Инстаграм ник вустер: Ник Вустер, икона уличной моды, использует Инстаграм для рекламы.

«Я не ношу одно и тоже дважды. Главное, выглядеть красиво. Или по-другому» – The New Bohemian

Текст клауса гейзера

В свои пятьдесят пять он великолепно выглядит. И одевается лучше, чем многие модники в молодости. Но при том, явно скромничает: «В 28 лет я чувствовал, что знаю все. Когда перевалило за полтинник, могу сказать вам, что не знаю ничего».

Будущий king of street style, one-man brand и даже the alpha male этого самого стрит-стайла родился 2 июля 1960 года в городе Салина, Канзас (США). Полное имя Никельсон Вустер. С ранних лет он хотел носить самую прекрасную одежду, которая только продавалась в округе. Ему нравились комбинировать кашемировые свитера, белые рубашки, брюки чинос. Однако, семейный бюджет Вустеров не предусматривал особых излишеств и мать посоветовала ему зарабатывать деньги на свои увлечения самому. В 16 лет юноша устроился подрабатывать в один местный магазин одежды. Владельцы оценили его вкус и как-то раз, отправляясь в Нью-Йорк за покупками, захватили с собой. С этого, в сущности, все и началось. 

Потом Вустер поступил в Канзасский университет, изучать журналистику и рекламу. Уже тогда ему стало ясно, что для гея штат Канзас 70-х не самое лучшее место. «Я чувствовал себя немного иностранцем. И знал, что должен уехать». После окончания университета в 1982 году Вустер переехал в Нью-Йорк, где устроился в рекламное агентство. В 1984-1985 продавал рекламу в New York Magazine, откуда был благополучно уволен в связи с подозрениями в наркозависимости. «Знаете, я снимаю шляпу перед теми, кто может все в жизни совмещать, — говорит он, — но это точно не мое». В сентябре 1995 года Вустер завязал. Причем, он задолго до этого момента понял, что надо дернуть стоп-кран. Просто ему потребовалось еще несколько лет прежде чем он смог убедиться в своем жестком решении окончательно. 

Ник Вустер работал в Barneys New York, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, был ритейл-директором Calvin Klein, дизайн-директором Polo Ralph Lauren, президентом марки John Bartlett, основал своe агентство Wooster Consultancy, консультировал марку Thom Browne и онлайн-ресурс Gilt Groupe, был старшим вице-президентом сети магазинов JCPenney, выпускал совместно с Lardini линию одежды. В настоящее время one-man brand является свободным агентом. У него армия поклонников по всему миру, на инстаграм nickwooster подписаны 609 000 человек. Большинство из них мечтает создать собственный стиль. Каждая новая фотография Вустера мгновенно расходится по сети, анализируется и обсуждается. Он довольно часто дает интервью. Вот фрагменты некоторых из них.

 

 

Ник Вустер о своей квартире
«Я действительно не могу описать дизайн моего интерьера эстетически. Он начинается с уважения к истории, понимания некоторых основных правил, затем игнорирования этих правил. Да, и вы никогда не ошибетесь с серым». 

О книгах
«Мои любимые книги—Metropolitan Life и Social Studies Фран Лебовиц. Если бы я мог поменяться местами с любым литературным героем, это был бы герой Фран Лебовиц. Она знает тот самый Нью-Йорк, который я едва застал. И тем не менее, это история моей жизни».  

О дизайнерах 
«Их много—Thom Browne, Rick Owens, visvim, Trickers, Church’s, Grenson, O’Keeffe, Brooks Brothers, J. Crew, Soph, Paul Harnden Shoemakers, Layer-O, Junya Watanabe, Ganryu, Comme des Garçons, Kapital, ts(s), Engineered Garments, Mark McNairy, Supreme, Lardini».  

О курении
«Мое запретное удовольствие, он же порок—это сигареты, да. Я закурил в 31 год, когда боролся с наркотиками и алкоголем. Не судите меня».  

О любимых эпохах
«В моде — эдвардианская Англия, в изобразительном искусстве — середина ХХ века, в дизайне — 1930 и 1970 годы». 

О своем стиле
«Да, я умею одеваться, но я бы не назвал это таким уж замечательным качеством. Персональный стиль? Назовем его «неклассическая классика». Но, это лишь направление, ведь абсолюта не существует. Поэтому я всегда одеваюсь по-разному. Наверное, каждый мужчина моего возраста определяет свой успех возможностью… носить на работу джинсы, а не костюм. Помню, как в возрасте 35 лет сама мысль о том, что я могу в первый же рабочий день появиться не в костюме, загоняла меня в ступор. А еще я люблю носить шейные платки (только не шелковые) и бабочки — великолепный способ заставить свой гардероб выглядеть по-новому». 

О художниках
«Мои любимые — это Аарон Смит, Френсис Бэкон, Люсьен Фрейд, Ричард Серра, Аниш Капур и Дэвид Хокни». 
 

 

О татуировках
«Однажды в 1993 году, в Майами, я купил белые матросские брюки Dries Van Noten и подумал, что было бы здорово, если бы сделать к ним красивую татуировку. В результате, вернулся домой с кинжалом проходящим через сердце, и надписью «MOM» на левом бицепсе. Эта тату была первой. К слову, она совсем не впечатлила мою мать. А последнюю начал в 2009 году на правой ноге, но никогда не закончу. Слишком болезненно, а я не выношу боль. Вообще, татуировок у меня много, но я в свое время принял сознательное решение не делать их на кистях рук и шее, так что когда ношу костюм, никто не о чем не подозревает. Когда люди меня спрашивают, сделать ли им тату, я всегда отвечаю: «Нет!» 

О мужчинах, вещах и шопинге
«Я люблю магазины. Искать и найти что-то на свой вкус—отличная возможность для самореализации. Мужчине нравится быть хозяином своей судьбы. Мужчина, как правило, идет в магазин, чтобы решить свои проблемы с гардеробом, в то время как для женщины шопинг—это спорт». 

О ценах и качестве
«В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи, но, к сожалению, многие люди тратят огромные суммы, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если гардероб стоит тысячи долларов—это залог безупречного стиля. На самом деле, стиль—это не про деньги. И даже не про миллионы долларов. Слишком много хороших вещей тоже не хорошо. Я, например, ношу Uniqlo и обожаю этот бренд: у них много всего по любой цене. Но проблема в том, что юди тратят так много денег, потому что не имеют понятия о вещах. Они думают, что за тысячи долларов будут лучше одеты. Но реальность такова, что вам не стоит тратить много на вещи, чтобы быть хорошо одетым. Это должно исходить изнутри. Я думаю, что хорошие вещи можно найти по любой цене».  
 

 

О том, как стал иконой стрит-стайла
16 января 2010 года Ник Вустер надел твидовый пиджак J.Crew в черно-белую елочку, галифе Ralph Lauren, подчеркнул образ «стоптанными» башмаками Carpe Diem и отправился на показы мужской одежды в Милане. «Я просто оделся и пошел на работу» — вспоминает он прозаичный образом. В тот же день, Вустера сфотографировали двое мужчин на улице и выгрузили снимки в Интернет. Один из фотографов оказался Скоттом Шуманом ака Sartorialist, а другой — Томми Тоном. Оба были родоночальниками бума вокруг мужского стрит-стайла. На следующий день Вустер стал знаменит на весь мир. «Это было сродни счастливому лотерейному билету».  

О бороде и усах
Ник Вустер — один из виновников популярности бороды, усов и стрижки Помпадур. «На самом деле, я должен благодарить за это Пола Барроса, моего цирюльника, когда жил в Лос-Анджелесе,—говорит Вустер.—Он первым предложил мне все это носить еще в 2008 году».  

О путешествиях
Вустер постоянно в разъездах. Конечно, речь не идет о путешествиях в классическом смысле слова—он ездит в основном на показы и деловые встречи. Но налетать порядка 250 000 миль за год — а именно столько он порой преодолевает в самолете — совсем не просто если не жить в воздушном лайнере. «Я всегда беру в дорогу больше чем нужно, поэтому постоянно плачу за перевес. Проблема заключается в том, что я нерешительный и мне нравится иметь варианты, а не планировать заранее наряд. Чтобы то ни было, со мной всегда комплекты нижнего белья, солнцезащитные очки, средства по уходу за шерстью и куча зарядных устройств, чтобы о них не думать. К упаковке я подхожу как к игре в тетрис: использую каждый свободный дюйм в чемодане так же, как и в пространстве своей квартиры. Это свойственно многим нью-йоркцам».  

О Нью-Йорке
«Самое замечательное в Нью-Йорке—то, что окрестности близко друг к другу и у них есть свои особенности. West Village был моим домом в течение 30 лет, и я люблю, как он хранит постоянство местных магазинов и забегаловок. Ключевые адреса любого джентльмена — портной, парикмахер и сапожник, к которым я хожу с незапамятных времен — все в пределах тридцати метров от моего дома». 

Об искусстве одеваться
«То, как я одеваюсь, на самом деле довольно просто. Обычно начинаю с того, что будет внизу, например, что-то темное—чинос, шорты или шерстяные брюки. Под них всегда идет белая или бледно-голубая оксфорд-рубашка Brooks Brothers, которые я никогда не глажу, ношу мятыми. И только потом подбираю обувь, пиджак и верхнюю одежду. Очень люблю Harris Tweed. Когда мы закупали ткань для Wooster + Lardini, я не мог выбрать между вариантами, так что взял всего понемногу».  Метод Вустера обманчиво прост: он держит одну половину наряда строгой и вполне классической, зато от души веселится с другой. «Мне нравится когда сверху бизнес, а  вечеринка внизу или наоборот, — говорит он. — Я вообще-то много чего боюсь, но совершенно не боюсь одеваться. Пытаюсь максимизировать хорошее и свести к минимуму плохое. Я как смеситель-амальгаматор, как ди-джей, беру две вещи, которые не идут вместе и свожу их к всеобщему удовольствию. Чувство юмора, когда вы одеваетесь — тоже очень важная вещь. Если сомневаетесь, имейте ввиду: объединяющий цвет серый, — считает Вустер. — Я поработал в магазинах достаточно долго, чтобы это понять. Кроме того, нужно всегда быть готовым рисковать и экспериментировать». 
 

 

О груминге
«Когда я возвращаюсь домой после поездки, в значительной степени первое, что я делаю, это иду посмотреть на месте ли Гено, мой парикмахер. Чувствую себя грязным, если хожу более чем две недели без стрижки бороды или прически. Так что, когда много поездок, я иногда вынужден расстраивать Гено. Но я всегда стараюсь держаться с людьми, которых знаю лично. Доверие своему парикмахеру имеет жизненно важное значение. Любимые средства на каждый день вполне обычные: мятное мыло Dr. Bonner’s, увлажняющий крем для лица Kiehl’s, крем для укладки волос American Crew, увлажняющий лосьон Lubriderm, гель для глаз Clinique Anti-Fatigue Cooling Gel, дезодорант Ban unscented. Парфюм — Diptyque Philosykos».  

О еде и готовке
«Я не готовлю дома, поэтому итальянская траттория Моrandi по сути является продолжением моей квартиры. Это лендмарк West Village, который находится в 30 секундах от моей входной двери и, вероятно, от 40 до 50 процентов приема мною пищи, а так же деловые встречи, происходит именно здесь».  

О гардеробе и аксессуарах
Скромная квартира Ника Вудстера с одной спальней, напоминает высококлассный бутик мужской одежды. Мебель используется не всегда по назначению: в баре для дорогих напитков хранятся футболки, духовка полна свитеров, а книжные полки из IКЕА заставлены обувью, не поместившейся в специально заказанный шкаф. У Вустера достаточно Rick Owens, Yohji, Thom Browne, Carven и Mark McNairy чтобы заполнить мужской отдел в Barneys. У него есть красочная коллекция булавок для килта, которые он часто носит со своими оксфордскими рубашками, продевая через петли воротника., много ярких брошей и булавок, которые играют в его гардеробе роль бутоньерок. «Могу найти что-нибудь и купить буквально в любом месте — признается Вустер. — А вот классика, бомбер от Maison Margiela, очень удобен для осени. Из искусственного меха, подкладка съемная. Это инвестиционная часть коллекции: бомберы появились со времен Второй мировой войны, и они никогда не выйдут из моды».  

О поездках за город
«Все жители Нью-Йорка — на самом деле, наверное, любого шумного города — мечтают выбраться на природу. Когда вы в состоянии сделать это быстро — вот настоящая роскошь. База с гидросамолетами находится в десяти минутах от моей квартиры, полет занимает всего 20 минут — и я на острове Файер, где арендую дом. Люблю здесь бывать в межсезонье, вплоть до конца октября. Немноголюдно, и свет совершенно особенный. После лазерной операции на глазах, мне необходимы солнечные очки на открытом воздухе в любое время года. Ношу в основном Garrett Leight, Oliver Peoples, Moscot и Ray-Ban».  

Об устройстве и потере работы в возрасте 50 и соцсетях
«Самым замечательным в моей карьере было получить пост директора мужской моды в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, и спустя 17 месяцев резко его потерять. На самом деле, я в одинаковой степени благодарен судьбе за то и за другое. Конечно я был удивлен, когда получил эту работу. Для целого поколения молодых я был сюрпризом: «Кто этот парень?» Тем не менее, я знаю, что честно заслужил то, кем являюсь сегодня. Я заработал каждую морщинку на своем лице, каждый седой волосок. Понимаете, одна из проблем заключается в том, что социальные медиа создают обманчивый образ того, что все получается очень легко. А это далеко не так». 
 

 

О свободном агенте
«Я понятия не имею, как долго это будет продолжаться. Но я надеюсь, что вместе с другими хорошими людьми, сделал некоторые умные решения, и мы посмотрим, что будет в будущем. Конечно, нет никаких гарантий».  

О моде через 165 лет
«Я уверен, что у людей будет только один комплект одежды, который сможет менять цвет, ткань, фактуру и форму. Его не придется сдавать в чистку и особым образом упаковывать. Было бы здорово». 

Ник Вустер – гений уличного стиля

Он был назван «королём уличного стиля», «человеком-брендом» и «альфа-самцом американского стрит-стайла». Ник Вустер – продавец одежды, ставший консультантом по стилю. С 16 лет он работал в местном магазине одежды Joseph P. Roth and Sons. После окончания Канзасского университета по специальности «Журналистика и реклама» в 1982 году Вустер переехал в Нью-Йорк, устроившись в рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Позднее он работал байером Saks Fifth Avenue и работал менеджером по работе с клиентами в New York Magazine.


В последние годы у него появилось много поклонников и поклонниц, в большинстве своём это мужчины, которые хотят улучшить свой стиль. Ник Вустер стал популярным именно благодаря своему уличному стилю. Да, Нику Вустеру 55, но среди его подписчиков в Инстаграм много 20-летних, которые учатся модным приёмам у своего гуру.


Как говорит сам Ник, чувство стиля у него было с рождения. Он был эстетом с подросткового периода. Костюм, как на Принце Уэльском, парень попросил у своей мамы в возрасте пяти лет. Сейчас же Ник ассоциируется со сшитыми по фигуре пиджаками, усами и тату-рукавами.


История татуировок такая же интересная, как и сам Ник. Своей первой татуировкой Вустер решил дополнить образ. Это был один из жарких дней в Майами, а на Нике были белые брюки. Он просто подумал, что было бы здорово дополнить свой стиль ещё и матросскими татуировками. В итоге он пошел домой с татуировкой в виде кинжала, пронзающего сердце с надписью «мама».

В 39 лет Ник сделал рукав на 3/4. А вот идею сделать «гольфы» Ник не считает удачной, поскольку накалывать тату на ноге гораздо больнее, поэтому возможно татуировка на ноге останется незаконченной.

«Да, вероятно, сейчас вокруг уже слишком много татуировок. А ещё плохих стрижек, плохой обуви и плохих джинсов. Но татуировка постоянна и меня раздражает, когда говорят, что татуировку можно удалить. Это как пластическая хирургия – вы никого не обманете, поэтому не стоит набивать что попало».


Ник наглядно демонстрирует, что в 55 можно выглядеть замечательно. Вместо миллиона пластических операций в ничтожных попытках выглядеть хотя бы на двадцать лет моложе, он делает это с помощью моды – а мы наблюдаем и восхищаемся.

Кстати, нужно заметить, что Ник вовсе не «модный сноб», который носит только ультрамодную одежду люксовых брендов, нет. Имея достаточный опыт работы в розничной торговле, Вустер утверждает: «В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи. Но беда в том, что многие люди тратят большие деньги на шопинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль – это не миллион долларов. Это внутреннее чутьё».


Чему можно поучиться у Ника? Тому, как носить костюмы и выглядеть брутально, а не по-пижонски. Как с помощью аксессуаров, в частности его любимых галстуков-бабочек, выглядеть элегантно и сексуально, как носить камуфляжный стиль или как с помощью пары Ray-Ban выглядеть, как франт.


Стиль Ника вызывает всеобщие восхищения ещё и потому, что основой его гардероба является всё же классика, обыгранная, согласно последним веяниям моды.

Не знаем, как у вас, дорогие читатели, но у нас даже слов не хватает, чтобы выразить восхищение уникальным стилем этого модника!

НИК ВУСТЕР

ПРОЕКТЫ

ПРЕСС

УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ

— 2 июля 1960 г.

— ноябрь 1962 г.

— 1967

— 1976

— май 1978 г.

— 1978-82

Президент

— 1980-81

Бакалавр журналистики

— май 1982 г.

— 8 января 1983 г.

Помощник бухгалтера

— январь 1983 г. — декабрь 1984 г.

Торговый представитель по рекламе

— декабрь 1984 г. — декабрь 1985 г.

Ассистент начальника отдела

— март 1986 г. — апрель 1987 г.

Покупатель

— апрель 1987 г. — июнь 1989 г.

Покупатель мужских дизайнерских коллекций

— июнь 1989 г. — июль 1993 г.

Директор по розничной торговле

— июль 1993 г. — декабрь 1994 г.

Директор по дизайну

— январь 1995 г. — март 1996 г.

Президент

— май 1996 г. — март 2001 г.

— 2002

Директор по розничной торговле

— ноябрь 2002 г. — декабрь 2003 г.

— январь 2004 г.

Директор творческих услуг

— март 2007 г. — январь 2010 г.

Директор по мужской моде

— январь 2010 г. — май 2011 г.

— август 2011 г.

— октябрь 2011 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

— февраль 2012 г.

Старший вице-президент по дизайну

— апрель 2012 г. — апрель 2013 г.

— февраль 2013 г.

— март 2013 г.

— сентябрь 2013 г.

— январь 2014 г.

— июнь 2014 г.

Открытие магазина Wooster + Lardini

— январь 2015 г.

Кампания «Яркие старые вещи»

— январь 2015 г.

Нью-Йоркская минутная кампания

— апрель 2015 г.

— июнь 2015 г.

Открытие магазина Wooster + Lardini

— август 2015 г.

— сентябрь 2015 г.

— сентябрь 2015 г.

Рекламная кампания «Очень красивый праздник»

— декабрь 2015 г.

— 2015-16

Директор мужской моды

— январь 2016 г.

— сентябрь 2016 г.

Креативный консультант

— март 2017 г.

— апрель 2017 г.

— декабрь 2017 г.

— июнь 2018 г.

— июль 2018 г.

— сентябрь 2019 г.

— август 2021 г.

15 способов одеться как самая большая икона стиля в Instagram

Ходит миф, что в 2010 году Ник Вустер, тогдашний 49-летний модный директор сети универмагов США Neiman Marcus, вышел из своего отеля во время Недели моды в Милане и прямо в объектив знаменитого уличного фотографа Томми Тона.

В эту единственную секунду Тон нажал кнопку, и жизнь Вустера непоправимо изменилась. Фотографии стали вирусными, и он за одну ночь стал дедушкой моды в Instagram.

Как хипстерский Санта, с замысловатыми татуированными рукавами, копной седых волос и самой ухоженной бородой, которую вы когда-либо видели, Вустер имел и до сих пор имеет свой собственный стиль.

Ветеран индустрии, уроженец Канзаса, более трех десятилетий проработавший в таких брендах, как Calvin Klein и Ralph Lauren, прежде чем щегольнуть в глазах общественности. Но в наши дни Вустер объявляет себя свободным агентом и проводит свое время, работая над впечатляющим списком совместных проектов с такими именами, как Cadillac и производитель роскошных костюмов Lardini.

Образ

Так что же такого в уличном стиле Вустера привлекло Тона в тот момент? Наши деньги заключаются в его способности сделать самые модные вещи чудесным образом пригодными для носки.

Его брюки часто бывают свободного кроя с высоким кроем надежного выбора нейтральных цветов, что позволяет выполнять всю тяжелую работу наверху. Куртки оверсайз занимают важное место в гардеробе Вустера, обычно их вырезы подчеркивают его мускулистые плечи. Ожидайте пальто с узором «елочка» и кожаные куртки монстра с овечьей шерстью, которые, казалось бы, сделаны из целого стада овец.

Не говоря уже о том, что они редко подходят мужчинам старше определенного возраста, он также любит шорты, часто более длинные, чем текущий отраслевой стандарт — чуть выше колена. И, наконец, он редко остается без пары солнцезащитных очков или шикарного шарфа для образа, который укрепляет его позицию космополитического короля международных недель моды.

Вдохновение: Фаррелл Уильямс, Джордж Кортина, Энди Уорхол

Популярные бренды: Maison Margiela, Rick Owens, Thom Browne

Следуй за ним: @nickwooster

Бургундия говорит, что это лучше всего

Стиль Ника Вустера — это больше, чем вспышка модного ажиотажа, но он также делает более классический, вневременной образ очень хорошо. Укороченное однобортное пальто-бушлат идеально подходит для прогулок между показами, а бордовый оттенок и аккуратный шарф в горошек не дадут ему выглядеть скучно. Внизу его плиссированные брюки добавляют дополнительные детали благодаря текстурированному материалу и двухцветному дизайну, а затем возвращаются к ним с соответствующей парой дерби цвета бычьей крови с резиновой подошвой для небольшого количества sprezzatura.

Тысячелетний розовый

Ключ к ношению розового или любого яркого оттенка, если на то пошло, заключается в том, чтобы сначала выбрать предмет в этом оттенке, а затем обработать остальную часть наряда вокруг него. Светлые нейтральные тона обеспечивают идеальную основу для цветового поп-музыки, о чем свидетельствует Вустер, развернувший тот самый тысячелетний тон на замшевом бомбере, надетом поверх серой футболки, брюках в тон и белых кроссовках.

Ура «елочка»

Структура, которую вы получаете от рубашки или пальто, изящна, но она также может быть удушающей. Именно по этой причине Вустер часто экспериментирует с предметами, которые идут вразрез с нормой. Возьмем, к примеру, этот жакет с узором «в елочку» свободного кроя и небрежным шалевым лацканом. Несмотря на струящиеся ощущения, сама посадка по-прежнему попадает в цель, с тщательно присборенными рукавами и плечами, которые наклонены, а не свисают с тела. Конечно, кардиган с булавками под ним может быть слишком большим шагом для обычного человека, но есть еще чему поучиться.

Привет хай-лоу

Стремительный рост уличной одежды, за который Вустер может взять на себя некоторую ответственность, привел к тенденции одеваться хай-лоу. Сочетание традиционно элегантных вещей со спортивными и повседневными элементами кардинально изменило подход к пошиву одежды, и теперь футболки стали неотъемлемой частью наряду с костюмами. Перевернув это с ног на голову, здесь Вустер выбрал повседневную нижнюю половину, а джоггеры контрастируют с более структурированной курткой. Ключ здесь в том, чтобы связать все вместе с какой-то тональной одеждой и обувью, которая не является кроссовками. Браво, сэр.

Неделя моды Камуфляж

При росте пять футов пять дюймов Вустер ниже среднего парня, что делает одежду, соответствующую вашему типу телосложения, еще более важной. Понимая, что облегающая посадка наносит такой же вред, как и лишняя ткань, крутая кошка недели моды всегда попадает в заветную золотую середину. Показательный пример: это отделяет внешний вид от часто упускаемого из виду зеленого кроя. Возможно, он решил проигнорировать правило «иногда, всегда, никогда» со своей курткой, но мы готовы позволить этому ускользнуть, учитывая, что общий эффект будет на деньгах.

Принц Уэльский с головы до ног

Ярким примером склонности Вустера к новой интерпретации классики мужской одежды является интернет-супергерой, который решил отказаться от обычного сочетания из трех частей, отказавшись от жилета в пользу комбинезонов в клетку. на кроссовках. Чтобы образ не выглядел похожим на что-то, созданное привлекающим внимание блоггером, остальная часть наряда остается простой и монохромной, с черными часами и ремнем, контрастирующими с белой рубашкой с дедушкиным воротником, нагрудным платком и даже растительностью на лице.

Познакомьтесь с бабушкой и дедушкой

Обычно шорты длиной ниже колен — верный способ передать атмосферу дедушки в садовом центре. Не тогда, когда это делает Вустер. Мастер пропорций, здесь преднамеренно преувеличенная нижняя половина уравновешивается хорошо сидящей футболкой сверху, которая показывает его сильно татуированные руки. Настало также время оценить волосы The Woost, которые держат высоко и туго, чтобы не суетиться, но в конечном итоге безупречно.

Классическая мода с бахромой

На первый взгляд, вы простите, что отмахнулись от этого монохромного образа от Wooster, который явно недооценен; белые брюки торчали на фоне его классических черных дерби и блейзера с отвернутым воротником. Но при ближайшем рассмотрении на куртке создается преднамеренно рваный и состаренный эффект, а потрепанные края добавляют немного рок-н-ролльной зернистости и столь необходимой текстуры к гладкому внешнему виду. Это нормально выглядеть так, будто тебя протащили через кусты, просто сделай это «модным».

Куртка Big Boy

Хотя не все наряды Вустера можно воспроизвести для обычного мужчины (мы даем вам пример А), здесь можно извлечь немало уроков. Если ты пастух, то никогда не оставляй свое стадо без присмотра, пока он рядом; если вы обычный парень, то любой наряд может работать с некоторой уверенностью и чванством. И даже на заснеженных улицах Вустер не обходится без своих фирменных солнцезащитных очков, ведь ультрафиолетовые лучи круглый год помнят.

Two Tone Terrific

Те моряки правильно поняли, что привязали темно-синий и белый к цветовым сочетаниям мачты. Это классическое сочетание, которое подойдет практически любому, но для более современного варианта замените ярко-белый на кремовый. Вустер делает это с превосходным эффектом, отправляясь в плавание в блочном пальто, надетом поверх брюк в тон. И снова непринужденные аксессуары в виде небрежно завязанного шарфа и классических солнцезащитных очков не позволяют этому образу граничить с авангардом, дополненным минималистичными кроссовками.

Del-Boy Deviant

Одна из его знаменитых цитат о моде принадлежит Харди Эмису: «Мужчина должен выглядеть так, как будто он купил одежду с умом, оделся с осторожностью, а потом забыл обо всем». о них.» Что, очевидно, и сделал здесь Вустер. Но, хотя он и не знает, как правильно застегнуть двубортное пальто, он знает, как сделать его выделяющимся, в основном, надев его поверх полностью черного наряда, который ничуть не лишит его блеска.

Белый комбинезон для пешеходов

Что вы делаете, когда у вас нет времени, чтобы убедиться, что ваша одежда сидит идеально? Носите те, которые больше похожи на прототипы модных домов, которые закончили готовую одежду. Как обычно, Вустер использовал простую рубашку с дедушкиным воротником, чтобы смягчить более сумасбродную вещь, которая на этот раз представлена ​​​​в виде легкого блейзера, покрытого потертостями, булавками и свисающими слоями. Добавьте свободные брюки и кроссовки без шнурков, и вы будете выглядеть так, как будто вы (почти) готовы к работе.

Легко ли это

Вустер, это ты? Мы с трудом узнали вас в таком условном облике. Доказывая, что даже сам Мистер Фэшн не может устоять перед очарованием простого блузонного жакета, здесь его образ сочетает в себе классику с контрастной верхней одеждой с воротником поверх широких плиссированных брюк и белых кроссовок. Это скандинавский минималистский наряд, в котором есть все элементы высоколобого фэшн-пака, но который можно легко воспроизвести на главной улице.

Needs More Buttons

Если исследователи Арктики одеваются так в современном мире, запишите нас на следующую экспедицию. Доказывая, что стандарты стиля не должны меняться в зимние месяцы, Вустер еще раз доказывает, что он мастер открытых слоев одежды. Вычурная форма его длинного пальто с карманами хорошо сочетается с ботинками в рабочем стиле и прочным шерстяным кардиганом для альпиниста-убийцы на вечеринке после модной вечеринки.

Новый черный галстук

Это не стиль Вустера, по крайней мере, он нарушает правила. Используя все составные части вечернего костюма, здесь был обновлен стандартный вид черного галстука. Имейте в виду, что некоторые правила сохраняются — в основном атлас, остроконечные лацканы и только верхняя пуговица, застегнутая из пары доступных. Подол брюк от костюма также немного выше, чем у традиционного брюк из двух частей, но длиннее, чем у Вустера, обычно вокруг укороченной икры. Однако именно белый трикотаж и рубашка действительно отклоняются от нормы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *