Содержание
Дизайн битое стекло на гель лак в категории «Красота и здоровье»
Топ для гель лака Magic Girl Top Crush битое стекло 8мл
Доставка из г. Киев
по 165 грн
от 3 продавцов
165 грн
Купить
Magic Girl
Типсы овал матовые 50 штук на кольце для демонстрации гель лаков и дизайнов в маникюре
Доставка по Украине
72 грн
Купить
Tais beauty shop
Типсы для демонстрации гель лаков и дизайнов прозрачные 24 штуки на кольце
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Tais beauty shop
Типсы черные стилет длинные на кольце для образцов дизайна лаков, гель лаков, 50 шт
Доставка по Украине
74 грн
Купить
umarket.top Товары для дома
Типсы черные миндаль на кольце для образцов дизайна лаков, гель лаков, 50 шт
Доставка по Украине
74 грн
Купить
umarket.top Товары для дома
Типсы черные стилет короткие на кольце для образцов дизайна лаков, гель лаков, 50 шт
Доставка по Украине
74 грн
Купить
umarket. top Товары для дома
Типсы квадрат для демонстрации гель лаков и дизайнов прозрачные 50 штук на кольце
Доставка из г. Одесса
72 грн
Купить
Tais beauty shop
Типсы для демонстрации гель лаков и дизайнов матовые 24 штуки на кольце
Доставка из г. Одесса
50 грн
Купить
Tais beauty shop
Типсы для демонстрации гель лаков и дизайнов прозрачные 24 штуки на кольце
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Tais beauty shop
Альбом-дисплей на 110 типс для демонстрации гель-лаков и дизайнов
Доставка по Украине
по 330 грн
от 2 продавцов
330 грн
Купить
БЕЛАДОННА
Палитра альбом с типсами для демонстрации гель-лаков и дизайнов ( на 120 цветов + 192 типсыв комплекте)
Доставка по Украине
по 385 грн
от 2 продавцов
385 грн
Купить
БЕЛАДОННА
Типсы с кольцом, белые, молочные, на гель-лак, для дизайна, на тюбик, дисплей, для образцов
Доставка по Украине
61 грн
Купить
umarket. top Товары для дома
Слайдер дизайн Водный слайдер дизайн для ногтей с яркой печатью на светлый фон плоский битое стекло лица
Доставка по Украине
18 грн
Купить
Интернет-магазин SUPERBLY-MAKE
Подставка прозрачная для гель лаков на 7 ярусов
Доставка из г. Киев
497 грн
399 грн
Купить
KRASOTKA — все для красоты
Типсы овал, молочные, миндаль, на кольце 50 шт, для дизайна, палитра, для лаков, гель лаков
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Интернет магазин Global Shop
Смотрите также
Гель-лак SaMi Laser Shine №02 Битое стекло 8 мл
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Sofikoshop
Подставка прозрачная для гель лаков на 7 ярусов
Доставка из г. Киев
497 грн
399 грн
Купить
БЕЛАДОННА
Гель-лак SaMi Laser Shine №03 Битое стекло 8 мл
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Sofikoshop
Гель-лак SaMi Laser Shine №05 Битое стекло 8 мл
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Sofikoshop
Гель-лак SaMi Laser Shine №07 Битое стекло 8 мл
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Sofikoshop
Гель-лак SaMi Laser Shine №08 Битое стекло 8 мл
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Sofikoshop
Палитра с кольцом на бутылочку для дизайна и гель-лаков,упаковка 18 шт
Заканчивается
Доставка по Украине
35 грн/упаковка
Купить
NailsMasters-Качество Профессионалов
Гель-паста №8, бирюзова для дизайну на нігтях / 3D Embossing gel
Доставка по Украине
98 грн
Купить
n0g0tki. prom.ua
Интерьерная виниловая наклейка на стену Лак для маникюра (на ногти, дизайн ногтей, мастер маникюра)
Доставка из г. Киев
200 грн
Купить
FroDecal — виниловые декоративные наклейки, бабочки 3д и плакаты.
Кольцо-палитра для смешивания гель-красок на палец №2
Доставка из г. Черноморск
120 грн
Купить
Интернет-магазин Fifachka / Материалы и оборудование для ногтей
Кольцо-палитра для смешивания гель-красок на палец №3
Доставка из г. Черноморск
120 грн
Купить
Интернет-магазин Fifachka / Материалы и оборудование для ногтей
Кольцо-палитра для смешивания гель-красок на палец №1
Доставка из г. Черноморск
120 грн
Купить
Интернет-магазин Fifachka / Материалы и оборудование для ногтей
Типсы для демонстрации гель лаков и дизайнов матовые 24 штуки на кольце
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Tais beauty shop
Типсы белые стилет короткие, на кольце 50 шт, для дизайна, палитра, для лаков, гель лаков, short stiletto
Доставка по Украине
74 грн
Купить
umarket. top Товары для дома
битое стекло, флок
Runail, Фольга с эффектом «Битое стекло»(цвет: голубой), 4х100см
Фольга – это тонкая полупрозрачная голографическая пленка, которая создает на ногтях модный эффект «битое стекло» или «стеклянные ногти».
Технология нанесения:
1. Нарезать фольгу небольшими кусочками, по форме напоминающими осколки стекла. При помощи пинцета аккуратно выложить кусоч..
60 р.
Runail, Фольга с эффектом «Битое стекло»(цвет: розовый), 4х100см
Фольга – это тонкая полупрозрачная голографическая пленка, которая создает на ногтях модный эффект «битое стекло» или «стеклянные ногти».
Технология нанесения:
1. Нарезать фольгу небольшими кусочками, по форме напоминающими осколки стекла. При помощи пинцета аккуратно выложить кусоч..
60 р.
Runail, Фольга с эффектом «Битое стекло»(цвет: сиреневый), 4х100см
Фольга – это тонкая полупрозрачная голографическая пленка, которая создает на ногтях модный эффект «битое стекло» или «стеклянные ногти».
Технология нанесения:
1. Нарезать фольгу небольшими кусочками, по форме напоминающими осколки стекла. При помощи пинцета аккуратно выложить кусоч..
60 р.
IRISK, Зеркальная фольга для дизайна
Ультратонкая фольга с голографическим оттенком, предназначена для создания плоскостного и аквариумного дизайна. Главной особенностью является то, что мастер сам определяет форму и размер дизайн-элементов, вырезая их из фольги. В коллекции представлено 9 ярких, насыщенных цветов.
номер фольги ..
40 р.
Декор «Битое стекло №4, светлое розово-золотое 2,5X10см
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
15 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №2, зелёное
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №3, золото
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №4, серебро
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №5, прозрачно-жёлтое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №6, голубое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №7, фиолетовое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №8, красное
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Декор «Битое стекло» 5 см X 19,5 см, №8, сиреневое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
50 р.
Осколки стекла №1, золото
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №10, салатовые
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №11, фиолетовый
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №13, микс
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №14, белое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №16, розовое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №17, синее
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №18, серебро
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №2, серебро
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №20, белое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №22, оранжевое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №3, розовый
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №4, голубой
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №5, желтое
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №8, красный
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Осколки стекла №9
Голографические элементы при помощи которых легко и быстро можно создать ультрамодный дизайн «Битое стекло». Декор наносится на незаполимеризованное финишное покрытие и после создание необходимого орнамента сушится в лампе. После создания дизайна советуем нанести еще слой финиша.
..
40 р.
Кинцуги: искусство драгоценных шрамов
Восстанавливая разбитую керамику, можно вдохнуть новую жизнь в керамику, которая становится еще более изысканной благодаря своим «шрамам». Японское искусство кинцуги учит, что сломанные предметы нужно не прятать, а с гордостью демонстрировать.
Дизайн и мода
Когда чаша, чайник или драгоценная ваза падают и разбиваются на тысячу осколков, мы с гневом и сожалением выбрасываем их. Тем не менее, есть альтернатива, японская практика, которая подчеркивает и усиливает разрывы, тем самым повышая ценность сломанного объекта. Это называется кинцуги (金継ぎ) или кинцукурой (金繕い), буквально «золотой» («кин») и ремонт («цуги»).
В этом традиционном японском искусстве используется драгоценный металл – жидкое золото, жидкое серебро или лак, посыпанный золотой пудрой, – чтобы соединить осколки разбитой глиняной посуды и в то же время усилить трещины. Техника заключается в соединении фрагментов и придании им нового, более изысканного вида. Каждая отремонтированная деталь уникальна из-за хаотичности, с которой разбивается керамика, и образующихся неправильных узоров, которые усиливаются с помощью металлов.
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi. de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит древнее искусство кинцуги учит нас © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит древнее искусство кинцуги учит нас © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi. de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит древнее искусство кинцуги учит нас © tsugi.de
Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Чему учит нас древнее искусство кинцуги © tsugi.de
Шрамы становятся тем, что выставлять напоказ
С помощью этой техники можно создавать настоящие и всегда разные произведения искусства, каждое со своей историей и красотой, благодаря уникальным трещинам, образующимся при разрушении объекта, как если бы они были ранами, которые оставляют разные следы на каждом из нас .
Изобретение техники кинцуги и ее значение
Клей, традиционно используемый для соединения деталей, представляет собой лак уруси, который на протяжении тысячелетий получают из растения Rhus verniciflua. Китайцы использовали его на протяжении тысячелетий, а в Японии в гробнице Симахама в префектуре Фукуи археологи нашли предметы, в том числе расчески и лакированные подносы, которые использовались в период Дзёмон около 5000 лет назад. Первоначально этот липкий сок использовался для создания боевого и охотничьего оружия.
Техника кинцуги, возможно, была изобретена примерно в пятнадцатом веке, когда Асикага Ёсимаса, восьмой сегун сёгуната Асикага, разбив свою любимую чашку чая, отправил ее в Китай, чтобы ее починили. К сожалению, в то время объекты ремонтировали неэстетичными и непрактичными металлическими лигатурами. Казалось, чаша уже не подлежит ремонту, но ее владелец решил отдать ее на ремонт японским мастерам. Они были удивлены стойкостью сёгуна, поэтому решили превратить кубок в драгоценный камень, заполнив его трещины лакированной смолой и порошком золота. Легенда кажется правдоподобной, потому что изобретение кинцуги происходит в очень плодотворную эпоху для искусства в Японии. При правлении Ёсимаса в городе развилось культурное движение Хигасияма-бунка, на которое сильно повлиял дзен-буддизм и которое положило начало чайной церемонии (также называемой Садо или Путь чая) и традициям икебана (также Кадо, Путь цветов), но театр, китайский стиль живописи тушью.
Даже сегодня ремонт самых больших и изысканных керамических изделий с помощью техники кинцуги может занять до месяца, учитывая различные этапы и требуемое время сушки.
Сколько прекрасных посланий несет техника кинцуги
Техника кинцуги предполагает многое. Мы не должны выбрасывать сломанные предметы. Когда предмет ломается, это не значит, что он больше не нужен. Его поломки могут стать ценными. Мы должны пытаться ремонтировать вещи, потому что иногда при этом мы получаем более ценные предметы. В этом суть стойкости. Каждый из нас должен искать способ справиться с травмирующими событиями в позитивном ключе, извлечь уроки из негативного опыта, взять от него лучшее и убедить себя, что именно этот опыт делает каждого человека уникальным, ценным.
Переведено Francesca Clemente
Quest’opera распространяется с лицензией Creative Commons Attribuzione — Некоммерческая — Непроизводная 4.0 Internazionale.
Узнайте больше по этим темам: Азия, Япония, Традиции, Устойчивость
Статьи по теме
Диалог визионеров Марселя Вандерса и Росса Лавгроува о пластике и дизайне
Два всемирно известных дизайнера, Росс Лавгроув и Марсель Вандерс, о взаимосвязи пластика и дизайна. Стимулом для этого разговора послужила выставка на прошедшей неделе дизайна в Милане, на которую было приглашено 29дизайнерам переосмыслить свой подход к этому (сейчас) демонизированному материалу.
Кинцуги, многовековой японский метод ремонта керамики с помощью золота
Фото: стоковые фотографии с сайта Lia_t/Shutterstock
Поэтически переведенное как «золотая столярка», кинцуги или кинцукурой , это многовековое японское искусство починки разбитой керамики. Вместо того, чтобы соединять керамические детали с помощью замаскированного клея, в технике кинцуги используется специальный лак из древесного сока, посыпанный порошком золота, серебра или платины. После завершения красивые швы золота блестят в заметных трещинах керамических изделий, придавая неповторимый вид каждому «отремонтированному» изделию.
Этот уникальный метод прославляет уникальную историю каждого артефакта, подчеркивая его изломы и трещины вместо того, чтобы скрывать или маскировать их. На самом деле, кинцуги часто делают отремонтированное изделие еще более красивым, чем оригинал, оживляя его новым видом и давая ему вторую жизнь.
Здесь мы взглянем на это очаровательное ремесло, проследим его историю, изучим его методы и дадим представление о том, как современные креативщики поддерживают его жизнь.
История Кинцуги
Портрет, предположительно, Асикаги Ёсимасы, 15 век (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Хотя происхождение кинцуги не совсем ясно, историки считают, что оно восходит к концу 15 века. Согласно легенде, ремесло началось, когда японский сёгун Асикага Ёсимаса отправил треснувший чаван — или чашу чая — обратно в Китай для ремонта. По возвращении Ёсимаса был недоволен, обнаружив, что он был исправлен неприглядными металлическими скобами. Это побудило современных мастеров найти альтернативный, эстетически приятный метод ремонта, и так родилось кинцуги.
К 17 веку кинцуги стали обычной практикой в Японии. По словам Луизы Корт (куратор керамики в Художественной галерее Фрир и галерее Артура М. Саклера), именно в это время японский воин приобрел, разбил и отремонтировал стандартные чайные чаши, чтобы получить прибыль». Похоже, это указывает на то, что к началу 17 века кинцуги была широко используемой техникой ремонта и в то же время украшения керамики для чая», — объясняет Корт.
Помимо того, что кинцуги служит эстетическим принципом издавна представляет распространенные философские идеи. А именно, практика связана с японской философией ваби-саби , которая призывает видеть красоту в ущербном или несовершенном. Метод ремонта также родился из японского чувства mottainai , которое выражает сожаление, когда что-то потрачено впустую, а также mushin , принятие изменений.
Как сделать кинцуги разбитой миской
Фото: adobe48015/Depositphotos
Существует три преобладающих стиля и метода кинцуги: крэк, метод куска и совместный призыв. Хотя в каждом случае для фиксации разбитой керамики используется эпоксидная смола с золотым, серебряным или платиновым напылением, методы и конечные результаты различаются.
Трещина
Объекты, отремонтированные с использованием подхода трещины , подкрашены минимальным количеством лака. Это наиболее распространенная техника кинцуги, и ее кульминацией являются мерцающие вены, которые стали определять художественную форму.
Фото: стоковые фото с сайта photoBeard/Shutterstock
Поштучный метод
В работах, отреставрированных поштучно, представлены фрагменты замены, выполненные полностью из эпоксидной смолы.
Фото: стоковые фото с сайта photoBeard/Shutterstock
Совместный звонок
Детали, зафиксированные с использованием метода совместного вызова, используют детали аналогичной формы из других сломанных изделий, объединяя две эстетически разные работы в один уникально унифицированный продукт.
Кинцуги Сегодня
Сегодня многие художники и ремесленники — как в Японии, так и за рубежом — продолжают поддерживать эту древнюю традицию. Tomomi Kamoshita и Yee Sookyung включают эту практику в свое керамическое искусство, а Elisa Sheehan , Rachel Sussman и Tatiane Freitas внесли свой собственный творческий подход и заменив традиционные керамические приемы нетрадиционными. неожиданные полотна.
Томоми Камошита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Томоми Камошита (@tomomikamoshita)
Японский художник Томоми Камошита вдохнул новую жизнь в найденную керамику. Используя технику кинцуги, она создает мерцающие творения, начиная от лоскутных подставок для палочек и заканчивая серьгами разного цвета. Как и художники кинцуги, которые были до нее, Камошита имеет философский подход к своему искусству. «Каждый японец [человек] понял, — говорит она, — что волны могут многое у нас отнять, но верно и то, что мы получаем от этого большую пользу».
Йи Сукён
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация пользователя yeesookyung 이수경 李受徑 (@yeesookyung_)
Йи Сукён использует технику крэка кинцуги для создания сюрреалистических скульптур из разных предметов. Используя 24-каратное золото, корейский креативщик превращает обычную керамику в Вазы с переводом , которые служат необыкновенными аллегориями. «Эта работа может быть метафорой борьбы в жизни, которая делает людей более зрелыми и красивыми, когда они преодолевают страдания», — рассказывает она.
Элиза Шихан
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Жюля Гительмана (@arthistorychick)
Яичная скорлупа Кинцуги , постоянная коллекция изысканных инсталляций жителя Нью-Йорка Элизы Шихан, в которой эфемерные органические объекты превращаются в привлекательные произведения искусства. Эта серия описывается как «визуальное представление несовершенства как истинной ценности, где недостатки прославляются и рассматриваются как прекрасные».
Рэйчел Сассман
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Рэйчел Суссман (@_sussman_)
Художница из Бруклина Рэйчел Сассман вывела кинцуги на улицы. Используя метод, вдохновленный многовековой практикой, она латает многие трещины, которые естественным образом возникают в городской среде. Этот долгосрочный проект, названный Sidewalk Kintsukuroi , призван предложить нам «взглянуть на то, что вокруг нас свежим взглядом, и прославить настойчивость».
Татьяна Фрейтас
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Татьяны Фрейтас (@tatianefreitastudio)
Бразильская художница Татьяна Фрейтас стирает грань между классическим и современным дизайном своим современным подходом к ремонту. Используя акриловую смолу, Фрейтас «чинит» сломанную деревянную мебель. Хотя смола прозрачная, ремонт не предназначен для маскировки; вместо этого изменения смело выделяются из дерева, кульминацией чего является сочетание старого и нового.
Буке де Фрис
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Bouke de Vries (@boukedevries)
Голландская художница Брук де Врис создает замечательные скульптуры из осколков керамики. Он превращает разбитую керамику в деконструированные скульптуры. Работы Де Вриса принимают различные формы, но многие из них соединяются вместе с помощью техники кинцуги. Его цель — подчеркнуть красоту, которая кроется в несовершенстве, что очень хорошо согласуется с философией кинцуги.
Если вы заинтересованы в том, чтобы направить своего внутреннего художника и изучить ремесло самостоятельно, Humade и Mejiro Japan продают наборы для ремонта кинцуги, а A Cozy Kitchen также предлагает руководство по самостоятельному изготовлению для тех, у кого есть необходимые материалы.
Leave a Reply