Художница мод: где находится и что посмотреть рядом

«Моди»: проникновенный байопик о канадской художнице с Салли Хокинс

Судьба не была благосклонна к Мод с самого детства — она родилась с деформацией стопы в начале двадцатого века, когда хирургическое лечение таких дефектов еще не было поставлено на поток. Она потеряла обоих родителей в совсем юном возрасте, и ее отослали к строгой тетушке, где единственными методами воспитания были трудотерапия, выработка беспрекословного послушания и покорности своей судьбе. Ее старший брат, транжира и проворовавшийся владелец одного из музыкальных клубов, решает продать отчий дом, поставив Мод перед фактом и тем самым отрезав в ее сознании все пути умозрительного бегства из удушающей реальности.

Робкая, ранимая, худенькая Мод состарилась прежде, чем повзрослела. Ее нельзя назвать откровенно некрасивой — она необычна. В ее манере одеваться по-старушечьи есть что-то детское. Как ни парадоксально, ей это очень идет и даже помогает — на дальних подступах снимая кучу вопросов, которые можно было бы ожидать в ее адрес со стороны сурового мужского населения сельского края. В выражении ее лица проскальзывает что-то неуместное, что подспудно так раздражало ее чопорную тетушку. Ей наверняка казалось, что она видит на лице Мод маску нахальства, порока или бесстыдства, что на самом деле было чем-то диаметрально противоположным и невероятно далеким от повседневности. Только вот не было рядом с Мод человека, который мог бы это понять и оценить.

Это выражение лица, приводящее других в замешательство, на самом деле свидетельствовало только об одном: Мод, в силу индивидуальных особенностей или воспитания, не проводила особых различий между внешним и внутренним, для нее они были едины. Она не уставала радоваться каждому дню, природе вокруг себя, отдаваясь этим чувствам до конца, без скидки на то, что об этом подумают окружающие и насколько это уместно вообще — ликовать, пока другие ведут тяжелое, согбенное под грузом ответственности, существование, смотря по сторонам и видя то же самое, что она.

Жизнь меняется в один день, когда Мод решается найти работу вопреки уверениям тети, что она не в состоянии даже жить самостоятельно и заботиться о себе. Она откликается на объявление бобыля Эверетта Льюиса, занимающегося ловлей и разносом рыбы. Он, круглый сирота, выросший в приюте в ежедневной борьбе за существование, не знает, что такое доброе отношение к ближнему и элементарная приветливость. И, как часто это бывает в жизни, ситуация осложняется тем, что в основе его бесчеловечно жестокого обращения с другими — ненависть и презрение к себе, вытравить которые практически невозможно.

Мод также не особо высокого мнения о себе, но она очень быстро понимает, что и Эверетт в чем-то особенный, пусть и в другом, чем она. Мод не судит его, так как знает, с чем ему приходится сталкиваться — с презрением и непониманием, рождающим желание убежать подальше от людей и иметь друзей только среди представителей собачьего племени. Он не знает, как заботиться о других, но физически может это сделать. Она же — лишь представляет, как это должно быть, и делает все, что в ее силах, нащупывая границы путем проб и ошибок, методично и самоотверженно, не осуждая, продолжая свое кропотливое исследование.

С точки зрения современного человека — их союз невозможно описать вне категорий садизма, проявляемого Эвереттом, и мазохизма, демонстрируемого Мод (как очень нездорового способа искупления греха молодости). Но жизнь гораздо более многогранна и разнообразна, чем любые проверенные временем на прочность научные конструкции. В конце концов, она действительно оказалось самой счастливой из представителей своего семейства. Но были бы они счастливы, окажись они на ее месте, имей их работа международный успех? Смогли бы они удержаться от ропота на бытовые условия при ее недугах, не потребовали бы они большего, не превратили бы рисование в прибыльный бизнес ради бизнеса? Неужели они сумели бы сохранить бодрость духа и оптимизм? Вряд ли.

«The whole of life already framed, right there”, — задумчиво восхищается Мод. Действительно, для нее мир, такой, какой он есть, является самым совершенным полотном, самой лучшей картиной, а в более поздние годы, когда она потеряла возможность передвигаться без боли, — окно по вполне прозаическим причинам стало рамкой для всех ее картин. Но и жизнь каждого человека также имеет определенную оплетку, главное — не подверстывать ее под заранее заготовленные фабричные шаблоны.

5

Карта сайта

Карта сайта

  1. В начало
  2. Новости


  • Академия
    • Академия сегодня









    • Устав Российской академии художеств









    • Использование логотипа РАХ









    • Официальные документы









    • Противодействие коррупции









    • Юбилейные даты








  • История
    • Академия художеств









    • Хроника









    • Президенты









    • Система наград и поощрений









    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств








  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности









    • Основные направления программы фундаментальных исследований









    • Научные издания









    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012









    • Журнал «ACADEMIA» 2020









    • Научные конференции , симпозиумы , заседания









    • Словарь терминов








  • Образование
    • Академическая система художественного образования









    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования









    • Новости. События.









    • Научно-методическая и экспертная деятельность









    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ









    • Учебные практики на базе Российской академии художеств








  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств









    • Галерея искусств Зураба Церетели









    • Музей-мастерская С.Т.Коненкова









    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств









    • Московский музей современного искусства









    • Другие выставочные залы






  • Новости









  • Выставки









  • Конкурсы









  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.









    • Фонд Юнеско









    • Кафедра Юнеско РАХ






версия для печати

10 лучших фэшн-иллюстраторов, поразивших нас

Любите заниматься дизайном одежды? Эти лучшие иллюстраторы моды воплотят его в жизнь!

Автор Chantal Brocca

Что может быть лучше, чем взглянуть на моду глазами иллюстратора? Вы не просто получаете сам предмет: вы получаете мимолетные эмоции, которые приходят с первоначальным воздействием внешнего вида, дизайна или даже шоу, которое идет со всем этим. Кажется, иллюстрации — это новое имя, которое мы присваиваем искусству, и каждый художник руководствуется своим стремлением к творчеству; продукт его или ее собственного жизненного опыта, желаний, разочарований, мимолетных моментов вдохновения и меняющегося восприятия мира.

Это может показаться легким, но многие иллюстраторы усердно учатся, чтобы добиться своего уникального стиля, и существует множество курсов, позволяющих отточить его. Но если у вас нет таланта для начала… ну, скажем так, лично я считаю, что художниками рождаются, а не становятся.

Поскольку мода играет все более важную роль в нашей жизни, от наших ежедневных просмотров в Instagram до прочного надежного способа самовыражения каждого человека, мы все хотим, чтобы нас восхищали и вдохновляли каждый день.

Если вы не знаете, где взять #inspo, ознакомьтесь с этими ведущими фэшн-иллюстраторами, о которых вы, возможно, не знали. Все они успешно переплели искусство со своими уникальными и очень разными взглядами на моду.

10 лучших иллюстраторов моды

Вундеркинд из Сент-Мартинса, Люк Эдвард Холл уже за четыре года работы на рынке сделал неплохую карьеру. Имея за плечами степень в области мужской моды, магазин антиквариата и опыт дизайна интерьера от дизайнера Бена Пентрита, Люк продолжил демонстрировать свое искусство, топливо своего ремесла в области дизайна интерьера, переходя от холста непосредственно к предметам, населяющим дом.

Вы можете приобрести его иллюстрации на кружках, тарелках и т.п. — и даже поручить ему создать забавные приглашения на вечеринку — или, если вам действительно нравится его стиль, почему бы не позволить ему украсить ваш дом.

Хэтти Педдер

Еще одна дочь Central Saint Martins, Хэтти Педдер, привезла свой уникальный очаровательный художественный стиль в Дубай, где она начала работать модным стилистом и фотографом, прежде чем, наконец, вернуться к своей первоначальной любви и ремеслу. Наконец, он создает иллюстрации для успешно развивающихся игроков в сфере искусства и моды в оживленном маленьком центре пустыни, а также для различных известных международных клиентов.

Ее портреты и персонажи восхищают фантастичностью, гарантируя, что зритель никогда не пропустит сюжет. Большинство художников в наши дни не обходятся без блога, а ее сайт с метким названием «Caricouture» представляет собой эклектичный визуальный дневник закулисья, модных вечеринок и живых рисунков ведущих игроков индустрии. Должен увидеть!

У Блэр Брайтенштейн уже есть большая база поклонников среди великих людей моды, от Оскара де ла Рента до Prada и Harper’s Bazaar, и я догадываюсь, почему: она привнесла экспрессионизм в фиксированные, отточенные образы люксовых брендов, подпитывая ее заманчиво нечеткую эскизы со спонтанными абстрактными штрихами, чтобы осветить лицо сумасшедшего мира моды.

Если вам не терпится добавить что-нибудь на доску настроения, вы также можете найти ее вдохновение и то, что подпитывает ее эстетику, через ее Tumblr, Blondelasagna. Для меня это определенно один из лучших иллюстраторов моды на сегодняшний день!

Если мирская мода вам больше по душе, то Меган Моррисон станет одним из лучших иллюстраторов моды. Если вам нравятся ее работы, вам обязательно нужно посмотреть Travel Write Draw, где, как буквально говорит название, Меган Моррисон путешествует по миру, запечатлевая культуры и прекрасный мир вокруг нее в ярких мотивах и веселых, беззаботных композициях.

Живущий в оживленном Нью-Йорке, этот невероятный художник ищет вдохновения. Ее международное портфолио клиентов варьируется от DVF до Converse, которые, должно быть, влюбились в ее очаровательную реалистичность и дружеское общение с ее подписчиками в социальных сетях, что трудно найти в моде.

Британская Джемма Чамп из блога Keep Feeling Fashination далеко не пони с одним трюком. Она может похвастаться убийственным набором навыков, начиная от копирайтинга, творческого руководства и модной журналистики и заканчивая консультированием. Она с гордостью сочетает свою креативность с необходимой проницательностью в области брендинга. Джемма может похвастаться гораздо более разнообразным портфолио клиентов, чем ее коллеги, ориентированные на моду. Например, она работала в Daily Mail, The National, Global Citizen и других изданиях.

Она также любит рисовать уличных артистов и художников, которые очаровывают ее по пути. Еще одно хобби — рисовать ее любимые образы в уличном стиле во время недель моды. И она всегда добавляет немного резкого комментария, как мы любим.

Этот уникальный иллюстратор развлекает и озадачивает своими красочными немыми комиксами и смесью традиционных и новых медиа. Для нее карандаш — король. Понятно, что ей поручили разработать интересные обложки для книг. Среди них «Исчезнувшая» Гиллиан Флинн и «Жизнь Шарлотты Бронте» Элизабет Гаскелл.

Тапп поддерживает рабочий процесс, постоянно сканируя сеть в поисках вдохновляющих картинок и слушая музыку. Она придумала серию наклеек, чтобы раскрасить вашу жизнь, а также чехол для телефона. Ты хочешь так же, как я?

Бижу Карман — один из лучших иллюстраторов моды всех времен!

Висячие портреты, созданные этим замечательным иллюстратором, воплощают объемы персонажей. Многие дизайнеры с удовольствием прикрепили бы ее картины к своим доскам настроения. Ее модные иллюстрации изображают не только наряды, но и множество узоров и форм, которые, скорее всего, вдохновили коллекцию с самого начала. Гарантированно всегда будет динамично и увлекательно!

Загляните в ее магазин на Etsy, чтобы купить уникальные футболки, сумки и журналы с ее работами. Я определенно думаю о том, чтобы заполучить «Девичьи группы шестидесятых»!

Вода и чернила еще никогда не были такими шикарными. Бил Донован — еще один из наших лучших иллюстраторов моды, и он рисует моду так, как вы никогда раньше не видели. Он умело смешивает цвета в эклектичных композициях, позволяя нам увидеть идеалы красоты, которые он визуализирует мысленным взором.

Он потворствует своему увлечению силуэтами как в качестве художника-резидента Dior, так и за его пределами. Он известен тем, что посещал ваш районный художественный музей, чтобы делать наброски или вкладывать свой талант в свои очень, очень многочисленные проекты.

После отказа от искусства в пользу более разносторонней экономической степени желание повернуть время вспять и найти ту старую творческую жилку было подобно удару электричества в сердце. Все началось с танца, затем история моды, ведение блога, стайлинг и неизбежно перешли к иллюстрациям. В рамках возвращения к искусству действительно нет правил в отношении медиумов; ожидайте много графики и случайного сочетания традиционного, поскольку меланж предлагает новые интересные способы экспериментировать.

И да, я только что представился одним из лучших иллюстраторов моды. Почему бы и нет?

 

Шанталь — девушка, стоящая за Underneath My Silk, каталогом мыслей о моде, культуре и стиле. Подпишитесь на нее в Instagram здесь. Основное изображение: Блэр Брайтенштайн

  • Автор
  • Последние сообщения

Шанталь Брокка

Модный автор журнала Eluxe Magazine

Помешанная на моде и бережливости Шанталь является соучредителем Studio Asanerie, этического бутика нижнего белья. Дубай. Она также стилист, креативщик, директор, культурный писатель, исследователь, критик и активистка в области устойчивого развития моды.

Последние сообщения Шанталь Брокка (посмотреть все)

7 иллюстраторов рисуют свои любимые образы от кутюр для Vogue

88 лет назад, в июле 1932 года, цветная фотография впервые появилась на обложке Vogue. На нем была изображена женщина в купальнике, держащая мяч, и в своей графической простоте он имел нечто вроде иллюстративности. Это был переломный момент для все еще молодой среды фэшн-фотографии, а также для фэшн-иллюстрации, которая так долго была лингва-франка моды. Чтобы было понятно: Vogue использовал фотографии до этого времени и будет продолжать использовать иллюстрации после него, но динамика власти безвозвратно изменилась. Технология, казалось, восторжествовала.

Иллюстрация, конечно, никуда не делась, но, как и в случае с высокой модой, ее сфера деятельности сузилась и стала более специализированной. Оба ремесла возвышают ручную работу и индивидуальность, которую она приносит. Чувство близости, вызванное ручной работой, которое передает иллюстрация, стало еще более желанным, поскольку мы были изолированы друг от друга во время пандемии.

Здесь мы отдаем дань уважения искусству иллюстрации с помощью рисунков образов, отобранных из архива Vogue Runway семью художниками. Вот как они видят моду.

Valentino, коллекция от кутюр осень 2019 года. Иллюстрация Грейс Линн Хейнс. Взяв за основу «сложные темы и стереотипы, окружающие чернокожих женщин и женственность», картины Хейнс отличаются контрастом ярких цветов с мощными плоскими и графическими силуэтами черной краски, «сформированными, — говорит она, — для изображения чернокожих женских тел. В моей работе, продолжает она, «черный цвет кажется вдохновляющим, достойным и возвышенным».

Йоргелис Марте в Valentino, осень 2019. Фото: Vogue Runway Archive

В работе

Иллюстрировано Грейс Линн Хейнс

«Для этого проекта я выбрал кутюрный показ Valentino осенью 2019 года. Это шоу выделилось для меня, потому что оно установило новый шаблон для коллекций с совестью. Пьерпаоло Пиччоли из Valentino выбрал несколько чернокожих моделей, бросив вызов стереотипному стереотипу чернокожих моделей. Его послание об инклюзивности находит отклик в мире, в котором наши лидеры, похоже, стремятся продвигать изоляционизм, инакомыслие и страх. Пиччоли сказал: «Единственный способ оживить моду сегодня — это принять разные женские особенности и культуры». Я твердо придерживаюсь этого мнения. В нашем нынешнем политическом климате я считаю важным продемонстрировать черную женскую фигуру не только как сильную, но и возвышенную и наделенную полномочиями, но в то же время божественную».

Maison Margiela, мода весна 2020 года. Иллюстрация Джеки Маршалла. в ее цветных рисунках и коллажах пульсирует положительная энергия. По образованию дизайнер, эта британка знает моду наизнанку и любит ее, о чем ясно свидетельствуют ее рисунки.

Lotka Lakwijk в Maison Margiela, мода весна 2020 г.

Фото: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

В процессе

Иллюстрация Джеки Маршалла

«Мне нравится эта коллекция Margiela, каждый раз, когда я смотрю на нее, я вижу что-то новое. Дело в том, что эта коллекция для меня, поскольку я учился на дизайнера, а не на художника, это то, что я хотел бы создать сам. Я люблю деконструкцию вещей, люблю силуэты; цвета потрясающие.

Я начал играть со всем, что было вокруг меня, и создавать коллажи. Я буквально только что сделал это; Я просто плыл по течению. У меня может быть идея, но я никогда не узнаю, пока не начну. Я не подхожу ко всему одинаково, мои линии не одинаковы для каждого дизайнера, которого я рисую. [Для этого рисунка] я играл со слоями. Я печатаю вручную свою бумагу для использования, и у меня был похожий цвет, но он также был покрыт слоями цветов. Когда я купил газету, ее пронумеровали, и она мне понравилась, поэтому я ее сохранил».

Givenchy, осень 1996 г. от кутюр. Иллюстрировано Джеймсом Томасом. Этот художник, родившийся в Лондоне и живущий в Нью-Йорке и работающий в течение многих лет креативным директором в области моды, создает масштабные коллажи, вырезанные из бумаги, в которых цветные блоки синкопируются с медитативным белым пространством.

Шалом Харлоу в Givenchy от Джона Гальяно, осень 1996 года от кутюр

Фото: Архив Condé Nast

Шалом Харлоу в Givenchy Джона Гальяно, осень 1996 кутюр

Фото: Condé Nast Archive

«Я был вдохновлен проиллюстрировать один из моих любимых образов от-кутюр от Givenchy осени 1996 года, потому что он выражает четкий сюжет, невероятную концепцию и щедрость духа: отличительные черты высокой моды. .

Я создал эту иллюстрацию, соорудив холст в натуральную величину на световом коробе, на который я наложил коллаж из ацетатной бумаги на трех стеклянных поверхностях, чтобы создать глубину и тень».

Chanel, весна 2004 г. от кутюр

Иллюстрировано Сарой Сингх

В работах Сары Сингх есть текучесть, которую она поддерживает, терпеливо накладывая свои рисунки, пока чернила и кисть слоями наносятся на компьютер. Эта мокрая линия скорее выразительна, чем точна, и Сингх, переселенная шведка, использует ее, чтобы делать драматические заявления, которые не увязают в деталях, а проникают прямо в сердце своих героев.

Алек Век в Chanel, весна 2004 г. от кутюр

Фото: Марсио Мадейра

Видео: Сара Сингх

«Я выбрала это платье, потому что оно выглядело пушистым и защитным, и его носил Алек Век. У нее свой взгляд, естественный вид — у нее не выпрямленные волосы — у нее своя красота. И она должна была надеть свадебное платье, и она была черной, что было необычно в то время. Я просто подумал, что это такой сильный образ.

Рисунок сделан пером, чернилами и чернилами, а затем я сканирую все разные рисунки и накладываю их в Photoshop».

Кристиан Диор, весна 2005 г. от кутюр

Проиллюстрировано Фридой Ваннербергер

На первый взгляд может показаться, что рисунки Фриды Ваннербергер, изображающие женщин, кажутся парящими, бумажными куклами; но присмотритесь и прочитайте названия работ, и станет ясно, что это женщины, а не девушки, не игрушки, и что они используют моду для навигации в своих сложных мирах. И, как и Ваннербергер, живущая в Лондоне шведка, ее женщины склонны к рукавам с пышными рукавами.

Рэйчел Кирби в Christian Dior, весна 2005 г., от кутюр

Фото: Vogue Runway Archive

«Я очарован тем, как одежда была и продолжает быть связана с историей и тем, как мы развиваемся как общества [с точки зрения] идентичности, власти и соблазнения. [Когда я] рос в середине 2000-х, показы от кутюр были вершиной постановочного повествования — я был очарован тем, как много мелких деталей (внешнего образа) работали вместе, чтобы создать характер (внешний вид), который играет роль более широкое повествование (шоу, рекламные кампании, редакционные статьи).

Джон Гальяно и его траектория Сент-Мартинс были причиной, по которой я хотел учиться в CSM, так что в основном благодаря этой коллекции и тщательному изучению библий Дополнения к подиуму 2003–2006 годов я нахожусь в Лондоне! Я решил быть довольно избирательным с деталями здесь, сосредоточив внимание на головном уборе, ощущении украшения вокруг лица через украшения и ожерелье. Изысканная пышная юбка сползает со страницы.

Рэйчел Кирби в платье от Christian Dior, весна 2005 года от кутюр

Фото: Марсио Мадейра

Видео: Фрида Ваннербергер

Я работала тонкой подводкой на акварельной бумаге 300 GSM. Это странный размер, который происходит из остатков бумаги от заказанного проекта. Привык к размеру и получаю удовольствие от работы с кропом/размещением тела на бумаге. Я всегда начинаю с глаз, затем остальную часть лица, и пусть это направляет меня к остальной части фигуры. Мне нравится просто работать с линиями; это очень медитативно для меня. Иногда я набрасываю линии-индикаторы для различных вариантов наклона тела, но мне нравится быть довольно настойчивым с моим маркером и смотреть, куда он меня приведет».

Жан-Поль Готье, мода весна 2010 г. Иллюстрация Криса Гэмбрелла

Эмина Кунмулай в платье Жан-Поль Готье, мода весна 2010 г.
Фото: Monica Feudi/Gorunway.com

В своих быстрых зарисовках Крис Гэмбрелл умеет передать характер мельчайшими жестами. Его готовые работы представляют собой мрачные этюды цвета и фактуры. Попав «на глаза» в архивах Vogue Runway из своего родного Бристоля, Англия, он сократил 50 подборок до одной.

«Я нарисовал образ 12 из кутюрной коллекции Жана Поля Готье весны 2010 года, потому что его драматизм и красота требовали воплощения в чернильных текстурах. Этот вид выделялся для меня из-за его баланса и дисбаланса; вес широкой плечевой секции с заостренными, похожими на бахрому погонами, встречающимися с продолжениями шляпы, и все, что наклоняется и качается в одну сторону, вы можете почувствовать движение. Подобно облаку на мерцающем горизонте или Икару, встречающемуся со стихией, драма увлекла меня.0005

Как и во всем, что я рисую, сюжет выбирает сам, темный текстурный фон, нанесенный чернильной акварелью, выделяет защищенные белые области следами восковых мелков, ода ручной природе высокой моды».

Кристиан Лакруа, весна 1988 года от кутюр

Иллюстрация Мэри Барендрегт

Katoucha Niane в Christian Lacroix, весна 1988 года от кутюр
Фото: Дэниел Саймон / Getty Images

Мэри Б.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *