:

тв-продюсер, эксперт в области моды и стиля, www. mareevastyle.ru. Успешный блогер, стилист, эксперт в области персонального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюма, модных трендов. 15 лет работы на ТВ. 8 лет посвящала себя ток-шоу «Модный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программу, её качество, концепцию, рейтинги, нововведения, имидж и преображения героев. Постоянный лектор образовательной программы «Сити Класс».

Личный сайт

Фото: Getty Images

Елена Мареева

Габриэль «Коко» Шанель (1883-1971) | BoF

ПАРИЖ, Франция — Было бы невозможно оспорить утверждение, что Габриэль «Коко» Шанель является самым известным дизайнером в истории — репутация превосходит репутацию таких конкурентов, как Dior, Balenciaga и Yves Saint Laurent, все из которых дала моде гораздо больше, чем она. Ее великая сила заключалась в ее способности читать времена и настроения, которые их меняли, и обычно делала это раньше, чем кто-либо другой. Она была настоящим катализатором перемен в моде, но не всегда очень оригинальным творцом.

Ее история стала легендарной, и, по крайней мере, ее основные факты теперь стали частью мифологии моды, даже для тех, кто не проявляет особого интереса к миру моды. Биографии, мемуары, дневники, фильмы, даже пьесы; ее жизнь вывернута наизнанку для всеобщего удовольствия, и нет никаких оснований полагать, что поток слов и образов, посвященных ей, в обозримом будущем уменьшится, как и переплетенные буквы C в логотипе компании когда-либо исчезнут. мода.

HV3M5L6E3JCEBIWMLTASPUTQF4

Шанель родилась в Сомюре в богадельне в 1883 году и была незаконнорожденной. Ее мать умерла, когда дочери было 12 лет, и с этого момента любая гадалка предсказала бы ей темную и тоскливую жизнь в печали. Но любой, кто мог читать характер и силу воли, знал бы возможность другого жизненного пути. Еще в молодости она обладала красотой, которая переросла в кокетливый стиль, очаровывавший мужчин на протяжении всей ее жизни, тем самым позволяя ей получать от них все, что она хотела.

Факты ее ранних дней нелегко проверить. Она выросла во времена — последние годы 19-го века — и в месте — сельской Франции — когда жизнь бедняков редко полностью документировалась. Итак, фактов мало, и на протяжении всей жизни Шанель этим пользовалась. Она хорошо умела мифологизировать себя, а мифологизировать нужно было многое. Насколько нам известно, ее окрестили Габриэль и узаконили, когда ее родители поженились через год после ее дня рождения. Она была одной из пяти детей, и семья жила в крайней нищете. Когда его жена умерла от туберкулеза, отец, бедный разносчик, бросил своих трех дочерей на территории приюта и исчез. Жизнь в строгом католическом учреждении, которым управляют монахини-садистки, полные решимости усмирить всех своих подопечных, не оказала на Шанель такого влияния, за исключением того, что заставила ее восстать против всех форм дисциплины и бороться за то, чтобы идти своим путем. Они не смогли сломить ее дух, но определенно укрепили ее решимость взять под контроль свою жизнь как можно скорее.

Освобождение пришло, когда Шанель поехала в Мулен работать швеей и зарабатывала на жизнь пением в баре, где ее прозвали Коко в честь песни, которую она пела. Она была популярна не в последнюю очередь потому, что превратилась в невероятно красивую девушку. Ее профессиональная жизнь началась в 1906 году, когда она стала любовницей французского наследника текстильной промышленности и владельца скаковых лошадей. ткань (и то, как она могла ее использовать) и лошади были двумя страстями ее жизни, как и богатые, влиятельные мужчины, которые оплачивали счета и помогали ее деловым начинаниям. Но Шанель было мало быть любовницей занятого человека. Ее амбициям нужен был выход. Итак, ее возлюбленный выбрал классический путь из очень распространенного затруднительного положения того времени и сделал ее модисткой, но не профессией, а чем-то, чтобы скоротать время. Все изменилось, когда она встретила красивого и богатого англичанина, разделявшего ее страсть к лошадям. Они влюбились друг в друга, возможно, это был единственный раз в жизни Шанель. Он взял ее с собой в Париж, и через год она открыла свое первое модное заведение на узкой улочке под названием улица Камбон 119 января.10. Ее любовник, Бой Капель, повсюду брал ее с собой, и вскоре она узнала, как живут, разговаривают и одеваются аристократы и бомонд. Шанель не нравился суетливый, обременительный внешний вид высокой моды до Первой мировой войны, и когда Капель подарил ей бутик в Довиле в 1913 году, она начала коварную частную войну, пытаясь сделать женщин такими же современными и удобными в одежде, как мужчины. — особенно активные виды на открытом воздухе, такие как Capel. В Довиле она представила повседневный трикотаж и платья, шокирующе простые по сравнению с тем, что выходило из салонов кутюрье в Париже.

Она выбрала правильный момент. Война 1914-1918 годов не была временем расточительности, и военные лишения сделали женщин более восприимчивыми к простоте, чем они могли бы быть в противном случае. Шанель все больше интересовала непринужденная элегантность мужской одежды, особенно для носки в деревне, и она взяла много идей из гардероба Капеля, которые легли в основу того, что к концу войны стало хорошим бизнесом с зарегистрированным домом высокой моды. на улице Камбон и процветающее заведение pour le sport в Биаррице. Оба олицетворяли принципы, которые освещали всю дизайнерскую жизнь Коко Шанель: роскошь простоты; настойчивость в совершенстве мастерства и качества материалов и, возможно, ее самый стойкий дар моде; потребность модной женщины быть стройной и сохранять стройность на протяжении всей жизни.

Жизнь и счастье Шанель — если она когда-либо была счастлива — были разорваны смертью Капеля в автокатастрофе в 1919 году. Позже она сказала, что с его смертью потеряла все, но можно также сказать, что она приобрела большое иметь дело. Франция, как и Великобритания, все еще оплакивала молодых людей, погибших в бойне войны. Было подсчитано, что ни в одной из стран практически не осталось семьи, не затронутой трагедией, и траур заполнил улицы Парижа и Лондона женщинами в черном. Не имея настоящей семьи, Шанель стояла вне этого очень важного для женщины момента. Смерть Кейпела — такая же насильственная и печальная, как смерть в окопах, — проложила мост между ней и остальными представителями ее пола.

Несмотря на отсутствие формального образования, Шанель обладала остротой ума, редкой для модных кругов. Она знала, что молодые женщины, глядя на своих матерей, сломленных потерей мужей и сыновей, чувствовали почти побуждение не влюбляться. Независимая garçonne меняла представления о женственности, и стройная, спортивная Шанель заметила признаки раньше всех.

Она никогда не доверяла мужчинам. Она возьмет деньги в обмен на свое тело и потратит их на сохранение своей независимости. Она выбирала любовников за их силу и за то, как она могла ей помочь. После Капеля были великий князь Дмитрий Русский и герцог Вестминстерский, а во время Второй мировой войны — дом Гюнтера фон Динклаге, несмотря на то, что вступление в союз с членами оккупационных немецких войск в Париже считалось изменой.

Я считаю, что ее «маленькое черное платье» 20-х годов было вдохновлено тремя вещами. Сначала Шанель осознала необходимость послевоенного траура — даже для молодых женщин — но подумала, что он может быть более шикарным, чем традиционные женские потребности. Во-вторых, она хотела, чтобы женщины перестали выглядеть забитыми и уничтоженными горем. Поэтому она обратилась к формальной мужской одежде; жесткий белый воротничок и накрахмаленные манжеты — шикарная демонстрация мужского подчинения и превосходства. Добавьте к этому мрачную память о монахинях, которых она никогда не переставала ненавидеть в их черных одеяниях и белых чепцах, и тот факт, что приправление черного платья белым воротничком и манжетами извращенно превращало аристократку в прислугу, прислуживавшую прислуге. чай и вода в ванне, и у вас есть что-то вроде сложного кубика Рубика, который был во многих модах Шанель.

Когда век перешел в 20-е, Шанель была признана одним из великих лидеров моды не только в Париже, но и во всем мире. Ее стиль и палитра кажутся такими же современными сегодня, как и тогда: шикарными и спортивными днем, основанными на четкой, лестной линейности и романтичными ночью. Часто забывают, что в 20-х и 30-х годах она создавала женственные вечерние платья из кружева, которые придавали женщинам такой же авторитет, как и ее повседневная одежда.

У нее не все было по-своему, конечно, в Париже были и другие важные кутюрье, не в последнюю очередь Вионне, мадам Гре и Ланвин, а также два ее главных конкурента, Пату в 20-х и Скиапарелли в 30-х. Охраняя собственное положение, она делала все, чтобы очернить их и их стиль. Patou добился большого успеха в Америке, которая уже стала чрезвычайно прибыльным рынком для французской моды, за который стоит бороться. Скиапарелли обладал ярмарочной смелостью и остроумием, которые каждый сезон попадали в заголовки газет, к глубокому огорчению Шанель.

Эдна Вулман Чейз, главный редактор американского, французского и британского Vogue более полувека, часто ссорилась с Шанель из-за того, сколько редакционных страниц было посвящено ей и Пату. Она возражала против того, чтобы ее одежда размещалась на том же развороте, что и его, и часто угрожала отменить ее рекламу, если она не сможет поступить по-своему. Но Чейз был таким же крутым, как Шанель, и обычно отступать приходилось кутюрье. Как она заметила: «У Шанель есть дух Тилля Уленшпигеля… Никогда нельзя было быть уверенным, было ли ее озорство преднамеренным или бессознательным». Я думаю, что суждение истории было бы менее двойственным.

Шанель провела Вторую мировую войну, скрываясь в отеле «Ритц» со своим немецким офицером фон Динклаге, закрыв свой бизнес в 1939 году. С прекращением войны Франция решила наказать тех, кто сотрудничал с немецкими оккупационными силами. Шанель сочли целесообразным покинуть Францию ​​и ее увезли в Швейцарию, с согласия Уинстона Черчилля всегда ходили слухи.

И на этом карьера Коко Шанель могла бы остановиться, и она бы по-прежнему занимала то почетное место, которое занимает сегодня. Но вместо этого она решила вернуться — рискованное решение для пожилой женщины, которая больше не симпатизирует нынешней моде. Известная как один из ведущих модернизаторов и создателей моды в 20-м веке, она также в Chanel № 5 подарила миру самый известный и популярный аромат. Слухи в то время говорили, что это был номер 5, который заставил ее принять решение, поскольку он терял свою поул-позицию без гламура одежды и показов мод для поддержки продаж. Другие утверждали, что это была личная ненависть Шанель к дизайнерам-гомосексуалистам, которые в 50-х доминировали в парижской моде. Хотя она восхищалась и принимала Баленсиагу как великого мастера и создателя, она видела, что Dior, Balmain и другие сводят на нет всю работу, которую она проделала, чтобы упростить и модернизировать женскую одежду. Она была полна решимости помешать их шовинистическому романтизму (как ей казалось) превращать в трофеи современной женщины, над созданием которой она так усердно работала, могущественным существом, в значительной степени зависящим от мужчин.

Шанель представила свою новую коллекцию 5 февраля 1954 года. Французская пресса, по-прежнему не прощавшая ее поведения во время войны, была прохладна, но американская и британская пресса восприняла ее мягкие маленькие костюмы как прорыв, объединивший шик и молодость в свежем доступном способ. Шанель совершила переворот и чудо. Костюм Шанель — стандартная одежда современной моды, которую носят как подростки, так и их бабушки. А чудо? Ей был 71 год, когда она вернулась. Она умерла в одиночестве в 1971 год, 88 лет, после тяжелого рабочего дня. С тех пор о ней написано больше слов, чем о любом другом модельере 20 века.

YNFNNHC4ZJDLJDEFGSNG2QCO3A

ПРИМЕР: ВЛИЯНИЕ КОКО ШАНЕЛЬ НА МОДУ

«Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть другим».

-Коко Шанель

Имя Коко Шанель инстинктивно ассоциируется с модой, простотой, классом, элегантностью и вечностью. Но почему она является одной из самых влиятельных женщин-модельеров, на которых многие из нас смотрят сегодня?

Chanel открыл новые двери для женщин

Само собой разумеется; Габриэль Шанель многое сделала по-другому в отношении моды и оказала большое влияние на права женщин. Она призывала женщин быть уверенными в себе и находить счастье на своих условиях.

В то же время в 1919 году после шести лет продажи повседневной одежды ей удалось основать дом высокой моды. Она превратила свои новаторские идеи и навыки в успешный бизнес и превратилась в культовый бренд, который мы все знаем сегодня.

Она навсегда повлияла на моду, смешав женскую и мужскую одежду. Вдохновленная любовью к верховой езде, она ввела в женскую одежду брюки. Более того, она коротко постриглась, что в то время было доступно только мужчинам.

Коко Шанель создавала свою культовую одежду, ориентируясь на работающих женщин. Обтягивающая женская одежда, такая как корсеты, популярные в 20   веке, стала свободной, удобной и удобной.

Элегантность, стиль и простота

Коко Шанель построила свой гардероб на нескольких простых принципах: черно-белые предметы одежды, простые и элегантные платья, потрясающие туфли и общий безупречный вид.

Она призывала женщин быть стильными и заботиться о себе, но никогда не жертвовать комфортом.

Элегантность, простота, монохромные цвета и хорошо сидящая одежда — вот что выделяло ее и ее бренд. Это также резюмируется в одной из популярных цитат о моде Коко Шанель: «Мода меняется, но стиль остается».

Timeless Fashion Garments

Простота ее дизайна видна в ее культовом маленьком черном платье (LBD), которое сегодня является неотъемлемой частью гардероба каждой женщины. Он сохранил свое значение и в наши дни из-за своей универсальности и безопасного выбора для любого случая.

Костюм Chanel, обычно сделанный из твида, является неотъемлемой частью модного бренда Chanel. На протяжении многих лет он был в разных вариациях, но сохранил свою культовую основу.

Сумка Chanel с фирменным логотипом Коко Шанель вскоре стала статусным символом элиты. Доступный во многих цветах и ​​стилях, он сохранил оригинальную цепочку, которую она представила этому популярному модному предмету.

Коко Шанель тоже была увлечена ароматами.

Однажды она даже сказала , что «женщина, которая не пользуется духами, — это женщина без будущего». Chanel № 5 — один из самых знаковых и популярных ароматов в мире. К нему присоединяются популярные ароматы, такие как Coco Chanel Mademoiselle, Chance и Coco Noir.

Еще один символ ее вневременного дизайна – камелия, цветок, который она прикрепляла к одежде и волосам. Сам цветок символизирует долголетие.

Бренд Coco Chanel состоит из этих узнаваемых вещей на своих модных показах. Так же, как когда-то Коко, сегодня Шанель приспосабливается к стилю современной женщины. Вопрос не в том, на кого повлияла Габриэль Шанель, а на кого нет.

Наследие Коко Шанель  

Бренд Chanel ассоциируется не только с классом, модой и вечностью, но также с роскошью и элитарностью. История ее происхождения связана с работающими женщинами и повседневной одеждой. Однако со временем ее клиентура изменилась, когда она расширила свою деятельность до высокой моды.

Коко Шанель расширила свой бренд одежды до одного из самых узнаваемых брендов парфюмерии и косметики в мире. В настоящее время вы можете купить все, чтобы выглядеть безупречно с культовым логотипом с противопоставленными CC на нем.

Еще одна икона моды, покойный Карл Лагерфельд, связан с брендом Chanel. Читайте в этом посте о бывшем креативном директоре Коко Шанель, который модернизировал твидовые костюмы с помощью новых материалов и вдохнул новую жизнь в одежду с узнаваемыми переплетенными буквами CC.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *