Луна альбом: качать или не стоит? – The City, 14.10.2019

‎Альбом «Начало нового круга» (Louna) в Apple Music

Отметив в 2019-м десятилетие, группа LOUNA, основанная вокалисткой Лусинэ Геворкян и бас-гитаристом Виталием Демиденко, вышла на новый виток своего развития. Из группы ушел гитарист Рубен Казарьян. Его сменил Иван Килар, который раньше делал для LOUNA электронные аранжировки, и зимой 2019-го группа взялась за шестой русскоязычный альбом в обновленном составе, поменяв подход к сочинению композиций. Впервые в истории группы в этом процессе полноценно были задействованы все ее участники, включая вокалистку. «Раньше музыкальную основу для будущих песен приносил один из двух гитаристов или басист, а уже потом я в них вклинивала линию вокала, и это было довольно сложно, — рассказывает Лусинэ в интервью Apple Music. — Сейчас мы перешли к более логичному порядку: исходим из мелодики, а потом уже занимаемся созданием аранжировки. Весомую часть песен для „Начала нового круга“ я придумала дома за фортепиано, прописывая гармоническую и ритмическую часть. Потом придумывалась аранжировка и писался текст. Кстати, еще один интересный факт: также впервые в этом альбоме есть несколько песен, первоначальной основой которых были биты, предложенные Лёней [Кинзбурским, барабанщиком группы]. Песен, придуманных из ритмики барабанов, тоже раньше в нашем творчестве не было, а сейчас их становится все больше и больше».

Основная работа над песнями и запись альбома пришлись на разгар пандемии и локдаун: участники LOUNA работали не в привычной студии, а дома на удаленке, и это, по их мнению, благотворно сказалось на музыке. Альбом, в котором герои тяжелого рока предстают в новом свете, получил подходящее название — «Начало нового круга», а также обложку с уроборосом — древнейшим символом перерождения. «Название альбома и концепция обложки пришли в самый последний момент, — рассказывает Виталий. — Получилось символично: с группой LOUNA произошло обнуление, как с президентскими сроками в России и вообще со всем человечеством в 2020-м». Далее Лусинэ и Виталий рассказывают о каждом треке с этой этапной записи.

«Ouroboros intro»
Виталий: «На наших концертах перед открывающей песней обычно звучат электронные интро, которые нам стал делать Иван Килар еще до прихода в группу гитаристом. Поскольку мы надеемся открывать концерты будущего тура песней „Станем стеной“, решили сделать такое интро и на альбоме. Я попросил Ивана музыкально пофантазировать на тему уробороса: композиция начинается вкрадчиво, как ползущий змей, и постепенно раскручивается. Для мрачности мы вставили в нее горловое пение».

«Станем стеной»
Виталий: «Это одна из песен, где электронная составляющая, которую вписал Иван, имеет большое значение. По стилистике она созвучна современным метал-группам, которые нам нравятся: Bring Me The Horizon, Fever 333 и другим. Музыка была придумана Лу на записанные барабанные биты Лёни».
Лусинэ: «Мы тогда много слушали Fever 333, и я подумала, что надо проявить себя в речитативе. Накидала аккорды, потом напела текст на эльфийском английском. Поскольку я записывала демку дома в три ночи, то пела вполголоса, чтобы не разбудить ребенка и соседей. Принесла ее на репетицию, и ребята сперва сказали, что песня какая-то вялая. Пришлось заставить их разучить аккорды и уже на базе исполнить ее как надо — в полный голос. Только тогда песня произвела впечатление».
Виталий: «У текста песни была сложная судьба. Часть написала Лу, а часть — я. Такого у нас раньше не было. Настроение текста определила агрессивная вокальная аранжировка: здесь напрашивалась социальная подоплека, сложно было представить себе что-то другое на такую музыку. И мы высказали все, что у нас было на душе. Очень многие люди восприняли эту песню посвящением событиям в Беларуси, но она была написана еще летом и предвосхитила их. Нам как-то присылали ролик, сделанный каналом NEXTA, в котором эта песня озвучивала народные протесты, происходящие в центре Минска. Мы всем сердцем ждем перемен, когда народ Беларуси сможет освободиться от своего гнета, а мы — приехать к ним и сыграть для них эту песню».

«Начало нового круга»
Виталий: «Несмотря на то, что песня дала название альбому, она — лирическая. О взаимоотношении людей, о поиске своей второй половины в мире и о том, что каждый ее в итоге находит. А затем появляются новые люди, которые становятся началом нового витка жизни. Идея текста песни принадлежала Лу, она же придумала припевы, а я дописал куплеты. Музыку тоже придумала Лу. На мой взгляд, в этой песне наиболее полно слышна ее юношеская любовь к ню-метал и Linkin Park».
Лусинэ: «Мы сидели и доделывали какой-то другой трек, а я взяла резервную барабанную партию и придумала на них клавишную мелодию. Ребята сперва отреагировали как обычно: мол, какая-то она медленная и скучная, давайте ее отложим. Потом я сама доделала песню, принесла им, и Ваня говорит: „Луся, тебе надо в группе музыку писать“. После этого мы ее довели до ума».

«Кто мы? (feat. Anacondaz)»
Лусинэ: «Когда страна уже была в локдауне, а мы потихоньку делали пре-продакшен отобранных треков для записи, наш гитарист Сергей [Понкратьев] неожиданно прислал остальным участникам группы демку со свежепридуманным и полностью инструментально аранжированным треком. Он предложил сделать на нее вокал, чтобы включить песню в состав грядущего альбома. Музыка всем единодушно понравилась, и мы сделали из этой демки полноценную композицию, которую впоследствии и записали».
Виталий: «Мы познакомились c [группой] Anacondaz на вечеринке в лобби отеля после киевского фестиваля Atlas. Когда переехали на новую базу, расположенную в „доме авиаторов“ на Беговой, выяснилось, что они репетируют за соседней дверью.
Эта песня была придумана весной, когда мы сидели в изоляции. Ее рабочее название — „Мир 2.0“. В этот момент пандемический апокалипсис находился в самом разгаре. Текст получился очень грустный. Когда появилось желание добавить речитатив, мы предложили его сделать Anacondaz. Они пропали на два месяца, а потом прислали полностью переделанный трек: другая вокальная аранжировка, другие припевы и другой текст. Но нам понравилась их версия. У нас даже была идея по строчке из нее („Планета Некрополь“) назвать этот альбом».

«Дом-на-крови»
Виталий: «Музыкальную канву песни придумал наш гитарист Сергей. Мне она сперва показалась легковесной — в ней не было мрака. Текст я начал сочинять на заднем сиденье нашего гастрольного автобуса, когда мы были еще в зимнем туре. Получилась песня под названием „Грязные гастроли“. Этой идее неожиданно воспротивился барабанщик Лёня, который попросил меня переделать текст, а это довольно сложно, ведь уже свыкаешься с первоначальным вариантом. Мозговой штурм я совершил во время самоизоляции на даче. Вдруг меня озарило: возник образ дома, в котором происходит насилие. Вероятно, на это повлиял фильм Ларса фон Триера „Дом, который построил Джек“ и трек „Plakala“ украинской группы Kazka. Получилась песня о домашнем насилии. Я показал оба варианта не только участникам группы, но и членам своей семьи: „Дом-на-крови“ всем понравился больше».
Лусинэ: «У нас на каждом альбоме есть песня про тур и про то, как в нем угорают. Поэтому я намекала Виту, что хорошо бы попробовать что-то другое, и когда он принес „Дом-на-крови“, я была очень рада. Моя семья, к счастью, с домашним насилием не сталкивались, но знаю много таких историй, причем из первых уст. Тема животрепещущая — она должна быть близка каждому».

«Сигнал в пустоте»
Лусинэ: «Мелодия и гармония к этой песне были придуманы еще в конце 2017-го. Когда я стала разбирать свои черновики, то вспомнила, что у меня в диктофоне был набросок песни, которая называлась „Грустный гранж“. Я представляла ее себе как гранж с грязным и вязким звуком, очень-очень грустный. После того как я принесла ее на репетиционную базу, она приобрела совсем другие очертания — от грустного гранжа ничего не осталось. Текст Вит мне не доверил писать, но я ему немножечко вынесла мозг тем, что, когда сочиняла музыку, думала об одиночестве и о том, что по жизни всегда возникают какие-то причины для непонимания между людьми».
Виталий: «Метафора о планетах, которые крутятся вокруг одного светила по разным орбитам и никогда не могут встретиться, была придумана Лу. Песня о том, что люди, даже сидя в одной комнате, могут быть далеки друг от друга, как планеты. Меланхоличная мелодия, написанная Лу, напоминала мотив, сыгранный музыкальной шкатулкой, поэтому мы решили вставить в начало песни шарманку. А басовая аранжировка — одна из самых необычных для группы LOUNA. Когда Лу стала играть клавишную партию, я вспомнил, как в свое время фанател от песни Muse „Muscle Museum“. В ней звучит „шагающий“ бас, как и здесь. Мне кажется, этот трек — жемчужина нашего альбома».

«Моя страна»
Виталий: «Эта песня была придумана мной полностью: все партии, соло и брейкдауны. Когда я приношу треки, я предпочитаю продумывать их от начала до конца. Здесь мы сразу же сделали вокальную аранжировку и текст. Музыка была написана под впечатлением от группы Bad Religion, любовь к которой я пронес с детства. Добавил немного панк-рока в этот альбом. „Моя страна“ — это моя гордость на этом альбоме.
Мы не равнодушны к тому, что происходит в нашей стране. В текстах „Моей страны“ и „Молчания ягнят“ отражены наше разочарование, безысходность и досада, что наше общество стало пассивным и амебным. Когда писал текст, я понимал, что не могу до конца раскрыть тему страны, которая когда-то была другой и по которой мы лично скучаем. Поэтому „Молчание ягнят“ начинается с падения „железных стен“, которыми заканчивается „Моя страна“. Это первый опыт дилогии в истории LOUNA».

«Молчание ягнят»
Виталий: «„Очнувшись ото сна и сбросив гнет железных стен“ — это про 90-е. С распадом Советского Союза в страну пришли преобразования и демократические реформы. Я очень хорошо помню то время. Мои родители были демократами до мозга костей, ходили на все митинги 90-х, и я помню радость от ощущения, когда рухнул „железный занавес“. Время было тяжелым и трудным, некоторые называют его „лихим“, но в нем было чувство свободы и ощущение новых горизонтов, которые впоследствии схлопнулись».

Лусинэ: «Надежда в обществе вновь возродилась в 2010-2012-м годах, когда гражданское общество проснулось и стало активным. В это время страна была другой. Все изменилось после 2013-го».
Виталий: «Музыкальную основу принес гитарист Сергей Понкратьев. По структуре и атмосфере песня традиционна для группы LOUNA. Лу предложила сделать тяжелый брейкдаун на полутонах — под него будет хорошо качать мошпит на концертах. Эта песня — фирменно „луновская“. Когда мы сделали опрос среди слушателей о лучшей песне с альбома, она вошла в тройку вместе с „Сигналом в пустоте“ и „Из этих стен“».

«Низший пилотаж»
Виталий: «В каждом альбоме LOUNA есть песня с отсылкой к какому-нибудь литературному или художественному произведению. „Низший пилотаж“ — это название нашумевшей книги Баяна Ширянова. Тематика текста отчасти пересекается с романом: он навеян как нашим собственным опытом, так и впечатлением от историй других людей. В нем нет ни порицания, ни пропаганды. Это размышление о том, что из себя представляет опыт по расширению сознания и выхода за грани восприятия. Песня лежала у нас довольно долго, она была сделана еще в конце 2018-го с Рубеном на бит Лёни. В ней самая изысканная бас-гитарная партия на альбоме, почти как в прогрессив-роке».
Лусинэ: «Это моя любимая песня на альбоме. Она очень крутая с музыкальной точки зрения. Рубен ей так гордился. В ней резко меняется гармония: куплет сделан в одной тональности, а припев — в другой, и в этом интересная фишка. А еще там есть совершенно магический момент в бридже — почти пинкфлойдовский гитарный проигрыш, а у меня волшебный субтоновый голос. Это музыка для музыкантов».

«Один на один»
Виталий: «Исторический момент: первый текст, полностью созданный Лу для LOUNA».

Лусинэ: «Я хотела написать к этой песне женский текст — в нашем творчестве их не хватает. С момента рождения ребенка я чувствовала себя живущей в коконе. Начиная со студенческих лет, я вела активный образ жизни, но в 2014 году, когда стала мамой, для меня эта жизнь закончилась. В турах я всегда первая вылетала домой. Уходила с тусовок и никогда не оставалась на афтепати концертов. Занималась только музыкой и ребенком. В последнее время я стала позволять себе раз в полгода выбираться куда-то. Увидела утреннюю Москву, которую не видела пять с половиной лет, и была поражена: не знала, что наша столица настолько изменила свой облик. Пока длится первый куплет песни, слушатель думает, что я пою о представителе мужского пола, но потом в припеве раскрывается, что я выясняю отношения с городом. Песня о том, что у меня и у города своя история за плечами, и мы меняемся».

«Горит звезда»
Виталий: «Музыку для этой песни тоже придумала Лу, используя готовые барабанные рисунки Лёни».
Лусинэ: «В начале этой песни предполагался речитатив. Мы долго над ним бились и в итоге отказались. Я сделала куплеты более мелодичными. Когда написала текст, Вит и Лёня его забраковали. В итоге Вит написал то же самое по смыслу, но, другими словами, менее распевными. Мой текст пелся удобнее».
Виталий: «Но мой зашел большинству в группе. Получилась мотивационная песня о преодолении жизненных трудностей и о пути, который проходит человек. Идея повторов фразы „горит звезда“ родилась прямо во время записи. Она вдохновлена опять же группой Bad Religion».

«Из этих стен»
Виталий: «Эта песня, как часто у нас бывает, об отношениях внутри коллектива. В ней отражены былая гнетущая атмосфера в группе и конфликт с Рубеном Казарьяном, который вылился в его уход в 2019-м. Во время пандемии песня приобрела другое прочтение, хотя она не имеет отношения к карантину и изоляции. „Из этих стен“ была закончена еще в 2018-м. Мы хотели ее выпустить синглом до пандемии, но не успели и записывали уже в условиях самоизоляции дома, как и остальные песни альбома. Мы всегда предпочитали записываться по старинке — в студии. Удаленная запись стала для нас бесценным опытом. Кайфанули от того, что были предоставлены сами себе: нет временных ограничений и никакого стресса. Благодаря удаленной записи мы сделали качественный скачок в аранжировках и подготовке к записи. Я делал такие басовые партии, которые никогда бы не смог придумать, сидя на репетиционной базе».
Лусинэ: «Вит писал басовые партии на чердаке дачи у родителей, а вокал мы писали прямо у нас дома — купили с рук вокальную кабину и поставили ее в квартире. При записи „Начала нового круга“ я позволила себе такую свободу, которой у меня не было раньше. Была сама себе звукорежиссером, сама занималась вокальным трекингом, сама резала и склеивала дорожки. Могла поменять вокальную аранжировку в процессе записи, что-то добавить или убрать. Я совершенно спокойно работала и ни в чем себе не отказывала, как всегда мечтала на студии. После этого альбома решила, что ухожу в домашнюю запись вокала».

ЛУНА выпустила новый альбом | Vogue Ukraine

Украинская певица ЛУНА выпустила новый альбом «Транс», который стал четвертым студийным альбомом за три года существования проекта. Новый альбом уже доступен для покупки и стриминга, а 11 октября певица впервые представит его вживую на сольном концерте в Киеве в киностудии им. Довженко. «Этот альбом ставит некую логичную точку. Он завершает цикл перемен в моей жизни; череду из разных эмоций и состояний», – говорит ЛУНА о новом лонгплее «Транс».

ЛУНА 

Экстатический грув и стилистически точные синт-пассажи с отголосками к эпохе «тру рейва». Новый альбом явно вдохновлен клубным андерграундом. Само слово «транс» служит здесь двойной метафорой. Транс, как состояние. Глубокое погружение во внутренний мир вне окружающего нас хаоса. И, вместе с тем, явный намек на стилистический вектор новых песен.

ЛУНА 

Вместе с тем, «Транс» – это мостик к новому клубному проекту Кристины и ее неизменного саунд-продюсера Саши Волощука. Так, сингл «Лепестки», записанный под влиянием от музыки Faithless, изначально был задуман как демо для нового проекта, но в конечном счете попал в новый альбом ЛУНЫ. «Лепестки» – один из лейтмотивов нового альбома, который, впрочем, нельзя назвать концептуальным. Это скорее компиляция из песен новейшего периода в карьере певицы. Здесь есть место эклектике. Жизнеутверждающая «Пальмира», гипнотический номер «Лунные гипнозы», аскетичный синтвейв «Осторожно» … Наконец, уже известный аудитории хит «Дельфины».

ЛУНА 

«Транс» – это альбом, в котором чувства кристаллизуются через музыку. История о понимании простых жизненных истин, собственных принципов и целей. «Мой первый альбом – это страдания из-за любви, драма, жертвенность, – говорит Кристина. – Второй – желание вырваться и найти свой остров свободы. Третий альбом – это романтика, влюбленность, полет души. А четвертый – он про поиск стабильности и мой путь к саморазвитию. Меняются обстоятельства жизни, вместе с ними меняются и темы песен».

ЛУНА 

Пьяная Луна (альбом) — это… Что такое Пьяная Луна (альбом)?

Пьяная Луна (альбом)

Альбом рок-группы «Чёрный Кофе».

Записан в 1996 году в США. Сопродюсером альбома и автором текстов некоторых песен является Матвей Аничкин. Первые две песни — «Где-то в слезах» и «Ветер» — написаны в лучших традициях неоклассик-рока. Дмитрий Варшавский говорил, что вдохновлены они музыкой Ингви Мальмстина.

В песне «Ветер» также чувствуется влияние Deep Purple и Ritchie Blackmore’s Rainbow. Гитарные соло в середине песни ассоциируются с лучшими образцами классической музыки.

Баллада «Белая Ночь» продолжает традиции «Ночи» из альбома «Вольному — Воля». В финале песни звучит виртуозное соло Валерия Гаины. По желанию продюсера Матвея Аничкина Валерий Гаина должен был сыграть соло в манере Дмитрия, что и было сделано. Далее в альбоме звучит римейк песни «Знамя Мира» с альбома «Светлый Металл». Органное Intro напоминает Джона Лорда и Дона Эйри, а в самой песне содержится эффектное гитарное соло.

Далее следует инструментальная композиция — минорная блюзовая баллада «Калифорния». Чем-то она перекликается с «Ностальгией» и «Кодой», но отличается глубоким блюзовым настроением. Также ей присуща утонченная лиричность и сладкий гитарный звук. «Я так устал» — хит в духе классики рока, чем-то напоминающий лучшие образцы отечественной рок-музыки советского периода. Этой песне тоже присуще блюзовое настроение, и это касается как музыки, так и текста.

Далее следует заглавная композиция, «Пьяная Луна». Начинается она как рок-баллада с элементами джазовой баллады, но в кульминации гитарного соло меняется ритмический размер, и эта часть является традиционным минорным блюзом с сильным влиянием музыки Джимми Пейджа и Led Zeppelin, особенно композиций LZ «Tea For One» и «Since I’ve Been Loving You». Также «Пьяная Луна» перекликается с другой минорной блюзовой композицией Черного Кофе — «Леди Осень», хотя мелодически песня «Пьяная Луна» соответствует песне «Moving Down The Road» с альбома «Golden Lady».

Далее следует интересная и необычная версия хита The Beatles «Come Together», с примесью новейших на момент записи альбома музыкальных веяний, и в ней также звучит гитара Валерия Гаины.

Следующая за этим версия легендарной песни Черного Кофе «Листья», которая знакома слушателям по альбому «Переступи Порог», очень красиво аранжирована в духе «Stairway To Heaven» Led Zeppelin.

Завершает альбом мажорный рок-боевик «Рок-н-ролл», бодрящий рок-хит.

Альбом записан в 1995-1996 гг. В Калифорнии

Дмитрий Варшавский: вокал, гитара Александр Бах: барабаны (1-7,9,10) Michael McLinden: бас-гитара (1,3,4,6,9) Александр Кривцов: бас-гитара (2,5,7,10) Johnny Blaze: ритм-гитара (2) Борис Долгих: орган (1,3,4,5,7,9,10), клавинет (6), пиано (7) Валерий Гаина: гитара в финале (3), ритм-гитара (8) Матвей Анечкин: синтезаторы(8), ударные (8), виолончель (9)

1. Где-то в слезах… (Д.Варшавский)

2. Ветер (Д.Варшавский)

3. Белая ночь (Д.Варшавский — М.Анечкин)

4. Знамя мира (Д.Варшавский)

5. Калифорния (Д.Варшавский)

6. Я так устал (Д.Варшавский — М.Анечкин)

7. Пьяная луна (Д.Варшавский — М.Анечкин)

8. Come Together (Lennon/McCartney)

9. Листья (Д.Варшавский — Е.Бачурин)

10. Рок-н-ролл (Д.Варшавский — М.Анечкин)

Продюсер: Матвей Аничкин Мастеринг-студия: OceanView Дизайн: Александр Головин

Номинантка на «Грэмми», 34-летняя британская поп-певица Sophie погибла в Афинах

Автор фото, Sophie / MSMSMSM

Подпись к фото,

Дебютный альбом Sophie, вышедший в 2018 году, получил номинацию на «Грэмми»

Певица, продюсер, диджей и транс-активист Sophie, в значительной мере преобразившая облик электронной и поп-музыки в последнее десятилетие, трагически погибла в Афинах в возрасте 34 лет.

Софи родилась в Глазго, ее альбом был номинирован на премию «Грэмми», она сотрудничала с такими исполнителями, как Мадонна и Charli XCX.

«Софи была пионером нового звука, одним из самых влиятельных музыкантов последнего десятилетия», — говорится в заявлении ее лейбла Transgressive.

Согласно заявлению ее представителей, она скончалась в своем доме в Афинах около четырех часов утра в субботу в результате несчастного случая, после того как попыталась взобраться повыше, чтобы насладиться видом полной Луны, и оступилась.

SOPHIE, или Софи Ксеон, родилась мальчиком в 1986 году в Глазго. Ее дебютный сингл «Nothing More to Say» вышел в 2013 году.

Софи удалось создать характерное, узнаваемое звучание, сочетая элементы поп-музыки с трансом и другими танцевальными жанрами и дезориентирующими звуками вейв-форм.

Популярность пришла к Софи с выходом альбома популярной певицы Charli XCX, для которого Ксеон спродюсировала несколько треков. В том же году она поработала над синглом Мадонны Bitch, I’m Madonna и сделала еще несколько песен с Charli XCX.

Дебютный альбом Софи Oil of Every Pearl’s Un-Insides вышел в 2018 году. Он поднимал темы идентичности, открытия себя заново и нонконформизма и был одобрительно принят критиками. Альбом был номинирован на престижную премию «Грэмми» в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом года».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Софи создала уникальный и яркий сценический образ

«Это выход за рамки поп-музыки в область преследования трансцендентального. Софи делает абстрактную и сложную электронную музыку, которая бьет прямо в сердце — это редкое достижение», — писал журнал NME, поставивший альбому четыре балла из пяти.

Как трансгендер Софи пользовалась своей известностью для борьбы за права сообщества.

«Чтобы заслужить эту награду, мне нужно было не только поменять звучание современной музыки, но и отчасти разрушить глубоко закрепившиеся и глубоко порочные патриархальные идеи», — заявила Софи, принимая награду Ассоциации независимых музыкантов в 2018 году.

Плюсы и минусы нового альбома Louna

Почему новый альбом крут

Фото —

Ольга Малкова

Готовность к переменам

Любая группа, если она не готова меняться, однажды станет либо корпоративным эксплуататором прежней славы, либо герметичной сектой фанатиков, преданных одному названию. Louna такой судьбы явно не хочет, и потому уходит от привычного «социального молотилова». Самая яркая точка на этом пути — песня Искусство с ее отсылками к мировой классике контркультуры и раскатистым блюз-ритмом куплетов.

Меньше слов, больше рока!

Эту тему группа постаралась иллюстрировать песней Включай, напомнив навязшую в зубах истину. Стереотип, что в русском роке «слова важнее музыки» очень старый, но никогда не был верным и давно надоел. Да к тому же напирает конкуренция рэп-поэтов, каждый из которых «знает больше, чем мент, грязных слов», так что простым нагромождением обсценной лексики уже не обойтись.

Песни Колыбельная и Вечное

Группа все еще радует яркой лирической стороной творчества. Колыбельная заслуживает почетного места в одном ряду с прежними лирическими удачами группы — такими как Родина, С тобой или Во мне. К тому же это первая на моей памяти альтенативная колыбельная — металлическую нам еще 20 лет назад подарила Ария.

Точный и яркий финал

Как и с монументальным «Дивным новым миром», альбому «Полюса» повезло с финалом. Текст песни Пять можно назвать путаным и даже невнятным, но музыка делает эту вещь образцовым хуковым финалом, который рисует картину своеобразного боливийского финала, обещающего безнадежный, но славный последний бой. Надеюсь, они из него выберутся.

Почему новый альбом — дно

Фото —

Ольга Малкова

Ужасная поспешность

Этот альбом вышел слишком рано и местами выглядит, как какой-то сборник ауттейков с прежних дисков. Большая часть песен вроде и звучит неплохо, но оставляет страшное ощущение того, что они именно неплохие, а не хорошие. Здесь не видно законченности и той готовой разумной уверенности, которая чувствовалась у группы раньше.

Слишком мало конкретики

Одна из главных причин успеха Луны в начале десятилетия была в том, что она не боялась называть вещи своими именами и открыто говорить обо всем, что происходит в стране.

Без особых проблем группа клеймила фанатиков в Больше ада и хозяев страны во Времени Икс. Что стало теперь? Почему этой конкретики намного меньше? Группа посчитала, что сказала о социальной позиции достаточно. Но можно ли совсем отгородиться от мира вокруг? Вряд ли. Рано или поздно он снова придет к вам. И тогда, надеюсь, ребята себе не изменят.

Песня Шум

Очень хочется, чтобы эта песня со временем осела на пыльной полке забвения. Примерно там же, где и проект «Рок-группа» с песней «Попса — розовая пасть голодного пса».

Это худшая песня Луны за всю её историю. Серьёзно, неужели в 2018 году корчить серьезную мину, ругать «поколение хайп» и пускаться в несмешные каламбуры «творчество — гнойный оксюморон» кому-то кажется большой творческой удачей? Мол, мы-то не хайпим, мы-то и есть настоящее искусство. Но этот «антихайп» последнее время стал выглядеть хуже любого честного хайпожорства. Потому что отдаёт ханжеством. Которое рок-н-ролл всегда презирал.

Песня Лопасти

«Раньше шли в левайсах на крутой рок, а теперь с девайсом под тупой блог»? Вроде никто из музыкантов не выглядит убелённым сединами старцем, так зачем же садиться на лавочку и походя называть всех девушек вокруг проститутками? Это не то, чего хотелось бы слышать от такой группы, пусть даже в рамках попыток измениться и не каменеть.

Что в итоге?

Тут нет однозначной оценки. Альбом придется слушать несколько раз, и все равно отношение к нему меняется от «как круто» до «ну и отстой» с каждой сменой аккордов. С этим странным чувством остаешься до конца.

Оценка: 6 из 10

N.Flying Shoots for the Moon с первым полным альбомом — Kraze

Спустя год после их последнего выпуска, Man on the Moon — это освежающее повторное знакомство с N.Flying и их сильными сторонами. С его долгожданным появлением Man on the Moon не разочаровывает, так как предлагает немного другой, относительно приглушенный звук. Заглавный трек «Moonshot» открывает альбом на высокой ноте, вдохновляя поклонников не бояться перемен, а принять их с намерением стать лучшей версией самих себя.

Tracklist:

1. Moonshot *

2. Спросите

3. Запятая,

4. Отменить *

5. Вы

6. Синяя сцена *

7. Fate

8. Zip.

9. To You

10. Flashback *

* Избранное автора

Заглавный трек «Moonshot» передает изрядную реальность, в которой ничего не меняется, пока человек боится перемен. Благодаря мощным ударным и медным инструментам для поддержки вокалистов Seunghyub и Hweseung , «Moonshot» заставляет своих слушателей устремиться к луне лирическим напоминанием: «Если вы хотите измениться, не бойтесь.”

Музыкальное видео вращается вокруг изображений полной луны по очевидным причинам, но также и соответствующих участников в разных ситуациях под одной луной. Он начинается с барабанщика Jaehyun , который один в своей комнате, явно обеспокоенный и осознающий тикающие часы на стене, пока в его потолке не появляется наблюдательный глаз басиста Dongsung . В свете луны тень Дунсунга принимает форму туманного монстра.

Hweseung сидит внутри фургона, сильно обшитого оловянной фольгой, где он наблюдает за несколькими экранами, которые показывают изображения луны (визуальная ссылка на короткометражный фильм 1902 года A Trip to the Moon) , в то время как ведущий гитарист Hun замечает набор камер наблюдения за его окном, где он сидит в передней части фургона.Эти камеры следят за Сынхёбом, пока Хвесын не оттаскивает его, и именно здесь выясняется, что не только Донсунг наблюдает за ними, но и Джэхён наблюдает за Хуном по телефону, что подразумевает, что весь круг из них наблюдает друг за другом. внимательно.

Видео заканчивается тем, что все участники прыгают к Луне, и сообщение кажется таким же простым, как и важность действовать в соответствии с тем, что для вас наиболее важно, а не колебаться из-за страха, что ваши действия могут быть неверно истолкованы другими.

Lo Moon

Когда вы — группа и команда, вам обязательно нужно шить себе куртки для гастролей. Вчера вечером закончились репетиции, и мы готовы для вас! Не могу дождаться, чтобы увидеть вас всех.

Сегодня день. Удивительно, что я наконец могу сказать, что этот альбом теперь такой же твой, как и наш. мы не можем поверить в огромную поддержку, ободрение и любовь, которые вы оказываете нам снова и снова.время, которое мы потратили на создание этого альбома, всегда будет для нас особенным. мы узнали, что значит быть группой, верить в то, что мы делаем, и полностью доверять музыке. мы не можем полностью объяснить волну эмоций, которую мы чувствуем сейчас, когда она там, но мы так гордимся тем, что она наконец-то может стать частью вашего мира. Что ж, кроме «спасибо» сказать больше нечего. мы надеемся, что вам это понравится, вы поделитесь им и будете расти вместе с ним. это только начало, и мы очень рады, что вы с нами!

This Is It

Параллельная любовь

Невинно вакантно

На грани разрушения

Не заставляй меня ждать

Вчерашние наркотики

Никогда не следует принимать

Я попал в ротацию

Сдался ошибочно

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Я бы убил священную корову

Держась за нетерпение

Но ничего святого не осталось

Нет возможности сохранить это

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вытащи меня

Из моей клетки

Из моего мозга

На солнышке

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Вот оно!

Вот и все!

Вот оно!

Loveless

Кресты вдалеке звенят колокола

Нелюбимых в нашем приюте пройдет время

Не могли бы вы рискнуть на нас?

Не могли бы вы рискнуть?

Взывать к одиноким с сожалением

Loveless — время вашего ответа пройдет

Мы не могли рискнуть

Мы не могли рискнуть

Возьми меня за руку

Веря, мы идем по своим следам

Понять

В силуэтах нет рельефа

Сражался сам с собой столько раз

То, чем я был, не то, что я хочу сейчас

Мы можем искать опровержение и искать мили

Благословенная любовь, любовь, в которой я нуждаюсь

Барабаны The Loveless bleed

Возьми меня за руку

Веря, мы идем по своим следам

Понять

В силуэтах нет рельефа

The Right Thing

Я спел
Песня без слов
Это звучало абсурдно
Но это увеличило мои цифры
«Честная игра»
Или все, что работает.
Хорошо это или плохо
Кто ты такой, чтобы судить?
Слишком поздно
Что сделано — сделано
Это только начало
Нет лучшего времени, чтобы скрыть свое лицо
Чистый перерыв
Я молюсь о солнце
Давай, давай
Ты знаешь, что это так …
Трудно поступать правильно
Я не могу сейчас делать правильные вещи
Так сложно делать правильные вещи
Я не могу сейчас делать правильные вещи.
Это требует
Армия, чтобы играть
Другого пути нет
Как долго ты сможешь обвинить меня
Спаси меня
Я знал все время
Теперь никого нет
Я знаю, что это так…

Трудно поступить правильно
Я не могу сейчас делать то, что правильно.
Так сложно делать то, что нужно.
Я не могу сейчас делать то, что нужно.
Так сложно поступать правильно
Я сейчас не могу поступать правильно.
Правильно сейчас
Все это время
Я ошибался, оно ушло навсегда?
Все это время

Так сложно поступать правильно
Я не могу сейчас поступать правильно.
Так сложно поступать правильно
Я сейчас не могу поступать правильно.

Thorns

Мы прошли сквозь огонь
Как мы выжили в этом?
Мы запутали провод
И спрятались за то, что пусто

Но
Никто не может любить тебя
Никто не может любить тебя так же
Я всегда хочу тебя
Я всегда хочу тебя таким
Мы научимся outgrow
Шипы на розе
Шипы на розе
Шипы на розе

Мы споткнулись во времени
Но тогда мы были всего лишь детьми
Итак, мы не смогли найти
То, что мы будем держаться от начала до конца

Да

Никто не может любить тебя
Никто не может любить тебя так же
Я всегда буду хотеть тебя
Я всегда хочу тебя таким
Мы научимся перерасти
Шипы на розе
Шипы на розе

Пытался сделать тебя своей

Сделай то, что я должен сделать, чтобы попасть в
Я знаю, что у меня никогда не было золотого сердца
И теперь я лезу в твою кожу и выхожу из нее
Я только открываю двери, которые могу не закрываю

Я, я хочу узнать тебя
Все изнутри
Итак, ты не забудешь
Правильно, прямо когда я тебя сжег
Я почувствовал последний крик
Не осталось ничего

Я пытался заставить тебя мой собственный

Иногда мне кажется, что я то, что я заслуживаю
Сотня преступлений, нет возможности расплатиться с ними
Итак, когда тишина наполняет ночь, и тебе больно
Знай, я сожалею обо всем, что ты потерял

Я, я был чтобы узнать вас
Все изнутри
Мое глубочайшее сожаление
Верно, прямо, когда я сжег тебя
Я сделал последний крик
Я все, что осталось

Пытался сделать тебя своей

Я сам не знаю

Мои деньги

Скручены так глубоко
Все, что вы видите, — это воображение
Замки во сне
Кажется, вы никогда не достигнете, но во сне

День за днем ​​
Спираль в сомнениях
Даю, вы берете
Это не о чем это

Не выходи за меня замуж из-за моих денег
Я люблю тебя, дорогая
Он голубой
Я понесу тебя, если ты доверяешь мне
Я знаю, что тебе в последнее время трудно смотреть на вид

Каждый бросаемый вами камень
Я вижу насквозь
Я знаю, что вы имеете в виду
Тихо и медленно вы ловите каждый удар под собой

День за днем ​​
По спирали в сомнении
Даю, возьми
Это не то, о чем идет речь

Дон Не женись на мне из-за моих денег
Я люблю тебя, дорогая
Он голубой
Я понесу тебя, если ты мне доверяешь
Я знаю, что тебе в последнее время трудно смотреть на меня

Я привязан к это
Захватило запястье на запястье
Скажи мне что, скажи мне, что do

Не женись на мне из-за моих денег
У меня есть эта любовь к тебе, милый
Он голубой
Я понесу тебя, если ты мне поверишь
Я знаю, что тебе в последнее время трудно смотреть на вид

Настоящая любовь

Раньше я следовал своему сердцу

Но теперь я в безопасности в темноте

Ты бежал ко мне в руки

Ой, как он потерял свое очарование

Теперь ползаем на животе

С армией призраков

Что можно и нельзя

Вы должны мне кое-что сказать?

В тебе я вижу …

Я делаю, я не делаю, я не делаю

’Причина, когда это

Реал

Настоящая любовь

Вы пытаетесь исправить это, но ущерб уже нанесен

Причина, когда это

Реал

Настоящая любовь

Вы пытаетесь исправить это, но этого никогда не бывает

Самый чистый остров нашей веры

Затерянный на закате

Когда начиналось, все было идеально

Было закончено, когда это началось

Теперь ползаем на животе

С армией, полной призраков, делать и нельзя

И когда есть что-то, ты должен мне сказать

В тебе я вижу …

Я делаю, я не делаю, я не делаю

’Причина, когда это

Реал

Настоящая любовь

Вы пытаетесь исправить это, но ущерб уже нанесен

Причина, когда это

Реал

Настоящая любовь

Вы пытаетесь исправить это, но этого никогда не бывает

Камуфляж

Смотрю, пустые улицы
Можно было заставить поговорить
Соберись, заставили уйти
Могли потеряться на складе

Никогда не слышу звука
Никогда не слышу звука

Почему нет мы называем это тем, что мы знаем?
Почему мы не называем это тем, что мы знаем?
Уложить привидение в постель

Прекрасная жизнь

Вот и мы
Вот и мы снова моя любовь наконец-то
Уже не в первый раз
Это не в последний раз
И вы узнаете, что это я?
Вы отдохнете со мной?

Теперь вы можете сказать
Это прекрасная жизнь
Небеса падут
Когда ты снова рядом со мной
Когда ты снова рядом со мной
Это прекрасная жизнь
Небеса падут
Когда ты вернешься моим сторона

Рука об руку
Каждое сердце не на долгое время
Теперь я знаю
Смотрю на луну
Я бы потянул его к тебе
Знаете ли вы, что это я?
Вы меня заметите?

Теперь вы можете сказать
Это чудесная жизнь
Небеса падут
Когда ты снова рядом со мной
Когда ты снова рядом со мной
Это чудесная жизнь
Небеса падут
Когда ты вернешься моим сторона

Вот уж не узнаю
Есть ли выход?
Я уже ушел
Это время закончилось?
Когда я снова на твоей стороне
Когда я снова на твоей стороне
С тобой снова на моей стороне
Это прекрасная жизнь

Я никогда не узнаю
Я никогда не узнаю

All In

Серебряный гребень изгибается глубокой ночью
Я могу ехать по этой улице с закрытыми глазами
Считай окна, чтобы увидеть свет
Сойду ли я с ума, если отпущу это?

Теперь твоя любовь никогда меня не подводит
В моих снах я стою на земле
И когда мы теряемся в огнях центра города
Ты можешь смотреть вверх,
Звезды всегда тебя любят, а я ‘ м все в

Это было прикосновение и уходить дольше всего
Внутри вы знаете, я все еще в замешательстве
когда вы сказали, что нечего скрывать
Если я попрошу одолжить сейчас, мы никогда не потеряем

меня вниз
Во сне я стою на земле
И когда мы теряемся в огнях центра города
Ты можешь смотреть вверх,
Звезды всегда тебя любят, а я весь в

Я ‘ Я никогда больше не полюблю

Теперь твоя любовь никогда меня не подведет
В моих снах Я стою на земле
И когда мы теряемся в огнях центра города
Ты можешь смотреть вверх,
Когда это любовь

Foxing анонсируют новый альбом «Draw Down the Moon» и публикуют новый сингл «Where the Lightning Strikes Twice»

Культовые фавориты Foxing уже несколько месяцев болтают о себе: сначала они поделились своим «ПОЧЕМУ?» — в начале марта представили эпос «Speak With the Dead», а затем в середине апреля — «Go Down Together».Сегодня (27 мая) выходит не только третий новый трек «Where the Lightning Strikes Twice», но и подробности о первом за три года новом альбоме трио из Сент-Луиса, Draw Down The Moon , который выходит в августе. 6 на Hopeless Records и на собственном лейбле группы Grand Paradise.

Треки группы 2021 года были предсказуемо непредсказуемыми — хотя Foxing часто ассоциируется с эмо, исторически сложилось так, что стилистически сложно определить стилистическую группу Foxing. Если и есть одно их качество, которое осталось неизменным, то это амбиции, и на Draw Down The Moon это более верно, чем когда-либо: альбом «об идее вашего космического значения», — говорит фронтмен Конор Мерфи в заявлении.«То, как вы чувствуете себя крошечной точкой в ​​великой схеме вселенной, испытывает каждый. Вы можете потеряться, думая о том, какой вы маленький. Draw Down The Moon исследует, как наша связь с людьми, местами и идеями связывает нас со вселенной и реальностью ».

Это проявляется в виде серии мирских тем, каждая из которых исследуется в одном из 10 треков: «возраст, финансовый крах, сексуальность, приверженность, успех, дома, удача, уязвимость, доверие и смерть».Сегодняшний превью «Where the Lightning Strikes Twice» — это гимн успеху, построенный на комбинации гитарного рифа и барабанного ритма, напоминающей «Heart of Glass» Блонди. Полноглоточный вокал Мерфи наполняется стремлением взлететь, когда он повторяет: «Я хочу пойти туда, где дважды ударит молния», а многослойные припевы трека делают участие Manchester Orchestra в создании Draw Down The Moon очевидным. Синтезаторная атмосфера и расширенное гитарное соло с вокалом на выходе.

Гитарист

Foxing Эрик Хадсон спродюсировал Draw Down The Moon , над которым группа работала более года в своей студии в Сент-Луисе, прежде чем привезти его в Джорджию, где они объединились с вышеупомянутым оркестром. Они взяли название своего нового альбома из ритуальной книги Марго Адлер « Drawing Down The Moon », мистицизм которой был связан с религией и преданиями о ролевых играх, которые окрашивали прошлую деятельность группы.

Посмотрите ротоскопированное видео «Go Down Together» (совместно с режиссером и частично анимированным Мерфи) ниже, а также сеанс Foxing 2018 Paste Studio и просмотрите подробности Draw Down The Moon ниже.Вы можете оформить предзаказ здесь.


Draw Down The Moon Треклист:


01. 737
02. Идем вниз вместе
03. Маяки
04. Осади Луну (
)
05. Туда, где дважды ударит молния
06. Белосток
07. По крайней мере, мы нашли этаж
08. Хладнокровие
09. Если бы я верил в любовь
10. Speak With The Dead ft. ПОЧЕМУ?


Draw Down The Moon Артикул:

Нико Мун — Хорошее время

Сидя напротив кантри-певца и автора песен Нико Муна, слова «ДОБРОЕ ВРЕМЯ» неизбежны.
через нити над его коленями.»Good Time» — это трек из его предстоящего жанрового дебютного EP,
Момент, когда он хотел сделать отметку с татуировками: «ХОРОШО» на правой ноге, «ВРЕМЯ» — на левой.

«Я всегда ношу святые джинсы, — объясняет Мун, — и у меня начинает кончаться недвижимость».

«ДОБРОЕ ВРЕМЯ» заслужил перманентные чернила, поскольку фраза — это больше, чем просто название альбома. Это также способ
жизнь для Луны, авантюрного художника, писателя и музыканта с непреходящим оптимизмом и чутьем
сложные границы.Эта позиция очевидна в EP, продуманно многоуровневом синтезе его Джорджии.
корни, соединяющие хип-хоп из Атланты и традиционный сельский кантри, два жанра, которые считались
несовместимы не так давно. EP будет выпущен позже в этом году, но для предварительного просмотра: «Хорошо
Time »и« Drunk Over You »доступны уже сейчас.

Отношение Луны к обоим делает перекрестное опыление естественным. Дугласвилл, Джорджия, где он провел
его подростки, находится в 30 милях к западу от центра города Хотланта, эпицентра OutKast, T.И. и Инь-Ян
Двойняшки. Дугласвилл также находится в 30 милях к северу от Ньюнана, дома кантри-певца Алана в святых джинсах.
Джексон и место рождения автора песен «Seven Bridges Road» Стива Янга. Дополнение к мюзиклу Луны
по воспитанию, его отец был музыкантом по совместительству со склонностью к умным артистам в стиле кантри, таким как Джон
Прайн и Крис Кристофферсон — и все эти влияния слились в искусной личности Муна: смесь крючкотворства
мелодии, проницательная игра слов и острые электронные биты.

«Если в моей жизни должен был быть звук, то вот он», — говорит Мун о летней архитектуре в Good Time. «Как я
представьте, что это бас, а барабаны — это Атланта, а все, что выше, — это Дугласвилл ».

Мэшап прекрасно работает. Заглавная песня поет вместе с восходящим крючком и изображениями сельской рыбалки.
легкая акустическая гитара, зловещий бас 808 и синтетическая, щелкающая перкуссия. Горят портьеры «Последний звонок».
Добро под бодрый поп-рифф. «Way Back» позиционирует банджо для бездорожья и синкопированный запрограммированный бас-барабан.
вокруг мужской сюжетной линии.

Сэм Хант, Джейсон Алдин и Кейн Браун — одни из артистов, объединивших кантри и хип-хоп за последнее время.
десятилетие, хотя это редко достигается так хитро и гладко, как это делает Луна в Good Time.

«Есть миллионы людей, которые похожи на меня, которые живут в стиле кантри, но хотят, чтобы их музыка кантри
— размышляет Мун. — Моей целью в старшей школе было взорвать колонки S10 в моем маленьком грузовике, и это было сложно.
чтобы сделать это с музыкой кантри в то время.

«Я кантри-артист на 100%, и я собираюсь быть кантри-артистом. Мне просто нравится чувствовать этот удар в грудь,
и это то, что мне нравится в Атланте ».

Путешествие Луны началось в Тайлере, штат Техас, где он родился в семье водителя грузовика и официантки в китайском
ресторан. Его отец отказался от возможности поехать в тур в качестве барабанщика, когда узнал, что Нико уже в пути.
но музыка оставалась важной частью личности семьи.

«Оба моих родителя — авторы песен», — говорит он.»Они не профессионалы, но любят это делать. Некоторые из моих
первые воспоминания в жизни заползали в гостиную и смотрели, как они вместе пишут песню на гитаре,
сидя на полу по-индийски «.

Когда Нико было 10, его мама устроилась на работу во временную кадровую компанию в Дугласвилле, и это было в
новое место, где Нико занялся музыкой самостоятельно. Когда папы не было, Нико обычно вытаскивал гитару из
в туалете и научился играть левой рукой на стандартном праворуком инструменте.

Он сразу начал писать песни, невольно определив свой дальнейший путь. Его первый опыт в качестве
участник группы приехал играть элементарный бас в местной панк-группе. И когда его мастерство в кросс-кантри
получил спортивную стипендию на полную ставку в Самфордском университете в Алабаме, он использовал эту возможность, чтобы сосредоточиться
его изучение музыки, занятие, которое, как он чувствовал, давало ему лучший шанс изменить мир к лучшему.

«Когда я впервые увидел живую музыку, я испытал это сумасшедшее, загадочное чувство, будто я связан с чем-то большим»,
он говорит.«Я даже не знаю, можете ли вы дать имя тому, что это такое. Я просто чувствовал себя связанным с чем-то».

Но не обязательно Сэмфорд. Он регулярно пропускал занятия, чтобы писать песни, часто возвращался в
Дугласвилль и бросил школу через год. Ему были нужны деньги, поэтому он бросился на строительные работы, целую
ряд рабочих мест, которые завершились тем, что Мун успешно руководил собственной компанией по оценке недвижимости. Но
музыкальный жучок продолжал кусаться, и он начал играть в барах.Когда агент по бронированию в Атланте предложил ему 200 долларов
ночь, и позволил ему смешивать свою оригинальную музыку с кавер-версиями песен, это было несложно. Луна взяла
концерт — понравилось — и случайно наткнулся на другого музыканта из Атланты, Зака ​​Брауна, который еще не взял
диапазон до национального уровня.

Эти двое начали соавторство, и Мун стал постоянным соавтором, на его счету пять хитов №1 Zac ​​Brown Band:
«Loving You Easy», «Homegrown», «Beautiful Drug» и «Keep Me In Mind», а также «Heavy Is The Head»,
возглавил рок-чарты с вокалом Криса Корнелла.

Коричневый, конечно, был идеальной фольгой. Его версия кантри — это гибридная форма, сочетающая поп, соул и
Южный рок, и он подходил Муну, который много лет писал песни. Когда Браун сформировал Sir
Розвельта с Нико и Беном Симонетти, это еще больше продвинуло экспериментальные тенденции Муна, объединив
кантри, поп и EDM.

Этот проект совпал с переездом в Нэшвилл, где творческая сфера Муна еще больше расширилась. Его жена Анна
Мун заключил популярную сделку с Monument, а Нико расширил свою совместную писательскую работу, получив Rascal Flatts.
сингл «Back To Life» и поддерживающий исполнитель регги / хип-хоп Майкл Франти в качестве соавтора и продюсера.

Во время работы над Franti’s Stay Human, Vol. II, личное путешествие Луны достигло переломного момента, вдохновляя
ему сделать свое собственное художественное заявление. Он нанял Анну и давнего друга, гитариста и продюсера Джоша.
Мурти (Луис Фонси, Брэндон Хит) в соавторстве с тем, что стало Good Time. Цель — соответствует названию проекта
а для развития Луны — просто быть позитивной силой в мире.

«Единственное, что меня действительно беспокоит, это: делает ли это людям хорошо? Делает ли это их счастливыми?»
он говорит.«Если песни так делают, значит, я сделал свою работу».

Заглавный трек «Drunk Over You» переплетает томный добро и бандитский вокал поверх трипового.
бас-барабанный формат. «Paradise To Me» вставляет богатые фортепианные басовые ноты в схему кантри / хип-хопа,
в то время как Луна переносит модную пляжную вечеринку на озеро в глуши, где большинство деревенских фанатов больше всего
скорее всего соберутся.

Песни звучат масштабно, но в них задействовано на удивление мало инструментов.Это, по словам Луны,
«сверхнамеренный».

«Я довольно минималистичный человек», — говорит он. «Мне не нравится беспорядок, и мне тоже не нравится забрасывать людей
много звуков одновременно. История так важна, особенно в музыке кантри ».

Некоторые известные деятели и деятели страны сразу же увлеклись художественной историей Муна. Уже подписано
Уорнеру / Чаппеллу он заключил сделку с агентством Creative Artists Agency и обеспечил Люка Комбса
партнеров, Линн Оливер-Клайн и Крис Кэппи в качестве его менеджеров.Sony Music Nashville — его первый выбор для
лейбл — подписал контракт с Мун в течение недели после прослушивания в офисе председателя / генерального директора Рэнди Гудмана.

«С Марен Моррис и Кейном Брауном у них так хорошо получается с прогрессивными кантри-артистами», — говорит Мун.
«Это определенно тот переулок, в котором я больше иду, толкая конверт».

Таким образом, некоторые из самых сильных бизнес-игроков Нэшвилла находятся на борту вместе с искусным певцом / автором песен.
вниз барьеры между двумя музыкальными мирами, которые когда-то казались такими отдельными.Хорошее время Луны — это отражение
новый порядок в стране в 21 веке, культура изменчивых жанров и более широких вкусов.

«Мы слушали кантри и хип-хоп одновременно, постоянно возвращались назад и
далее, «Мун говорит о своем собственном музыкальном наследии Good-Timin». Я действительно хотел выяснить, как смешать эти
два мира вместе, и это казалось действительно подлинным и искренним для меня. И всем остальным, кто
вырос таким же образом.«

Kid Cudi: Man on the Moon III: The Chosen Обзор альбома

Если вы в определенном возрасте, первые Man on the Moon из 2009 года, вероятно, что-то для вас значили. Может быть, вы взяли свой первый бонг, пока Кид Куди скандировал: «У меня 99 проблем, и все они суки». Или, может быть, вы отправили своим поклонникам из средней школы ссылку на «Cudi Zone», и они ответили: «У вас плохой вкус в музыке!» Или, может быть, вы мрачно смотрели в окно своей спальни и неоднократно играли «Day’ N ’Nite» в надежде, что однажды вы сможете съехать и поехать на углу улицы Сохо в толстовке с капюшоном Bape.Музыка Cudi вызвала много преобразующих переживаний. И хотя за последние десять лет он почти не выпустил ни одной запоминающейся сольной музыки, его все еще смотрят сквозь окрашенные ностальгией очки с надеждой, что однажды он снова изменит жизни.

К чести Кади, Man on the Moon III: The Chosen — это не получение денег или призыв к уместности. Он неплохо обходился без этого. (Только в этом году он снялся в новом шоу Луки Гуаданьино HBO, появился в третьем фильме Билла и Теда и получил награду No.1 сингл с Трэвисом Скоттом.) Но даже при том, что сердце Кади находится в нужном месте, Man on the Moon III по-прежнему похож на то, когда старая рок-группа воссоединяется, и их костюмы больше не подходят.

На альбоме вернулась старая команда — Dot Da Genius, Mike Dean, Plain Pat, Emile Haynie и даже Evan Mast of Ratatat — и в него были добавлены некоторые новые лица: в частности, Take a Daytrip, ритм дуэт, который появляется, когда основные продюсеры из Атланты слишком заняты. Чтобы альбом казался более важным, он разделен на четыре части и пытается следовать общей концепции о попытках победить его демонов и обрести покой.Отчасти музыку Куди привлекало в первую очередь то, что он был обычным человеком. Его рассказы о том, как борьба с депрессией и одиночество влияет на его отношения, были достаточно подробными, чтобы быть личными, но также достаточно расплывчатыми, чтобы их можно было легко применить к жизни любого человека. Это больше не реальность, и Куди, похоже, не осознает этого.

Когда он не пытается быть близким, Куди выделяется. «Девушка говорит мне, что не знает, чего хочет / Много демонов подкрадываются, они живут внизу», — недовольно произносит он рэп на лучшую песню альбома «Tequila Shots», отрывок из своего жизнь вместо попытки уловить дух времени.На фоне этого знакомо звучащего ритма Dot Da Genius и Daytrip его тон также улавливает идеальный баланс, не слишком банальный или чрезмерно взволнованный, что обычно бывает с ним.

Худшее, что случилось с Кади с музыкальной точки зрения, — это время, которое он провел рядом с Трэвисом Скоттом. На «Damaged» пустая сцена, готовая к арене, односложные напевы, визжащие импровизированные звуки и неутешительное падение отметили все коробки с пластинкой, достаточно универсальной, чтобы поместиться на Jackboys . То же самое можно сказать и о «Show Out»; Стих Pop Smoke звучит так, как будто он никогда не предназначался для использования, ритм, основанный на учении, похож на то, когда быстрая мода крадет дизайн подиумов, а духовность Куди поверхностна.Кажется, Куди думает, что он записывает пластинки, на которые толпа в Rolling Loud в конечном итоге захочет, но, скорее всего, он окажется на званых обедах, устроенных Вирджилом Абло.

Но даже когда Кади приостанавливает ярость, Человек на Луне III ничем не лучше. Если бы это было не так, «She Knows This» была бы известна как ленивая пародия на песню Cudi: она начинается с сэмпла Майкла Сера из Scott Pilgrim и заканчивается Cudi, использующим приемы вокальной манипуляции, которые следовало бы исключить. после сеансов My Beautiful Dark Twisted Fantasy .Вторая половина альбома повторяет все клише Куди: «The Void» звучит безжизненным гудением; «Lovin’ Me »- это пустое творческое сотрудничество с любимицей инди, на этот раз с Фиби Бриджерс; В «Elsie’s Baby Boy» есть нечеткое пение на жалко звучащем гитарном сэмпле, которое преследовало почти все записи Cudi после Man on the Moon II .

И хотя приятно слышать, как Куди рассказывает о своей борьбе с психическим здоровьем и зависимостями, это автоматически не делает музыку стоящей.Кади напевает: «Скажи:« Я жду смерти », я плачу / Много ночей я провёл, облажавшись, живя во лжи» на «Мистер. Solo Dolo III », продолжение Man on the Moon , выделяется, но его плоский вокал и трудоемкая постановка просто не впечатляют. Во всяком случае, «г. Solo Dolo III »запоминается только благодаря своему названию, которое, как и слишком многое из Man on the Moon III, основано на наследии, созданном целую жизнь назад.


Послушайте каждую субботу 10 наших лучших альбомов недели.Подпишитесь на информационный бюллетень 10 to Hear здесь .

Розовая луна: в поисках надежды в «Мрачном шедевре Ника Дрейка»

Ник Дрейк Pink Moon , выпущенный 25 февраля 1972 года, — это , короткий и насыщенный шедевр от британского фолк-исполнителя и автора песен.

К 1971 году 23-летнего музыканта охватила депрессия, и он потерял всякую уверенность в себе как о живом исполнителе. Его последнее публичное выступление в Техническом колледже Юэлла в Суррее в июне 1970 года было прекращено на середине песни «Fruit Tree», прежде чем безутешный Дрейк ушел со сцены.

Не имея непосредственных планов установить новый рекорд после Five Leaves Left 1969 года и Bryter Layter 1971 года, Дрейк по личной просьбе соответствующего руководителя Island Records отдыхал на испанской вилле Криса Блэквелла. Затем Дрейк ускользнул с продюсером Джоном Вудом, чтобы записать новый альбом, который был записан всего за две ночные сессии в Sound Techniques в лондонском Челси в октябре 1971 года. Позже Вуд сказал, что «это было похоже на срочность. об этом.”

Слушайте Pink Moon в Apple Music и Spotify.

Pink Moon — это музыка Дрейка в ее самой яркой и бескомпромиссной форме: никаких других музыкантов, никаких аранжировок, только Дрейк с его акустической гитарой и одно фортепианное соло на заглавном треке с зловещей розовой луной, предвещающей катастрофу. Дрейк не знал, что он хотел на обложке своего нового альбома, за исключением того, что на ней должна была быть розовая луна. В конце концов, была выбрана сюрреалистическая картина Майкла Тревитика, который был бойфрендом сестры Дрейка Габриель, и она кажется подходящей.

Альбом, длится всего 28 минут, поражает своей простотой. Дрейк сказал, что не хотел, чтобы это устраивалось, просто чтобы стоять «голым». В блестящем и мрачном «Паразите» Дрейк использует устройство путешествия по Северной линии лондонского метро, ​​чтобы предложить леденящий кровь вид на пустоту современной жизни.

Pink Moon получил хорошие отзывы, но его намек на темноту («Теперь я слабее бледно-голубого», — поет Дрейк в мастерской «Place To Be») заставлял людей чувствовать себя некомфортно.Тем не менее, Island Records сохраняла веру в молодого певца, и компания знала, что с такими исключительными песнями («Road», «Which Will») в их руках было что-то особенное. Одним из ярких моментов является «Things Behind The Sun», в котором Дрейк играет на какой-то соблазнительной медиаторной гитаре, пока поет:

Пожалуйста, остерегайтесь тех, кто пристально смотрит
Они будут только улыбаться, увидев вас, пока
Ваше время вдали
И как только вы увидите, кем они были
Чтобы выиграть землю, вы только что выиграли » Кажется, стоит
Твоя ночь или твой день

Дрейк был талантливым гитаристом и кропотливым музыкантом.Например, он настроил нижнюю струну на низкую ля-ля, чтобы получить нужный лад на одной строчке «Free Ride», чтобы выделить одну из строк. Дэнни Томпсон, который работал с Дрейком над Five Leaves Left и играл на басу на классическом Solid Air Джона Мартина , который представляет собой альбом о Дрейке, сказал: «В конечном счете, настоящая красота его музыки привлекает людей и его потрясающая игра на гитаре, которая была такой чистой ».

Отсутствие продаж Pink Moon разочаровало Дрейка, депрессия которого только усиливалась.Он умер 25 ноября 1974 года в возрасте 26 лет от передозировки антидепрессантов. Это была трагедия, которая в то время осталась незамеченной.

Три альбома, которые Ник Дрейк сделал за свою короткую жизнь, были с коммерческой точки зрения неудачными, хотя ведущие музыканты, такие как Мартин и Ричард Томпсон, призывали людей слушать Pink Moon . В конце концов, спустя много времени после его смерти, люди обратили на него внимание, и Pink Moon посмертно стал Платиновым.

Последний трек альбома, «From The Morning», примечателен тем, что содержит слова «And now we rise / And we are around», которые позже будут изображены на надгробии Дрейка в Танворт-ин-Арден.

Строки вселяют надежду на то, что этот замечательный альбом о потерях и неудачах так же и о воскресении.

Pink Moon можно купить здесь.

Слушайте лучшие произведения Ника Дрейка в Apple Music и Spotify.

Темная сторона луны от Pink Floyd в Apple Music

Темная сторона луны немного похож на половое созревание: чувствуй, как хочешь, но тебе придется столкнуться с этим так или иначе.Созданный как сюита-путешествие по природе человеческого опыта, альбом не только установил новую планку для амбиций рок-музыки, но также доказал, что подобные сюиты путешествия через природу человеческого опыта действительно могут пробиться на рынок. — поворот, который помог изменить наше понимание того, что такое коммерческая музыка и чем она может быть.

Если популярность — даже в пост-битлзскую эпоху — имела тенденцию к легкости и продаваемости, то Dark Side был плотным и жирным; если бы поп-музыку разделили на размер укуса, Dark Side больше походил на роман или оперу, каждый трек перетекал в следующий, заканчивался тем самым естественным звуком человеческого опыта — биением сердца.

Даже по сравнению с другими рок-альбомами того времени, Dark Side был сдвигом, отказавшись от пьяной экстраверсии таких вещей, как The Rolling Stones, в пользу чего-то более внутреннего, частного, менее забавного, но, возможно, более значительного. Другими словами, если Led Zeppelin IV был чем-то, что вы могли бы вынести, то Dark Side был предназначен строго для того, чтобы войти. То, что звук был даже больше и драматичнее, чем у Zeppelin, только укрепил философскую точку зрения группы: какая топография может быть больше и драматичнее человеческого духа?

Насколько альбом ознаменовал прорыв, он также был частью прогресса, в котором Флойд сумел присоединиться к их самой косматой, самой экспериментальной фазе ( Atom Heart Mother , Meddle ) с появлением чувства ясности и критического края. , исследуя важные темы — жадность («Деньги»), безумие («Ущерб мозгу», «Затмение»), войну и социальную фракцию («Мы и они») — с лаконичностью, которая сделала сообщение легким для понимания независимо от того, как далеко зашла музыка.Барабанщик Ник Мейсон позже заметил, что впервые они почувствовали себя достаточно хорошо в отношении своих текстов — на этот раз полностью написанных Роджером Уотерсом — чтобы напечатать их на обложке альбома.

Для одного из самых выдающихся альбомов в истории рока, Dark Side интересно мало относится к року. Крутой джаз электрического пианино Рика Райта, хорошо задокументированные коллажи синтезатора и произнесенного слова, тактильность эмбиентной музыки и дубляжа — даже когда группа открылась и позволила ей разорваться (скажем, «Any Color You Like» или восторженный вопль «The Great Gig in the Sky»), акцент был больше на текстуре и ощущении, чем на алхимии музыкантов в комнате.

Да, альбом создал прецедент для артистичных, пост-психоделических путешественников, таких как OK Computer -era Radiohead и Tame Impala, но он также ознаменовал момент, когда рок-музыка полностью слилась с электронным звуком, гибрид все еще жив десятилетия спустя.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *