Фиалка фото элизабет: Фиалки на подоконнике | Elizabeth (B. Bryant).

Bishop, Buckeye Cosmic Rays, Hancock, Classic Rock, Elizabeth и др. (56 фото)

Добавила в свой российский каталог новые фотографии фиалочек перед последней неделей почтовой торговли летом 2011. Встречайте красавиц.

Bishop (Бишоп), Harrington
Полумахровые и махровые и махровые ярко-розовые анютки с сильно гофрированной зеленой рюшей по верхним лепесткам. Средне-зеленая волнистая листва. Очень обильное букетное цветение. Сорт легок в уходе. Фото:

Buckeye Cosmic Rays (Бакай Космик Рейс), Hancock
Очень крупные фиолетовые звезды с более темно-фиолетовым и малиновым фэнтези штрихами. Красивый бело-розово-зеленый лист. Уход не для новичков. Фото:

Classic Rock (Классик Рок), Sorano, ПОЛУМИНИ
Простые лавандовые цветки с гармоничным пурпурным глазком; темно-зеленые двухтоновые листья с четкой окаймляющей пестролистностью. Полумини. Сорт легок в уходе. Фото:

Elizabeth (Элизабет), Swift
Крупные махровые розовые звезды c искрящимся красно-малиновым краем. Очень красивое сочетание с пестролистной розеткой. Сорт легок в уходе. Фото:

Frosty Fun (Фрости Фан), Pittman, ПОЛУМИНИ
Крупные махровые белые цветы с кремовыми разводами. Красивая кремово-зеленая листва. Полумини Уход не для новичков. Фото:

Geneva Wonder (Женева Вондер), Volkmann
Махровые крупные синие цветы с бело-зеленой каймой букетом над зеленой зубчатой листвой. Сорт легок в уходе. Фото:

Honey Puff (Хоней Паф), Pittman, МИНИ
Полумахровые светло-розовые с зеленой каймой цветы на высоких цветоносах. Средне-зеленая блестящая ровная гел-листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Kingwood Blue (Кингвуд Блу), Eyerdom
Крупные махровые небесно-голубые звезды с более темными лучами от центра. Ярко-зеленая стеганая герл-листва. Уход не для новичков. Фото:

Leading Lady (Лединг Леди), Sorano
Огромные полумахровые розовые звезды. Края кружевные с малиновой и тонкой белой каймой. Темно зеленая листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Lil Runaround (Лил Рунакунд), Sorano, МИНИ
Очень обильные махровые белые и нежно-розовые анютины глазки. Средне-зеленая ровная зубчатая листва. Мини-трейлер. Сорт легок в уходе. Фото:

Lonestar Lady (Лонестар Леди), Nicholas
Обильные, крупные белые анютины глазки с густо-гофрированной фуксиево-красной каймой. Зеленая с белым краем волнистая листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Mac’s Incredible Infrared (Макс Инкредибл Инфраред), McDonald, ПОЛУМИНИ
Полумахровые темно-красные цветы; средне-зеленая листва с чисто-белой каймой. Уход не для новичков. Фото:

Mac’s Will-o-the-Wisp (Макс Вил о ве Висп), McDonald, ПОЛУМИНИ
Полумахровые округлые белые цветы с коралловыми отпечатками. Мягкая оливково-зеленая листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Marina (Марина), Sorano
Белые звезды с синими пальчиками на каждом лепестке. Компактная розетка из некрупных листьев. Устойчивые цветоносы, обильное шапочное цветение, не любит жару. Сорт легок в уходе. Фото:

Mellow Yellow (Мелоу Йелоу), Sorano
Некрупные палево-желтые махровые звезды с желтым глазком, перышками и волнистыми краями лепестков. Зеленая зубчатая листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Opera’s Renee (Опера Рени), Burdick
Крупные, обильные, светло- лавандовые анютины глазки с белым глазком. Темно-зеленая листва. Сорт очень легок в уходе. Фото:

Optimara Ever Love (Оптимара Эвер Лав), Holtkamp
Простые пурпурно-красные анютки с широкой розово-белой каймой и зеленым бахромчатым краем. Темно- зеленая волнистая зубчатая листва. Из серии «космических» фиалок. Уход не для новичков. Фото:

Raspberry Rampage (Распберри Рампедж), Sorano
Простые или полумахровые темно- красные звезды с узким белым ореолом, имеет выемчатые лепестки. Пестролистник — темно-зеленый с белым. Уход не для новичков. Фото:

Rhapsodie Susi (Рапсоди Сюзи), Holtkamp
Белые анютки в обрамлении широкого ярко-розового бахромчатого канта. Обильнейшее цветение! Очень компактное растение. Фото:

Rio Hondo (Рио Хондо), Eyerdom
Простые и полумахровые белые звезды с красным глазком. Листья светло-зеленые, ровные. Сорт легок в уходе. Фото:

Seduction (Седактион), Croteau
Крупные простые и полумахровые, великолепно оформленные, красно-вишневые звезды очень контрастны на фоне красивого темно-зеленого с кремово-розовым пестролистника. Сорт легок в уходе. Фото:

Volkmann’s Merry Christmas (Волькманс Мерри Кристмас), Volkmann
Белые анютки с яркой гофрированной фуксиевой каймой и фуксиевым глазком. Суперобильное контрастное цветение «букетом». Зеленые простые листья формируют компактную розетку. Сорт легок в уходе. Фото:

АН-Цыганская Душа, Андреева
Лаковая, почти черная, слегка стеганная листва округлой формы и крупные темно-лиловые бархатные волнистые звезды с коралловыми полосами фэнтези. Розетка формируется отлично. Сорт легок в уходе. Фото:

Витязь в Тигровой Шкуре, Фарбитник
Огромные полумахровые и махровые насыщенно- темно-синие звезды в перистых кобальтово-синих разводах. Темно-зеленый, глянцевый, стеганый лист. Уход не для новичков. Фото:

ЕК-Брызги Шампанского, Коршунова
Крупные махровые волнистые пышно-слоеные зефирно-розовые звезды с сине-голубым мелким фэнтези и с пурпурно-коричневатой каемкой. Изумрудно-зеленая зубчатая листва. Уход не для новичков. Фото:

ЕК-Вам и не Снилось, Коршунова
Крупные, чуть волнистые, нежно- кремовые звезды. Цветок обрызган искрами синего фэнтези и пурпурными блестками, а по краю лепестков идет широкая пурпурно-малиновая кайма напылением. Зеленая компактная розетка. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Вишневая Метель, Коршунова
Крупные махровые и полумахровые яркие красно-вишневые цветы образуют обильный букет над аккуратной розеткой из темно-зеленых удлиненных листьев с красной изнанкой. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Зависть Богов, Коршунова
Очень крупные (6 см) полумахровые и простые бахромчатые нежно-розовые звезды. После роспуска центральная часть цветка постепенно желтеет и становится бананово-лимонного цвета. Насыщенно-зеленые листья с кремово-лиловой каймой. Новинка селекции 2010 г. Фото:

ЕК-Зимняя Вишня, Коршунова
Крупные полумахровые волнистые вишнево-красные цветы с белой «заиндевелой» каймой по краю лепестков. Стандартная зеленая розетка. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Зимняя Сказка, Коршунова
Огромные полумахровые белые звезды с ажурно-кружевными краям. Искрящийся розовый глазок с синими лучами, полосы голубого фэнтези по всему цветку. Яркий бело-зеленый выставочный пестролистник. Новинка селекции 2010 г. Фото:

ЕК-Маэстро, Коршунова

Очень крупные белоснежные звезды с большим красно-бордовым пятном на каждом лепестке. Выставочная зеленая розетка из простых зубчатых листьев. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Наполеон, Коршунова
Огромные простые и полумахровые волнистые белые звезды с сиренево-фиолетовым центром и сиреневой каймой. Ярко-зеленая стандартная розетка. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Небесный Замок, Коршунова
Крупные полумахровые сине-голубые бахромчатые цветы-орхидеи с ажурной белой «сеточкой» на лепестках. Ярко-зеленые бахромчатые листья. Вся сенполия воздушно-кружевная! Уход не для новичков. Фото:

ЕК-Нина, Коршунова
Крупные махровые рифленые ярко-розовые звезды с широкими светло-розовыми краями лепестков. Темно-зеленые крупные листья. Фото:

ЕК-Осенний Романс, Коршунова
Крупные полумахровые волнистые кораллово-розово-коричневые цветы с коричнево-пурпурным широким пятном в центре цветка. Нарядные темно-зеленые листья с кремово-розовой каймой и свекольной изнанкой. Фото:

ЕК-Остров Сокровищ, Коршунова
Очень крупные бахромчатые цветы василькового цвета с фиолетовыми, сапфировыми и ярко-розовыми пятнами и брызгами фэнтези. Красивая пестролистная розетка из темно- зеленых листьев с лилово-кремовой каймой. Фото:

ЕК-Пиковая Дама, Коршунова
Новинка селекции 2010 г. Очень крупные махровые, красивой формы цветы, светло-фиолетовые с чернильными кончиками лепестков. Темно-зеленая выставочная розетка. Сильные цветоносы отлично держат воздушный букет. Утонченно-прекрасные цветы! Фото:

ЕК-Симфония Ночи, Коршунова
Очень крупные махровые бахромчатые звезды чистого, темно-синего цвета, величаво стоят над темно-зеленой розеткой. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Снегопад, Коршунова
Огромные (7 см) обильнейшие волнисто-гофрированные белоснежные звезды «высоким сугробом» покрывают средне-зеленую розетку. Сорт легок в уходе. Фото:

ЕК-Сумасшедшая Любовь, Коршунова
Огромные полумахровые волнистые красно-пурпуровые бархатистые звезды с темным глазком. Темно- зеленый выставочный пестролистник. Фото:

ЕК-Тамара, Коршунова
Очень крупные махровые ярко-розовые звезды цветут над зеленой аккуратной розеткой. Средне-зеленая листва. Сорт легок в уходе. Фото:

Королева Эльфов, Морев
Крупные ярко-розовые цветы-бутоны с густо-бахромчатым зеленым краем. Средне-зеленая, слегка волнистая листва. Фото:

ЛЕ-Катя, Лебецкая
Очень крупные ярко-розовые волнистые махровые звезды с волнистой четкой белой каймой. Очень обильное цветение. Сорт легок в уходе. Фото:

ЛЕ-Легкая Грусть, Лебецкая
Очень крупные нежно сиреневые цветы со сгущением цвета к концам лепестков и зеленой бахромой. Обильное цветение, аккуратная зеленая розетка. Сорт легок в уходе. Фото:

Неженка, Архипов
Букет белых цветков простой формы с голубым обильным фэнтези. Лист зеленый. Сорт легок в уходе. Фото:

Огонь Предков, Архипов
Полумахровая фиалка светло-пурпурного цвета с красноватой срединой и черными кончиками лепестков. Лист светло-зеленый. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Валентина, Репкина
Очень яркий и нарядный букет крупных, простых и полумахровых белых цветов с тепло-розовыми «напечатками» на волнистых лепестках на фоне средне-зеленой заостренной листвы. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Вероника, Репкина
Огромные (7 см), простые и полумахровые темно-малиновые цветы-колокола с гофрированными краями. Иногда по центру лепестка проходят розовые лучи . Темно-зеленая, стеганная, овальная листва. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Восторг, Репкина
Огромные (7 см) полумахровые белые цветы с вишневыми «напечатками» на волнистых лепестках очень эффектны на фоне темно-зеленой листвы. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Вуаль, Репкина
Крупные простые нежно-сиреневые звезды с более светлыми волнистыми краями очень красивы на фоне средне-зеленой листвы. Уход не для новичков. Фото:

РС-Диво Дивное, Репкина
Крупные простые и полумахровые фиолетовые цветы, с ярко-розовыми «горошинами» фэнтези, с широкой светло-сиреневой каймой и гофрированными краями. Гофрированная, темно-зеленая с белым и розовым листва. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Муза, Репкина
Очень крупные, полумахровые и махровые белые звезды с розовыми напечатками и вишневым напылением очаровательны на фоне красивой, пестрой, зелено-белой листвы. Уход не для новичков. Фото:

РС-Тайный Знак, Репкина
Букет полумахровых, гофрированных сине-фиолетовых цветов с белыми краями и белым глазком прекрасно гармонирует со средне-зеленой заостренной листвой. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Фисташки, Репкина
Очень нежные, огромные (7 см), полумахровые светло-сиреневые цветы с салатной каемочкой по краю удлиненных лепестков нарядным букетом покрываю средне-зеленую выставочную листву. Сорт легок в уходе. Фото:

РС-Эмилия, Репкина
Крупные, бахромчатые полумахровые и махровые ярко-розовые цветы со сгущением тона в центре и фуксиевой каймой в виде напыления. Уход не для новичков. Фото:

Если заметили какие-то неточности — напишите в комментариях.

Ссылки:

  • мой российский почтовый каталог, новые сорта в самом начале
  • мой волгоградский курьерский каталог, новые сорта в самом начале

Фиалка Алисия — 58 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези

Растения Цветы

837

1 сентября 2021

1

Sorcerer фиалка

2

Африканская фиалка фото

3

Фиалка лиловый карильон

4

Орхидея акварелью

5

Фиалки весенние фотосток

6

Фиалка Ванда

7

Фиалка Питако Грин

8

Фиалка Sparkler

9

Фиалка Ле Элеганс

10

Фиалка фиолетовые розочки

11




Фиалка красный шар

12

Узамбарская фиалка Катерина

13

DS джунгарик фиалка

14

Фиалки фон

15

Фиалка Jersey little Devil

16

Узамбарская фиалка семена

17

Нд Королева красоты фиалка

18

Фиалка розовая комнатное растение

19

Фиалки комнатные сортовые махровые

20

Сенполия Ян Менуэт

21

Фиалка сенполия

22

Фиалка комнатная фиолетовая

23

Фиалка танец галактик

24

Сенполия цветок

25

Фиалка РМ Алисия

26

Сорт фиалки Астерия

27

Фиалка узамбарская сортовая

28

Фиалка лиловый карильон

29

Фиалка Хаудини

30

Фиалка ЕК Царевна лягушка

31



Сенполия РМ Элизабет

32

Allegro Sundae Eclipse фиалка

33

Пармские фиалки фото

34

HK Трансильвания фиалка

35

Фиалка РМ Алисия

36

Ле Анастасия фиалка

37

Persian Princess фиалка

38

Сорт фиалки Шарлиз

39

Сорт фиалки АВ экстаз

40

Фиалка Алисия

41



Двухцветные фиалки сорта

42

Little Jester фиалка

43

Fidelio фиалка

44

Фиалка Эдем

45

Фиалка зимняя вишня

46

Фиалка узамбарская розовая

47

Узамбарская сенполия

48

Домашние цветы фиалки, цветущие круглый год неприхотливые

49

Пармские фиалки

50

Сенполия узамбарская фиалка розовая

51



Сенполия узамбарская фиалка в природе

52

Фиалка РМ Сесилия

53

Две фиалки

54

Анютины глазки цветы

55

Фиалки цветы Элизабет

56

Фиалка РМ Сесилия

57

Фиалка РМ Сесилия

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Violet Elizabeth Bott Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 22

violet elizabeth bott Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Дети-звезды в телесериале «Просто Уильям». Бонни Лэнгфорд, 12 лет, играет Вайолет Элизабет Ботт и 14-летнего Адриана Даннатта… Звезды детей, которые играют главные роли в телесериале «Просто Уильям». Бонни Лэнгфорд, 12 лет, играет Вайолет Элизабет Ботт и 14-летнего Адриана Даннатта… Звезды детей, которые играют главные роли в телесериале «Просто Уильям». Бонни Лэнгфорд, 12 лет, играет Вайолет Элизабет Ботт и 14-летнего Адриана Даннатта… Звезды детей, которые играют главные роли в телесериале «Просто Уильям». Бонни Лэнгфорд, 12 лет, играет Вайолет Элизабет Ботт и 14-летнего Адриана Даннатта… Актеры Джон Кларк и Жаклин Бойер прячутся под стулом во время съемок фильма «Просто Уильям» в Англии в 19.46. ​​Актеры Джон Кларк и Жаклин Бойер, известные по сериалу «Просто Уильям», отлично провели день, занимаясь борьбой со змеями на выставочной площадке Belle Vue в Манчестере, Англия,… Звезды фильма «Просто Уильям», актеры Джон Кларк и Тони Стокман помогают Жаклин Бойер высокий шкаф с Майклом Диром под стулом, в . .. Слева направо: актеры Линдси Дункан в роли леди Уолтон, Тиффани Гриффитс в роли Вайолет Элизабет Ботт, Бен Пуллен в роли Роберта Брауна, Оливер Рокисон в роли … Дети-актеры Оливер Рокисон в роли Уильям Браун и Тиффани Гриффитс в роли Вайолет Элизабет Ботт в рекламном кадре телесериала BBC «Просто … английская актриса Бонни Лэнгфорд, одетая в образ Вайолет Элизабет Ботт из детского телесериала « Просто Уильям в Лондоне» … Британские актеры Адриан Даннат и Бонни Лэнгфорд изображены вместе в костюмах Уильяма Брауна и Вайолет Элизабет Ботт из … Годовалый Адриан Даннатт в роли «Уильяма» затыкает уши, когда 12-летняя Бонни Лэнгфорд в роли «Вайолет Элизабет» h Bott» угрожает «Thream и thream… Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 19 лет.77. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1977 года. Актеры Бонни Лэнгфорд и Адриан Даннатт в роли Вайолет Элизабет Ботт и Уильяма Брауна в детской программе «Просто Уильям», около 1977 года. Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1978 года. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1977 года. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 19 лет.78. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1977 г. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1978 г. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе Просто Уильям, около 1977 года. Актриса Бонни Лэнгфорд в роли Вайолет Элизабет Ботт в детской программе «Просто Уильям», около 1977 года. фон 1

Раскрашенное фото: Элизабет Тейлор Актриса фиолетовый Голливуд

Выставлена ​​на продажу полноцветная репринтная фотография размером 8 x 10 дюймов, тонированная вручную, с изображением актрисы и голливудской кинозвезды Элизабет Тейлор. цифровое изображение с разрешением (320 dpi / 6400 x 9600 пикселей) 20 x 30 дюймов. Из этого цифрового файла профессиональная фотолаборатория обрабатывает изображение на архивной фотобумаге Fuji Film, чтобы сделать фотографию размером 8×10 дюймов, которая предлагается в этом списке.

Fuji Film Archival Photo Paper — это самая высококачественная бумага и фотобумага. Fuji гарантирует, что он не выцветает до 70 лет!

Элизабет Тейлор

Дама Элизабет Роузмонд Тейлор, DBE (род. 27 февраля 1932 г. — 23 марта 2011 г.), также известная как Лиз Тейлор, была англо-американской актрисой, бизнес-леди и гуманитарным работником. Она начала свою карьеру в качестве детской актрисы в начале 1940-х годов и была одной из самых популярных звезд классического голливудского кино в 19-м веке.50-е годы. Затем она стала самой высокооплачиваемой кинозвездой 1960-х годов, оставаясь известным общественным деятелем до конца своей жизни. В 1999 году Американский институт киноискусства назвал ее седьмой величайшей женщиной-легендой классического голливудского кино.

Ранние годы (1932–1942)
Тейлор родился в Хэмпстеде, богатом районе на северо-западе Лондона, был вторым ребенком Фрэнсиса Ленна Тейлора (1897–1968) и Сары Виолы Уормбродт (1895–1994), которые были американцами. проживающих в Англии. Старший брат Тейлора, Говард Тейлор, родился в 19 лет.29. Оба ее американских родителя были родом из Арканзас-Сити, штат Канзас. Ее отец был арт-дилером, а мать — бывшей актрисой, сценическое имя которой Сара Сотерн. Сара ушла со сцены, когда они с Фрэнсисом Тейлором поженились в 1926 году в Нью-Йорке.

Два имени Тейлор названы в честь ее бабушки по отцовской линии, Элизабет Мэри (Розмонд) Тейлор. Тейлор родилась как британским подданным, так и американским гражданином, первая из которых родилась на британской земле в соответствии с принципом jus soli, а вторая — от своих родителей в соответствии с принципом jus sanguinis.

В возрасте трех лет Тейлор начала брать уроки балета у Ваккани. Вскоре после начала Второй мировой войны ее родители решили вернуться в США, чтобы избежать военных действий. Ее мать сначала забрала детей, а отец остался в Лондоне, чтобы завершить дела в арт-бизнесе. Они поселились в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где тогда жила семья Сары, Уормбродты.

Тейлоры гораздо легче поднялись по социальной лестнице в Голливуде, чем в Лондоне. Среди первых клиентов Фрэнсиса Тейлора в его художественной галерее отеля «Беверли-Хиллз» были ведущие звезды Голливуда, в том числе Говард Дафф, Винсент Прайс, Джеймс Мейсон, Алан Лэдд и Грета Гарбо. Еще одним известным клиентом была голливудская обозревательница светской хроники Хедда Хоппер. Первоначальный интерес Хоппер к посещению галереи был связан с ее давней дружбой с Тельмой Казалет-Кейр. Казале-Кейр, которая принимала Хоппер всякий раз, когда последний приезжал в Лондон, писала ей и спрашивала, не будет ли она возражать против того, чтобы рекламировать новую галерею в своей широко читаемой газетной колонке. В своей колонке она не только назвала галерею новой достопримечательностью в мире искусства Лос-Анджелеса, но и обратила внимание на злополучную сценическую карьеру Сары Тейлор, а также на ее «красивую восьмилетнюю дочь Элизабет». Обозреватель отметил, что продюсер Дэвид О. Селзник еще не отыграл все второстепенные роли в своей новой картине «Унесённые ветром», самой обсуждаемой на тот момент киноэпопее в стадии подготовки. По словам Хоппер, хотя Тейлор никогда не играла профессионально, она казалась отличным выбором на роль Бонни Блю, дочери Скарлетт О’Хара и Ретта Батлера. Идея была сразу же отвергнута Фрэнсисом Тейлором, который не был заинтересован в том, чтобы позволить своей семилетней дочери продолжить актерскую карьеру.

Через Хоппера Тейлоры были представлены Андреа Беренс, богатой английской светской львице, а также невесте Чивера Каудена, председателя и основного акционера Universal Pictures в Голливуде. Беренс настоял на том, чтобы Сара привела Элизабет к Каудену, который, как она была непреклонна, был унесен захватывающей дух темной красотой Элизабет. Metro-Goldwyn-Mayer вскоре также заинтересовалась британской девушкой, но ей не удалось заключить с ними контракт после того, как неофициальное прослушивание у продюсера Джона Консидайна показало, что она не умеет петь. Однако 18 сентября 1941 года Universal Pictures подписала с Элизабет шестимесячный возобновляемый контракт на 100 долларов в неделю.

Тейлор снялась в своем первом фильме в возрасте девяти лет в фильме «Каждую минуту рождается один», ее первом и единственном фильме для Universal Pictures. Менее чем через шесть месяцев после того, как она подписала контракт с Universal, ее контракт был рассмотрен Эдвардом Малом, начальником производства студии. Мюль встретился с агентом Тейлора Майроном Селзником (братом Дэвида) и с Чивером Кауденом. Мюль бросил вызов постоянной поддержке Тейлора со стороны Селзника и Каудена: «Она не умеет петь, не умеет танцевать, не умеет выступать. Более того, ее мать, должно быть, одна из самых невыносимых женщин, с которыми мне было неприятно встречаться. .» Universal расторгла контракт с Тейлор незадолго до ее десятого дня рождения 19 февраля.42. Тем не менее, 15 октября 1942 года Metro-Goldwyn-Mayer подписала с Тейлор контракт на 100 долларов в неделю на срок до трех месяцев, чтобы он появился в роли Присциллы в «Лесси, вернись домой».

Карьера
Звезда-подросток
Лесси, вернись домой в главной роли ребенок-звезда Родди МакДауэлл, с которым Тейлор разделила дружбу на всю жизнь. После выхода на экраны в 1943 году фильм получил благосклонное внимание как МакДауэлла, так и Тейлора. На основании ее выступления в Lassie Come Home MGM подписала с Тейлор обычный семилетний контракт на 100 долларов в неделю, но с регулярными интервалами, пока он не достиг огромных 750 долларов в течение седьмого года. Ее первым назначением в рамках нового контракта с MGM была аренда компании 20th Century Fox на роль Хелен Берроуз в киноверсии романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (19 лет).44). В этот период она также вернулась в Англию, чтобы появиться в другой картине Родди МакДауэлла для MGM, «Белые скалы Дувра» (1944). Но именно настойчивость Тейлора в кампании за роль Вельвет Браун в Национальном бархате MGM привела Тейлор к славе в нежном возрасте 12 лет. Персонаж Тейлора, Вельвет Браун, — молодая девушка, которая тренирует свою любимую лошадь, чтобы выиграть Гранд Националь. National Velvet, в котором также снимались любимый американский любимец Микки Руни и английская новичок Анджела Лэнсбери, стал ошеломляющим успехом после его выхода 19 декабря.44 и навсегда изменил жизнь Тейлора. Кроме того, многие из ее проблем со спиной были связаны с тем, что она повредила спину, упав с лошади во время съемок National Velvet.

National Velvet собрал в прокате более 4 миллионов долларов США, и Тейлор подписала новый долгосрочный контракт, по которому ее зарплата увеличилась до 30 000 долларов в год. Чтобы извлечь выгоду из кассового успеха «Вельвет», Тейлор был втянут в другой опус о животных, «Мужество Лесси», в котором популярная собака, сыгранная в роли бойца союзников во Второй мировой войне, регулярно перехитрила нацистов, а Тейлор пережил еще одну роль на открытом воздухе. . 1946 Успех Courage of Lassie привел к заключению еще одного контракта для Тейлор, который зарабатывал ей 750 долларов в неделю, ее матери 250 долларов, а также бонус в размере 1500 долларов. Ее роли Мэри Скиннер в фильме Warner Brothers «Жизнь с отцом» (1947), Синтии Бишоп в «Синтии» (1947), Кэрол Прингл в «Свидании с Джуди» (1948) и Сьюзен Пракетт в «Джулии Плохое поведение» (1948) доказали свою эффективность. чтобы быть успешным. Ее репутация привлекательной звезды-подростка и прозвище «Ваншот Лиз» (имеющееся в виду ее способности снимать сцену за один дубль) обещали ей полноценную и яркую карьеру в Metro. Изображение Тейлора в роли Эми в американском классическом фильме «Маленькие женщины» (1949) окажется ее последней подростковой ролью. В октябре 1948 года она отплыла на борту RMS Queen Mary и отправилась в Англию, где начала сниматься в «Заговорщике», где сыграла свою первую взрослую роль.

Переход во взрослые роли
Выпущенный в 1949 году, «Заговорщик» взорвал кассовые сборы, но Тейлор сыграл 21-летнюю дебютантку Мелинду Грейтон (имея в виду, что Тейлору было всего 16 лет на момент съемок), которая по незнанию выходит замуж за шпионка-коммунистка (которую играет 38-летний Роберт Тейлор) получила высокую оценку критиков за ее первую взрослую роль в фильме, хотя публика, похоже, не была готова принять ее во взрослых ролях. Первой картиной Тейлор с ее новой зарплатой в 2000 долларов в неделю было «Большое похмелье» (19 лет).50), как критический, так и кассовый провал, который объединил ее с экранным кумиром Ван Джонсоном. Картина также не дала Тейлору возможности продемонстрировать свою недавно реализованную чувственность. Ее первый кассовый успех во взрослой роли пришелся на роль Кей Бэнкс в романтической комедии «Отец невесты» (1950) вместе со Спенсером Трейси и Джоан Беннетт. Фильм породил сиквел «Маленький дивиденд отца» (1951), который коллега Тейлора Спенсер Трейси охарактеризовал как «скучный … скучный … скучный». Фильм был хорошо принят в прокате, но следующая картина Тейлор определила курс ее карьеры драматической актрисы.

В конце 1949 года Тейлор приступил к съемкам фильма Джорджа Стивенса «Место под солнцем». После выхода на экраны в 1951 году Тейлор получила признание за свою роль Анджелы Викерс, избалованной светской львицы, которая встает между Джорджем Истманом (Монтгомери Клифт) и его бедной беременной девушкой-работницей на фабрике Элис Трипп (Шелли Уинтерс).

Этот фильм стал поворотным моментом в карьере Тейлор, поскольку критики признали его классикой, и эта репутация сохранялась на протяжении следующих 50 лет истории кино. А. Х. Вейлер из New York Times написал: «Описание Элизабет богатой и красивой Анджелы — лучшее достижение в ее карьере», а обозреватель Boxoffice недвусмысленно заявил: «Мисс Тейлор заслуживает премии Оскар». «Если бы вас считали красивой, вы могли бы с тем же успехом быть официанткой, пытающейся притворяться — к вам относились совсем неуважительно», — с горечью размышляла она позже.

Несмотря на такой успех у критиков как актриса, Тейлор все больше не удовлетворялась ролями, которые ей предлагали в то время. В то время как она хотела сыграть главные роли в фильмах «Босоногая графиня» и «Я буду плакать завтра», MGM продолжала ограничивать ее бессмысленными и несколько легко забываемыми фильмами, такими как: эпизодическая роль самой себя в фильмах «Кэллэуэй ушел из жизни» (1951), «Любовь лучше, чем когда-либо» ( 1952), «Айвенго» (1952), «Девушка, у которой было все» (1953) и Бо Браммел (1954).

Тейлор совершенно ясно дала понять, что хочет сыграть роль леди Ровены в «Айвенго», но роль уже досталась Джоан Фонтейн, и ей досталась неблагодарная роль Ребекки. Когда она забеременела своим первым ребенком, MGM заставила ее пройти «Девушку, у которой было все» (даже добавив два часа к ее ежедневному рабочему графику), чтобы вытянуть из нее еще один фильм, прежде чем она забеременеет слишком сильно. Тейлор посетовала, что ей нужны деньги, так как она только что купила новый дом со вторым мужем Майклом Уайлдингом и с ребенком на подходе, что будет довольно туго. Беременность Тейлор была вынуждена отказаться от «Прогулки на слонах» (19 лет).54), хотя эта роль была предназначена для нее. Вивьен Ли, на которую Тейлор была поразительно похожа, получила роль и отправилась на Цейлон сниматься на месте. У Ли случился нервный срыв во время съемок, и Тейлор, наконец, вернула себе роль после рождения ее ребенка Майкла Уайлдинга-младшего в январе 1953 года. Тейлор изобразила Луизу Дюран, красивую богатую девушку, влюбленную в темпераментного скрипача (Витторио Гассман) и серьезного молодого пианиста (Джон Эриксон). Кинокритик New York Herald Tribune писал: «В картине есть красота, мисс Тейлор сияет в камеру со всех сторон … но драматические притворства слабы, несмотря на возвышенные фразы и красивые позы манекенов. »

В картине четвертого периода Тейлор, Бо Браммелл, снятой сразу после «Прогулки слона» и «Рапсодии», она сыграла искусно одетую леди Патрицию, которая, по мнению многих, была лишь реквизитом для экрана — восхитительной красавицей, единственной целью которой было оказать романтическую поддержку сюжету фильма. титульная звезда, Стюарт Грейнджер.

«В последний раз, когда я видел Париж» (1954) дела обстояли лишь немного лучше, чем ее предыдущие картины, когда Тейлор воссоединилась с коллегой по фильму «Большое похмелье» Ван Джонсоном. Роль Хелен Элсворт Уиллис была основана на роли Зельды Фицджеральд, и, хотя Тейлор была беременна вторым ребенком, она продолжила работу над фильмом, четвертым за двенадцать месяцев. Несмотря на то, что она оказалась несколько успешной в прокате, она все же стремилась к более важным ролям.

1955-1970
После более существенной роли вместе с Роком Хадсоном и Джеймсом Дином в эпическом фильме Джорджа Стивенса «Гигант» (1956) Тейлор была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за следующие фильмы: «Округ Рейнтри» (1957) с Монтгомери Клифтом. ; «Кошка на раскаленной крыше» (1958) с Полом Ньюманом; и «Внезапно прошлым летом» (1959) с Монтгомери Клифт, Кэтрин Хепберн и Мерседес МакКембридж.

В 1960 году Тейлор стала самой высокооплачиваемой актрисой того времени, когда она подписала контракт на миллион долларов, чтобы сыграть главную роль в роскошной постановке «Клеопатры» компании 20th Century Fox, которая в итоге вышла на экраны в 1963. Во время съемок у нее завязался роман с будущим мужем Ричардом Бертоном, сыгравшим в фильме Марка Антония. Роман привлек большое внимание бульварной прессы, так как в то время оба были женаты на других супругах.

Тейлор получила премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль в главной роли за роль в фильме «Баттерфилд 8» (1960), в котором снялся тогдашний муж Эдди Фишер, и снова за фильм «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966), в котором снимались тогдашний муж Ричард Бертон и обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль второго плана за этот фильм, Сэнди Деннис.

Бертон и Тейлор снялись вместе в нескольких фильмах в течение десятилетия, включая «VIP» (1963), «Кулик» (1965) и в постановке Франко Дзеффирелли «Укрощение строптивой» 1967 года. После второй победы на «Оскаре» Тейлор продолжала сниматься в крупных фильмах, таких как «Отражение в золотом глазу» Джона Хьюстона (1967) с Марлоном Брандо (заменивший Монтгомери Клифта, который умер до начала съемок) и «Комедианты» (снова с Бертоном, также 1967) . Однако к концу десятилетия ее кассовые сборы значительно уменьшились, о чем свидетельствует провал «Единственной игры в городе» (1970) с Уорреном Битти.

1970 – настоящее время
После своего голливудского расцвета Тейлор время от времени появлялась в фильмах, таких как «Пепельная среда». Она также несколько раз появлялась на телевидении, в том числе в снятом для телевидения фильме 1973 года с тогдашним мужем Ричардом Бертоном под названием «Развод с ним, развод с ней». В 1985 году она сыграла обозревателя киносветской хроники Луэллу Парсонс в телефильме « Злоба в стране чудес» вместе с Джейн Александр, сыгравшей Хедду Хоппер; а также появлялся в мини-сериале «Север и Юг». В 2001 году она сыграла агента в телефильме «Эти старые бродяги». Она также появлялась в ряде телесериалов, в том числе в мыльных операх «Главный госпиталь» и «Все мои дети», а также в мультсериале «Симпсоны» — один раз как она сама, а один раз как голос Мэгги Симпсон.

Тейлор также выступала на сцене, дебютировав на Бродвее и в Вест-Энде в 1982 году, возродив оперу Лилиан Хеллман «Маленькие лисички». Затем она была в постановке «Частная жизнь» Ноэля Кауарда (1983), в которой она снялась вместе со своим бывшим мужем Ричардом Бертоном. Управляемый студентами Театр Бертона Тейлора в Оксфорде был назван в честь знаменитой пары после того, как Бертон появился в роли доктора Фауста в постановке Драматического общества Оксфордского университета (OUDS) по пьесе Марлоу. Тейлор сыграл призрачную, безмолвную Елену Троянскую, которую Фауст умоляет «сделать [его] бессмертным поцелуем».

В ноябре 2004 года Тейлор объявила, что у нее диагностирована застойная сердечная недостаточность, прогрессирующее состояние, при котором сердце слишком слабое, чтобы перекачивать достаточное количество крови по всему телу, особенно к нижним конечностям: лодыжкам и ступням. Она пять раз ломала спину, ей заменили оба бедра, она пережила операцию по удалению доброкачественной опухоли головного мозга, рак кожи и дважды сталкивалась с опасными для жизни приступами пневмонии. Она ведет затворнический образ жизни и иногда не появляется по расписанию из-за болезни или других личных причин. Сейчас она передвигается в инвалидной коляске, и когда ее спросили об этом, она сказала, что у нее остеопороз и она родилась со сколиозом.

В 2005 году Тейлор активно поддерживала своего друга Майкла Джексона на суде в Калифорнии по обвинению в сексуальном насилии над ребенком. Он был оправдан.

30 мая 2006 года Тейлор появилась на Ларри Кинге в прямом эфире, чтобы опровергнуть утверждения о том, что она больна, и опровергла утверждения о том, что она страдает болезнью Альцгеймера и находится на грани смерти.

В конце августа 2006 года Тейлор решила отправиться в путешествие на лодке, чтобы доказать, что она даже не была близка к смерти. Она также решила сделать аукционный дом Christie’s основным местом, где она будет продавать свои украшения, произведения искусства, одежду, мебель и памятные вещи (сентябрь 2006 г. ).

Февральский номер журнала Interview за 2007 год был полностью посвящен Тейлору. Он отметил ее жизнь, карьеру и предстоящее 75-летие.

5 декабря 2007 года губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер и первая леди Мария Шрайвер внесли Тейлор в Зал славы Калифорнии, расположенный в Калифорнийском музее истории, женщин и искусства.

Тейлор недавно была в новостях из-за слухов о девятом браке со своим постоянным спутником Джейсоном Уинтерсом. Это было отклонено как слух. Однако ее процитировали: «Джейсон Уинтерс — один из самых замечательных мужчин, которых я когда-либо знала, и поэтому я люблю его. Он купил нам самый красивый дом на Гавайях, и мы посещаем его как можно чаще». сомнительный обозреватель светской хроники Лиз Смит. Уинтерс сопровождал Тейлора на гала-вечере Macy’s Passport HIV/AIDS 2007, где Тейлор был удостоен гуманитарной награды. В 2008 году Тейлор и Уинтерс были замечены на праздновании 4 июля на яхте в Санта-Монике, штат Калифорния. В 2008 году пара снова посетила гала-концерт Macy’s Passport по ВИЧ/СПИДу. 0011

1 декабря 2007 года Тейлор снова вышла на сцену, появившись вместе с Джеймсом Эрлом Джонсом в благотворительном спектакле по пьесе А. Р. Герни «Любовные письма». Целью мероприятия было собрать 1 миллион долларов для фонда Тейлора по борьбе со СПИДом. Билеты на шоу стоили 2500 долларов, и его посетило более 500 человек. Это событие совпало с забастовкой Гильдии писателей Америки 2007 года, и вместо того, чтобы пересечь линию пикета, Тейлор потребовал «разрешения на одну ночь». Гильдия писателей согласилась не пикетировать партию Paramount Pictures в ту ночь, чтобы разрешить выступление.

В октябре 2008 года Тейлор и Уинтерс отправились в путешествие за границу, в Англию. Они проводили время в гостях у друзей, родственников и за покупками.

Другие интересы
Тейлор увлекается драгоценностями. Она клиент известного ювелирного дизайнера Шломо Муссаева. На протяжении многих лет она владела рядом известных драгоценностей, два из которых наиболее обсуждаемы: бриллиант Круппа весом 33,19 карата (6,64 г) и грушевидный бриллиант Тейлора-Бертона весом 69,42 карата (13,88 г). были среди многих подарков от мужа Ричарда Бертона. Тейлор также владеет жемчужиной La Peregrina весом 50 карат (10 г), которую Бертон купил в качестве подарка на День святого Валентина в 1919 году.69. Жемчужина ранее принадлежала Марии I из Англии, и Бертон искал портрет королевы Марии с жемчужиной. После покупки картины Бертоны обнаружили, что в Британской национальной портретной галерее нет оригинальной картины Марии, поэтому они подарили картину галерее. Ее неизменная коллекция украшений была задокументирована в ее книге « Моя любовь к драгоценностям» (2002 г.) с фотографиями нью-йоркского фотографа Джона Бигелоу Тейлора (не родственника).

Тейлор начала разрабатывать украшения для коллекции Elizabeth, создавая изысканные украшения с элегантностью и талантом. Коллекция Элизабет Тейлор работы Пиранези продана на аукционе Christie’s. Она также выпустила три аромата: «Passion», «White Diamonds» и «Black Pearls», годовой объем продаж которых в совокупности оценивается в 200 миллионов долларов США. Осенью 2006 года Тейлор отпраздновала 15-летие своих духов White Diamonds, которые вошли в десятку самых продаваемых ароматов за последнее десятилетие.

Тейлор посвятил много времени и энергии благотворительным организациям, связанным со СПИДом, и сбору средств. Она помогла основать Американский фонд исследований СПИДа (amfAR) после смерти своего бывшего коллеги и друга Рока Хадсона. Она также создала свой собственный фонд по борьбе со СПИДом, Фонд Элизабет Тейлор по борьбе со СПИДом (ETAF). К 1999 году она помогла собрать около 50 миллионов долларов США на борьбу с болезнью.

В 2006 году Тейлор ввел в эксплуатацию 37-футовый (11-метровый) «Фургон для ухода», оборудованный столами для осмотра и рентгеновским оборудованием, а также пожертвовал 40 000 долларов США целевой группе Нового Орлеана по борьбе со СПИДом, благотворительной организации, предназначенной для населения Нового Орлеана, больного СПИДом. и ВИЧ. Пожертвование фургона было сделано Фондом Элизабет Тейлор по борьбе с ВИЧ / СПИДом и Macy’s.

В начале 1980-х Тейлор переехала в Бел-Эйр, штат Калифорния, где она живет в настоящее время. Она также владеет домами в Палм-Спрингс, Лондоне и на Гавайях. Огороженная и закрытая территория указана на туристических картах, продаваемых на углах улиц, и ее часто проходят гиды.

Тейлор также был поклонником мыльной оперы «Главный госпиталь». Фактически, она была выбрана как первая Хелена Кассадин, матриарх семьи Кассадин.

Тейлор является сторонником Каббалы и членом Центра Каббалы. Она призвала давнего друга Майкла Джексона носить красную нить в качестве защиты от сглаза во время судебного разбирательства по делу о растлении в 2005 году, где с него в конечном итоге сняли все обвинения. 6 октября 19В 91 год Тейлор вышла замуж за строителя Ларри Фортенски на ранчо Джексона Neverland. В 1997 году Джексон подарил Тейлор эксклюзивно написанную для нее эпическую песню «Элизабет, я люблю тебя», исполненную в день празднования ее 65-летия.

В октябре 2007 года Тейлор выиграла судебную тяжбу по поводу находящейся в ее распоряжении картины Винсента Ван Гога, когда Верховный суд США отказался пересмотреть судебный иск, поданный четырьмя лицами, утверждающими, что произведение искусства принадлежит одному из их еврейских предков, несмотря на любого срока исковой давности.

Тейлор отправилась в Hollywood Bowl 8 июня 2009 года, чтобы послушать итальянского тенора Андреа Бочелли на концерте, ее первом вечере за несколько месяцев. Тейлор, прикованная к инвалидной коляске из-за сколиоза, сказала, что ее разум и душа «были перенесены его красотой, его голосом, его внутренним существом». Актриса разместила онлайн-сообщения через социальную сеть Twitter после концерта итальянского тенора в понедельник вечером. «Прошлой ночью я пошла навестить Андреа Бочелли. Впервые за несколько месяцев я вышла на улицу. Hollywood Bowl разрешил мне пользоваться инвалидной коляской», — сказала она.

Личная жизнь
Браки
Тейлор был женат восемь раз за семью мужьями:
Конрад «Ники» Хилтон (6 мая 1950 — 29 января 1951) (в разводе)
Майкл Уайлдинг (21 февраля 1952 — 26 января 1957) (в разводе)
Майкл Тодд (2 февраля 1957 — 22 марта 1958) (вдова)
Эдди Фишер (12 мая 1959 — 6 марта 1964) (в разводе)
Ричард Бертон (15 марта 1964 — 26 июня 1974) (в разводе)
Ричард Бертон (снова ) (10 октября 1975 — 29 июля 1976) (в разводе)
Джон Уорнер (4 декабря 1976 г. — 7 ноября 1982 г.) (разведен)
Ларри Фортенски (6 октября 1991 г. — 31 октября 1996 г.) (разведен)

Дети
У Тейлора и Уилдинга было два сына, Майкл Ховард Уайлдинг (родился 6 января 1953 г.) и Кристофер Эдвард Уайлдинг (родился 27 февраля 1955 г.). У них с Тоддом была дочь Элизабет Фрэнсис Тодд по имени Лиза (родилась 6 августа 1957 года). В 1964 году она и Фишер начали процедуру усыновления дочери, которую Бертон позже удочерил, Марии Бертон (родилась 1 августа 1961). Она стала бабушкой 25 августа 1971 года в возрасте 39 лет.

Смерть и похороны

Тейлор боролась с проблемами со здоровьем большую часть своей жизни. Она родилась со сколиозом и сломала спину во время съемок фильма «Национальный бархат» в 1944 году. Перелом оставался незамеченным в течение нескольких лет, хотя и вызвал у нее хронические проблемы со спиной. В 1956 году ей сделали операцию, в ходе которой несколько дисков позвоночника были удалены и заменены донорской костью. Тейлор также был склонен к другим заболеваниям и травмам, которые часто требовали хирургического вмешательства; в 19В 61 год она пережила почти смертельный приступ пневмонии, потребовавший трахеотомии. Ее лечили от пневмонии дозой стафилококкового бактериофага.

Кроме того, она пристрастилась к алкоголю и отпускаемым по рецепту обезболивающим и транквилизаторам. Она лечилась в Центре Бетти Форд в течение семи недель с декабря 1983 года по январь 1984 года, став первой знаменитостью, открыто признавшейся в клинике. Позже в том же десятилетии у нее случился рецидив, и в 1988 году она снова прошла реабилитацию. Тейлор также боролась со своим весом — она ​​набрала лишний вес в 19 лет.70-х, особенно после ее замужества с сенатором Джоном Уорнером, и опубликовала книгу о диетах о своем опыте «Элизабет взлетает» (1988). Тейлор была заядлым курильщиком, пока в 1990 году у нее не случился тяжелый приступ пневмонии.

Здоровье Тейлор все больше ухудшалось в течение последних двух десятилетий ее жизни, и она редко посещала публичные мероприятия примерно после 1996 года. У Тейлор были серьезные приступы пневмонии в 1990 году и 2000 г., перенес операцию по замене тазобедренного сустава в середине 1990-х, перенес операцию по поводу доброкачественной опухоли головного мозга в 1997 лет, и в 2002 году успешно лечилась от рака кожи. Она передвигалась в инвалидном кресле из-за проблем со спиной, а в 2004 году у нее диагностировали застойную сердечную недостаточность. Через шесть недель после госпитализации она умерла от этой болезни в возрасте 79 лет 23 марта. 2011 г., в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе. Ее похороны состоялись на следующий день в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. Служба была частной еврейской церемонией под председательством раввина Джерома Катлера. По просьбе Тейлор церемония началась с опозданием на 15 минут, так как, по словам ее представителя, «она даже хотела опоздать на собственные похороны». Она была погребена в Большом Мавзолее кладбища.

Фотография была окрашена маслом для рук художницей Маргарет А. Роджерс. http://myvintagephotos.com/margaretsbio.html

БЕСПЛАТНАЯ доставка в любую точку США
Вы не можете получить эту раскрашенную версию этой фотографии ни у кого другого!
У меня есть эксклюзивные права на продажу этой раскрашенной версии этого изображения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *