Содержание
Vogue как танец – от pop, dip and spin до vogue femme
Vogue как танец начал формироваться в 70-х – 80-х годах прошлого столетия в Нью-Йорке и неразрывно связан с хаус музыкой, так как вог изначально танцевался именно под классические хаус биты. В самом начале своего развития это был танец, целиком и полностью состоявший из позирования — posing (с англ. pose — поза). Тогда на первый план выходило умение быстро под музыку сменять позы: очень выразительные, яркие, завораживающие. Люди соревновались в этом мастерстве: артистично менять позы, похожие на фото моделей с глянцевых журналов, под музыку. Именно поэтому для зарождавшегося стиля танца прижилось название vogue. Cоревнования по vogue проходили в клубах и назывались балами, и стали одной из ярких частей ballroom-культуры.
Важным компонентом в воге является мода. Этот стиль начинал развиваться во время большой популярности топ-моделей, во время расцвета крупных модных домов – Гуччи, Версаче – и эта высокая, дорогая мода для богатых сильно повлияла на становление танца. Например, в категории runway (англ. — подиум) – нужно показать умение красиво ходить по подиуму как топ-модели. Существует много категорий, связанных с дизайном одежды, с умением модно одеваться. Например, в best dressed (англ. — лучшая одежда) важно максимально круто подобрать наряд. В категории labels (англ. — этикетка) соревнуются в количестве надетой (и подобранной) дорогой брендовой одежды. Человек на самом деле выходит, выворачивает одежду и показывает судьям бирки.
Постепенно поузинг начинает усложняться и эволюционировать. Так появляется «pop, dip and spin» (англ. остановка, уход в партер и вращение) – новая форма vogue, названная по трём основным исполняемым элементам. В стремлении к сложному и более интересному, в желании удивить других, люди между позами стали добавлять движения и динамические перемещения. Таким образом, появляется танец (в привычном нам понимании), также основанный на позах, под те же хаус биты. Также в воге, в его зарождении были жёсткие, сильные движения из единоборств, поскольку в это же время были популярны фильмы о боевых искусствах, и милитари элементы, например марши.
По мере становления высшего и среднего образования более доступным, по мере роста популярности спорта, появляются люди с хорошей танцевально-акробатической подготовкой. Они стали добавлять в свои выходы (в воге правильнее сказать: представления, перформансы) трюки, сложные танцевальные и акробатические элементы. Стиль усложняется, люди стараются привнести новое, удивить. Танцоры, кто не имеет такого образования и навыков, предложили им выступать в отдельной категории, чтобы у всех были одинаковые шансы на победу. Таким образом появилась категория performance with gymnastics (англ. представление с гимнастикой). По прошествии некоторого времени эти категории – pop, dip and spin и performance with gymnastics –стали называться old way (старый способ вогирования) и new way (новый способ) соответственно. Сейчас в США очень мало тех, кто танцует old way и new way, самая популярная категория на данный момент – vogue femme (англ. female – женский, женственный). Интересно, что эти категории (old way и new way) возродились в России и Европе.
В России вог стал развиваться в 2008-2010 гг. Всё началось с мастер-классов приезжих из Штатов мастеров вога – Benny Ninja и Archie Burnett. Они показывали именно old way и new way, таким образом в нашу страну вог пришёл не в самой современной форме на тот момент, а в изначальной. Именно поэтому эти категории у нас достаточно широко распространены, в отличие от США. Vogue femme появился в России несколько позже, и ему нужно было время «раскачаться», чтобы стать самой популярной категорией. В американской вог-культуре существуют и нетанцевальные категории, про которые мы упоминали выше: labels, best dressed, runway. Это своеобразная «битва харизмы»: выигрывает чаще тот, кто умеет себя преподнести, передать эмоции, заставить зрителя смотреть на себя. В воге такие вещи, как умение показать себя, подача, перформанс, экспрессия, имеют очень большое значение, зачастую большее, чем техника движений.
Балы
Вог из современных баттловых стилей почти единственный, где имеет значение костюм и внешний вид. На балах чаще всего выдвигают требования по одежде, непременные к исполнению. Если объявлено, что обязателен образ Женщины-кошки – значит нужно прийти в костюме именно персонажа, а не абстрактной кошки. Если цвет бала – красный, то все приходят в красном. Если требования не выполнены – то участника чапнут (англ. chop – рубить), то есть дисквалифицируют.
Селект (отбор перед самими соревнованиями) в воге называют «десятки». Это название закрепилось с того времени, когда судьи имели таблички и выставляли участникам баллы. Соответственно, высший балл – десятки – означал и означает сейчас проход в следующий тур соревнования. Сейчас табличек с оценками нет, вместо этого судьи показывают десять пальцев.
В России вог начался с танцевальных категорий, а не с культуры вообще. С самого начала не было разделения на категории, все танцевали просто «вог»: все способы, какие знали на тот момент, вперемешку. А только-только после приезда Benny Ninja и Archie Burnett old way и new way – это всё, что знали люди. Сейчас мы понимаем, что это разные способы танцевать, и их не стоит смешивать, для каждого из них выделены отдельные категории. Конечно, со временем стиль развивался и в нашей стране, появлялись танцоры, которые стали специализироваться отдельно в каждой категории, первые из которых были old way, new way, runway и vogue femme. Затем больше и больше категорий приходили из США, и уже на данный момент на балах в России может быть заявлено более 20 категорий. Сами балы могут идти дольше, чем 12 часов: много участников, много категорий. В отличие от России, в Штатах балы проводятся часто, чуть ли не каждую субботу, притом исключительно ночью. В нашей же стране крупные балы, которые стремятся приблизиться к американскому эталону, так же проходят ночью.
Вог – танец самовыражения
Чем же стал исконно американский танец, вышедший из американской клубной культуры, так привлекателен в России? В первую очередь, по той причине, что вог – это танец о самовыражении. Вог приемлет в свои ряды очень разных людей. Человек может обладать любой фигурой и внешностью, сколь угодно странным, вести себя странно – в вог-культуре это приветствуется, поэтому в кругу вогеров собралось много необычных людей. В нашей стране этот стиль приобретает форму почти искусства. Многие российские танцоры делают перформансы, снимают видео в стиле вог. Например, House of Bonchinche – известный и первый российский вог-дом – делает что-то новое и отличное от традиционных, классических балов и вечеринок: большее, чем сам танец, представления на основе вога.
Во-вторых, вог привлекателен тем, что помогает поверить в себя, раскрепощает, учит верить в свои силы. Очень много уверенности нужно, чтобы выходить на балах. На самом деле вог-культура довольно жёсткая, в ней не дают никому расслабиться (по аналогии с реальной жизнью, которая зачастую не добра и мягка). Например, существует такое понятие, как шейд (shade – англ. тень), которое означает бросить тень, показать жестами, что соперник тебе не нравится. При этом есть важное правило no touching (без прикосновений), которое было сформировано в целях безопасности всех участников. Самое интересное, что после бала, после самого баттла, несмотря на все брошенные на соперника шейды, участники могут обняться по-дружески и разойтись с приятными эмоциями.
Важный вопрос, волнующий многих: есть ли место детям в воге? В стране зарождения этой культуры дети не танцуют вог. В США это в первую очередь культура, притом клубная, взрослая – это закрытая тусовка. В Россию и страны Европы вог пришёл в первую очередь как танец, и уже затем – как культура. Мы его танцуем в танцевальных классах, учим движения; в Нью-Йорке и других городах и штатах такого очень мало. Исходя из того, что в России вог – это танец, его танцуют и дети тоже, и многие родители поддерживают их желание. В этом случае в группе должен быть грамотный педагог, который будет рассказывать, что ребёнок может танцевать, а что – нет.
Вог – широкий и разносторонний стиль, и многие, кто хочет выразить, презентовать себя, могут найти своё место. Если человек любит красиво и модно одеваться – выходит в категории best dressed или label, если любит ходить по подиуму – runway для него. Те, кто желает показать хорошую фигуру и лицо – категория body and face создана для этого. Практически каждый может себя найти в воге.
Дом в вог-культуре
Дом – это танцевальная семья, где есть отец, мать и дети. Родители – отец и мать – это основатели дома и они в свое время придумывают название для новой семьи. Кстати, названия вог-домов носят обычно названия известных модных домов – брендов. Например, House of St. Laurent, The House of Margiela, House of Balenciaga, House of Mizrahi – это дома высокой моды.
На сегодняшний день мало основывается новых домов, в основном они все очень старые – с 80-х, 90-х годов. Один из самых известных новых домов – House of Amazon, его основательница Leiomy Maldonado. Все танцоры вога мечтают, стремятся попасть в дом, это почётно и престижно. Обычно родители дома замечают кого-либо, например, на балу или видят его танец в сети и приглашают в дом, если он им нравится.
О статусах
Раз в год в Нью-Йорке проходит бал, на котором человеку могут присудить один из статусов, это происходит общим решением наиболее влиятельных американских домов. Один из этих статусов – Legendary (легендарный), его дают танцорам, которые сделали большой вклад в вог-культуру, которые много побеждали на балах, завоевали много
трофеев и имеют какой-то уникальный стиль, оказавший влияние на других танцоров. Следующий и более высокий статус по значимости – Iconic или Icon (икона). Присуждается по прошествии многих лет тем, кто также сделал большой вклад в культуру, организовывал балы, очень популярен. Следующий и наивысший – Hall of fame (зал славы). Существуют другие статусы, которые так не присваиваются так официально. Statement (заяявление) – для танцоров, кто ярко заявил о себе на балу, Star (звезда) – для тех, кто много выигрывал и скоро может стать легендой.
Статусы присуждают исключительно в США, только в Нью-Йорке. В других странах и в России в том числе статусы не присуждаются, поскольку сейчас в мире мы видим тенденцию на объединение всех вог-сцен. Сцена – это место развития вог-культуры. Например, Нью-Йорк – самая крупная и главная сцена; Париж – пожалуй, вторая по значимости, затем российская и других стран. Если сцена хочет относиться к культуре, то она не имеет права присуждать свои отдельные статусы. Как минимум, такое явление будет противоречивым: многие танцоры состоят в американских домах, но будут присуждать статусы в своей стране самостоятельно. Это неправильно, к тому же на данный момент наблюдается стремление к сближению всех сцен.
Помимо статусов, в США и с этого года – в России, дают награды один раз в год. Например, лучший New Way года, лучший Old Way года, лучший Butch Queen Vogue Fem года, лучший Womens Performance года. Также могут быть такие награды, как лучший дом года, лучший отец, мать года. Награды присуждают за достижения, за значимые свершения.
Об альтернативных сценах
Существуют две альтернативные вог-сцены: Major scene, или Original scene (мажор-сцена, или главная сцена) и Kiki scene (кики сцена). Как произошло разделение? Когда вог достиг больших масштабов, сформировалась своя тусовка, где выделились люди, которые обычно судят и те, кто обычно выигрывают. В этих условиях новичкам было сложно соревноваться и проходить даже «десятки», выходя на одних балах с опытными танцорами и обладателями многих побед. Этим новичкам надоело, что в судейских креслах сидят одни и те же и голосуют за одних и тех же.
Таким образом, эта талантливая молодёжь собралась и решила создать для себя отдельную сцену, где у них будут свои балы, свои судьи, свои знаменитости. Они создали альтернативную сцену, не такую помпезную, не такую серьёзную и назвали ее кики сцена, где они веселились и расслаблялись, но ничего серьезного там не происходило. Со временем кики сцена также разрасталась и становилась более сильной, и уже сейчас нельзя определённо точно сказать, где танцуют лучше: на главной или на кики сцене. Не возбраняется выходить на балы на обеих сценах. На кики сцене есть свои дома, присуждаются отдельно статусы, и вполне может быть такое, что человек состоит в кики доме и ориджинал доме одновременно.
Автор: Евгения Плотникова, Светлана Воробьёва
Еще статьи:
Vogue ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG
VOGUE, необычайно зрелищный стиль танца, завоевывает всю большую любовь танцоров со всего мира! Это не просто танцевальный стиль, а уникальная культура, которая выходит далеко за рамки танца. Направление зародилось во второй половине 20 века в США, набирает всю большую популярность среди танцоров, да и просто любителей танца в российской танцевальной среде! Всеобщую известность этому стилю принесла певица Мадонна и документальный фильм Paris is Burning. Все мы помним яркий и стильный клип Мадонны «Vogue».
vogue
Чем так сильно привлекает многих творческих людей этот танцевальный стиль?
Отличительные черты стиля это:
1) Резкое замирание танцора в одной из поз на некоторое время, затем продолжение движения. Эти позы манерны и вычурны, но в то же время очень стильные;
2) Имитация поз и мимик моделей из журнала Vogue, соответственно, огромное количество позировок в танце;
3) Vogue исполняется под музыку в стиле House;
4) Зачастую танец вог предполагает эпатаж;
5) В танце важен твой образ, подача и посыл;
6) Изюминка этого направления- грациозность форм и движений;
7) В первую очередь, в танце ценится твоя индивидуальность и уникальность.
Танец Вог делится на 3 подстиля:
— Old way – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога.
— New way – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке.
— Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности.
Oсобенностью этого стиля являются так называемые VOGUE-дома и VOGUE-балы.
Для собственного самовыражения танцоры-вогеры стали устраивать балы, на которых они могли презентовать себя в различных образах. Со временем появилось много различных номинаций ( например, HANDS PERFORMANCE, ARMS CONTROL, SEX SIREN и тд), в
которых вогеры могли побороться за право быть лучшим в своей категории! Сегодня культура вог-балов получает широкую популярность. Представители различных vogue-домов участвуют в балах и соревнуются с вогерами других домов за право быть лучшими в своем деле!
Vogue-дом- это коммьюнити, это семья, где есть отец и мать. Отец и мать принимают в свои дом «детей». Решение о принятии того или иного члена в дом принимается индивидуально и по своим критериям. Нет четких правил включения танцоров в определенный дом.
Vogue-дом – это не просто танцевальное коммьюнити, эта группа единомышленников, члены которой разделяют взгляды и устремления своего дома, и каждый член семьи имеет свободу самовыражения и творчества.
Примеры зарубежных vogue-домов: Ninja, Xtravaganza, Ultra Omni, Ebony и др.
Российские vogue-дома: Bonchinche (первый официальный дом в России, отец Dima Bonchinche), VooDoo, Margiela и др.
В школе танцев MDC NRG ты можешь попробовать каждый подстиль этого направления, окунутся в мир танца и познакомиться с уникальной танцевальной культурой!
3 лучших способа закрепить парик во время танца (советы экспертов)
Это руководство о том, как закрепить парик во время танца.
Я Лори, любительница париков и люблю танцевать. Сальса, бальные танцы, танго. И у меня много друзей, профессиональных танцовщиц и красивых трансвеститов. Очень часто их нужно исполнять с париком.
За годы работы я накопил ценный опыт в том, как закрепить парик для танцовщиц.
В этой статье я расскажу о трех лучших способах закрепления вашего парика на танцполе или сцене. Все эти методы работают очень хорошо для меня, и я надеюсь, что вы найдете их полезными.
Звучит хорошо? Продолжай читать!
Три основных способа надежно зафиксировать парик во время танца
Вот три основных способа и подробные инструкции по закреплению парика на голове во время танца.
Метод 1: Зажим для парика или накладка для парика
Использование держателя для парика или накладки для парика — лучший способ закрепить парик во время танца. Он идеально подходит для всех людей с натуральными волосами под париком и без волос. На самом деле, я часто использую зажим для парика как временное решение, чтобы сделать мой парик меньше.
Этот метод очень хорошо работает, если у вас короткие или тонкие волосы. Кроме того, установка держателя для парика или шапочки для парика очень проста.
Когда вы танцуете, вы сильно потеете, поэтому постарайтесь выбрать накладку для парика или кепку из дышащего материала. Кроме того, выберите продукт с регулируемым ремешком, чтобы вы могли легко немного затянуть парики во время танца.
Подробные шаги
Шаг 1 : Закрепите все волосы на голове. Например, пригладьте непослушные волосы на голове с помощью геля или лака для волос.
Шаг 2 : Поместите ручку парика поверх линии роста волос. Если вы используете шапочку для парика, просто наденьте ее спереди назад. Затем отрегулируйте размер с помощью ремешка на липучке сзади.
Шаг 3 : Наденьте парик, отрегулируйте положение на рукоятке; сначала начните с передней части вашего парика, затем сбоку и снизу.
Шаг 4 : Встряхните или подвигайте головой из стороны в сторону, чтобы убедиться, что ваш парик надежно закреплен. Если колпачок парика или ручка слишком свободны, снимите парик и повторите шаги.
Метод 2: Лента для парика
Лента для парика — это двусторонняя лента, которая надежно удерживает парик на голове во время танца. Если вы мечтаете о каких-то спокойных танцах, таких как легкий бальный зал, сальса и танец живота с вашими партнерами, лента для парика должна быть достаточно хорошей.
Попробуйте купить ленту для парика, которая поставляется с вкладышем, защищающим от пота; его легче наносить и удобнее.
Подробное описание шагов
Шаг 1: Протрите ватный диск, смоченный спиртом, вдоль линии роста волос, чтобы очистить кожу и удалить жир или грязь, чтобы лента лучше приклеилась.
Шаг 2: Используйте новый ватный тампон, чтобы защитить кожу от ленты, нанесите тонкий слой жидкого средства на кожу ниже линии роста волос. Обязательно сделайте это, если у вас чувствительная кожа или вы сильно потеете.
Шаг 3: Разрежьте ленту на несколько небольших кусочков, чтобы их было легче приклеивать к коже рядом с линией роста волос; постарайтесь не оставлять места между каждым разделом ленты. Начните с передней части головы и двигайтесь к затылку.
Шаг 4: Снимите верхний слой ленты (проще, если вы сделаете это пинцетом). Поместите переднюю часть парика на ленты, убедитесь, что все ленты парика закрыты. Сильно нажмите, чтобы оказать давление на парики, и закрепите их скотчем.
Метод 3: Клей для парика
Клей для парика — это высоконадежный метод, которым можно закрепить парик во время танца. Если вы любите что-то, что включает в себя множество движений, хип-хоп, танец на пилоне и хореографию. Клей для париков, вероятно, ваш лучший вариант.
Будьте очень осторожны, чтобы не нанести клей на края. Кроме того, выбирайте тщательно, если у вас чувствительная кожа, некоторые клеи для париков на текущем рынке подходят для чувствительной кожи, а некоторые нет.
Советы: убедитесь, что вы удаляете весь клей для парика каждый раз, когда снимаете парик, чтобы защитить линию роста волос.
Подробные шаги
Шаг 1 : Очистите кожу спиртом, чтобы удалить всю грязь, макияж или масло.
Шаг 2 : С помощью ватной палочки нанесите тонкий слой клея для париков на линию роста волос (в зависимости от инструкций к различным продуктам иногда вам может потребоваться дать им немного высохнуть, прежде чем надевать парики).
Шаг 3 : Наденьте парики в следующей последовательности: сначала голова, затем бок и, наконец, затылок.
Шаг 4 : Аккуратно прижмите парики примерно на несколько минут, чтобы они были более надежно закреплены на голове.
Часто задаваемые вопросы
Вот краткие ответы на некоторые вопросы, касающиеся закрепления парика во время танцев.
Как трансвеститы носят парики?
Большинство трансвеститов используют комбинацию шапочек для париков и клея для париков, чтобы держать свои парики. Если им нужно много танцевать и качаться, они также могут использовать прочные ленты для париков.
Как закрепить парик с короткими волосами?
Если у вас короткие волосы, самым простым способом закрепить парик будет использование держателя для парика или шапочки с регулируемыми ремнями. Иногда гребни на шапочке парика могут не так хорошо работать на коротких волосах, поэтому вам может понадобиться использовать ленту для парика, чтобы обеспечить дополнительный клей.
Очень важно найти лучший способ закрепить парики, когда мы танцуем, потому что это позволяет нам раскачиваться и свободно двигаться по сцене. Эти три метода очень хорошо сработали для меня и моих друзей.
Вы тоже носите парики, когда танцуете? Как сделать так, чтобы они не соскальзывали? Оставляйте комментарии и делитесь своими мыслями!
Готов к фейсу | Your Irish Dancing Source
В наши дни недостаточно просто ходить на занятия пару часов в неделю – если вы серьезно относитесь к своим танцам, вы также тренируетесь и растягиваетесь вне занятий (и регулярно читаете Ready to Фейс, очевидно). Если у вас мало времени, но вы все еще пытаетесь извлечь максимальную пользу из танцев, эти 6 упражнений пилатеса — то, что вы должны добавить в свой распорядок дня. Почему пилатес? По словам TCRG и инструктора по пилатесу Кейтлин Голдинг, «важно знать, как правильно заботиться о своем теле и уважать его, поскольку оно является нашим инструментом самовыражения». Пилатес — это форма упражнений, направленная на развитие силы, гибкости, координации, мышечной выносливости, баланса и хорошей осанки, которые необходимы для ирландских танцев. По словам Голдинга, «если вы начали замечать какой-либо мышечный дисбаланс, склонны к травмам или хотите предотвратить их появление, занятия пилатесом 3 раза в неделю (по крайней мере) могут значительно улучшить вашу общую силу, мышление и ирландский танец. техника.»
Ниже Голдинг демонстрирует и объясняет 6 основных упражнений пилатеса для ирландских танцев, чтобы вы могли добавить их в свой распорядок дня.
1. Ходьба
Начните стоять, полностью выровнявшись. Плечи над бедрами, бедра над коленями, колени над лодыжками, ступни параллельно. Убедитесь, что ваше ядро включено, и вы не выпячиваете грудь или ягодицы.
Сделайте глубокий вдох и на этом вдохе поднимите руки над головой, чувствуя, как энергия течет сквозь кончики пальцев. Выдохните и начните сгибать пальцы к земле. Начните округлять позвоночник, оттягивая пупок назад к поясничным позвонкам. Втягивая все мышцы живота по мере того, как вы все ближе и ближе опускаетесь к земле, визуализируйте свое тело как леденец. Как только ваши руки коснутся земли, вытяните их перед собой, крепко прижимая пятки. Опуститесь обратно в таз и ослабьте напряжение в запястьях, шее и плечах. Продолжайте углублять эту растяжку, чередуя плавные сгибания в коленях, всегда удерживая противоположную пятку плотно прижатой к земле. После 16 чередующихся повторений поднимите руки к стопам и начните артикулировать до положения стоя, перекатываясь через каждый отдельный позвонок, оттягивая пупок к позвоночнику, и энергия течет через кончики пальцев. Как только вы встанете, переоцените положение своего тела, чтобы убедиться, что вы не выпячиваете грудь и ягодицы.
2. Сотня
Начните с прижимания коленей к груди. Сделайте глубокий вдох внутрь и на выдохе оторвите верхнюю часть тела от пола, пока коврик не коснется только кончиков лопаток. Освободите руки от ног и вытяните их вдоль туловища на уровне плеч. Вытяните ноги либо под углом 45 градусов, либо прямо к потолку. Разверните ноги, пятки вместе, образуя букву «пилатес V». Ваш позвоночник должен быть в нейтральном положении — представьте чернику под вашим поясничным позвонком, которую вы не можете раздавить! Оказавшись в этом положении, сделайте 5 коротких и осознанных вдохов и 5 выдохов, покачивая руками по бокам. Повторите 10 раз или пока не сделаете 100 отдельных вдохов. В этом упражнении вы должны выдавливать застоявшийся воздух из легких, не бойтесь быть немного громким при дыхании!
Концентрация на дыхании при выполнении правильной формы и техники этого упражнения может напрямую отразиться на вашем танце. Если вы знаете, когда и где дышать во время соревнований или выступлений, ваша выносливость, концентрация и мышление значительно улучшатся.
3. Скручивание
Начните с того, что лягте, руки вытянуты над головой и ноги вытянуты, пятки расположены в форме буквы «V» пилатеса. На вдохе поднимите руки к небу и поднимите макушку, подбородок, шею, плечи и артикулировать через позвоночник — выдыхайте, пока не дотянетесь до пальцев ног. Задержитесь на счет до 3, а затем вдохните, чтобы начать перекатываться вверх по позвоночнику, сидя прямо на седалищных костях, с сильно вытянутыми руками перед собой. Представьте, что вы сидите, прислонившись спиной к стене, и вы должны сесть как можно выше — как будто к вашей макушке привязана веревка, которая тянет вас к максимальному росту. Выдохните и напрягите брюшной пресс, напрягая корпус, подтягивая пупок к позвоночнику, и опускайтесь вниз, все время тянясь к пальцам ног. Поднимите руки над головой. Повторите 6 раз.
Во время выполнения этого упражнения всегда тяните бедра, чтобы почувствовать растяжение мышц-сгибателей бедра. Ирландские танцоры склонны к развитию тендинита в бедрах среди других серьезных травм бедра, и это упражнение заключается в том, чтобы использовать корпус для подъема, а не напрягать ваши крошечные сгибатели бедра! Это не мышцы, и, как ирландские танцоры, мы должны научиться расслаблять их и вместо этого использовать свой кор для подъема. Это мой любимый!
4. Круговые движения ногами
Начните с положения лежа, ноги вытянуты, руки вдоль тела. Подтяните правую ногу к груди, левую руку чуть ниже внутренней коленной чашечки, а правую руку за внешнюю лодыжку. Сделайте вдох внутрь и на выдохе подтяните ногу глубже к груди. Вдохните и вытяните правую ногу к небу, не укорачивая бедра – держите правое и левое бедро квадратными. Потяните правую ногу либо за икру, либо за подколенное сухожилие, но не за колено — это шарнирный сустав, и его подвижность ограничена. Освободите ногу и положите руки вдоль туловища. Полностью разверните обе ноги и направьте их через пальцы ног. Вдохните и вращайте ногой по направлению к средней линии вашего тела, вниз до идеального выравнивания бедер, а затем осторожно выходите за рамки вашего тела на выдохе. Повторите 5 раз, а затем поменяйте направление — начните с вращения ноги снаружи, затем вниз, затем поперек, затем вверх. Когда вы закончите, сложите правую ногу к груди и поменяйте ноги. Повторите по 5 раз в каждую сторону.
Ключ к этому упражнению заключается в том, чтобы удерживать обе седалищные кости (в основном, ягодичные кости), бедра, корпус и плечи на земле без движения. Не позволяйте плечам сползать вверх, как наушники — помните, что кончики лопаток (лопаток) всегда должны быть в центре спины. Если вы нарисуете эту связь и почувствуете взаимодействие корпуса и верхней части тела при выполнении кругов ногами с минимальным движением, это упражнение поможет вам значительно улучшить осанку и осанку во время танца.
5. Ножницы / Растяжка одной ногой
youtube.com/embed/9aViZuKx9ho» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Начните так же, как и круговые движения ногой, подогнув правую ногу к груди и вытянув ее к небу, захватывая либо за икру, либо за подколенное сухожилие. Держите ноги параллельно во время этого упражнения, чтобы проработать разные группы мышц. Ирландские танцоры, как правило, переразвивают одни мышцы и недоразвивают другие — важно поддерживать свое тело во всех формах, чтобы поддерживать баланс, силу и общее состояние здоровья. Сделайте вдох и поднимите верхнюю часть тела от коврика, пока ваш взгляд не встретится с нижней частью живота. Дважды осторожно потяните правую ногу и дважды потяните левую ногу. Вдохните и выдохните на двойном «подтягивании», чередуя правую и левую ногу. Закончите, сложив ноги к груди и откинув голову.
Это упражнение является прекрасным примером динамической растяжки. С каждым сокращением приходит растяжение. Это отличное упражнение для разогрева и удлинения ног для ударов ногами из-за головы и передних щелчков, сохраняя при этом сильный корпус и позвоночник.
6. Lion Drinking
Это фундаментальное упражнение, используемое для увеличения силы верхней части тела и повышения осознанности. Несмотря на то, что в соревновательных танцах руки используются мало, если только мы не делаем ceilis, нам необходимо сбалансировать верхнюю часть тела с обычно переразвитой нижней частью тела, иначе мы получим травмы спины или плохую осанку.
Встаньте на четвереньки, колени на ширине плеч, руки прямо под плечами, пальцы обращены друг к другу, позвоночник в нейтральном или слегка преувеличенном положении, как в упражнении «корова» в йоге. Начните со вдоха и сгибания локтей, опуская только верхнюю часть тела на землю. Ваша голова и шея должны быть нейтральными, а ваш взгляд должен быть прямо перед собой. Представьте себя львом, пьющим воду из пруда и всегда бдящим настороже. Как только ваш подбородок коснется ладоней, начните выпрямлять руки в локтях, скручиваться в грудном отделе позвоночника, опуская голову и шею и толкая лопатки, чтобы почувствовать глубокое растяжение, как «кошка» в йоге.
Leave a Reply