Содержание
Как сделать маникюр Омбре самостоятельно
Главная — Статьи о маникюре
Вам уже надоели однотонные покрытия, хочется чего-то новенького и необычного. И, сегодня я расскажу, как сделать маникюр омбре с набором Sponge Set для самостоятельного дизайна ногтей.
Раньше, чтобы создать такой градиентный маникюр, приходилось пользоваться кусочком губки, обмакивая ее в лаке, стараясь сделать плавный цветовой переход, но согласитесь, времени это занимало не мало, да и нервов, а результат не всегда радовал. Обычная хозяйственная губка не предназначена для подобного дизайна. Шансы испортить маникюр очень велики, так как, губка впитывает довольно большое количество лака. Сделать омбре губкой довольно сложно.
Производитель марки Konad решил эту проблему, разработав специальный набор для профессионального градиентного дизайна под названием Sponge Set.
В наборе есть все, что нужно для удобного нанесения лака. Плавные цветовые переходы сможет сделать даже новичок в этом деле.
В набор входит:
Специальная лак-краска для спонж-дизайна 5 мл (3 цвета на выбор)
В составе этого лака есть акрил, что позволяет создавать четкий и красивый дизайн ногтей, так как он сделан по специальной запатентованной формуле Konad. И еще, большой плюс в том, что теперь можно сэкономить много времени, так как лак быстро высыхает.
Специальная губка для спонж-дизайна (5 штук)
Данная губка отличаются от оычных, о которых говорилось ранее. Она создана из специального материала пористой структуры, что позволяет задерживать лак на поверхности губки, не впитывая его внутрь. Это позволяет экономить расход лака, и обеспечивает четкий переход цвета с первого раза.
Держатель для губки
Для губки есть небольшой держатель с ручкой, что позволяет ровнее и удобнее расположить лак при нанесении. Также вы не запачкаете руки при переносе цвета.
Палитра для смешивания
Без сомнений, такая палитра очень удобна, Вам не придется постоянно искать место, где можно смешать цвета. Вы просто можете воспользоваться палитрой, а после использования протереть ее ацетоном.
Пинцет для дизайна
Пинцет очень удобен для выполнения различного дизайна. К примеру, можно с легкостью разложить стразы или глиттер крупного размера на ногте.
Блестки для ногтей
Небольшим бонусом в наборе идут блестки для дизайна, которые можно, к примеру, смешать с лаками, чтобы придать маникюру более праздничный вид.
Техника создания маникюра омбре
- Нанесите базовый слой на ногти и высушите его.
- Самый светлый из цветов градиенты нанесите на ногти в первую очередь, последующие более темные тона лака будут смотреться ярче. Полностью высушите покрытие.
- Покройте ноготок вторым слоем самого светлого лака. Высушите.
- Можете воспользоваться приспособлением Skin Defender для того, чтобы выполнить маникюр аккуратнее и легко очистить участки кожи после создания омбре.
- Нанесите на палитру 2 более темных, чтобы они чуть соприкасались границами.
- Прислоните к палитре спонж, чтобы перенести лак и прижмите его к нижней части ногтя с середины до кончика. Не забудьте также его высушить полностью.
- Нанесите прозрачное покрытие, и удалите излишки лака с кожи, к примеру, с помощью удобного Корректирующего карандаша для маникюра.
Можно сделать такой дизайн используя базу и топ от шеллак, так маникюр омбре продержится не менее 2 недель и будет Вас радовать долгое время.
Не забывайте, что можете сделать свой маникюр более привлекательным, используя Square Image Plate (пластины для стемпинга) или же просто украсить его волшебным и блестящим глиттером.
таблица_1
Экспериментируйте и радуйте себя и своих близких невероятным маникюром!
Вернуться к списку публикаций
08.09.2015
Омбре гель-лаком на ногти: как сделать дизайн маникюра пошагово губкой и кистью
Маникюр омбре гель-лаком подразумевает плавный переход между двумя или несколькими цветами. Мода на данный вид маникюра появилась сравнительно недавно, примерно несколько лет назад. Данный стиль применяется не только на ногтях, но и в одежде. Преимуществом его является возможность сочетания различных цветов. Давайте же поговорим о том, как сделать красивый маникюр Омбре гель лаком.
Красивый маникюр
Особенности
Омбре на ногтях гель-лаком — легкий, плавный перелив между несколькими цветами. В маникюре данного типа, цвета гармонируют как нельзя лучше, границы почти отсутствуют, между ними образовывается новый оттенок. Наглядно можно увидеть варианты омбре гель-лаком на фото выполненных работ.
Омбре с французского переводится как тень, но в сфере моды его именуют как балаяж, деграде и т.д. Термин Градиент является синонимом слову омбре, но применяется исключительно к уходу за ногтями.
Градиент бывает нескольких видов. Стоит отметить, что данный способ выполнения маникюра дает возможность выразить себя. Рассмотрим более подробно виды омбре:
- вертикальный. Цвет переходит сверху вниз. Идеально подходит для любых рук;
- горизонтальный. Перелив идет слева направо. Для него необходимы ногти средней длины, ведь они смотрятся очень хорошо с таким омбре;
- прекрасный маникюр складывается, когда оттенки переходят с ногтя на ноготь. Привлекательно смотрится на коротких ногтях;
- французский градиент представляет собой переход от кончика ногтя вверх, начиная с насыщенного белого до прозрачного. Длинные ногти в данном случае подойдут больше всего, так как другие таким образом укоротятся.
Методы создания омбре
Сейчас множество специалистов ориентированных на данный вид маникюра, но вам стоит попробовать сделать его самостоятельно. Для начала вам нужно ознакомиться с существующими способами создания на ногтях градиента.
С использованием губки
Изначально подбираем 2 цвета и губку. Выбранные цвета наносим на губку таким образом, чтобы между ними не оставалось зазора. Далее легонько прижимаем губку к ногтю. Т.о. переход получится максимально плавным. Если вы переживаете, что у вас не получится, попробуйте проделать данную процедуру на бумаге. После того, как вы проделаете это на ногте, излишки стоит удалить, а на ноготь нанести топовое покрытие.
С помощью кисти
Подбираем самую тонкую кисть и 2-3 лака. Стоит подметить, что цвета должны гармонично смотреться друг с другом. Наносим их полосами на ногти, используя кисть для лака, затем при помощи тонкой кисти растираем цвета до образования нужного перелива. Для того, чтобы градиент был прочным, сверху необходимо нанести топовое покрытие.
Пигмент
Для того, чтобы эффект был долговечным, стоит использовать данный метод. Изначально ноготь нужно обработать пилочкой и обезжирить адгезивным покрытием для ногтей. После этого вы должны нанести базовое покрытие и высушить под УФ лампой (минуты 2-3). Далее сверху до середины ногтя наносим бледный оттенок цвета, а с середины до кончика — яркий. Границу между цветами тщательно растушевываем кисточкой. Топовое покрытие поможет сделать маникюр более прочным.
С использованием спонжа
Подготавливаем спонж и фольгу, не которую в дальнейшем наносим несколько цветов так, чтобы между ними не было промежутка. В данном случае спонж выступает в роли штампа. Его необходимо макнуть в гель-лак и перенести на ноготь.
Для того, чтобы проще было удалить гель-лак, который вышел за пределы ногтя, смажьте руки жирным кремом.
Гель лак
Далее рассмотрим, как делать омбре гель-лаком более подробно на видео.
Для того, чтобы выполнить омбре не обязательно использовать цвета из одной палитры. Возможны самые смелые комбинации, такие как синий и желтый, зеленый и черный и т.д. Воспользовавшись глиттером можно сделать маникюр вечерним и добавить изюминку.
Плавный перелив цветов радуги актуален в летнее время, поэтому стоит смело к нему прибегать. Чтобы было проще выполнять градиент, стоит заранее выбрать комбинации цветов, которые вы предпочитаете.
Длинные ногти более удобны в данном виде маникюра, нежели короткие. Например, если на длинных ногтях может красиво смотреться градиент из 3-4 цветов, то на коротких такое решение испортит всю картину.
Гель-лак в омбре — верх искусства в нейл-индустрии. Выполнить его дома не так сложно, для этого нужно заранее подготовить все необходимые материалы. Что понадобится для омбре? Это: базовое покрытие, праймер, топовое покрытие, ультрафиолетовая лампа на 36Вт, гель-лаки, кисточка, дегидатор.
Шаги как сделать омбре гель-лаком:
- Обезжириваем ногти дегидатором, покрываем праймером.
- Наносим базу и просушиваем одну минуту.
- Покрываем верхнюю часть ногтя светлым оттенком гель-лака. Линия на середине ногтя должна быть ровной, причем на всех ногтях должна находится на одинаковом уровне.
- Более яркий оттенок наносим на нижнюю часть ногтя. Пробел между цветами должен отсутствовать.
- Используем кисть, которой легкими мазками стираем границу между цветами. После каждого ногтя необходимо чистить кисть, для того, чтобы переход был наиболее плавным.
- Высушить градиент в лампе.
- Наносим топовое покрытие и высушиваем 3-4 минуты.
- Снимаем липкий слой.
Омбре с блестками
Совсем недавно блестки использовались в маникюре только для праздничных событий, но не сегодня. Теперь они актуальны и в повседневной жизни. Разнообразие блесток впечатляет, поэтому для вашего маникюра можете подобрать любые крупицы и оттенки. Чтобы выполнить градиент подбираем 2 цвета блесток одинакового размера:
- подготавливаем форму ногтей;
- наносим базу и просушиваем;
- наносим гельлак;
- набираем косо обрезанной палочкой блестки и легкими движениями стряхиваем на половину ногтя;
- аппликатором рассредотачиваем блестки, сушим ногти;
- наносим гельлак и сушим его;
- наносим и сушим топовый слой;
- снимаем липкий слой.
youtube.com/embed/R-FhAXYGu7k?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Классический янтарный лак — OldWood
Классические масляные лаки
Лак с высокой концентрацией смолы на основе балтийского янтаря, загустевшего на солнце льняного масла и полимеризованного льняного масла.
Описание
Инструкции и ресурсы
видео
Лак с высокой концентрацией смолы на основе балтийского янтаря, загустевшего на солнце льняного масла и полимеризованного льняного масла.
Этот лак образует красивое, прозрачное, теплое и стойкое покрытие. Дает оптимальный результат в сочетании с пигментами, красителями и глазурями.
Делает цвета ярче, придает глубину, яркость и ни с чем не сравнимую плотность. Разбавляется уайт-спиритом, скипидаром и растворителем OW (см. «сырье»).
Благодаря качеству используемых масел они придают лаку превосходные свойства в отношении выравнивания, высыхания и устойчивости к внешним воздействиям. Физические свойства отделки также будут зависеть от правильного отверждения или сушки нанесенного покрытия.
При сушке, помимо испарения растворителей окисления, также происходят реакции окисления с кислородом воздуха. Это самоокисление контролируется во всех наших лаках правильным подбором секущих, которые гарантируют однородное высыхание по всей толщине нанесенного покрытия.
Мы рекомендуем сушить наши лаки на масляной основе в УФ-камере.
# Литература: Гераклит. (s. XI). «De Coloribus et Artibus Romanorum». Глава 11-A y 44. # Рукопись Теофила. (с. XII). Capítulo 37. # Леонардо да Винчи (1452 – 1519). «Книга заметок». # Доктор Кетам. (2ª м. S XV). «Фламандская рукопись». # Anónimo alemán (1503 – 1506). «Либер Иллюмистрариус». сек. 19. # Рукопись Марцианы. (1503 – 1527). Параграф 395. # Тимотео Розелло. (1575 г.). «Della Summa de Secretti Universali». # Теодор Тюрке де Майерн. (1620). «Pictoria, Sculptoria et qua Subalternum Artium». С. 43 («Настоящий лак лютни и виолы») # Кристофер Л. Морли. (1697). «Collectanea Chymica Leydensia» # Мэри П. Меррифилд. «Средневековые и ренессансные трактаты об искусстве живописи». # Гири Л. Баезе. «Классический итальянский скрипичный лак» # Мартин Робертс Земитис. «Скрипичный лак и окраска». # Лучано Коломбо. «Старые лаки для изготовления скрипок». # Винченцо Герольди. «Venici e Segreti Curiosissimi. Кремона 1747». «Il Manoscritto4 (H 113) della Biblioteca Trivulziana di Milano».
Инструкции
Инструкции
Инструкции
Инструкции
Инструкции
Инструкции
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Подробнее
Файл безопасности
. продукт
∫
Воссоздание рецепта лака раннего Нового времени на курсе «История дизайна» • Блог Виктории и Альберта
В рамках магистерского курса V&A/RCA «История дизайна» в течение весеннего семестра студенты имеют возможность изучить раннесовременные методы изготовления как форму Историческое исследование через практику. При поддержке кураторов, реставраторов и наставников Виктории и Альберта студенты воссоздают ранние современные рецепты, размышляя о практике изготовления и природе ремесленных знаний и навыков.
Курс Thinking and Experiencing Techne является вспомогательным проектом проекта «Создание и знание», базирующегося в Колумбийском университете в Нью-Йорке, и в этом году также был осуществлен в сотрудничестве со стипендиатом Виктора и Альберта Роберта Х. Смита в резиденции. , доктор Спайк Баклоу из Института Гамильтона Керра. Для получения более подробной информации о семинарах см. Новости и события в RCA.
В этом посте студенты Liddie Caston, Jessica Eddie, Ayelet Shats и Cara Robinson рассказывают об опыте изготовления лака для деревянной мебели из льняного масла с дополнительными преимуществами янтаря. Включение янтаря позволяет лакированному покрытию схватываться и высыхать быстрее, чем простое покрытие льняным маслом. Поскольку между нанесением различных слоев лака требовалось меньше времени, это ускорило общее производство деревянной мебели. Несколько слоев лака также повысили защитную отделку и, следовательно, качество предмета мебели:
Рецепт лака, который мы взяли из французского манускрипта шестнадцатого века, хранящегося в настоящее время в Национальной библиотеке в Париже, является рудиментарным и содержит несколько точных деталей, таких как температуры, которых можно было бы ожидать в современных инструкциях. В нем указано:
«Немцы интенсивно варят сурик в льняном масле, а для придания ему консистенции лака примешивают к сильно измельченному янтарю».
Мы подошли к процессу в три отдельных этапа: подготовка янтаря, нагревание льняного масла и плавление янтаря и, наконец, смешивание льняного масла и янтаря.
Подготовка янтаря
Необработанный янтарь в необработанном виде перед использованием пестика и ступки для «измельчения» в мелкий порошок
Янтарь должен был быть тонко измельчен, чтобы его было легче расплавить и смешать с льняным семенем масло. Хотя это и не было особенностью оригинального рецепта, мы уделяли первостепенное внимание здоровью и безопасности и носили защитные очки и защитные маски, чтобы не вдыхать мелкую пыль. Измельчение янтаря дает очень сладкий приторный аромат, напоминающий о происхождении янтаря как липкого древесного сока до кристаллизации. Когда вы видите янтарь в необработанном виде, становится очевидным, почему он был выбран в качестве отделки для улучшения и защиты дерева, поскольку он твердый, но полупрозрачный и золотистого цвета.
Нагрев льняного масла
Нагрев льняного масла до 200 °C
Мы должны были нагреть льняное масло вместе с янтарем, чтобы их можно было объединить без охлаждения. Поскольку мы использовали небольшую походную горелку, льняное масло через равные промежутки времени осторожно перемешивали, чтобы обеспечить равномерный нагрев, а позже сверху надели свободную оболочку из оловянной фольги для поддержания постоянной температуры. При нагревании выше 100 °C масло становилось немного гуще и издавало насыщенный дизельный или цитрусовый аромат, рядом с которым было невыносимо находиться длительное время при температуре 200 °C. Через 72 минуты масло достигло 200 °C, и в этот момент мы добавили свинец, как указано в рецепте. Сурик — это яркий порошок оранжевого цвета, добавленный для связывания с янтарем. Это превратило смесь в яркий оттенок оранжевого.
Старший реставратор мебели V&A доктор Найджел Бамфорт добавляет свинец в льняное масло
Плавление янтаря
Потратив предыдущую неделю на измельчение янтаря до мелкого порошка, мы особенно стремились правильно расплавить янтарь, особенно поскольку мы знали, что учащиеся в прошлом году столкнулись с проблемами на этапах измельчения и плавления. Поскольку температура плавления янтаря высока, мы использовали современный эквивалент белого горячего пламени: научный колбонагреватель с круглодонной колбой для плавления порошкообразного янтаря. Использование прозрачной стеклянной колбы также позволило нам увидеть, что происходит со смесью.
Колбонагреватель мягко нагревает порошкообразный янтарь
В процессе плавления янтарь стал очень темного цвета и стал очень липким, что заставило нас задуматься, что смесь испортилась и будет непригодна для использования. Мы очень полагались на наше обоняние, зрение и осязание (через термометр), чтобы оценить расплавленный янтарь. Временами смесь была зернистой, поэтому перемешивание через регулярные промежутки времени помогало разрушить зерна, в то время как мы старались не дать смеси остыть. Как и в случае с льняным маслом, мы накрываем колбу крышкой из фольги, чтобы обеспечить равномерный нагрев. Когда смесь полностью стала жидкой и достигла 300 °C, она начала так сильно пахнуть, что всем, кто находился рядом с ней, приходилось носить маску. В целом янтарю потребовалось 64 минуты, чтобы превратиться в жидкость, пригодную для соединения с льняным маслом.
Соскребание расплавленного янтаря на бумагу, чтобы проверить его консистенцию, так как черный цвет выглядел так, как будто он обгорел. дыма, который вскоре погас Готовый янтарный лак (видно в мензурке). На шейке деревянной ложки показаны различные этапы процесса от льняного масла до добавления сурика до добавления янтаря
На свету в смеси обнаружились темные примеси, которые могли быть в молотом янтаре или в том месте, где часть янтаря сгорела в круглодонной колбе. Тем не менее, смесь можно было бы отфильтровать, чтобы удалить их (нам сказали, что белый хлеб также будет хорошо фильтроваться, если мы хотим остаться в соответствии с периодом действия рецепта). Окончательная смесь выглядела очень темной по цвету, и поэтому нам было любопытно посмотреть, как она будет выглядеть на дереве — вопрос для обсуждения в нашем следующем посте в блоге.
Концепция techne в значительной степени опирается на использование предыдущих или неявных знаний о процессе или материалах, и мы обнаружили, что это очень актуально для данного эксперимента.
Leave a Reply