Клетка принц уэльский в одежде фото: Клетка «принц Уэльский»: журнал о моде MENS-LOOK.ru

10 (+1) образов для выхода

Традиционная английская ткань, которая в свое время произвела революцию в гардеробе, может стать предметом выигрышных образов зимой 2018.

Клетка принц Уэльский обладает важным преимуществом: совмещая ее с чем угодно, вы приобретете неоспоримый мужской шарм.

При выборе деталей нового образа следует делать упор на ключевые моменты, но в любом случае придерживаться собственного стиля. В противном же случае наряд может показаться куском бабушкино покрывала. Хорошо будет смотреться пиджак в клетку и пальто в стиле Принц уэльский серого цвета в сочетании с женственными элементами: женской блузкой и юбкой миди.

И теперь приготовьтесь увидеть 10 (+1) стильных зимних образов в стиле Принц Уэльский:

№1. Два в одном с пальто в стиле принц Уэльский

Чтобы пальто заслужило должное внимание выберите более скромное ему дополнение. В этом случае идеально подойдут свитер крупной вязки и черные узкие брюки.

Фото: Getty Images

№2.

Женственность и ткань в стиле принца Уэльского?

Yes, you can! Надеваем пальто в стиле принца Уэльского на плечи в сочетании с юбкой миди на высокой талии и пуловером.

Фото: Getty Images

№3. Костюм в стиле Принц Уэльский и вы победитель

Чтобы зрительно увеличить расцветку создайте total look комплект. Это может быть куртка + брюки или пиджак + юбка.

Фото: Getty Images

№4. Как сочетать костюм в стиле принца Уэльского?

Для придания торжественности образу воспользуйтесь аксессуарами. Выберите женственную сумку или обувь в контраст с комплектом.

Фото: Getty Images

№5. Элемент easy: пиджак в стиле принц Уэльский

Если у вас еще нет в гардеробе подобного пиджака, бегите срочно покупать его. Он никогда не выйдет из моды. Экстравагантно будет смотреться двубортная модель или вариант на одной пуговице.

Фото: Getty Images

№6. Используйте пиджак как мини-платье

Используя лишь эти два элемента, вы получите сногсшибательный образ. Наденьте удлиненный двубортный пиджак в сочетании с ботфортами на среднем каблуке.

Фото: Getty Images

№7. Юбка

Вместо привычных брюк, приобретите юбку. Она может иметь асимметричный подол, главное будет хорошо сочетаться с женственными топами.

Фото: Getty Images

№8. Юбка в стиле принца Уэльского и джинсовая куртка

Хотите выглядеть модной и быть в центре внимания? Совместите юбку миди со свободной джинсовкой светлого или белого цвета.

Фото: Getty Images

№9. Эксперимент с цветом

Ткань в стиле принц Уэльский дополните классическим серым. Он может обладать несколькими оттенками. Внимательно рассмотрите палитру и выберите цвет, зрительно осветляющий ваш тон кожи.

Фото: Getty Images

№10. В сочетании с бежевым

Для результата flop Совместите рисунок со свитером из светлой верблюжьей шерсти, дополните комплект аксессуарами и деталями яркого фиолетового цвета.

Фото: Getty Images

№11. Летайте высоко с синим цветом

Выйдите за привычные рамки, используя синий оттенок.

Фото: Getty Images

Клетка «в духе настоящей английской классики», часть 1 (Гленчек и Принц Уэльский)

Всем здравствуйте!
Сегодня наш пост в духе настоящей английской классики !

Сдержанность, аристократичность, собранность, сила традиций — ассоциаций возникает много. Сегодня мы с вами поговорим в первую очередь о таких вариантах клетки, как Гленчек и «Принц Уэльский», а потом плавно перейдем к клетке Аргайл.
Итак, начнем наш рассказ!

Мы с вами уже говорили подробно о тартанах (http://color-harmony.livejournal.com/203376.html). Некоторые из видов тартана, стали настолько популярными, что получили право на свою «самостоятельную жизнь». Этот наш пост мы начнем с одной из разновидностей такой клетки — с классического тартана Гленчек (Glen Urquhart Check).

Гленчек впервые был замечен в XIX веке в долине Гленкоркет (Glenurquhart), в Инвернессшир (Invernessshire ), недалеко от знаменитого озера Лох-Несс, в Шотландии. Отсюда и первая половина названия вторая — от английского слова «клетка» (check).
Это разновидность тартана, но с использованием мелких завитушек вместо диагональных линий, из которых вырисовываются квадратные и прямоугольные клетки.
По разным источникам авторство и основную роль в широком распространении данного узора приписывают графине Сифилд(Seafield), представительнице древнего знатного клана Грантов. Она одела своих егерей в форму из ткани с этим узором. Название новому узору было дано «глен аркарт плейд» (Glen Urquhart plaid), по имени расположенного рядом древнего замка Аркарт. Однако, только с 1926 года эти ткани стали широко использоваться в индустрии моды.

Начиная с 30-х годов прошлого века мы можем проследить этот рисунок на «классических моделях» разных лет.

На фото: 1969 год/ August Vogue 1959/ Harper’s Bazaar, 1956/ 80-90е

Кроме того, если верить немногочисленным источникам, клетка гленчек также использовалась и в военной форме. Например, для офицеров знаменитого шотландского полка «Хайлендеры сифорта» был создан узор, сочетавший белый цвет с цветами темного и молочного шоколада.[(Краткая историческая справка)]

Интересно, что полк 6-го батальона полка Сифортских хайлендеров(The Seaforth Highlanders) принимал участие в сражениях Второй мировой войны. Именно 6-й батальон Сифортских хайлендеров, состоял из уроженцев Хайленда (горной Шотландии) и его униформа включала килт.
К сожалению, мне не удалось найти фото, где был бы виден именно гленчек, особенно в обозначенном цвете, но действующие военные части, облаченные в килт, точно принимали участие во второй мировой(о чем говорят различные источники), наверняка, какой то из вариантов этой формы мог, правда, предполагать обозначенную версию гленчек 🙂

Для классического гленчека характерна ахроматическая цветовая гамма, основные цвета, используемые в данном узоре – белый и черный (который может быть заменен на серый). Возможно использование и других неярких, приглушенных тонов, но обязателен принцип чередования светлых и темных полос, вертикальных и горизонтальных, при переплетении которых образуется узор с чередованием прямоугольников и квадратов разных размеров. У модельеров также очень популярен гленчек, созданный на основе всевозможных оттенков коричневого цвета.

Наряду с классической цветовой гаммой (более используемой, например, для классических костюмных силуэтов), сейчас можно встретить гленчек разных цветов. При этом, за счет своего характера и происхождения, даже в более ярких, современных, исполнениях гленчек выглядит очень благородно 🙂

Но все же, одежда с узором гленчек, в первую очередь, отсылает нас именно к классическому образу, выступая символом безупречного стиля. В истории моды немало примеров, когда именно этот узор выбирали известные люди. Среди них, например, принц Чарльз, который использует различные варианты гленчека в своих элегантных костюмах. На фото-примере мы также можем увидеть и легендарного портного Томми Наттера (Tommy Nutter) с не менее легендарной «Мекки» мужского стиля – Savile Row ( Savile Row — место, где, как считается лучшие портные и традиции, зародившиеся 700 лет назад). У него одевались такие знаменитости, как Элтон Джон, Мик Джаггер, Битлз. Сам Томми Наттер был живой рекламой своего мастерства, так как всегда носил костюмы исключительного кроя и качества. Гленчек часто украшает его костюмы.

На фото: Томми Наттер (Tommy Nutter), крайний слева, а также остальные известные люди и гленчек: принц Чарльз, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Дэвид Боуи.

Примером наследия традиций классического костюма, использования узора гленчек, может служить известный брэнд одежды Tommy Hilfiger. Например, одна из последних коллекций этого бренда (коллекция осень-зима 2013-2014) практически вся была посвящена гленчек. Опрятная и великолепная – эти два ключевых слова характеризовали эту коллекцию, ключом вдохновения которой для Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) был как раз Томми Наттер (Tommy Nutter), знаменитый лондонский портной шестидесятых-семидесятых годов.

Изначально материал с клеткой гленчек использовался именно для пошива мужских костюмов, но в настоящее время гленчек популярен среди производителей как мужской, так и женской одежды. Достаточно плотные шерстяные, полушерстяные и смесовые ткани с этим рисунком применяются в основном для верхней одежды, пальто и костюмов; более тонкие хлопчатобумажные ткани очень популярны у производителей мужских сорочек. Выпускаются даже шелковые галстуки с этим узором.

Из гардероба клетка гленчек, по небезызвесной закономерности, уверено проложила себе путь в интерьеры: она гармонично дополняет традиционные английские решения и получает интересное прочтение в современных сочетаниях и интерпретациях. Так, большой вклад в развитие орнамента внесла британская текстильная компания Holland&Sherry.

Классическая клетка гленчек лежала также в основе некоторых очень распространенных орнаментов, получивших индивидуальное развитие и имена. Наиболее известны среди них «клетка принца Уэльского», а также узор, известный под названием «гусиная лапка». О последнем узоре, так любимым Коко Шанель, и его вариациях, мы с вами более подробно поговорим в рамках следующего блок-поста, посвященного клетчатым орнаментам. А сейчас уделим внимание ближайшему «родственнику» классической клетки гленчек — клетке «принц Уэльский».

Сейчас под таким обозначением понимается клетка гленчек, поверх которой наложена более яркая цветная клетка-полоска. Этот вариант гленчека в начале ХХ века ввел в моду, в бытность свою кронпринцем, будущий король Англии Эдуард VIII, прославившийся безупречным стилем в одежде. Его спортивные однобортные костюмы с подобным узором стали иконой моды и прочно вошли в мужской гардероб. Принц Уэльский, Эдвард VIII, отличался оригинальными модными предпочтениями и проявлявший недюжинную смелость в создании собственного стиля. Именно благодаря ему такая клетка превратилась в один из классических рисунков мужской одежды.
Классический вариант такой клетки предполагал, наложение более ярко выраженной клетки ржаво-коричневого или синего оттенка.

Дизайн клетки гленчек с такими более толстыми цветными полосками был специально разработан для принца Эдуарда VIII и позже получил название «Принц Уэльский» (Prince Of Wales Check) (По-французски: «Принц Галльский» Prince de Galles, а в Австрии ткань называют «Эстерхази» (Esterházy). [Немного интересных фактов о принце Уэльском.]
Дэвид Виндзор еще до того, как он занял трон, считался королем моды. Во время его поездки в США в 1924 он был окружен фотографами, которые запечатывали элегантные наряды будущего короля. В 1924 году журнал «Мужская одежда» (Man’s Wear) писал: «Средний молодой человек в Америке больше интересуется одеждой принца Уэльского, чем любого другого человека на земле».
Эдуард VIII был королем Соединенного Королевства меньше года (с 20 января по 11 декабря 1936 года). Он известен своими романтическими отношениями с Уоллис Симпсон, кораздо больше, чем своими государственными делами. В конце концов он отрекся от престола. Его избранница была разведена и поэтому не могла стать женой короля. Во время отречения король сказал: «Я нашёл невозможным… исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». После отречении он получил титул герцога Виндзорского (Duke of Windsor). Отсюда, видимо, и еще одно из названий клетки «принц Уэльский», которое также можно встретить — виндзорская клетка.
PS Существует версия, что вовсе не страстная любовь стала причиной отречения, а слишком тесные контакты с руководством нацистской Германии. Тем не менее многие предпочитают верить в то, что любовь важнее трона и с жадным интересом расматривают Уоллис Симпсон, чтобы понять как она сумела обворожить одного из самых завидных женихов мира. (Именно этому посвящен фильм Мадонны «МЫ. Верим в любовь».)

Сегодня мало кто кроме специалистов различает варианты гленчека. Клетка «Принц Уэльский» часто используется в качестве общего названия для вариантов такой расцветки.

Итак, мы рассмотрели с вами два варианта классической клетки: гленчек и «клетка принца Уэльского». Они, безусловно, похожи между собой, но все же разные 🙂 Главное отличие — в дополнительных крупных контрастных клетках, которые украшают последнюю. В костюмных тканях сегодня такую клетку, по-прежнему, можно увидеть преимущественно в базовых серо-черном, коричнево-черном и серо-белом сочетаниях полос, хотя и в классическом костюме встречаются варианты гленчек, где крайние линии сгруппированных полосок выполнены яркими и контрастными к остальным и фону.

Мы уже говорили, что в первую очередь такая расцветка отсылает нас к классическому стилю. К одежде в такую клетку нетрудно подобрать аксессуары. Самый выразительные варианты — выбор однотонного яркого шарфа, перчаток, шляпы или галстука, обуви.

Классический вариант гленчек смотрится беспроигрышно в дополнении однотонными черными и белыми деталями, разбавить такой строгий образ можно, опять таки, аксессуарами.

Если вы выбираете клетку «принц Уэльский», логично попробовать сочетать ее в образе с элементами одежды, аксессуарами того же цвета или оттенка, какой встречается в качестве контраста, акцента, в основном узоре.

Может быть и обратное решение, и оно часто встречается, когда такая клетка используется в качестве деталей, выделяющихся на основном однотонном фоне или украшает аксессуары. В обоих становится своеобразным акцентом образа. Часто в таких решениях остальной образ решен лаконично по форме и цвету.

Современные модельеры украшают клеткой гленчек и «принц Уэльский» практически все элементы гардероба — это и пальто, и костюмы, и строгие платья, и обувь и различные аксессуары.

Гленчек и клетка принц Уэльский прекрасно смотрятся совместно и в сочетании с другими вариантами клетчатого принта. Такое решение позволяет создавать интересный и графичный образ. Это беспроигрышный и, можно сказать, классический вариант.

Тотал-лук тут тоже возможен.

Цветочные и растительные мотивы, полоска и горошек также прекрасно сочетаются с клетчатым узором. Но эти сочетания сложнее, лучше использовать готовые дизайнерские решения.

Правильное сочетание цветов и смелость в применении орнаментов позволяют составлять интересные многослойные образы.

Чтобы было легче справится самостоятельно можно выбирать такие сочетания в монохромной гамме, в классической черно-белой, например.

Среди современных вариантов использования гленчек можно также выделить различные эффекты: наложения, маштабирования, эффект омбре — дизайнеры любят и не забывают этот классический орнамент. Одним из современных приемов также можно назвать контраст классической, традиционной расцветки, ставшей символом респектабельности с необычными и провокационными деталями (например, как это сделано в платье-комбинации Виктории Бэкхем от Louis Vuitton, где выполнено сочетание «деловой» клетки с кружевами — см фото пример).

Подводя итоги первой части нашего поста, посвященного клетке «в духе настоящей английской классики», можно смело рекомендовать присмотреться к вещам с узором Гленчек и Принц Уэльский, в их классическом исполнении или в современных интерпретациях — такая вещь всегда будет интересным дополнением вашего гардероба!

Использованные материалы:
http://www.adensya.ru/articles/dresscode/titulovannye-uzory-argayl-glenchek-i-vindzorskaya-kletka
http://www.popoludni.ru/10431072108810761077108810861073/12
http://mag.artq.in/glenchek/
http://www.lucky-design.ru/tkani/Glenchek.php
http://take-it.com.ua/articles/zhenskaya_odezhda_kletka_moda
http://www.utro2.ru/moda/2715-nedelya-mody-v-nyu-yorke-kollekciya-tommy-hilfiger-osen-zima-2013-2014.html
а также фотоматериал на http://fashiony.ru

Принц Чарльз знает, как прекрасно выглядеть в костюме: носите его как пижаму

Принц Чарльз и принцесса Диана во время речного круиза в Бангкоке, 5 февраля 1988 года.

Жорж Де Кирле / Getty Images

Удобство О’Коннора в костюме делает здесь впечатляющую работу, и это напоминание о том, насколько актерская игра требует правильного ношения костюма. У О’Коннора правильная сутулость — плохая осанка — одно из тех не королевских притворств, как глупые салонные игры и одежда среднего класса, — но он также засовывает руки в карманы со смесью покорности и высокомерия, делая его похожим на семейный орех, когда он говорит, например, что «tabula rasa» означает для мамы (она же королева). Редкая фотография настоящего Чарльза без рук, засунутых в карманы, и она показывает, насколько он человек, осознающий свою привилегию — однако для того, чтобы дорожить ею, а не сдерживать ее.

Принц Чарльз на озере Манапури в Новой Зеландии, 10 апреля 1981 года.

Тим Грэм / Getty Images

Эмма Коррин в роли принцессы Дианы и Джош О’Коннор в роли принца Чарльза в The Crown, Season 4.

Предоставлено Des Willie для Netflix

Несмотря на то, что в последние несколько сезонов костюмы были в центре мужской одежды, а такие дизайнеры, как Вирджил Абло и Джерри Лоренцо, поместили их в центр своей продукции, они по-прежнему остаются привилегированной униформой по умолчанию. Несмотря на все эксперименты с высокой модой, двумя ведущими фасонами костюмов по-прежнему остаются обтягивающий Джаред Кушнер — управленческий образ, основанный на данных, — и чрезмерно лакированный крой влиятельного игрока, который лучше всего можно увидеть в костюмах Brioni на Трампе и его приспешниках. (Роджер Стоун, чья одержимость непонятными правилами костюма граничит с садомазохизмом или даже фашизмом, — совсем другой случай.)

Принц Чарльз на мини-байке в Бисли, Англия, июль 1978 года.

Anwar Hussein / Getty Images

Принц Чарльз на Играх Бремар Хайленд в Шотландии, 1 сентября 1974 года.

Anwar Hussein / Getty Images

Принц Чарльз на охоте по пересеченной местности в Сайренчестере, 16 апреля 1978 года.

Тим Грэм / Getty Images

Напротив, костюмы Чарльза не идеальны. Вместо них идеально на на него . Это волшебство сшитой на заказ одежды, но образ Чарльза может быть довольно эрзац-когда вы посмотрите на него рядом с Дианой, в некоторых из ее более причудливых стилей, таких как красный монохромный костюм с подходящими колготками, он выглядит столь же причудливым, но расслабленным. Эмма Коррин, играющая Диану, выглядит немного слишком для ее одежды временами, но О’Коннор сидит безупречно точно. Совершенство в отсутствии… ну, не притворства, а ощущения спокойствия. Чарльз выглядит настолько расслабленным в своей одежде, что часто даже кажется, что он одет в пижаму. Он носит костюмы как оригинал. Он все о стиле, о моде и, может быть, даже обо всем остальном.

Принц Чарльз на соревнованиях по бадминтону, 19 апреля 1980 г.

Тим Грэм / Getty Images

Принц Чарльз и принцесса Диана в церкви во Флоренции, 23, 19 апреля85.

Дэвид Левенсон / Getty Images

Принц Чарльз, около 1988 года.

Georges De Keerle / Getty Images

‘Корона’: Воссоздание предсказуемой моды 90-х годов принцессы Дианы стиль и неожиданное наслаждение ее портняжной противоположностью, Камиллой Паркер Боулз.

Предоставлено Netflix; Тим Грэм / Getty Images.

Принцесса Диана из Четвертый сезон Короны носила пастельные тона, красочные принты и пышные рукава, чтобы показать ее невинность застенчивого подростка из 80-х, стремящегося стать сказочной принцессой. Но пятый сезон Корона , премьера которого состоится 9 ноября, демонстрирует совершенно другую сторону Дианы. В исполнении Элизабет Дебики новая Диана имеет более гладкий стиль, соответствующий 1990s — читай: узкие водолазки, элегантно скроенные жакеты и джинсы с высокой талией. Вместо того, чтобы лебедить на красных дорожках, Диана Дебики показана в более тихие моменты, когда персонаж готовится к нарастающей разводной вражде с Принцем Чарльзом ( Доминик Уэст ).

«Она очень редко появляется на публике в гламурных платьях», The Crown Художник по костюмам Эми Робертс , лауреат премии «Эмми», рассказывает Vanity Fair о гардеробе Дианы в пятом сезоне. «Это многое из ее личного внутреннего мира. Она почти перешла из клетки, в которой мы впервые встретились с ней в четвертом сезоне, в Букингемском дворце, в другую клетку — ее квартиру в Кенсингтонском дворце. Брак — это катастрофа. И вы часто видите ее просто в собственной квартире с мальчиками или в одиночестве».

Предоставлено Netflix.

Робертс готовилась одевать Диану на этом новом этапе ее жизни и в этот период времени — с 1991 по 1997 год — точно так же, как она каждый сезон начинает мозговой штурм для любого реального персонажа.

«У нас в студии есть большая доска настроения, посвященная временному промежутку, который охватывает этот сериал, — говорит Робертс. «И у нас будут фотографии Дианы в ситуациях, о которых будут писать». (Одним из реальных костюмов, воссозданных Робертсом в этом сезоне, было культовое «платье мести» Дианы, которое покойная королевская особа носила в 1994, чтобы затмить своего отчужденного мужа, сделав заявление, не сказав ни слова.) Говоря о доске настроения, Робертс объясняет, что она обнаружила, что фотографии покойной принцессы папарацци 90-х годов в ее «нерабочем» режиме выглядят особенно информативными в ее исследовании.

Автор: ДЖОННИ ЭГГИТТ/Getty Images.

«Ее довольно много упаковано и она едет в спортзал, выходит из спортзала, собирается плавать или, может быть, за покупками», — говорит Робертс. «Этого достаточно, и достаточно того, что она мама с мальчиками в платьях с высокой талией 9-го года.Джинсы 0s, чтобы вы поняли женщину ее характера и класса, и куда мы можем пойти [в одежде] с этим. Доска настроения предназначена только для того, чтобы впитать ее и внешний вид. Я думаю, вам нужно провести все эти исследования, быть абсолютно обоснованным в точности, но вы можете быть немного более поэтичными в этом [а не] просто рабски копировать все. Я думаю, ты можешь быть изобретательным, гламурным и кинематографичным».

Новый сезон показывает все более изолированную жизнь Дианы — жизнь в одиночестве в Кенсингтонском дворце, в то время как ее мальчики часто в школе или с отцом — и ее растущую паранойю. Опасаясь, что дворцовые помощники замышляют против нее заговор и ее телефонные линии прослушиваются, она приступает к некоторым из своих печально известных секретных миссий, тайно сотрудничая с автором 9.Например, 0073 Эндрю Мортон , чтобы рассказать свою версию истории. В другой сюжетной линии, показанной в трейлере, Диана тайно объединяет усилия с Мартином Баширом , чтобы записать свое бомбическое интервью Panorama .

Предоставлено Netflix.

«Мне нравится этот элемент плаща и кинжала», — говорит Робертс. «Трейлер к пятому сезону подводит итог. Когда я читал сценарии, мне нужно было найти подход к вещам. Так что она думала о том, что она наденет в этой ситуации — быть скрытым человеком, частным лицом. Когда она закрывает входную дверь, что происходит? Я помню, мы говорили об этом с одним из режиссеров, и это почти как триллер, когда она уходит. Это похоже на операцию с плащом и кинжалом, и она замаскирована. Она носит бейсболки, большие пальто, облегающие ее фигуру. Она прячется за красным пуховиком. В костюмах была гораздо более творческая сторона, которую мы могли бы использовать на этот раз».

Как ни странно для команды дизайнеров костюмов, многие из непринужденных образов Дианы 90-х, включая спортивные костюмы, джинсы для мам и пуховики, вернулись в моду спустя 30 лет. В прошлом году Vogue даже опубликовал дань уважения дальновидному выбору стиля Дианы. Марвелс Робертс: «Многим из молодой группы, работающей над фильмом, просто понравилась эта одежда».

Сезонный костюм Дианы также требовал некоторой кабинетной терапии — изучения того, что Диана на самом деле носила в определенных случаях, и понимания того, почему она выбрала определенные наряды для определенных событий.

«В интервью с Баширом мы воспроизвели то, что она на самом деле носила», — говорит Робертс, отмечая, что принцесса явно шла на интервью с миссией. «Она очень прямолинейна — довольно деловая, не так ли, в этом черном жакете, золотых серьгах, белом топе. И я думаю, что мы выбирали случаи, связанные со сценами развода, когда она немного возвращается к своим деловым костюмам. Мы сделали небольшую пародию на серый адвокатский костюм с практичной сумкой. Когда она навещает королеву на одной из ее последних встреч, она одета в сиреневый костюм. Это мощно, но не угрожает королеве».

В новом сезоне также рассказывается о благотворительной деятельности Дианы, и Робертс, всегда стремившийся передать траекторию движения героини в каждой сцене, выбрал костюмы, отражающие роль героини в эти моменты.

«Люди хотят увидеть принцессу, они хотят увидеть фантастику, не так ли? Так что она вернется обратно — я думаю, когда мы впервые видим, как она идет в хоспис, она в ярко-красном, чтобы все могли ее видеть», — объясняет Робертс. «[Она осознавала, когда] она была на публике, представляя себя этой принцессой. Она никогда не сделает этого в бейсболке».

Кит Бернштейн/Netflix.

Во время посещения одной из лондонских больниц в 1995 году принцесса встретила кардиохирурга Хасната Хана , с которым Диана встречалась два года и который, согласно VF Саре Эллисон , должен был быть «самым единственный, кто никогда не воспользуется ею и не предаст». Романтика представлена ​​​​как сюжетная линия в новом сезоне с актером Хумаюном Саидом , играющим Хана. Для одной из первых встреч Дианы с Ханом Робертс надел принцессу в мягкий мятно-зеленый костюм — первый побег молодого растения весной.

«Возможность новых отношений вызывала некоторую нежность, — говорит Роберт. «Мы просто попытались действительно подчеркнуть этот элемент ситуации. Забавный баланс на The Crown находится между точностью и натурализмом. У каждой серии The Crown есть свой тон, и я думаю, что для нас это поиск моментов, когда вы используете цвет — здесь он должен был выразить нежность, мягкость, надежду».

Безупречно скроенный образ Дианы на стройной фигуре Дебики создавал интересный контраст с костюмами героини Камилла Паркер Боулз , которую в новых эпизодах играет Оливия Уильямс . В реальной жизни Диана и Камилла были такими же разными в гардеробе, как и в характере.

Предоставлено Netflix.

«Я думаю, что есть такое отношение: «Зачем тебе влюбляться в Камиллу, если у тебя есть красивая и стильная Диана?» говорит Робертс. «У нее скорее не суперстильный, очень домашний, не блестяще собранный [внешний вид]. Это было действительно интересно — получить такой взгляд, не делая ее комичной. А актриса Оливия Уильямс такая фантастическая и лишена тщеславия, что очень помогает. Секрет с одеванием Камиллы заключался в том, что мы сделали для актрисы искусственную грудь — тяжелую, тяжелую грудь. Помню, когда ее выбрали, я подумал: ну, она ужасно стройная, а когда вы посмотрите на Камиллу, у нее довольно низкая, тяжелая грудь. В этом нет ничего плохого, но нам нужно было воссоздать это. Так что мы сделали это еще до того, как встретили Оливию. Это просто меняет форму всего».

Матье Полак/Getty Images.

Робертс говорит, что ей и ее команде по костюмам нравилось одевать Камиллу так же, как и Диану, которая остается иконой стиля даже спустя четверть века после ее смерти.

«Нам было очень весело с [Камиллой] на самом деле, — говорит Робертс. «Так забавно переходить от этих супер строгих, чистых, чистых цветов к ужасным старым джинсовым юбкам, застегивающимся спереди, и кардиганам. Есть прекрасное чувство: «Меня это не особенно беспокоит, потому что я очень уверен в себе». Я на самом деле ужасно сексуальна, и принц Уэльский без ума от меня. Было просто здорово сделать эти два совершенно разных образа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *