Френч блестками как сделать: Как сделать ультрамодный френч с блестками: пошаговое руководство

Содержание

Как сделать ультрамодный френч с блестками: пошаговое руководство

Идеи красоты / 
Идеи маникюра

Иконы стиля Харли Виера-Ньютон, Алекса Чанг и неподражаемая Зуи Дешанель в рамках активного сотрудничества с fashion-индустрией приложили немало усилий для популяризации нейл-арта, напоминая о том, что апгрейд маникюра – не такое уж рутинная и, как кажется на первый взгляд, стандартная косметическая процедура.

Для самих продвинутых и востребованных нью-йоркских мастеров нейл-арта не существует границ дозволенного – им подвластно все. Знаменитый мастер художественного маникюра Симча Уайтхилл, более известная под псевдонимом Мисс Поп, проживает в нью-йоркском районе Ист Вилледж. Она создает самый смелые и креативне дизайны для маникюра – от трендового «арбуза» до ногтей в стиле Энди Уорхола. Мисс Поп предлагает пошаговое руководство для создания ультрамодного дизайна «френч» с блестками не выходя из дома.

Шаг 1

Мисс Поп советует для начала привести в порядок ногтевую пластину. «Сначала подпилите ногти и нанесите смягчитель на кутикулу. Далее опустите руки на несколько минут в теплую мыльную воду. Бамбуковой или апельсиновой палочкой с ватным наконечником, смоченным в воде, аккуратно отодвиньте кутикулу».

Шаг 2

Нанесите лак-основу (базовый лак). «Его основная функция – продлить жизнь маникюру и обеспечить защиту ногтевой пластины от обесцвечивания. Также лак-основа обеспечивает дополнительную яркость цветового покрытия. Кстати, вы знаете, как определить качество базового лака? Если после использования жидкости для снятия лака ваши ногти приобрели желтоватый оттенок – вы приобрели некачественное средство».

Шаг 3

Выберите цветовое покрытие на свой вкус. «Помните: чем темнее цвет, тем ярче проявится глиттер (блестки). В данном случае мы выбрали оттенок нюд для придания утонченности дизайну. Этот вариант смело выбирают и известные адвокаты, и вице-президенты…это универсальный дизайн для офиса и вечеринки с подругами. Оттенок должен гармонировать с тоном вашей кожи. Если вы обладательница фарфоровой или светлой кожи – выбирайте персиковый. Для смуглых девушек подойдет натуральный беж. Афроамериканкам советую выбирать пастельный розовый».

Шаг 4

Всегда наносите лак-основу в 2 слоя – она продержится дольше. Не касайтесь кисточкой кутикулы. Но если вы все же совершили это «преступление», Мисс Поп
советует не отчаиваться. «Люди полагают, что они не могут сделать качественный маникюр сами себе из-за постоянных проблем с кутикулой. Но частицы лака легко устраняются сами, когда вы, например, принимаете душ или моете голову. Правда, не советую принимать душ в течение как минимум 12 часов после нанесения покрытия. Горячая вода – враг для маникюрного покрытия: высыхая у кончика пластины, оно начинает трескаться и отслаиваться».

Шаг 5

После нанесения двух слоев лака-основы, дайте ногтям полностью высохнуть. «Продолжать работу следует на сухих ногтях, так как самые незначительные пятнышки влаги спровоцируют появление следов от кисточки при нанесении глиттера».

Шаг 6

Выберите лак-глиттер (совет: такой лак можно сделать самостятельно, смешав приобретенные в любом крафт-магазине мелкие блестки с вашим любимым лаком-основой). Перед нанесением глиттера убедитесь, что лак не стекает с кисточки и вам удалось захватить максимально возможное количество блесток, и сделайте три блестящих полоски по всей длине ногтя.

Шаг 7

Окуните кисточку в глиттер, уберите лишний лак и, пройдя около 2/3 пластины, сделайте поперечное движение, окрашивая пластину горизонтально (U-образное движение).

Шаг 8

С помощью кисточки, обильно усыпанной блестками (можно более мелкого диаметра) сформируйте «френч» (полоска на кончике ногтя).

Шаг 9

Если вас не устраивает качество покрытия крупными блестками – просто аккуратно передвиньте их при помощи палочки на влажном ногте или достаньте несколько из бутылочки и закройте неудачные места. «Тот же принцип работает и для мелкозернистого глиттера,» говорит Мисс Поп.

Шаг 10

Не забывайте о финишном покрытии для закрепления полученного результата. Мисс Поп советует: «Подпиливайте ногти как минимум раз в неделю и перед заменой покрытия – это поможет укрепить ногтевую пластину и предотвратить появление повреждений».

Теперь, следуя советам мастера, вы сможете добиться потрясающих результатов без посещения профессиональных салонов красоты – вам понадобится только минимальный набор косметических средств и лучшая подруга (ну для того, чтобы восхищаться, разумеется)!

Обсудить статью

    Французский маникюр (френч) с блестками: особенности миллениума (millenium), разновидности, способы нанесения

    Главная » Дизайн ногтей





    Рубрика: Дизайн ногтей



























    Красивый маникюр от профессионального мастера – мечта каждой девушки. Но вот только не у всех есть возможность и желание проводить в салоне полдня, чтобы обрести такую красоту. Отличным решением в этой ситуации может стать самостоятельно знакомство с различными дизайнами. И один из таких несложных вариантов – френч с блестками, которые будут мило сверкать на ваших ноготках.

    Содержание

    1. Millennium френч: главные особенности
    2. Френч с блестками может быть выполнен в различных стилях:
    3. Сверкающий  французский маникюр с помощью геля
    4. Декор натуральных ногтей в стиле «миллениум френч»

    Millennium френч: главные особенности

    Итак, классический маникюр уже давно завоевал свою популярность. Но время идет, мода меняется, и чтобы соответствовать ей, приходиться придумывать что-то новенькое. Одним из таких новинок стал блестящий французский маникюр или, как его еще принято называть, «миллениум френч».

    Основу данного нейл-арта составляет классический вариант дизайна с сохранением ногтевой пластины естественного цвета и выделением кончика. А вот главная особенность – сверкающий декор, который становится главной изюминкой дизайна.

    Что интересно, то для свободного края может быть использован, как белый, так и любой другой цвет.

    Френч с блестками может быть выполнен в различных стилях:

    • выкладывание блестящего материала на весь кончик
    • декор глиттером линии улыбки или части ногтевой пластины в качестве дополнения к классике (белый кончик и основа натурального цвета)
    • перевернутый френч с блестками в области кутикулы

    Выполнить французский маникюр с использованием глиттера можно, как на натуральных ногтях, так и на гелевых или акриловых коготках. В зависимости от этого выбирается и техника.

    Сверкающий  французский маникюр с помощью геля

    Гелевые ногти френч с блестками – наиболее распространенный вариант дизайна. Техника выполнения характеризуется простотой и незамысловатостью, а для создания этого дизайна  вполне достаточно будет минимального количества знаний в области гелевого наращивания.

    1. По стандартной схеме подготавливаем ногти к наращиванию и делаем подложку средней толщины. Придаем нужную форму.
    2. При помощи камуфляжа формируем ногтевое ложе, следим, чтобы наша линия улыбки получилась максимально аккуратной. Сушим гель в лампе.
    3. При помощи фрезера корректируем линию улыбки.
    4. Смешиваем прозрачный гель и глиттер выбранного цвета. Выкладываем материал на кончик. Высушиваем в лампе.
    5. Перекрываем прозрачным гелем (скульптурный слой) всю поверхность. После полного его затвердевания в лампе, опиливаем ноготок, убирая все погрешности, полируем.
    6. Заканчиваем работу нанесением прозрачного покрытия. По желанию можно дополнить ваш френч рисунком или стразами.

    Принцип создания дизайна с использованием акрила такой же. Только в этом случае глиттеры смешиваются с прозрачным акрилом.

    Важно, в отличие от работы с пигментами, для смешивания с блестками белый гель или акрил не подойдет. Нужен только прозрачный материал.

    Декор натуральных ногтей в стиле «миллениум френч»

    Для нужного нам французского маникюра на натуральных ногтях понадобится лак, в который уже были добавлен блестки, или прозрачный лак и глиттеры (можно сверкающий песок) по отдельности. Также нелишним будет использование трафаретов, которые помогут в создании аккуратной линии улыбки.

    1. Покрываем ноготь лаком-основой. Для этого могут быть использованы, как классические натуральные оттенки, так и черный цвет или темно-синий.
    2. Когда лак полностью высохнет, клеим трафареты.
    3. На свободный кончик наносим блестящий лак. Если материалы используются по отдельности, то сначала наносим прозрачный лак и, не дожидаясь его высыхания, посыпаем его блестками. Лишнее просто сдуваем (дуть по направлению от кутикулы к краю ногтя).
    4. В завершении наносим прозрачное покрытие.

    Перевернутый белый или цветной френч делаем по такому же плану, только блестки наносятся не на свободный край, а в зоне кутикулы.

    Рейтинг

    ( Пока оценок нет )







    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:












    Сделайте вышивку блестящей с помощью бисера и пайеток

    К

    Молли Йохансон

    Mollie Johanson

    Mollie Johanson — профессиональная вышивальщица с более чем 10-летним опытом вышивки, шитья и вязания. Она является автором книги «Stitch Love: Sweet Creatures Big & Small». Молли также занимается дизайном и продажей швейных изделий, ведет подкаст о рукоделии и ведет онлайн-курсы по вышивке.

    Узнайте больше о The Spruce Crafts’
    Редакционный процесс

    Обновлено 12.07.20

    Планируете ли вы проект на праздники, сшиваете что-то подходящее для маленькой принцессы или просто хотите немного мерцания и блеска в своей вышивке, добавление бисера или пайеток к вашей работе придаст ей блеск, который вы ищете!

    Металлизированные нити — распространенный способ добавить блеска вышивке, но иметь больше вариантов — всегда хорошо. Особенно, когда вам может понадобиться дополнительное измерение. Бусины и блестки делают это так хорошо!

    Вставить эти украшения в свою вышивку так же просто, как вставить их вместе со стежками, и вы обязательно найдете узоры, которые просто умоляют об этих безделушках.

    Большинство бусин, подходящих для вышивания, имеют маленькие отверстия, поэтому вам понадобится игла с маленьким ушком. Иглы для бисероплетения полезны, но не обязательны. Просто поищите самую маленькую иглу, которая у вас есть (которая все еще удержит несколько ниток нити). Если это все еще не работает, вы можете купить что-то особенное.

    Как и в случае с размером иглы, не все бусины подходят для большого количества нитей. Если вы вышиваете более чем тремя нитями, вам может понадобиться сделать второй проход с одной нитью, чтобы добавить бисер.

    Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что не все бусины будут одинаковыми, даже если вы купите их в упаковке. Если вы столкнулись с проблемой надевания бусины на иглу и нить для вышивания, удалите ее и попробуйте другую бусину. Если это постоянная проблема, попробуйте другую иглу или меньше нитей.

    Теперь приготовьтесь вышивать блестки!

    Добавление длинных бусин к вышивке

    Длинные стеклянные бусины или стекляруса являются отличной заменой длинных прямых стежков. Они бывают разных цветов и размеров, так что вы, скорее всего, найдете именно то, что вам нужно для вашего проекта.

    При работе со стеклярусом пришивайте их на место обратным швом. Это особенно важно, если вы прикрепляете более одного в линию.

    Делая каждый стежок, измеряйте длину бусины, которую вы будете использовать. Эти бусины могут различаться по длине, поэтому вам нужно будет уделить внимание каждой бусине. Проведите иглу через ткань, пройдите через бисеринку, а затем вернитесь вниз.

    Хотя вы можете сделать все свои строчки, а затем добавить бусины, вставлять бусины в вышивку так же легко, как и вышивать.

    Сшейте длинные бусины обратным швом

    © Молли Йохансон

    Добавление бисера в вышивку

    Почти любой стежок, который вы выберете, может содержать крошечную бусину, а иногда и более одной.

    В приведенном выше примере показано добавление бисера к стежку закрепки одной отдельной цепочки. Вы можете так же легко добавить бусину к другим частям этого стежка.

    Добавляя бисер, выведите иглу на переднюю часть ткани, а затем просто наденьте бисеринку на иглу и вниз по нити к ткани. Выполните стежок как обычно. Если это более сложный стежок, вам может потребоваться отрегулировать место приземления бисера.

    С некоторыми участками стежка вы можете даже добавить более одной бусины в один стежок.

    Бисер также хорош для включения в коучинг. Для этого нанижите на основную нить столько бисерин, сколько хотите, затем добавьте закрепочные швы между бисеринами. Сделайте стежки между каждой бисеринкой или несколькими бисеринками, чтобы получился узор.

    Добавьте крошечные бусины к любой строчке

    © Молли Йохансон

    Добавление блесток к вышивке

    Пайетки — еще один забавный способ добавить изюминку вашей вышивке. Они создают эффект, отличный от бисера, и вам понравится то, как вы видите свои стежки, поскольку они удерживают пайетку на месте.

    Традиционный способ пришивания пайеток к ткани заключается в том, чтобы провести иглу через отверстие в центре, продеть иглу через бисеринку, а затем снова пройти через пайетку. Это сработает и в процессе вышивания, но почему бы не добиться того же самого с помощью вышивальных стежков?

    Во-первых, вы обнаружите, что многие пайетки имеют небольшую чашеобразную форму. На самом деле не имеет значения, какое направление обращено вверх, но лучше сохранять неизменное направление во время работы.

    При размещении отдельных пайеток используйте французский узелок. Наденьте пайетку на иглу и сдвиньте ее вниз, чтобы она легла на поверхность ткани. Оберните иглу так же, как вы обычно делаете французский узел, а затем пройдите обратно через отверстие, завершив французский узел.

    Не затягивайте узел так сильно, чтобы он пролез через отверстие, но убедитесь, что он надежен.

    Если вы хотите добавить блестки вдоль линии стежка, просто наденьте блестку на нить, прежде чем закончить стежок, а затем завершите стежок, как обычно. Это особенно хорошо работает с задним стежком. Вы увидите линию стежка на одной стороне пайетки.

    И продолжая это, попробуйте добавить больше прямых стежков по краю пайетки, чтобы закрепить ее и украсить дополнительной нитью.

    Прикрепите блестки французскими узелками

    © Молли Йохансон

    Выберите одно блестящее украшение или используйте их все в своей следующей вышивке!

    Производство пайеток – 100-летняя французская фабрика – Langlois-Martin

    04.03.2022

    Путешествие сквозь блестки…
    Фотографии – © Langlois-Martin – фотографии защищены авторским правом – спасибо и не пострадал от нежелательной огласки. Я делаю эту работу с любовью и страстью, но она требует много времени. Я хотел бы и дальше предлагать нашим художникам более широкий рынок, чтобы показать, насколько вышивка — это прекрасное искусство. Но мне нужна небольшая помощь. Если вам так хочется, вы можете принять участие, сделав небольшое пожертвование, чтобы помочь мне продолжить. Я буду так благодарен! Спасибо! Клэр

    Мир пайеток… Вселенная, тесно связанная с вышивкой, в частности, с высокой модой. За этими маленькими цветными кусочками скрывается длинная история инструментов, химии, встреч. Представляю вам мануфактуру Langlois-Martin, последнюю фабрику по производству блесток во Франции. Мне удалось обменяться длинным телефонным звонком с Жаном-Батистом Драчковичем, одним из владельцев. Явно страстный, он согласился ответить на мои вопросы и познакомить меня (почти!) со всеми тайнами этой очень особенной вселенной.

    До 18 века пайетки изготавливались из металла – серебра или золота. Но их вес и стоимость не позволяли широкого распространения*. Затем пришла идея нарезать их листами желатина (того самого свиного желатина, который используется в кулинарии!) — эти великолепные кусочки нельзя было мыть! На первый взгляд они ничем не отличаются от пластиковых пайеток, а недавно случилось так, что весь свой долгий труд вышивальщицы свели на нет из-за того, что выбрали эти пайетки из запасов вышивальной мастерской! При первом же выбросе пара они растаяли…

    *Эти пайетки до сих пор производятся теми, кто изготавливает металлические нити, такие как изнаночные жемчужные, гладкие изнаночные и т. д.

    Вышивка с эффектом трикотажной сетки датируется 1869 годом. Во Франции их было до 70.

    В конце 19-го века три новшества позволили развить фабрики по производству пайеток: появление высокой моды с домом Уорта, использование крючка Люневиль для быстрой вышивки декоративных элементов на ткани и распространение стеклянных бусин ( Италии и Богемии). Повальное увлечение одеждой и аксессуарами, расшитыми блестками и жемчугом, достигло своего пика в XIX веке.20-х и 30-х годов.

    После Второй мировой войны мы перейдем на два основных компонента: ацетат целлюлозы и ПВХ (полиэстер появится позже). Первый изготовлен из древесных или хлопковых волокон, подвергнутых химической трансформации. Второе происходит из нефти. Обратите внимание, что ацетат целлюлозы известен с 1864 года, но он еще не использовался для изготовления блесток.
    В 1919 году Марсель Ланглуа построил дом , который останется в семье на протяжении трех поколений. В 1940-х и 1960-х годах самые сильные заводы выкупали самые слабые. В 1976 осталось трое. В 2001 году Ланглуа-Мартен остается последним. С серьезными преимуществами, почерпнутыми годами: историческая и уникальная оснастка из более чем 5000 штук, архивы (когда они не были уничтожены…) и беспрецедентные ноу-хау.

    Василек для вышивки ©Langlois-Martin
    Новые владельцы: Паскаль Бернар и Жан-Батист Драчкович ©Langlois-Martin

    Жан-Батист Драчкович выходит на сцену. Молодой, он был предназначен для философии, но после того, как ему наскучила подготовка к Normale Sup, он решил тренироваться в моде (полное возрождение в середине 80-х). Он изучал дизайн и создание моделей в Ecoles de la Chambre Syndicale de Paris, а также обучался вышиванию в Lesage. Спустя годы он узнал от продавца блесток Langlois-Martin, что семья хочет продать свою фабрику.
    Шанель охотно покупает арт-дома (без пайеток, что бы с ними было?), но с наследниками дело обстоит сложно в счетном плане. Жан-Батист Драчкович предложил свою кандидатуру вместе со своим другом Паскалем Бернаром, и они, таким образом, стали владельцами почтенного дома. Это было тогда в Нуази-ле-Сек, недалеко от Парижа. «Мы пробыли там 7 лет, но обнаружили, что с интернетом стало ненужным и дорогим содержать «салон для курьеров» в Париже, и переехали в Нормандию — как раз перед пандемией! »
    Команда небольшая – пока 5 человек. Для этой работы нет обучения: «Все мы туда попадаем случайно, мы тренируемся на работе». Вы должны любить точную и даже тонкую работу, при этом быть достаточно сильным, чтобы нести 50-килограммовые катки! Также важно иметь навыки рук и уметь считать.

    Что касается технической стороны, то у них есть 5000 инструментов из закаленной стали. Они совсем маленькие, но очень тяжелые. Самый большой 20 см на 30 см и весит 25 кг! На изготовление подобного инструмента сегодня уходит почти 10 000 евро. Мы здесь больше в мастерстве, чем в промышленности: эти инструменты идут с разных заводов, они все разного размера. Поэтому необходимо разрезать ацетатные пластины по размерам инструментов.
    При заказе покупатель выбирает форму (из 5000) и цвет (1600!). Инструмент будет зависеть от пайетки: «У наших предков была витая сторона: инструменты иногда вырезали от 1 до 5 пайеток за раз, не больше!» “.

    Технический аспект… ©Langlois-Martin
    Подготовка к окрашиванию ©Langlois-Martin

    Начнем с окрашивания пластин из ацетата или ПВХ.
    Продукция Maison Langlois-Martin на 80% состоит из ацетата. Это намного дороже, чем ПВХ, но более экологично и имеет то преимущество, что производится в Европе. Это также намного экономичнее с точки зрения энергии и лака (для окрашивания блесток). В Langlois-Martin окрашивание по-прежнему выполняется вручную. Таким образом достигается значительный выигрыш в лаке. Действительно, ручная работа приводит к потере около 20% лака, в то время как при машинном лакировании этот показатель составляет почти 80%, так как сборный бак всегда должен быть полным. «Это наша экологическая ответственность. Но с ростом цен на сырую нефть цены на пластмассы из нефтехимии значительно выросли, ацетат пострадал меньше; это немного уравновешивает вещи, даже если у нас все еще есть соотношение 1 к 4 с точки зрения цены…»

    Пластины имеют 3 разные толщины, которые выбираются в зависимости от конечного блеска. Есть также 7 типов базовых материалов (черный, белый, цвет слоновой кости, прозрачный, перлиан и т. д.), используемых для достижения более тридцати аспектов. Покроем обе стороны лаком по секретным техникам. Оттенки скоординированы, каждый имеет цветовой код, который можно найти в каждом стиле: например, 4616 в перламутровых координатах с 2016 в металлическом или 3016 в радужном.

    Актуальный каталог ©Langlois-Martin
    Классические пайетки ©Langlois-Martin

    Затем в машину вставляется инструмент выбранной модели, маятниковый резак с винтом наверху. При каждом взмахе маятника резак отрезает соответствующее инструменту количество пайеток**. Заказы, связанные с высокой модой, никогда не бывают настолько большими, чтобы для них требовалась большая промышленная машина: узоры чаще всего предназначены для дополнительного украшения, а сплошные фоны выполняются с классическими пайетками. В конце концов, старые инструменты по-прежнему соответствуют текущим потребностям.
    Для классических пайеток (чашечных или плоских) у Langlois-Martin есть автоматизированные машины, которые могут быстрее производить их в больших количествах.

    **Этот нож также используется, например, для обрезки искусственных цветов в Лемари или даже для изготовления пружин.

    Эффект питона ©Langlois-Martin

    Эффект черепахового панциря ©Langlois-Martin

    Арабески и цветы из рафии ©Langlois-Martin

    мы можем оставаться независимыми, это будет продолжаться. У нас своя этика по отношению к экологии и уважение к труду творцов. Бывало, что к нам приходили люди с фотографиями пайеток якобы от дизайнера, чтобы спросить, можем ли мы их воспроизвести. Но это был один из наших! Наши «маленькие» клиенты зачастую проще. У меня есть друг, который учился в школе Лесажа одновременно со мной. Она живет в Японии и всякий раз, когда ей нужны блестки, она заказывает у нас. Мы также работаем с такими художниками, как Деви Валлабханени (devi.atelier) или Эбигейл Симмондс (abigail_simmonds), которые используют блестки в своих работах».

    Цветок рафии и листья аканта ©Langlois-Martin

    «Во Франции осталось всего 6 крупных вышивальных мастерских, которые могут легко заказать у нас.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *