Фото лаки: 10 лучших лаков для ногтей 2022 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Палитра гель-лаков ONIQ — фото с номерами

Опубликовано: 4 май 2020 г. в 00:00
Обновлено: 22 декабря 2020 г. в 19:46

Немецкий бренд ONIQ завоевал признание и любовь nail-мастериц своей гель-лаковой продукцией, обширная палитра которой соединяет в себе последние маникюрные тренды и проверенные временем, любимые клиентами текстуры и эффекты. Высочайшее качество продукции позволяет творить практически любые образы, ведь можно быть полностью уверенным в носкости и стойкости, сохранении яркости цветов и отсутствии вреда для ногтевой пластины. Сегодня мы познакомим вас со всеми коллекциями гель-лаков марки ONIQ и расскажем об особенностях этих стойких полимерных покрытий.

Коллекция гель-лаков Allusion

«Allusion» — это коллекция камуфлирующих гель-лаков, объединившая в себе натуральные, легкие и полупрозрачные оттенки. Формула покрытий позволяет уложить их всего в 1-2 тонких слоя, без визуального утяжеления ногтя, что особенно оценят обладательницы тонких от природы ноготков. Палитра гель-лаков универсальна, актуальна для применения независимо от сезона и тенденций, и будет особенно интересна любительницам естественных насыщенных тонов. Выбирая коллекцию «Allusion» мастер сможет выполнить как однотонное естественное покрытие в тон кожи, так и сотворить сложные, креативные дизайны с идеальной подложкой.

Коллекция камуфлирующих баз Retouch

Линейка «Retouch» представляет собой материалы, в которых объединились нежные камуфлирующие цвета и лучшие свойства базовых покрытий, призванных откорректировать поверхность ногтевой пластины. Каучуковая консистенция ложится тонким слоем, позволяя экономично расходовать базу. Материалы отлично подойдут и как самостоятельный продукт для лаконично-сдержанного дизайна в естественных тонах, так и в качестве подложки под сложный образ. Палитра правильных оттенков бежевого и розового надежно скрывает эстетические недостатки ногтей и подчеркивает красоту кожи рук клиента.

Базовая коллекция гель-лаков ONIQ

«Классическая (базовая)» линейка гель-лаков ONIQ включает в себя однотонные оттенки грамотно сочетающихся друг с другом цветов — от светлых и нежных до насыщенных и чувственных. Среди них найдутся самые популярные цвета и эффекты для каждого сезона года, которые подойдут к любому оттенку кожи и позволят быстро и беспроблемно создать выразительный и эффектный образ!

Коллекция гель-лаков Tie dye

Линейка гель-лаков Tie Dye разработана специально для использования в педикюре. Формула покрытий предполагает сохранение эластичности вплоть до снятия, что позволяет сохранить здоровье ногтей и не ограничивает гибкость ногтевой пластины. Яркая палитра включает в себя наиболее популярные, универсальные оттенки, подчеркивающие красоту загорелой кожи, поддерживающие настроение этого жаркого сезона года, вдохновляющее на воплощение зажигательных дизайнов.

Коллекция гель-лаков Stylus

Коллекция «Stylus» — востребованные и желанные материалы для мастеров, идеальные для рисования чистых, аккуратных и тонких линий. Они не плывут, наносятся легкими касаниями, остаются в статичном состоянии там, куда нанес их мастер. Серия состоит из классических черного и белого цветов, с которыми можно работать без спешки, сложностей, с настроением спокойного и умиротворенного творчества. «Стилус» воплощают тонкую эстетику, лаконизм и гармонию простых цветов, позволяют работать с формой и пространством: от классики до японского минимализма.

Коллекция гель-лаков Electric

Коллекция «Electric» — это гель-лаки неоновых оттенков, где яркость на максимуме, где каждый цвет буквально осязаем, заряжает на смелые поступки и решения. Цвета словно наэлектризованы, светятся изнутри, приковывают взгляд. Все это стало возможным благодаря комплексу микронизированных цветовых пигментов и мельчайших подвижных частиц, за счет чего получается плотный слой и насыщенный цвет без визуального утяжеления ногтя. Прелесть этих неонов в том, что им не нужна белая подложка для усиления яркости. Цвета ложатся в 2 тонких слоя, подходят для усиления эффекта в маникюре, придания основному цвету сочности и глубины и для воплощения дерзких монопокрытий в духе 90-х.

Коллекция гель-лаков Eve

Коллекция ONIQ Eve — это серия лимитированных гель-лаков, основной, изысканно-строгий цвет которых дополняет сдержанный блеск. Формула материалов включает мельчайшие подвижные частицы и комплекс микронизированных цветовых пигментов, что позволяет получить плотный и ровный цвет без визуального утяжеления ногтя. А благодаря высокой концентрации мелкого глиттера маникюр с данными гель-лаками очарует свою обладательницу мягким сиянием, наполнит настроением праздников. Их красивые блики впишутся в любой образ, праздничный или будничный. Дополнительным плюсом этой линейки является возможность снятия покрытий методом размачивания за 10 минут.

Коллекция гель-лаков Fractal

Серия гель-лаков «Fractal» представляет собой покрытия с яркими и крупными блестками, дающими притягательный выраженный блеск. В текстуре материала блесточки имеют очень высокую концентрацию, а потому сверкающий однородный слой можно получить за 1-2 тонких нанесения гель-лака. Мерцающие переливы и эффект фрактальных узоров смотрится очень красиво как в монодизайне, так и как холст под роспись или креативный маникюр. При нанесении покрытий каждое движение кисти меняет получаемый эффект и дает новый, завораживающий, вариант дизайна. Мастерице лишь нужно вовремя остановиться, чтобы зафиксировать лучший и полюбоваться эффектом преломления цвета и света, как в калейдоскопе. Для правильного нанесения гель-лаков этой линейки нужно держать кисть параллельно ногтевой пластине и не давить на нее, тогда блесточки расположатся равномерно. Образ с покрытиями «Fractal» доставит особое эстетическое удовольствие своей обладательнице, будет эффектно смотреться при естественном и искусственном освещении.

Коллекция гель-лаков Gothica

Элегантная коллекция витражных гель-лаков ONIQ серии Triptych Gothica — это полупрозрачные, приглушенные оттенки, идеально подходящие для создания утонченных и воздушных дизайнов в технике «мозаичное стекло», «акварельный маникюр» или креативный френч. С помощью цветов этой трендовой, драматической линейки «витражей» можно легко и быстро придать оригинальный подтон вашим любимым классическим или магнитным (cat eye) гель-лакам, используя новинки в качестве декоративного топа. Спокойная цветовая гамма подойдет как для тематического nail-арта, так и для экспериментов со стемпингом, слайдерами, росписью или лепкой. Покрытия комфортно полимеризуются в лампе, хорошо носятся без выгорания пигмента.

Коллекция гель-лаков MIX

Серия гель-лаков «MIX» представляет собой уникальную тематическую подборку «best of the best»! Приобретая ее, мастер получает все и сразу: самые востребованные гель-лаки с эффектами, текстурами, вариантами цветов и полутонов (от хлопьев юки и жидкой фольги до неонов и блесток). Это база для любого начинающего маникюриста, позволяющая ему среди 21 представителя коллекции найти идеальный вариант для того или иного вида дизайна.

Всего в коллекции представлены семь категорий продуктов, которые востребованы круглый год, превосходно смотрятся с разной формой ногтей и цветом кожи, позволяют компромиссно сочетать разные по стилям эффекты. Это и невероятно-популярные гель-лаки с металлическими хлопьями и гель-лак с эффектом жидкой фольги, покрытия с голографическими блестками и гель-лаки с хлопьями юки, неоновые гель-лаки с высокой пигментированностью, гель-лаки с крупными хлопьями и прозрачной основой, а также воздушные и полупрозрачные гель-лаки с классическими блестками.

Коллекция гель-лаков Spring-Summer 2019/2020

Серия гель-лаков «Spring/Summer 2019-2020» — это оптимистичные, энергичные и сильные, экспрессивные и сочные оттенки, передающие саму душу и жизнерадостность весны и лета. В палитре встречаются смелые сочетания оттенков, которые придутся по душе и нейл-бунтаркам и смелым особам. Свежесть и непринужденность, беззаботность и позитив, глубина цвета и легкость итогового образа, — весна и лето в прочтении бренда ONIQ не оставят равнодушными ни мастера, ни клиента.

В число 16 оттенков коллекции «Spring/Summer 2019» входит цвет года по версии PANTONE — Living Coral (мягкое и теплое сияние жизнеутверждающего кораллового цвета). Остальные оттенки коллекции строятся вокруг него, образуя гармонично-яркий симбиоз уличной и высокой моды.

Коллекция гель-лаков Autumn/Winter 2019/2020

Коллекция стойких полимерных покрытий «Autumn/Winter 2019/2020» включает в себя классические оттенки осенне-зимней палитры и трендовые, контрастные цвета, актуальные согласно рекомендациям института цвета Pantone. Сложные и уникальные, с ярким характером, особым настроением, жаждой свободы и стремлением выразить свою индивидуальность, уверенность и силу, цвета этих коллекций позволят мастеру максимально предаться полету своей фантазии и удовлетворить самые сложные запросы клиенток. Гель-лаки этих серий дают плотный цвет без визуального утяжеления ногтя за счет мельчайших подвижных частиц и комплекса микронизированных цветовых пигментов. А снимаются методом размачивания всего за 10 минут.

Коллекция гель-лаков Fall Winter 2018/2019

Серия покрытий «Fall Winter 2018/2019» представила на суд начинающих и опытных мастеров неожиданно яркую и нетипичную для холодного сезона палитру. Цвета в ней подобраны в соответствиями с рекомендациями специалистов Pantone, и позволяют удовлетворить желание яркости и сочности в хмурые зимние дни и бросить вызов традиционным представлениям о типично-зимнем маникюре. Гель-лаки «Fall Winter 2018/2019» призывают к творческому самовыражению, презрев границы условностей и стереотипов.

Коллекция гель-лаков Haze

Коллекция пастельных оттенков ONIQ Haze будет интересна в первую очередь тем, что позволяет создать дизайн без типичных для пастельных оттенков сложностей. Данные гель-лаки обладают всеми традиционными преимуществами гель-лаков ONIQ:

  • дают плотный цвет без визуального утяжеления ногтя за счет мельчайших подвижных частиц и комплекса микронизированных цветовых пигментов в составе;
  • снабжены удобной панорамной кистью, достающей до дна флакона;
  • могут сниматься размачиванием за 10 минут;
  • идеальны для выполнения едва уловимых цветовых переходов в тональности.

Haze — это восемь приглушенных оттенков с минимальной интенсивностью пигментов, это плавные природные переходы, свойственные нежным пастельным оттенкам. Это идеальный дуэт переплетения цвета и света, деликатность и неочевидные цветовые решения. Это притягательность и роскошь, лаконизм и эстетика, аристократизм и шик в одном флакончике! ONIQ Haze — это новая маникюрная классика, которой найдет применение любой nail-мастер.

Приобрести понравившиеся оттенки коллекций гель-лаков ONIQ можно на нашем сайте по ссылке.

Коричневый лак для ногтей: 60 фото идей

Главная » Лаки для ногтей

«Осенняя пора – очей очарованье». А изысканный коричневый маникюр – очарование ваших рук! Вот несколько очень простых вариаций на тему модного в осенне-зимнем сезоне 2014-2015 дизайна ногтей в шоколадных тонах, которые вы наверняка сможете сделать самостоятельно, даже если никогда раньше не пробовали себя в нейл-арте.

Классический деловой маникюр

Для классического делового маникюра подойдут такие оттенки коричневого, как «античная латунь» и «бурбон». Это умеренные и нейтральные цвета, не противоречащие самому строгому дресс-коду. Хотя такой маникюр не привлекает к себе особого внимания, он придает рукам ухоженный и утонченный вид. Нанесите два слоя лака одного из вышеназванных оттенков, а сверху — слой фиксатора. Подсушите. Готово.

Вечерний коричневый маникюр с блестками

Для выразительного вечернего нейл-арта можно использовать насыщенные оттенки коричневого: терракотовый (коричнево-красный), жженая умбра (глубокий каштановый), колькотар (коричнево-багровый). Нанесите два слоя коричневого лака любого из этих тонов, а сверху – слой прозрачного лака с золотистыми мелкими или крупными блестками. Закрепитель не требуется, блестки отлично держат базовый лак.

Стильный нейл-арт «Горький шоколад» с эффектом 3-D

Тоже очень простой, но эффектный дизайн, который можно сделать самостоятельно. Вам потребуются два глубоких тона коричневого – шоколад (светлее) и жженый кофе (темнее).

Нанесите два слоя матового непрозрачного шоколадного лака и дайте ему немного подсохнуть. Возьмите не пишущую гелевую ручку (более широкие линии) или зубочистку (более тонкие линии) и аккуратно нарисуйте лаком «жженый кофе» решетку. Так, как вы это делаете для игры в «крестики нолики». Ваш ноготок будет выглядеть очень аппетитно, прямо как плитка традиционного горького шоколада со слегка выпуклыми кубиками. Обязательно нанесите слой фиксатора.

Фантазийный нейл-арт «Школьница»

Помните коричневую школьную форму и кружевные белые фартучки? Можете сделать маникюр в этом милом стиле. Вам потребуются матовые лаки двух цветов: классический коричневый и белая ваниль. Нанесите два слоя коричневого лака. Налейте немного белого лака на кусочек картона (он выполнит роль мольберта), возьмите зубочистку и нарисуйте на ногтях произвольный волнистый узор, имитирующий тонкое кружево. Если на разных ногтях орнаменты получатся разные – не страшно, это вряд ли кто-то заметит. Нанесите закрепитель. Готово.

Что нужно помнить, делая маникюр в коричневых тонах?

• Все оттенки коричневого цвета хорошо смотрятся только на ногтях средней длины и квадратной формы;

• Коричневый маникюр не сочетается с макияжем в сиреневых и розовых тонах;

• Под шоколадный дизайн ногтей подходят украшения и аксессуары золотого, а не серебряного оттенка;

• Нейл-арт в коричневых тонах более уместен в холодное время года.

Удачи!

Jackson’s : Масляные лаки : Лаки для картин

Впервые на Jackson’s?

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Доступны объемы 500 мл и 1000 мл. (матовый и глянцевый)

Доступны объемы 500 мл и 1000 мл. (матовый и глянцевый)

Загружается таблица продуктов, подождите

Извините за задержку

  • Информация|
  • Спец. |
  • Review
SKU P-JASOVP
To use with Oil
Quality Excellent
Shipping Restriction (Haz) Yes
Опасный номер ООН UN1263
Опасный тип Опасный для окружающей среды или водных организмов

Сейчас нет отзывов об этом товаре.

Напишите свой отзыв

Если вы использовали этот продукт и хотели бы поделиться своим опытом с другими художниками, пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв

Jacksons Oil Medium : Picture Varnish Gloss.
Почти бесцветная жидкость, которая быстро высыхает, образуя прозрачную, нежелтеющую, нецветущую пленку с высоким блеском. Этот продукт изготовлен из акриловой смолы, льняного масла, уайт-спирита.
Используйте уайт-спирит для очистки кистей

Jacksons Oil Medium: Picture Varnish Matt.
Съемный лак для рисунков, обеспечивающий надежную защиту без блеска. Атласный лак можно получить, смешав его с глянцевым лаком.
Picture Varnish Matt представляет собой продукт на основе растворителя и идеально подходит для использования на масляных, а не на водных носителях. При использовании акриловых или акварельных красок следует использовать аэрозольный лак, чтобы не повредить краску под ним абразивными мазками кисти.
Другие моменты, которые следует учитывать; время высыхания краски. Краска должна быть полностью высушена перед нанесением любого лака, иначе частицы воды и воздуха попадут между картиной и лаком и создадут беловатый блеск. Также очень важно очень хорошо перемешать лак, тщательно встряхнув банку и оставив ее на несколько минут, чтобы все пузырьки осели, в результате чего получилась непрозрачная жидкость, готовая к нанесению.

Артикул P-JASOVP
To use with Oil
Quality Excellent
Shipping Restriction (Haz) Yes
Hazardous UN Number UN1263
Hazardous Тип Опасно для окружающей среды и водных организмов

К настоящему времени нет отзывов об этом продукте.

Напишите свой отзыв

Если вы использовали этот продукт и хотели бы поделиться своим опытом с другими художниками, войдите, чтобы оставить отзыв

  • Бестселлеры|
  • Рекомендуемые продукты|
  • MGBVS125

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $18,28

    Цена
    $15,23

  • MGBVM125

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $18,28

    Цена
    $15,23

  • MGBVS250

    В наличии онлайн

    Рекомендуемая розничная цена $29,84

    Цена
    24,87 доллара США

  • MGBVM250

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $29,84

    Цена
    24,87 доллара США

  • Доступен в виде аэрозоля объемом 400 мл с матовой, атласной или глянцевой отделкой.

    Выберите параметры

  • Выберите параметры

Наши бестселлеры

MGBVS125

Рекомендуемая розничная цена $18,28

Цена
$15,23

MGBVM125

Рекомендуемая розничная цена $18,28

Цена
$15,23

MGBVS250

Рекомендуемая розничная цена $29,84

Цена
24,87 $

MGBVM250

Рекомендуемая розничная цена $29,84

Цена
24,87 $

Доступен в виде аэрозоля объемом 400 мл с матовой, атласной или глянцевой отделкой.

Выберите параметры

  • MGBVS125

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $18,28

    Цена
    $15,23

  • МГБВМ125

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $18,28

    Цена
    $15,23

  • MGBVS250

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $29,84

    Цена
    24,87 доллара США

  • MGBVM250

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $29,84

    Цена
    24,87 доллара США

  • Доступен в виде аэрозоля объемом 400 мл с матовой, атласной или глянцевой отделкой.

    Выберите параметры

  • Выберите параметры

Наши бестселлеры

MGBVS125

Рекомендуемая розничная цена $18,28

Цена
$15,23

MGBVM125

Рекомендуемая розничная цена $18,28

Цена
$15,23

MGBVS250

Рекомендуемая розничная цена $29,84

Цена
24,87 $

MGBVM250

Рекомендуемая розничная цена $29,84

Цена
24,87 $

Доступен в виде аэрозоля объемом 400 мл с матовой, атласной или глянцевой отделкой.

Выберите параметры

  • MJM1000

    В наличии Онлайн

    Цена
    $16,06

  • Доступны объемы 60 мл, 500 мл и 1000 мл.

    Выберите параметры

  • AJM500006

    В наличии на сайте

    Рекомендуемая розничная цена $14,80

    Цена
    $12,33

  • MSF1000

    В наличии онлайн

    Рекомендуемая розничная цена 48,49 $

    Цена
    40,41 долл. США

  • MJRSF1000

    В наличии на сайте

    Цена
    $34,19

  • MJS1000

    В наличии Онлайн

    Цена
    14,51 $

Вам также может понравиться

Лакирование фотографии для придания живописного эффекта — видеоурок для практикующего фотографа

Если вы смотрели мой курс по струйной печати, то знаете, что я просто не думаю, что изображение готово, пока оно не появится на бумаге. И если вы смотрели курс Конрада Ика по матированию и обрамлению, вы знаете, что одна из вещей, которые вы можете сделать с этим напечатанным изображением, — это красиво матировать его, обрамить и повесить на стену. На этой неделе практикующий фотограф Конрад покажет нам еще один способ подачи печатного изображения. Конрад, на этой неделе мы не будем заниматься матированием и рамкой. Мы собираемся сделать что-то еще. >> Да, что я хотел бы сделать с этим изображением, так это закрепить его на доске с помощью бескислотного клея, а затем покрыть лаком, как если бы это была картина. из курса Бена вы узнали, что для получения наибольшего диапазона тонов в отпечатке лучше всего работать с бумагой с матовой поверхностью. >> Хм. >> Но иногда некоторые люди просто предпочитают блестящую поверхность. Иногда, для наглядности, вы можете захотеть выставить отпечаток с глянцевой поверхностью. И техника, которую я собираюсь вам показать, имеет некоторые преимущества. Потому что это открывает дверь к устранению матовости стекла в процессе кадрирования. >> Итак, говоря о блестящей поверхности, вы говорите о более блестящей поверхности. >> Именно, именно. >> Вы различаете глянец и >> Да, я думаю, что вы можете добиться высокого глянца, но это трудно сделать с помощью инструментов, которые у нас есть. Несмотря на то, что лак, который мы собираемся использовать, является глянцевым, его взаимодействие с бумагой и мазками кисти придает оттенок, который немного сглаживает. >> Так что я могу просто купить глянцевую бумагу. Почему бы мне не печатать напрямую? >> Хорошо, я возвращаюсь к пунктам, Бен, которые вы делаете в своем курсе печати о тональном диапазоне, который вы получаете, когда вы переходите от глянцевой бумаги к матовой бумаге. И, и я думаю, чтобы выразить среду, вам нужен как можно более широкий тональный диапазон. >> Итак, используйте матовую бумагу, чтобы получить глубокие темные оттенки черного, хороший диапазон контрастности и более широкий диапазон цветовой насыщенности. >> Точно. >> А то мы его обманываем. Добавление блеска к нему позже. >> Точно. Так что это действительно довольно простая процедура. У меня есть бескислотный клей. Это клей на водной основе. >> Мы делаем бескислотный, чтобы он не портил бумагу. >> Именно, именно. Весь этот процесс является архивным, и мы не должны сталкиваться с какими-либо проблемами >> Итак, что это за плата? >> Эта доска представляет собой фанеру с ламинированным покрытием из березы, которую я купил в местном хозяйственном магазине. А потом я обрезал его по размеру. У меня есть настольная пила. Если у вас нет настольной пилы, в хорошем магазине художественных товаров вы, вероятно, могли бы получить такие доски, обрезанные до стандартных размеров. другие художники используют его для рубанка или рисования. Итак, вы можете видеть, что я нанес клей на всю доску, а затем я использую этот кусок картона, чтобы равномерно распределить клей тонким слоем. И я собираюсь добавить еще немного клея. Я не получил достаточно там, во-первых. >> Вы хотите полное покрытие клеем везде? >> Проклейте везде, вплоть до краев. Думайте об этом так, будто вы намазываете маслом свой утренний тост, и все мы знаем, как трудно добраться до последнего кусочка, и он немного суховат. Ненавижу, когда клей неравномерно намазан на мой утренний тост. >> Да. Ну, ты же хочешь, чтобы он прилипал к твоим ребрам, не так ли? >> Да, точно, верно. >> Хорошо, поэтому я очень осторожен, чтобы добраться до краев, потому что, если вы собираетесь получить отказ в клеевом соединении, это обычно происходит вокруг края, по моему опыту. . А то не хочешь. >> потому что у вас отвалится печать. >> Точно. И вам также не нужны очень толстые участки клея, потому что они будут создавать небольшие выступы. Итак, что вы ищете в доске? >> Что вам нужно, так это очень гладкая поверхность. Я обычно использую фанеру из твердой древесины, потому что у меня остается много отходов от других проектов. И я тщательно выровнял углы, и я собираюсь покрыть это куском вощеной бумаги. И затем я возьму, это j-ролик, вы можете использовать j-роллер или брайер. и я собираюсь пройтись по всей поверхности, применяя довольно серьезное давление, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. И чтобы убедиться, что у нас есть хороший контакт между доской и произведением искусства. Одна вещь, которую нужно помнить, возвращаясь к вашему вопросу о доске, избегайте Лауана, есть некоторые другие фанерные материалы, которые имеют более текстуру, например, фанера с дубовой поверхностью. Эта текстура дерева на более тонкой бумаге может просвечиваться. >> Итак, пока это выглядит довольно щадящим процессом. На самом деле вы не рискуете получить пузыри или пузыри на отпечатке, или… >> Нет, это действительно так. А теперь бумага, которую я использую. Эта бумага довольно плотная, и это помогает. Он толще обычного. так что теперь, когда я нанес клей равномерно. >> Теперь вы выбрали бумагу не с мыслью, что она особенно подходит для этого процесса, вы выбрали ее для тонального диапазона. >> Точно, и это одна из моих любимых бумаг для печати, у нее прекрасная текстурная поверхность, она очень хорошо сохраняет детали и имеет большой тональный диапазон. Когда клей равномерно нанесен, я беру вощеную бумагу и кладу ее на плоскую поверхность, а затем кладу отпечаток лицевой стороной вниз. А потом поставить на него груз. И я обычно делаю это и оставляю на ночь. >> Хорошо. Теперь эта доска деформирована. Это имеет значение? >> утяжеление поможет в этом, но когда мы поместим его в рамку, процесс кадрирования сгладит доску. >> ‘Кей. >> что с ним случилось, влажность изменилась с того места, где я разрезал его, до того места, где мы на самом деле делаем демонстрацию, и это заставило плату немного прогнуться. >> Хорошо. >> Итак, двигаемся дальше, прошлой ночью я взял еще одну доску и еще одну копию этого отпечатка и приклеил ее. Итак, вы можете видеть, что он равномерно приклеен, и я просто хотел продолжить, и теперь мы перейдем к этапу лакирования. А в качестве лака я использую Liquitex Gloss Varnish. Вы можете найти это действительно в любом месте поставки искусства. обычно бутылка такого размера будет стоить около 5 долларов, это не дорогой материал. Клей еще раз, в любом магазине предметов искусства есть бескислотный клей, такой, что он будет стоить 3 или 4 доллара. Таким образом, материалы, с которыми мы работаем, не очень дорогие. вам нужно осторожно взболтать или перемешать это, если вы будете очень агрессивно встряхивать или перемешивать его, вы можете получить пузырьки воздуха, что нехорошо, и тогда я просто налью немного в эту маленькую чашку. Кроме того, важно использовать кисть хорошего качества, я просто случайно купил новую кисть для пояса, потому что мы собираемся сделать кое-какую работу по дому, подкрашивая. Причина, по которой вам нужно качество, заключается в том, что более дешевые кисти, как правило, сбросить щетину. А если щетинки линяют, то они впиваются в слой лака и у вас там, по сути, будет щетина, что не очень красиво. Итак, я собираюсь окунуть кисть и слегка намочить ее. И я начну с одного угла и буду двигаться вниз по одной стороне. И обратите внимание на мои мазки здесь. Я не просто рисую это так, как будто рисую стену, я пытаюсь быть как бы последовательно случайным, двигаясь кистью по небольшим штрихам. Еще одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, вы не хотите переусердствовать с лаком. Потому что, если вы переусердствуете, он может стать молочным. >> Переутомляться, то есть слишком много двигать? >> Перемещение его вокруг слишком много. Слишком много мазков на одну и ту же область, поэтому я не сильно нагружаю кисть. Я просто хочу получить, как правило, на куске такого размера на загруженной кисти вы можете получить один раз через доску. >> Теперь откуда я могу. Там, где я сижу, я вижу, что прямо там есть большая капля. Это имеет значение? Хорошо оставить несколько капель? >> Нет, капли имеют значение. Вы хотите их устранить, и одна из вещей, которые я рекомендую сделать, это то, что мы работаем здесь при довольно мягком свете, чтобы было легче снимать. Когда я делаю это, я обычно работаю при прямом свете, и это действительно помогает вам увидеть лак. >> А ты хочешь, чтоб свет под углом давал >> Вот именно. Итак, что я сделаю, так это переверну кусок и наклоню его, чтобы лучше видеть, что происходит с лаком. Так что, не переусердствуйте с лаком, если я найду на нем большую каплю, можно вернуться. >> Да, можно вернуться. Я думаю, вы знаете, у вас не возникнет проблем, если вы не попадете в одну область отпечатка и действительно не пойдете по городу с большим количеством штрихов. Еще одна вещь, которая происходит, когда вы наклоняете его вверх, — это то, что вы можете видеть матовые области, которые вы полностью пропустили. >> Хорошо. Теперь вы делаете эту случайную сильную вещь, потому что часть того, что делает этот эффект, мы на самом деле не создаем вид плоской, гладкой, блестящей бумаги. Мы создаем что-то более естественное. >> Точно. Мы, чего мы действительно хотим, так это своего рода живописный эффект, и не все картины покрыты лаком, но довольно много картин, которые вы видите, будут покрыты лаком, и вот откуда берется часть интересной текстуры поверхности, это акт ее лакирования. И на самом деле меня научил этой технике художник, с которым я работаю. >> Итак, если у меня есть бумага, которая может выдержать печать чернилами. он должен быть в состоянии выдержать такое количество жидкого лака. >> Да, должно, и одна из вещей, с которыми я не экспериментировал с неархивными струйными принтерами. >> Верно. >> Причина в том, что я боюсь, что взаимодействие с материалом на водной основе может привести к растеканию чернил. это было напечатано на принтере Epsom, и у меня никогда не было проблем с их чернилами, когда я наносил лак. >> Теперь кое-что, что вы можете проверить, это то, что многие принтеры на основе красителей теперь требуют определенного количества воды быстро. Это мило. Так что вы даже можете проверить это заранее. Вы можете просто получить отпечаток и полить его водой и посмотреть, как он выглядит >> Смотрите, или что я бы посоветовал, прежде чем вы возьметесь за все проблемы с установкой на доску. Идите вперед и вложите 5 долларов в лак. А затем возьмите рабочий отпечаток, или, может быть, цветовой баланс не подходит. И просто возьмите щетку и немного почистите, и посмотрите, как она отреагирует. Без приклеивания к доске он, вероятно, немного свернется и прогнется. Но таким образом вы будете знать, что у вас не будет плохого взаимодействия с лаком. Итак, после того, как мы нанесли наш первый слой, и я как бы осмотрел его, чтобы убедиться, что нет никаких участков, которые я пропустил, что он ровный. Я помою свою кисть, мыло и воду, а затем это должно вылечиться в течение как минимум трех часов, прежде чем вы нанесете второй слой. >> О, так вы делаете больше, чем один. >> Да, вы наносите два слоя лака, и второй слой будет таким же, как и первый. Но будьте осторожны, когда будете наносить второй слой, он не впитает столько лака. Первый слой впитывается в поверхность, где второй слой действительно как бы сидит поверх поверхности. >> Хорошо. >> и здесь еще раз, не нагружайте кисть слишком сильно и по-настоящему отдавайте себе отчет в том, сколько вы работаете на втором слое. и, как и в любом художественном процессе, практика действительно поможет в этом. Чем больше раз вы это сделаете, тем большего успеха вы добьетесь. И, наконец, результат, который мы получаем с двумя слоями, вот этот принт. И я думаю, что одна из вещей, если вы посмотрите на это в более прямом свете, различия между ними станут более очевидными. И вы можете убедиться в этом, если сравните его с оригиналом. Если вы посмотрите на значения теней, вы увидите, как мы немного обогатили черный цвет в этих тональных областях, и я действительно чувствую, что в цветных областях здесь насыщенный цвет склона горы здесь Получая больше пышности в цвете, кажется, что насыщенность увеличивается, пока мы проходим через этот процесс. >> Итак, вы сказали, что одно из преимуществ этого заключается в том, что нам не нужно, когда мы его представляем, нам не нужно ставить перед ним стекло. Стекло уберет много контраста, независимо от того, насколько хорош у вас отпечаток. Это снизит насыщенность цвета, и такой процесс, как этот, висящий на стене, этот черный будет просто прыгать по комнате. >> Да, нет, он действительно будет прыгать, и вы заметили, что у нас есть белая рамка. На самом деле это не проблема, потому что кролик на типичной картинной рамке имеет размер в четверть дюйма. И так, чтобы покрыть эту границу четверти дюйма. И я обычно делаю их со стандартными размерами рамы, поэтому я могу просто пойти в любой магазин для хобби, где есть открытые задние рамы, и просто выбрать из тех, что продаются без рецепта, и стандартных размеров. Тогда это просто вопрос, который вы подсунете, подсунете в рамку. Идите сзади с парой очков фреймеров. И у вас есть работа, которую можно повесить на стену. >> А вы говорите как раз даже так, только эти фреймовские очки вывезут >> Ага. Если у вас есть небольшая деформация доски, то, что я сделаю, когда положу ее обратно в раму, я начну с одного конца и удостоверюсь, что он тугой, а затем добавлю давление, когда буду работать по-своему. через. И я вытащу из него варп, когда перейду. Если у вас нет указателя кадрирования, вы также можете использовать смещенные клипы, как если бы вы использовали их для зеркал. Там, где у вас есть небольшой в основном Z-образный зажим, который ввинчивается в заднюю часть рамы и оказывает давление на заднюю часть доски. Преимущество этого, если вы используете их для выставок и хотите чередовать вещи. Это легко обратимый процесс. >> Итак, это восемь на десять отпечатков. Есть ли в этом масштабе, есть ли что-то, что мне нужно сделать по-другому, если я делаю 13 на 19или же? >> Нет, что я делаю, так это просто иду в ваш местный магазин хобби и смотрю, какие рамки стандартного размера, как вы знаете, доступны. Возможно, вы нашли рамку на гаражной распродаже или в комиссионном магазине, и вы можете распечатать ее точно в этом размере. Дважды проверьте глубину кролика, чтобы убедиться, что изображение исчезает под кроликом. Единственное, что нужно делать в больших объемах, это на этапе склеивания, я бы добавил немного больше клея, чтобы у вас было немного больше рабочего времени. Если вы доберетесь до большой поверхности, вы можете обнаружить, что она довольно быстро высыхает, так как впитывается в бумагу. Кроме того, я сделал несколько очень больших панорамных снимков. И что я сделал с ними, так это то, что я начал равномерно наносить клей на один конец и получил около 10 дюймов, а затем начал, я свернул отпечаток, а затем начал приклеивать отпечаток, а затем нанес клей, раскатал отпечаток, нанесла клей, раскатала оттиск. И мы использовали брайер через определенные промежутки времени, пока я спускался. >> С таким клеем, как долго у вас обычно есть перед вами, прежде чем что-либо из этого? Его установка слишком длинная >> Минуты действительно. Да, потому что частично это поглощение платы. если вы работаете на такой поверхности, как мазонит, она не так сильно жаждет, как эта фанерная поверхность. Вы получите немного больше рабочего времени. Я бы не рекомендовал использовать какой-либо аэрозольный клей. так как я как бы совершенствовал эту технику, я сделал пару, где я торопился, и я подумал, ну, у меня нет времени, чтобы клей высох за ночь, и поэтому я использовал аэрозольный клей, а затем, когда я был в лакировке фазы они начали пузыриться. >> Хорошо. >> И поэтому вместо того, чтобы выиграть время, я на самом деле потерял время, потому что мне нужно было делать новые отпечатки. >> Пришлось делать еще одну печать. >> Ага. >> Это очень характерный вид. Это выглядит очень круто. Это определенно не то, что вы обычно видите, и это способ сделать фотографию и сделать ее немного отличной от того, как мы привыкли к фотопрезентации. Очень недорогое средство, которое легко попробовать, и большое спасибо, Конрад, это очень круто. >> Спасибо, с удовольствием.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *