Картины яблонская художник: Татьяна Ниловна Яблонская — 85 произведений

Любимые художники. Татьяна Яблонская — savin — LiveJournal

Татьяна Яблонская (1917 — 2005)

Маститая и титулованная советская художница, лауреат кучи всевозможных премий, Народная художница СССР. Но, пожалуй, по-настоящему всенародную известность Татьяне Яблонской принесли не выставки и критики, а школьные учебники.

«Утро» (1954, Тертьяковка, Москва)

По этой картине, кажется, и сейчас пишут сочинения. Нарисована тут старшая дочка Татьяны Ниловны — Лена. Говорят, будущий муж Лены влюбился в неё ещё в детстве, за много лет до знакомства — глядя на репродукцию «Утра». Вот она — великая сила искусства.

Родилась Татьяна Яблонская в Смоленске, в 1917-м году, за несколько дней до февральской революции. Отец её, художник и учитель, революции не обрадовался и даже пытался с семьёй эмигрировать. Но что-то пошло не так, и добраться удалось только до Украины. Жили в Луганске, а получать художественное образование (после уроков рисования от отца, разумеется) Татьяна отправляется в Киев. Учится очень успешно — ещё студенткой удостаивается персональной выставки. Но тут — война, эвакуация на Волгу. Становится не до живописи — Татьяна, только родившая первую дочку, работает в колхозе. И возвращается к рисованию, только вернувшись в Киев в 1944-м.

«Перед стартом» (1947, Национальный художественный музей Украины, Киев)

«Хлеб» (1949, Третьяковка, Москва)

В общем-то, большой успех Яблонской начался не с «Утра», а с «Хлеба» — за неё художница получила Сталинскую премию. Ровесница революции, Татьяна Яблонская, конечно представительница советской школы — авангардные страсти она не застала. И живопись 1940-х — вполне типична: радость труда, спорт, молодость, всё такое. А «Утро» — это уже 1954-й, повеяло оттепелью, и сюжет поменялся: стал более интимным что ли. Коллективное сменилось на личное.  Смотрим:

«Девочка с сачком» (1959)

«Близнецы» (1958)

«Над Днепром» (1954)

А в 1960-е Яблонская переходит и вовсе к какому-то модерну. Едет в Закарпатье и создаёт вот такое:

«Вместе с отцом» (1962)

А потом вот такое:
«Лебеди» (1966)

А потом и вовсе вот такое (Привет Шагалу):
«Смена» (1969)

Хорошая иллюстрация тому, что в понятии «социалистический реализм» второе слово обозначает вовсе не живописную технику.

Немного наивная романтика 60-х — всё в духе времени.
«Юность» (1969? Национальный художественный музей Украины, Киев)

Закончилось десятилетие вот этой картиной:
«Жизнь продолжается» (1970, Национальный художественный музей Украины, Киев)

За эту картину Яблонской внезапно досталось — усмотрели очернение советской действительности.

Но опала была недолгой, и в 1972 году Яблонскую отправляют на Вененцианскю биенале. В Италии она смотрит вживую «старых мастеров», и это производит на неё глубокое впечателние. Вообще в 1970-80-х в советской живописи вдруг возникла мода на ренессанс. А на смену бодрым романтическим 60-м пришла меланхоличная интеллигентская рефлексия 1970-х
«Вечер. Старая Флоренция» (1973)

«Тишина» ( 1975, Национальный художественный музей Украины, Киев)

А это уже даже не ренессанс, а проторенессанс.
«Лён» (1977)

А в 1980-е вдруг начинает писать пейзажи. И какие-то они у неё выходят зыбкие и туманные.
«В осенней мгле» (1989, Национальный художественный музей Украины, Киев)

«Туман» (1986)

«Мерцание осени» (1990)

В 1990-е стало ухудшаться здоровье: инфаркт, инсульт… Полседние 6 лет жизни Татьяна Ниловна была прикована к инвалидному креслу, но продолжала рисовать до самой смерти. Писала натюрморты — единственно доступную ей теперь натуру.
«Зимнее окно» (2004)

«Колокольчики» (2005)

«Колокольчики» — последняя работа Яблонской, написанная за день до смерти.

Татьяна Ниловна Яблонская прожила долгую жизнь. Её живопись менялась вместе со страной, но всегда была успешна — наград, званий и регалий у художницы предостаточно. 1997 год (год 80-летнего юбилея художницы) — был объявлен ЮНЕСКО годом Яблонской (не только авангард наш знают в мире, оказывается).
Ну а текущий 2018 год — юбилейный для другого знаменитого советского художника. Он и будет героем следующего выпуска.

Яблонская: картины, биография художницы

Добавить комментарий

Картины известных художников —

Яркие личности в искусстве

26.04.2017 14:38

Творчество Татьяны Яблонской (1917-2005)

Украинский живописец Татьяна Ниловна Яблонская родилась 24 февраля 1917 года в семье учителя истории и рисования. В юные годы будущая художница делает несомненные успехи, занимаясь рисунком под наблюдением отца, и когда становится ясно, что любовь к искусству не только детское увлечение, семья решает дать ей систематическое художественное образование. В 1935 году Яблонская поступает в Киевский художественный институт, а в 1941-м оканчивает его.


Талант Яблонской очень рано получил общественное признание: ее первая персональная выставка состоялась в 1940 го ду. В первых самостоятельных произведениях художница отдает дань чрезвычайно распространенной в 1940-е годы жанрово-бытовой картине («На улицу хочется», 1945; «Книжка с картинками», 1946). В то же время она пробует свои силы в пейзаже, активно вводит его в полотна, сопоставляя жизнь и настроение природы и человека («Вечер на Днепре», 1947). Художницу волнуют непосредственные наблюдения и впечатления и возможность передать суть этих впечатлений на картине.

Произведением, определившим новый этап творчества Яблонской, стало монументальное полотно «Хлеб». Оно было написано в 1949 году и принесло автору звание лауреата Государственной премии СССР. Отражая оптимистические чаяния первых послевоенных лет, жажду счастья и изобилия, испытываемые пережившим войну народом, картина эта как нельзя больше импонировала зрителю, отвечала его настроениям и надеждам. Труд, который вложила художница в это полотно, огромен: картине предшествовали бесчисленные эскизы, наброски и зарисовки. Однако несмотря на стремление Яблонской к наибольшей достоверности, ее художественное чутье не допустило утомительной описательности, которой столь часто грешили произведения советских живописцев того времени. Картина «Хлеб» воспринимается как гимн крестьянскому труду.

Советское изобразительное искусство 1960-х годов ярко отразило изменение тенденций в жизни общества. Поиск новых образов, их живописного воплощения коснулся и творчества Яблонской. Ее внимание особенно привлекает народное искусство, о чем свидетельствуют сюжеты и фольклорные мотивы многих созданных художницей полотен.

В работах этого периода Яблонская использует простой, сочный цвет, несколько уплощает фигуры, добиваясь изобрази­тельного и эмоционального эффекта особой выразительностью контуров, приближает предметы к переднему плану, к зрителю. Возвращая профессиональной живописи приемы, присущие народному искусству, художница как бы призывает вспомнить о народных корнях искусства современного. Это за­метно проявилось в полотнах «Обрученные», «Лебеди» (оба — 1966), «Бумажные цветы» (1967). Одновременно Яблонская старается напомнить о непреходящем значении веками создававшихся кодексов нравственных и эстетических ценностей. Тема непрерывности связей в искусстве, понятая и вопло­щенная художницей, непосредственно связана с идеей непрерывности самой жизни народа. Этой вечной проблеме по­священы картины «Жизнь. Родоначальница», «Вдовы» (обе — 1966) и, наконец, полотно «Безымянные высоты» (1969), являющееся вершиной этой темы.

Как будто в русле той же проблемы, но преломленной в луче ноэого формального и эстетического поиска, предстает написанная в 1973 году картина «Вечер. Старая Флоренция». Женщина, сидящая спиной к зрителю, всматривается в широко развернутую панораму города. Очарование живописью старых итальянских мастеров чувствуется и в колорите картины, решенной в светлых чистых тонах, и в увлеченном воспроиз­ведении натуры, ее поэтизации.

Художница стремится передать самоценность всякого предмета изображения, будь то дерево («Дуб», 1976) или незатейливый интерьер украинской хаты («Управилась», 1977). Эта задача требует от мастера особого внимания к вопросам решения живописной среды. «Мерцающая» фактура, выверенность и соотнесенность пространства и предмета придают произведениям Яблонской семидесятых годов особую целост­ность, рождают ощущение стройности и законченности мик­рокосма картины.

И зрителей и критиков неизменно поражает способность Яблонской решительно и до неузнаваемости изменять манеру письма, увлекаться самыми различными темами и идеями. В умении чутко реагировать на все новое, требующее художественного осознания и, следовательно, нового и непривычного образного воплощения, и есть, как видится, основа «многостильности» творчества Яблонской. Ее произведения — сви­детельство того, что на протяжении всего творческого пути художница не только совершенствует свое мастерство, но и, что значительно примечательнее, ищет новые средства выражения, наиболее адекватные настоящему времени и темам, принесенным этим временем.

Е.КУЧЕР

Галерея картин Яблонской

Автопортрет

Утро

Хлеб

Юность

Май

Туман

Над Днепром

Свежий воздух

Армянское село

Модель в мастерской художника

Зимнее окно

Жизнь продолжается

Сбор огурцов

Вечер. Старая Флоренция

Рим Форум Траяна

Лен

На лесной полянке

Вместе с отцом

Девочка с сачком

Натюрморт с цветами

Растение 2004

Осенние листья 2004

Цветы вишни 2005

Колыбель

Перед стартом

В сиянии осени

Мое кресло

Мерцание осени

Седнев

Портрет дочери художницы

Tags:

  • киевский художественный институт
  • советское искусство
  • татьяна яблонская
  • украинский художник

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Движение в искусстве: Татьяна Яблонская

24 февраля 2017 года исполняется 100 лет со дня рождения украинской художницы-живописца с феноменальным талантом Татьяны Ниловны Яблонской — автора сотен работ разных жанров и стилей, от пейзажей до импрессионистических психологических портретов. Ее картины отражают основные тенденции украинского искусства ХХ века; выполненные карандашом, акварелью, маслом, пастелью — слишком уж они непохожи друг на друга и от этого иногда кажется, что выполнены разными художниками. Однако в каждом новом художественно-стилистическом поиске Татьяна Яблонская проявляла себя как самостоятельный и неповторимый художник, глубоко чувствующий жизнь и мир. В ее творчестве последовательно развиваются «вечные темы» и развиваются лучшие традиции классического украинского искусства. Это свидетельствует о разностороннем и неординарном таланте известного не только в Украине художника.
Известные произведения Татьяны Яблонской, такие как «Хлеб» (1949), «Лебеди» (1966), «Юность» (1969), «Жизнь продолжается» (1971), «Лень» (1977) и другие вошли в сокровищницу отечественной культуры. Ее произведения находятся во многих художественных музеях Украины — Запорожье, Харьков, Полтава и Днепр, Горловка, Донецк, Львовская художественная галерея, Национальный музей Украины и Киевский национальный музей русского искусства. Ее наследие представлено в Русском музее г.Санкт-Петербурга и Третьяковской галерее г.Москва и Музей дракона на Тайване.
Каждый новый период жизни художника не был похож на предыдущий: он вдохновлял послевоенное развитие страны и писал обнадеживающие картины в духе «соцреализма», в поисках новой образной правды пользуется декоративными украинскими народными мотивами, навеянными ранними Ренессанс уравновешивает в работах красочность и образность решения.
Истинный Яблонский — женщина, которая впервые надела киевский брючный костюм, в свою первую Государственную премию купила моторную лодку и полюбила водить белоснежные городские «Жигули».
О таких говорят родился с кисти, так как любовь к искусству, привитая отцом ребенку, была определяющим фактором жизни.
Родился художник замечательно вовремя — настолько, что был ровесником всей сложной истории Советского Союза, прожил и пережил ее. Две недели спустя она все еще жила с королем. Родители Татьяны не приняли революцию и поэтому вынуждены были провести несколько лет в ссылке, из Смоленска выехать в Одессу, затем в Каменец-Подольский, ближе к границе, надеясь спастись бегством, но после неудачной попытки перебрались в Луганск.
В любом городе, в любое время года дома они были очень интересны: издавался семейный журнал «Сверчок», в котором каждый писал и иллюстрировал свои номера деталей; Каждый день дети рисовали натюрморты, портреты друг друга, пейзажи и дома вокруг них; В декабре группа сделала все елочные игрушки.
Раньше в советскую школу детям не давали, и отец их сам учил. Нил Александрович Яблонски, выпускник историко-филологического факультета Московского университета, во время учебы во ВХУТЕМАСе, в 1910-20 лет работал в сфере образования, художественного образования и музея.
Домашнее воспитание и образование было поставлено так, чтобы детям не оставляли свободы в выборе профессии – по желанию отца они должны были стать художниками. Обучая рисованию, отец обучал детей не только художественным приемам, так как развивал чувство и умение видеть суть вещей и характеры людей. В результате сестра Елена Ниловна Татьяна стала известным художником-графиком, а брат Дмитрий — архитектором, доктором архитектуры, заслуженным архитектором Украины.
По прошествии семи лет, в 1933 года сестры поступают в Киевское художественное училище, которое через несколько месяцев было закрыто в связи с реформой художественного образования, начавшейся в Украине в борьбе с формализмом. А в следующем, 1935 году они стали студентами полностью обновленного Киевского художественного института. Первые два курса они учились у Константина Елева — живописца и графика, ученика Михаила Бойчука и живописца Абрама Черкасского, с третьего курса Татьяна берется в мастерскую признанного мастера Федора Кричевского.
Усердие и трудолюбие студентки были замечены и вознаграждены: именно этюды обнаженной натуры, которые были показаны на выставке студенческих работ, заслужили похвалу отзывами Ивана Грабаря, ее «Обнаженные модели» являются первым экспонатом методического кабинета института, как знаковым. рисунок, этюд «Женщина с коромыслом» экспонировался на первой Всесоюзной выставке молодых художников «ХХ лет ВЛКСМ» в 1939, а в начале 1941 года институт организовал «выставку студентки Татьяны Яблонской». В том же году окончила училище по специальности «живописец».
Успех, счастливый брак и ожидание детей — те достижения, которые были прерваны войной. Дочь родилась у нее в Саратовской области, куда Татьяну Яблонскую и ее сестру Лену отправили в эвакуацию. В хуторе во времена Камышина артистка вынуждена была стать «тотькой Таней», где, как и другие, пропалывала, косила, скырдувала, молотила, носила мешки. Единственными изобразительными упражнениями для нее в то время было рисование односельчанам портретов с фотографий умерших детей и женщин — больше ни на что не было ни сил, ни времени.
Война не окончена, но 19 апреля44 Яблонский, измученный и голодный, вернулся в Киев освобожденным и стал преподавателем Художественного института. Много сил и ежедневных занятий требовало возвращение после долгого перерыва довоенных навыков живописи. Но очень скоро (в 1949 году) появляется великолепная картина «Хлеб», превратившая его из рядового художника в лауреата Сталинской премии. Картина, на которой художник передал запечатление жизни и самой правды жизни, выставлена ​​в Третьяковской галерее, ее репродукции появляются на афишах, открытках, календарях.
1951 Татьяна Яблонская получила очередную награду за работу «Весна». В прошлом году художницу пригласили на экзаменационную комиссию Ереванского художественного института, и она была поражена Арменией с ее величественной архитектурой, мудрыми людьми и своеобразной живописью. А армянский художник Армен Атаян вскоре стал вторым мужем Татьяны Ниловны. Позже она с мужем часто ездила в Армению с творческой миссией, и каждый раз заново открывала для себя эту страну. В ее фильме 1957 года «Армянское село» прослеживаются особенности армянского пейзажа, особенности залитого солнцем национального архитектурного дома, общая атмосфера земли.
Ранее, в 1949, перед открытием Всесоюзной выставки в Москве в центральной газете «Культура и жизнь» появилась статья «В соцреализме в живописи», где среди других художников упоминалась и Татьяна Яблонская, ее картина «Перед стартом» как таковая, в которой отразилось неблагоприятное влияние импрессионизма, в ее картинах «реализм принес в жертву так называемую «живописность». При этом считавшуюся художником «формалистской» картину «Перед стартом» сняли с подрамника, чтобы спрятать в подвале музея украинского искусства. Вместо Государственной премии, которую должен был получить Яблонский, его ждал лишь «какой-то оскорбительные эпитеты».
С 1953 года художник временно оставляет работу над большими полотнами и все больше обращается к раскрытию душевного состояния личности, красоты самых обычных, простых и повседневных мотивов. Ее работы в этот период, такие как «Коробка — весна», «По книге», «Простудилась», выполнены в этюдном формате.
С началом «оттепели» и развенчанием культа личности и началось возрождение в искусстве. Художница в своих интервью последних лет жизни признается, что тогда она чувствовала «тупик в своих картинах на детскую тематику»… и потребность в активном творчестве. »
И в этом помогла Закарпатье его чрезвычайно интересная школа живописи. Неожиданная архитектура поселка у границы с Румынией, яркая одежда местных жителей, образы и мотивы стариков вдохновили Татьяну Яблонскую на большой переворот в творчестве. Следующие 10 лет художник был захвачен западным декоративно-прикладным искусством, хотя и спрятал большую часть своих работ того периода в мастерской. В одной из первых картин закарпатской серии «Жизнь продолжается» Яблонскую лишили всех должностей, которые она занимала, и до участия в выставках. «Даже роскошное издание баллад поэта Ивана Драча, иллюстрированное рисунками Т. Яблонской, было уничтожено при выходе из печати и удалось сохранить только 4 экземпляра.
Реабилитировавшись в годы «оттепели», художник участвовал в международных выставках, среди которых наиболее значительными были HHVIII Международная художественная выставка в Венеции (Венецианская биеннале) в 1956 и Всемирной выставке в Венеции в 1958 году, где картина «Хлеб» Татьяны Яблонской была удостоена бронзовой медали. С тех пор прошло около трех десятков персональных выставок художницы в Москве, Лондоне, Будапеште, Киеве и других городах, она участвовала во многих крупных выставках, отмечена многими наградами, в том числе несколькими орденами, медалями, двумя медалями. В 1960 году Татьяне Ниловне Яблонской присвоено звание Народной артистки Украинской республики, а в 1982 году — Народной артистки Советского Союза.
«В конце 60-х я рисовала что-то «внутри», — вспоминает художница. Ее картины «Безымянная высота», «Праздник», «У синего моря» ознаменовали период отхода художника от декоративизма. Потребность в новом, «живом» впечатлении это могло встретиться в поездке в Италию в 1972. Искусство раннего итальянского Возрождения поразило художника своей одухотворенностью и открытостью, и он делает вывод, что в своем творчестве художник не должен был заботиться о своей оригинальности, выразительности и т.д. Н., а его искусство должно служить обогащению человеческого духа, поддержке и пробуждению человеческих чувств, чувства гармонии, добра, единения с природой и красотой.
Под впечатлением от поездки в Италию была написана картина «Вечер. Старая Флоренция», которая стала одной из первых поворотных работ того времени и «данью моим чувствам и мыслям», — сказала Татьяна Ниловна. За эту работу в 1974 художник был награжден Золотой медалью Академии художеств СССР. Еще такую ​​же медаль получил Т. Яблонский 1987 г. за серию портретов.
В 1977 году было написано и поставлено еще одно любимое произведение Татьяны Ниловны — картина «Лен». «С раннего детства образ льна жил в моей душе. Когда я увидел первую ланную Черниговскую нежно-голубую волну льна и в конце лета устелени лоныща прекрасными коврами, то и вспомнил старинную льняную песню, которую мы в детстве пели отцу, чудесный рассказ о откуда пришла Рубаха.Начала я кататься с этюдником по всем лонищам под Седневом и писать на эту красавицу.Работала над картиной «Лен» четыре года.Это одна из самых выстраданных и выкоханых моих работ.Мои образы сильно вдохновлены итальянцем Картины эпохи Возрождения Венецианов и Серебрякова». Работа была награждена — за эту работу в 1979 художник был удостоен Государственной премии СССР.
После распада Советского Союза художник не был забыт и признан. С тех пор было большое количество персональных выставок: 1992 г. — выставка живописи в Киевском музее русского искусства; 1993 г. — выставка живописи «Из глубины души» в Национальном художественном музее Украины, г. Киев; 1996 г. — выставка картин «Окна» в Киевском музее русского искусства; 1996 г. — выставка картин в галерее «27» на Корк-стрит в Лондоне; 1997 — Ретроспективная выставка картин к 80-летию со дня рождения Национального художественного музея Украины; 1999 г. — выставка графики (рисунок, акварель) в Академии художеств Украины; 1999 г. — выставка темперной работы «Воспоминания» в Национальном художественном музее Украины; 2002 г. — выставка живописи «Времена года» в Национальном художественном музее Украины; 2004 г. — выставка работ из серии «Времена года» в Украинском культурном центре в Москве; 2004 г. — выставка пастели в Киевском музее русского искусства.
Художник был награжден Почетным Президентом Украины в 1994 г., орденом «За заслуги» второй степени, в 1998 г. — стал лауреатом Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко (с последними работами) и в 2001 г. — званием Героя Украины — за заслуги перед Украиной в области изобразительного искусства и выдающиеся творческие достижения и заслуги.
В 2004 г. награжден золотой медалью Академии художеств Украины за значительные творческие достижения, ЮНЕСКО в 1997 г. назван «Художником года», а Международным биографическим центром Кембриджа — «Женщиной года», в 2000 г. стал почетным гражданином Украины. Киев (24.05.2001).
Татьяна Ниловна была профессиональным и неутомимым работником кисти со студенческой скамьи до последних лет жизни. И она нарисовала свой последний день, несмотря на преклонный возраст и болезнь. Итоговой работой стала картина маслом «В отблесках осени» — портрет дочери художника на фоне осеннего пейзажа за окном. Работа, выполненная в два сеанса, смелой, широкой кистью, как бы «в один присест», была, по словам мастера, его «лебединой песней».
В конце 19В 98-м и начале 1999 года Татьяна Яблонская написала небольшие темперные произведения по мотивам своих старых картин, воспоминаний, путешествий, встреч. Полное вдохновения, в довольно сдержанном колорите этого сериала она назвала «Мое прощание с Украиной».
И после сердечного приступа, случившегося в 1999 году, прикованный к инвалидной коляске художник, лишенный сил и здоровья, не бросает живопись и старается не отчаиваться. Она научилась рисовать левой рукой, так как правая была парализована, а ее последние работы пастелью вызывают больше положительных эмоций, ведь художница счастлива проживать каждый день.
Татьяна Ниловна никогда не повторяла в пастели пейзажей серии «Окна» — это счастливые, гармоничные, просветленные ее работы, изображающие то, что наблюдается сидящим перед окном, городской птицей на подоконнике, посудой, цветами в вазе. В последний день своей жизни она нарисовала яркие колокольчики, излучающие жизнерадостность.
На своей последней прижизненной выставке художница просила не указывать никаких титулов и регалий, а ее могилу на Байковом кладбище в Киеве — скромную гранитную стелу с краткой надписью: «Художница Татьяна Яблонская». И ни слова о важности для украинской художественной культуры ее вклада в мир искусства, она воспитала целую плеяду художников, среди которых две ее дочери и внук.
На одной из улиц Киева имени художника Соломенского района депутат Киевсовета решил создать музей Героя Украины.
С 21 февраля Национальный банк Украины вводит в обращение памятную монету номиналом 2 доллара США с изображением на аверсе стилизованного фрагмента картины «Лен» и — на реверсе — портрета художника.

Яблонская Елена Ниливна | Галерея Л-Арт, Киев, Андреевский спуск

(1918 – 2009)

Яблонская Елена Ниливна – родилась 28 августа 1918 года в городе Смоленске, Россия. Училась в Киевском художественном училище, Киевском художественном институте. Наставники: Елева К., Кричевский Ф., Шовкуненко О., Котов П. Работал в области станковой живописи и плаката. Сочетал бытовой жанр с индустриальным пейзажем, писал пейзажи, натюрморты, тематические картины. Член Союза художников УССР с 19 лет.44. С 1946 г. участвовала в республиканских, всесоюзных и международных выставках. Заслуженный деятель искусств Украины с 1977 года. Основные произведения: «Реставрация домны» (1945), «В родном краю» (1964), «Ноябрь» (1967), «Апрель» (1970), «Лето» (1971). ), «Крещатик», «Урожай яблок», «Цветущий мак», «Гуси» и другие. Работы находятся в Национальном художественном музее Украины, Луганском художественном музее, Музее современного изобразительного искусства в Киеве и других частных коллекциях Украины, России, Германии, Канады, США. Елена Ниливна умерла 25 марта 2009 года..

В нашей коллекции более 4000 тысяч оригинальных картин украинских художников ХХ века.

«Женя и Оля»

55×40 см

$250

Создано с помощью Avocode.Path 5 Копия

Добавить в корзину

«Молодые ребята»

55×40 см

$250

Создано с помощью Avocode. Path 5 Копия

Добавить в корзину

«Молодая девушка»

55×40 см

$250

Создано с помощью Avocode.Path 5 Копия

Добавить в корзину

«За работой»

52×38 см

$250

Создано с помощью Avocode.Path 5 Копия

Добавить в корзину

«Работница»

40×30 см

$180

Создано с помощью Avocode.Path 5 Копия

Добавить в корзину

«Женщина и рабочий»

40×30 см

$150

Создано с помощью Avocode.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *