Содержание
Мода и спорт
T
Как спортивные бренды стали главными ньюсмейкерами модной индустрии
Как спортивные бренды стали главными ньюсмейкерами модной индустрии
ТЕКСТ: ГРИГОР АТАНЕСЯН (ESQUIRE)
Союз спорта и моды — не новость, и в последние годы он только крепнет. The Blueprint разбирается, зачем спортивным брендам нужны коллаборации с фэшн-дизайнерами, приносят ли доход продажи Yeezy и почему модные Дома выпускают спортивную обувь.
Союз спорта и моды — не новость, и в последние годы он только крепнет. The Blueprint разбирается, зачем спортивным брендам нужны коллаборации с фэшн-дизайнерами, приносят ли доход продажи Yeezy и почему модные Дома выпускают спортивную обувь.
Если главная в этом году очередь в Москве стояла на выставку Валентина Серова, то лишь немногим ей уступали очереди, выстроившиеся в феврале и июне на Петровском бульваре и Кузнецком мосту в дни продаж кроссовок Yeezy Boost. Такой ажиотаж — часть глобальной тенденции: на всех мировых рынках популярность спортивной одежды растет, а ее производители соревнуются в числе привлеченных к сотрудничеству дизайнеров и знаменитостей. Хотя по итогам четвертого квартала 2015 года компания adidas Originals, в которую входит марка Канье Уэста, показала рост продаж на 45%, редактор Highsnobiety Алик Лич уверен, что за этим проектом не следует искать финансового расчета. «Разумеется, даже такая масштабная коллаборация, как проект Yeezy, кажется незначительной, если посмотреть на отчетность компании: adidas заpабатывает миллиарды долларов в год, и несколько тысяч кроссовок с именем Канье на них не особенно на это влияют», — утверждает Лич. Он полагает, что цели такого сотрудничества в первую очередь имиджевые: «Теоретически сотрудничество с Канье Уэстом должно повлиять на образ всего бренда и вызвать рост продаж всех коллекций». Впрочем, Канье не единолично отвечает за связи между немецким спортивным производителем и модной индустрией: совместные коллекции с adidas в последние годы создали креативный директор Moschino Джереми Скотт, занятые собственными брендами дизайнеры Раф Симонс, Рик Оуэнс и Мэри Катранзу, а скоро нас ждет совместная работа с Alexander Wang. Однако истоком этого направления можно считать линию Y-3, над которой дизайнер Йоджи Ямамото работает совместно с компанией с 2003 года.
сли главная в этом году очередь в Москве стояла на выставку Валентина Серова, то лишь немногим ей уступали очереди, выстроившиеся в феврале и июне на Петровском бульваре и Кузнецком мосту в дни продаж кроссовок Yeezy Boost. Такой ажиотаж — часть глобальной тенденции: на всех мировых рынках популярность спортивной одежды растет, а ее производители соревнуются в числе привлеченных к сотрудничеству дизайнеров и знаменитостей. Хотя по итогам четвертого квартала
2015 года компания adidas Originals, в которую входит марка Канье Уэста, показала рост продаж на 45%, редактор Highsnobiety Алик Лич уверен, что за этим проектом не следует искать финансового расчета. «Разумеется, даже такая масштабная коллаборация, как
проект Yeezy, кажется незначительной, если посмотреть на отчетность компании: adidas заpабатывает миллиарды долларов в год, и несколько тысяч кроссовок с именем Канье на них не особенно на это влияют», — утверждает Лич. Он полагает, что цели такого сотрудничества в первую очередь имиджевые: «Теоретически сотрудничество с Канье Уэстом должно повлиять на образ всего бренда и вызвать рост продаж всех коллекций». Впрочем, Канье не единолично отвечает за связи между немецким спортивным производителем и модной индустрией: совместные коллекции с adidas в последние годы создали креативный директор Moschino Джереми Скотт, занятые собственными брендами дизайнеры Раф Симонс, Рик Оуэнс и Мэри Катранзу, а скоро нас ждет совместная
работа с Alexander Wang. Однако истоком этого направления можно считать линию Y-3,
над которой дизайнер Йоджи Ямамото работает совместно с компанией с 2003 года.
Выглядеть хорошо любой ценой — кажется, такой цели уже почти никто перед собой не ставит.
В последние годы от конкурентов не отстает и вторая корпорация из баварского Херцогенаураха: среди последних соавторов коллекций Puma, арт-директором которой числится Рианна, Кайли Дженнер, дизайнеры студии McQ, марка SWASH London. И опять отчетность фиксирует успех этих предприятий — за первые три месяца 2016 года продажи Puma выросли на 7,3%. Американский гигант Nike, разумеется, не уступает немецким компаниям: начиная с 2014 года капсульные коллекции для этой марки создает Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, а в рекламных кампаниях участвует модель Карли Клосс. В преддверии чемпионата Европы по футболу, прошедшего в июле во Франции, собственную версию футбольной формы представил Оливье Рустен, возглавляющий Balmain. NikeLab x Olivier Rousteing: Football Nouveau выдержана в любимой для дизайнера черно-золотой гамме, а помогал французу капитан сборной Португалии и будущий чемпион Европы-2016 Криштиану Роналду. За последние несколько лет коллаборациями с Nike отметились также бразилец Педро Лоуренсо, берлинский дизайнер Йоханна Шнайдер и начинавшая свой путь с работы в Comme des Garçons Читосе Абэ.
В последние годы от конкурентов не отстает и вторая корпорация из баварского Херцогенаураха: среди последних соавторов коллекций Puma, арт-директором которой числится Рианна, Кайли Дженнер, дизайнеры студии McQ, марка SWASH London. И опять отчетность фиксирует успех этих предприятий — за первые три месяца 2016 года продажи Puma выросли на 7,3%. Американский гигант Nike, разумеется, не уступает немецким компаниям: начиная с 2014 года капсульные коллекции для этой марки создает Риккардо Тиши, креативный директор Givenchy, а в рекламных кампаниях участвует модель Карли Клосс. В преддверии чемпионата Европы по футболу, прошедшего в июле во Франции, собственную версию футбольной формы представил Оливье Рустен, возглавляющий Balmain. NikeLab x Olivier Rousteing: Football Nouveau выдержана в любимой для дизайнера
черно-золотой гамме, а помогал французу капитан сборной Португалии и будущий чемпион Европы-2016 Криштиану Роналду. За последние несколько лет коллаборациями с Nike отметились также бразилец Педро Лоуренсо, берлинский дизайнер Йоханна Шнайдер и начинавшая свой путь с работы в Comme des Garçons Читосе Абэ.
Fenty Puma by Rihanna, осень-зима 2016
Важную роль в утверждении модного статуса спортивных брендов сыграла культура коллекционирования кроссовок, считает Кевин Ма, основатель гонконгской Hypebeast Ltd. , которая объединяет одноименный сайт и журнал об уличной моде и интернет-магазин HBX, где представлено более 300 марок. «Отчаянная охота за определенными моделями кроссовок — влияние сообщества сникерхедов. Тем более что коллекционеры действуют по-разному: кто-то покупает только модели, которые подходят его племени в этой субкультуре, других привлекает историческая ценность модели. Многие, разумеется, выстаивают очереди только для того, чтобы потом перепродать кроссовки в интернете». «Тенденция существует уже давно, — соглашается старший байер Aizel Елена Пятибратова. — А то, что на новые Yeezy или NMD нужно записываться в очередь, говорит, на мой взгляд, лишь о том, что маркетологи спортивных марок просто мастерски смогли превратить уже старый тренд в чистую прибыль».
Adidas заpабатывает миллиарды долларов год, и несколько тысяч кроссовок с именем Канье на них не особенно на это влияют.
Выход песни Run DMC «My adidas» в 1986 году принято считать событием, после которого кроссовки перестали быть просто спортивной обувью и стали объектом поп-культуры, предметом коллекционирования и формой самовыражения. В том же году во время исполнения этой песни на концерте хип-хоп трио в нью-йоркском Мэдисон Сквер Гарден тысячи фанатов подняли в воздух свои белые adidas. Двумя годами ранее — в 1984-м — вышли разработанные специально для Майкла Джордана Nike Air Jordan, быстро захватившие баскетбольные площадки по всему миру. В начале 1990-х евангелистами adidas для белой европейской молодежи стали Ноэл Галлахер и Деймон Албарн.
Надевать кроссовки в любой неясной ситуации убеждали молодежь и Beastie Boys.
Майкл Джордан и его Nike Air Jordan 1; Клип Run DMC «My adidas»
Похожую роль для индустрии моды сыграла креативный директор Céline Фиби Файло.
Она появлялась перед камерами в adidas Stan Smith и в Nike Air Max, а в 2013 году выходила поклониться зрителям после показов в темно-синих и серых New Balance 574. Файло также приложила руку к новому расцвету Vans, создав модель классических слипонов и запустив целую волну моды на эту обувь. «Файло использовала прием, давно знакомый коллекционерам кроссовок: определенные модели вызывают чувство ностальгии
и взаимодействуют с подростковыми воспоминаниями», — пишет Ханна Марриотт, заместитель редактора моды The Guardian.
Редактор моды Financial Times Джо Эллисон также связывает увлечение дизайнеров спортивными марками с детскими воспоминаниями этого поколения. «Дети, бегавшие в толстовках Nike, поло Lacoste или спортивных штанах Champion, выросли, стали дизайнерами и начали создавать собственные коллекции, в которых отражаются талисманы их юности. Это коллективная ностальгия».
Chanel Haute Couture, весна-лето 2014
К 2014 году тренд перекинулся и в лучшие парижские модные Дома. В январе на показе Chanel была продемонстрирована дизайнерская версия кроссовок в исполнении Карла Лагерфельда, а на показе Dior — Рафа Симонса. Летом того же года Лагерфельд в рамках собственного бренда выпустил черные кроссовки с логотипом «K» (и получил иск от New Balance по обвинению в плагиате). В 2014-м в кроссовках были замечены почти все знаменитости уличной моды, торопившиеся на показы парижской Недели моды: от Вероники Хайлбруннер в Converse до Мирославы Думы в ASICS. Интернет-магазин Net-A-Porter запустил временный проект Net-A-Sporter, где вещи были распределены по 10 разделам: тренажерный зал и кроссфит, бег, йога и танцы, теннис, конный спорт, плавание, серфинг и гольф. Наступил расцвет athleisure — стиля, в котором спортивная одежда переходит в разряд повседневной. Athleisure — результат повального увлечения фитнесом, бегом, йогой, пилатесом, кроссфитом и здоровым образом жизни вообще. В 2014-м термин занял третье место среди понятий из мира моды по числу запросов в Google, уступив лишь нормкору и хэлс-готике. «Спорт и ЗОЖ в моде, — подтверждает Елена Пятибратова (Aizel). — Все помешались на беге, серфе, хайкинге — кто на чем. Даже в Москве уже появились утренние рейвы, где вместо егермейстера наливают смузи и предлагают заняться йогой. Очевидно, что при наличии такого количества спортивных мероприятий они становятся отчасти светскими. Конечно, ты же не побежишь марафон «Обнаженных сердец» в старых трениках — тебе нужны новые! Отсюда и ажиотаж».
Дети, бегавшие в толстовках Nike, поло Lacoste или спортивных штанах Champion, выросли, стали дизайнерами и начали создавать собственные коллекции.
Такие тренды в современной модной индустрии держатся не больше одного-двух сезонов, но не в случае со спортивным стилем: число коллабораций будет расти, взаимопроникновение модной и спортивной индустрии продолжится, считают все опрошенные The Blueprint эксперты. Старший дизайн-директор Y-3 Лоуренс Мидвуд даже предлагает переосмыслить термины, в которых мы говорим об этом явлении: «Это больше чем капсульная или нишевая история. Спортивное отношение к жизни сегодня отражается на всей моде. Мне кажется, основным двигателем перемен здесь являются сами потребители. Люди хотят пользоваться всеми преимуществами спортивной одежды в рамках повседневного гардероба. Выглядеть хорошо любой ценой — кажется, такой цели уже почти никто перед собой не ставит. Современный человек хочет одеваться в удобные вещи, подходящие для его изменчивого образа жизни. Именно поэтому на улицах все больше людей в стильных спортивных вещах, и уже неуместно говорить об этом как о тренде, это уже отдельная индустрия». Ему вторит Елена Пятибратова (Aizel): «Если несколько лет назад мы говорили о том, как круто носить вечернее платье с кроссовками, то сегодня дизайнеры в принципе предлагают нам забыть о вечернем платье и явиться на светский прием в огромном худи. Мы устали от гламура. В мире экономический кризис, теракты, войны. Поэтому мода переживает некий упадок. В такой обстановке невозможно наряжаться в перья и стразы».
Первая коллекция Y-3, весна-лето 2003
«Я думаю, что спортивные производители всегда имели определенный вес в мировой индустрии моды — дизайнерская и спортивная одежда всегда пересекались. Но сегодня
они сплетаются все теснее, и граница между ними продолжает размываться. Начало этому положил феноменальный успех коллаборации Stella McCartney for adidas и недавно начавшегося сотрудничества Риккардо Тиши с Nike. Через них эти бренды заявили о серьезных амбициях именно в моде. С той же целью производители спортивной одежды участвуют в показах модных Домов, как это было с Champion, сотрудничавшими с Vêtements», — считает Джо Эллисон.
Vêtements x Champion, осень-зима 2016
«Спорт и мода уже давно идут вместе — это свершившийся факт, аксиома, — считает Сергей Танин (сооснователь магазина FOTT, сейчас сотрудничает с концепт-стором Leform). — Почему это стало особенно заметно в последние несколько лет? Почему хэштеги с названиями спортивных брендов, заголовки об очередной спортивной коллаборации и репортажи из очереди за Yeezy в модных медиа стали появляться чаще, чем новости, касающиеся традиционных фэшн-брендов? Истинные причины на поверхности, и они чисто экономические, они про бизнес. В период глобальной экономической стагнации медиа и привычные производители фэшн-ассортимента чувствуют себя не очень хорошо, в то время как спортивные корпорации уверенно стоят на ногах. Они ищут все новые точки роста, чтобы продолжать радовать акционеров растущими финансовыми показателями в очередном корпоративном отчете. И если медиа и традиционная модная индустрия могут предложить спортивным гигантам аудиторию, то бренды, в свою очередь, располагают огромными рекламными бюджетами, в которых так остро нуждаются фэшн-брэнды и глянец».
«Спорт и мода уже давно идут вместе — это свершившийся факт, аксиома, — считает Сергей Танин (сооснователь магазина FOTT, сейчас сотрудничает с концепт-стором Leform). — Почему это стало особенно заметно в последние несколько лет? Почему хэштеги с названиями спортивных брендов, заголовки об очередной спортивной коллаборации и репортажи из очереди за Yeezy в модных медиа стали появляться чаще, чем новости, касающиеся традиционных фэшн-брендов? Истинные причины на поверхности, и они чисто экономические, они про бизнес. В период глобальной экономической стагнации медиа и привычные производители фэшн-ассортимента чувствуют себя не очень хорошо, в то время как спортивные корпорации уверенно стоят на ногах. Они ищут все новые точки роста,
чтобы продолжать радовать акционеров растущими финансовыми показателями в очередном корпоративном отчете. И если медиа и традиционная модная индустрия могут предложить спортивным гигантам аудиторию, то бренды, в свою очередь, располагают огромными рекламными бюджетами, в которых так остро нуждаются фэшн-брэнды и глянец».
Однажды я отправился снимать в кроссовках и больше никогда не надевал ботинок.
Кроме ностальгии, успешных коллабораций и экономических причин ключевым фактором растущей доли спортивной одежды на мировом рынке моды эксперты называют ее удобство. «Аудитория модных брендов требует удобных вещей. Если вы привыкли к кроссовкам Nike, вряд ли станете носить неудобные кожаные туфли Prada», — говорит Алик Лич. Фотограф и автор блога Le 21ème Адам Кац Синдинг с 2007 года снимает гостей модных показов и самых влиятельных героинь мира моды. Он вспоминает, как в 2010 году в Копенгагене впервые обратил внимание на девушек в дизайнерских платьях и кроссовках. «Я не мог понять, какого черта это стало модным. Тогда меня ужасно раздражало это сочетание, но сейчас я дорос до того, чтобы полюбить его». Синдинг считает, что кроме модного поветрия обувь спортивных производителей обязана своим успехом в мире высокой моды именно удобству. Фотограф признается: «Раньше я носил кожаные ботинки каждый день, на все съемки. Но однажды отправился снимать в кроссовках и больше никогда не надевал ботинок. Кроссовки легче, и жизнь с ними проще. В любой другой обуви я чувствую себя вязнущим в болоте и слишком медленным». Тенденция распространяется не только на спортивную обувь, но и на одежду: такие производители спортивной одежды, как Lululemon, Under Armour
или Athleta, которые в прошлом считались узкоспециализированными, в последние
несколько лет перешли в разряд массовых и популярных. А коллекции бутиков и универмагов уже не первый сезон дополняются моделями традиционных спортивных марок. «Aizel, который всегда пропагандировал концепцию классического люкса, стал внедрять в свою закупку спортивные элементы. За последние три-четыре сезона мы сильно расширили ассортимент кроссовок таких марок, как New Balance, adidas, Reebok. Приятно, что наши спортивные партнеры всегда предлагают к заказу не базовые, а более модные модели, которые нельзя купить в обычном торговом центре, а также разные коллаборации (например, Stan Smith, которые делает для adidas Раф Симонс). Из всего спортивного ассортимента
кроссовки — сейчас самая продаваемая категория, и спрос на нее растет каждый сезон».
Хотя бóльшая часть коллабораций создается в лабораториях и офисах корпораций-гигантов, глобальный тренд подхватывают и компании поменьше. Так, в 2015 году принадлежащий adidas бренд Reebok выпустил кроссовки, созданные при участии главного героя российской моды Гоши Рубчинского, ранее сотрудничавшего с Vans, а французская марка Le Coq Sportif привлекла к работе восходящую звезду мира аксессуаров Амели Пишар. «Дизайнеры знакомят фэшн-индустрию со спортивными брендами, о которых люди в этой индустрии могут не иметь представления, — считает Алик Лич. — Спортивная одежда становится полноправной частью мировой моды». Тем более что названные бренды не соперничают, например, с Chanel или Prada — это два совершенно разных рынка, уверен Кевин Ма. Он добавляет: «Эти два мира не конкурируют, а вдохновляют друг друга».
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»}
ᐈ Спорт+мода на Кузнецком мосту на Чистопрудном
8 (495) 624-26-698 (495) 624-26… — показать
8 (495) 624-26-698 (495) 624-26… — показать
Про «Спорт+мода на Кузнецком мосту»
Предложить изменения
openAuth()»> Сообщить о закрытииВы владелец?
Магазин «Спорт+мода», уютно расположенный в одном из, наверно, самых живописных районов Москвы в районе Чистых прудов, в первую очередь нацелен на покупателей, которые не просто занимаются спортом, а сделали его частью своей жизни. В магазине можно найти спортивную одежду, которая будет не только хорошо выполнять свою главную функцию (помогать спортсмену в его нелегких тренировках), но и красиво и эстетично выглядеть. Данный магазин является основным из довольно обширной сети в Москве, а, значит, может предложить наиболее обширные возможности для выбора, которые удовлетворят и самого придирчивого покупателя.
Описание скопировано с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/sport-moda_1949185/
nas777ti
4
1
5 лет назад
Много чего покупали в этом магазине. Но теперь он категорически испортился. После выбора одежды на сайте магазина и позвонив в магазин для уточнения размера, столкнулась с тем, что взявшая трубку продавец, очень неохотно пошла уточнить размер. Далее оказалось, что выбранная вещь не соответствует параметрам, указанным на сайте и (!) цена увеличилась на треть. По магазину ходит куча надменных продавщиц снисходящих до покупателей, как до братьев меньших. Мужской Богнер вообще не имеет смысла там покупать по полной цене — в ЦУМе дешевле намного. Туда стоит ходить только в период скидок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спорт+мода на Кузнецком мосту+7 495 625-23-55Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2
Москва2000 Хостел
35
4
7 лет назад
Первый раз зашёл случайно ещё в 1998г.. Тогда купил дивной красоты и качества спортивный костюм «Rucanor», который более нигде, и ни на ком мне не встречался. Для людей среднего(по московским меркам) достатка, и выше. Даже при наличии дисконтной карты(получил года 3 назад, пришлось сразу купить на 15000р, если не ошибаюсь)довольно дорогой. Одежда качественная, спортивного, и околоспортивного типа
Полезно
Ответить
Поделиться
Спорт+мода на Кузнецком мосту+7 495 625-23-55Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2
tut_jivet
423
5
11 лет назад
Отличный магазин спорттоваров, очень низкие цены, в частности на мячи для фитнеса (фитболы). В общем мячи для фитнеса на любой вкус и бюджет. Велик знакомый покупал, говорит что весь инвентарь берет в Спорт+Мода, что типа лучший спорт магазин. Я брала там снегокат для своего любимого чада, и все остались довольны))) и я и он.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спорт+мода на Кузнецком мосту+7 495 625-23-55Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2
kristina.faddeeva
199
4
11 лет назад
Магазин хорош для тех, кому не слишком важна цена и очень важны престиж, марка и качество. Ассортимент довольно большой, легко можно найти очень хорошие вещи с солидными скидками. Магазин заботится о своих покупателях, очень коммуникабельные и всегда готовые помочь продавцы-консультанты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спорт+мода на Кузнецком мосту+7 495 625-23-55Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2
leen.d.a
76
4
12 лет назад
Магазин довольно дорогой, не каждому по карману, но за то здесь собраны многие ведущие марки модной спортивной одежды (danza, deha ). Часто бывают распродажи, на старые коллекции делают хорошие скидки. В основном в ассортименте летняя одежда, на зимнюю высокие цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спорт+мода на Кузнецком мосту+7 495 625-23-55Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2
Частые вопросы про Спорт+мода на Кузнецком мосту
Можно ли доверять рейтингу организации?
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Где находится организация и как до нее добраться?
Спорт+мода на Кузнецком мосту находится по адресу Россия, г Москва, б-р Чистопрудный, д 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
Спортивная мода, новости, фото и видео
Спортивная мода, новости, фото и видео | Vogue
Перейти к основному содержанию
Фрэнсис Тиафо о своем прорывном году и путешествии в стиле Aman
Ник Ремсен
Вам захочется носить это снаряжение для гольфа на поле и вне его
5
org/Person»> Николь Клист
Скотницы и ковбои демонстрируют свои лучшие качества на самом длинном передвижном черном родео
Автор: Мишелла Оре
Фото: Габриэла Хасбун 2022
Подавайте образы в этих теннисных юбках, свитерах и спортивных платьях.0005
Мадлен Фасс
Теннисная юбка: это любовь Дизайнерская лыжная одежда для занятий спортом на склонах
Автор: Мадлен Фасс
icon
Галерея
Коллекция Vibe от Dior: спортивная одежда и беговые дорожки — роскошный макияж
5 Byelle Okwoo
6
0009 January 6, 2022
Vogue’s Ultimate Guide to Activewear Brands
By Arden Fanning Andrews
This Year’s Enthralling U.S. Open in Pictures
By Corey Seymour
Photography by Caroline Tompkins
Тренируйтесь как профессионал: как наездница Гран-при Люси Делорье готовится к конному шоу в своем родном городе, Hampton Classic0003
Поезд, как Pro: Как олимпийская золотая медаль Серфер Карисса Мур остается спокойной среди хаоса
org/Person»> от Eunca Escalante
Icon
Галлея
NBA Star Joshphrop Hrestophop Hrestophop Hrestophop Hrestophop Hrestophop Hrestopshor. -Дневной костюм был одобрен легендой моды0003
SUNISA LEE возвращается домой Gold
от Sarah Spellings
Поезд, как Pro: Olympic Fencer Kat Holmes Shars Фаннинг Эндрюс
Тренируйся как профессионал: как олимпийская чемпионка по водному поло Эшли Джонсон ставит заботу о себе в спорте на первое место
org/Person»> Кассандра Пинтро
Взгляд на приз: три звезды спортсменов на извилистой дороге в Токио Шапки для афроволос на Олимпийских играх — шаг назад для спорта
Лиам Хесс
Вернуться ко всем аналитическим данным
Категория
Тенденции + аналитика
Дэвид Кенуорти
Ноябрь 2015 г.
4 минуты
Как спортивная одежда стала не только нормой, но и модным выбором практически для всех? Это длинная и запутанная история… о социальных изменениях, городской адаптации, случайных культурных событиях и науке о синтезе.
Теннисный стиль: на корте, на подиуме, на улице
Два первых придворных дизайнера спортивной одежды — Джейн Реньи и Сюзанна Ленглен — были выдающимися парижскими теннисистками, которые разрабатывали и продавали спортивную одежду для женщин начала 20-го века. Одежда для тенниса, часто ассоциирующаяся с загородными клубами и аристократами, постоянно упоминается с 19 века.20-е годы в подготовительном, курортном и студенческом стилях. Эти ассоциации помогли таким брендам, как Fred Perry, достичь культового статуса. Появившись благодаря стилю субкультуры британских модов, Fred Perry стал на 100% брендом уличной моды, несмотря на свои спортивные корни.
When tracksuits became leisure suits (thanks in part to Bruce Lee)
Sportswear could arguably be called America’s contribution to fashion. В 1920-х годах, если вы можете в это поверить, термин «спортивная одежда» использовался для описания удобной и повседневной одежды, которую женщины носили для просмотра зрелищных спортивных состязаний.
Эволюция эластичных тканей способствовала созданию нейлоновых спортивных шорт, ветровок на молнии и курток. Производители начали создавать спортивные костюмы из хлопкового и нейлонового трикотажа сочетающихся цветов в 19 веке.60-х, в культовых синих, красных и серых тонах, которые теперь ассоциируются с классической спортивной одеждой.
В середине 1970-х Брюсу Ли приписывают введение классического эластичного спортивного костюма в массовую моду. Внезапно стало модно носить спортивные костюмы из полиэстера, хлопка, махровой ткани и велюра для занятий, даже отдаленно не связанных со спортом.
9000 3
.0003
9000
9000 3
9000 3
9000 3
.0003
Ski suits: from high society ski wear to the turquoise one-piece
0176
Skiing became a pastime of the elite during the 1920s. Естественно, этот новый модный вид спорта нуждался в собственной стильной одежде. Schiaparelli, Hermès и другие европейские дома моды ухаживали за богатыми и модными лыжниками, разрабатывая подходящие ансамбли из брюк, курток и свитеров, которые можно носить на склонах.
Настоящий прорыв в спортивной одежде произошел после Второй мировой войны с использованием синтетических эластичных тканей и нейлона, что позволило дизайнерам создавать вязаные пуловеры и спортивные топы, которые отличались беспрецедентным комфортом и подвижностью. . Используя нейлон и применяя дизайнерские приемы, зародившиеся в военной одежде, дизайнеры спортивной одежды смогли создать карманы на молнии, скрытые капюшоны, стремена и другие элементы, которые до сих пор являются нормой в горнолыжной одежде.
Яркие цвета и штаны со штрипками пробились из лыжной одежды в мейнстрим в 1919 году. 80-е годы. И многие из этих стилей были здесь с тех пор. В то время как мы избавились от общепринятого признания ярко-розовых и бирюзовых цельных лыжных костюмов, сегодня лыжные куртки 80-х пользуются большим спросом из-за их андерграундной и культовой привлекательности. Горячие бренды 80-х, такие как Tyrolia, снова пользуются спросом.
Perennial sneaker style
9000 3
9000 3
. Первоначально названная Robert Haillet, культовая обувь была переименована в Stan Smith в 1971 году в честь лучшего теннисиста той эпохи. Эти кроссовки считались спортивными, пока в последние годы их не перенял Марк Джейкобс и другие представители модного сообщества. Кроссовки были повторно выпущены с большой помпой высокой моды в 2014 году и теперь достигли желанного статуса культовой обуви.
Еще одна культовая обувь Adidas привлекла внимание к этим контрольным полоскам значительно раньше, когда Run-DMC появились повсюду в своих черно-белых Adidas Superstars. Сами того не желая, Run-DMC инициировали сдвиг в городской моде, настояв на том, чтобы носить на сцене ту же одежду, что и на улицах. Их внешний вид поднял хип-хоп моду на новый уровень влияния, который остается сильным и сегодня.
Когда штаны для йоги сбежали из студии
Мы так же сбиты с толку, как и вы. Как функциональный предмет одежды, предназначенный для ношения за закрытыми дверями среди практикующих йогу, попал на улицы? Теория: они настолько удобны, что йоги не хотели их снимать.
К счастью, предшественник штанов для йоги так и не появился на улице, несмотря на то, что был невероятно удобным. Да, речь идет о явно немодных 19комбинезон 70-х. Можно утверждать, что йога перестала быть причудливой и вошла в моду после того, как комбинезон был полностью исключен из репертуара студии йоги.
The puffer jacket: outdoor wear gets urban
9
0003
Теперь вездесущий дизайнерский стеганый пуховик от Ed1930 имеет свои немодные корни. После переохлаждения Бауэр пообещал создать более теплую куртку. Его вдохновение пришло от русской военной куртки, наполненной пухом. Затем Бауэр зашил пух в стеганые карманы, чтобы он не опускался на дно куртки.
Пуховики или стеганые пуховики были основной одеждой в сельской местности, которую носили охотники и наездники до 19 века. 90-х, когда их переняли нью-йоркские и детройтские хип-хоп исполнители. Helly Hansen — лишь один из производителей одежды для активного отдыха, чьи куртки стали модными для защиты от холода в городах севера США. Куртки-пуховики быстро стали и продолжают оставаться универсальными стильными — либо в своей оригинальной версии 1990-х годов, либо в тщательно скроенных вариациях, вдохновленных скандинавской модой.
Sportswear has come full круг: от спорта, влияющего на высокую моду и уличную одежду, до уличной одежды, влияющей на то, как компании, занимающиеся спортивной одеждой, разрабатывают и продают свои коллекции. Сегодня многие крупные бренды лыжной одежды представили свои собственные городские коллекции, добавив скандинавский стиль высокой моды в технический дизайн одежды для активного отдыха.
Origin Outside специализируется на спорте и туризме на открытом воздухе, предоставляя творческие и маркетинговые услуги на основе цифровых технологий. Ознакомьтесь с нашим постом под названием «Перенасыщен ли рынок спортивной одежды?»
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей «Insights On The Outdoors» по адресу https://www.originoutside.com/newsletter или свяжитесь с нами через Интернет.
Дэвид Кенворти
Директор по цифровому маркетингу
Производители
Наружная промышленность
Маркетинговые тренды + идеи
Лучше знать, чем не знать.
Читать далее Аналитика, связанная с тенденциями.
Тенденции + аналитика
Суббренды и продуктовые линейки — что лучше для вас?
ноябрь 2022 г.
5 минут
Подробнее читайте в статье: Суббренды и продуктовые линейки — что подходит именно вам?
Тенденции + аналитика
Как понимать контракты с креативными агентствами
август 2022 г.
5 минут
Подробнее о: Как понимать контракты с креативными агентствами
Тенденции + аналитика
Руководство по продвижению в социальных сетях
июль 2022 г.
Leave a Reply