Бенджамин клементин концерт в москве: Benjamin Clementine (Бенджамин Клементин) | билеты на концерты в Москве 2022

Benjamin Clementine (Бенджамин Клементин) | билеты на концерты в Москве 2022


  • Концерт
  • Поп / Эстрада
  • Benjamin Clementine (Бенджамин Клементин)

Показать полное описание
Свернуть описание

Наверх

  • Балашиха

  • Видное

  • Волоколамск

  • Воскресенск

  • Дедовск

  • Дмитров

  • Долгопрудный

  • Домодедово

  • Дубна

  • Егорьевск

  • Железнодорожный

  • Жуковский

  • Зеленоград

  • Ивантеевка

  • Истра

  • Кашира

  • Клин

  • Коломна

  • Королёв

  • Красноармейск

  • Красногорск

  • Куровское

  • Ликино-Дулёво

  • Лобня

  • Луховицы

  • Люберцы

  • Можайск

  • Мытищи

  • Ногинск

  • Одинцово

  • Озёры

  • Орехово-Зуево

  • Павловский Посад

  • Подольск

  • Пушкино

  • Раменское

  • Реутов

  • Сергиев Посад

  • Серпухов

  • Солнечногорск

  • Ступино

  • Троицк

  • Фрязино

  • Химки

  • Черноголовка

  • Чехов

  • Щёлково

  • Электрогорск

  • Электросталь

Бенджамин Клементин — And I Have Been – Афиша

Альбом: Бенджамин Клементин — And I Have Been – Афиша

31 октября 2022

Слушаем!

Британский музыкант Бенджамин Клементин представил альбом «And I Have Been». Это третья полноформатная пластинка артиста. Новую музыку можно послушать нас всех популярных стриминговых площадках.

«And I Have Been» вышел на лейбле музыканта Preserve Artists. Треклист состоит из 12 композиций, включая ранее выпущенные «Genesis» и «Delighted».

Предыдущий альбом Клементина — «I Tell a Fly» — вышел в 2017 году. 

Подборки «Афиши»

 

-350₽ на концерты и спектакли при оплате SberPay

Новогодний тест от Афиши

Чем заняться в московских парках зимой

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Benjamin Clementine Билеты, даты турне и концерты 2023 и 2022 – Songkick

  1. Сентябрь

    28

    2023

    Утрехт, Нидерланды

    Тиволи-Вреденбург

Будьте первыми, кто узнает, когда они совершат поездку недалеко от Дюссельдорфа, Германия

Присоединяйтесь к 74 160 фанатам, получающим оповещения о концертах этого исполнителя.

Ближайшие концерты (10)

  1. Сентябрь

    13

    2023

    Гамбург, Германия

    Laeiszhalle (Großer Saal)

  2. Сентябрь

    14

    2023

    Берлин, Германия

    ТЕМПОДРОМ

  3. Сентябрь

    15

    2023

    Франкфурт, Германия

    Старая опера

  4. Сентябрь

    17

    2023

    Цюрих, Швейцария

    Кауфлейтен

  5. Сентябрь

    19

    2023

    Барселона, Испания

    Сала Аполо

  6. Сентябрь

    20

    2023

    Мадрид, Испания

    Ла-Ривьера

  7. Сентябрь

    26

    2023

    Париж, Франция

    Зал Плейель

  8. Сентябрь

    27

    2023

    Брюссель, Бельгия

    Королевский цирк (Cirque Royal/Koninklijk Circus)

  9. Сентябрь

    28

    2023

    Утрехт, Нидерланды

    Тиволи-Вреденбург

  10. Октябрь

    1

    2023

    Лондон, Великобритания

    Королевский Альберт-холл

Похожие исполнители с предстоящими концертами

Смотрите больше концертов рядом с вами

Туры чаще всего с

Дэвид Бирн

Джунгли

альт-J

Острова Будущего

Perfume Genius

Живые обзоры

  • org/Review»>
    Бенджамин Клементин

    Бенджамин Клементин из тех исполнителей, от которых мурашки по коже, прежде чем он сыграет ноту. У него внушительная фигура, высокий, красивый, с волосами, которые добавляют ему еще 4-5 дюймов в росте. Его приветствуют на сцене восторженные аплодисменты, и он сразу же начинает заглавную песню своего мини-альбома Condolence. Еще больше восторженных аплодисментов, за которые он благодарит нас, говоря, что он «удивлен, увидев вас всех».

    Бенджамин, кажется, не просто играет песни, он оживает благодаря им, он позволяет им нести его туда, где редко можно увидеть живое выступление. Он сидит за фортепиано на высоком барном стуле и ходит босиком, поскольку он вкручивает себя в каждую песню, как вы можете видеть, это дает ему максимальное влияние на инструмент. Ему это нужно, потому что его песни, кажется, буквально вырываются из него. В последний раз, когда я видел его вживую, он сломал пианино, но продолжал играть, пока его ремонтировали. Но сегодня таких выходок не будет. Его голос сравнивают с голосом Нины Симон, но он использует его более радикально, двигаясь вверх и вниз по регистру, быстро, медленно, высоко, низко — это дикая поездка.

    Первая часть концерта — Клементина и фортепиано, его прерывистое вступление к каждой песне оставляет долгую тишину, слышно, как пердит рыба. Мы получаем Curriculum Vitae, он говорит, что написал ее, когда искал работу в Париже, не говоря по-французски, после того, как вытерпел неуважение к владельцу булочной, которого он осмелился попросить о работе. Часто он играет одной рукой, а другой жестикулирует, перечить парню не хочется. Все его песни в той или иной степени биографичны и душевные не начинаются. Его ода месту, где он вырос, Эдмонтону, вызывает его и наши слезы.

    Виолончелист Бруно Бертоли выходит на сцену, что на самом деле вызывает тревогу, потому что моя первая мысль: «Какого черта ты аккомпанируешь ЭТОМУ?» Но достаточно скоро мы оказываемся в Лондоне, и я понимаю, что он делал это раньше. Сет заканчивается Adios, странной и прекрасной песней, которая становится еще более странной с виолончелью, которая может быть из саундтрека к фильму ужасов. Слова пронзают музыку, музыка стихает, и Бенджамин рассказывает нам о своих видениях ангелов и о том, как они поют для него. Это никого не удивляет. Назад к песне, и слишком скоро все кончено. Публика на ногах, телефоны и камеры отчаянно пытаются запечатлеть суть вечера. У него, должно быть, заканчивается материал, но он все же выдает на бис две песни, чтобы отправить нас в путь, желая нам благополучного пути домой. Это мило и немного странно, потому что слово «безопасность» не ассоциируется у вас с Бенджамином Клементином.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от rognbrow

  • Без сомнения, Клементина стала настоящим шоуменом.

    Тем не менее, однажды вечером в Манчестере зрелищность, казалось, дала обратный эффект, высосав жизнь из его выступления и затмив даже его лучшие моменты.

    Ключевой проблемой тура Бенджамина «Wandering» и музыки, которую он играет, является его решимость следовать своему собственному пути. Хотя во многих отношениях это то, чем можно восхищаться и уважать, конечный продукт, похоже, не оправдывает ожиданий. Одна дама, стоявшая рядом в воронах, сказала незнакомцу перед шоу, что «это довольно абстрактно, и многие люди просто не понимают новинок». Я бы просто заменил слово «получить» на «нравится».

    Я понимаю, что он пытается сделать, и многое из этого похвально, но наряду с похвальными аспектами я также испытываю сильное чувство «резкости ради резкости», когда слушаю материал из «I Tell a Fly», и даже более того, в сочетании с причудливой техникой исполнения и парой парней в комбинезонах, чей аккомпанемент драм-н-бейса, кажется, отвлекает от музыки, а не добавляет к ней что-либо.

    Я мог бы вдаваться в подробности о вещах, которые мне не нравились, но достаточно сказать, что Клементина просто так настроена делать свою собственную новую вещь, что его публика подвергается этому, нравится им это или нет. К сожалению, я не любитель кричащих шествий по залу, обязательного продолжительного участия в песнях и сет-листа, в котором ровно 5 позиций, не взятых из последнего альбома (ага, Cornerstone он не играл).

    Вызов на бис вселил в меня надежду. Клементина вышла на сцену для великолепного *СОЛО* исполнения безымянной песни — мне удалось выяснить, что она, скорее всего, называлась «The Great Lafayette», и я очень надеюсь, что она фигурирует в будущих проектах. Это может означать шаг вперед от довольно ужасной стадии, на которой мы сейчас находимся, за что я был бы очень благодарен.

    Этот человек талантлив, но если он ожидает, что люди будут платить за то, чтобы увидеть его снова, ему придется до некоторой степени угодить тому, что люди хотят услышать. Отдельные проекты могут быть замечательными, но этот кажется совершенно недоступным.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    Тим Коган

  • Концерт был потрясающим! У Бенджамина Клементина великолепный голос и прекрасное исполнение. Виолончелист и барабанщик, аккомпанировавшие ему, были так же хороши. Красочное освещение сделало концерт похожим на сон, из которого не хочется уходить никогда. Я, например, искренне хотел, чтобы это продолжалось вечно (к сожалению, на следующий день у меня была школа). Кроме того, я обнаружил, что минималистичные, но современные наряды очень подходят стилю музыки, так как оба были весьма поэтичны и очень интересны.

    Я был несколько разочарован публикой из-за их грубости по отношению к блондинке (Холли…?) на открытии выступления. Слишком много людей говорили, и большинство, казалось, даже не пытались оценить ее музыку.

    В остальном освещение, наряды и музыка были великолепны, и я искренне надеюсь, что трио рассмотрит возможность вернуться в Париж (или куда-нибудь относительно недалеко от Парижа) в ближайшее время — желательно не на школьный вечер.

    Еще раз хочу поблагодарить всех, кто сделал этот концерт возможным, поскольку это был удивительный (мечтательный) опыт, в котором я надеюсь снова принять участие.

    (надеюсь, этот обзор имеет смысл…)

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от J-4-D-3

  • Игра Бенджамина Клементина была великолепной. Его вокальный диапазон был потрясающим, и каждая песня означала что-то мощное. Иногда это было отражением чего-то болезненного, а затем передавалось послание о преодолении этой боли и о том, чтобы быть сильным. Включение барабанов привнесло более легкое настроение. Его навыки игры на фортепиано… прекрасны. Бенджамин Клементин просто удивительно талантливый, загадочный, веселый и великий художник. Мне очень понравилось, и я не могу дождаться следующего выступления.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от искупления-сулуху

  • Бенджамин Клементин был великолепен, его голос, его игра на фортепиано были великолепны, и я считаю, что он великолепно представил свое шоу. Я так рада, что увидела его выступление, мне понравилось, как он общался с публикой. Я был рад петь с ним и еще глубже понимать смысл его песен. Мне также очень понравилось его чувство юмора, и он заставил меня смеяться, а также наслаждаться его шоу и выступлением. Я бы хотел увидеть его снова.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от цаконита

  • Отличное шоу. Это касается как исполнения, так и музыки. Попурри Нины Симон, Либераче и Элтона Джона в голосе и стиле. Резкие смены темпа, переход от фортепиано к синтезатору в одной и той же песне, и все это очень доступно. Получил овации на разогреве у Дэвида Брайна, что о чем-то говорит. Никогда не слышал его музыку до этого и буду смотреть его следующее шоу, когда он будет хэдлайнером.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от dany-le-goaix

  • Лучший голос, который я когда-либо слышал вживую. Я плакала дважды. Однажды я поклялся на секунду, что слушал Нэта Кинга Коула.

    Видел, как он играл с RCO в Амстердаме Концертгебау. Барабанщик был великолепен, но, возможно, временами слишком громок для этого случая. Оркестр звучал потрясающе с такими песнями, как London, Nemesis и т. д. Бенджамин представил оркестр, исполняющий его любимую музыку, такую ​​как Gymnopedie No.2 (невероятно).

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от VelvetYoung

  • Впервые я увидел его выступление в церкви в Лондоне. Хотя он казался очень застенчивым и временами чувствовал себя неловко, когда брался за пианино и пел, он принимал совершенно другой образ.

    В последний раз я видел его в Бирмингеме, где его застенчивость исчезла, и он представился шоуменом. Потрясающе, мурашки по коже и мурашки по коже в ожидании действительно одаренного музыканта.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от sue.keita

  • Он такой очаровательный персонаж и говорит так тихо, что это шок, когда слышу такой удивительный голос. У него сумасшедший вокальный диапазон, и вы задаетесь вопросом, настоящий ли он!!

    Мне понравился концерт и выступление Бенджамина, но освещение барбакана оставляло желать лучшего (как школьный проект!)!!

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от Neeksah

  • Уникальный талант и настоящий художник.

    Говорил много, хотелось бы еще пару песен.

    У него невероятный голос, у него была группа и хор, но он легко мог просто подняться на сцену и произвести впечатление на любого, у кого есть слух (не говоря уже о музыкальном вкусе. ..)

    Не могу дождаться, чтобы увидеть его больше!

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от Джобеллини

Фото (3)

Плакаты
(38)

Прошедшие концерты

  1. Декабрь

    18

    Лондон, Великобритания

    Буш Холл

  2. июнь

    10

    2019

    Порту, Португалия

    Колизеу-ду-Порту

  3. июнь

    9

    2019

    Понта-Делгада, Португалия

    Театр Микаэленсе

Посмотреть все прошедшие концерты

Даты тура Бенджамина Клементина и билеты на 2022-2023 рядом с вами

Бенджамин Клементин выступит рядом с вами в TivoliVredenburg в четверг, 28 сентября 2023 года, в рамках своего тура, и в 2022–2023 годах у него запланировано 10 концертов в 7 странах. Посмотреть все концерты.

Songkick первым узнает объявления о новых турах, даты и информацию о концертах, поэтому, если ваши любимые артисты не должны выступать в вашем регионе, присоединяйтесь к Songkick, чтобы отслеживать Бенджамина Клементина и получать оповещения о концертах, когда они выступают рядом с вами, как и 74160 других Бенджаминов. Поклонники Клементины.

ГОРАД 88,6 | Мои 20 минут с Бенджамином Клементином

Дверь открывается, и я вижу, как в комнату входит высокий красивый мужчина. Его кожа смуглая и гладкая, его щеки кажутся почти неестественными для человека, его стиль настолько непринужденный, что вы действительно думаете, что этот безупречный костюм был его единственным выбором гардероба.

Человек, с которым я сегодня встречусь, — Бенджамин Клементин. 20 минут, которые мне дали взять у него интервью, скоро начнутся. Сейчас я сижу на подоконнике модного отеля в центре Москвы и смотрю на его фотосессию для Esquire Russia. Бенджамин стоит в соседней комнате на простом льняном фоне и смотрит в камеру глазами человека, полностью контролирующего ситуацию. Чем больше я смотрю на этого человека, тем больше понимаю, насколько захватывающими будут эти 20 минут.

Когда я наконец падаю на кушетку прямо перед ним, я чувствую себя странно расслабленной. Его движения медленны, а голос тих. Это настолько заразно, что я сразу чувствую, что нахожусь в каком-то замедленном темпе. Я представляюсь, менеджер ставит таймер и закрывает дверь в комнату, в которой мы находимся. Вот стенограмма нашего разговора.

Настя: Все твои песни кажутся очень личными. Как вы думаете, могут ли авторы песен, которые не опираются на собственный жизненный опыт, быть искренними со своей аудиторией?

Бенджамин: Да, я имею в виду, каждый случай индивидуален. Думаю, писатели — иногда это может быть не совсем очевидно — но чаще всего они говорят о своей семье или друзьях. Или используют персонажей из собственного жизненного опыта, но никто не знает… Я думаю, совершенно неизбежно не говорить о чем-то о вас. Но вы знаете, авторы-исполнители обычно говорят о переживаниях, поэтому их и называют авторами-исполнителями. А затем есть момент, когда после того, как вы достаточно рассказали о себе, вы также можете говорить о других людях и создавать свои собственные истории… Это [LP «At Least For Now», 2015] — мой первый альбом, так что я могу». т на самом деле просто положить все в нем. Я должен сделать второй и третий… попытаться исследовать разные жизни и попытаться создать музыку из жизней других людей.

N: Есть ли разница между игрой на улице и игрой в концертном зале?

B: Конечно, я имею в виду, я стою на улице и играю… если я на площади, я стою на улице и холодно. А если я в концертном зале, люди там богатые. Но с точки зрения производительности, это то же самое. Окружение у меня, конечно, другое…

N: Ты не придумываешь свои песни для конкретных мест?

B: Нет…

N: Ты их пишешь, а потом случайно исполняешь везде, где исполняешь?

Б: Да я и не думаю, кому песню пою. Я создаю песни и в первую очередь играю их для себя.

Н: Каков главный источник Вашей уверенности?

Б: Люди. Люди, для которых я выступаю. От улиц до концертных залов, где я выступаю, люди, знаете, всегда делают мне комплименты… У меня есть люди, у меня есть свои люди, которые меня критикуют. Конструктивная критика. Люди продолжают подходить ко мне в поездах или на улицах, и они говорят мне много вещей, которые помогают мне поверить в себя. Так что да, это люди.

N: На самом деле у меня есть довольно похожий вопрос о вашем окружении. Подвергаетесь ли вы влиянию окружающих вас людей? Считаете ли вы, что для вас как для артиста важно жить среди творческих людей?

B: Я не живу среди творческих людей… И то, и другое. Мне нравится быть одному в своей комнате, но я выхожу на улицу, вижу людей, и они вдохновляют меня. Иногда то, что говорят люди — фразу или предложение — я могу использовать в своей музыке. Я не знаю, я имею в виду, это все зависит. Но да, люди определенно влияют на мою музыку.

Н: Каким Вы видите место поэзии в 21 веке?

Б: Это немного похоже на классическую музыку. Люди недостаточно открыты, чтобы найти поэтов… они думают, что поэты мертвы, знаете ли. Но я поэт, а не певец. Потому что для меня певец — это Майкл Джексон, а я не Майкл Джексон. Я думаю, нам нужно вернуться и купить книги… Чтение книг или стихов… Ходить на поэтические мероприятия. Знаешь, просто спустись туда и послушай, что барды и поэты говорят о том, что сейчас происходит. И попасть под влияние этих людей. Даже если вы не хотите, чтобы на вас повлияли, просто идите туда и слушайте их. К сожалению, развлечения уничтожили много аутентичных вещей, которые должны были существовать так долго. Так что, возможно, в будущем, где-то через несколько лет, поэзии снова будет уделяться больше внимания.

N: Вы сами написали книгу стихов, не так ли? Я также читал, что вы не могли найти издателя. . вам в итоге удалось это сделать?

B: О да, теперь у меня есть несколько издателей.

N: Так выходит?

Б: Так и должно быть. Но дело в том, что я могу либо использовать имя кастрюли, либо мне придется подождать. Я думаю, я мог бы использовать псевдоним…

Н: Считаете ли вы институциональное образование важным? Как вы думаете, дети действительно должны ходить в колледж, чтобы стать теми, кем они хотят быть?

B: Это зависит от того, что вы хотите сделать.

Н: Вы бросили школу, потому что она больше соответствовала вашему пути?

B: Вот почему я сказал, что это зависит от того, что вы хотите сделать. Потому что я художник…

Н: Вы всегда чувствовали себя художником или в этом возрасте еще не определились?

Б: Нет, я не знал, чем хочу заниматься. Хотел бы я, чтобы у меня были хорошие родители, потому что тогда, возможно, они бы узнали, они бы узнали, что я просто хочу создавать, рисовать и играть музыку. Но, к сожалению, они хотели, чтобы я стал юристом. Так что я думаю, это зависит от того, чего хочет ребенок. Если ребенок хочет стать пилотом, вы не говорите ему «бросить школу», потому что вам нужно изучать инженерное дело. Но для меня… я должен был испытать жизнь. Нужно иметь какой-то опыт, чтобы писать о нем… Если это рисование, просто проводите время с краской, цветом. Ходите на выставки или вообще забудьте о выставках. Просто будь в своей комнате и просто рисуй, если у тебя есть талант — просто рисуй, рисуй все, что хочешь. Но если вы хотите учиться, если вы хотите быть политиком в детстве, вы должны поступить в университет и изучить все об этом. Даже для меня, прямо сейчас, может быть, потому что я сочиняю классическую музыку, я думал, следует ли мне пойти в университет и изучать композицию, но я не уверен, что буду, потому что это может повлиять на мои уши…

*Менеджер пробирается, чтобы сообщить мне, что осталось 10 минут*

Но все зависит от того, как вы себя чувствуете. Всегда важно жить, знаете ли. Вы не можете быть философом, если просто ходите в школу, изучаете философию и становитесь тем, чем она является. Вы должны прожить свою жизнь, и именно так вы, возможно, станете философом, а не наоборот.

Н: Как вы относитесь к концепции фатализма?

Б: Простите?

Н: Фатализм… типа того, что мы на самом деле не владеем своей судьбой, что все как-то за нас решили…

B: О, так это о свободе воли или нет?

Н: Да.

Б: Что я об этом думаю?

Н: Ага. Потому что из твоих песен я понял, что ты видишь жизнь так: чем больше ты работаешь, тем больше получаешь. Думаете ли вы, что есть элемент каких-то других природных или религиозных сил, которые действительно проникают в нашу жизнь?

B: Я думаю… Если бы я сказал, давай завтра встретимся здесь в 10 часов, хорошо… а завтра я спущусь вниз, а ты там, я говорю, большое спасибо, что пришли, пойдем и сделаем что бы мы ни собирались делать», верно? Сюда можно было приехать на машине или на велосипеде, а можно было даже на самолете или поезде. Вы могли бы пройти здесь. Это не имеет никакого значения. Дело в том, что вы прибыли сюда в 10 часов. Мы должны идти вперед и делать бизнес или что-то в этом роде. Вот во что я верю: выбор в том, чтобы ехать на поезде, садиться в машину или идти пешком — что угодно. Но судьба, место, куда тебе суждено приземлиться, всегда будет внизу… вот и все.
Я считаю, что мы всегда ищем то, что можем сделать, но большую часть времени боимся. Потому что мы родились в страхе и всю жизнь стараемся меньше бояться. И чем больше мы выходим из зоны комфорта, тем страшнее становится. Но чем больше мы выходим из зоны комфорта, тем ближе мы к тому, кто мы есть на самом деле. И, к сожалению, не многие люди могут это сделать… Так что я верю, что мы рождены для того, чтобы идти куда-то и есть определенное место. Но поскольку мы люди и мы несовершенны, мы не всегда можем идти прямо к этому, мы должны идти разными путями. Есть разные способы добраться туда.

Н: То, что ты только что сказал, просто потрясающе. Спасибо.
Важно ли для вас признание критиков?

Б: Это шутка! Это шутка… Я думаю, приятно знать, что меня ценят за то, что я делаю. А завтра, если я перестану делать то, что я делаю, это будет означать, что меня не оценят… Так говорит Т. С. Эллиот, о чем мы не должны думать, но мы должны думать об этом только тогда, когда мы мертвы…

Н: Глубоко.

Б: Нет, я не хочу углубляться. Он говорит, что мы не должны думать об этом. Если это произойдет — отлично. И, конечно же, в большинстве случаев вы этого не понимаете. Мне очень повезло получить даже немного вещей, которые мне дали.

N: Вы когда-нибудь представляли, что играете в другом стиле музыки? Планируете ли вы в будущем создавать более проработанные мелодии?

B: Планирую ли я в будущем создавать более сложные мелодии?

N: Да, музыкальный стиль, в котором ты сейчас играешь, важен для тебя или ты сосредоточен только на поэзии?

B: Я занимаюсь только поэзией, но, конечно же, люблю музыку. А слова и есть сама музыка. Я определенно не буду делать то же, что и для своего первого альбома. Я делаю что-то совершенно другое.

N: Он уже в работе? У тебя уже есть материал для второго альбома?

Б: Да, я работаю над этим. Я тоже пробую петь по-другому. Я же не могу рисовать одни и те же картинки снова и снова, верно? Всегда нужно рисовать что-то другое. Конечно, в моем первом альбоме есть некоторые элементы… но я готов создать что-то еще… а там посмотрим.

Н: У ​​тебя есть любимый поп-исполнитель? Поп-исполнитель?

B: Поп-исполнители? Думаю, мне нравится Кендрик Ламар, несколько его песен. Кто еще мне нравится… Radiohead. «A Moon Shaped Pool», их последний альбом, он мне очень нравится.

Н: Я не совсем понял.

Б: Не понял альбом? Я имею в виду, дело в том, что я говорю музыкально… Да, в этом есть смысл. Но я не понимаю смысла этого. Это не очень понятно. Может быть, в этом суть. Может быть, это то, что вы хотите сделать… Но в музыкальном плане и с точки зрения продакшена это было довольно впечатляюще. Мне это нравится.

На следующий день я на фестивале «Пикник Афиши», где его выступление довольно неуклюже вставлено между сетами Neon Indian и Ленинграда. В 7:07 он выходит на сцену в длинном плаще. Босиком. Он сидит за большим фортепиано лицом к 4 другим музыкантам, которые останутся с ним на половину выступления. Время от времени он говорит спасибо и «спасибо» между песнями, а один раз уверяет публику, что рад быть там, хотя кажется, что это не так. Ему не нравится дрон, который летает вокруг и снимает его. Один раз он поднимает ноги к лицу, проверяя его на что-то.

Я пишу эту статью воскресным утром, вспоминая, где я был, что делал и что чувствовал. Только сейчас я могу поделиться ею с вами. Я бы не смог сделать это в пятницу или в субботу, потому что тогда я был занят нервным, неудобным, даже испуганным (у этого парня есть премия Меркурия, ради всего святого).

Думаю, я понял, почему Клементина производит впечатление такой удивительно исключительной личности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *