Кейт уинслет чтец: Чтец (2008) — Фильм.ру

Фильм Чтец (США, Германия, 2008) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

The Reader, США, Германия, 2008

7.3

7.6

1/8

О фильме В ролях Отзывы (50)Похожие

Драма с Кейт Уинслет в роли кондукторши

Западная Германия, 1958 год. История любви 15-летнего студента и 36-летней кондукторши.

СтранаСША, Германия

ЖанрыМелодрама

РежиссерСтивен Долдри

Продолжительность2 часа 4 минуты

Дата выхода2 января 2008

Официальный сайтЧтец

Возрастное ограничение16+

Актеры

Кейт Уинслет, Рэйф Файнс, Давид Кросс, Жанетт Хайн, Сюзанна Лотар, Алисса Уилмс, Фридерике Бехт, Маттиас Хабих, Фридер Фенус, Мари-Анна Флигель

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Стивена Долдри

   7

Стивен Долдри

61 год, фильмов: 8

Часы

2002, Драма

Билли Эллиот

2000, Трагикомедия

Аудиенция

2013, Драма

Верхний свет

2014, Драма

Жутко громко и запредельно близко

2011, Приключение

Мусор

2014, Приключение

Wicked

2021, Фэнтези

Лучшие отзывы о фильме «Чтец»

   50

BigBigZ

67 отзывов, 109 оценок, рейтинг 472

1Стивен Долдри. Оскар. Стыдоба

50-ые годы. Послевоенная Германия. 15-летний Михаэль Берг, возвращаясь из школы, внезапно заболевает какой-то неведомой лихорадкой. Единственным человеком, который помогает юноше добраться до дома, оказывается кондуктор трамвая Ханна Шмитц (Уинслет). Спустя три месяца, излечившись от недуга, как добропорядочный молодой человек, Михаэль разыскивает Ханну, чтобы выразить свою благодарность. Однако вместо сухой беседы, юноша, случайно поймав в зеркале отражение обнаженной спасительницы влюбляется в нее. Опытная женщина Ханна учит Михаэля всем тонкостям любовных утех, а взамен, как бы между делом, просит его читать ей вслух книги. Чехова или, например, Гомера.

Оценивать выбор американских академиков, в принципе, что рисовать на воде вилами, хотя бы потому, что академиками числяться такие люди, как Майкл Бей. Но даже если сделать серьёзную скидку на полнолуние, утреннее похмелье или полугодовалые месячные у жюри, 5 оскаровских номинаций «Чтеца» кроме, как грандиозной победой главного продюсера современности Харви Вайнштейна над миром, временем и всеобщей волей назвать язык не поворачивается. Конечно, фильмы Долдри всегда были обласканы оскаровским вниманием, вспомним «Билли Элиотта» или натужные и плаксивые «Часы», но с «Чтецом», кажется, другая ситуация.

По сути фильм Стивена Долдри — это вообще не кино. То, что когда-нибудь педантичный англичанин состряпает что-то подобное можно было предугадать, ну, хотя бы потому, что в его предыдущем фильме единственной талантливой находкой стал накладной нос Николь Кидман. В «Чтеце» нет, если позволите, и пол носа. Новый фильм Долдри — это такой набор всех существующих и при том, что важно, действенных на простого обывателя драматических ходов (визуальных тоже), наспех склеенных и к благородной оскаровской публике повернутых, в виде какого-то издевательски гладкого и ровного, как кафель в сортире кафе «Пушкин», с позволения сказать, «фильма». Отсюда и бесконечная череда откровенных эротических сцен в дебюте «Чтеца», и временные изломы (это, конечно, уже в первоисточнике дело), поданные Долдри по-псевдодарабонтовски, — мягко и текуче, — и даже предчувствие какого-то грустного эндшпиля на протяжении всего повествования. Эндшпиль, безусловно, случится и все будет грустно. Только, вот незадача, — после грубой 2-ух часовой мозаичной стески углов эта драма уже никому не нужна. С таким же успехом можно в финале убить щенка лабрадора или заснять момент, как компания двоечников-хулиганов отнимает у 80-летней бабушки последнюю пенсию. Наверное, будет тоже грустно. Поэтому, если в кинотеатре или, например, на диване перед телевизором, в финале картины вы окажетесь единственным зрителем с сухими глазами, — знайте, вы еще живы.

9 апреля 2009

Yan Bubnovski

14 отзывов, 85 оценок, рейтинг 20

9

«Моя непрочитанная история»

Случайная встреча.
Первое прикосновение, первый поцелуй, первый аромат, кружащий голову, первые чувства, первое приключение, первое обнаженное тело рядом со своим обнаженным телом, первый страх и первая победа, первое поражение, первое «извини», первая страсть, первый секс, первый оргазм, первая любовь.
Первая любовь, которая бывает у каждого из нас. И след, который она оставляет в нашей жизни. След, длиною в жизнь.

Будет неправдой, если я скажу, что фильм только об этом. Нет, не только. Первая любовь – это лейтмотив. А фильм о случайности и надеждах, о благодарности, честности, гордости и человеческом страхе, фильм о жизни, любви и безысходности времени. И все, что мы делаем – или не делаем – это все сыграет свою роль.

18 апреля 2009

Dmitry Jigalov

333 отзыва, 1078 оценок, рейтинг 1410

9Память сердца

…И Петр вышед вон и плакася горько.
Полюбив – не отрекайтесь!
Библия

В 1958 году в городке Нейштадт Западной Германии миловидная женщина отвела домой старшеклассника, едва стоявшего на ногах от тяжелой болезни. Спустя три месяца он пришёл поблагодарить её, потом пришёл снова – ещё и ещё, как зачарованный. Между ними вспыхнула страсть. Женщина обожала, когда ей читают вслух. Он читал ей, они занимались любовью – он хотел сделать её счастливой.
Они недолго были вместе, но не расставались почти целую жизнь. Как такое возможно? «Чтец», выворачивающий душу наизнанку, наглядно вам объяснит.

«Чтец» поставлен по одноимённому роману немецкого писателя и профессора юриспруденции Бернхарда Шлинка, опубликованном в 1995-м. Через пару лет роман стал мировым бестселлером: на настоящий момент он переведен на 37 языков мира.
Постановщик Стивен Долдри ранее отметился медитативной драмой «Часы», где Николь Кидман сыграла с накладным носом. Как и в «Часах», в фильме «Чтец» действие развивается в трех временах – в бедно обставленной квартирке в 1958-м, затем в 1966-м в университете и в зале суда, и наконец, в 1988-м. Три разновременных акта – классическая трагедия.
«Чтец» великолепно и правдиво снят: в нем нет ни толики голливудского обмана. У кондукторши по имени Ханна Шмитс тяжелая походка и убогая квартирка; ванна за занавеской, в которой даже душевого смесителя нет. Но в её обаянии, глазах, фигуре, чертах лица столько красоты, что кружится голова – и правда в том, что именно так и случается.
Кейт Уинcлет за роль Ханны получила абсолютно заслуженного «Оскара». Он её игры внутри что-то переворачивается – а если история находит личный отклик, смотреть фильм начиная со второй трети становится почти невыносимо. Уинслет проходит в фильме путь от тридцатипятилетней женщины до почти семидесятилетней старушки: «Титаник» с его счастливым мигом любви блекнет перед ношей, которую обрушивает на нас «Чтец».
Мальчиком Майкл Берг влюбился в Ханну Шмитс и для него не существовало никаких правил. Между ними было двадцать лет разницы, официантка в кафе приняла Ханну за его маму – ему было всё равно.
Годы шли, его любовь закостенела; потом окаменела.
Описывая пронзительную драму фильма, очень трудно не скатиться в жуткие спойлеры, поэтому я рискую быть непонятным, но мне больно об этом молчать, и я скажу.

Кульминация фильма вся проникнута вопросом о том, чем мы руководствуемся, когда оцениваем и осуждаем тех, кто рядом с нами. Часто это мораль, но закон выше морали. А любовь выше закона – выше вообще всего, и единственное, чем можно уничтожить её – это гордыня или страх.
Повзрослевший Майкл в 1966-м учился на юриста, когда снова встретил её – но не так, как мечтал об этом восемь лет. Он мог спасти её – мог джоном диллинджером направить пистолеты с двух рук на всех, кто возненавидел Ханну, и сбежать, увезти, уберечь её от них.
Он говорил, что умрёт без неё – но когда переступил через порог, какого чёрта его сердце не взорвалось в груди, а лишь болезненно сжалось? Оно продолжало спокойно биться все годы, когда он топил себя в рабочих бумагах, обезболивая сердечную рану звенящим в бокале льдом, который, перефразируя Бродского, всё равно не способен остановить «Титаник» чувства.
Майкл подарил ей надежду и, как Джек Доусон – Розу, спас не просто от смерти, но от чего-то гораздо более страшного. Эти двое нашли спасение друг в друге. Но когда чувства, судьба и обстоятельства снова свели Майкла с Ханной Шмитс, она увидела, что он давно сдался, отрекся от неё – и тогда она тоже сдалась.

«Чтец» — великий фильм, потому что говорит вам о любви всё что нужно. Простой пример, как не надо, – либо приговор о пожизненном, и без обжалования.
Любовь – это вызов: чувство влекущее, но добровольное – когда она оказывается на чаше весов, другая чаша обычно перевешивает. Мы вовсе не обязаны жертвовать всем ради любви, и класть всю свою жизнь на то, чтобы привести чаши в равновесие. Но спасти её можно только поступком, который ты не обязан совершать – как в Библии. Иначе мир рушится, словно мозаика без последнего паззла – и сколько без него ни бейся, больше ничем и никогда в жизни себя не оправдаешь. Будешь идти дальше прочь от сумасбродства, забывая о нём и успокаиваясь – пока однажды что-то не всколыхнёт внутри все воспоминания и тебя не удушит, прорвавшись, поток слёз.

28 июля 2009

FloMaster

64 отзыва, 177 оценок, рейтинг 440

1

Безусловно, среди фильмов, которые номинируются на Оскар, мне нравится далеко не все. Тем не менее, ничего, что могло бы сравниться с «Чтецом», я даже не припомню. Это ж какой властью, деньгами и авторитетом надо обладать продюссеру Харви Вайнштейну, чтобы умудриться сделать такое номинантом аж пяти Оскаров. Для меня «Чтец» успешно претендует на звание Худшего фильма года, а никак не лучшего.
В данной картине зрителю рассказывается душераздирающая история взаимоотношений простого эмо-мальчика и женщины, страдающей некой необычной формой умственной неполноценности. И дело вовсе не в том, что она не умеет читать (это просто отсутствие необходимого образования). Более важное значение имеет ее образ мышления и мотивация поступков. Вот это уже будет крайне сложно понять нормальному человеку. В первой половине фильма показана сама история связи взрослой женщины и 15-ти летнего юнца. Я даже не знаю, каким словом лучше эту связь охарактеризовать. Это не то что любовью, это даже нормальными человеческими отношениями назвать нельзя. Совершенно непонятно, что их друг в друге привлекает и является основой их близости. Тем более парень состоит в абсолютно нормальных отношениях со своими ровесниками (в том числе и с девочками). Зато налицо совращение малолетних (уголовно наказуемое преступление) и аморальное поведение. К тому же в фильме показан целый ряд «эротических» сцен, благодаря чему смотреть эту мерзость становится еще более неприятно. Я не совсем понимаю, зачем нужно такое снимать. Кому это интересно? Причем, Стивен Долдри (режиссер), по всей видимости, хочет, чтобы зритель должен относился к увиденному с сочувствием и пониманием, полностью принимая происходящее и считая это абсолютно нормальным. В ближайшем будущем скорее всего снимут фильм про зоофилию между человеком и обезьяной. Ну а че?! Они же любят друг друга! Не все способны это понять, но это действительно так.
Но вот, наконец, Ханна Шмиц (так зовут главную героиню) решает порвать с Майклом (главный герой) и уезжает в неизвестном направлении. Через несколько лет они вновь встречаются, правда уже в совершенно другой ситуации. Она находится на скамье подсудимых за преступления против еврейского народа, а он — студент юридического факультета, проходящий практику. Вследствие своего собственного неадекватного поведения Ханна получает самое суровое наказание из всех, которые она могла получить. Впрочем, винить за это она может только саму себя. Это одна из самых сильных драматических сцен в фильме, на которой зрители, наверное, должны рыдать вместе с главным героем. Кстати, Майкл почему-то не сообщил суду факты, которые могли бы помочь скостить срок Ханне. Может быть он недостаточно сильно любит ее? Дальнейшее развитие событий вполне предсказуемо. Душевные терзания разлученных героев (особенно они сильны у Майкла) и своеобразная переписка посредством аудио книг. Режиссер изо всех сил пытается выдавить слезу из зрителю. Причем, делает это абсолютно шаблонно и неинтересно. Такое мы уже видели не в одном десятке фильмов. Кино становится совсем унылым, и ты уже ждешь — не дождешься его окончания. Ну и в финале для пущего драматизма должна быть смерть одного из героев. В общем, окончание фильма стало самым приятным впечатлением из всего просмотра.
Что касается Оскара за Лучшую женскую роль второго плана. Может быть, Кейт Уислетт и одна из лучших актрис своего времени, но этот шлак ничто не способно вытянуть. Как бы она ни вжилась в роль, это меркнет на общем фоне картины.
И еще! Нельзя не учесть затронутую в фильме тему массового убийства евреев. Это половина успеха в погоне за Оскаром.

12 апреля 2009

anastasia trubnikova

7 отзывов, 9 оценок, рейтинг 8

7

«незнание не освобождает от ответственности».

«Чтец» — фильм о многом:о любви, об одиночестве, об ответственности, о стремлении, о жестокости, о семейных ценностях…
Юнец 15 лет влюбляется в женщину в два раза старше себя. это логично и закономерно — он привлекателен, она — чертовски привлекательна:) он — нуждающийся в заботе, по сути, парень, находящийся на пике гормонального развития, она — ей льстит его внимание. и она любит,чтобы ей читали…так со временем это перерастает в большую любовь, которую оба пронесли через всю жизнь (вспомните, над кроватью у Ханны висит отрывок из «Дамы с собачкой». о ней читайте ниже).пусть эта любовь и длится всего несколько месяцев. она сродни любви матери и сына, дополненная лишь страстью одинокой женщины и неопытного мальчишки.
но внезапно Ханна исчезает.почему?может,она чувствует, что у них нет будущего? и правда, есть ли у них что-то общее, кроме книг? можно ли сосуществовать двум людям, имеющим такую большую разницу в возрасте? вряд ли, и она это прекрасно понимает. и с болью в сердце покидает его,оставляя так с годами и не зажившую рану. а может, оттаяв, превратившись на миг из жестокой женщины в любящую…почти мать, она ушла, поняв, что не сможет оставаться такой всегда.
мы ничего о ней не знаем.только то, что она работает контролером в трамвае.и то, что она неграмотна.однако ее манеры, ее поведение, голос, тон много о ней говорят. совсем она не та, какой он хотел бы ее представлять.вся правда раскрывается позже.
она нацистка (убежденная или по воле судьбы? выберу второе.).во время войны она участвовала в убийстве 300 евреев. она не понимает, разве что только догадывается, за что ее судят, почему это такое страшное преступление — она ведь всего лишь выполняла свой долг!

тут стоит все-таки прочитать лекцию о роли книг, которые во многом формируют наши представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо.но..она ведь не умеет читать.она неграмотна и стыдится этого, и это сыграло немалую роль в ее жизни.
оставшись одна в тюрьме, и, по сути, смирившись со своей участью, она находит единственное для себя утешение — книги, а точнее, их аудиоверсии, как сказали бы сейчас.
ее «мальчик» старается сделать все возможное, чтобы ей было легче переносить одиночество. все, спросите вы? а как же визиты, а как же возможность подачи апелляции? да, кассеты с книгами — это действительно максимум. замкнутая, жесткая, суровая женщина, хоть и на миг оттаявшая, сделала таким и своего любимого. и нечего ему ей сказать.и не нужно ничего говорить.но он единственный человек, которому она по-настоящему нужна. которому она ВООБЩЕ нужна.

стыдясь своей безграмотности, Ханна учится читать и писать. и выбирает «Даму с собачкой». то что Он читал ей не раз.
из критики: «главная цель произведения < «Дама с собачкой» >- показать читателю кажущуюся безвыходность ситуации, будто бы действительно героям лучше отказаться от своей любви, это боязнь самих героев перебороть взгляды общества, боязнь делать самим шаги к своему счастью…»
«Вторая же подтема – тема любви и перемен, которые она несет с собой. Встреча с Анной Сергеевной переменила Гурова. Он полюбил ее, полюбил женщину впервые в жизни, испытал в зрелом возрасте все то, что чувствуют юноши: «И только теперь, когда у него голова стала седой, он полюбил, как следует, по-настоящему – первый раз в жизни»».
по-моему, выбор произведения во многом раскрывает фильм.
еще одно произведение, так любимое Ханной — «Одиссея».
«Одиссей – герой, способный делать самостоятельный выбор и действовать вопреки. И если он действительно способен к рефлексии, он должен осознавать свою вину в том случае, если он, сделав свой выбор, совершил ошибку.
В древнегреческом языке слово «вина» является одним из тех слов, с которыми исследователю стоит обращаться особенно осторожно. Дело в том, что наиболее близкое к нашей «вине» слово _E_-_ («обвинение», «виновность») имеет основное значение «причина». Именно поэтому у Гомера мы не найдем специального слова для обозначения виновности героя. Однако это не значит, что нельзя говорить о вине по отношению к гомеровскому герою.
Вот что пишет В.Н. Ярхо, посвятивший вине и ответственности у Гомера специальную статью: «В пещере Киклопа товарищи уговаривали Одиссея уйти поскорее, но он не послушался их совета и таким образом оказался непосредственно виновным в гибели его спутников, съеденных Полифемом. Однако никто из спасшихся не упрекает Одиссея в совершенном. <…> ни ему, ни его товарищам не приходит в голову, что он сам был виноват, задержавшись в пещере вопреки их совету»»

Наша героиня, может и неосознанно, подсознательно, олицетворяет себя с ним.увлекшись чтением, Ханна начинает многое понимать. и осознавать, наконец, свои ужасные ошибки, и понимает, что не сможет снова жить в мире,что он не простит ее.и даже ее Майкл, все еще любя, наверняка не простил ее до конца. он холоден, когда ей так нужна теплота…а если холоден он — ей незачем жить.

она лишь оставляет деньги выжившей после ее преступления девочке, как крохотный жест искупления вины. но девочка, давно превратившаяся в холодную, слабо способную простить женщину, уже в этом искуплении не нуждается. Ханна для нее — напоминание о детстве в лагерях, с одной стороны, и о счастье в семье, с другой. » а коробочку я оставлю себе. … в детстве у меня была такая коробка для сокровищ…». покаяние Ханны = сокровище, которое заставляет эту душу оттаять.

в этом фильме важнейшую роль играют интерьеры. вспомните квартиру этой «девочки» — навеянный временем холодный хай-тек, стекло-металл, вспомните, как дико и непривычно смотрелась там коробка из-под чая. или сдержанный интерьер дома Майкла (-дочь, держись от него подальше, он заразен. (мать)) и уютную камеру Ханны, где все настолько тепло и органично…
фильм потрясающий.потрясающая режиссура, великолепный подбор актеров..Кейт Уинслет — выше всяких похвал.как никогда прекрасна и драматична.в этот раз Академия права на все 200.

27 марта 2009

Все отзывы

Фильмы оператора Роджера Дикинса

   20

Роджер Дикинс

73 года, фильмов: 43

Британский оператор. Начинал с документальных фильмов, на которых получил бесценный опыт: во время девятимесячного кругосветного путешествия на яхте научился экономить пленку и заранее решать, как будет вестись съемка, а попав под минометный огонь на партизанской войне в Эфиопии, научился работать в военно-полевых условиях. С 1990-х годов работает в Америке, часто с одними и теми же режиссерами — например, после «Бартона Финка» началось его многолетнее и плодотворное сотрудничество с братьями Коэн (они сошлись на любви к теням, контрастному освещению, широкоугольной оптике, оригинальным «восьмеркам» и цифровой цветокоррекции). Впервые на «Оскар» номинировался благодаря «Побегу из Шоушенка», после чего претендовал на золотую статуэтку Киноакадемии бессчетное количество раз, но всегда умудрялся проиграть — даже когда соревновался сам собой (в 2008 году был дважды номинирован за «Старикам тут не место» и «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Но в итоге он всё-таки получил заветную статуэтку за «Бегущего по лезвию 2049». Командор ордена Британской империи и первый оператор, удостоившийся этой награды.

Игры разума

2001, Биография

Старикам тут не место

2007, Триллер

Большой Лебовски

1998, Комедия

Фарго

1996, Триллер

Железная хватка

2010, Вестерн

Бартон Финк

1991, Трагикомедия

Сомнение

2008, Драма

Убийца

2015, Боевик

Дорога перемен

2008, Мелодрама

Несломленный

2014, Биография

Да здравствует Цезарь!

2016, Детектив

Время

2011, Триллер

Таинственный лес

2004, Мистика

Побег из Шоушенка

1994, Драма

Пленницы

2013, Триллер

007: Координаты «Скайфолл»

2012, Боевик

О, где же ты, брат?

2000, Приключение

Серьезный человек

2009, Трагикомедия

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

2007, Вестерн

Человек, которого не было

2001, Детектив

Похожие

   5

Малена

2000, Мелодрама

Бегущий за ветром

2007, Мелодрама

Буффало-66

1998, Комедия

Хорошо быть тихоней

2012, Мелодрама

Бруклин

2015, Мелодрама

Читайте также

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Чтец

    2008

    1 ч. 58 мин.

    18+

    США

    Драмы

    Мелодрамы

    Зарубежные

    FullHD

Развернуть трейлер

Трейлер

    2008

    1 ч. 58 мин.

    18+

    США

    Драмы

    Мелодрамы

    Зарубежные

    FullHD

В основу фильма «Чтец» британца Стивена Долдри легла книга немца Бернхарда Шлинка, переведенная уже почти на сорок языков, включая русский. Продавая права на экранизацию, автор одноименного бестселлера, повествующего о частном случае Холокоста, настаивал, чтобы картина была снята на английском языке, дабы рассказанной историей прониклись как можно больше зрителей по всему миру. Николь Кидман, покинувшая проект в самом разгаре съемок, уступила роль Кейт Уинслет, которой эта работа принесла «Оскар», «Золотой глобус», премию BAFTA, премию European Film Awards и премию Гильдии киноактеров США.

Пятнадцатилетний Михаэль со всей порывистостью невинной юности влюбится в женщину, на одиннадцать лет его старше. И она, такая восхитительная и прекрасная в его глазах, ответит мальчику взаимностью. Он будет приходить к Ханне тайком и упиваться близостью, пока она не исчезнет из его жизни, чтобы вновь появиться восемь лет спустя при совершенно других обстоятельствах.

Мы рекомендуем смотреть онлайн драму «Чтец» вдумчивым ценителям прекрасного.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

2022, Россия, Триллеры

сериал Иви

Пансион

актёры

2017, Россия, Драмы

Анна Каренина (2017)

2018, Россия, Драмы

109 минут

Слоны могут играть в футбол

актёры

2017, Украина, Драмы

Когда возвращается прошлое

2021, Россия, Драмы

98 минут

Прикосновение

2009, Россия, Мелодрамы

2005, Россия, Мелодрамы

Мастер и Маргарита

актёры

2005, Россия, Драмы

Доктор Живаго

2018, Казахстан, Мелодрамы

Душа моя

2007, Россия, Драмы

Два цвета страсти

актёры

2006, Россия, Драмы

100 минут

Мне не больно

2017, Киргизия, Драмы

95 минут

Ночная авария (на киргизском языке с русскими субтитрами)

2018, Россия, Криминал

Экспроприатор

актёры

2020, Россия, Драмы

122 минуты

создано с Иви

2010, Россия, Драмы

В лесах и на горах

актёры

2013, Россия, Драмы

Золотая клетка (2013)

актёры

2004, Россия, Драмы

110 минут

Водитель для Веры

2004, Россия, Драмы

Московская сага

2013, Украина, Мелодрамы

Птица в клетке

2018, Украина, Мелодрамы

Возвращение к себе

2015, Россия, Мелодрамы

Карина Красная

2020, Украина, Мелодрамы

Пробуждение любви

2019, Россия, Семейные

103 минуты

Домовой

2022, Россия, Фэнтези

88 минут

Легенды Орлёнка

2018, Россия, Приключения

81 минута

Три богатыря и Наследница престола

Стивен

Долдри

Рэйф

Файнс

Кейт

Уинслет

Давид

Кросс

Жанетт

Хайн

Сюзанна

Лотар

Алисса

Вильм

Флориан

Бартоломай

Фредерике

Бехт

Маттиас

Хабих

Трейлер (английский язык)

2 мин.

Выбор Иви

Фильмы про настоящую любовь

Мелодрамы

Пятнадцатилетнему Михаэлю Бергу становится плохо по дороге из школы. Кондуктор трамвая Ханна Шмиц помогает ему добраться до дома. Тяжело переболев скарлатиной, Михаэль приходит поблагодарить Ханну за участие в его судьбе. Он возвращается в ее квартиру еще раз, испытывая влечение к этой 36-летней женщине. Между ними случается интимная близость. Они проводят много времени вместе втайне ото всех. Ханна просит Михаэля читать ей книги, что он с удовольствием делает. Однажды Михаэль не застает Ханну дома, она исчезает без следа.

Через восемь лет Михаэль, будучи студентом юридического факультета, посещает показательное судебное разбирательство по делу о предумышленном массовом убийстве с отягчающими обстоятельствами. На скамье подсудимых, среди прочих, он видит Ханну. Работая надзирательницей в концентрационном лагере, она допустила гибель заключенных при пожаре. Основным доказательством ее вины является рапорт о происшествии. Михаэль знает, что может помочь смягчить приговор, доказав, что Ханна не умеет читать и не могла знать, какую бумагу она подписывает, но он не решается сделать это.

Несколько лет спустя он начинает слать Ханне в тюрьму аудиозаписи книг, благодаря которым она учится читать. На ее письма Михаэль не отвечает, потому что не может для себя определить, как относиться к ее поступку. Ханна получает решение о досрочном освобождении, но понимает, что на свободе никому не нужна, и совершает самоубийство в камере. Она оставляет записку с просьбой передать деньги, заработанные ею за время заключения, узнице концлагеря, в котором она работала, – единственной, кто остался в живых. Выполнить ее волю берется Михаэль.

Он едет в Нью-Йорк, где узнает, что Илана Мазер уже мертва, а ее дочь отказывается принять деньги Ханны, отказывается ее простить. Вместе они договариваются направить эти деньги на борьбу с неграмотностью.

Михаэль вместе с дочерью приходит навестить могилу Ханны и рассказывает эту историю.

Юлия

Фильм о чувстве вины, пронесённом сквозь всю жизнь. Конечно, это не всё, в нём десятки смыслом, но более поразительно то, что надзирателей концлагерей, которых мы априори воспринимаем как жестоких животных показали на примере Ханны с другой стороны — как запуганных жертв системы. Потрясающая сцена в суде, когда её пытались в обвинить в смерти людей и её вопрос «а вы бы что сделали?». Удобно судить других, удобно считать что «да я, да я бы никогда», но от сумы и от тюрьмы, как говорится…

1 августа 2018

Беренис

Фильм грустный, но стоящий, для размышлений. Все больше убеждаюсь, как важно, чтобы оставалось такое кино: не поверхностное, глубокое, затрагивающее чувства.

20 мая 2015

Валерия

Как бы это ни чудовищно звучало, но Ханна тоже жертва нацизма. Необразованная и зашуганная, из всех правил жизни знавшая лишь одно: надо подчиняться приказам начальства, причем выполнять их неукоснительно и не раздумывая. Однако, в ней человеческие чувства есть и она, конечно же, о многом успела поразмышлять читая книги. То, что собранные ею деньги пойдут на ликвидацию безграмотности, — один из взглядов на проблему националистического безумия, охватившего Германия. Фильм хороший, поставила 9

31 июля 2018

Станислав

Фильм с глубочайшей задумкой! Давно не было таких шедевров! Спасибо режиссёру и актёрам!

15 мая 2018

Олеся

Фантастический фильм!!! Нахожусь под впечатлением уже несколько дней. Не очень люблю Кейт, однако в этом фильме к ней никаких претензий! Открыла для себя Давида Кросса, какой талантливый парень, в 18 лет так сыграть наивность и чувства 15-летнего мальчика, а как хорош собою! Фильм не просто повествование странной аморальной ситуации (как например в фильме «Тайное влечение»), а целая драмма, длиною в жизнь. Браво создателям!

8 августа 2018

olga747911

Фильм в опреденном американском стиле. Давайте простим женщину, которая учувствовала в убийстве 300 человек. И еще сколько-то отправила в Освесен…. Она тоже человек… а они …. Время такое…. Я не могу этого принять и оправдать… Надзиратель, отправлявший людей на смерть – это ПРЕСТУПНИК. Это нельзя оправдать и вызывать жалость у зрителя ПРЕСТУПЕНИЕ Актерская игра на высоком уровне

12 декабря 2018

Ключевая фраза, отражающая суть всей истории, на мой взгляд, была произнесена преподавателем студентов-юристов: quot;Не важно, что мы чувствуем. Важно то, что мы ДЕЛАЕМquot;.

18 ноября 2017

Кристина

Фильм засасывает в себя при просмотре. Согласна с комментарием о том, что Ханна безграмотная жертва того времени, она просто делал, что ей приказывают и всё. Это ее не оправдывает, но при этом ты ей сочувствуешь во второй половине фильма. Про совращение малолетнего мальчика спорный вопрос, он сам был не против. И пронес свое чувство через столько лет. Смотреть обязательно.

31 января 2019

luminellle

Господи, он любил ее всю свою жизнь….Больше полуфильма глаза на мокром месте) впечатлений море, и все оставили такой тяжелый осадок грусти.Сильно. Весьма. Тронул до глубины души.

10 октября 2015

Зоя

Зацепило… Очень проникновенная, почти интимная история жизни людей. Как обстоятельства и действия, стеснение и стыд, ломают жизнь главных героев, оставляя душевные раны на всю жизнь. Несмотря на неприглядные некоторые поступки, герои фильма вызывают интерес и проявляют жизнестойкость. Окончание истории грустное, вероятно, потому, что правдивое… Смотреть было интересно.

6 января 2018

Инна

Потрясающий,тонкий фильм о любви и чувственности. Великолепно снят. Очень рада,что посмотрела-такие фильмы нечасто встретишь.

26 апреля 2015

Елена

Исправьте, пожалуйста, неточность в аннотации к фильму. Не на 11 лет старше, а на 21…

5 мая 2018

  • Одноименный роман, положенный в основу фильма, издан на 37 языках, включая русский.
  • Оператор фильма Роджер Дикинс пять раз номинировался на премию «Оскар».
  • За роль Ханны Шмиц Кейт Уинслет получила «Оскар», «Золотой глобус», премию BAFTA, премию European Film Awards и премию Гильдии киноактеров США.
  • В фильме задействованы только немецкие актеры, за исключением троих: Рэйф Файнс, Лена Улин и Кейт Уинслет.
  • Из-за беременности Николь Кидман отказалась от главной роли в середине съемочного процесса. Ее заменила Кейт Уинслет, изначально отклонившая предложение из-за занятости в другом проекте.
  • Претендентками на роль Ханны были Жюльетт Бинош, Анджелина Джоли, Марион Котийяр и Наоми Уотс.
  • До съемок в фильме исполнитель главной роли Дэвид Кросс не говорил на английском языке.
  • Все откровенные сцены между Ханной и Михаэлем были сняты в последний момент. Создатели картины ждали совершеннолетия Дэвида Кросса, чтобы соблюсти немецкое законодательство.
  • Города, в которых проходили съемки, это Берлин, Герлиц и Кельн.
  • Для финальных сцен гримеры старили Кейт Уинслет около семи часов.
  • Когда в 1988 Михаэль едет в нью-йоркском такси, за ним следует кроссовер модели 2000 года.
  • Михаэль читает Ханне «Одиссею» в переводе Робера Фаглса, опубликованном лишь в 1996 году.
  • Когда взрослый Михаэль впервые садится в машину, она покрыта каплями дождя или росы, но в следующем кадре машина совершенно сухая.
  • Подъехав к церкви, Ханна свешивается с велосипеда справа, а в следующем карде прислоняет велосипед к стене, стоя слева от него.
  • Кейт Уинслет | Муза Байрона

    Архив метки: Кейт Уинслет

    24
    апр

    Два апреля назад я писал аналогичный пост. Как и ожидалось, за это время я посмотрел много фильмов. Костюмы в фильмах — интересная тема, и, боюсь, они довольно сильно привлекают мое внимание. Этот список сильно отличается от предыдущего, который состоял в основном из исторических драм, действие которых происходит в георгианскую и викторианскую эпохи.

    1. Factory Girl (2006)

    «Бедная маленькая богатая девочка» Эди Седжвик прожила короткую, но бурную и гламурную жизнь. В « Factory Girl » ее сыграла Сиенна Миллер, мне понравилось ее исполнение. Ее образ столь же соблазнителен, сколь и недосягаем – золотые и серебряные мини-платья, образ без брюк в стиле битников с черными колготками и ботинками на каблуке, крупные серьги, сигарета и кольцо с аметистом. К сожалению, шикарный гардероб Эди 60-х больше подходит для «Фабрики» Энди Уорхола, чем для образа жизни такой школьницы, как я.

    ***

    2. Лолита (1962)

    Несмотря на то, что тема фильма более или менее спорная, одежда, которую носит Сью Лайон, довольно красивая, и я даже не фанат моды 1950-х годов. . Благодаря рекламным фотографиям Берна Стерна Сью Лайон в солнцезащитных очках в форме сердца, они стали символом нимфеток (как в книге, так и в фильме), даже несмотря на то, что в фильме Лолита носит только простые солнцезащитные очки в форме кошки. Я думаю, что Сью Лайон блестяще сыграла Лолиту. Она кажется такой зрелой, учитывая, что к моменту начала съемок ей было всего 14 лет.

    ***

    3. Восемь миль в высоту (2007)

    Это биографический фильм о жизни западногерманской поклонницы Уши Обермайер, которую играет Натали Авалон. Соответственно, одежда, которую носит Уши, соответствует моде конца 60-х и 70-х годов, а это означает множество мини-юбок, блесток, растрепанных причесок, цыганских юбок, джинсов… Жизнь Уши была действительно дикой, и у нее был гардероб, который сопровождал ее. Это.

    ***

    4. Дорогая (1965)

    Хотите знать, что будет носить элегантная дама, поднимающаяся по социальной лестнице в Лондоне 1965 года? Что ж, вам стоит посмотреть Джули Кристи в Darling . Очень классический элегантный стиль 1960-х с шикарными твидовыми костюмами, длинными вечерними платьями с пайетками, платками, юбками с гольфами. Я бы назвал этот фильм портретом лондонского общества середины 1960-х.

    ***

    5. Шери (2009)

    Мишель Пфайффер играет куртизанку на пенсии в этой костюмированной драме, действие которой происходит в «Прекрасной эпохе». Ее костюмы так напоминают fin de siecle; широкополые шляпы, розы, черные перчатки, шелка, красивые шелка, белые кружева и жемчуг. Мишель Пфайффер, должно быть, подписала сделку с дьяволом, потому что она, кажется, не стареет, она по-прежнему просто офигительно великолепна.

    ***

    6. Ирма Ла Дус (1963)

    Еще одна очаровательная куртизанка, Ирма Ла Дус, которую играет Ширли Маклейн, в комедии, действие которой происходит в Париже 1960-х годов. Ирма без ума от зеленого цвета, и ее костюмы доказывают это. Она часто носит черную юбку с зелеными чулками, зеленую рубашку, зеленый бант в волосах, зеленые тени для век и даже зеленый бюстгальтер.

    ***

    7. Une Femme Est Une Femme (1961)

    Яркие красно-синие наряды Анны Карины в фильме «Женщина есть женщина» идеально сочетаются с серым фоном Парижа. И костюмы — это лишь малая часть гениальности этого фильма. Признаюсь, с тех пор, как впервые посмотрела этот фильм, мне очень понравились цветные колготки, они у меня есть всех цветов.

    ***

    8. Мрачные тени (2012)

    Мне всегда было интересно, как бы Тим Бертон смешал «викторианскую готику» и психоделическую эстетику, и этот фильм ответил на мой вопрос. Я уже писала для себя пост с обсуждением костюмов и своего мнения об этом фильме, поэтому процитирую себя: Я могу представить себе спальню Каролин; комната, оформленная в психоделическом стиле, с желтым ковром, ярко-фиолетовыми стенами, увешанными плакатами Игги Попа и других музыкантов того времени. Он очень яркий, заводной, красочный и вдохновляющий. Мне очень понравилось, что у каждого персонажа свой особый стиль.

    ***

    9. Маленькая Доррит (2008)

    Действие этой адаптации романа Диккенса происходит в 1820-х годах, хотя некоторые костюмы, особенно те, которые носила Фанни, напоминают кукольные 1830-е. Доррит. Вы можете увидеть ее костюм на фото слева: эта экстравагантная прическа с перьями, кружевными варежками и широкими рукавами — довольно театральный флер в ее характере.

    ***

    10. Воспитание (2009)

    Фильм о скучающей школьнице, которая знакомится с обаятельным (и женатым) мужчиной, который вводит ее в жизнь роскоши, вечеринок, художественных аукционов. Кэри Маллиган играет эту маленькую современную Эмму Бовари, и ее цитата говорит сама за себя: «Ты не представляешь, как все было скучно до того, как я встретила тебя». одетый в классический и элегантный стиль 1960-х годов.

    ***

    11. Немного хаоса (2014)

    Это последний фильм, который я смотрел, с Кейт Уинслет и Аланом Рикманом в главных ролях. Уинслет одета довольно просто на протяжении всего фильма, потому что она садовница, но есть одна сцена ближе к концу, во дворе, где все одеты в наряды конца 17 века / эпохи Реставрации. Шелк кремового цвета, кружево, широкие рукава и прическа — все так романтично и беззаботно.

    ***

    12. Трамвай «Желание» (1951)

    Вивиан Ли в роли иссохшей южной красавицы с хрупкими нервами, которая хочет не «реализма, а волшебства», всегда одета в тонкие шелка, кружева и меха, украшена с лучшими духами, конечно, никогда при дневном свете, потому что это раскрыло бы ее истинный возраст и внешность. Я так сочувствую ей.

    ***

    13. Иезавель (1938)

    Этот фильм с красавицей Бетт Дэвис в главной роли является доказательством того, что шелест тафтовых юбок и шелковых юбок — самый сладкий звук в мире. Сюжет и концовка показались мне немного расплывчатыми, но костюмы меня просто порадовали.

    ***

    У вас есть фильм, который вы бы добавили в список?

    Теги: Маленький хаос (2014), Трамвай Желание (1951), Воспитание (2009), Анна Карина, Бетт Дэвис, Чери (2009), костюмы, костюмы в кино, Мрачные тени (2012), Дорогая ( 1965), Восемь миль в высоту (2007), Девушка с фабрики (2006), фильмы, Ирма Ла Дус (1963), Иезавель (1938), Кейт Уинслет, Литтл Доррит (2008), Лолита (1962), Сиенна Миллер, Лучшая женщина Une Femme (1961), Вивиан Ли

    18
    апр

    Способности Марианны во многом не уступали Элинор. Она была разумна и умна; но нетерпелива во всем: ее печали, ее радости не могли быть умеренными. Она была великодушна, любезна, интересна: в ней было что угодно, только не благоразумие. Сходство между ней и ее матерью было поразительно велико.

    «Разум и чувства» был первым опубликованным произведением Джейн Остин и моим любимым романом Джейн Остин. И фильм Разум и чувства (1995) и роман забавны и интересны, настоящая пища для воображения. Даже если выбросить романтику, у вас все равно останутся остроумные диалоги, интересная мода эпохи Регентства, понимание социальных обычаев и повседневной жизни эпохи Регентства. Есть что-то настолько захватывающее в воображении, что, возможно, когда-то существовала Марианна Дэшвуд со всеми ее романтическими приключениями и чувствами!

    Характер Марианны Дэшвуд, наверное, главная причина, по которой я так люблю эту книгу. Я чувствую, что могу относиться к ней гораздо больше, чем к Элизабет Беннет, несмотря на общее восхищение и привязанность читателей к мисс Лиззи. Я считаю Марианну очень интересным персонажем, типичной героиней романтизма. Воплощая «чувствительность» названия, Марианна спонтанна, импульсивна, идеалистична, чрезмерно чувствительна, любезна и великодушна; она что угодно, только не «разумная». Романтическая и страстная натура Марианны сформировала ее интересы и увлечения, а также ее отношение к любви и жизни; она любит читать стихи, играть на фортепиано и петь, вообще страстно жить, долгие прогулки, романтические приключения и, сохраняя связь с романтизмом, любит природу. Как и Марианна, я чрезвычайно романтичен, потому что слишком много раз слушал Ноктюрны Шопена, читал слишком много викторианских романов и слишком много мечтаю.

    Нет божественного голоса, стихла буря,
    Не сиял благоприятный свет;
    Когда, лишенные всякой действенной помощи,
    Мы погибли, каждый в одиночку;
    Но я под более бурным морем,
    И погружен в более глубокие пропасти, чем он.

           The Castaway , 1799, строки 61–66 (William Cowper)

    Марианна особенно любит Уильяма Каупера, которого считают одним из предшественников романтизма. Его вдумчивое и эмоциональное воспевание красоты природы очень понравилось самой Джейн Остин. Я думаю, очень уместно, что они включили в фильм декламацию стихотворения Каупера, потому что оно прекрасно продемонстрировало разницу между двумя сестрами, их мировоззрение и качества, которые они ценят. Во время разговоров об Эдварде Феррарсе Марианна заявила: « Я не могла быть счастлива с человеком, чей вкус не во всем совпадал с моим. Он должен войти во все мои чувства; одни и те же книги, одна и та же музыка должны очаровать нас обоих.

    Кейт Уинслет для меня единственная Марианна Дэшвуд! Она прекрасно воплотила романтический идеализм, непосредственность и страсть Марианны к полевым цветам и поэзии! Я ни на секунду не сомневался, что тот, кого я вижу на экране, — это настоящая ожившая Марианна Дэшвуд. Даже ее внешний вид совпал с моим собственным видением Марианны! Появление Кейт в фильме было чистым воплощением слова 9.0011 «романтический» ; ее сверкающие глаза, золотистые кудри и губы в форме сердечка как нельзя лучше подходили для образа романтической героини.

    Каждой романтической героине нужен романтический герой. Первое романтическое приключение Марианны началось в тот момент, когда мистер Уиллоуби отнес ее домой под дождем после того, как она вывихнула лодыжку. На следующее утро он принес ей полевые цветы, и их сблизила общая любовь к поэзии. Тем не менее, история была бы слишком идеальной, если бы на этом остановилась. У Уиллоуби были свои секреты. Сначала мне это показалось грустным, но, узнав о аморальном поведении Уиллоуби и его продажном характере, я обрадовался, что он бросил Марианну, потому что я не хотел бы, чтобы такой человек был ее мужем.

    Несмотря на то, что некоторые, или, вернее, большинство читателей выразили разочарование по поводу того, что Марианна влюбилась и вышла замуж за полковника Брэндона, мне на самом деле понравился финал. Поначалу Уиллоуби кажется лучшим партнером Марианны; он молод, красив и обаятелен, но именно зрелость и мудрость полковника Брэндона позволили ему так глубоко любить и ценить Марианну, как никогда не мог Уиллоуби. Это всего лишь мое мнение, возможно, в некоторой степени сформированное тем фактом, что Брэндона в фильме сыграл Алан Рикман, и мне нравится он и его голос.

    В конце концов, Марианна поняла, что полковник Брэндон вполне способен влюбиться или вдохновить на любовь кого-то другого. Я думаю, это очень романтично, как он влюбился в Марианну с первого взгляда, так как она напомнила ему его незабытую любовь Элизу, даже не надеясь и не ожидая, что Марианна ответит на его чувства.

    Теги: 1790-е годы, Алан Рикман, Эмма Томпсон, Джейн Остин, Кейт Уинслет, Марианна Дэшвуд, Эпоха Регентства, Романтик, Романтические герои и героини, Романтическая героиня, Чувство и чувствительность, Чувство и чувствительность (1995)

    I Streamed a Stream- September Edition

    НЕРАВЕНСТВО ДЛЯ ВСЕХ (2013, реж. Джейкоб Корнблут)
    Доступно на Netflix

    День труда (а не тот, когда Кейт Уинслет и Джош Бролин чувственно пекут пироги) только что прошел, что может быть лучше, чтобы отпраздновать процветание, рожденное трудолюбивыми американцами, чем этот отрезвляющий портрет вечно- увеличение разрыва в доходах между самыми богатыми американцами и всеми остальными? Бывший министр труда Роберт Райх на протяжении всего документа демонстрирует озорное обаяние в качестве нашего проводника в это сердце финансовой тьмы, наполняя то, что могло бы быть безнадежным взглядом на имущего и неимущего, чувством неослабевающего оптимизма и восхитительным чувством висельного юмора. Режиссер Джейкоб Корнблут также проделал хорошую работу, работая с Райхом, чтобы сделать то, что могло бы быть не имеющим отношения к делу или эзотерическим, фактами и цифрами, четкими и краткими. Работайте до изнеможения за пролетариат в сентябре этого года.

    DETENTION (2011, реж. Джозеф Кан)
    Доступно на Netflix .

    Школа только что вновь собралась (я чувствую вашу боль, дети), и я не вижу лучшего способа отдать дань уважения этому факту, чем головокружительная жанровая стилизация Джозефа Кана. Возьмите части The Breakfast Club , Donnie Darko и Scream , затем бросьте их в блендер с фунтом Pixie Stix, и это начнет царапать поверхность безумия, которого достигает этот фильм. Некоторое время назад я задумался об этом фильме как об одном из лучших в 2012 году, и я остаюсь непреклонным в том, что это ожидающая культовая классика, фильм, зрители которого будут открывать его заново долгие годы. Сюжет невозможно описать — от самых первых моментов, рассказанных самой популярной девушкой в ​​школе, до финала, который восстанавливает поп-магию, которая была 19-летней Хэнсон.97 «MMMBop», Задержание и его безжалостный директор никогда не останавливаются, чтобы перевести дух. Этот фильм настолько хорош, что даже не имеет значения, что в нем играет Дейн Кук! Я отчаянно хочу связать как можно больше людей с безумной магией этого фильма, так что рискните и поддайтесь его бесчисленным чарам. Кроме того, Джош Хатчерсон играет неотъемлемую роль, так что любой из команды Пита обязан проверить это ради себя.

    Первокурсник (1925, реж. Фред Ньюмейер)
    Доступен на Hulu Plus .

    Преодоление разрыва между фильмами, посвященными нашему возвращению в школу, и долгожданным возвращением футбольного сезона (давайте проигнорируем результаты вчерашнего вечера и подключимся к безудержному оптимизму, который мы все разделяли всего 24 часа назад) — это классическая комедия немого кино. , Первокурсник . Он затерялся в анналах времени (возможно, больше всего известен благодаря культовому изображению, свисающему с лицевой стороны башни с часами, а не очень забавному фильму, из которого взято это изображение, 9).0012 Безопасность в последнюю очередь! ), поскольку аргумент упростился до бинарного состязания Чаплин против Китона ( против Хищника ), но Гарольд Ллойд был абсолютно равен им в глазах кинозрителей 20-х и 30-х годов. В этом фильме он показан как абитуриент с новым лицом, стремящийся произвести фурор на общественной сцене, присоединившись к футбольной команде. Ллойд находит чудесную золотую середину между стоицизмом Китона и гуманизмом Чаплина, и это одна из его лучших картин. Если вы никогда не знакомились с его творчеством, лучшего времени, чем сейчас, не найти. Забавный факт: хитовая песня The Verve Pipe на самом деле является просто повторением сюжета этого фильма: « Теперь я рыдаю от чувства вины, уткнувшись головой в пол/ Поднимитесь и назовите меня Спиди ».

    LET THE FIRE BURN (2013, реж. Джейсон Осдер)
    Доступно на Netflix .

    Похоже, мы обречены без конца повторяться в сфере бессмысленной эскалации расовых отношений в Америке, и с вновь открытыми ранами (честно говоря, никогда не закрывавшимися с самого начала) событиями, которые произошли в Фергюсоне в последние недели, это Кажется, самое подходящее время, чтобы посмотреть потрясающий портрет Джейсона Осдера о столкновении полицейского управления Филадельфии с чернокожей освободительной группой MOVE почти 20 лет назад. Состоящий полностью из исторических кадров той эпохи, этот фильм представляет собой интимный и насыщенный портрет забытого момента в истории Америки, который, к сожалению, кажется уместным, учитывая недавние события. Мы снова видим жестокую силу и тактику, применяемую против наших собственных граждан силой, поклявшейся защищать нас, и пока мы не примиримся с совершенно другими реалиями, которые существуют для цветных людей в Америке, и не обсудим их честно и открыто, эти бесчеловечные мгновения будут продолжать ковырять корочки на нашей совести, не давая им зажить. Разрушительный просмотр встречи.

    Мини-мильвоки для кинофестиваля:

    Elaine Stritch: Shoot Me (2013, Dir. Chiemi Karasawa)

    доступен на .

    ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ (2012, реж. Сара Полли)

    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИДЕОЛОГИИ ДЛЯ ИЗВЕРГА (2012, реж. Софи Файнс)

    Доступно на Нетфликс .

    КОРОТКИЙ СРОК 12 (2013, реж. Дестин Креттон)

    Доступно на Netflix .

    ЗА ЧЕРНОЙ РАДУГОЙ (2010, реж. Панос Косматос)
    Доступно на Netflix .

    SIGHTSEERS (2012, реж. Бен Уитли)
    Доступно на Netflix .

    В конце этого месяца возвращается наш любимый местный кинофестиваль, кинофестиваль в Милуоки, и с расписанием премьеры, намеченным на завтра, давайте настроимся на кинематографический буфет, который мы скоро будем есть. устроив мини-фестиваль фильмов с недавних MFF – три документальных и три художественных фильма. Мы потеряли Элейн Стритч в начале этого года, и хотя многие из нас, присутствовавшие на показе ее документального портрета, получили прекрасный взгляд на буйно откровенную актрису во время вопросов и ответов после фильма, те из нас, кто этого не сделал, будут хорошо обслужены поймайте этот взгляд изнутри на сумерки отчаянно независимой женщины. Истории, которые мы рассказываем — это совершенно невероятный взгляд Сары Полли на тайную семейную историю, один из моих любимых фильмов 2013 года и один из самых трогательных документальных фильмов, которые вы когда-либо могли надеяться увидеть. На противоположном конце этого спектра находится захватывающее и восхитительное путешествие по кинематографической кроличьей норе с философом Славоем Жижеком в его продолжении (вам не обязательно его смотреть, чтобы получить удовольствие) к его Извращенскому путеводителю по кино . Глядя на то, как идеология подкрепляется мифами, которые мы рассказываем на большом экране, Жижек — потрясающий проводник по этим дико разным фильмам, позволяя вам взглянуть на них по-новому благодаря его любопытным речевым оборотам и проницательным наблюдениям.

    Что касается художественных фильмов, у нас есть завораживающий Short Term 12 , еще один фильм, который в прошлом году попал в мой лучший список, захватывающая история о слабостях одного краткосрочного приемного дома с выступление Бри Ларсон, которое, по моему мнению, было самым лучшим из того, что можно было предложить в прошлом году. Beyond the Black Rainbow — триповое упражнение в настроении после побега одной беспокойной девушки из опасного учреждения, которое пытается ее использовать (если вы увлекаетесь веществами, изменяющими сознание, это будет фильм, во время которого чтобы воспользоваться ими), наполненный смелыми кадровыми композициями и звуковым оформлением. Наконец, Sightseers — это чёрная как смоль комедия от британского культового режиссёра Бена Уитли (не настолько культового, чтобы он не стал снимать два последних эпизода моего любимого «Доктор Кто ») после пропитанный кровью отпуск двух заблудших душ в британской сельской местности, фильм, который не покидал меня с тех пор, как я увидел его на прошлогоднем фестивале.

    Если есть какая-то объединяющая тема для этого мини-фестиваля, я запрограммировала для вас (и для протокола, вот мой идеальный порядок: Stritch , Stories , . чтобы увидеть эти фильмы среди киношников-единомышленников на большом экране, изысканный паноптический выбор уникальных точек зрения и голосов, которые вы не сможете получить при простом мультиплексном посещении в течение всего года.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *