Лючия пика: Бывший визажист Chanel Лючия Пика присоединилась к Byredo

Лючия Пика: «В детстве мне запрещали краситься»

Косметический бизнес Chanel вошел в XXI век с красочными и легендарными бестселлерами типа лака Le Vernis, а также с тьюториалами, полюбившимися поколению миллениалов. Но назначение итальянки, в портфолио которой были провокационные, экспериментальные образы для i-D Magazine и Self Service, показало, что главный молодежный бунт Chanel еще только начинается.

Не хочется говорить очевидные вещи, но Лючия любила смотреть на то, как просто и элегантно красится ее мама, и начала экспериментировать с макияжем, как только ей это было позволено. «Я никогда не носила так много макияжа за всю жизнь, как в 16 лет. Я каждый день меняла образы перед школой, варьируя их от драматичного эмо до бескомпромиссного гламура Versace. Тогда еще я почти „в ноль“ выщипала брови, следуя моде 90-х. Вот чем опасно следование трендам! Слава богу, удалось их восстановить», — вспоминает свой опыт Пика в интервью для Business of Fashion.

В детстве мне запрещали краситься, поэтому я кусала губы, чтобы сделать их ярче. Сегодня для создания того же эффекта мне приходится смешивать три разных оттенка помады

Лючия Пика

Но тут предсказуемый ход вещей дал сбой, потому что изучать Лючия планировала вовсе не науку макияжа, а реставрацию объектов искусства или психологию. Впрочем, два лета, проведенные в Лондоне, а также увещевания подруг, восхищенных ее умением носить помаду и подводить глаза, коренным образом изменили эти планы.

В 1999 году Пика переехала в столицу Великобритании. «Лондон для Европы — это как „Большое яблоко“ в Штатах. Кажется, что здесь может исполниться любая мечта. Я здесь почувствовала небывалую свободу — и вокруг было столько разных, непохожих и интересных людей», — продолжает она.

Первым делом Лючия прошла месячный курс по гриму и макияжу в колледже. После этих занятий случилась яркая и запоминающаяся работа над гримом массовки в легендарной части бондианы «Умри, но не сейчас». Несмотря на серьезную заявку, она все же предпочла кинематографу моду и начала обивать пороги всех агентств, чтобы попасть в команды, работающие на модных показах.

Вскоре ей удалось выйти на агента, некогда работавшего с известной визажисткой Шарлоттой Тилбери, и каждые две недели Лючия начала названивать ему, напоминая о том, что она мечтает работать с Тилбери. Упорство оправдало себя примерно через год, и Лючию пригласили присоединиться к команде Шарлотты.

Вскоре Пика начала работать на показах мировых брендов Chloe, Cavalli, Armani, Moschino, Alexander McQueen. И если учеба в колледже дала знание азов, умение смешивать текстуры и грамотно использовать кисти, то главное мастерство, получившее позже признание в виде высокой должности в Chanel, пришло именно во время практики в звездных командах.

Когда работаешь рука об руку с гениями нашего времени, у тебя есть уникальная возможность черпать вдохновение в их идеях, перерабатывать их и воплощать в макияже

Лючия Пика в интервью BoF

Но все же, несмотря на такой карт-бланш, спустя три года она ушла в свободное плавание, вдохновляясь уже не только эскизами дизайнеров, но и целым спектром источников: от предметов искусства и необычных текстур полотен до кинодив вроде Изабеллы Росселлини или Настасьи Кински.

В течение следующих десяти лет она работала над показами Roksanda Ilincic и Peter Pilotto, рекламными кампаниями Dolce & Gabbana и Louis Vuitton, обложками парижского Vogue, Self Service, i-D, сотрудничала с Марио Тестино, Вилли Вандерперре и Аласдером Маклелланом.

Кстати, именно камера последнего запечатлела одну из самых знаковых работ Лючии — модель Джордан Данн для обложки зимнего номера
I-D 2011 года.

Завораживающие розовые тени в сочетании с угольной подводкой глаз, матовые коралловые губы и желтый лак — в этом весь авангардизм Пики.

Неспроста ее полная должность в Chanel, помимо прочих регалий, включает любопытную комбинацию: международный дизайнер по цвету и макияжу.

В иллюстрации к интервью для The Gentlewoman Пика позирует, чуть опершись на свою знаменитую «красную» руку. Родимое пятно, занявшее поверхность кожи от плеча до пальцев, Пика считает хорошим знаком: визажистка, в чьей коже с рождения много цвета, решила соединить особенность тела с профессией — по крайней мере, так она отзывается о своей рабочей руке и с вызовом смотрит на читателей со страниц.

Эта смелость, живость и страсть к насыщенным цветам видна и в кампаниях марки, например в той, где Сэм Роллинсон гипнотизирует зрителя глянцевой помадой цвета бургунди и черной подводкой глаз с неожиданной темно-фиолетовой каймой. Далее колористические эксперименты последовали на красной дорожке в Каннах, где Пика обрамила глаза Кристен Стюарт алыми тенями.

Сейчас она записывает милые видео с новой посланницей марки Лили-Роуз Депп, юной и полупрозрачной, которой, казалось бы, и макияж-то не нужен, но парадокс в том, что, несмотря на столь неординарное чувство цвета, Пика убеждена, что «лучше меньше, да лучше».

Часто женщины имеют неверное представление о своей внешности и потому используют гораздо больше косметики, чем необходимо. Я уверена, что можно в разы сократить свою бьюти-артиллерию и при этом прекрасно выглядеть. И, как ни парадоксально, рынок тоже идет в этом направлении, предлагая новые, более легкие основы и консилеры, а также минеральные базы и пудры

Лючия Пика в интервью журналу i-D

В этом и заключается философия красоты будущего, которое предвидит Лючия, — при всем многообразии выбора точно чувствовать цвет, форму, фактуру и выбирать только лучшее.

Лючия Пика — pro.bhub.com.ua

Содержание
  • 1
    Образование

    • 2
      Профессиональная деятельность

      • 3
        Сотрудничество со знаменитостями моды и кино

        Образование

        Еще в юности Лючия Пика любила экспериментировать с образами в макияже. Но первое образование она получила в сфере реставрации объектов искусства. Также в свободное время девушка с удовольствием создавала макияж для своих подруг, которые оставляли лишь положительные отзывы насчет ее работ.

        Особая атмосфера Лондона и возможность работать со многими известными брендами и неординарными личностями повлияла на то, что девушка приняла решение творчески развиваться именно в сфере визажа. Это решение привело к тому, что Лючия Пика для получения новых знаний и закрепления имеющихся навыков прошла месячный курс по гриму и макияжу в колледже.

        Профессиональная деятельность

        Работу в сфере макияжа Лючия Пика начала с создания грима для киномассовки фильма о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас». Но она понимала, что работа над кинообразами не слишком ее привлекала, поэтому она стремилась найти работу в команде, работающей на модных показах домов моды.

        Благодаря упорству Лючия Пика получила приглашение работать в команде Шарлотты Тилбери. Через два года Лючия заняла пост первого помощника визажиста. Вскоре она почувствовала необходимость в самостоятельном творчестве, чтобы иметь возможность выразить себя и свои идеи. Лючия осознала, что долгая работа с Тилбери сблизила их настолько, что ей уже было сложно отделить свои идеи от идей всемирно известного визажиста.

        На протяжении многих лет Лючия Пика разрабатывала макияж для модных показов и для рекламных кампаний, сотрудничала с известными фотографами, что позволило ей сформировать собственный узнаваемый стиль. В 2015-м году Лючия получила должность международного дизайнера по цветовым палитрам и макияжу в модном доме Chanel. Именно стиль Лючии Пики как современного имиджмейкера с огромным опытом и уникальной способностью видеть новые тенденции в макияже сыграл решающую роль при выборе кандидата на данную должность.

        Оригинальность созданных Лючией образов, их провокационный характер доказали миру, что бренд Chanel имеет собственное видение в макияже и моде и что оно может быть разным, вплоть до бунтарских проявлений – и в этом его уникальность как законодателя трендов. Лючия также разработала для компании Chanel многие продукты для макияжа, которые были предназначены для создания гламурного образа, но при этом функционального.

        Сотрудничество со знаменитостями моды и кино

        Сотрудничество Лючии Пики со знаменитостями моды было очень продуктивным: она работала над созданием образов для коллекций Петера Пилотто, Роксанды Илинчич, а также создавала макияж для моделей в рекламных кампаниях брендов Dolce & Gabbana и Louis Vuitton, трудилась над оригинальностью образов моделей для обложек модных журналов.

        Фотографы Марио Тестино, Аласдер Маклеллан и другие с удовольствием снимали творения Лючии Пики. Необычные колористические эксперименты также позволили визажисту создать для актрисы Кристен Стюарт впечатляющий образ, в котором был сделан акцент на глаза с помощью алых теней, что позволило ей на красной дорожке в Каннах произвести настоящий фурор, а Лючия стала известной в более широких кругах общества.

        Другие материалы по теме

        Лючия Пика
        Лючия Пика – известный визажист, который является автором образов, представленных на показах модных домов, а также образов для знаменитых личностей.

        Chanel
        Chanel – это французская компания, которая является мировым производителем косметики, одежды и других предметов роскоши.

        Лючия Пика — арт-партнер

        Лючия Пика — арт-партнер

        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий
        расширить-тонкий

        Byredo представляет первую каплю Люсии Пика в качестве партнера по креативному имиджу и макияжу.

        гигант красоты и образа жизни был приобретен испанским конгломератом предметов роскоши Puig за 1 миллиард долларов. Огромный размер сделки вышел за пределы отраслевых кругов и вызвал отклик у поклонников гендерно-нейтрального бренда, основанного Беном Горхэмом в 2006 году и связывающего эмоции с памятью через аромат. Разговор зашел о серьезных амбициях Горхэма и о том, как Byredo теперь станет крупным игроком на рынке роскошной косметики. Но любой внимательный мог бы соединить эти точки несколькими месяцами ранее. В марте Byredo объявила, что подписала контракт с визажисткой из Неаполя Лючией Пикой в ​​качестве своего нового креативного имиджа и партнера по макияжу.

        Пика не обязательно искала новую работу, когда Горхэм проскользнул к ней в личку. Общий друг сообщил ему, что ее шестилетнее пребывание в должности глобального креативного директора по макияжу и цвету в Chanel недавно подошло к концу, и, поскольку Пика рассматривала возможность небольшого сотрудничества, она согласилась встретиться с Горхэмом в Париже. Но когда она прибыла в Café de la Mairie, Горэм был не один. Хорошо осведомлены о добросовестной красоте Пика, главная из которых привносит крутость в один из самых престижных традиционных брендов в мире (знатоки макияжа вспомнят первую коллекцию Пика для Chanel, Le Rouge Collection No. 1, которая изменила контекст красных теней для век). ) — он решил, что еще одно мнение не помешает. «Я привел свою старшую дочь, которая была со мной на Неделе моды», — с улыбкой вспоминает Горхэм. «Позже я спросил ее: «Что ты думаешь?»» «У нее действительно хорошая энергия», — ответила его дочь. — Я думаю, вы, ребята, будете хорошо работать вместе.

        В этом месяце Byredo представляет свой первый выпуск Pica: линию жидких помад из 10 предметов в палетке нюдовых оттенков. «Меня всегда вдохновляют более приглушенные цвета», — говорит она о похожем на винил глянце с блестящим покрытием и кремовой текстурой, описывая доску настроения, которая включает в себя акварели Родена, цвета ржавчины Ротко и фотографии Сая Твомбли, переполненные мягкими, полированные персики и кирпично-розовые. Это совершенно другое визуальное направление, чем кампания, которая запустила Byredo в стратосферу макияжа в 2020 году, показывая созданного компьютерной графикой киборга, покрытого насыщенными брызгами кислотно-ярких пигментов.

        РАЗМЫТЫЕ ЛИНИИ
        Референтные тональные картины Марка Ротко. Слева направо: Марк Ротко, Красный и розовый на розовом , c.1953, темпера на бумаге, закрепленной на доске с акриловой краской. Bridgeman Images, © 2022 Кейт Ротко Призел и Кристофер Ротко/ARS, Нью-Йорк. Марк Ротко, Без названия , 1961, Холст, Масло. Bridgeman Images, © 1998 Кейт Ротко Призел и Кристофер Ротко/ARS, Нью-Йорк. Марк Ротко, Без названия, Красный , c.1956, Холст, Масло. Изображения Бриджмена, © 1998 Кейт Ротко Призел и Кристофер Ротко/ARS, Нью-Йорк.

        «Моя первая идея с косметикой заключалась в том, чтобы просто сломать стереотипы», — говорит Горхэм о своем первоначальном сотрудничестве с визажистом-бунтарем Исамайей Френч.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *