Содержание
Лебединое озеро — Репертуар театра оперы и балета — Театр Оперы и Балета
балет в 3-х действиях
Балет «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского является мировым символом русского классического балетного искусства. Старинная немецкая легенда о возлюбленной юного принца Зигфрида – заколдованной принцессе Одетте, обращённой в лебедя, благодаря гению композитора превратилась в волнующую лирическую поэму верной любви, соединяющую мир реальный и мир сказочный, фантастический.
Так сложилось, что первая постановка «Лебединого озера», осуществленная в 1877 году дирекцией московской императорской труппы, успеха не имела.
Подлинное рождение первого балета Чайковского состоялось восемнадцать лет спустя, уже после смерти композитора. Спектакль, премьера которого состоялась 15 января 1895 года в Мариинском театре, в Петербурге, был поставлен двумя выдающимися балетмейстерами – Мариусом Петипа и Львом Ивановым. Их версия сказочной истории на музыку Чайковского обозначила границу между уходящим веком романтического дивертисмента и эпохой симфонизации балета. «Лебединое озеро», созданное этими двумя художниками, стало уникальным явлением русской и мировой культуры, впитав в себя наследие балетного искусства XIX века и во многом определив его развитие в XX веке. Эта постановка балета стала основой для всех последующих его интерпретаций.
О спектакле:
Постановка 2003 года
История воронежского балета началась с классики. 6 августа 1961 года в исполнении молодой воронежской труппы зрители впервые увидели на сцене театра балет П.Чайковского «Лебединое озеро». С того времени он значится в репертуарной афише. На первой премьере Одетту-Одиллию танцевала несравненная народная артистка России Набиля Валитова, в образе принца Зигфрида предстал солист труппы Яков Лифшиц.
Спустя 7 лет в 1968 году вышел балет в редакции постановщика Константина Муллера. Основой для этих произведений стала каноническая хореография Петипа-Иванова.
В 1986 году балетмейстер-постановщик Е.Аксёнова предложила свою версию «Лебединого озера». Она отказалась от модных в то время новаций и оригинальных решений по отношению к постановкам классического балета и стремилась максимально приблизить этот спектакль к первоисточнику. За что критики сравнивали её работу с трудом бережных реставраторов. Зрителям запомнилась Одетта-Одиллия в исполнении заслуженной артистки РФ Сании Куртосмановой. Принца Зигфрида виртуозно танцевал народный артист РФ Анатолий Головань, премьер труппы в то время находился в самом расцвете творческих сил.
В настоящее время в театре идёт постановка 2003 года. Для её осуществления из Санкт-Петербурга пригласили балетмейстеров Дмитрия Корнеева и Ирину Иванову. В их творческом багаже был большой профессиональный опыт, ведь до этого артисты танцевали «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра. В спектакль Корнеев перенёс редакцию народного артиста СССР Константина Сергеева к исконной классической хореографии Петипа и Иванова. Воронежцы увидели совершенно новый балет. Из четырёхактного он стал трехактным, значительно усложнилась хореография, добавились новые мизансцены, в финальное действие был включен вальс, который танцует весь кордебалет. Предыдущие редакции воронежских постановок отличались друг от друга некоторыми картинами и финалами, в которых в зависимости от видения авторов побеждало либо добро, либо зло. В новой версии произведения предпочтение было отдано торжеству добра. Дирижёром-постановщиком спектакля выступила Татьяна Шипулина. Масштабное сценическое оформление принадлежит главному художнику театра, заслуженному деятелю искусств РФ Валерию Кочиашвили. Под его руководством для спектакля было изготовлено 7 занавесов, более 150 костюмов, и в итоге спектакль поражает зрителей великолепием сценического оформления. Премьеру танцевали народная артистка РФ Татьяна Фролова и заслуженный артист РФ Владислав Иванов. За прошедшее время в спектакле выступало множество блистательных солистов, среди которых: заслуженный артист РФ Михаил Негробов, заслуженные артисты ВО Светлана Носкова, Александр Литягин, лауреаты международного конкурса Юлия Непомнящая, Марта Луцко, Денис Каганер, Иван Негробов, ведущая солистка Екатерина Любых и мн. др.
Постоянное возобновление спектакля в репертуаре свидетельствует о трепетном отношении театра к классическому наследию и о неуклонном стремлении труппы к творческому поиску.
Краткое содержание:
Первое действие
Картина первая. В парке старинного замка веселье и танцы. Принц Зигфрид празднует своё совершеннолетие. Гости поднимают кубки в честь Зигфрида, танцуют, веселятся. Шут развлекает присутствующих. Многим девушкам нравится принц, но юноша не обращает внимания ни на одну из них.
Мать Зигфрида, владетельная принцесса, недовольна его беспечностью. Материнское сердце тревожит будущее сына. В вечернем небе проплывает стая лебедей. Грустное настроение влечет принца к озеру.
Картина вторая. Таинственные лунные тени скользят по прибрежным зарослям. Зигфрид вдруг видит, как белоснежная стая лебедей превращается в красавиц-девушек.
Они заколдованы злым гением Ротбартом, и только большая, преданная любовь может спасти их от чар. Зигфрид не может отвести глаз от прекрасной королевы лебедей Одетты.
Ротбарт всеми силами стремится преградить Зигфриду путь к лебедям, но усилия его тщетны. Принц клянется Одетте в вечной любви и верности.
Второе действие
Картина третья. Бал в замке. Зигфрид должен выбрать себе невесту. Но в сердце юноши лишь образ величавой королевы лебедей. Коварный Ротбарт появляется на балу с Одиллией, как две капли воды похожей на Одетту. В танце она обольщает принца. Зигфрид поражен сходством с той, которой он поклялся в верности. Но что-то резкое и злое в манерах незнакомки настораживает принца.
С помощью Ротбарта Одиллия рассеивает сомнения Зигфрида. Он увлечен, взволнован и готов просить её руки. Перед Зигфридом возникает видение Одетты и, поняв весь ужас обмана, жертвой которого он стал, юноша устремляется к озеру, к Одетте. Невольная ошибка Зигфрида вновь возвращает Ротбарту власть над лебедями.
Третье действие
Картина четвертая. На берегу озера грустят девушки-лебеди. Одетта глубоко переживает измену принца. Напрасно Зигфрид пытается убедить её в искренности своих чувств.
Ротбарт торжествует: теперь девушкам нет спасения от колдовства. Преодолев отчаяние, Зигфрид и Одетта вступают в неравную борьбу со злым гением за свою любовь и побеждают.
Злые чары пали. Любовь и добро торжествуют!
Продолжительность: 2 ч. 40 мин.
Возраст зрителей: 6+
Музыка: П.Чайковский
Постановщики:
- Либретто: В.Бегичева, В.Гельцера
- Хореография: М.Петипа, Л.Иванова, народного артиста СССР К.Сергеева
- Дирижёр-постановщик – Т.Шипулина
- Дирижёр – Д.Серганин
- Перенос хореографии К.Сергеева – балетмейстер Д.Корнеев (Санкт-Петербург)
- Художник-постановщик – заслуженный деятель искусств РФ В.Кочиашвили
- Педагоги-репетиторы: заслуженная артистка РФ Л.Масленникова, Ю.Мартынович
По Пушкинской карте:
Галерея
Лебединое озеро
Дирижер – Алексей Репников
Одетта-Одиллия – Оксана Скорик
Принц Зигфрид – Денис Родькин (Большой театр)
Ротбарт – Константин Зверев
Друзья Принца: Надежда Гончар, Анастасия Никитина, Филипп Стёпин
Шут –
Владислав Шумаков
Музыка Петра Чайковского
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова (1895)
в редакции Константина Сергеева (1950)
Либретто Владимира Бегичева и Василия Гельцера
Декорации Игоря Иванова
Костюмы Галины Соловьевой
Адаптация света на сцене Мариинского-2 – Андрей Понизовский
Действие I
Картина первая
Принц Зигфрид в кругу друзей празднует свое совершеннолетие. Гости поднимают кубки в честь Зигфрида, танцуют, веселятся. Шут развлекает присутствующих.
Слуги сообщают о появлении владетельной принцессы – матери Зигфрида. Она дарит сыну арбалет. Поздравив Зигфрида, принцесса напоминает, что детство прошло и он обязан подумать о женитьбе. Завтра на балу принц должен выбрать себе невесту.
Темнеет. Гости расходятся. Зигфрид остается один. Его томят неясные предчувствия… Увидев летящих к озеру белых лебедей, принц устремляется вслед за ними.
Картина вторая
Озеро в лесной чаще. Лебеди, выходя на берег, превращаются в девушек, и Зигфрид опускает арбалет, пораженный удивительной красотой королевы лебедей. Одетта рассказывает ему, что девушки-лебеди находятся во власти злого волшебника Ротбарта и только сила беззаветной любви способна разрушить колдовские чары.
Зигфрид клянется ей в вечной любви. Одетта предостерегает юношу: если он не сдержит клятву, то никто уже не сможет им помочь. Близится рассвет. По озеру вновь плывут лебеди. Одетта прощается с Зигфридом.
Действие II
Картина третья
Бал в замке. Одна за другой предстают перед принцем красавицы, но ни одна не привлекает его внимание. Сердце Зигфрида отдано Одетте.
Звуки фанфар возвещают о прибытии новых гостей. В обличье знатного рыцаря появляется волшебник Ротбарт, с ним – его дочь Одиллия. Зигфрид растерян: эта красавица необычайно похожа на Одетту! Одиллия не дает принцу опомниться, она манит, чарует, обольщает… и принц настолько увлечен, что клянется ей в любви.
Отныне она его невеста!
Ротбарт торжествует: Зигфрид нарушил клятву, данную Одетте, и значит – нет любви, нет преданности, ничто не в силах противостоять его власти.
Перед Зигфридом возникает видение Одетты и, поняв весь ужас обмана, жертвой которого он стал, юноша устремляется к озеру, к Одетте.
Действие III
Картина четвертая
Ночь. Берег озера. Одетта рассказывает подругам о коварстве Ротбарта и об измене Зигфрида. Появляется принц, он молит простить его. Влюбленных пытаются разлучить черные лебеди, посланные Ротбартом, но Зигфрид побеждает волшебника.
Власти зла приходит конец, и лучи восходящего солнца несут жизнь, любовь, счастье…
«Лебединое озеро» – балет, без которого невозможно представить себе современный академический театр, да и современный психологический. Академизм «Лебединого озера» – в четких структурных построениях, в строгой классической школе, в традиционном разделении на классический и характерный танцы. Психологизм – в загадочной теме двойничества, в культивируемой теме фатума и рока.
Тем не менее, появившееся в 1877 году «Лебединое озеро» получило отнюдь не мгновенное признание. Спектакль, сочиненный в Большом театре Вацлавом Рейзингером, был одним из многих – весьма традиционным и далеко не новаторским. Не находили в нем ни знаменитой русской души, ни вечного символа отечественной одухотворенности в образе лебедя. Да и музыка Чайковского, грустно-щемящая, празднично-ликующая или угрожающе-фатальная, не сразу была признана шедевром. Поначалу творение Петра Ильича аттестовали весьма сдержанно: находили, что балет «беден мелодиями», а музыка – его «самое слабое место». Да и духовность в первой постановке найти было нелегко: многое заслонял лебединый кордебалет, исправно махавший на премьере картонными крыльями, – сейчас такое можно представить разве что в пародии на спектакль! И только имя Полины Карпаковой, вошедшей в историю первой исполнительницей Одетты, говорит нам о том, что история балета началась вовсе не в Санкт-Петербурге. Но именно в городе на Неве белый лебедь «свил себе гнездо». После концерта памяти композитора, состоявшегося в 1894 году в Мариинском театре, на котором Лев Иванов показал лебединую картину, нежную, трогательную и печальную, властитель петербургского балета Мариус Петипа окончательно принял решение поставить спектакль Чайковского на императорской сцене. Премьера состоялась годом позже, в 1895-м. Очень тактичную музыкальную редактуру произвел дирижер и композитор Риккардо Дриго – именно его варианту партитуры «Лебединого озера» следует большинство хореографов. Француз Петипа и русский Иванов (хореографы), итальянец Дриго (дирижер и автор музыкальной редакции) и Пьерина Леньяни в партии Одетты-Одиллии – вот творцы знаменитого мифа «Лебединого озера».
За более чем столетнее существование «Лебединого озера» в Мариинском театре постановку капитально редактировали лишь трижды, что, согласитесь, для балета с более чем вековой историей крайне мало. Наиболее радикальной была, как ни странно, женщина – Агриппина Яковлевна Ваганова, прославленный педагог и отличная солистка (в «Лебедином озере», кстати, лавров не снискавшая). Она постаралась прояснить мистицизм либретто и музыки, представив историю о девушке-лебеде как болезненные галлюцинации начитанного юноши, беспощадно умертвив в финале главных героев без права воскрешения (в спектакле 1896 года Одетта и Зигфрид, погибнув, соединялись в загробном мире). Однако от Вагановой в сегодняшнем спектакле и «лебединый» поворот рук, и танцевальная встреча Одетты и Зигфрида: Агриппина Яковлевна, не удовлетворенная суетливой пантомимой этого эпизода, сочинила очень образную хореографию.
Десять лет спустя другой классик советского балета Федор Лопухов не дал погибнуть главным героям, более того, вернул Одетте человеческий облик – в финале она становилась девушкой. Но и этот спектакль, запомнившийся еще и отличной вариацией Ротбарта, в репертуаре театра продержался лишь пятилетку, и его сменила версия Константина Сергеева, одного из лучших Зигфридов всех времен и народов, в которой верный академическим традициям танцовщик и хореограф соединил все лучшее, созданное для «Лебединого озера» за полвека. И эта постановка сегодня считается классическим образцом. Именно в ней и зафиксировала тогдашняя кинохроника лирический танец Галины Улановой, виртуозный блеск Натальи Дудинской, академическую безупречность Габриэлы Комлевой, мятежную страстность Галины Мезенцевой. Ольга Федорченко
Премьера балета Петра Чайковского в хореографии Юлиуса Рейзингера – 20 февраля 1877 года, Большой театр, Москва
Премьера балета в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова – 15 января 1895 года, Мариинский театр
Премьера редакции Константина Сергеева – 8 марта 1950 года, Театр оперы и балета им. С. М. Кирова (Мариинский)
Продолжительность спектакля 3 часа 10 минут
Спектакль идет с двумя антрактами
Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Петипа в Мариинском»
Лебединое озеро | Традиционные балеты в BalletMet
Дата
28-30 апреля 2023 г.
Адрес
Театр Огайо, Колумбус, Огайо,
Даты представления
Пятница, 28 апреля 2023 г. Генеральная репетиция
11:00 Театр Огайо
Получить билеты
Пятница, 28 апреля 2023 г.
4
4 m. Театр Огайо
Купить билеты
Суббота, 29 апреля 2023 г.
14:00 Театр Огайо
Получить билеты
Суббота, 29 апреля 2023 г.
20:00. Театр Огайо
Получить билеты
Посмотреть больше дат
Ощутите красоту девушек-лебедей, нежных созданий воды и воздуха.
..
Пожалуй, самый известный балет из когда-либо созданных. Эта история очаровывает зрителей искушением, трагедией и бессмертной любовью
Показать детали
Заметки
Элементы каждой постановки, такие как продолжительность шоу, актерский состав, даты, время и правила участия, могут быть изменены.
Элементы каждой постановки, такие как продолжительность шоу, актерский состав, даты, время и правила участия, могут быть изменены.
Время выполнения
Примерно 2 часа
Примерно 2 часа
Полнометражный балет. То есть один балет с антрактами, как книга с главами.
Хореограф
Эдвард Лян
Эдвард Лян
Бывший танцор New York City Ballet и Nederlands Dans Theater, Эдвард Лян заработал международную репутацию хореографа. За последнее десятилетие он создал работы для Большого балета, Хьюстонского балета, Джоффри балета, Кировского балета, Нью-Йорк Сити балета, Тихоокеанского северо-западного балета, балета Сан-Франциско, Шанхайского балета, Сингапурского театра танца и Вашингтонского балета.
Родившийся в Тайбэе, Тайвань, и выросший в округе Марин, штат Калифорния, г-н Лян начал свое обучение танцам в возрасте пяти лет в Marin Ballet. После учебы в Школе американского балета он присоединился к New York City Ballet в 19 лет.93. В том же году он стал обладателем медали на Международном конкурсе артистов балета Prix de Lausanne и получил премию Мэй Л. Вин. К 1998 году он стал солистом. В 2001 году г-н Лян присоединился к бродвейскому актерскому составу Фосса, получившему премию «Тони»®. Его выступление в Фоссе позже транслировалось по национальному телевидению в сериале «Великие выступления» PBS — «Танцы в Америке: с Бродвея: Фосс» и впоследствии было выпущено на DVD. В 2002 г. Иржи Килиан пригласил г-на Ляна стать участником знаменитого Nederlands Dans Theater 1.
Танцуя с NDT 1, г-н Лян обнаружил в себе страсть и любовь к хореографии. С тех пор, как он зарекомендовал себя как хореограф, его произведения исполнялись танцевальными труппами по всему миру, и он получил множество наград за свою хореографию, в том числе на Национальном хореографическом конкурсе 2006 года.
В 2013 году г-н Лян был назначен художественным руководителем BalletMet, где он продолжает ставить новые работы для компаний как внутри страны, так и за рубежом. В 2017 году он получил премию «Эмми» за свой короткометражный танцевальный фильм «Свод». В 2018 году он создал новый балет с Роберто Болле для открытия ежегодного собрания Всемирного экономического форума в Давосе, Швейцария.
Музыка
Петр Ильич Чайковский
Петр Ильич Чайковский
Русский композитор Петр Ильич Чайковский родился 7 мая 1840 года в Камско-Воткинске, Вятка, Россия. Произведение Чайковского впервые было публично исполнено в 1865 году. В 1868 году была хорошо принята его Первая симфония . В 1874 году он зарекомендовал себя с Концертом для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор . Чайковский ушел из Московской консерватории в 1878 году и провел остаток своей карьеры, еще более плодотворно сочиняя музыку. Чайковский наиболее известен своими балетами, в частности Лебединое озеро , Спящая красавица и Щелкунчик . Умер в Петербурге 6 ноября 1893 года.
Театр Огайо
Проложить маршрут
Проведите вечер с развлечениями до и после шоу.
Еда и напитки
Кафе Наполитана Пиццерия и Бар
Дуэ Амичи
Пицца Рустика
Keep Kitchen & Liquor Bar
Кондадо Тако
Больше мест
Бакай Бурбон Хаус
Доверие граждан
Аллея Бар
Джус-бар и гастроном
Старбакс
Café Napolitana Pizzeria & Bar
Due Amici
Pizza Rustica
The Keep Kitchen & Liquor Bar
Condado Tacos
Buckeye Bourbon House
The Citizens Trust
Alley Bar
The Muice Bar Bar и Del Del
. Старбакс
Riffe Center Studio Theaters, South High Street, Колумбус, Огайо, США
Часто задаваемые вопросы
Где мне припарковаться?
Возле театров Огайо и Капитолий есть гаражи, а также ограниченное количество уличных парковок со счетчиками (большинство из которых бесплатны после 18:00 и по воскресеньям).
Гараж Огайо Стейтхаус
5 долларов США во время мероприятий
Вход с Брод-стрит или Третьей улицы в западном направлении.
Riffe Center Гараж
5 долларов во время мероприятий
Вход с Фронт-стрит. Поднимитесь на лифте на третий этаж и пройдите по коридору к Театру Дэвидсона. (Чтобы добраться до кассы или Уилла, спуститесь по эскалатору на первый этаж.)
Движение в центре города может быть интенсивным, поэтому планируйте заранее. Мы рекомендуем приходить на 20-30 минут раньше, чтобы припарковаться, найти свое место, ознакомиться с программой и расслабиться перед выступлением. Опоздавшие зрители могут не занять места до антракта.
Что я ношу?
Это наш самый часто задаваемый вопрос, и ответ: Вы, вероятно, не будете чувствовать себя не в своей тарелке, что бы вы ни надели. Если вы хотите носить джинсы, дерзайте, мы обещаем, что вы не будете одиноки. Если вы хотите нарядиться, не стесняйтесь. Многие другие тоже. Мы уже не видим в театре столько формальной одежды, как когда-то, хотя не было бы ничего необычного в том, чтобы увидеть смокинг или платье на спектакле. В принципе, все идет.
Разговаривают ли танцоры?
№, танцоры выражают историю или смысл посредством движений. В некоторых сюжетных балетах танцоры используют пантомиму (преувеличенные движения), чтобы помочь вам понять, что происходит. Если вы видите балет с пантомимой, отправляйтесь в вестибюль , где мы получим дополнительную информацию и рекомендации. Если вам когда-либо будет трудно следовать за вами, не стесняйтесь поболтать с сотрудником BalletMet в вестибюле, который с радостью ответит на любые ваши вопросы.
Когда мне хлопать?
Если вы поражены тем, что только что увидели, пожалуйста, аплодируйте . Мы в BalletMet любим хлопать в ладоши. Это воодушевляет тех, кто выступает, так как они часто могут чувствовать ваше волнение и энергию на сцене. Так что аплодируйте, когда считаете нужным! Примечание: не каждая балетная труппа так считает, так что имейте это в виду, если вам случится оказаться на представлении другой труппы.
Изображения Дженнифер Змуда
Спасибо за проявленный интерес! Мы с нетерпением ждем возможности представить вам захватывающий контент, такой как закулисье, информация о производительности и многое другое.
Имя
Первое
Последний
Электронная почта (обязательно)
Вы можете увидеть, как это всплывающее окно было настроено в нашем пошаговом руководстве: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/
Лебединое озеро — Балет Милуоки
Лебединое озеро — Балет Милуоки
3 ноября — 6 ноября 2022 г.
Лебединое озеро
Купить билеты
САМЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ БАЛЕТ В МИРЕ
Испытайте утонченную темную красоту самого легендарного классического балета в балете Майкла Пинка «9». 0087 Лебединое озеро . Этот спектакль с оркестром Milwaukee Ballet Orchestra, исполняющим знаменитую музыку Чайковского, обязательно очарует публику, как ветеранов, так и новичков.
Продолжительность спектакля примерно один час сорок минут с одним антрактом. Этот балет рекомендуется для всех взрослых и детей от 4 лет и старше.
Алана Гриффит. Фотография Рэйчел Мейлхорн.
Балетная труппа Милуоки. Photo Mark Frohna
«Нет лучшего балета, чтобы продемонстрировать мастерство и грацию труппы профессиональных танцоров мирового класса, и это именно то, что делает Пинк…»
Onmilwaukee.com (2018)
РОМАНТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
Злой колдун превращает прекрасную принцессу Одетту в лебедя. Испытайте путешествие Одетты, когда она ищет вечную любовь, чтобы разрушить чары. Майкл Пинк объясняет: « эта версия Лебединое озеро глубоко укоренилась в классической традиции. Я вижу в этом извечную борьбу за господство и победу добра над злом».
Пинк сократил традиционный четырехактный балет до двух актов, потому что, как и во всех своих полнометражных балетах, он хочет, чтобы зрители лучше понимали историю и персонажей. В версии Пинк классический танец сочетается с безжалостной историей вплоть до захватывающего финала.
МУЗЫКА
Будьте увлечены вальсом и кружитесь в танце лебедей. Партитуру Чайковского прозвучит вживую в исполнении Milwaukee Ballet Orchestra.
«Этот спектакль должен увидеть любой поклонник классической музыки, любитель балета или нет. Я сомневаюсь, что вы услышите более трогательное исполнение культовой партитуры Чайковского, чем то, что представлено балетным оркестром Милуоки». – Onmilwaukee.com (2018)
КАСТА А: Одетт | Алана Гриффит
АКЦИЯ A: Одиллия | Маризе Фумеро
CAST A: Принц Зигфрид | Рэнди Креспо
ПЕРЕДАЧА А: Ротбарт | Давид Ованнисян
В ролях: Одетта | Лиззи Трипп
АКЦИЯ B: Одиллия | Мари Харрисон-Коллинз
КАСТ Б: Принц Зигфрид | Паркер Брассер-Вос
ПРИЛОЖЕНИЕ B: Ротбарт | Давид Ованнисян
- Четверг, 3 ноября, 19:30.
- Пятница, 4 ноября, 19:30.
- Суббота, 5 ноября, 14:00.
- Суббота, 5 ноября, 19:30.
- Воскресенье, 6 ноября, 13:30.
Leave a Reply