Армстронг луи лучшее: Скачать самые свежие новинки 2021 года в mp3

Луи Армстронг (Louis Armstrong) — Фильмы и сериалы

Обычное сердцеThe Normal Heart2014, драма, исторический, мелодрама

-film.ru

6,9зрители

7,9IMDb

Bert Stern: Original MadmanBert Stern: Original Madman2011, документальный

-film.ru

6,1зрители

6,7IMDb

Хью Хефнер: Плейбой, активист и бунтарьHugh Hefner: Playboy, Activist and Rebel2009, документальный, биографический

-film.ru

-зрители

7IMDb

Анита О’Дэй: Жизнь джазовой певицыAnita O’Day: The Life of a Jazz Singer2007, документальный, музыка

-film.ru

6,9зрители

7,9IMDb

Играй свою тему! История европейского джазаPlay Your Own Thing: A Story of Jazz in Europe2006, документальный

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

Двадцатый век Фокс: Годы блокбастеровTwentieth Century Fox: The Blockbuster Years2000, документальный

-film. ru

7,2зрители

6,9IMDb

Пятидесятые (сериал)The Fifties1997, документальный, исторический

-film.ru

-зрители

8,1IMDb

Вот это развлечение! Часть 2That’s Entertainment, Part II1976, документальный, семейный, мюзикл

-film.ru

-зрители

7,3IMDb

Хелло, Долли!Hello, Dolly!1969, комедия, мелодрама, мюзикл, приключения

-film.ru

7,0зрители

7IMDb

Шоу Джонни Кэша (сериал)The Johnny Cash Show1969, музыка

-film.ru

7,5зрители

8,6IMDb

Это жизнь (сериал)That’s Life1968, комедия, мюзикл

-film.ru

-зрители

8,3IMDb

40-я церемония вручения премии «Оскар»The 40th Annual Academy Awards1968

-film.ru

-зрители

6,4IMDb

Мужчина по имени АдамA Man Called Adam1966, драма, музыка

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

Когда мальчики встречают девочекWhen the Boys Meet the Girls1965, мюзикл

-film. ru

-зрители

4,9IMDb

Шоу Дина Мартина (сериал)The Dean Martin Show1965, комедия, музыка

-film.ru

-зрители

8,2IMDb

Шоу Дэнни Кэя (сериал)The Danny Kaye Show1963, комедия, музыка

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

Парижский блюзParis Blues1961, комедия

-film.ru

-зрители

6,7IMDb

Вот и Голливуд (сериал)Here’s Hollywood1960, ток-шоу

-film.ru

-зрители

8,7IMDb

Джаз в летний деньJazz on a Summer’s Day1959, документальный, музыка

-film.ru

-зрители

8IMDb

ГолубкаLa Paloma1959, комедия, мюзикл, мелодрама

-film.ru

-зрители

4,4IMDb

Поколение битниковThe Beat Generation1959, драма, триллер

-film.ru

-зрители

5,5IMDb

Пять пенниThe Five Pennies1959, биографический, драма, музыка

-film.ru

7,3зрители

7,1IMDb

Ночь перед премьеройDie Nacht vor der Premiere1959, комедия, мюзикл

-film. ru

-зрители

5,9IMDb

Высшее обществоHigh Society1956, музыка

-film.ru

7,2зрители

6,9IMDb

Продюсерская витрина (сериал)Producers’ Showcase1954, драма, комедия, мюзикл, семейный

-film.ru

-зрители

8IMDb

СтрипThe Strip1951, детектив, драма, музыка, мюзикл, нуар

-film.ru

7,2зрители

6,1IMDb

Удар и ответBotta e risposta1950, комедия

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

Песня рожденаA Song Is Born1948, комедия, мюзикл

-film.ru

-зрители

6,9IMDb

Городской тост (сериал)Toast of the Town1948, комедия, музыка

-film.ru

-зрители

7,9IMDb

Новый ОрлеанNew Orleans1947, драма, мелодрама, музыка

-film.ru

-зрители

6,8IMDb

Подушка для почтыPillow to Post1945, комедия

-film.ru

-зрители

6,6IMDb

Джем СешнJam Session1944, комедия, музыка

-film. ru

-зрители

6,3IMDb

Хижина на небесахCabin in the Sky1943, фэнтези, мюзикл

-film.ru

7,2зрители

7,1IMDb

Рождение блюзаBirth of the Blues1941, музыка

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

Достижение успехаGoing Places1938, комедия, мюзикл, мелодрама

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

Доктор РитмDr. Rhythm1938, комедия, мюзикл

-film.ru

-зрители

5,9IMDb

Каждый день праздникEvery Day’s a Holiday1937, комедия

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

Манна небеснаяPennies from Heaven1936, комедия, драма, мюзикл

-film.ru

-зрители

6,5IMDb

Луи Армстронг: лучшее — сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно

Луи Армстронг: лучшее — сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатноYour device does not support JavaScript!

СветлаяТёмная

На основе совпадения вкусов

Ого! Похоже вы единственный,
кто слушает этот трек

Плейлист

Топ-исполнитель в жанре Джаз.

1

Summertime

Louis Armstrong, Ella Fitzgerald

Best of Jazz (100 Essential Jazz Songs)

2

Go Down Moses

Louis Armstrong, Sy Oliver Choir, The All Stars

C’est Si Bon

3

Cheek to Cheek

Ella Fitzgerald

125 Ella e Louis Classics (The Beautiful Songs Remastering 2014)

4

Hello, Dolly!

Louis Armstrong And The All Stars

Hello Louis!

5

Jeepers Creepers

Louis Armstrong And The All Stars

Hello Louis!

6

A Kiss To Build A Dream On

Louis Armstrong

The Very Best Of Louis Armstrong

7

Dream a Little Dream of Me (Remastered Version)

Louis Armstrong, Ella Fitzgerald

Best of Jazz (100 Essential Jazz Songs)

8

On The Sunny Side Of The Street

Louis Armstrong, Sy Oliver’s Orchestra

The Very Best Of Louis Armstrong

9

West End Blues (Remastered)

Louis Armstrong

Music from Heart

10

La Vie En Rose

Louis Armstrong

Hello Louis!

11

They Can’t Take That Away from Me

Ella Fitzgerald, Louis Armstrong

125 Ella e Louis Classics (The Beautiful Songs Remastering 2014)

12

James Infirmary» size=»3″>St. James Infirmary

Louis Armstrong and His Savoy Ballroom Five

Black Chicago (Louis Armstrong 1928-29)

13

Let’s Call the Whole Thing Of

Louis Armstrong, Ella Fitz Gerald

Louis Armstrong & Ella Fitzgerald

14

Autumn In New York

Ella Fitzgerald, Louis Armstrong

Cheek To Cheek: The Complete Duet Recordings

20 основных записей Луи Армстронга

Рикки Риккарди, директор исследовательских коллекций Дома-музея Луи Армстронга и автор книги Какой чудесный мир: магия последних лет Луи Армстронга , считается главным авторитетом 21-го века в области Луи Армстронг.

Джаз в Линкольн-центре попросил его создать плейлист из 20 основных записей Армстронга, охватывающих всю карьеру Луи Армстронга с его первых дней в качестве сайдмена в 19-м20-х годов до поздних шедевров, закрепивших его бессмертный статус. «Сократить список до 20 — самое сложное, что я когда-либо делал», — говорит он.

Его окончательный документ с обоснованием выбора каждой мелодии занимает 16 страниц и находится по адресу tinyurl.com/armstrongin20 . В интересах экономии места в следующих кратких изложениях освещается его взгляд на каждую из 20 записей.

1.

Cake Walking Babies (из дома) 
Clarence Williams Blue Five (Оке, 19 лет)25)

Ева Тейлор — вокалистка, лидер Кларенс Уильямс на фортепиано и Сидни Беше на сопрано-саксофоне. «Беше был в центре внимания до отметки 2:12, когда Армстронг берет гневную ноту, подтверждая свое присутствие. В следующую минуту Армстронг заливает Беше бесконечным потоком зажигательной игры, включая пару ослепительных, умопомрачительных брейков. Беше почти не слышно до конца спектакля».

2. Potato Head Blues
Louis Armstrong & His Hot 7 (Okeh, 1927)

Армстронг начал делать записи под своим именем и собрал студийную группу, состоящую из его жены Лил, играющей на фортепиано, и трех старейшин из его дней в Новом Орлеане: тромбониста Кида Ори, кларнетиста Джонни Доддса и банджоиста Джонни Сент-Сира. «Из-за того, что они были знакомы друг с другом, Hot 5 представляли собой одни из лучших образцов традиционного новоорлеанского стиля, основанного на ансамблях, когда-либо записанных на пластинках. Когда дело дошло до исполнения импровизированных соло, Армстронг на световые годы опережал своих современников во всем: в владении своим инструментом, знании гармонии, чувстве ритма и, проще говоря, способности «рассказать историю».0007

3. Hotter Than That
Louis Armstrong & His Hot 5 (Okeh, 1927)

«Здесь звучание новоорлеанского ансамбля в основном исчезло, и теперь это череда соло от начала до конца. Мы впервые слышим характерный голос Армстронга в потрясающем исполнении скат-пения. (Армстронг произвел фурор своей пластинкой «Heebie Jeebies» 1926 года и теперь превращает «бессмысленное пение» в высокое искусство.) Игра Армстронга теперь симулировалась более молодыми современниками, которые уловили его концепцию того, как играть соло и как свинговать. Превратив джаз из ансамблевой музыки в сольное искусство, Армстронг попрощался с оригинальной Hot 5 вскоре после этой сессии».

4. West End Blues
Louis Armstrong & His Hot 5 (Okeh, 1928)

«Армстронг начал запись с совершенно новой Hot 5, состоящей из молодых музыкантов, с которыми он регулярно играл в Чикаго, руководитель это пианист Эрл «Фата» Хайнс и барабанщик Зутти Синглтон, играющие здесь на ручных тарелках. Используя в качестве основы простой блюз, написанный его наставником Джо «Кингом» Оливером, Армстронг создал миниатюрный шедевр. Вступительная каденция без аккомпанемента, вдохновленная любовью трубача к опере, вполне может быть самой известной 12-секундной оперой в джазе».

5. Ain’t Misbehavin’
Louis Armstrong & His Orchestra (Okeh, 1929)

дюжина дат записи в течение трех напряженных лет. Неустанно работая в Чикаго, он совершенствовал не только свою игру на трубе, но и свое пение, скеттинг, зрелищность и сценическое мастерство в целом. Ему суждено было стать звездой, и он получил этот шанс в 19 лет.29 лет, когда он был показан в песне Фэтса Уоллера и Энди Разафа «Ain’t Misbehavin» в бродвейском ревю Connie’s Hot Chocolates».

6. Я Ding Dong Daddy (из Дюма)
Louis Armstrong & His Sebastian New Cotton Club Orchestra (Okeh, 1930)

«После успешного выступления на Бродвее Okeh переместил записи Армстронга из своего «гоночные» серии в их общую «поп-категорию». Армстронг начал гастролировать по стране в качестве лидера, часто выступая с разными группами из города в город. Он оказался в Калифорнии, сделав клуб Sebastian’s Cotton Club своей базой. Он взял на себя управление оркестром Леона Элкинса с двумя будущими звездами: тромбонистом Лоуренсом Брауном и барабанщиком/вибрафонистом Лайонелом Хэмптоном, и сделал некоторые из своих величайших записей. Он расширял диапазон трубы, не только играя высокие ноты, но и играя их мощным, твердым, золотым тоном».

7. Stardust
Louis Armstrong & His Orchestra (Okeh, 1931)

«Okeh добился большого успеха благодаря тому, что Армстронг привнес свой уникальный оттенок в мелодии того времени. «Stardust» была одной из самых популярных песен того периода и одной из самых записываемых песен века, но нет другой версии, похожей на версию Армстронга. Под настойчивый, почти гипнотический бит Армстронг превращает мелодию Хоги Кармайкла в свою собственную рапсодию, становясь особенно оперной к концу. Именно в вокале действительно сияет гений Армстронга, во многих местах сводящий мелодию к единому тону и подкрепляющий поэтическую лирику Митчелла Пэриша серией бормотаний, ворчания и стонов, которые каким-то образом никогда не нарушают настроение текста. Если вы попросите меня создать плейлист только из одной важной записи Луи Армстронга, это будет именно она».

8. Gotta Right to Sing the Blues
Louis Armstrong & His Orchestra (Victor, 1933)

Tin Pan Alley начали искать у Армстронга вдохновения для создания своих последних песен. В этой мелодии Гарольда Арлена вокал подходит ему как перчатка, но внимание привлекает именно труба. Столкнувшись с двухтактовой паузой, ведущей к его соло, он берет единственную ноту, идеально расположенную и с таким вибрато, что кажется, что она колеблется. В свои 32 года Армстронг обнаружил, что меньше значит больше, предвещая стилистические изменения, которые требовали более глубокого внимания к тону, еще более расширенного диапазона и певучего чувства лиризма, все это достигается почти нечеловеческой выносливостью и заставляет звучать легко. Это не.»

9. Смеющийся Луи
Луи Армстронг и его оркестр (Виктор, 1933)

Луи Армстронг. Мы знаем, что он великий трубач и великий певец, но его комические способности вызывают дискомфорт у пуристов джаза на протяжении десятилетий. Армстронг не извинился за это; он знал, что он забавный, и начал использовать это в кино. Прирожденный актер, он получил эмоциональные отклики от своей аудитории, и эта мелодия охватывает всю гамму от смеха до слез».

10. Struttin’ With Some Barbecue
Louis Armstrong & His Orchestra (Decca, 1938)

«Армстронг отправился в тур по Европе, где к нему относились как к богу во многих местах. Но его легендарные отбивные отказали в Англии, и ему пришлось взять шестимесячный отпуск, чтобы восстановить силы. Когда он вернулся в Соединенные Штаты в 1935 году, у него больше не было ни группы, ни контракта на запись. С помощью нового менеджера Джо Глейзера Армстронг начал выступать в биг-бэнде Луиса Рассела, получил контракт на запись с Decca и вскоре стал опорой в фильмах и на радио, а также стал сенсацией кассовых сборов, побив рекорд Бенни Гудмана в Paramount. Театр в Нью-Йорке в 1937. В этом ремейке классики Hot 5, с новой творческой аранжировкой, Армстронг более чем зажил, когда он парит в последних двух припевах, беря высокую ноту за высокой и, что более важно, удерживая их, создавая мастерское соло. немногие могли справиться даже сегодня».

11. When It’s Sleepy Time Down South
Луи Армстронг и его оркестр (Decca, 1941)

«Период Армстронга Decca принес не только много классических записей, но и возможность услышать его в различных условиях. : с его биг-бэндом, небольшими группами, воссоединением с Сидни Беше, с гавайскими музыкантами, хором и т. д. У Армстронга теперь был солидный портфель хитов, и Decca приложила все усилия, чтобы записать новые версии песен, которые он впервые представил в 1919 году.20-х и начале 30-х годов. Впервые он записал «Sleepy Time Down South» в 1931 году, и она сразу же стала его музыкальной темой. Эта запись Decca 1941 года является строго инструментальной и является моей самой любимой записью песни любого исполнителя».

12. Кресло-качалка
Louis Armstrong & His All Stars (Концерт в Ратуше, Нью-Йорк, 1947)

К 1947 году эра свинга подошла к концу, и Армстронгу стало труднее сводить концы с концами руководит большой группой. Промоутер Эрни Андерсон пожелал, чтобы Армстронг вернулся к корням своей маленькой группы, и заплатил Джо Глейзеру за то, чтобы Луи выступил на одну ночь в ратуше Нью-Йорка при поддержке некоторых из лучших музыкантов той эпохи. (Джек Тигарден, Бобби Хакетт, Арахис Хако, Дик Кэри, Боб Хаггарт и «Большой Сид» Кэтлетт). Результатом стал один из самых знаменитых концертов в истории джаза, который определенно изменил направление его карьеры и привел к созданию Louis Armstrong & его All Stars».

13. (Что я сделал, чтобы быть таким) Black and Blue
Louis Armstrong & His All Stars (концерт в Бостоне, 1947 г.)

Симфонический зал. Армстронг выбрал для исполнения много старых фаворитов, в том числе «Black and Blue», которую он первоначально записал в 1929 году и которая превратилась в то, что сейчас известно как первая песня протеста. Возникла новая, более сложная форма джаза, известная как бибоп, населенная музыкантами, которые восхищались игрой Армстронга на трубе, но стеснялись его зрелищности. Многие из этих музыкантов критиковали Армстронга в джазовой прессе, что причиняло ему боль, потому что он разрушил многочисленные барьеры для своей расы и сделал несколько широко разрекламированных вспышек расовой несправедливости. В некоторых кругах Армстронгу до сих пор не придают должного значения за его роль пионера гражданских прав».

14. Помечтай немного обо мне
Луи Армстронг и Элла Фицджеральд (Decca, 1950)

«В 1949 году Армстронг вернулся в Decca после нескольких лет работы в RCA Victor. Вместе с Милтом Габлером, руководившим его записями, Армстронг приступил к череде каверов на современные хиты, во многом так же, как он делал это для Okeh в начале 1930-х годов. Результатом стали одни из самых популярных записей в его карьере («Blueberry Hill», «La Vie En Rose», «A Kiss to Build a Dream On»). Габлер также понял, что Армстронг был естественным партнером по дуэту, и первым объединил его с Эллой Фицджеральд. Обладая самыми разными голосами, какие только можно вообразить, эти двое величественно смешиваются, обмениваясь облигато и объединяясь для какого-то божественного дуэта в конце, под аккомпанемент оркестра Сая Оливера».

15. «Сент-Луис Блюз»
Louis Armstrong & His All Stars (Columbia, 1954)

Выход Дека. Авакян хотел, чтобы он тратил меньше времени на исполнение хитов Фрэнки Лейна и Тони Мартина и больше времени на запись простого джаза с All Stars. Он осуществил свое желание в середине 50-х с серией записей, которые являются неоспоримыми яркими моментами всей записи Армстронга. Первый, Луи Армстронг играет в туалете Handy , на мой взгляд, его лучший альбом, открывающийся этой почти девятиминутной версией St. Louis Blues». В состав All Stars входили Трамми Янг (тромбон), Барни Бигард (кларнет), Билли Кайл (фортепиано), Арвилл Шоу (бас), Барретт Димс (ударные) и Велма Миддлтон (вокал).

16. Blue Turning Grey Over You
Louis Armstrong & His All Stars (Columbia, 1955)

Уоллера, который оказался еще одним критическим и коммерческим успехом и подчеркнул мастерство Армстронга в балладах в этой части его карьеры. Первоначально он записал эту песню в 1930 с биг-бэндом Луиса Рассела, прекрасное выступление, хотя и несколько омраченное нервозностью Армстронга. В версии 1955 года темп замедлился до минимума, и это шоу Армстронга от начала до конца: нежный, приглушенный вступительный припев, глубокий вокал и финальное страстное выступление на открытой трубе».

17. When You’re Smiling
Satchmo: A Musical Autobiography (Decca, 1956)

«Армстронг чувствовал себя хорошо в 1956 году, говоря «Голосу Америки»: «Сейчас я играю лучше, чем раньше. я когда-либо играл в своей жизни.» Как будто в доказательство этого, он приступил к одному из самых амбициозных и сложных проектов в своей карьере: выпуску Decca из 4 пластинок, на котором он воссоздал свои триумфы 19-го века. 20-х и начале 1930-х гг. Критики к этому моменту думали, что Армстронг был не более чем клоуном, который «ушел в коммерческую жизнь», но он доказал их неправоту в Autobiography , окончательной демонстрации его потрясающих способностей игры на трубе в 1950-х годах».

18. Mahogany Hall Stomp
Louis Armstrong & His All Stars (Джазовый фестиваль в Ньюпорте, 1957)

когда-либо, регулярно выступая 300 раз в году и становясь настоящей сенсацией за границей. Это были годы, когда Армстронг провел свой самый захватывающий турнир All Stars. Тромбонист Трамми Янг, пианист Билли Кайл и барабанщик Барретт Димс уже составляли мощную команду, но недостающим компонентом был кларнетист Эдмонд Холл, уроженец Нового Орлеана с агрессивно-зажигательным тоном. Линия фронта Армстронг-Янг-Холл была величайшей из работ Армстронга, продемонстрированной здесь, на 19-й57 Джазовый фестиваль в Ньюпорте. Именно в ансамблях температура действительно поднимается, всех подталкивает энергичный бас Сквайра Греша».

19. Азалия
Луи Армстронг и Дюк Эллингтон (Рулетка, 1961)

«Сердечный приступ в 1959 году временно замедлил Армстронга, но он сразу вернулся к изнурительным гастролям в 1960-х. «Azalea» взята из сессий Армстронга с Дюком Эллингтоном, который написал мелодию несколько десятилетий назад, имея в виду Армстронга, но она так и не сдвинулась с мертвой точки ни с одним из вокалистов Дюка. За свои 1961, Эллингтон рассказал об этом Армстронгу в студии. Всегда быстрое изучение, не потребовалось много времени, чтобы две старые иконы превратились в этот мастерский дубль. Труба Армстронга играет мелодию более блестящим, но все же золотым тоном, прежде чем он с большой теплотой поет задумчивую лирику Эллингтона. Зрелая, вызывающая, жизнеутверждающая музыка от двух бессмертных».

20. Какой чудесный мир
Оркестр и хор Луи Армстронга (ABC-Paramount, 1967)

«За 48 лет карьеры звукозаписи почти трудно поверить, что песня без трубы и с мелодией, основанной на «Twinkle Twinkle Little Star», является самой любимой песней Луи Армстронга. Его искренняя интерпретация свидетельствует о том, что песня явно много значила для него. «В «Чудесном мире» так много всего, что возвращает меня в мой район, где мы с Люсиль жили с тех пор, как поженились. Все поддерживают свои маленькие дома, как и мы, и это как одна большая семья. Я видел, как на этом квартале появилось три поколения. Это чудесный мир!»


Когда Рикки Риккарди  должен был сократить свой список до 20 основных записей Армстронга, он признается, что вздрогнул, когда ему пришлось исключить следующие пять мелодий: «Beau Koo Jack» (1928), «Swing That Music» ( 1936), «Поцелуй, чтобы построить мечту» (1951), «Ты, мошенник, ты» (с Луи Джорданом (1950), и «Привет, Долли!» (1964).


Под редакцией старшего Syncopated Репортер Times Лью Шоу для выпуска за август 2017 г.

Louis Armstrong — Louis And The Good Book + Louis And The Angels (2 LP на 1 CD)

Этот релиз содержит полный классический альбом «Louis and the Good Book», в котором Сатчмо играет и поет вневременные спиричуэлс и традиционные песни. в аранжировках Сая Оливера.

Аранжировка бонус-альбома «Louis and the Angels» также была сделана Оливером. В нем Армстронг исполняет мелодии, связанные с ангелами. Обе пластинки были выпущены Decca в середине 50-х годов для массового рынка. Всемирно известный трубач и певец привносит свой обычный радостный подход к другому аспекту своего культурного наследия

В качестве дополнительного бонуса редкая неотредактированная версия инструментального дуэта Louis Superb 1957 года с Билли Кайлом в песне «Dear Old Southland», основанной на старом спиричуэле.

Tracklisting:

01. NOBODY KNOWS THE TROUBLE IVE SEN (3:02)
02. SHADRACK (2:46)
03. ВНИЗ, МОИСЕЙ (3:41)
04. ROCK MY SOUL (In the Bosom) Авраама) (2:58)
05. ИЗЕКИЛЬ ВИДЕЛ КОЛЕСО (2:33)
06. НА МОЕМ ПУТИ (Надел мои дорожные туфли) (3:05)
07. ВНИЗ У РЕКИ (3:10)
08. ПОНИЖАЙТЕСЬ, СЛАДКАЯ КОЛЕСНИЦА (3:09))
09. ИНОГДА Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БЕЗМАТЕРИ (3:29)
10. ИОНА И КИТ (2:39)
11. НЕ БЫЛО ДОЖДЯ (2:52)
12. ЭТОТ ПОЕЗД (2:25)
13. КОГДА ТЫ ПОКИНУЛА РАЙ? (3:42)
14. ТЫ С НЕБЕСОМ (3:17)
15. Я ВЫШЕЛ ЗА АНГЕЛА (3:40)
16. ГРЕШНИК ПОцеловал АНГЕЛА (2:42)
17. АНЖЕЛА МИЯ (3: 22)
18. АНГЕЛ ДИТЯ (3:23)
19. И АНГЕЛЫ ПОЮТ (2:54)
20. Дураки спешат (3:32)
21. ILL STRING ВМЕСТЕ С ВАМИ (3:05)
22 АНГЕЛ (3:40)
23. THE PRISONERS SONG (3:12)
24. GOOD NIGHT, ANGEL (2:54)
25. DEAR OLD SOUTHLAND (4:09) (*) Bonus Track

Общее время: 79:34 мин.

Треки №1-12 из «Луи и хорошей книги» (Decca DL 8741).

Персонал на дорожках № 1, 7, 10 и 12: Трамми Янг (tb), Дэйв Макрей (cl), Билли Кайл (p), Ник Трэгг (org), Джордж Барнс (g), Морт Герберт (b), Барретт Димс (г) плюс хор. Записано в Нью-Йорке 4 февраля 1958 года.

Треки № 2, 4, 6 и 11: То же, что и выше, но Эдмонд Холл (cl) заменяет McRae, а Everett Barksdale (g) заменяет Barnes. Записано в Нью-Йорке 6 февраля 19 года.58.

Треки № 3, 5 и 8-9: То же, что и выше, но Хэнк Дамико (cl) заменяет Холла. Записано в Нью-Йорке 7 февраля 1958 года.

Треки №13-24 из «Louis And The Angels» (Decca DL 8488).

Персонал на дорожках № 13–16, 18 и 20: Джордж Дорси, Фил Дурсо (фл, ас), Лаки Томпсон (тс), Дэйв Макрей (б), Билли Кайл (р), Эверетт Барксдейл (г), Джо Бенджамин, Руди Тейлор (г), неизвестная арфистка, 6 влн и смешанный хор (3 певца и 4 певца). Записано в Нью-Йорке 29 января., 1957.

Следы № 17, 19 и 21-24: То же, что и выше, но Джеродж Барнс (ж) заменяет Барксдейла, а Сид Блок (б) заменяет Бенджамина. Записано в Нью-Йорке 30 января 1957 года.

Треки № 25 — это бонус-трек с инструментальным дуэтом Луи Армстронга (tp) и Билли Кайла (p). Записано в Нью-Йорке 28 января 1957 года.

Все аранжировки Сая Оливера, кроме #11 Милта Габлера.

———————————————— —

Примечания:

-Louis And The Angels

«Этот малоизвестный набор Луи Армстронга имеет свою странную привлекательность. Великий трубач/вокалист исполняет дюжину песен, каждая из которых имеет «небеса» или «ангел» в названии или тексте, хотя в исполнении Sy Oliver Orchestra плюс божественный женский хор.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *