Содержание
Эмма Уотсон: Мне хотелось разобраться в характере Белль
Когда вам пришла мысль сыграть Белль?
Эмма Уотсон: Теперь я понимаю, что она была со мной всегда. Анимационная картина вышла на экраны аккурат в год моего рождения, я росла вместе с нею. Точнее — она со мною. Я человек книжный, люблю в себе копаться. Как-то я заметила, что любимая с детства сказка с годами приобретает интеллектуальное наполнение и объемность, что Белль не просто порхает по сюжету и дарит любовь, она — характер интересный и сложный. Вот тогда у меня и возникло желание не просто воплотиться в образ, но разобраться в нем и показать зрителям всю его многогранность.
Это интересный феномен. Известно, что мальчики выискивают в «Войне и мире» батальные сцены и брезгливо перелистывают страницы с любовными, а девочки — наоборот. И только с годами приходит понимание взаимной обусловленности событий и характеров. Если читатель не скользит по поверхности, конечно.
Эмма Уотсон: Вот именно. А если — скользит? Тогда на помощь должно прийти кино — гораздо более мощный инструмент воздействия на общество. И возникает потребность в артистах.
Конечно, Белль по-женски любопытна… Это, кстати, и помогло ей понять истинную суть личности Чудовища
Что же актриса Эмма Уотсон откроет зрителю?
Эмма Уотсон: То, что у Белль сильный характер. Я даже пыталась придать ей черты великой актрисы Кэтрин Хепберн, отличавшейся не только талантом, но и самостоятельностью в суждениях. Для меня важно, что Белль не просто теоретизирует, но крепко стоит на земле обеими ногами. Она придумала стиральную машину, чтобы освободить прачкам время для самообразования, а те перепугались и сломали машину — негоже, мол, женщине читать книжки, ее дело стирать, готовить и воспитывать детей. Мою героиню, однако, неудача не смутила, и она стала придумывать обходные пути. Конечно, Белль по-женски любопытна, но это не пустое любопытство, это желание во всем разобраться. Это, кстати, помогло ей понять истинную суть личности Чудовища и полюбить его — что и стало счастливой развязкой: все-таки сказка!
Хорошо анимационному кино — здесь можно фантазироватьбез границ. В игровой картине все ограничено технологическими возможностями.
Эмма Уотсон: За четверть века, прошедшие со времен выхода анимационного фильма, кинотехнологии так сильно шагнули вперед, что им под силу почти все: полеты, исчезновения, превращения — правда, важна мера, нужен вкус. Режиссер нашей картины Билл Кондон понимал, что мы имеем дело не с одним фильмом, а с четырьмя: экшн, комедией, романтической драмой и мюзиклом. У каждого своя стилистика, и хотя они должны сосуществовать в пространстве и времени, механически смешивать их нельзя. По-моему, Билл справился с этой задачей блестяще.
Феминистки еще до премьеры осуждали фильм за то, что Белль смирилась с положением пленницы в замке Чудовища и подчинилась его воле.
Эмма Уотсон: Кто бы сомневался! Я всю сознательную жизнь была феминисткой в самом жестком смысле этого слова, использовала любой шанс для утверждения женского равноправия. То, что возмутило моих коллег и подруг по движению, именуется Стокгольмским синдромом: жертва влюбляется в своего захватчика, своего «тюремщика». Что тут можно сказать? Во-первых, это старая сказка, и действие ее можно смело отнести куда-нибудь в Средневековье — вряд ли в современной Франции существуют феи, чудовища и таинственные замки. Во-вторых, Белль не просто подчинилась Чудовищу — она влюбилась в него, но спорила и скандалила по любому поводу, отстаивая свою независимость. Это, кстати, заставило Чудовище присмотреться к ней и полюбить ее.
Не могу не спросить о юной волшебнице Гермионе Гренджер. Вы не скучаете по этой роли?
Эмма Уотсон: Я с удовольствием пересматриваю сериал где-то раз в год, девочка там очень симпатичная (смеется). Но скучать по роли — извините. Я видела трагедии актеров, ставших пленниками одной роли и не сумевших вырваться из нее, превратив свою работу в набор штампов. Мне гораздо интереснее каждый раз сталкиваться с новым характером.
После Гарри Поттера вы объявили, что «вешаете перчатки на гвоздик» и поступаете в университет. Что и произошло. Но учеба оказалась довольно короткой. Почему?
Эмма Уотсон: Всему виной фильм «Хорошо быть тихоней». Мне позвонил Стивен Чбоски, автор и режиссер «Тихони», и предложил прочесть сценарий. Я прочитала и поняла: если эту историю расскажу не я, то это сделает кто-то другой! Выяснилось, что актерская профессия уже инфицировала мою кровь, и я немедленно согласилась. А когда продюсеры и режиссеры узнали, что я вернулась в кино, они засыпали меня предложениями. Я тут же снялась в «Моей неделе с Мэрилин» Саймона Куртиса и «Элитном обществе» Софии Коппола. Я еще молода и надеюсь, что тупика не будет.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Красавица и чудовище | Apple TV (RU)
Красавица и чудовище | Apple TV (RU)
Красавица и Чудовище (2017)
Кинофильмы студии Уолта Диснея |
Дата выхода:
17 марта 2017 г.
| PG
В ролях:
Дэн Стивенс, Эмма Уотсон, Джерард Хоран, Хэтти Морахан, Гайдн Гвинн, Джош Гад, Кевин Клайн, Люк Эванс, Рэй Фирон
Сводка:
Белль (Эмма Уотсон), яркая, красивая и независимая молодая женщина, попадает в плен к зверю в своем замке. Несмотря на свои страхи, она дружит с заколдованным персоналом замка и учится смотреть за отвратительную внешность Чудовища и осознавать доброе сердце и душу истинного Принца внутри.
Директор:
Билл Кондон
Жанры:
фэнтези, романтика, семейный, мюзикл
Рейтинг:
PG
Время выполнения:
129 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Поток включен |
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Expand
Эмма Уотсон раскрывает идею продолжения
Автор
Адам Читвуд
Несомненно, она забавная девчонка, эта Белль.
В то время как Дисней, безусловно, добился как коммерческого, так и критического успеха благодаря ремейкам живых боевиков, таких как Книга джунглей и Золушка , мартовский выпуск Красавица и Чудовище стал большим испытанием. Эти другие фильмы были любимы, конечно, но Красавица и Чудовище был выпущен всего 25 лет назад, а это означает, что ключевая демографическая группа людей, которые ходят смотреть фильмы или берут с собой детей, ровно подходящий возраст, чтобы испытывать чрезвычайно сильные чувства об анимационном оригинале. К счастью, Дисней и режиссер Билл Кондон попал в нужное русло в размере 1,1 миллиарда долларов (и растет), и огромный успех мюзикла побудил Дисней ускорить создание других ремейков, любимых миллениалами, таких как Аладдин , Мулан и Король Лев .
Но Красавица и Чудовище как франшиза, возможно, еще не сделаны. Вскоре после выхода фильма стало известно, что Дисней рассматривает возможность создания спин-оффа или приквела к фильму, изучая идеи по расширению Красота марки . Тем не менее, звезда фильма Эмма Уотсон недавно рассказала Access Hollywood, что она не только готова вернуться в сиквеле, но и имеет собственную идею для Красавица и Чудовище 2 :
«Я бы хотел, чтобы сделал продолжение… Я всегда думал, что Белль станет учителем, будет вести библиотеку в замке и откроет ее для жителей деревни. Вот куда я направлялся».
Изображение через Disney
Когда Уотсон подписалась на фильм, она привнесла много себя в роль Белль и позаботилась о том, чтобы у персонажа была свобода действий и размерность. Эта идея сиквела, безусловно, расширяет роль Белль как умного и доброго персонажа, но может быть сложно найти подходящего антагониста или сюжетный поворот, чтобы добавить драматизма.
Более того, Disney может опасаться делать прямое продолжение в ближайшее время, учитывая, что дорогой Алиса в Зазеркалье был огромным провалом. Алиса в стране чудес собрал более 1 миллиарда долларов, но сиквел собрал всего 299 миллионов долларов при бюджете в 170 миллионов долларов. Это огромный шаг вперед по сравнению с первым фильмом, и хотя отставание во времени, возможно, имело какое-то отношение к этому (оно произошло через шесть лет после выхода первого фильма), это все же была дорогостоящая осечка.
Кроме того, у Мышиного домика нет для создания сиквела, побочного продукта или приквела Красавица и Чудовище . Они сидят как есть с множеством новых громких ремейков на горизонте, так что, возможно, не стоит портить хорошую вещь. Можно надеяться, что они будут двигаться вперед только в том случае, если появится правильная идея, будь то продолжение Уотсона или какой-то приквел или спин-офф, как сообщалось ранее.
Как вы думаете, ребята? Хотели бы вы увидеть Красавица и Чудовище 2 , или вы бы предпочли увидеть какой-то приквел или спин-офф? Или вообще ничего? Отключите звук в комментариях ниже.
Изображение через Дисней
Изображение через Дисней
Изображение через Дисней
Подпишитесь на нашу рассылку
Похожие темы
- Новости кино
- Развлечения
- Фильм
- Эмма Уотсон
- Дисней
- Красавица и Чудовище
Об авторе
Адам Читвуд — главный редактор Collider. Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также ведет интервью о ремеслах, освещение наград и совместно с Мэттом Голдбергом ведет подкаст Collider (который работает с 2012 года).
Leave a Reply