Бегущий по лезвию 2049 райан гослинг: Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Фильм.ру

Фильм «Бегущий по лезвию 2049» (2017, США) смотреть онлайн в хорошем качестве

Описание

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Развернуть

Актёры и съёмочная группа

РобинРайтРайанГослингХаррисонФордАнадеСильвияХуксМаккензиДэвисКарлаЮриЛенниДжеймсДэйвБатистаДжаредЛетоДениВильнёвРежиссёр

Детали

Жанр ФантастикаДрамаБоевикТриллерДетектив

Смотрите также

Страховщик

7. 9

/Подписка

Прибытие

8.2

/Подписка

Апгрейд

8.6

/Подписка

Вне/себя

8.8

/Подписка

Экстрасенсы

9.3

/Подписка

Пассажир

8.4

/Подписка

Район №9

8.2

/Подписка

Валериан и город тысячи планет

8.5

/Подписка

Бладшот

8. 3

/Подписка

Вспомни всё

8

/Подписка

Во имя спасения

7.5

/Подписка

Каратель

8

/Подписка

Облачный атлас

8.2

/Подписка

Отель «Артемида»

8

/Подписка

Мой создатель

8.1

/Подписка

Великий уравнитель 2

8.6

/Подписка

Знамение

8. 2

/Подписка

Город тайн

8.6

/Подписка

7.9

/Подписка

За пределами вселенной

7.3

/Подписка

Шальная карта

8.2

/Подписка

Великий уравнитель

8.4

/Подписка

Флешбэк

8.7

/Подписка

Ремнант: Всё ещё вижу тебя

8.3

/Подписка

Быстрее пули

8. 2

/Подписка

Игра теней

7.4

/Подписка

Судья Дредд

8.4

/Подписка

План побега

8.4

/Подписка

Исходный код

8.4

/Подписка

Счастливое число Слевина

8.5

/Подписка

Лучшим фильмом Райана Гослинга по версии сообщества DTF становится Бегущий по лезвию 2049 — Кино и сериалы на DTF

9008
просмотров

Подошло к концу голосование за «Лучший фильм Райана Гослинга» и победителем становится Бегущий по лезвию 2049, на момент подсчёта результатов фильм набрал 58% голосов(714 — проголосовавших), в то время, как его соперник Драйв набрал 42% голосов(526 — проголосовавших).

С самого первого этапа голосования было множество комментариев, что в финале столкнутся два «гиганта», «Бегущий по лезвию 2049» и «Драйв», так оно и произошло, ведь это наверное самые яркие фильмы Райана Гослинга, которые прославили его не только в Голливуде, но и за его пределами. Стоит отметить, что фильмы, которые вышли в финал, действительно картины высочайшего качества и своего рода шедевры, поэтому они и обрели огромное количество фанатов, по сей день эти фильмы являются определенной классикой и пользуются большим спросом среди любителей «нуара» и киберпанка».

Таблица с учётом всех этапов.

Считаю нужно выделить фильмы «Ларс и настоящая девушка» и «Серый человек», они дошли до полуфинала и в этом я был сильно удивлён, обогнав множество хороших конкурентов они проиграли в конце финалистам голосования, но я всё равно уверен, что это хороший показатель. «Ла-ла Ленд же не повторил их успех и вылетел уже после второго этапа, «Драйв» не оставил шансов этому фильму. От себя же могу добавить, что голосование получилось, хоть и предсказуемое, но со своими интригами. Будем честны, но некоторые фильмы вылетели в самом начале несправедливо, конечно же это голосование сообщества, но всё же, некоторые фильмы по моему скромному мнению заслуживали большего внимания.

Если вы пропустили этапы голосования или же вы хотите посмотреть результаты, то я оставлю ссылки ниже.

DTF выбирает лучший фильм Райана Гослинга — финал

Финальный этап голосования за звание «Лучший фильм Райана Гослинга».

DTF выбирает лучший фильм Райана Гослинга — четвёртый этап

Полуфинал голосования за звание «Лучший фильм Райана Гослинга».

DTF выбирает лучший фильм Райана Гослинга — третий этап

Позади уже два этапа и в списке кандидатов на звание «Лучший фильм Райана Гослинга» остается всё меньше фильмов.

DTF выбирает лучший фильм Райана Гослинга — второй этап

Продолжается голосование за звание «Лучший фильм Райана Гослинга».

DTF выбирает лучший фильм Райана Гослинга — первый этап

Первый этап голосования за лучший фильм Райана Гослинга объявляется открытым.

Хотелось бы поблагодарить всех пользователей, которые принимали участие в этом, хоть и не большом, но голосовании, если бы не ваши голоса, то и не было бы смысла в этом опросе.

Если вам понравилась статья, то можете оценить её лайком, а также подписаться и следить за будущими публикациями. Не болейте, будьте счастливы, всем пока и скоро увидимся.

Поздравим же Бегущий по лезвию 2049!

Фильм Райана Гослинга — ошеломляющее визуальное достижение

Бегущий по лезвию 2049 Обзор фильма: Постер фильма. (Изображение предоставлено Twitter)

В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас

Режиссер: Дени Вильнёв

Рейтинг: 4 звезды (из 5) I am a Wonder репликант. Фильм Ридли Скотта 1982 года « Бегущий по лезвию » мучительно создал антиутопическое будущее, мир, в котором андроиды были достаточно умны, чтобы одурачить людей, но недостаточно умны, чтобы понять, действительно ли они андроиды. Этих гуманоидных существ называли репликантами, а тех, кто охотился, стрелял и «увольнял» их, называли нелепо крутым бегущим по лезвию. Если я репликант, смотрел ли я когда-нибудь старый «оригинал» «Бегущий по лезвию » с его неуклюжим, но бескорыстным нуарным повествованием? Или мне просто передали чьи-то воспоминания о его просмотре? А как насчет изысканного, чистого, более грустного, наполненного единорогами ‘Final Cut’? Это так же отличается или счастливый конец не был таким скомпрометированным, как я помню? (На самом деле, не отвечайте на этот вопрос. Это было плохо.)

Я смотрю фильмы или я помню идею смотреть фильмы? Имеет ли значение, если я думаю, что они настоящие? Впрочем, насколько реальным может быть кино? И что я отвечу, когда меня спросят об осе на моей руке или тайной любимой сцене в фильме о чувстве вины? Я уверен, что последний будет фигурировать в тесте Войта-Хоффмана для меня.

Значительная часть волшебства «Бегущего по лезвию » Скотта заключалась в том, чтобы отдаться фильму — великолепному, захватывающему дух, остроумному шедевру фильма, — который наслаждался постановкой вопросов о жизни, любви и человечестве, не утруждая себя ответь им. Это заставило нас удивляться, задавать вопросы и спорить. В невероятно амбициозном сиквеле Дени Вильнёва « Бегущий по лезвию 2049 » больше нет теста Войта-Хоффмана. Репликанты тестируются не на основе их ответов, а на основе их реакций. От субъекта требуется не думать и обрабатывать, а моргать и повторять. Это кажется понятным, учитывая, что действие фильма происходит через тридцать лет после событий первого, а технологии лучше. Так ли это?

Мир, как нам говорят, изменился, хотя трущобы Лос-Анджелеса выглядят такими же унылыми, окутанными тьмой и рекламным светом. Цветной неон постоянно проникает в дома и пересекает их, как кошмар Cosmo Kramer. Райан Гослинг играет К, что является не кафкианским именем, а первой буквой его серийного номера, высококлассного репликанта, который работает на полицию и управляет репликантами, которые изображают из себя людей. Он живет простой жизнью в доме с компаньоном Джой, преданным любовником, который наполовину Тамагочи, наполовину Сири. Эту женщину, которая превращается из кукольной домохозяйки в классную девушку, читающую Набокова по его команде, играет Ана де Армас, и она — лучшее, что есть в фильме, крайне уязвимая, даже если она полностью искусственная. Имеет ли значение, если она не настоящая, если она заставляет К чувствовать настоящие вещи?

Это уже прогресс оригинального фильма, который заставил нас задуматься, был ли Декард — главный герой и титулованный Бегущий по лезвию, которого играет Харрисон Форд, — человеком или репликантом. Новый фильм изображает Гослинга репликантом, который задается вопросом о человечестве. Вопросы разные, но многообразные, а фильм Вильнёва одновременно возвышенный и любвеобильный. Он служит исключительным дополнением к фильму 1982 года, но слишком сильно опирается на него. Если вы еще не влюблены в «Бегущий по лезвию 9»0004 , этот 2049 не имеет для вас никакой ценности. Если да, то вас ждет нечто особенное, амбициозный эпос, упивающийся двусмысленностью и экзистенциальным любопытством.
 

Бегущий по лезвию 2049 Обзор фильма: Кадр из фильма

Фильм 1982 года остается жестоким, бескомпромиссным и неумолимо интеллектуальным, в то время как этот фильм преданно следует по его стопам, а не влиятельным прорывом. Тем не менее, видение Вильнёва проявляется даже тогда, когда он передает голос Скотта, и этот новый фильм преследует меня, поскольку я помню его фрагментами, которые вполне могут прийти мне однажды во сне. Как овцы и единороги.
 

Бегущий по лезвию 2049 Обзор фильма: кадр из фильма

Это фильм с исключительными деталями. Это мир после всепоглощающего отключения данных, когда все было стерто дочиста и уцелела только бумага. Также выжили такие компании, как Pan Am, чьи рекламные щиты до сих пор освещают районы, как в оригинальном фильме, в то время как бутылки с алкоголем стали разочаровывающе обычными, в отличие от тех культовых и сексуальных бутылок «Бегущий по лезвию », которые выглядели как бутылки из-под виски, которые проглотили большой квадрат. флаконы духов. Диалоги тоже стали намного точнее и точечнее, чем в хрящеватом нуаре-оригинале. «Когда задают личные вопросы, это бодрит», — говорит один из персонажей, а другой рассказывает о штурме Иден и ее возвращении. В какой-то момент происходит даже довольно обнадеживающая реплика, включающая строчку из «9» Роберта Льюиса Стивенсона.0003 Остров сокровищ .
 

Бегущий по лезвию 2049 Обзор фильма: Кадр из фильма

 

Бегущий по лезвию 2049 Обзор фильма: Кадр из фильма

 

9003 Остальное не следует портить. Достаточно сказать, что он длинный и необъятный, красивый и кошмарный, темный и сказочный. Здесь свернутое животное, там возвращающийся порядковый номер, и мир, каким его знает К., действительно ломается. На какие вопросы даны ответы и какие подняты, вы должны узнать, а я буду пересматривать снова и снова, потому что этот фильм — коробка-головоломка — и я горжусь тем, что она есть.
 

 

 

Музыка Ганса Циммера и Бенджамина Валлфиша неплохая и заимствована несколько реплик из оригинальной музыки великого Вангелиса, не говоря уже о вступительных тактах Pink Floyd с соответствующим названием The Great. Gig In The Sky , но то, что сотворил Вангелис, было молниеносно, и его нельзя было ремастерить и перерабатывать. Это было, как сказал бы К., вдвое громче и вдвое элегантнее.

Продвижение

Слушайте новые песни только на JioSaavn.com

Наконец, несколько слов о главном герое фильма. Роджер Дикинс — один из величайших кинематографистов, и « Бегущий по лезвию 2049 » — удивительная демонстрация его мастерства. Это визуально потрясающий фильм, от гранитных равнин Калифорнии до окрашенных в цвета интерьеров логова злодея, освещенных нереалистичными солнцами, которые даже не стремятся к правдоподобию. Во всяком случае, Вильнёв слишком много позволяет своему оператору, с длинными отрезками прогулки Гослинга — знаменательно, всегда знаменательно, этот фильм никогда не бывает ничем, если не невероятно самодовольным — через пейзаж Дикинса. То, что студия сняла такой большой фильм, который был таким преднамеренным, таким методичным и таким медленным, — это чудо.

Знаешь что? Этот фильм заставил меня скучать по зернистости пленки. Я люблю цифровую кинематографию и выступаю за максимально возможную точность во все времена, но бывают моменты, когда нужно признаться, что сработало лучше, и, как сказал нам Харрисон Форд, лгать нехорошо. Старый фильм превосходно держится, а визуальные эффекты неизменно незабываемы, с идеальной светотенью и теневой глубиной. Я снова посмотрел Final Cut за ночь до того, как посмотрел новый фильм, и это шедевр на другом уровне. Возможно, Дикинс был лучшим оператором, чем Джордан Кроненвет, и вам следует посмотреть новый фильм в IMAX, хотя я понятия не имею, почему он идет в 3D-очках, но оригинальный фильм пульсирует с интенсивностью, которой не хватает новому. Он разбивает нам сердце, потому что у него есть сердце, и мы можем видеть, как оно бьется. Это прекрасный фильм, но больно терять эти слезы в этом зерне.

 

Почему «Бегущий по лезвию 2049» — лучшая работа Райана Гослинга

Райан Гослинг появляется на экране Бегущий по лезвию 2049 , его глаза сияют, а улыбка поднимается. Это актер, ищущий цель, любую цель, надеясь, что она может привести его к месту великого мира. В своем путешествии он видит себя сыном, учеником и наставником, участвующим в великом деле. Как человек великой цели и страсти, Офицер К. представляет себя репликантом без правил, мятежником без причины и принцем среди овец.

Это его личное путешествие, его желание достичь самореализации и его попытки стать частью общества, которое открыто исключило его из этого направления. Гослинг гениален, улавливая каждое повествование и каждый удар персонажа в своем арсенале, часто только его глазами. Он наступает на яичную скорлупу, привнося часть жестко запрограммированной уверенности, которая служила ему на пути к точке невозврата.

Он не столько Леопольд Блум, сколько Стивен Дедал, жаждущий идентичности в мире, который должен дать ему ее. Но каждый раз, когда он обращается к кому-то, в попытке выпустить частичку своей души, она уносит с собой частичку его самого. Стремясь стать более человечным, он становится более механическим и более роботизированным, никогда не упуская возможности попытаться улучшить себя как человека с большим положением и репутацией.

В один эмоциональный момент К. Гослинга заглядывает через уступ, чтобы увидеть отражение женщины, которую он когда-то любил (которую с элегантной уравновешенностью сыграла Ана де Армас) — и именно в этот момент он понимает, что независимо от того, где он идет или к кому прикасается, он никогда не будет ничем иным, как репликантом, за которого всегда списывало его начальство.

Такова сила сцены, Гослинг позволяет зрителям делать за него всю работу, стоя под дождем, спрятавшись за едва заметной улыбкой. В один ослепляющий момент он объявляет себя очередной крутой иконой, погруженный в свои мысли, сетования и сожаления.

Портрет, как и фильм в целом, воспевает Бегущего по лезвию , который был до него, а Гослинг иллюстрирует страсть и беспристрастное разочарование Декарда Харрисона Форда. «Первый фильм был фильмом-нуаром, довольно насыщенным меланхолией и экзистенциальным кризисом, поэтому я скажу, что мы недалеко от тематики первого фильма», — сказал Вильнёв ранее в этом году.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *