Balmain креативный директор: Креативный директор Balmain Оливье Рустен станет следующим приглашенным дизайнером в Jean Paul Gaultier

Содержание

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Оливье Рустен, креативный директор Balmain — самый молодой дизайнер со времен Ива Сен-Лорана, ставший во главе авторитетного модного дома. Наш парижский корреспондент Роза Синайски встретилась с Рустеном в его ателье

Для того, чтобы в 27 лет стать во главе целой модной империи, нужно обладать не только большой уверенностью в себе, но и совсем не по возрасту мастерством — у Оливье Рустена, без сомнений, в избытке и того, и другого.

Молодой креативный директор Balmain встречает нас в своем ателье (или, как он сам любит его называть, в «своей вселенной») неподалеку от бутика Balmain. С первого же взгляда на этого человека чувствуется, как много в нем энергии. Два шота эспрессо — и Оливье Рустен готов к разговору.

«я знаю, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты»

В этом месте чувствуется дух Balmain и ваша индивидуальность. Расскажите немного о своей студии.
Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать окружать себя личными вещами — вот, например, диски с «Полицией Майами» или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству — и мой офис, и ателье, и магазин.

Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет — и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением? 
Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда. Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Вам удалось превратить Balmain в молодой и более веселый, более игривый бренд. Может быть, дело в вашем возрасте и связи с современной культурой? 
Первым, что я сделал, получив эту должность, было решение самому стилизовать свои показы — мне казалось жутко старомодным приглашать стилистов или консультантов, которые будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это.  

Вы активно пользуетесь Twitter и Instagram. Как вы считаете, оказывают ли социальные медиа влияние на вашу жизнь и на мир моды в целом? Вы не переживаете иногда, что показываете слишком много?
Мода кажется очень закрытым миром, и с помощью социальных медиа я хочу изменить ситуацию — хочу показать, что я обычный человек, могу сделать селфи после ночной вечеринки, сказать «я устал» или сфотографировать куриные наггетсы, которые ел на ланч. 
Многие великие дизайнеры старого поколения потеряли свое чувство человечности под давлением моды, поэтому мне кажется, что социальные сети позволяют тебе оставаться на земле и объединяют тебя с людьми. Хотя у меня довольно роскошный образ жизни, я хочу, чтобы люди не забывали, что я тоже человек. Я хочу давать надежду и рассказывать волшебные истории и через одежду, которую делаю, и через соцсети. 

Вы сделали лицом весенней рекламной кампании Рианну и назвали ее «новой иконой» — назвали не раз. Что делает ее идеальным воплощением духа Balmain Оливье Рустена?
Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain — она знает, что ей идет, она сильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку.  У нее очень правильное отношение к моде. 
А идея рекламной кампании зародилась у меня тогда, когда я только начал мечтать о том, чтобы сделать Рианну звездой Balmain. Я написал ей сообщение «Will you make my dream come true??» — и она согласилась!
Работать с ней было так весело, что я даже не стал бы называть это работой. Это был просто радостный день в Нью-Йорке с громкой музыкой и хорошей едой, в отличной компании. Она примеряла вещи, и мы все просто отлично повеселились. 

Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари. Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Вы думаете, женщина может выглядеть роскошно, не тратя на одежду баснословных денег?
Конечно, когда я работаю над коллекцией, я продаю сказку — но это все же приближенная к реальности сказка. Женщина не обязана покупать платье за 25 тысяч, она может пойти в один из наших магазинов и купить симпатичный блейзер, который будет носить несколько лет. Я делаю одежду для всех женщин и хочу видеть свои вещи на разных девушках. Я вижу много имитаций Balmain в вещах более бюджетных и массовых марок, и это тоже неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег.

Так вы не против копирования ваших работ демократичными сетями одежды?
Совсем нет, мне кажется, возмущаться по этому поводу давно не актуально. Все сейчас копируют, и я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет — ведь это значит, что Balmain становится трендсеттером. И мне всегда радостно видеть молодых людей, которые идеи Balmain воплощают в своем особенном, живом стиле. Например, моя сотрудница как-то пришла на работу в футболке с черными и белыми кристаллами, которую купила в  H&M или Zara и которая была точной копией вещи из нашей «бриллиантовой» коллекции. Мне показалось, что это забавно, и мне понравилось цветовое сочетание. Я думаю, что мода должна стать более популярной, более массовым увлечением — как кино или музыка. 

Расскажите о команде Balmain. Вы наверняка привели с собой много молодых и талантливых людей, когда стали креативным директором.
Я люблю свое дело, потому что работаю с замечательными людьми, и хотя наш дом очень традиционный, команда у нас очень молодая. Мы, как семья, вместе проводим массу времени, и для меня важно сохранять особенную атмосферу. Благодаря нашей команде у меня нет чувства, будто я упорно работаю целыми днями или выматываюсь. Мы сидим в студии допоздна, включаем громкую музыку, танцуем.

С этими людьми я работаю еще с тех пор, когда пришел сюда ассистентом, поэтому мы уже давно знаем друг друга.

«Мне повезло: очень важно получать удовольствие от своей работы»

Что вы думаете о российских женщинах?
Я никогда не бывал в России и очень бы хотел посетить это волшебное место. Я встречал множество российский покупателей и представителей прессы, и есть кое-что особенное в российских женщинах: они действительно выделяются на фоне остальных, выглядят очень сексуально даже в повседневной одежде и в любое время суток. Я считаю, они всегда хорошо одеты и элегантны, и я рад, что русские клиентки тоже нас поддерживают. У России длинная история, полная волшебных сказок, как и у дома Balmain. Вот почему связь нашего дома и вашей страны так сильна.

www.balmain.com

  • 01
  • /
  • 09

Интервью с креативным директором Balmain Оливье Рустеном

Креативный директор Balmain — один из главных адептов диджитал-революции в индустрии моды, лучший друг супермоделей и вдохновенный мечтатель — о золотом веке французского Дома, кутюрье в эпоху нормкора и социальной ответственности фэшн-бизнеса

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

Оливье Рустен в финале показа Balmain весна-лето 2021

Назначенный креативным директором Balmain в возрасте 24 лет, Оливье Рустен стал самым молодым в индустрии дизайнером у руля модного дома со времен Ива Сен-Лорана в Dior. Но даже десять лет работы под грузом колоссальной ответственности не остудили юношеский пыл: находясь в постоянном интерактивном контакте со своей аудиторией, он не дает имени Balmain покинуть новостную ленту. Один повод громче другого: смена логотипа впервые за 75 лет существования дома, создание виртуальной «армии Balmain» из 3D-моделей, а также возрождение линии от-кутюр, съемка обнаженной Кары Делевинь и открытие первого российского бутика бренда в «Барвиха Luxury Village».


13 сентября, в день рождения Оливье Рустена, вспоминаем интервью с ним.


Как бы вы сформулировали свою миссию в Balmain?


Моей главной задачей с первого дня работы и по сей день является трансформация традиционного парижского дома в глобальную международную модную империю. В этом направлении уже проделана большая работа: всего за несколько лет Balmain вышел на совершенно новый уровень, и сегодня о нем знают как об одном из сильнейших игроков в индустрии — с огромной армией поклонников во всем мире.


Благодаря вам Balmain одним из первых среди крупных домов моды сменил способ коммуникации с аудиторией, адаптировался к эре диджитал. Насколько сложным был этот переход? 


Для меня он был абсолютно естественным. Твиттер,  Facebook, Instagram — я вырос на соцсетях и всегда любил этот тип коммуникации. Он полностью соответствует инклюзивному характеру современной моды. Благодаря инстаграму сегодня увидеть шоу Balmain из первого ряда может любой желающий — неважно, кто вы и откуда.


Как и когда вы осознали, что выбранная стратегия успешна?


После выхода коллаборации Balmain и H&M. Без сомнения, это один из самых ярких и важных эпизодов в моей карьере. Только представьте, я взялся за интерпретацию архивов бренда для выпуска демократичной коллекции, проработав в Balmain всего четыре года! Но сумасшедший ажиотаж вокруг проекта развеял все сомнения. Когда в считаные часы распродается 90% вещей, отчетливо вырисовываются масштабы популярности бренда, и ты с гордостью осознаешь, что тысячи людей во всем мире мечтают прикоснуться к его истории и почувствовать себя ее частью. 


Вы упомянули обращение к архивам дома, которое характерно для каждой вашей коллекции. Какой период в его истории вас особенно вдохновляет?


1960-е — период, когда бренд активно сотрудничал с киноиндустрией. Месье Бальман сумел завоевать признание великих женщин, перед которыми преклонялся весь мир: Марлен Дитрих, Гертруда Стайн, Брижит Бардо. Вспомните его костюмы к фильму «И Бог создал женщину», свадебный наряд Одри Хепбёрн, знаменитое прозрачное платье Кэррол Бейкер! Это настоящий «золотой век» Balmain.


Что связывает женщин, которых одевал Пьер Бальман, с современными клиентками дома?


И тогда, и сегодня клиентки Balmain — очень разные, но все одинаково хорошо иллюстрируют образ сильной, уверенной в себе и независимой женщины.


А если сравнить стиль Balmain тогда и сегодня?


Я бы назвал сегодняшние коллекции более провокационными, но вместе с тем вы всегда уловите в них тот самый иконический силуэт jolie madame, который прославил месье Бальмана, характерные для него контрасты черно-белой графики и нежной пастельной палитры, а также акценты на вышивке ручной работы — жемчугом, бисером, перьями и кристаллами.


Какую трансформацию вы сами пережили за эти годы?


В 2011 году, когда я занял пост креативного директора, мне было всего 24 года, и все произошедшее казалось сном, но я ни минуты не колебался, принимая это предложение. Разумеется, это было рискованное решение со стороны руководства, поэтому я чувствовал колоссальную ответственность перед теми, кто поверил в меня, — старался доказать, что у меня действительно есть талант, продемонстрировать свои знания и проявить техническое мастерство. Потребовалось время, чтобы сформировать стратегию развития бренда, найти общий язык с аудиторией, завоевать ее доверие и добиться устойчивого роста продаж. Но сегодня я уже уверенно смотрю в будущее.


Интересно было бы услышать полную версию вашей истории успеха…


Именно ей посвящен документальный фильм, над которым я сейчас работаю. Он выйдет в конце года и расскажет обо мне от и до. Это очень важный для меня проект, и я с нетерпением жду его выхода, ведь все знают меня как креативного директора Balmain, но лишь единицы помнят, откуда я пришел и как начинался мой путь: например, о детстве на юге Бордо, учебе на юриста, стажировке в Roberto Cavalli. Захотелось вернуться в прошлое и вспомнить, как все начиналось.


А с чего, собственно, все началось?


С фильма о Коко Шанель, который я однажды увидел по телевизору. После него я навсегда влюбился в моду.


Кто еще среди ваших кумиров?


Я бы перечислял их бесконечно. Когда во время учебы я погрузился в историю моды, то открыл для себя целый мир великих имен: Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Пьер Бальман. В искусстве восхищаюсь Энди Уорхолом. Это он подарил нам образ настоящего художника, который творит, не признавая правил. В моде мой кумир — маэстро Карл Лагерфельд, а в жизни — моя бабушка.


Что вам нравится и не нравится в современной моде?


Мне нравится, что мода спустилась на землю и начала говорить о реальной жизни, но, на мой взгляд, слишком увлеклась уличной культурой и совсем забыла о высоком. Все одержимы темой будущего, но, чтобы говорить о настоящем и прогнозировать будущее, нужно хорошо знать свое прошлое. Так появилась идея возродить линию Balmain Haute Couture, отдать дань памяти кутюрной традиции Пьера Бальмана и Оскара де ла Ренты, который творил для Balmain c 1993 по 2001 годы, и вернуть в нашу жизнь ощущение мечты и фантазии.


Чему вы хотели бы научить свою аудиторию?


Я не вижу себя в роли воспитателя или учителя, разве что учу окружающих видеть красоту и верить в себя!


Как бы вы определили главную функцию современной моды?


На мой взгляд, главная задача моды сегодня — культивировать красоту мира в его многообразии. Именно поэтому я посвятил новую коллекцию Парижу как поликультурному мегаполису. Каждое утро на рассвете я вижу Луксорский обелиск на площади Согласия, который в 1829 году вице-король Мухаммед Али подарил Франции, и хочу напомнить о том, что Египет является важной частью визуального языка постколониальной парижской архитектуры. Отсюда соединение на подиуме классических бретонок, твидовых жакетов и вареного денима с драпированными, похожими на «бинтованные», платьями из муслина, сумками в виде миниатюрных саркофагов, белыми иероглифами на черных шерстяных топах и туниками по мотивам древнеегипетского калазириса.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Оливье Рустен | BALMAIN

Это моя самая личная презентация на сегодняшний день. Сегодня мы отмечаем мой десятый юбилей в качестве креативного директора Balmain. Это роль, в которую я вступил, когда был еще ребенком (о боже, мне всего 25 лет!), еще в 2011 году. И это была ответственность, которая контролировала каждый момент моей жизни в течение последнего десятилетия — но, очевидно, у меня не было бы этого по-другому.

С 2011 ПО 2021 ГОД

Мы решили отпраздновать эти десять лет безостановочных испытаний, творчества и изменений переизданием нескольких моих любимых образов.
Признаюсь, глядя на них, сгруппированных вместе, я получаю огромную радость, так как в этот момент я вижу, что они являются вехами на пути, который привел меня туда, где мы сейчас, в 2021 году.

Совмещение нашего празднования этого последнего десятилетия с фестивалем Balmain имеет смысл. Когда в 2011 году передо мной открылась дверь, я не был самым ожидаемым кандидатом на должность креативного директора. С тех пор я решил использовать эту возможность и положение, чтобы продолжать добиваться дальнейших изменений. Я работал над тем, чтобы презентации, рабочие пространства и рекламные кампании Balmain отражали истинную разнообразную красоту сегодняшнего мира.
В течение следующих десяти лет я обещаю продолжать добиваться большей инклюзивности, большей демократии и большей открытости. В следующем десятилетии мы будем делиться нашим радостным фирменным сочетанием моды и музыки со все большим количеством тех, кто хочет войти во вселенную Balmain.

— Olivier Rousteing

ОТМЕЧАЯ ОТКУДА МЫ ПРИШЛИ, МЫ МОЖЕМ ЯСНО ВИДЕТЬ, КУДА МЫ НАПРАВЛЯЕМСЯ.

Оливье Рустен

ЧУДО-МАЛЬЧИК

«Отмечая, откуда мы пришли, мы можем ясно видеть, куда мы направляемся». Эта линия всегда находила отклик у креативного директора Оливье Рустена. В течение последнего десятилетия он опирался на наследие дома Balmain, опираясь при этом на собственное экстраординарное личное путешествие. Путешествие, которое теперь описано в документальном фильме «Чудо-мальчик». Режиссер и продюсер Анисса Боннефонт, «Чудо-мальчик» теперь доступен для потоковой передачи по всему миру на Netflix.

СМОТРЕТЬ WONDER BOY НА NETFLIX

Когда в 2011 году Оливье Рустену было всего двадцать пять лет, он был назначен креативным директором и успешно привил Balmain узнаваемый стиль. Полагаясь на богатые архивы дома для вдохновения и полностью используя впечатляющее мастерство ателье в сложных, традиционных техниках от-кутюр, Рустен также сумел навязать уникальный силуэт и современный взгляд, которые отражают то, как члены «Армии Balmain» — молодые мужчины и женщины поколения дизайнера — живут своей жизнью. Сезон за сезоном подиумы подчеркивают как захватывающее, всеобъемлющее разнообразие современной вселенной Balmain, так и важность культуры 21-го века, в частности современной музыки, в этой вселенной.

КУТЮР

Необычайно богатая история высокой моды Balmain прославляется в каждой коллекции Оливье Рустена. Архивы дома, наполненные впечатляющими проектами, вдохновляют, а его ателье, с его мастерством сложных техник от кутюр, продолжает вызывать благоговейный трепет. Как отмечает Рустен, с этим богатством приходит пугающая ответственность: он никогда не может забыть, что является частью одной долгой истории; он всегда должен соответствовать невероятно высоким стандартам, установленным теми, кто был до него.

ПАРИЖ

Оливье Рустена часто забавляют комментарии в социальных сетях, хвалящие его французский язык без акцента.
Возможно, из-за того, что Balmain так сильно подчеркивает красоту разнообразного мира, открытого для всех глобальных влияний, люди могут упускать из виду собственные французские корни Рустена, но дизайнер рад напомнить журналистам о своей гордости уникальным дизайном, политическими и культурными достижениями своей страны.
В частности, коллекции и рекламные кампании Рустена часто подчеркивают любовь к его родному городу Парижу, его великолепной красоте и уникальному стилю.

МУЗЫКА

Музыка — неотъемлемая часть неповторимого стиля Balmain. Как объясняет Оливье Рустен: «Для меня невозможно отделить моду от музыки. Именно так выросло мое поколение — мы не можем представить себе одно без полной помощи другого».

Предложения Balmain всегда тесно связаны с музыкой — ее мелодии вдохновляют Рустена, ее биты подталкивают его вперед на каждом этапе творческого процесса, ее идеи часто становятся ключевым компонентом коллекций, а любимые артисты Рустена часто оказываются в центре внимания рекламных кампаний.

ВОЛКИ: BALMAIN ОСЕНЬ 2016

Когда Оливье Рустен впервые услышал завораживающе красивую песню Канье Уэста «Волки», он понял, что должен использовать ее в своей кампании. Канье быстро согласился с этой идеей.
Они объединились со Стивеном Кляйном и группой членов Balmain Army, посвятив два дня поистине творческому сотрудничеству — смешиванию танца, музыки, текстов песен, фотографии и моды новым способом, отражающим уникальные, инклюзивные и современные аспекты сегодняшнего Balmain.

#БАЛЬМАИНАРМИЯ

Balmain является пионером в мире моды и предлагает новые способы прямого общения со своими подписчиками и покупателями.
Одним из очень популярных путей были социальные сети. Как неоднократно объяснял Оливье Рустен, обращение к его армии Balmain в цифровом виде предлагает ему новый способ честно и прямо общаться с теми, кто заинтересован в том, чтобы узнать больше о Balmain, коллекциях и самом Рустене, устраняя необходимость в фильтрах или посредниках.
Новая развлекательная коммуникационная стратегия Balmain, Wonderlabs, основана на этой успешной коммуникационной стратегии.

МУЖСКАЯ ВЕСНА 2016 BALMAIN

Создавая первую мужскую коллекцию Balmain для подиума, Оливье Рустен был взволнован множеством будущих возможностей, поэтому казалось вполне естественным, что коллекция черпает вдохновение у великих исследователей начала 20-го века: «Эти ученые и аристократы были такими в отличие от империалистов, которые были до них.
Вместо славы, завоеваний и территорий это были люди, которые искали новых знаний и опыта. Прежде всего, они были в восторге от того, что их ждет впереди еще много неизвестного.
Во время своих эпических путешествий эти мужчины соединили стили различных культур, чтобы создать по-настоящему адаптивный гардероб — так же, как и они, моя коллекция опиралась на множество влияний.

ПЕРЕЗАПУСК АКСЕССУАРОВ BALMAIN

Работая над возрождением коллекции аксессуаров Balmain, Оливье Рустен и его команда сосредоточили свое внимание на трех различных источниках вдохновения: уникальной истории дома и его богатом архиве, постоянном мастерстве ателье Balmain в традиционных техниках от-кутюр и новых, сразу узнаваемый стиль, который Рустен придал дому.
Результатом стала настоящая коллекция Balmain, основанная только на лучших материалах, мастерах и дизайне для каждой из ее отдельных линий.

ПАРИЖСКИЙ ДНЕВНИК: BALMAIN ОСЕНЬ 2017

Эта кампания основана на изображениях, которые Оливье Рустен сделал, проведя два долгих дня и одну бесконечную ночь, блуждая по городу, который так его вдохновляет.
Начиная с улицы Франсуа Премьер, 44 — исторического дома Бальмена — и путешествуя из округа в округ, Рустен фотографировал свою разнообразную и сильную армию Balmain, когда они проходили по одним из самых знаковых адресов Ville Lumière 9.0003

СИНДИ, КЛАУДИЯ И НАОМИ: BALMAIN ВЕСНА 2016

Во время съемок этой кампании Оливье Рустен не мог не улыбаться, думая о том, как бы отреагировало его юношеское «я», если бы кто-то мог отправиться в прошлое и сказать ему, что однажды он окажется в нью-йоркской студии и будет смотреть, как Стивен Кляйн стреляет в Синди. , Клаудия и Наоми для его кампании.
«Когда я был ребенком в Бордо, именно их передовые статьи впервые показали мне удивительную преобразующую силу моды», — отметил он.
Освещение было чистое и прямое, а четыре иконы располагались спереди и по центру, так как было очевидно, что нет необходимости в какой-либо специальной установке или каких-либо фокусах с освещением. Уникального сочетания дизайна Balmain Spring 2016 и этих сильных женщин было более чем достаточно.

МОДА ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ, А НЕ ЭВОЛЮЦИЯ

— Оливье Рустен

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Компания Balmain была основана в 1945 году Пьером Бальменом. С самого начала дерзко женственный и роскошный фирменный стиль месье Бальмена разительно контрастировал с утилитарными образами того времени, создавая особую, сверхженственную ДНК для дома, который полагался на богато вышитые ткани, зауженные талии и удлиненные модели. часто более пышные юбки — и быстро превратили парижский дом в фаворита как европейской, так и голливудской королевской семьи.

ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Дизайнер Balmain Оливье Рустен пережил взрыв в камине

Часы: Kendall & Olivier Rousteing представляют коллаборацию Balmain

Оливье Рустен , креативный директор модного дома Balmain, в прошлом году пережил ужасную аварию.

В субботу, 8 октября, французский дизайнер сообщил, что получил травмы в результате взрыва камина в своем доме, в результате чего у него остались шрамы на лице и теле.

«Наконец-то я готов поделиться этим. Я скрывал это слишком долго, и вам пора это узнать», — написал Рустен в Instagram вместе с фотографией, на которой он сидит на диване в гипсе, закрывающем руки. , руки и туловище, а также повязку на голове. «Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сен-Луи. удивительная забота обо мне. Я не могу отблагодарить их достаточно «.

фото

Лучшие образы на Неделе моды Весна/Лето 2022

Дизайнер продолжила: «Я сделала все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего количества людей, и слишком долго старалась хранить тайну с моей командой и друзьями. честно говоря, я не совсем понимаю, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которым славится мода, и моя собственная неуверенность».

Instagram / Olivier Rousteing

Посмотреть все награды Critics’ Choice Awards 2023 Модные образы с красной дорожки

Селена Гомес, кажется, реагирует на комментарии, стыдящие тело и создавая все свои коллекции, пытаясь заставить мир мечтать с помощью моих коллекций и в то же время скрывая шрамы с помощью масок для лица, водолазок, длинных рукавов и даже нескольких колец на всех моих пальцах через множество интервью или фотосессий [так в оригинале]. И я действительно осознали, что сила социальных сетей заключается в том, чтобы показывать только то, что вы хотите показать! Это позволяет нам создавать собственное особое повествование, избегая того, что мы не хотим видеть или показывать: это наш новый мир».

«Теперь, год спустя — исцелен, счастлив и здоров», — написал он. «Я понимаю, насколько я действительно благословлен, и я благодарю БОГА каждый день своей жизни».

В конце сентября Рустен впервые почти за год появился на публике на сцене показа Balmain Ready-to-Wear весна-лето 2022 года в рамках Недели моды в Париже.

«Мое последнее шоу было посвящено празднованию исцеления от боли, — написал он, — и я благодарю всех моделей, продюсеров, мою команду, моделей, мою семью Balmain, моих друзей, которые пришли и поддержали не только мои 10 лет существования Balmain, но и мое перерождение».

Он продолжил: «Сегодня я чувствую себя таким свободным, таким хорошим и таким удачливым. Я начинаю новую главу с улыбкой на лице и сердцем, полным благодарности. Врачам и медсестрам в Сент-Луисе и всем тем, кто помогал мне во время этого долгого выздоровления и хранил мой секрет: огромное спасибо. Я люблю вас. БЛАГОСЛОВИВАЕТ ВАС ВСЕХ ГОСПОДЬ и еще раз никогда, никогда не сдавайтесь! После бури всегда светит солнце».

Доминик Шаррио/Getty Images

Многие знаменитости выразили поддержку Рустену после его шокирующего публичного заявления о своем испытании.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *