Адамс мод актриса сша: (Maud Adams, Maud Solveig Christina Wikström) — — —

Удивительная Мод Адамс: история жизни актрисы, предпочитавшей мужские роли

Мод Адамс в пьесе «Орленок», 1900 год

Судьба одной из самых знаменитых театральных исполнительниц Америки была отнюдь непростой. Соперничество с популярной актрисой театра и кино Сарой Бернар, критика со стороны патриархального общества и одиночество – то, что всегда оставалось за закрытыми дверями души Мод Адамс. Однако талант и сила духа позволили ей совершить революцию и стать одной из самых известных и высокооплачиваемых исполнительниц своего времени.

Мод Юинг Кискадден Адамс родилась 11 ноября 1872 года в Солт-Лейк-Сити в семье актрисы Энни Адамс и банкира Джеймса Генри Кискаддена. Отец девушки умер, когда той было всего семь лет, и Мод осталась на попечении матери и бабушек.

Будущая актриса дебютировала на сцене еще в двухмесячном возрасте, когда ее мать была задействована в спектакле «Потерянный ребенок» в театре имени Бригама Янга. В следующие годы жизни Мод Адамс сопровождала мать на гастролях и участвовала вместе с ней в спектаклях и пьесах, появляясь на сценах в разных городах западной части США. Чуть позже юная Мод переехала к своей бабушке Джулии Адамс, в то время как ее мать осталась в Сан-Франциско строить актерскую карьеру.

Мод Адамс в пьесе «Орленок», 1900 год

Мод Адамс, 1902 год

Жизнь с бабушкой в Солт-Лейк-Сити была веселой и беззаботной. Джулия Адамс хорошо заботилась о внучке и всячески баловала ее. У Мод были самые лучшие игрушки, однако девочка не особо интересовалась ими – ей больше нравились интеллектуальные развлечения. Она любила изучать алфавит с помощью детских кубиков с буквами, которые ей преподнес друг семьи, благодаря чему она очень рано научилась читать. Также Мод любила общаться с животными, а особенно ее беспокоила судьба бездомных собак и кошек, которых она часто брала под свою опеку. Как-то раз девочка принесла в дом бродячую собаку и попросила бабушку оставить ее в доме. Несмотря на то, что Джулия Адамс предложила внучке породистого щенка вместо дворняги, Мод настояла на своем, и собака осталась жить в их доме.

Позже Мод Адамс поступила в университет Юты, продолжая жить в доме бабушки. Во время учебы Мод написала несколько небольших эссе о своей жизни в Солт-Лейк-Сити, в которых тепло отзывалась о местных жителях и о самом городке. Также будущая актриса писала о себе, рассказывая о том, как трудно ей было искать свое место в жизни. Возможно, это было связано с частыми переездами в детстве, а также с тем, что Адамс с юных лет принимала участие в спектаклях и театральных постановках, что вызывало повышенный интерес к ее персоне.

null

null

В 16 лет актриса все же смогла определиться со сферой деятельности и отправилась покорять Нью-Йорк, где и исполнила свою первую серьезную роль в бродвейском мюзикле. После успеха постановки Мод Адамс стали замечать продюсеры и приглашать ее в проекты, самыми успешными из которых стали пьесы «Бал-маскарад» (1892), где актриса сыграла вместе со звездой сцены того времени Джоном Дрю младшим, «Розмари» (1896), написанной американским комедийным драматургом Луи Паркером и «Орлеанская Дева» (1909 год), где она исполнила роль Жанны д’Арк. Однако самым примечательным в карьере Мод Адамс стал тот факт, что актриса предпочитала играть мужские роли.

Адамс стала известна в узких кругах еще в начале 1900 годов, однако настоящая слава пришла к актрисе после участия в проекте «Питер Пэн» (1904 год), где она исполнила роль озорного мальчишки, а также в философской постановке Эдмона Ростана «Шантеклер» (1911 год), где Мод сыграла напыщенного петуха, уверенного в том, что именно его песнь заставляет солнце вставать.

Обе роли, прославившие актрису, были довольно сложными, в особенности потому, что хрупкой девушке необходимо было перевоплощаться в мужские образы. Несмотря на то, что зрителям понравилась игра Мод Адамс, театральные критики не разделяли этого восторга публики.

Мод Адамс в роли Питера Пэна, 1904 год

Портрет Мод Адамс в роли Питера Пэна, 1905 год

Дело в том, что в то время патриархальное общество готово было смириться с сексуальными и обаятельными актрисами, чьи образы на сцене транслировали женственность и хрупкость. Однако женщина, предпочитавшая брать мужские роли, которые требовали столь глубокого перевоплощения, стала настоящей проблемой для людей, все еще живших в мире господства мужчин над женщинами.

Однако Мод Адамс не особо интересовало мнение критиков. Тем более, что ее карьера шла вверх, она регулярно участвовала в новых проектах, а нью-йоркские режиссеры выстраивались в очередь, чтобы предложить ей роль. Сама Адамс признавалась, что ее самыми любимыми образами на сцене стали петух Шантеклер и Питер Пэн, а режиссеры постановок утверждали, что актриса добавила персонажам постановок особый шарм, наделила их душой и оставила свои узнаваемые отпечатки.

null

null

Мод Адамс в роли петуха Шантеклера, 1912 год

Популярность Адамс росла с каждым днем, а вместе с ней росли и доходы актрисы. Мод Адамс получала около одного миллиона долларов в год, что было практически невозможным для женщины в то время. Она стала самой высокооплачиваемой и популярной актрисой театра своего времени.

Сложно сказать, почему Адамс так привлекали мужские роли. Некоторые критики считали, что именно в таких ролях наиболее полно и ярко раскрывался весь творческий потенциал актрисы, другие же утверждали, что выбор актрисы был обусловлен многолетним соперничеством Мод Адамс и популярной французской исполнительницы того времени Сары Бернар, которая считалась главной конкуренткой Адамс. Публика постоянно сравнивала роли двух талантливых артисток, подогревая дух соперничества, что, вероятно, очень огорчало Адамс.

Главная соперница Адамс, французская актриса Сара Бернард, 1900 год

Однако несмотря на постоянное бурление сплетен вокург персоны актрисы и домыслов касательно ее выбора ролей, Мод Адамс действительно нравилось играть персонажей мужского пола. Она была настолько влюблена в свою роль Питера Пэна, что грезила о создании фильма о нем, однако считала, что для того, чтобы правильно передать атмосферу, необходимо сделать картину цветной. Именно поэтому Адамс начала сотрудничать с компанией Eastman в области создания цветной фотографии после того, как оставила актерскую карьеру в 1918 году. Параллельно с работой на Eastman, актриса сотрудничала с корпорацией General Electric, занимаясь разработкой более качественного сценического освещения.

Спустя 13 лет работы над техническими новинками Адамс все же вернулась на сцену. Актриса играла в пьесе Шекспира «Венецианский купец», которую ставили в 1931 году в Огайо, а также в «Двенадцатой ночи», которая увидела свет в 1934 году в штате Мэн. Знаменитой исполнительнице предлагали и другие роли, от которых она отказывалась, не называя причин. В конце концов, в 1937 году Адамс окончательно оставила сцену и стала преподавать драматическое искусство в колледже Стивенс в штате Миссури, где она проработала тринадцать лет.

null

null

Мод Адамс, 1900 год

В то время, как подробности карьеры актрисы всегда были известны общественности, ее личная жизнь оставалась тайной. Коллега по цеху Адамс Этель Бэрримор описывала Мод как скрытную и застенчивую женщину, которая всегда публичности предпочитала скрытность. Ходили слухи, что Адамс встречалась и с женщинами, и с мужчинами. Ей приписывали романы с Лилли Флоренс, ее секретарем Луизой Бойнтон и актрисой Спринг Байингтон, однако эти увлечения нельзя было назвать серьезными и большую часть жизни актриса все же провела в одиночестве, отводя главную роль в своей жизни искусству. 

Мод Адамс умерла 17 июля 1953 года в своем доме в Тэннерсилле, штат Нью-Йорк, в результате плеврита легких. Актрису похоронили на кладбище близ озера Ронконком в графстве Саффолк. После смерти актрисы в ее доме, который она завещала монахиням Ордена Сионской горницы, был основан приют и музей в ее честь.

Фото: Getty Images

Дарья Чернова

Адамс. Кабинет доктора Либидо. Том I (А – Б)

Адамс. Кабинет доктора Либидо. Том I (А – Б)

ВикиЧтение

Кабинет доктора Либидо. Том I (А – Б)
Сосновский Александр Васильевич

Содержание

Адамс

Мод (Adams Maude) (1872—1953), американская театральная актриса.

Родилась 11 ноября 1872 в Солт Лейк Сити в актерской семье. Урожденная Мод Ивайнг Адамс Кайскедден (Maude Ewing Adams Kiskadden). Дебютировала в раннем детстве, участвуя в спектаклях вместе с родителями. В 16 лет впервые появилась на сцене в Нью-Йорке. В течение нескольких лет была ведущей актрисой труппы Джона Дрю. С огромным успехом исполняла роль Питера Пена в бродвейской постановке по мотивам сказки Джеймса Берри.

Вопрос о сексуальной ориентации А. до сих пор вызывает споры специалистов. Актриса охотно исполняла мужские роли, никогда не выходила замуж и тщательно избегала внимания поклонников-мужчин. По мнению профессора Висконсинского университета К. Марра, А. обладала лесбийской направленностью полового влечения. В 1890—1900-ые она была хорошо известна в определенных кругах. К числу близких подруг А. принадлежали актрисы Спринг Бингтон (Spring Byington, 1886—1971) и Лилли Флоренс (Lillie Florence, 1884? – 1938?). Позднее круг интимных связей А. еще более расширился. Со значительной степенью вероятности, в него входили М. Акоста, К. Корнелл, Е. Ле Галльен и А. Назимова и др.


В 1907 А. стала соучредительницей первого социального клуба для женщин в Нью-Йорке, членами которого являлись Э. Лоуэлл; сестра М. Акосты Рита Лидиг; автор книг о правилах хорошего тона Эмили Пост и др. В 1916 А. неожиданно приняла монашество. Все свое имущество передала католическому монастырю Сестер Святой Реджины в Лейк Ронконкоме. К светской жизни вернулась спустя 13 лет. Выступала в ролях шекспировского репертуара. Участвовала в проектах Дженерал Электрик по созданию новой осветительной аппаратуры. С 1937 по 1943 возглавляла театральный факультет в Стефенс колледже в Миссури.

А. умерла 17 июля 1953 в Теннерсвилле, Нью-Йорк. Похоронена на монастырском кладбище в Лейк Ронконкоме рядом со своей постоянной компаньонкой и секретаршей Луизой Бойнтон (Louise Boynton, 1868—1951). Переписка и значительная часть архива А. были уничтожены после ее смерти.

В мелодраме Ж. Шварца «Somewhere in Time» (1980) актриса Джейн Сеймур создала образ, основанный на характере А.

Лит.: Davies Acton. Maude Adams. New York, 1901; Robbins Phyllis. Maude Adams; an intimate portrait. New York, 1956; Fields Armond. Maude Adams: idol of American theater. 2004; Harbin Billy J., Marra Kim, Schanke Robert A. The gay & lesbian theatrical legacy: a biographical dictionary of major figures in American stage history in the pre-Stonewall era. Ann Arbor, 2005; Marra Kim. Strange duets: impresarios and actresses in the American theatre, 1865—1914. Iowa City, 2006; Patterson Ada. Maude Adams: a Biography. Gardners Books 2007.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Дэвид Бэкхем и Виктория Адамс

Дэвид Бэкхем и Виктория Адамс
Сборная Англии по футболу прилетела в Тбилиси на матч с грузинской командой ранним утром 1996 года. В гостинице, по счастью, оказалось спутниковое телевидение. Когда на экране запрыгали и запели девушки из группы «Спайс гёрлз», раздались

ДЖОН КУИНСИ АДАМС (1767–1848)

ДЖОН КУИНСИ АДАМС
(1767–1848)
Государственный деятель и дипломат США. Представитель США в Нидерландах, Пруссии, России, Великобритании. Участвовал в составлении Гентского договора между США и Великобританией (1814). Госсекретарь США (1817–1825), сыграл ведущую роль в приобретении

Генри Брукс Адамс

Генри Брукс Адамс
(1838—1918 гг.)
историк и писатель
Друг у власти – потерянный друг.Не проглатывай веры больше, чем можешь переварить.Один друг за всю жизнь – это много; два – это множество; три – едва ли возможно.Политика, каким бы ни было ее кредо, на практике есть

Адамс

Адамс
Мод (Adams Maude) (1872—1953), американская театральная актриса. Родилась 11 ноября 1872 в Солт Лейк Сити в актерской семье. Урожденная Мод Ивайнг Адамс Кайскедден (Maude Ewing Adams Kiskadden). Дебютировала в раннем детстве, участвуя в спектаклях вместе с родителями. В 16 лет впервые

АДАМС, Джеймс Траслоу

АДАМС, Джеймс Траслоу
(Adams, James Truslow, 1878–1949), американский историк
86…Американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает.
«Эпопея Америки» (1931), эпилог
? Adams J. T. The Epic of America. –

АДАМС, Джон (старший)

АДАМС, Джон (старший)
(Adams, John, 1735–1826), один из «отцов основателей» США, в 1797–1801 гг. президент
87 Правление законов, а не людей. // A government of laws, and not of men.
«Бостон газетт», 1774, № 7 ? Knowles, p. 3
Еще раньше в трактате английского публициста Джеймса Харрингтона (J.  Harrington, 1611–1677)

АДАМС, Джон Куинси

АДАМС, Джон Куинси
(Adams, John Quincy, 1767–1848), президент США, сын Джона Адамса (старшего)
88 Пусть нашей стране всегда сопутствует успех; но с успехом или без него, пусть она всегда будет правой.
Письмо к Джону Адамсу (старшему) от 1 авг. 1816 г. ? Knowles, p. 3
? «Права она или нет, это наша

АДАМС, Джон

АДАМС, Джон
(старший) (Adams, John, 1735–1826), один из «отцов-основателей» США, в 1797–1801 гг. президент22Правление законов, а не людей. // A government of laws, and not of men.«Бостон газетт», 1774, № 7? Knowles, p. 3Еще раньше в трактате английского публициста Джеймса Харрингтона (J. Harrington, 1611–1677) «Республика

АДАМС, Джон Куинси

АДАМС, Джон Куинси
(Adams, John Quincy, 1767–1848), президент США, сын Джона Адамса (старшего)23Помните о ваших предках! Думайте о ваших потомках!Речь в Плимуте 22 дек. 1802 г.? Knowles, p. 3Цитата-предшественник: «Идя в бой, думайте о предках и о потомках ваших!» – слова вождя британцев Калгака

АДАМС, Джеймс Траслоу

АДАМС, Джеймс Траслоу
(Adams, James Truslow, 1878–1949), американский историк25…Американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает.«Эпопея Америки» (1931), эпилог? Adams J. T. The Epic of America. – Boston,

Семейка Аддамс: 5 актрис, сыгравших Мортишу Аддамс на экране. Публиковавшиеся с 1938 по 1988 год в

газете The New Yorker , Зловещие комиксы Чарльза Аддамса вызвали сатирическую антитезу идеальной американской семьи. Странный особняк, мрачные обеды, смертельные розыгрыши… Семейка Аддамс изображается как богатый и причудливый аристократический клан, который упивается жутким и, кажется, не заботится о том, что думают другие. Среди членов этого затворнического племени выделяется: Мортиша Аддамс . Страстная жена, хозяйка, мать двоих мальчиков, которым она оставляет все дела… она стала образцом для подражания для женщин во всем мире благодаря своей уверенности и гламурному очарованию. Morticia Addams делает готический стиль сексуальным и почитается как объект абсолютного желания. И в кино, и на телевидении многие актрисы считали ее обладательницей легендарного обаяния.

Кэролин Джонс

18 сентября 1964 года канал ABC представил телевизионную версию Семейка Аддамс . После победы над аудиторией в The New Yorker , Чарльз Аддамс и его семья находят новую жизнь в сериале, который изображает повседневную жизнь семьи, как никакой другой. На роль Мортиши Аддамс продюсеры выбрали Кэролайн Джонс . Бледное лицо, длинные черные волосы, кукольное лицо… Кэролин Джонс представляет собой идеальный образ роковой женщины во всех смыслах этого слова. Принимая на себя роль, она пользовалась определенной свободой, чтобы изначально играть персонажа. Кэролин Джонс играет пикантную и неотразимую личность персонажа, который до сих пор является культовым. Затем актриса повторяет свою роль Мортиши в телефильме Семейка Аддамс : Время вечеринки в 1977 году.

Кэролин Джонс

Телевидение Уолта Диснея через фотоархив Getty Images / Телевидение Уолта Диснея через Getty Images

Анжелика Хьюстон

Спустя почти тридцать лет после первоначального успеха культового сериала режиссер Барри Зонненфельд хотел вернуть к жизни мрачную семью. Чтобы сыграть восхитительную Мортишу , он нанял оскароносную актрису Анжелику Хьюстон . Эта реинтерпретация принимает деликатный, гламурный и зловещий оттенок Кэролайн Джонс и сочетается с чертами модели Джерри Холла : « С семейкой Аддамс белое становится черным, и все хорошее плохо, но Мортиша — самая прощающая мать, понимающая и замечательная. Я всегда видела Джерри как идеальный пример материнства.Преображение Анжелика Хьюстон в Мортиша Аддамс была более драматичной, чем Кэролин Джонс . Ее скулы натянуты скотчем, макияж стал более интенсивным, она носит парик, накладные ногти и накладные ресницы. Результат: драматическое и соблазнительное существо, которое до сих пор вдохновляет самые гламурные костюмы на Хэллоуин.

Это будет больно: интервью с модом Амбика

Развлечения

«Это напряжно смотреть. Но вспыхивают новости, вот что значит работать в больнице».

Людовик Роберт

TW: В этой статье упоминается самоубийство.  

Эта статья содержит спойлеры к фильму Это будет больно.

Те, кто настраивается на просмотр сериала BBC One This Is Going To Hurt после прочтения одноименного бестселлера мемуаров Адама Кея, могут с трудом вспомнить одну из главных героинь, Шрути Ачарью, — и это потому, что она этого не сделала. существуют в исходном повествовании. Или, по крайней мере, не как полностью сформированный персонаж.

Вместо этого Шрути, по словам актера Амбики Мод, сыгравшего ее в популярном комедийно-драматическом сериале, представляет собой «объединение разных врачей, которых [Адам Кэй] знал лично и с которыми работал» во время своего пребывания в качестве младшего врача NHS в период с 2004 г. и 2010.

Именно во время адаптации своих мемуаров 2017 года – полное название Это будет больно: секретные дневники младшего доктора  – в телесериале из семи частей Адам решил написать образ Шрути. Она младший врач-стажер, работает под руководством Адама, которого играет Бен Уишоу, в отделении акушерства и гинекологии. «Я думаю, что Шрути много людей, которые начинают работать в NHS», — говорит 26-летняя Амбика, для которой эта роль — прорыв.

Снимок экрана

Шрути привносит важный аспект в повествование, которое — неизбежно, учитывая его форму — рассказано в книге с ограниченной точки зрения: с точки зрения белого врача-мужчины из среднего класса. Шоу с дополнительными персонажами – в число которых также входит Мишель Остин, играющая главную акушерку Трейси, – вносит необходимое разнообразие в шоу, гарантируя, что оно, по словам Амбики, «изображает Национальную службу здравоохранения такой, какая она есть на самом деле». сам сериал установлен в 2006 году, реальность съемок в 2021 году — во время пандемии коронавируса — означала, что актерам не разрешалось скрывать врачей. Тем не менее, Амбика сделала все возможное в исследовании своего персонажа, прочитав «все, что [она] могла найти».

Самый популярный

Амбика, которая также является стендап-комиком, явно испытывает сильное чувство ответственности, играя роль Шрути и многочисленные группы, которые она представляет через нее: юг- Азиатские женщины, иммигрантки, выходцы из рабочего класса.

Шоу также важно само по себе как изображение реальности и проблем работы младшим врачом в NHS. Нравится Line of Duty или Responder работал в полиции, This Is Going To Hurt углубляется в учреждение, которое затрагивает жизнь каждого из нас, делая нас значительно лучше осведомленными о повседневных реалиях, с которыми сталкиваются его сотрудники .

Это давление, с которым героиня Амбики сталкивается, имеет серьезные последствия для ее психического здоровья — изображение, которое Амбика явно стремилась изобразить с особой чувствительностью. «Вы не хотите делать сенсацию или неправильно драматизировать что-то подобное», — говорит она мне.

В целом во время нашего интервью Амбика производила впечатление одновременно умной и очень добросовестной. Она не извиняется за более кровавые части шоу, которые некоторым зрителям было трудно переварить («Срочные новости, вот что значит работать в больнице!») и стоически обсуждает эмоционально сложные элементы роли, в которой она тесно сотрудничала с экспертом из самаритян.

Единственный раз, когда наше интервью переходит в сентиментальность, это когда я спрашиваю ее о Бене Уишоу, который, судя по всему, так же хорош, как и человек, озвучивший Паддингтона («[Работа с Беном] была моей любимая часть всей работы!»).

В беседе с GLAMOUR Амбика рассказывает о реалиях и проблемах съемок Это будет больно , от невероятно кровавых сцен (в частности, актеры выполняют на экране довольно реалистичное кесарево сечение) до давления, которое она испытывает , как молодая женщина из Южной Азии, представляющая меньшинство.

Привет, Амбика, поздравляю с твоей ролью в This Is Going To Hurt и с тем, что ты сыграл огромную роль в успехе шоу. Вашего персонажа Шрути нет в оригинальной книге — она была добавлена ​​в сценарий сериала. Какие уникальные аспекты ваш персонаж добавляет в телеадаптацию?  

Много! Я думаю, что Адам действительно единственный персонаж, который «есть в книге», потому что она основана на его реальном жизненном опыте. Так что каждый персонаж привносит в сериал действительно нужную точку зрения. Шрути — это множество людей, начинающих медицину. Она очень нервничает в свете фар — совсем недавно закончила медицинскую школу — и обнаруживает, что к реалиям работы в отделении она не была готова.

Это постоянный «день за днем» стресс и тревога, связанные с такой важной работой и отсутствием ощущения, что вы были к ней готовы — как будто вас не поддерживают.

 Она также цветная молодая женщина в этой культуре гетеросексуальных белых мужчин, получающих частное образование. Это само по себе приносит больше препятствий и барьеров. И поэтому ей приходится иметь дело со всем этим. Я уже получил сообщения от очень многих людей, я чувствовал себя точно так же, как Шрути, когда я впервые стал врачом или когда я только начал работать медсестрой. Я очень рад, что это поразило людей.

Самые популярные

Аника Молнар

Вы правы: ваша роль так многогранна — так много групп, которые представляет Шрути. Как вы думаете, было ли важно включить это дополнительное расовое разнообразие в сценарий — и расширить книгу, в которой многое рассказывается с точки зрения Адама?  

Да, 100%. Одна из самых замечательных и прекрасных черт NHS — разнообразие ее персонала: врачей, медсестер, акушерок, носильщиков. Большая часть NHS также состоит из рабочих-иммигрантов.

Это шоу особенно видно через опыт персонажа Адама и через призму его собственной жизни, но очень важно изобразить NHS такой, какая она есть на самом деле. А это означает широкое изображение расы, класса и пола. Когда вы смотрите на шоу, это NHS, как оно есть на самом деле.

Не так много хороших, хорошо написанных ролей для молодых южноазиатских женских персонажей.

Было ли это дополнительным испытанием для вас как для актера – представлять все эти разные грани того, что представляет Шрути?

Да, я думаю, это действительно сложно, особенно в этой отрасли. Не так много хороших, хорошо написанных ролей для молодых южноазиатских женских персонажей. Я всегда осознаю тот факт, что когда появляется действительно хорошая роль, мне всегда кажется, что есть дополнительная ответственность представлять всех южноазиатских женщин; все женщины из рабочего класса; все молодые женщины; все дети иммигрантов, и что люди чувствуют, что их опыт отражается в ее путешествии.

Я определенно чувствовал дополнительную ответственность, когда играл в Шрути. В тот момент, когда мы закончили съемки, я подумал: я действительно надеюсь, что это отдает должное людям или людям, которых она представляет. А вместе с тем и то, что представляет собой шоу. Но она также является одним конкретным случаем: одним очень конкретным персонажем.

Я думаю, вы проделали невероятную работу, так что поздравляю. Но я понимаю, о чем вы говорите: слишком много веса придавать одному человеку, одной роли.

Это как сказала Минди Калинг, когда она много лет была писательницей и актрисой в американской версии The Office . Однажды она сказала в интервью: когда я вхожу в комнату, я представляю каждую индийскую женщину. Если я плохо справляюсь со своей работой, если я не смешная, я представляю всех индийских женщин. Но если белый человек входит в комнату, он отвечает только за себя.

Самый популярный

Я думаю, что каждый человек, который подвергается маргинализации, каждый человек, который в любом случае принадлежит к меньшинству, будет чувствовать дополнительную ответственность, когда он входит в комнату или в отрасль, где он недопредставлен. Но, в конце концов, вам просто нужно сосредоточиться на работе и убедиться, что вы делаете ее так хорошо, как можете.

Давайте вернемся к другой ключевой задаче, с которой вы столкнулись, — изобразить борющегося младшего врача. Расскажите мне об исследовании, которое вы провели для этой роли. Удалось ли вам следить за врачами?

К сожалению, нет. Изначально это был план, но потом, очевидно, случился Covid-19. Я получил роль ближе к концу 2020 года, поэтому мы очень сильно пострадали от пандемии и изоляции. Вместо этого я прочитал все, что смог найти. Я смотрел каждый документальный фильм, читал каждую статью, слушал каждый подкаст об опыте младших врачей. А материала там очень много. Я также говорил с друзьями, которые теперь врачи.

Anika Molnar

Очевидно, книга изначально была написана в знак протеста — чтобы подчеркнуть обременительные условия работы младшим врачом в ответ на комментарий Джереми Ханта в 2015 году о том, что младшие врачи «жадны». Как этот исследовательский процесс повлиял на вашу точку зрения?  

Я обнаружил, насколько всеобщей была их борьба. Все они разделили так много чувств, переживаний и эмоций о том, как в те первые несколько лет или о работе в больнице после медицинской школы, и о том, как они не были готовы к этой роли, несмотря на то, что проучились в медицинской школе шесть лет.

Все они чувствовали себя лишенными поддержки и действительно изолированными. У них также не было общественной жизни, потому что работа отнимала так много времени. Им недоплачивают. Затем есть физические вещи; как будто они не писают 12 часов. У них нет времени поесть или сходить за продуктами. Они не спят. Я думаю, что это всего лишь мелочи ежедневных потерь, которые работа оказывает на человека. Это было то, что я действительно осознал, и что еще больше оживило богатство написанного. Потому что они выполняют эту работу с большими личными затратами и жертвами. Они делают это не ради славы или денег — потому что нет ни славы, ни денег. Они делают это исключительно для того, чтобы помочь другим людям.

Самые популярные

Моя признательность не только за то, что NHS может сделать для нас, но и за то, через что они прошли, особенно во время пандемии, только что увеличилась в десять раз. Опять же, я не могу претендовать на то, чтобы знать, через что на самом деле проходят эти люди. Я просто пытался сопереживать и исследовать как можно больше.

Каково было работать с Беном Уишоу, который стал чем-то вроде национального достояния?

Он такой, каким вы хотели бы его видеть, и даже больше; один из величайших актеров своего поколения. Он также просто лучший, самый добрый, самый скромный, скромный, доступный и щедрый человек, которого я когда-либо встречала.

Очевидно, что персонаж Адама — дерьмо для Шрути, но Бен как актер действительно помог бы мне на съемочной площадке. Там было так много нового для меня. Это была такая привилегия иметь возможность получить поддержку от кого-то подобного. Его присутствие определенно сделало меня лучшим актером. Я не думаю, что я мог бы сделать часть работы, которую я сделал, если бы я не был напротив него. Это была моя любимая часть всей работы.

Шоу настолько натуралистично, без излишеств, без блеска. Это остроумно. Это сыро, и это висцерально.

Много ли вы сотрудничали на съемочной площадке с самим Адамом Кэем, который был исполнительным продюсером, а также сценаристом и автором оригинального сериала?

К сожалению, [Адам] не мог так много находиться на съемочной площадке из-за ограничений Covid-19, но он приходил пару раз, и мы много разговаривали по телефону. Было очень полезно знать, откуда родом Шрути, поскольку она была объединением разных врачей, которых он знал лично и с которыми работал. Так что это было действительно особенным.

Что действительно замечательно в Адаме, так это то, что его персонажи часто основаны на реальных людях. Это заставляет их чувствовать себя гораздо более подверженными ошибкам и реальными персонажами. Затем, по ходу съемок, мы смогли гораздо больше сотрудничать, и он был восприимчив к моим мыслям и идеям о том, как должен проходить путь их персонажа. Он всегда говорил: «Если это не кажется тебе реальным, это не будет казаться реальным никому, потому что ты играешь ее». Так что я чувствовал, что могу вложить свои пять копеек в разные вещи здесь и там — и это был отличный опыт.

Аника Молнар

Самый популярный

Странно было делать шоу отчасти комедией, когда в нем так много трагедии?

На самом деле нет. У нас было два замечательных режиссера, Люси и Том, которые так хорошо разбирались как в комедии, так и в драме, и они действительно помогали нам, но также все это было просто в сценарии. Нам никогда не приходилось думать: «О, мы можем сделать это смешным». Это просто произошло. 

Шоу настолько натуралистично, без излишеств, без блеска. Это остроумно. Это сыро, и это висцерально. Особенно в таких местах, как больница, где вы видите крайности человеческих эмоций, комедия и драма не могут не сосуществовать бок о бок. Они неотъемлемая часть одного и того же, потому что это две крайности человеческих эмоций. Так что не было ощущения, что нам приходится делать сознательный выбор между перелистыванием вперед и назад. Потому что это естественно.

Это была моя любимая часть работы. Как это было отвратительно!

Когда вы каждый день сталкиваетесь с жизнью и смертью, вы должны найти способ с этим смириться. И для многих врачей, особенно для Адама, особенно для персонажа в сериале, его механизм выживания — это комедия. Так он защищает себя. Так он дистанцируется от ситуаций. И я уверен, что люди могут относиться к этому.

Как вы справились с кровью шоу? Он, конечно, не сдерживает показ кровавой реальности акушерских и гинекологических отделений…

Ну, это была другая моя любимая часть работы. Как это было отвратительно! У нас так много медицинской подготовки — с медицинскими экспертами на съемочной площадке. Работа с этими протезами была такой привилегией, потому что слои были точно такими же, как и в человеческом теле.

Я так рада, что я не такая брезгливая – и еще, что это было не по-настоящему. Я нашел это очень забавным, и это было похоже на захватывающую часть работы. Это то, что я слышал, когда люди смотрели его. Они такие: «Боже мой, это так кроваво — и смотреть на это довольно напряженно». Но вспышка новостей, вот что значит работать в больнице.

Anika Molnar

**** ОСНОВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕД****

У вашего персонажа трагический конец, он страдает от депрессии и в конце концов совершает самоубийство. Как вам удавалось изображать такие деликатные темы?  

Я прекрасно осознавал, что должен нести ответственность за отображение такой сюжетной линии. Особенно то, как это заканчивается… Это такая важная сюжетная линия. Вы не хотите превращать их в искусство. Вы же не хотите делать сенсации или неправильно драматизировать что-то подобное. Так что, опять же, для меня все было в исследованиях. Я смотрел документальные фильмы. Я читаю книги.

У нас был эксперт от самаритян, который консультировал, так что я смог поговорить с ней пару раз. И она была там также во время написания нескольких последних сценариев. На самом деле это было просто о том, чтобы максимально приблизиться к реальности. И, надеюсь, мы изобразили это.

Все семь эпизодов This is Going to Hurt доступны для просмотра на BBC iPlayer .

Самаритяне доступны 24/7, если вам нужно поговорить. Вы можете связаться с ними бесплатно, позвонив по телефону 116 123, по электронной почте [email protected] или отправившись на   веб-сайт , чтобы найти ближайшее отделение.

ТемыНовости знаменитостейТелешоуИнтервью знаменитостей

Подробнее

Образ жизни

Возможно, вы столкнулись с финансовым насилием, даже не подозревая об этом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *