Каре короткое фото 2021: Стрижка каре 2021: фото и способы укладки с челкой, боб, каре-каскад, удлиненное

Содержание

Короткое каре для подростков — 78 фото

Морец актер

Лили Коллинз с короткой стрижкой

Лили Коллинз волосы каре

Хлоя Грейс Морец с короткими волосами

Хлоя Грейс Морец с короткой стрижкой

Стрижка Боб 2021 женская на короткие волосы без челки

Хлоя Грейс Морец с короткими волосами

Chloe Moretz

Хлоя Грейс Морец в белом свитере

Хлоя Морец короткие волосы

Короткие волосы до подбородка

Хлоя Грейс Морец прически

Стрижка дикарка на средние волосы с челкой

Причёски на короткие волосы для девушек 14 лет

Лили Коллинз стрижка Боб

Люси Хейл стрижка каре

Детские стрижки девочке

Стрижка каре для девочки

Селена Гомес Боб

Стрижка для подростка девочки

Лиса Блэк Пинк с каре

CNHB;RBДЛЯ подростков девочек

Ellen Wille Kids Wigs

Каре с челкой набок

Стрижки для девочек

Подростковые стрижки для девушек

Эмма Уотсон со средней стрижкой

Каре шэг

Мальчики с каре

Каре на тонкие волосы

Каре растрепанный Боб

Селена Гомес с челкой 2021

Стрижки с челкой но бок

Селена Гомес каре

Селена Гомес с челкой

Модные подростковые стрижки для девочек

Селена Гомес каре без челки

Японские стрижки для девушек

Стрижки для девочек с челкой

Корейское Боб каре Томбой

Стрижки на короткие волосы для девушек

Николь Андерсон короткая стрижка

Альба Галоча с короткими волосами

Стрижка до подбородка без челки

Хлоя Грейс Морец Убивашка

Хлоя Морец с короткой стрижкой

Tomboy Muse: Alba Galocha в 2020

Селена Гомес прически каре

Стрижка Боб-каре 2021

Чёлки для подростков девочек

Стрижки на средние волосы для девушек

Лили Коллинз стрижка

Василиса Меркулова

Коредля девушек подростков

Селена Гомес в 12 лет

Blunt Bob стрижка прямые волосы

Градуированный Боб с косой челкой

Стрижки на короткие волосы для девушек молодых

Селена Гомес каре

Стрижки Селены Гомес

Каре по шею

Каре с челкой для подростков

Девушка подросток с каре

Стрижки Томбой Алан

Короткое каре для подростков

Девушки с каре без челки

Александр Виноградов фотограф Матильда

Эмма Уотсон с короткой стрижкой

Alba Galocha короткая стрижка

Боб каре асимметрия

Удлинённое каре Селена Гомес

Каре Томбой

Стрижка для непослушных пушистых волос

Каре под мальчика

Короткое каре для подростков

Добавить

Комментарии (0)


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

New! Модные стрижки 2021-2022 на короткие волосы 87 фото для женщин за 30

Реклама

Женщины за 30 выглядят потрясающе. Они уже благополучно успели расстаться с комплексами по поводу внешности. Кроме того, эти молодые леди в совершенстве овладели искусством макияжа, и отлично умеют подать себя в любой обстановке. Им остается ухаживать за своей прической, наслаждаться молодостью, красотой, здоровьем. А какие стрижки на короткие волосы стильные для женщин за 30 в 2021-2022 году? Смотрите фото и читайте статью.

Молодых дам необыкновенно украшают распущенные локоны, короткие стрижки тоже им нравятся. Здесь придется внимательно отслеживать все модные тренды, ведь молодая леди должна быть совершенством во всех отношениях.

содержание

  • Про модные стрижки пикси 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет
  • Про модные стрижки паж 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет
  • Про модные стрижки каре 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет
  • Про модные стрижки с челкой 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет.
  • Про модные стрижки гарсон 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет
  • Про модные стрижки боб 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет
  • Про модные стрижки асимметрия 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

Про модные стрижки пикси 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

При всей его дерзости, неординарности, пикси делает молоденькую барышню стильной, современной. Что мы знаем о пикси? Точный перевод данного слова с английского — эльф либо фея. Стрижку дизайнеры придумали давно, за прошедшие годы она не утратила востребованности.

Эта стрижка вне времени, каких-либо ограничений — статусных, возрастных, для нее попросту нет. Дама с подобной стрижкой выглядит на удивление беззащитной и элегантной. Это просто маленький наивный эльф, трогательная фея, в которых нет ни капли притворства и хитрости. Мужчины не обходят вниманием столь обаятельных дам.

Пикси в любом обществе никогда не останется без внимания

У пикси есть еще одна характерная черта. Когда состояние волос оставляет желать лучшего, или они от природы тонки, не имеют пышности, объема — пикси будет особенно уместна. При этом она весьма разнообразна. Если ваши виски выбриты, а ирокез поставлен торчком, это будет выглядеть чуть вызывающе, но очень нетривиально. Коротенькая челка, открывающая лоб, идет многим дамам. Здесь уместно вспомнить невероятно стильную Ирину Апексимову с ее челкой-коротышкой и ярчайшими глазами. Подобные стрижки допускают разные стили в одежде – от романтического до брутального.

Стрижка пикси великолепно подходит женщинам за 30, обязательно посмотрите большую обзорную статью об этой необыкновенной короткой прическе.

Про модные стрижки паж 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

Прочитав название следующей сверхмодной стрижки, вспомним о пажах. Это юный слуга знатной особы. Разумеется, слуги обязаны были следить за презентабельностью своего внешнего вида, выглядеть безупречно. Так выглядит и стрижка паж: с нарочитым лоском, волосок к волоску.

О некоторых нюансах стрижки поговорим подробнее:

  1. Стрижка внешне представляет подобие шапочки, волосы подравниваются четко по единой линии;
  2. Длина прядей различна (короткий паж, удлиненный паж), доходит до середины уха, либо до плеч;
  3. Четкая линия аккуратной челки – ее опознавательная черта.

Особый интерес для молодых леди представляет короткая стрижка паж, где челку довольно затруднительно распознать среди остальной шевелюры, столь плавна, незаметна линия ее перехода. Иногда паж трудно отличить от сессон. Здесь немало сходства, однако, паж равняют по линии с челкой. У сессон укороченные волосы по бокам превосходно сочетаются с округлой челкой, а сзади волосы на порядок длиннее.

Выбирая стрижку паж, критично отнеситесь к качеству волос, иначе желательного эффекта не видать

Дизайнеры с удовольствием вносят коррекцию в привычные стрижки. Стрижка паж тоже не избежала всяческих дополнений. В 2021-2022 году идет акцент на челки.

Их вариантов несколько:

  • Рваные;
  • Асимметричные;
  • Косые;
  • Прямые.

Стрижка паж невероятно востребована, чему есть простое объяснение. Она необыкновенно идет всем женщинам, какой бы формой лица они не обладали. Когда у барышни круглое лицо, ей пойдет косая челка, боковые прядки визуально сделают лицо удлиненным. Иногда овал лица бывает излишне вытянутым. Здесь его подправляют густой, как бы обрубленной челкой. Многие дамы, стесняясь несовершенной формы ушей, прячут их за прядками, локонами. Паж — именно та стрижка, которая позволит закрыть уши. Невысокие дамы со стройной фигурой могут без тени сомнения позволить себе подобную стрижку. Однако огромное значение имеет структура волос — они просто обязаны быть густыми, тяжелыми. Тонкие, легкие, непослушные волосы нежелательный вариант, из них не выйдет желанной «шапочки».

Про модные стрижки каре 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

Своей востребованности не теряет долгие годы стрижка каре. Если вы собираетесь опробовать ее, заранее определитесь с длиной прядей. Существует короткий, удлиненный вариант.

Короткую стрижку назвали каре на ножке, у нее имеются свои характерные черты:

  • Высокий затылок;
  • Четко очерченная косая линия волос, ведущая от затылка к передним прядкам;
  • Волосы на затылке стригут, не сбривают.

Выбирая стрижку, остановитесь на каре, если ежедневная укладка входит в ваши планы

Подобный вариант делает голову очень аккуратной, прическа смотрится современно, стильно. Однако она нуждается в идеальной укладке, как говорится, волосок к волоску. Если вы не намерены тратить несколько минут на укладывание, каре на ножке — не ваш вариант. Удлиненное каре гораздо демократичнее, позволяет некоторую вольность, но такой вариант лучше выглядит с недлинными передними прядями. Мастера нередко используют филировку, истончающую волосы, это делает пряди непривлекательными. От подобного приема предпочтительнее отказаться сразу. Барышни с круглыми лицами любят удлиненные стрижки, но для этого придется отрастить передние прядки до линии подбородка.

Про модные стрижки с челкой 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет.

Челки снова актуальны, многие женщины сильно радуются этому факту. Однако челки бывает разными, наиболее модными признаны:

  • Косые, рваные, не имеющие ровной линии;
  • Челки с плавным переходом к основной шевелюре;
  • Челки, которые носят на бок.

Многие женщины предпочитают челки, постарайтесь подобрать к форме вашего лица самый актуальный вариант

Аккуратные, прилизанные волосы неактуальны. Как же добиться желанной небрежности при их укладке? Очень просто — придется хорошо поработать пальчиками. На челку нанести гель для укладки, взбить волосы пальцами. Некоторые пряди следует накрутить, иные вовсе оставить без внимания, после чего всю челку хорошо растрепать пальцами. У вас получилось? Это не все, временный эффект следует немедленно закрепить феном без расчески. Однако излишне уповать на укладку пальцами не стоит. Вся соль современной прически целиком зависит от стрижки, именно она может придать вашим волосам актуальный естественный вид.

Про модные стрижки гарсон 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

Гарсон был популярен в конце прошлого века. Доходило до того, что все девочки в старших классах стриглись только так, невзирая на форму своей головы. Гарсон не нуждается в долгой укладке. Однако выбирать его могут далеко не все.

Непритязательный гарсон снова в моде, однако, прежде чем бежать к мастеру, подумайте, ваш ли это вариант

Особенно хорошо стрижка выглядит, когда у дамы классические черты лица, а голова отличается красивой, округлой формой. Когда личико полновато, с подобными стрижками не стоит экспериментировать.

Про модные стрижки боб 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

На протяжении ряда лет эта стрижка не теряет актуальности. Ее популярность легко объяснима. Когда парикмахер — мастер своего дела, он пострижет вас так, что волосы сами будут красиво укладываться.

Когда время на укладку трудно выкроить, выберите стрижку боб — дерзкую, смелую, стильную, непритязательную

Данную универсальную стрижку дизайнеры рекомендуют для всех форм лица. Боб всегда актуален, однако смелые женщины давно используют его разновидности — каре боб, либо пикси боб. Подобные стрижки выглядят просто сногсшибательно.

Про модные стрижки асимметрия 2021-2022 года на короткие волосы. Фото. Для женщин за 30 лет

Во многих из нас живут стереотипы детства, когда мама заставляла аккуратно причесывать волосы. Став взрослыми, мы с нескрываемой завистью провожаем взглядами женщин с дерзкими асимметричными стрижками, не решаясь последовать их примеру.

Стрижки с асимметрией — выбор для дам с сильным характером

Попробовать стоит, подобные стрижки — удачная выдумка дизайнеров, позволяющая мягко, ненавязчиво скорректировать особенности внешности.

Реклама

TIME 10 лучших фотографий 2021 года

Каждый год в ноябре фотокоманда TIME собирается вместе, чтобы сузить тысячи снимков, сделанных фотографами со всего мира с января. Те, которые войдут в окончательный вариант нашей топ-10, могут быть поразительными по композиции, шокирующими по опыту, новостными моментами или всем вышеперечисленным. Мы ловим себя на том, что останавливаемся, чтобы почтить эти изображения и их создателей, потому что знаем, что фотография — это гораздо больше, чем просто щелчок затвора.

Подробнее: 100 лучших фотографий 2021 года по версии TIME

Фотографы в таких ситуациях глубоко заботятся о людях и окружающей среде на своих снимках, выстраивая связи, выходящие далеко за рамки одного мгновения. Как Константинос Цакалидис, который заботился о благополучии людей на своих фотографиях лесных пожаров в своей родной Греции, оценивая при этом собственную безопасность. Или Меридит Кохут, которая была на переднем крае вспышки COVID-19, работая по 15-18 часов в день вместе с персоналом, что, по ее словам, имеет решающее значение для установления доверия к людям на ее фотографиях и получения разрешения на комната, когда разворачиваются сцены. Или Скотт Макинтайр, который просто хотел запечатлеть радость победительницы конкурса Spelling Bee Заилы Авангард.

Эти 10 изображений рассказывают историю года, полного лишений и настойчивости, года, когда фотографии давали нам представление о мире, который часто казался недоступным. Изображения и люди, которые их сделали, показывают нам силу великой фотографии: двигать нас, соединять нас и напоминать нам о нашей общей человечности. — Ким Бубелло и Сиара Ньюджент

Офицер полиции Капитолия Юджин Гудман противостоит сторонникам президента Дональда Трампа, которые вторглись в здание 6 января, чтобы помешать подтверждению победы Джо Байдена на выборах 2020 года. Гудман направляет разъяренную толпу из зала Сената в сторону полиции.

Кристофер Ли для TIME

«Поистине ужасный день в истории США»

Фотограф Кристофер Ли был по заданию TIME в Вашингтоне 6 января, чтобы сфотографировать митинг президента Дональда Трампа «Остановите воровство». Вскоре ситуация начала обостряться, и Ли оказался среди групп людей, сражающихся с полицией Капитолия. «Я и пара фотографов заметили, как энергия направилась внутрь здания, — вспоминает Ли, — и мы последовали за тем, как разгневанные сторонники Трампа разбили окна, чтобы попасть внутрь».

Никогда раньше не бывавший в Капитолии и опасающийся риска для собственной безопасности, Ли говорит, что чувствовал себя очень бдительным, когда двигался вместе с толпой, не зная, куда они идут. В какой-то момент толпа свернула за угол и начала кричать на одинокого офицера, которого, как позже узнал Ли, звали Юджин Гудман, который преградил им путь и задержал их. «Я думаю, что не только это конкретное изображение, но и все изображения того дня были успешными, так это создание эмоциональной и контекстуальной картины того, каково было находиться в Капитолии в действительно ужасный день в истории США», — Ли. говорит. «Я хотел показать не только храбрость офицера Юджина Гудмана, но и то, против кого он выступал и где он это делал. Думаю, все это было на картинке».

Пять человек, включая офицера, погибнут, более 140 офицеров будут ранены. Спустя месяцы одна из вещей, которая осталась с Ли, заключалась в том, насколько неподготовлено большинство американцев к беспорядкам. «Мы все думали, что здесь, в Америке, этого никогда не произойдет. Что каким-то образом мы как страна были невосприимчивы к восстанию собственных радикально настроенных граждан. Я надеюсь, что этот день будет продолжать обсуждаться и анализироваться в контексте того, как мы сюда попали и как мы будем продолжать как страна».

900:02 Члены 313-го батальона «Бадри», группы боевиков «Талибан», стоят во время вечерней молитвы возле международного аэропорта имени Хамида Карзая в Кабуле, 28 августа. Много времени»

26 августа два террориста-смертника и вооруженный человек совершили нападение на аэропорт Кабула, куда стекались сотни афганцев, пытавшихся бежать из своей страны на фоне хаотического вывода американских войск. Погибли более 170 афганских мирных жителей, а также 13 военнослужащих США.

Два дня спустя талибы взяли под контроль часть аэропорта, и их охрана сдерживала толпы, пытавшиеся проникнуть внутрь. Фотограф Джим Хайлебрук говорит, что сначала ему также отказали «довольно агрессивно». Но когда солнце начало садиться и палящая температура упала, люди начали расходиться, и Хайлебрук решил в последний раз попытать счастья у главного входа. «Когда я заявил боевикам «Талибана», дежурившим у ворот, что я иностранец и почему я здесь, командир ответил мне на беглом английском языке. Это было неожиданно и странно страшно», — говорит Хейлебрук. Он провел меня на территорию аэропорта, сразу за воротами, но мне не разрешили фотографировать. Было время молитвы, и все бойцы выстроились в новую боевую форму в американском стиле, поэтому я спросил, могу ли я хотя бы сфотографировать это. Командир согласился, поэтому я огляделся в поисках хорошего ракурса, зная, что времени будет немного». Талибы собрались под табличкой «Добро пожаловать в Кабул» у подсвеченных фиолетовым цветом входных ворот аэропорта.

«В конце концов, фотография требует настойчивости, — говорит Хайлебрук. «Мне потребовался целый день в палящей жаре и несколько синяков, чтобы снять только одну сцену, но я счастлив, что справился».

В крематории в Нью-Дели 27 апреля Шивам Верма в белых СИЗ и его родственники несут тело его невестки Бхарти, 48 лет, которая умерла от COVID-19.

Саумья Ханделвал для TIME

«Масштаб трагедии»

Освещение ситуации с COVID-19 в ИндииКризис в апреле был эмоционально изнурительным для Саумии Ханделвал, чей образ разрушительной второй волны был показан на международной обложке TIME. «То, чему мы были свидетелями, было редким и трагичным. У меня, как у фотожурналистки, тоже были личные проблемы», — вспоминает она. «В то время было так много плохих новостей о пандемии, и было так много друзей и членов семьи, которые сами боролись с COVID-19».

Назначение Хандельвала привело ее в крематорий в Нью-Дели, где она наблюдала, как Шивам Верма (в белом СИЗ) и родственники несли тело его невестки Бхарти, 48 лет, которая умерла от COVID-19..

Семья разрешила ей забраться на крышу, чтобы запечатлеть сцену. По ее словам, она ненадолго подумала дождаться, пока зажгут еще погребальные костры, но передумала. «Это было слишком резко, подумал я, чтобы потушить его с точки зрения визуальных эффектов. Я чувствовала, что мне удалось передать масштаб трагедии, не показывая очень наглядных визуальных эффектов», — говорит она. «[Это был] обучающий [момент] для меня — когда новости так сильно вызывают стресс и горе у людей, как вы подходите к ним чутко, чтобы помочь людям справиться с ними?»

Солдаты Эфиопских национальных сил обороны содержатся в отдаленном горном лагере для задержанных примерно 3000 военнопленных к югу от Мекелле 23 июня, после того как они были захвачены во время боев на прошлой неделе повстанцами Сил обороны Тыграя.

Finbarr O’Reilly

«На милость врага»

Правительство Эфиопии пыталось скрыть новости о гражданской войне, разворачивающейся в северном регионе Тыграй, в которой все стороны обвиняются в зверствах, путем блокировки среды от попадания в пораженные участки. Но в июне, после освещения выборов в Эфиопии, фотожурналисту Финбарру О’Рейли и репортеру New York Times Деклану Уолшу удалось проскользнуть через контрольно-пропускные пункты и добраться до передовых позиций, удерживаемых тиграйскими повстанцами.

«Мы были единственными журналистами, которые с передовой наблюдали каскад побед тиграянцев, кульминацией которых стало отвоевание ими столицы региона, что изменило ход войны», — говорит О’Рейли. Вскоре они встретили тиграянских лидеров, которые утверждали, что захватили тысячи правительственных войск, что правительство отрицало. «Тиграйцы предоставили нам доступ, и это была замечательная сцена, когда несколько тысяч оборванных эфиопских солдат содержались под охраной на огороженной территории под открытым небом», — объясняет он. «Я никогда не видел ничего подобного. Последний раз, когда я мог вспомнить что-либо подобное, были фотографии лагерей для военнопленных во время балканских войн».

О’Рейли говорит, что подошел к изображениям «скорее криминалистически, чем творчески», максимально используя необычный доступ, чтобы задокументировать масштаб места и состояние отдельных заключенных. Когда изображения были, наконец, опубликованы после задержки из-за соображений безопасности и доступа в Интернет, О’Рейли не был уверен, как правительство отреагирует на публикацию доказательств их поражения.

«Я просто хотел показать, какие потери наносит война тем, кто с ней сражается», — говорит он. «Со стороны политиков и людей в социальных сетях много воинственной позы, разжигающей этот конфликт, но по своей сути война сводится к таким моментам, когда одна или другая сторона оказывается во власти своего врага».

Слезы текут по лицу Эмаджея Драйвера во время акции протеста в защиту Даунте Райта, 20-летнего чернокожего мужчины, смертельно раненного белым полицейским во время остановки движения несколькими часами ранее 11 апреля в Бруклинском центре, Миннесота. Ким Поттер, которая сказала, что собиралась использовать электрошокер, но выстрелила из пистолета, 23 декабря была признана виновной в непредумышленном убийстве первой и второй степени. on Here’

11 апреля фотограф Джошуа Лотт был на мероприятии в Сент-Поле, штат Миннесота, для семей, потерявших близких в результате насилия со стороны полиции, когда он услышал, что еще один молодой человек был застрелен полицией в поблизости Бруклинский центр. Лотт узнал об этом от Джона Гарсии, отца Коби Димок-Хейслера, 21-летнего подростка, погибшего в результате смертельной полицейской стрельбы в 2019 году., который получил оповещение на свой телефон. Когда Лотт прибыл в Бруклинский центр, где собирались протестующие и полиция, демонстрант сказал ему, что жертвой была Даунт Райт.

На Лотте не было никакого тактического снаряжения, поэтому он вернулся к своей машине, чтобы оценить ситуацию и лучше подготовиться к ней. Именно тогда он наткнулся на группу людей, сбившихся в кучу, обнимающих друг друга. «Я сделал несколько кадров, и это было очень сложно для меня, потому что я знал, что это не был один из тех взглядов, которые были вроде как «перестань меня фотографировать, убирайся отсюда», — говорит Лотт об Emajay Driver. , близкий друг Райта и человек, смотрящий в объектив на фотографии.

«Я думаю, что он смотрел на меня как бы [сказал]: «Тебе нужно почувствовать мою боль. Вы должны увидеть, что здесь происходит, и что это происходит со мной слишком много раз здесь, в районе Миннеаполиса». Мне казалось, что он изо всех сил пытается понять, что только что произошло с его лучшим другом. Так что это было довольно мощно. Это действительно тронуло меня».

Правильно написав murraya, род тропических азиатских и австралийских деревьев, Zaila Avant-garde выиграла Национальную орфографическую пчелу Scripps в Орландо 8 июля.

Скотт Макинтайр — The New York Times/Redux

«Счастье нужно сфотографировать»

Заказ фотографа Скотта Макинтайра для The New York Times в Scripps Spelling Bee пролетел незаметно, пока он работал быстро, чтобы угодить освещение соревнований в прямом эфире. Внезапно 14-летняя Зайла Авангард произнесла последнее слово, которое при правильном написании сделало бы ее чемпионкой. «Как только наступил момент решающего слова, я понял, что, увидев фотографии с прошлых конкурсов, тот, кто победит, будет осыпан конфетти», — говорит Макинтайр.

С помощью длиннофокусного объектива он сфокусировался на Avant-garde и подождал, пока судья скажет, правильно ли написано написание. «Все произошло так быстро, — вспоминает он. Зайла подпрыгнула в воздухе как раз в тот момент, когда на нее посыпались конфетти, и волнение стало заразительным . «Я сделал несколько фотографий, когда она наслаждалась победой, но когда она положила руки на лоб, закрыла глаза и радостно закричала, я понял, что ее мир меняется».

Макинтайр был благодарен за возможность запечатлеть что-то столь же радостное, как победа Авангардистов. «Фотожурналистика временами может быть душераздирающей профессией, особенно в последние пару лет. Это напоминание о том, что счастье нужно фотографировать вместе с суровой правдой мира».

Агент пограничной службы США хватает за рубашку гаитянина, пытаясь помешать мигрантам на американо-мексиканской границе пересечь границу Техаса, 19 сентября. Отчаянная миграция’

В сентябре внезапный всплеск прибытия мигрантов из Гаити, пострадавшего от разрушительного землетрясения в августе, застал администрацию Байдена врасплох на границе с Техасом. Тысячи мигрантов собрались в импровизированном лагере недалеко от Дель-Рио, под международным мостом, и переходили туда и обратно через плотину на Рио-Гранде в Мексику, чтобы купить еду и воду, пока они ждали возможности подать заявление на убежище.

19 сентября фотограф Пол Ратье пересек границу, введенную властями США, и добрался до Сьюдад-Акунья на мексиканской стороне границы. Он стоял по пояс в реке, фотографируя людей, пересекающих реку, когда группа пограничников прибыла на лошадях с американской стороны. «Когда я услышал, как пограничный патруль начал кричать мигрантам, чтобы они покинули банки, я понял, что вот-вот произойдет что-то напряженное, — говорит Ратье. Он заметил, как мужчина в синих шортах начал бежать по берегу, добавляет он. «Сотрудник пограничной службы погнался за ним, схватив рубашку. Они закружились по кругу, и в конце концов агент отпустил мужчину. Я был рад, что его отпустили, выглядя невредимым, а потом он просто исчез за берегом реки и исчез».

Изображение этого момента, сделанное Ратье, появилось в новостных лентах и ​​попало в публикации по всей стране, вызвав бурную реакцию с обеих сторон иммиграционных дебатов, в том числе на иконографию длинных кожаных поводьев, которую многие зрители интерпретировали как кнуты. «В этой сцене так много слоев. Многих это перекликается с темной историей нашей страны, а других злит то, что мигранты пересекают наши границы», — говорит Ратье. «Я узнал, что в наше время все подлежит интерпретации, независимо от того, как тот или иной фотограф может воспринимать собственное изображение. Для меня это просто показывает криминализацию отчаянной миграции».

После прекращения огня палестинская девочка стоит в своем разрушенном доме в Бейт-Хануне, Газа, 24 мая.

Фатима Шбаир—Getty Images 20 октября Израиль и палестинская военизированная группировка ХАМАС договорились о прекращении огня после 11 дней самых ожесточенных боев за последние годы, в результате которых погибли 12 человек в Израиле и более 250 палестинцев. По заданию в Газе фотограф Фатима Шбаир направилась прямо в сильно разбомбленный город Бейт-Ханун.

Шбаир начал разговаривать с семьями, пострадавшими от конфликта, слушать их истории и ходить по их домам, чтобы задокументировать разрушения. Она встретила молодую девушку по имени Рагхад Насир и вместе с семьей вошла в их дом. Рагад сопровождала Шбаир из комнаты в комнату, сжимая в руке своего плюшевого мишку. «Я спросил Рагад о ее комнате и о том, где она спит, а потом она отвела меня туда», — говорит Шбайр. «Она стояла в своей комнате в полной тишине, созерцая происходившее с соседями через разрушенную стену ее комнаты, как будто она еще не могла осмыслить произошедшее».

Семья Рагхада навсегда покинула район, переехав в маленький домик подальше. «Сделав этот снимок, я задумался: мой дом мог быть таким в любой момент, и я бы пережил тот же момент и чувство», — говорит Шбаир. «Рагад выразила свою боль молчанием. Я узнал от нее, что иногда в молчании мы можем черпать силы для продолжения жизни».

Когда отключился аппарат ИВЛ, поддерживавший жизнь ее мужа Фелипе, Мария Салинас Крус закричала: «Лети высоко, любовь моя!» на испанском языке, достаточно громко, чтобы его можно было услышать сквозь стекло в медицинском центре LAC+USC в Лос-Анджелесе, 28 января.

Меридит Кохут

«Покажите публике эти суровые истины»

Во время всплеска COVID-19 в округе Лос-Анджелес в январе, до того, как вакцины стали широко доступны, чернокожие и латиноамериканцы умирали в два-три раза чаще, чем этот показатель. белых жителей. Фотожурналист Меридит Кохут провела две недели вместе с медицинским персоналом, работая по 15-18 часов в день, чтобы задокументировать это резкое расовое и экономическое разделение для журнала The New York Times .

Фелипе Крус, техник по работе с кондиционерами, был госпитализирован 1 января 2021 года — ему исполнилось 48 лет. Он оставался там почти месяц. «Я встретил его семью 28 января, когда врачи доставили их в отделение интенсивной терапии и объяснили, что у него отказывают органы и что они больше ничего не могут сделать», — говорит Кохут. Вскоре после этого семья Круза приняла трудное решение снять его аппарат ИВЛ и согласилась задокументировать невероятно болезненный и интимный момент, чтобы показать другим, как COVID-19опустошала латиноамериканские семьи рабочего класса в их сообществе.

Мария, жена Круза, и Марица, его дочь, смотрели, прижавшись к стеклянной двери, кричали ему, как сильно они его любят, и поощряли его быть смелым, говорит Кохут. «Мария хотела быть рядом с ним, но врачи не пускали ее в его зараженную комнату из соображений ее безопасности. Слезы текли по ее лицу, когда она кричала «лети высоко, любовь моя» по-испански, когда его пульсометр стал плоским».

«Мне не хотелось фотографировать момент такой сильной боли, — говорит Кохут. «Я изо всех сил пытался поднять камеру вместо того, чтобы положить ее и утешить ее».

Кохут говорит, что задача фотографировать умирающих и скорбящих людей во время пандемии COVID-19 нанесла ей эмоциональный урон, часто обнаруживая, что задняя часть ее камеры «пропитана» ее собственными слезами, говорит она. «Но во время кризиса в области здравоохранения фотожурналисты обязаны вести репортажи с передовой и показывать публике эти суровые истины», — добавляет она. «Документирование смерти — один из самых действенных способов заставить других обратить внимание, серьезно отнестись к кризису и принять меры предосторожности, чтобы предотвратить заболевание себя и других».

На греческом острове Эвия лесные пожары, вызванные самой сильной за последние три десятилетия жарой в стране, приближаются к дому 81-летней Ритсопи Панайота, 8 августа. Limits Are»

Поскольку в начале августа по всей Греции в течение недели бесконтрольно бушевали лесные пожары, фотограф Константинос Цакалидис направился на остров Эвия, жители которого и туристы были вынуждены эвакуироваться. Утром 8 августа он работал в деревне Гувес на севере Эвии и решил покинуть наблюдательный пункт, чтобы сфотографировать жителей, реагирующих на вид огня, приближающегося к их домам. «Я увидел издалека женщину, одетую в черное, которая неуклюже двигалась возле дома» — одного из ближайших к горящему лесу зданий, — говорит Цакалидис.

Этой женщиной была 81-летняя Панайота Крициопи-Номиди. Когда Цакалидис подошел к ней, он услышал, как она кричит в сторону своего дома, зовя мужа. Она пригласила Цакалидис к себе во двор. «Она рассказала мне обо всей тяжелой работе, которую они вложили в свой дом, который теперь находился под угрозой сожжения, и об отсутствии вмешательства правительства, чтобы потушить пожар», — говорит он. «Пока она рассказывала мне это, пламя поглотило сосновый лес за домом. Это был момент, когда я сделал снимок»

Цакалидис предупредила соседей Крициопи-Номиди о ее ситуации, чтобы убедиться, что она и ее муж смогут безопасно выбраться. (Они так и сделали, и их дом тоже избежал пожара. )

Самая большая проблема при освещении таких опасных ситуаций, как лесные пожары, — это «понимать, каковы ваши пределы» с точки зрения безопасности, говорит Цакалидис. «Я смог сохранять спокойствие, доверять своим инстинктам и действовать профессионально, умудряясь делать снимки, которые наилучшим образом передают положение жителей острова», — говорит он. «Это может быть трудным решением в такой стрессовой ситуации, как эта, тем более, что это история из моей страны с людьми, которые легко могли бы быть членами моей семьи».


Еще от TIME


Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Изображения из шорт-листа конкурса «Астрономический фотограф года 2021»

Обнародованы снимки из шорт-листа конкурса « астрономический фотограф года ».

Крупнейший в мире конкурс астрофотографии «Астрономический фотограф года» демонстрирует самые лучшие космические фотографии от мирового сообщества фотографов.

Конкурс проводится уже 13 лет, и на него было подано более 4 500 работ из 75 стран мира.

Ознакомьтесь с невероятным выбором изображений, включенных в шорт-лист ниже.

Следите за соревнованиями: #APY13

Iceland Vortex by Larryn Rae

Панорама Aurora Borealis под углом 250º, снятая морозной зимней ночью в Исландии.

Ларрин говорит: «Это один из самых удивительных снимков полярного сияния, которые я когда-либо делал, поскольку он совершенно уникален. Лично для меня он подводит итог всему моему путешествию по Исландии зимой — просто внушает благоговейный трепет и ощущается как крошечная часть существование планеты перед лицом очень мощной природной среды. Я был в восторге от того, что этот момент был полностью для меня ».

Изображение

Lunar Halo от Göran Strand

Панорамный снимок, сделанный в Эстерсунде, Швеция.

Горан говорит: «Это яркое лунное гало с углом обзора 22°. Когда я сделал этот снимок, было -16°C, и воздух был наполнен маленькими кристаллами льда, которые сделали возможным появление этого гало. видно вокруг Солнца. Чтобы лунный ореол был виден, лунный свет должен быть достаточно сильным, чтобы сделать ореол видимым, поэтому это чаще встречается в дни полнолуния».

Гармония Стефана Либермана

Панорама Млечного Пути над лавандовыми полями в Валансоле, Франция.

Стефан говорит: «Цветовые тона и линии действительно потрясающие. К сожалению, световое загрязнение отчетливо видно по всей площади. Я снял передний план в синий час с высоким значением ISO, потому что лаванда никогда не стоит на месте».

Изображение

Buck Moon and the Needle by Mara Leite

Полная луна в Сиэтле в Вашингтоне, Соединенные Штаты Америки.

Мара говорит: «Фотография была сделана с помощью объектива 600 мм в субботу, 4 июля, в Сиэтле в 21:30 (по тихоокеанскому времени). Из-за COVID-19 в Сиэтле не было фейерверка 4 июля, но полный луна устроила прекрасное шоу».

Млечный Путь восходит над Дердл-Дор. Автор Энтони Салливан.

Снимок сделан в Дердл-Дор, Дорсет, Англия. Этот район является частью объекта Всемирного наследия Юрского побережья.

Энтони говорит: «Дор Дёрдл — идеальное место для астрофотографии. Пейзаж такой интересный и, к счастью, несколько месяцев в году совпадает с ядром Млечного Пути».

California Dreamin’ NGC 1499, автор Терри Хэнкок

Терри говорит: «Туманность Калифорния, также известная как NGC 1499. Снято с использованием широкополосных и узкополосных фильтров на полнокадровую монохромную CMOS-камеру QHY600 60 Мпикс., установленную на рефракторе Takahashi 130 FSQ APO. телескоп.»

Изображение

Магнитное поле нашего активного Солнца Эндрю Маккарти

Эндрю говорит: «На этом изображении показано, как магнитное поле притягивает части хромосферы после крупной солнечной вспышки, при этом линии магнитного поля кристально четко отображаются вдоль лимба в водороде. -Альфа свет.»

Alien Throne от Marcin Zajac

Снимок сделан в Нью-Мексико, Соединенные Штаты Америки.

Марчин говорит: «Потусторонний каменный шпиль (также известный как худу) возвышается над бесплодными землями, образуя идеальный передний план галактики Млечный Путь наверху. Это часть дикой местности А-Ши-Сле-Па в Сан-Хуане. Бассейн на северо-западе Нью-Мексико. Это один из самых отдаленных районов Соединенных Штатов, где мне довелось побывать».

Изображение

«Перелом нового дня» Николя Рёммельта

Снимок сделан в Тельфсе, Австрия.

Николас говорит: «Начало астрономического рассвета обычно знаменует конец съемки для астропейзажиста, так как Млечный Путь и его чудесные цвета быстро тускнеют. Но этот короткий промежуток между ночью и самым началом Новый день всегда был для меня особенным моментом. Это, наверное, самое спокойное время суток, и оно как-то «успокаивает мою душу». 

Изображение баннера: California Dreamin’ NGC 1499 © Терри Хэнкок

Узнать больше

Выставка «Астрономический фотограф года»

Откройте для себя великолепные космические фотографии мира на нашей знаменитой выставке в Национальном морском музее Фотограф года 2020

Как начать заниматься астрофотографией

Хотите заняться астрофотографией, но не знаете, с чего начать? Фотографы Insight Investment Astronomy Photographer of the Year делятся своими главными советами

Стань первым обладателем

Эксклюзивно оформите предзаказ каталога у нас и получите за две недели до общего релиза.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *