Фото показы мод: Фото Показ мод, более 80 000 качественных бесплатных стоковых фото

Московская неделя моды на ВДНХ (расписание показов + фото) на ВДНХ


В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров. Из них более 40 дизайнеров представят коллекции на показах.


Более 30 брендов, дополнительно отобранных для участия, покажут свои коллекции в профессиональном шоуруме для байеров, а более 50 марок дизайнерской одежды и аксессуаров будут доступны к покупке на маркете, открытом для всех желающих. 


Кроме того, в течение всей модной недели будут проходить мероприятия деловой программы: серия сессий, паблик-токов, деловых встреч и воркшопов, посвященная вызовам и возможностям в новых реалиях.


Более 30 ведущих спикеров вместе с профессионалами отрасли и широкой аудиторией обсудят актуальные вопросы, стоящие перед столичным и российским модным бизнесом.


На ВДНХ — главной выставочной площадке страны — пройдут индивидуальные и коллективные показы в сопровождении выступлений артистов. На больших экранах будут транслировать дефиле из парка «Зарядье».


Вас ждет познавательный блок Tech in fashion, посвященный инновациям в моде: лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений.


Вход на показы свободный.


Расписание показов

21 июня


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


20:30 — CHAPURIN под музыкальное сопровождение Риада Маммадова и его ансамбля.

22 июня


Площадка 1


15:30 — Inga Yankovich.


16:30 — VM STUDIO.


17:30 — IVANOVA (Сочи).


18:30 — LANKOV by Business Line (Ульяновск).


19:30 — BUGERA.


20:30 — Alena Nega.


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


21:30 — коллективный показ.


ALIÉNÉ clo, Croki, Alexandra Kozlovskaya, Elena Davydenko (ED), COME PRIMA, JUST LABLE, Artigo, LeNeS brand, Raffinato, Darya Zvyagina.

23 июня


Площадка 1


15:30 — Aleksandr Nevskiy Designe (Санкт-Петербург).


16:30 — ARKHIPOVA.MOSCOW.


17:30 — GRUSHA.BRAND (Уфа).


18:30 — DENIS DETALOV (Санкт-Петербург).


19:30 — PASESHNIC (Челябинск).


20:30 — Paulain (Хабаровск).


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


21:30 — коллективный показ + Сюзанна.


Combez.lab, Ura, 8point2, Alla Selitskaya, Egorova_style, MOKSI, MIR CASHMERE, LULO — одежда для дома и отдыха, STILLO, бренд NS от дизайнера Натальи Советской, Vermary, ISSUE, LACRIMOSA.BRAND.

24 июня


Площадка 1


15:30 — Irina_Kotmi (Челябинск).


16:30 — Mila Anderst.


17:30 — LENALANKO.


18:30 — Nelly Kruk (Нижний Новгород).


19:30 — FIORI Dress Code.


20:30 — Craft Linen (Казань).


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


21:30 — коллективный показ + Shanyana & Guru Groove Foundation.


Elena Mur couture, арт-студия KRAPIVA, Solomattina, Sadali, Floret Moscow, Ami du Diable, дизайн-мастерская «Дело вкуса», I WANT MORE, DARIA KOLOD, KUZMA by Natalia, Kuzmenko, Lus’en (Люсьен), PAVLOVA, Елена Пересвет, ателье мод «КОНТУР», дизайнер Ирина Радыш.

25 июня


Площадка 1


15:30 — Ganchi (Якутск).


16:30 — Blinova brand.


17:30 — DNK.Russia (Ростов-на-Дону).


18:30 — CAREC.O.


19:30 — Любовь Бабицкая (Санкт-Петербург).


20:30 — MARFAFEDOROVA (Якутск).


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


21:30 — коллекция GULЯЙ by IGOR GULYAEV + DJ Федор Фомин.

26 июня


Площадка 1


15:30 — PARLE (Нижний Новгород).


16:30 — Masha Varlamova (Екатеринбург).


17:30 — SKVO (Орел).


18:30 — Galina Podzolko.


19:30 — SaiJamin (Нальчик).


20:30 — VOLEGOV.


Площадка 2. Фонтан «Дружба народов»


21:30 — коллективный показ + Pompeya.


Christine Tyake, Ann Look, George Black, Sveta Vesta, RaviRich, бренд «Дом Елисабет», RINA COLLECTION, Ирина Шарлау, S.leto, Shaklein, Fashion BAR.

10 профессиональных советов для съемки показа мод

Съемка моделей на подиуме — это навык, который некоторые считают само собой разумеющимся, но немногие фотографы справляются c задачей так хорошо, как могли бы. А ведь ваша работа на показе мод заключается в том, чтобы каким-то образом делать идеальные фотографии, при этом находиться в толпе с другими фотографами, затромбовавшись как сардины в банке, в темном уголке очень враждебного окружения, где большинство вещей находятся вне вашего контроля.

Прежде чем мы начнем, вспомним, что цель подиумной фотографии состоит в том, чтобы обеспечить постоянный набор качественных изображений для дизайнеров или публикаций в СМИ, освещающих событие в мире моды. Качественных!

А теперь перейдем к конкретным десяти советам (порядок значимости произвольный).

1. Принесите с собой телефотозум-объектив

Для съемки подиума требуется достаточно высокая скорость затвора, чтобы зафиксировать движущихся моделей в нужный момент их шага (совет № 6), а также свести к минимуму любое размытие от удерживания камеры практически одной рукой среди скопления всех фотографов. «Светлая» линза позволит вам открывать диафрагму до f/4 или f/2. 8. Она должна быть достаточно открыта, чтобы вместить в фокусе модель во весь рост и большую часть подиума.

2. Cнимайте в ручном режиме

Даже на лучших выставках в мире освещение не полностью равномерно от одного конца подиума до другого. И иногда это делается умышленно. В любом случае, вы зависите от дизайнера освещения (или иногда от его нехватки). Это является проблемой для автоматических режимов съемки камеры, и если вы полагаетесь на них, то можете обнаружить, что настройки значительно различаются от снимка к снимку, что приводит к уйме дополнительной работы в постобработке для достижения однородности. Одной из основных причин, по которым рекомендуется снимать в ручном режиме, является необходимость целостности всех изображений.

Для того, чтобы настроить камеру для съемки показа мод, можно начать с установки скорости затвора на основе эмпирического правила для фокусного расстояния при ручной съемке. Используя объектив 70-200 мм, установите скорость где-то на 1/200. Стабилизация изображения скорее всего замедлит вашу съемку, но не стоит брать во внимание такие «неприятности». Далее необходимо, чтобы диафрагма использовалась около f/2.8 — f/4, чтобы визуально разделить задний план и модель. Можно начать с ISO 400 и поднимать его, только если у недостаточно света (читай: свет совсем отстой!).

Лучшее освещение на подиуме, которое можно встретить, позволяет снимать с выдержкой 1/200 при f/4 ISO 200, однако большинство показов не так щедры на свет. Тем не менее, если освещение приличное, можно снимать при 1/125 f/2,8 ISO 800. Если потребуется нужно больше света, у вас не будет иного выбора, кроме как увеличить ISO.

3. Приезжайте на место съемки заранее

Пока вы не будете одним из фотографов, нанятых самим дизайнером, или у вас не будет поддержки такой организации, как, например, Getty, вам придется приезжать рано, чтобы занять нормальное место для съемки. Борьба за лучшие места в конце подиума является жесткой. Время — ваш друг!

Как только вы завоюете свое место, сделайте все возможное, чтобы защитить его. Наилучшим способом является постоянная охрана, но если вам нужно уйти, попробуйте оставить какой-нибудь четкий ориентировочный знак, такой как чехол для камеры, кусок ленты с именем или, что еще лучше, просто оставьте помощника или друга занимать ваше место для надежности.

К счастью, большинство фотографов в целом уважительно относятся к чужим требованиям к пространству, но по мере приближения времени показа часто становится очень людно.

Насколько ранним является это самое «заранее»? В зависимости от качества и профиля шоу, рекомендуется прийти за 30 минут (до часа) до запланированного старта. Местному дизайнеру, вероятно, потребует меньше времени, но Victoria’s Secret — значительно больше. Вы заметите, что всегда есть фотографы, пытающиеся втиснуться в конце, которых обычно приветствуют стоны и ворчание тех, кто пришел раньше. Эти опоздавшие часто вынуждены снимать с крайних углов, иногда получая в итоге больше зрителей на показе в кадре, чем самого подиума.

Так где же лучшее место? Хорошим вариантом будет расположиться по центру подиума, как можно ближе к его поверхности. Для не поднятого подиума это означает на полу, да.

4. Оставьте вспышку в сумке с камерой

Показ мод — это не место для использования вспышки. Да-да, в фильмах только вспышки и мигают на конце подиума, однако…

Начнем с самого важного: фотосъемка на показе мод обычно не является сольным занятием, а значит, вы не единственный человек, кто делает фотографии. Если каждый настраивает свою экспозицию вручную в зависимости от окружающего освещения, то все могут безопасно снимать один и тот же объект одновременно, не мешая при этом друг другу. Мир и гармония в конце подиума!

Но если хотя бы один человек начнет использовать вспышку, то любой другой, кто снимает фотографию во время ее срабатывания (поверьте, это будет почти каждый!), в конечном итоге получит испорченное переэкспонированное из-за соседской вспышки изображение. А ведь последнее, чего вы хотите, — это оказаться в тесном пространстве, окруженным людьми, которых вы только что разозлили, правда? Даже если вы считаете, что парень рядом с вами — «конкурент», будет лучше, если вы сможете каким-то образом мирно сосуществовать. Плюс, это нарушение совета № 10.

Если проявление профессионализма и вежливости по отношению к коллегам-фотографам недостаточно, или оказывается, что вы единственный фотограф на шоу (это происходит на некоторых небольших мероприятиях), вам все равно стоит подумать дважды, прежде чем использовать вспышку.

Держите еще семь причин для размышлений:

  • вы уже знаете, что встроенная в камеру вспышка дает ужасный свет, не так ли?
  • цветовая температура вспышки близка к дневному свету, а освещение на показах мод обычно намного теплее. Съемка в смешанном свете означает, что вы не сможете получить правильный цвет по всему кадру, независимо от того, что вы делаете, чтобы попытаться исправить это при постобработке. И почему вы должны тратить свое время на нее, пытаясь исправить положение, когда можно снимать так, чтобы этого делать не пришлось?
  • сложно правильно экспонировать и модель, и задний план со вспышкой, особенно когда модель то входит, то выходит из области неравномерной освещенности. Часто получается в итоге яркая модель в кадре и мутный фон. Если вы увеличите время срабатывания затвора, чтобы получить больше света, у вас может получиться размытая модель и, снова-таки, заработает проблему смешанного освещения. Нехорошо.
  • вспышка может привести к зловещему отбрасыванию тени модели на стену на другом конце подиума (так называемый «теневой монстр»).
  • вспышка привносит немного дополнительного веса всему фотокомплекту. Скорее всего, вы будете снимать в вертикальном положении (портретный режим), что означает, что, если вы не принесете кронштейн для вспышки (что сделает ваш комплект еще объемнее и тяжелее), вспышка будет срабатывать сбоку от камеры, а это точно не окажет благоприятного влияния на внешний вид моделей в кадре.
  • вспышка перезагружается слишком медленно, чтобы воспользоваться советом №7.

.

5. Найдите самое лучшее место на подиуме с точки зрения освещения

Как уже упоминалось выше, вдоль подиума будет несколько мест, где освещение лучше, чем в других точках. У некоторых подиумов есть только одно такое место, у некоторых несколько. Лучшее место не обязательно является самым ярким, поскольку модель, находящаяся прямо под ярким светом, часто отбрасывает темную тень от макушки головы на лицо. Скорее, это будет место, в котором модель будет равномерно освещена с головы до ног на расстоянии, которое позволяет снимать во весь ее рост, хорошее разделение глубины резкости и пространство для потока одежды.

Ваша задача — определить это место как можно раньше на шоу, подобрать для него настройки и снять каждую модель. Если вам не удастся найти его, вы столкнетесь с целым рядом проблем: неравномерное освещение, темные тени на лице, переэкспонированное лицо или тело, обрезанные модели (фото не во весь рост) или предметы одежды (не достаточно места в кадре) и т.д.

Если же на конкретном шоу просто нет таких мест, стремитесь к тому, чтобы получить как можно более равномерное освещение головы и верхней части тела моделей.

6. Синхронизируйте свои снимки с ритмом ходьбы модели

Многие фотографы новых модных показов ждут, пока модель окажется в конце подиума и примет позу, прежде чем сделать кадр. Однако есть несколько причин, по которым следует избегать такой стратегии. Во-первых, это наиболее вероятное место для фотографов-любителей среди аудитории, многие из которых будут использовать вспышку (см. Совет № 4 выше). Во-вторых, так модель будет находиться очень близко к камере, что может привести к искажению изображения.

Если вы посмотрите на профессиональные фотографии с модных показов в Нью-Йорке и Европе, то заметите, что большинство фотографов ловят модель в какой-то момент на полпути прохождения подиума. В процессе ходьбы модели зритель видит, как одежда на ней движется и струится, однако это не всегда хорошо видно на фотографиях. Лучшие фотографы ждут и ловят моменты, когда нога модели оторвется от пола, чтобы сделать шаг.

Чтобы без труда проделывать такой маневр, нужно синхронизировать снимки с ритмом походки модели, точнее, с тем, когда ее ведущая ногам только-только прикоснется к земле. Для этого необходима некоторая практика, но советы № 7 и № 8 могут немного помочь.

7. Снимайте с короткими разрывами между кадрами

Переведите режим затвора камеры в режим высокоскоростной съемки и сделайте две или три экспозиции, синхронизированные с ходьбой модели (совет № 6) за один раз, когда она проходит через место на подиуме, которое упоминалось в совете № 5. Короткий разрыв дает вам несколько шансов поймать визуально удачный поток одежды, ногу, которая будет находиться впереди и избежать моргания глаз.

При этом, естественно, в конце шоу вам придется отсортировать намного больше фотографий, но, обычно, несмотря на то, что все они сделаны с интервалом менее секунды, в серии всегда есть одна фотография, которая будет выглядеть намного лучше, чем остальные, что делает сортировку кадров довольно быстрым процессом.

8. Используйте заднюю кнопку для фокусировки

Если модель камеры позволяет, включите кнопку на задней панели, чтобы использовать ее для фокусировки, вместо метода полунажатия затвора. Вы сможете непрерывно фокусироваться, независимо от экспозиции и уменьшите задержку между фокусировкой и захватом снимка. Если вам никогда не приходилось использовать фокусировку задней кнопкой, попробуйте это заранее, поскольку для привыкания к такому способу требуется немного практики.

9. Используйте вертикальную ручку

Вам придется держать камеру в вертикальном положении в течение длительного времени. Такая рукоятка позволяет легко справиться с задачами, удерживая камеру в портретной ориентации. В качестве дополнительного бонуса многие вертикальные ручки (так называемые батарейные ручки) также позволяют питать камеру от двух батарей вместо одной.

10. Не ведите себя как придурок

На самых популярных показах мод яма фотографов упакована так, что вам может быть немного неудобно. Точнее, может быть очень даже неудобно. Некоторые фотографы рьяно защищают свои точки для съемки и не любят, когда другие появляются в последнюю минуту и становятся впереди. Не перекрывайте поле видимости, даже если видите немного свободного места буквально под подиумом, раз вы уж явились впритык к показу.

И снова напомним: не пользуйтесь вспышкой! Если вы будете это делать, что испортите работу другим фотографом, выставите себя идиотом и наживете врагов среди коллег.

Будьте дружелюбны! Модная фотография, особенно фотография с подиума, — это маленький мир. На неделе моды вы, скорее всего, увидите тех же фотографов, что и на нескольких других показах. Будьте любезны, и наверняка кто-то поможет вам в следующий раз защитить ваше место перед шоу. В общем, совет на все времена: не ведите себя как придурок, тогда и окружающие не станут так делать.

Как фотографировать показ мод

Хотя на расстоянии съемка показа мод может показаться простой вещью, на самом деле это совсем не так. Показы мод проходят быстро, и у вас не будет второго шанса запечатлеть блеск и гламур последних моделей. Большая часть работы сводится к подготовке и знакомству со снаряжением. Хотя большинство из этих советов используются профессиональными фэшн-фотографами, они также сработают, если вы снимаете небольшое шоу.

Оборудование

Пресс-служба на показе мод будет битком набита фотографами, так что собирайтесь полегче. Вы же не хотите быть тем парнем, который занимает много места. Вам не понадобится каждый элемент камеры, который у вас есть, в яме с вами. В лучшем случае вам понадобится только два объектива на шоу: широкоугольный зум для съемки за кулисами и телеобъектив для подиума. Хорошие диапазоны масштабирования: 24–70 мм для сцены за кулисами и 70–200 мм для сцены. Помогают светосильные объективы, поэтому было бы хорошо иметь объектив с диафрагмой хотя бы f/2,8, но шоу часто очень хорошо освещены, поэтому вам, вероятно, удастся обойтись меньшей максимальной диафрагмой.

Как упоминалось ранее, место в яме будет ограничено, поэтому оставьте штатив дома. Если вам нужна дополнительная устойчивость, возьмите с собой монопод. Еще один полезный предмет, который можно взять с собой в яму, — это либо жесткий пластиковый футляр для камеры, либо небольшой табурет, на котором можно стоять, чтобы вы могли видеть других фотографов и сцену.

Подготовка к работе

Приходите на выставку пораньше – задолго до ее начала. Вы хотите, чтобы все ваше оборудование было настроено и все настройки были проверены до начала шоу. Как только модели начинают появляться, все происходит быстро, и вы не хотите возиться с настройками камеры или оборудованием, когда должны снимать. Застолбите свое место в яме для прессы тоже заранее. Если позиции обслуживаются в порядке очереди, займите место и сделайте все возможное, чтобы сохранить его. Если вы приедете достаточно рано, вы можете претендовать на одно из лучших мест. Тем не менее, будьте уважительны к другим фотографам в яме. Возможно, вам придется поработать с ними снова или когда-нибудь попросить их об услуге.

Съемка показа

Во время показа мод важно не пропустить кадр. Это означает, что, когда ваши настройки уже установлены, вы не хотите тратить время на корректировку, пока модели работают на подиуме. Установите для камеры ручной режим (M) или приоритет диафрагмы (Av). Для ручного режима хорошей отправной точкой будет от 1/250 до 1/500 при f/4 для большинства шоу. Скорость затвора достаточно короткая, чтобы модели оставались четкими, но глубина резкости будет достаточно малой, чтобы размыть фон и выделить модели. Чтобы сохранить правильную экспозицию, отрегулируйте ISO вашей камеры в зависимости от того, насколько хорошо освещена сцена.

Если для съемки используется режим приоритета диафрагмы, установите режим замера камеры на центрально-взвешенный. Фон сцены обычно очень яркий или очень темный, поэтому вы должны убедиться, что ваш объект — модель — правильно экспонирован.

Несмотря на то, что вы уже все установили заранее, хорошо знать свою камеру не помешает. Будьте готовы изменить настройки на лету, если изменится освещение сцены.

Чтобы цвета одежды моделей выглядели правильно, перед показом установите баланс белого. «Indoor» или «Tungsten» подходят для большинства шоу. Если вы собираетесь снимать шоу в формате RAW, вы можете оставить свой баланс белого на «Авто» и изменить его во время постобработки, если у вас есть время.

Поскольку модели будут двигаться по подиуму в быстром темпе, не останавливаясь, у вас, вероятно, не будет времени настроить фокус вручную. Переведите камеру в режим непрерывной автофокусировки (AF-C). Вы также можете установить камеру в режим непрерывной съемки, чтобы снимать в быстрой последовательности, не пропуская моделей.

Обязательные кадры

Перед съемкой важно знать, как будут выглядеть ваши фотографии, и вам нужно соответствующим образом скомпоновать их. Тем не менее, фэшн-фотография поддается вертикальной съемке. Вертикальная съемка позволяет получить всю модель в кадре и позволяет печатать в журналах без необходимости слишком большого кадрирования.

Все важные фэшн-снимки можно делать последовательно, пока модель движется по подиуму. Это позволяет легко запомнить, какие кадры нужно делать — чем ближе модель приближается, тем плотнее должен становиться ваш снимок.

В дальнем конце взлетно-посадочной полосы сделайте снимок модели с ног до головы. Это даст обзор всего снаряжения. По мере того, как модель приближается, скомпонуйте кадр в три четверти (от коленей вверх). Снимок в три четверти позволяет выделить важные и уникальные особенности наряда. Когда модель почти сделает свой поворот, сделайте «верхний» снимок; это верхняя часть туловища и лицо. Верхний снимок — идеальное время, чтобы подчеркнуть интересное декольте, мелкие детали или необычную прическу.

Чтобы получить эти кадры, знайте, как будут двигаться модели. Они будут быстро идти от задней к передней части взлетно-посадочной полосы. Старайтесь делать кадры так, чтобы ноги моделей стояли ровно, а руки были опущены по бокам, так как это делает снимок более привлекательным. Вы также хотите обратить внимание на глаза модели. Убедитесь, что глаза открыты и модель смотрит вперед. Обязательно сделайте «верхний» снимок до того, как модель повернется. Модели обычно дают вам знать, когда собираются повернуться, потому что они всегда сначала смотрят вниз. Если модель смотрит вниз до того, как вы сделаете верхний снимок, вы, вероятно, пропустили ее.

После того, как модель повернется, обратите внимание на заднюю часть наряда. Иногда дизайнеры делают заднюю часть такой же интересной, как и переднюю.

После показа

Оформление показов мод происходит очень быстро. Есть крайние сроки печати, и дизайнеры должны быстро продемонстрировать свои новые стили. Это делает очень важным наличие хорошего рабочего процесса. Если вы снимали в формате RAW, вам нужно будет экспортировать в JPEG, поэтому вам нужно быстро просматривать снимки и выбирать лучшие.

Убедитесь, что у вас есть хорошая система сортировки и каталогизации. Это облегчит задачу, когда журнал или дизайнер придут к вам в поисках конкретной модели или наряда. Вы же не хотите тратить их время на просмотр сотен фотографий в поисках нужной.

Коллекция Miu Miu Spring 2023 Ready-to-Wear

Считайте первый образ коллекции Miu Miu метафорой того, что Миучча Прада пыталась донести до нас в этом сезоне. Серая футболка с короткими рукавами, надетая поверх бежевого джемпера, надетая поверх серой футболки с длинными рукавами, надетая поверх белой футболки, — все это была самая обычная одежда. Но в таком стиле они совсем не выглядели такими обычными. Две недели назад в Милане Prada показала коллекцию, основанную на простоте, как отражение современного бесхитростного менталитета, утратившего чувство нюансов. Если оно черное или белое или представлено четкими линиями, мы возьмем его, купим — проголосуем за него, — но реальность почти всегда более размыта, сера и многослойна.

Miu Miu — более молодой и веселый аналог бренда Prada, но, как сказал дизайнер после сегодняшнего показа: «Я очень серьезный, но в то же время веселый. Я и то, и другое». Эта двойственность нашла свое отражение в коллекции Miu Miu, в которой та же глубокая идея, что и в коллекции Prada, заключена в более легкомысленной упаковке. Продолжая скудный силуэт, из-за которого ее мини-юбки и укороченные свитера исчезли с полок в последние сезоны, Prada применила аналогию простоты к молодежному клубу Miu Miu. «Мода актуальна», — сказала она и улыбнулась. — Это моя работа, конечно.

Она показала одежду настолько простую, что она вообще не была одеждой: ткани примитивного кроя, прикрепленные к телу застежками, вроде юбки-фартука, завязанной на бедре, или кусочки нейлона, переделанные в пончо, платья и юбки с кулиской. Пряди нейлона были завязаны вокруг нижней части бедер плиссированных юбок с кулиской и носились как пояса (баммербанды?), а топ-бандо, скрепленный нейлоновым ремешком с пластиковой застежкой, казалось, был переделан из гардероба для выступлений. В мире пост-нормкора будьте готовы к перфомкору.

Если эти предметы одежды привнесли образ Miu Miu, который в настоящее время продается в магазинах, с новыми модными предложениями с большой буквы F , были также предложения, которые казались более укорененными в образе, который пользовался таким успехом в последнее время. Среди них были блейзеры, подкладка которых была вырвана и стянута под внешний край, чтобы обнажить нижний слой, поэтому они функционировали как мини-платья. Были комплекты-близнецы, созданные из юбок с соответствующими бюстгальтерами, скроенными из портняжной ткани и свободно свисающими с плеча, и достаточно выстиранных кожаных и джинсовых костюмов, чтобы одеть Кристиан Ф. около 19 года.81.

Miu Miu находится на подъеме, предлагая моду, которая резонирует с сексуальными, провокационными, ориентированными на продукт вкусами цифрового поколения — даже через упрощенную призму.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *