Эдди редмэйн девушка из дании: Фильм «Девушка из Дании» («The Danish Girl»)

Фильм «Девушка из Дании» («The Danish Girl»)

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание

  • Персоны и команды

  • 27 отзывов

2015, Мелодрамы, Драмы, Зарубежные, Великобритания, США

Однажды, не дождавшись натурщицу, художница Герда (Алисия Викандер) попросила своего супруга Эйнара (Эдди Редмэйн) попозировать ей, облачившись в женское платье. Он настолько гармонично и естественно смотрелся в образе леди, что Герда не смогла устоять перед соблазном — эта картина оказалась далеко не последним подобным экспериментом. Проблема в том, что Эйнар действительно ощутил свое женское начало и решил исправить ошибку природы.

Фильм описывает нелегкую судьбу одного из первых мужчин, решившихся на коррекцию пола. Его сюжет основывается на книге Дэвида Эберсхоффа, автор которой не придерживался полной достоверности. Многие факты, такие как возраст главных героев, степень их духовной близости, количество операций Эйнара были изменены, чтобы сделать историю интереснее, увлекательнее и трагичнее.

Девушка из Дании — биографическая драма, посвященная истории одной из наиболее известных трансгендерных женщин. В то же время зритель может посмотреть на то, с каким непониманием и отрицанием со стороны общества сталкивались люди, родившиеся не в своем теле в первой половине 20-го века. Алисия Викандер получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана, а Эдди Редмэйн перед съемками на протяжении двух лет изучал особенности трансгендерной культуры.

Однажды, не дождавшись натурщицу, художница Герда (Алисия Викандер) попросила своего супруга Эйнара (Эдди Редмэйн) попозировать ей, облачившись в женское платье. Он настолько гармонично и естественно смотрелся в образе леди, что Герда не смогла устоять перед соблазном — эта картина оказалась далеко не последним подобным экспериментом. Проблема в том, что Эйнар действительно ощутил свое женское нач

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод

Английский, Русский, Украинский

Субтитры

Латышский, Литовский, Русский, Украинский, Эстонский

Эдди Редмэйн: Я уже играл женскую роль до фильма «Девушка из Дании»

Показанный впервые на Венецианском кинофестивале, он произвел громкий эффект. Затем «взорвал» Торонто, где на одном из крупнейших киносмотров мира сразу же вырвался в фавориты. А сейчас — номинируется на «Оскар» в нескольких категориях сразу. Шокирует этот фильм, прежде всего, выбранной темой. Это сейчас можно прочитать в новостях, что теперь в Нью-Йорке, например, могут оштрафовать на 250 тысяч долларов за оскорбление трансгендера: «никто не имеет права называть человека мужчиной, если он считает себя женщиной — и наоборот». Но было время, когда людей, задумывающихся о смене пола считали, как минимум, шизофрениками. Например — двадцатые годы прошлого века. Об этом в начале нового тысячелетия, в 2000 году написан роман «Девушка из Дании» Дэвида Эберсхоффа, на котором и основан сценарий фильма. А его главный герой — художник Эйнар Вегенер — первый человек, решившийся на операцию по смене пола.

Имело ли смысл привозить фильм, где в подробностях рассказана история Эйнара Вегенера, он же Лили Эльбе, в Россию — это вопрос. Но прокатчики рискнули. Потому что снял фильм оскароносный британский режиссер Том Хупер, на счету которого «Король говорит!», «Отверженные», «Красная пыль» и другие картины. Потому что снялись в нем, помимо Эдди Редмэйна, сыгравшего Эйнара Вегенера, такие звездные актеры, как Алисия Викандер (она сыграла его жену — Герду) и Маттиас Шоннартс. В одной из ролей — подруги семьи — новая жена Джонни Деппа Эмбер Херд, но это — не суть. Разговор с Эдди Редмэйном — актером кино и сериальным, который блестяще сыграл главную роль в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», получив за нее премии «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA, и в этом году также претендует на все те же премии за «Девушку из Дании» — получился необычным, как и сам фильм. Так что, возможно, и на этом интервью стоит поставить отметку 18 плюс.

Эдди, что вы можете рассказать об экстраординарной Лили из истории про «Девушку из Дании»?

Эдди Редмэйн: К моменту, когда впервые прочитал сценарий, я ничего не знал про историю Лили и Герды Вегенер. Но то, что я прочел, глубоко запало мне в душу, как страстная, при этом подавляющая история любви, которая отвечает на многие вопросы и позволяет выйти за общепринятые границы. Также это история глубоко аутентичная, рассказывающая о том, что позволяет людям быть самими собой, раскрывает их комплексы и прямо называет темы, о которых нельзя говорить. Простота в разговоре о сложных вещах — именно это зацепило меня в сценарии, и я пытался соответствующим образом играть, изображая Лили и говоря о запрещенных темах. И мне хотелось быть уверенным, что все получилось должным образом, когда мы закончили работу.

Но вы же понимали, что сыграть такую роль — это вызов.

Эдди Редмэйн: Я чувствовал большую ответственность за свою работу. Лили — это экстраординарная женщина, она — икона для трансгендерного комьюнити, и я, как актер, был счастлив, что мне выпало играть такую роль. Обескураживающие вещи — они всегда пугают. Но важно не позволить людям опуститься, и разрушить память ради чего-то волнующего и настоящего.

Том Хупер долго готовил этот проект. Расскажите, как именно вы готовились к нему?

Эдди Редмэйн: Когда я еще не знал, что этому фильму дадут «зеленый свет», я работал с Ланой Вачовски* (имеется в виду фильм «Восхождение Юпитер» — прим. авт.). Мы много говорили о Лили Эльбе. И Лана, между прочим — владелица картин Герды Вегенер, где та рисовала Лили, — посоветовала мне какие книги читать. Так что, когда стало ясно, что съемки «Девушки из Дании» будут, я был уже подготовлен.

Лили и Герда были прекрасными художниками. Вы брали для роли уроки рисования?

Эдди Редмэйн: Вы знаете, я люблю рисовать. Я не великий живописец, но получаю удовольствие от рисования еще с тех пор, как был ребенком. Но вот что поразительно для меня — так это разница между рисунками Герды и Лили — с тех пор, как она была еще Эйнаром. Если посмотреть на работы Эйнара Вегенера — они очень специфичны, и они вроде бы более содержательны, в то время, как работы Герды гораздо свободнее.

И что для меня было особенно интересно — если посмотреть на фотографии или рисунки Лили, когда она жила, как Эйнар — на них, например, изображены огромные воротники, которые словно душат человека. А потом Лили начинает осознавать себя, раскрываться сама. И это также видно по многим деталям и по рисункам в целом.

Том Хупер говорил о том, что одной из причин, почему он захотел работать с вами снова, было то, что он видел — вы способны понять и прочувствовать женщину.

Эдди Редмэйн: Я не знаю. Не думаю, чтобы мы с ним говорили об этом так много. Просто режиссеры всегда ищут в актерах характер, который им интересен и способность должным образом перевоплотиться. Я имею в виду, например, что я в процессе работы над ролью идентифицировал себя с моей мамой. А моей первой профессиональной работой была роль Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира. И там тоже пришлось играть женщину, так что понять женское начало было не впервой для меня.

Расскажите подробнее о работе с Томом Хупером.

Эдди Редмэйн: Когда вы начинаете работать актером, вы — как человек-оркестр и вначале вам достаточно получить роль, и вы пробуете себя, получая разные задания, попадая в различные группы людей, и вам может быть одиноко. Но потом вы подружитесь с кем-то близким по духу, и вам уже не будет так одиноко, и вы станете стремиться работать с ним снова и снова. Том — друг, который знает многие мои работы и знает все мои актерские штампы, уловки и фокусы. Мы с ним можем быть откровенны до резкости, но для меня просто счастье работать с другом, который к тому же обладает неординарным талантом.

* Американский режиссер Ларри Вачовски сменил пол во второй половине 2000-х, взяв имя Лана. Впервые Лана Вачовски появилась на публике в 2012 году, как раз, когда шла работа над фильмом «Восхождение Юпитер».

Девушка из Дании | Фанданго

ДЕВУШКА-ДАТКА — замечательная история любви, вдохновленная жизнями Лили Эльбе и Герды Вегенер (в исполнении обладателя премии «Оскар» Эдди Редмэйн («Теория всего»] и Алисии Викандер («Из машины»)), поставленная премией «Оскар». победитель Том Хупер («Король говорит», «Отверженные»). Брак и работа Лили и Герды развиваются по мере того, как они проходят новаторский путь Лили как пионера трансгендеров. В «ДАТСКОЙ ДЕВУШКЕ» также снимались Бен Уишоу, Себастьян Кох, Эмбер Херд и Матиас Шонартс. Сценарий Люсинды Коксон основан на книге Дэвида Эбершоффа «Девушка из Дании». «ДАТСКАЯ ДЕВУШКА» продюсируют Гейл Мутрукс, Энн Харрисон, Тим Беван, Эрик Феллнер и Том Хупер.

  • ЖАНР: 

    Драма

  • ДАТА ВЫПУСКА: пятница, 27 ноября 2015 г.
  • ВИДЕО: 
    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

ЛИТСЯ И КОМАНДА

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

  • Том Хупер

    Директор

  • Эдди Редмэйн

    Эйнар Вегенер/Лили Эльбе

  • Алисия Викандер

    Герда Вегенер

  • Бен Уишоу

    Хенрик

  • Себастьян Кох

    Варнекрос

  • Эмбер Херд

    Оола Полсон

  • Матиас Шонартс

    Ганс Эксгил

  • Пип Торренс

    Доктор Йенс Хекслер

  • Изумруд Феннелл

    Эльза

  • Адриан Шиллер

    Расмуссен

  • Генри Петтигрю

    Нильс

  • Александр Депла

    Оригинальная музыка

  • Энн Харрисон

    Режиссер

  • Дэнни Коэн

    Оператор

  • Эрик Феллнер

    Режиссер

ФОТОГРАФИИ

галерея изображений из фильмов
Пропустить галерею изображений

Эдди Редмэйн сожалеет о том, что сыграл транс-женщину в «Девушке из Дании».

/ Источник: TODAY

Линдси Лоу принять роль, если она была предложена ему сегодня.

«Нет, я бы не взялся за это сейчас», — сказал он в недавнем интервью Sunday Times. «Я сделал этот фильм с лучшими намерениями, но я думаю, что это была ошибка».

«Более серьезная дискуссия о разочаровании, связанном с кастингом, связана с тем, что у многих людей нет стула за столом», — добавил он. «Должна быть нивелировка, иначе мы продолжим эти дебаты».

Эдди Редмэйн сыграл художницу Лили Эльбе, одну из первых известных пациенток, перенесших операцию по смене пола, в драме 2015 года, основанной на реальных событиях. , один из первых реципиентов операции по смене пола.

Кастинг Редмэйна, цисгендерного актера, вызвал критику со стороны тех, кто считал, что трансгендерный актер должен был взять на себя роль Эльбы.

Редмэйн признал противоречие во время выхода фильма и рассказал, как он готовился к роли, консультируясь с членами транс сообщества.

«Когда я готовился сыграть Лили, я встретил много женщин из транс-сообщества, которые были сенсационно щедры и добры», — сказал он СЕГОДНЯ в 2015 году. «Прозрачность и необходимость обучать меня, открывая свои сердца, были потрясающими. .»

В последние годы Редмэйн публично выступал за права транссексуалов. В 2020 году он высказался по поводу споров, связанных с серией твитов, опубликованных Дж.К. Роулинг. Твиты автора «Гарри Поттера» многие внутри и за пределами ЛГБТ-сообщества назвали трансфобными.

«Как человек, который работал как с J.K. Роулинг и членам транс-сообщества, я хотел, чтобы было абсолютно ясно, где я стою», — сказал Редмэйн, который играет главную роль в франшизе фильма Роулинг «Фантастические твари», в заявлении Variety в прошлом году.

«Я не согласен с комментариями Джо. Транс-женщины — это женщины, транс-мужчины — это мужчины, и небинарные идентичности допустимы. Я никогда не хотел бы говорить от имени сообщества, но я знаю, что мои дорогие трансгендерные друзья и коллеги устали от этого постоянного сомнения в их идентичности, что слишком часто приводит к насилию и жестокому обращению.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *