Содержание
Клип недели: «Too Funky» Джорджа Майкла
T
КУЛЬТУРА•МУЗЫКА
К Л И П Н Е Д Е Л И
В разгар недель моды вспоминаем, как Джордж Майкл и Тьери Мюглер иронизировали над показами в клипе «Too Funky».
Текст: Анастасия Чибисова
Клип на песню Джорджа Майкла «Too Funky» вышел в 1992-м. Трек сразу
же стал самой прослушиваемой композицией года в Европе. Разбираемся, почему «Too Funky» настолько cool.
«Too Funky» — гимн сексу и прочим удовольствиям, преимущественно guilty pleasures. «Мулен Руж» встречает Вегас», — именно так охарактеризовал визуальный стиль клипа американский Vogue. Видео Джорджа Майкла «Too Funky» — квинтэссенция стиля, коктейль из супермоделей 1990-х, меха, кожи, латекса. Созвучный клипам Мадонны того периода, «Too Funky» снят как провокация. Визуально клип — демонстрация модного показа с участием топ-моделей 1990-х, в кадре появляются также актрисы и парочка трансвеститов — арт-богема нью-йоркского андеграунда. Незамысловатость сюжета, впрочем, с лихвой компенсируется эпатажностью картинки и яркостью образов.
По сути, клип повторяет эффектный прием ранее вышедшего клипа Майкла «The Freedom» (1990): в нем тоже появились ведущие модели эпохи — Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд и Татьяна Патитц, а режиссером видео был, кстати, сам Дэвид Финчер. Майкл хотел использовать тот же состав и в «Too Funky», но приглашенный режиссер/автор костюмов Тьери Мюглер заявил, что ему нужны новые лица (!), великодушно оставив из первого состава только Линду.
По сути, клип повторяет эффектный прием ранее вышедшего клипа Майкла «The Freedom» (1990): в нем тоже появились ведущие модели эпохи — Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Синди Кроуфорд и Татьяна Патитц, а режиссером видео был, кстати, сам Дэвид Финчер. Майкл хотел использовать тот же состав и в «Too Funky», но приглашенный режиссер/автор костюмов Тьери Мюглер заявил, что ему нужны новые лица (!), великодушно оставив из первого состава только Линду.
Майкл сам появляется в своем видео: он оператор, снимающий бэкстейдж показа.
Режиссером и художником по костюмам клипа выступил Тьери Мюглер, знаменитый французский модельер и фотограф, создатель собственного бренда одежды. Склонный к эпатажу дизайнер превращал каждое дефиле своей марки в шоу и всегда пытался шокировать публику. Позже Мюглер создавал костюмы для выступлений Cirque du Soleil в 2002-м, а в 2008–2009 годах был персональным стилистом Бейонсе и отвечал за костюмы для ее шоу. История, кстати, вышла мутная: на Мюглера подал в суд Крис Марч, один из участников шоу «Project Runway», который утверждал, что работал над всеми костюмами для дивы совместно с кутюрье, но не получил за это ни цента.
В золотой век топ-моделей, когда меньше чем за 10 тысяч долларов с кровати отказывались вставать (между прочим, та самая Линда Евангелиста, которая открывает показ в клипе), Джордж Майкл умудрился повторно собрать в своем видео топовых манекенщиц, причем работали они в этот раз абсолютно бесплатно: денег на клип у Майкла не было, так как свой контракт с Sony он собирался разорвать. Видео решено было представить как благотворительный проект для сбора средств на борьбу с раком.
Создавая костюмы «Too Funky», Мюглер играет с текстурами и силуэтами: здесь есть и мех, и кожа, и прозрачное кружево, и стразы, костюмы роботов, ботфорты, парики, шлемы и коническое боди как оммаж Мадонне. Все образы запоминающиеся и заслуживают отдельного разбора.
1. Белый мех поверх платья-комбинации
Открывает показ Линда Евангелиста — одна из самых известных моделей в мире. Модель выходит на подиум в белом парике и белом полушубке, накинутом на шелковую комбинацию, и немного напоминает другую диву — Мэрилин Монро.
2. Черное прозрачное кружево
Длинные ногти в стиле «женщина-вамп», прозрачные перчатки, высокий длинный зализанный конский хвост, яркие губы — второй на подиум выходит топ-модель 1990-х Надя Ауэрман, обладательница самых длинных ног в модной индустрии (Валентино сравнивал ее с Марлен Дитрих).
3. Костюм робота
Минимально прикрывающее тело металлизированное боди с коническими чашечками и шлем — образ, в котором появляется Эмма Виклунд (она же Эмма Шёберг) — модель, ставшая актрисой в 1995 году и получившая известность за роль сексуального следователя Петры в «Такси». Этот образ из клипа в точности повторит Леди Гага в клипе «Paparazzi» в 2009 году..
1. Белый мех поверх платья-комбинации
Открывает показ Линда Евангелиста — одна из самых известных моделей в мире. Модель выходит на подиум в белом парике и белом полушубке, накинутом на шелковую комбинацию, и немного напоминает другую диву — Мэрилин Монро.
3. Костюм робота
Минимально прикрывающее тело металлизированное боди с коническими чашечками и шлем — образ, в котором появляется Эмма Виклунд (она же Эмма Шёберг) — модель, ставшая актрисой в 1995 году и получившая известность за роль сексуального следователя Петры в «Такси». Этот образ из клипа в точности повторит Леди Гага в клипе «Paparazzi» в 2009 году.
2. Черное прозрачное кружево
Длинные ногти в стиле «женщина-вамп», прозрачные перчатки, высокий длинный зализанный конский хвост, яркие губы — второй на подиум выходит топ-модель 1990-х Надя Ауэрман, обладательница самых длинных ног в модной индустрии (Валентино сравнивал ее с Марлен Дитрих).
6. БДСМ-лук с кожей, цепями и чокером.
Выход Эстель Холлидей — немецкой модели, прославившейся участием в рекламной кампании Guess в 1980-е.
8. Прозрачный халат-парео поверх бикини в стразах.
Так одета мисс Тайра Бэнкс, ангел Victoria’s Secret, первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Sports Illustrated, ныне ведущая популярного телешоу «Топ-модель по-американски».
4. Мотокорсет.
Еще один образ Виклунд — корсет, напоминающий переднюю часть мотоцикла. Позже в нем во время тура «I am Sasha Fierce» выступала Бейонсе.
7. Графичные брови, крупные жемчужные серьги, алые губы.
В кадре — Росси ди Пальма, актриса, модель, звезда фильмов Альмодовара 1980-х и муза Готье периода 1990-х годов.
5. Total look с облегающим черным латекcом
На подиуме Джули Ньюмар, модель и актриса, та самая «Женщина-кошка» из телесериала «Бэтмен» в 1960-е).
4. Мотокорсет.
Еще один образ Виклунд — корсет, напоминающий переднюю часть мотоцикла. Позже в нем во время тура «I am Sasha Fierce» выступала Бейонсе.
5. Total look с облегающим черным латекcом
На подиуме Джули Ньюмар, модель и актриса, та самая «Женщина-кошка» из телесериала «Бэтмен» в 1960-е).
6. БДСМ-лук с кожей, цепями и чокером.
Выход Эстель Холлидей — немецкой модели, прославившейся участием в рекламной кампании Guess в 1980-е.
7. Графичные брови, крупные жемчужные серьги, алые губы.
В кадре — Росси ди Пальма, актриса, модель, звезда фильмов Альмодовара 1980-х и муза Готье периода 1990-х годов.
8. Прозрачный халат-парео поверх бикини в стразах.
Так одета мисс Тайра Бэнкс, ангел Victoria’s Secret, первая темнокожая модель, появившаяся на обложке Sports Illustrated, ныне ведущая популярного телешоу «Топ-модель по-американски».
Создавая костюмы «Too Funky», Мюглер играет с текстурами и силуэтами: здесь есть и мех, и кожа, и прозрачное кружево, и стразы, костюмы роботов, ботфорты, парики, шлемы и коническое боди как оммаж Мадонне. Все образы запоминающиеся и заслуживают отдельного разбора.
В тексте есть отсылка к фильму Майкла Николса «Выпускник» («The Graduate», 1967) — реплика актрисы Энн Бэнкрофт (исполнившей роль миссис Робинсон): «I’m not trying to seduce you…Would you like me to seduce you? Is that what you tell me?» («Я не пытаюсь соблазнить тебя…Ты хочешь, чтобы я тебя соблазнила?»). Фразы повторяются рефреном на протяжении всей песни (Ответ на также ставший знаменитым вопрос Дастина Хоффмана: «Mrs Robinson, you are trying to seduce me?» («Миссис Робинсон, вы пытаетесь соблазнить меня?»).
В процессе съемок возникали трудности. Миллион долларов — бюджет, выделенный на видеопроект, был значительно превышен. Что, однако, не помешало команде доснять ролик до конца. Очевидцы вспоминают, что продюсер трясся в нервной истерике. Кроме этого Мюглер и Майкл много спорили и ссорились в ходе работы. Так, до сих пор существует два варианта видео — официальный, вышедший в 1992-м, и режиссерская версия Тьери Мюглера:
В тексте есть отсылка к фильму Майкла Николса «Выпускник» («The Graduate», 1967) — реплика актрисы Энн Бэнкрофт (исполнившей роль миссис Робинсон): «I’m not trying to seduce you…Would you like me to seduce you? Is that what you tell me?» («Я не пытаюсь соблазнить тебя…Ты хочешь, чтобы я тебя соблазнила?»). Фразы повторяются рефреном на протяжении всей песни (Ответ на также ставший знаменитым вопрос Дастина Хоффмана: «Mrs Robinson, you are trying to seduce me?» («Миссис Робинсон, вы пытаетесь соблазнить меня?»).
Что надеть
Футболка Moschino, £150, garmentquarter.com
Брюки Anthony Vaccarello, €795, mytheresa.com
Платье Self-Portrait, £360,
net-a-porter.com
Чокер Alexander Wang, €619, mytheresa.com
Шарф Balenciaga, €1905, mytheresa.com
Сапоги Giuseppe Zanotti Design, £1046, luisaviaroma.com
Серьги Anne Sisteron, $880, annesisteron.com
Платье-пеньюар Claire Sandra by Lucie Ann Beverly Hills, $2250, 1stdibs.com
Цепочка на тело Fannie Schiavoni, £815, farfetch.com
Перчатки Simone Rocha, £260, luisaviaroma.com
Платье Alexis, £240,
theoutnet.com
Шорты Drome, £519,
farfetch.com
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}false7671300falsetruetrue{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
ТОП-10 клипов Джорджа Майкла: altereos — LiveJournal
Один из главных поп-идолов современности — певец Йоргос Кириакос Панайоту, более известный как Джордж Майкл (George Michael), обладатель красивого вокала и «горячего» имиджа гламурного рокера. Любовь к изысканному гламурному стилю перенеслась и в его музыкальные клипы, которые радуют глаз, в том числе, появлением топ-моделей самого высокого уровня. Впрочем, настоящее рокерское бунтарство не чуждо нашему герою, выпускавшего периодически скандальные клипы на свои хиты. Предлагаю пересмотреть десятку лучшим видеоклипов Джорджа Майкла, вот моя версия.
10 место: I Want Your Sex (1987)
Этот клип считается одним из самых противоречивых из тех, что крутились в эфире MTV, но ничего такого провокационного в видео нет. Джордж Майкл со своей тогдашней подругой Кэти Йонг (она визажистка, хотя ее легко принять за топ-модель) появляются в нескольких гламурных сценах с намеком на эротику. Смотреть на Youtube.
9 место: Too Funky (1992)
В клипе иронично показан мир топ-моделей, за идеальным гламурным имиджем которых скрывается обыкновенная человеческая натура. Для клипа был придуман показ модной одежды на подиуме с участием нескольких звездных моделей, специально сшиты для них ультрамодные платья. Сам Джордж Майкл появляется в роли оператора-режиссера, беспристрастно наблюдающего за жизнью моделей через видеокамеру. Смотреть на Youtube.
8 место: Flawless (Go to the City) (2004)
Создатели этого клипа, видимо, находились под влиянием мультфильма «Танго» от знаменитого видеохудожника-экспериментатора Збигнева Рыбчинского. В «Танго» множество персонажей, находясь в одной комнате, циклично совершают одни и те же действия, удивительным образом не соприкасаясь друг с другом. В клипе Джорджа Майкла та же концепция, разве что действия персонажей нецикличны. Более десятка молодых людей ходят, одеваются, раздеваются, танцуют в комнате и их траектории не пересекаются. Клип интересен именно удачным техническим воплощением. Смотреть на Youtube.
7 место: Shoot the Dog (2002)
Самый скандальный клип Джорджа Майкла, анимационная сатира на политические взаимоотношения Соединенных Штатов и Великобритании. В мультяшках легко узнаются ключевые политические фигуры того времени — Джордж Буш старший, Тони Блэр, Саддам Хуссейн и др. Появляется и мультяшный Джордж Майкл в разных своих имиджах и, самое неожиданное, в образе всех членов семейки Симпсонов. Забавная самопародия. Сатирическую актуальность клип, возможно, до сих пор сохраняет. Смотреть на Youtube.
6 место: Fastlove (1996)
Свобода сексуальных отношений — любимая тема Джорджа Майкла, по крайней мере, в музыкальных клипах. В «Fastlove» секс рассматривается как своеобразный «фастфуд», легкодоступное развлечение на основе технологий виртуальной реальности. И не скажешь по клипу, что певец недоволен таким положением дел. Скорее, в восторге от подобной перспективы в реальной жизни в ближайшем будущем. Смотреть на Youtube.
5 место: Jesus to a Child (1996)
Самый известный медляк Джорджа Майкла посвящен его погибшему бойфренду — бразильскому дизайнеру Ансельмо Фелеппе (надеюсь, ни для кого не новость нетрадиционная сексуальная ориентация певца?). Песня и клип появились еще до каминг-аута Джорджа Майкла, поэтому некоторое время музыкальная общественность пребывала в непонятках. Клип бессюжетный, разгадать какие-то скрытые послания в нем очень сложно — проще воспринимать видео как поток сознания или образов из сновидений. Просто красиво. Смотреть на Youtube.
4 место: Outside (1998)
После сексуального скандала в 1998 году Джордж Майкл сделал каминг-аут и придумал клип на свой новый хит «Outside», в котором высмеиваются правоохранительные службы, чересчур усердно следящие за сексуальной жизнью граждан Лос-Анджелеса. Сюжет отчасти основан на вышеупомянутом скандале. Самая провокационная сцена вас ждет в финале клипа, когда суровые полисмены внезапно начинают целоваться. Смотреть на Youtube.
3 место: Spinning the Wheel (1996)
Стильное черно-белое видео, красивая стилизация под классическую эпоху джаза 1920-х, с точки зрения музыки и моды. Хотя некоторые модели в клипе одеты по современной моде. Смотреть на Youtube.
2 место: Freedom! (1990)
Сложно вспомнить музыкальный клип с более звездным составом, чем у «Freedom!». Режиссер — Дэвид Финчер, в ролях — самые топовые модели тех лет Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл. Правда, сам Джордж Майкл в клипе не появляются, вместо него открывают рот под слова песни модельные красотки. Видео сделано в стиле гламурных фотосессий в нуаровской атмосфере с элементами эротики, для каждой модели — своя «фотосессия». Смотреть на Youtube.
1 место: Killer / Papa Was a Rollin’ Stone (1993)
Песня и клип стоят особняком в творчестве Джорджа Майкла. Певец исполнил в 1992 году на концерте на стадионе Уэмбли два кавера — «Killer» и «Papa Was a Rollin’ Stone», которые для выхода синглом слились в одну композицию. Для сингла сняли видеоклип — это один из редких случаев, когда Джордж Майкл не появляется в клипе. На мой взгляд, видео «Killer / Papa Was a Rollin’ Stone» — идеальное сочетание аудио и видео. Тот самый сверхдинамичный клиповый монтаж, за который ругают современные блокбастеры, в данном случае захватывает дух. Быстрая смена эффектных образов, часть которых стилизована под ТВ-рекламу, где вымышленные названия брендов и слоганы повторяют слова, которые в этот момент звучат в песне. Цепляют и черно-белые сцены из жизни мегаполиса с налетом сюрреализма. Очень необычный с художественной точки зрения музыкальный клип, воплощающий дух 90-х. Смотреть на Youtube.
Джордж Майкл: Супермодели вспоминают «непослушные» выходки из «Свободы!» музыкальное видео
30 октября 2020, 09:48
Пять супермоделей Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста (на фото с Джорджем Майклом), Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон и Синди Кроуфорд снялись в фильме «Свобода!». Музыкальное видео 90-х.
Картина:
Гетти
Джордж Майкл уговорил пять крупнейших супермоделей 1990-х сняться в его видеоклипе на песню Freedom! ’90’.
Клип на песню Джорджа Майкла Freedom! «90» теперь известен как один из самых знаковых для своего времени, и в 2020 году эта песня отмечает свое 30-летие. быть в клипе на его новый сингл.
Вместо этого, вдохновленный портретом Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Татьяны Патиц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд на обложке британского Vogue от 19 января.90, вместо этого он попросил супермоделей занять его место, а супермодель-мужчина Джон Пирсон и фотограф Марио Сорренти выступили в качестве главных мужских ролей.
Тайра Бэнкс, Линда Евангелиста, Джордж Майкл и Ева Герцигова, Беверли Пил позируют во время съемок клипа «Too Funky», 1992 год, Париж.
Картина:
Гетти
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Фонда Питера Линдберга (@therealpeterlindbergh)
По мере приближения 30-летия культового видео в октябре Линда Евангелиста вспоминает, как ее уговаривали, прежде чем согласиться сняться в нем, и в конечном итоге ее убедил сам Джордж.
«[Джордж] думал, что это сделает нас крупным предприятием, что это будет хорошо для нас. Я подумала: «Пожалуйста, мы здесь. ссылаясь на головокружительные высоты славы, которых девушки достигли в начале 90-х.
Но после разговора с певицей Линда изменила свое мнение и изменила свое расписание, сказав Vanity Fair в 2015 году: «Мало ли я знала, что по сей день, когда кто-то встречает меня в первый раз, они поднимают это видео. Это то, что они помнят. Так что да, Джордж был прав».
«Я думаю, что это видео вызвало отклик по многим причинам», — говорит Синди Кроуфорд коллеге-модели Джону Пирсону в статье для Mr Feelgood .
«Прежде всего, это была сама песня, а также послание и декларация «свободы» для самого Джорджа. В то время я не уверен, что осознал долговечность и влияние этого видео, но очевидно, что оно до сих пор остается моим фаворитом. »
Снятый в предполагаемом здании в Мертоне, Лондон, все супермодели прибыли для съемок своих сцен в разные дни на «огромной, темной и дымной съемочной площадке», прилетев из разных уголков мира, чтобы принять участие.
«Я пришла на съемочную площадку в первый день съемок», — сказала Наоми Кэмпбелл Harper’s Bazaar . «Боже мой, это было сумасшествие! Это было во время показа модных коллекций, поэтому я приехала прямо из Парижа, за день до этого провела четыре или пять показов, и мы закончили в 2 часа ночи».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Кристи Терлингтон Бернс (@cturlington) в
Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд в Линкольн-центре в Нью-Йорке, 1991 год.
Картина:
Гетти
«Тогда у них не было «Евростара», поэтому я сел на 6-часовой поезд до Лондона, а потом поехал в аэропорт. Я не спал — я пошел из самолета в душ на съемочную площадку.
» Все модели и я знали Джорджа Майкла — я думаю, что когда-то раньше делала с ним фотосессию», — вспоминает Татьяна Патитц.0025 о прибытии на съемочную площадку для съемок видео.
«Когда я снимал свой отрывок, это был только я на звуковой сцене в Лондоне… Я стоял у стены в этой леопардовой мантии. чтобы я выглядел так, будто сунул пальцы в розетку? А потом [режиссер Дэвид Финчер] заставил меня лечь на этот шезлонг и покурить».0003
«Они намазали меня маслом и посадили в пустую ванну с дымовой машиной, чтобы я выглядел как пар. Мне пришлось сесть на ящик из-под яблок, потому что меня не было видно из-за края ванны.»
«Мой второй кадр был в том, что я сидела на стуле с полотенцем на голове, и я продолжала думать, что моя роль не будет такой сексуальной», — говорит Синди: «Я недавно смотрела видео… и мои дети были например: «Эй, мы знаем эту песню!» Я думаю, что он выдержал испытание временем и до сих пор выглядит потрясающе».
Кристи Терлингтон помнит предвкушение приезда на съемки клипа в Лондон.
«Это был вихрь», — сказала она. «Я прилетел из Лос-Анджелеса и поехал прямо на съемочную площадку, так что я был в бреду».
«Я не получил кассету с этой песней, пока не приехал. Я неоднократно слушал трек всю дорогу до студии. Я едва успел записать текст, когда мы снимали.
Супермодели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон были на пике своей славы в 1990-е годы.
Картина:
Гетти
Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон в возрасте 19 лет94.
Картина:
Гетти
«Я помню, как [Джордж] был немного застенчив», — рассказывает она Rolling Stone . «Он был человеком, который определенно все контролировал; его аура. Он пришел в бейсболке. У него не было окружения или чего-то в этом роде. Оглядываясь назад, вся постановка казалась довольно урезанной».
«Джордж был там все время и был очень вовлечен. Мой первый кадр, в котором я полз за картонной доской с прорезью в ней, так что она открывала только часть моего лица. Каждый раз, когда я не мог вспомнить слова, Я пригнулся, так что были видны только мои глаза.0003
«Я помню, как Джордж был невероятно сосредоточен и контролировал все, но также и веселился в моменты, когда мы просто болтались», — сказала Кристи. «К концу съемок я уже не мог не слышать песню в своей голове!»
«Одним из моих любимых воспоминаний о съемках видео было то, как Джордж объяснил мне, что мне нужно «синхронизировать губы», а не подпевать треку», — говорит Линда Евангелиста. «Я не совсем понимала, в чем разница! Он был таким милашкой».
Линда действительно помнит, как они с Джорджем устраивали всевозможные веселые шутки с наступлением темноты: «Хотя мы были немного непослушны на съемочной площадке, так как день перешел в поздний вечер…»
«Большую часть 16-часового рабочего дня Кристи была с нами, но вела себя лучше, чем мы с Джорджем», — рассказывает она V Magazine .
«Было много красного вина, много смеха, и когда производство заперло вино, мы с Джорджем сумели проникнуть в запертый производственный офис и украсть немного обратно, чтобы «завершить съемку», с Джорджем повторяя: «Я заплатил за это! Я заплатил за это!» С тех пор мы стали близкими друзьями и встречались везде, где только могли».
Все модели оглядываются на видео задним числом и осознают, какое влияние оно все еще оказывает на их карьеру три десятилетия спустя.
«Для меня эффект от появления в видео был в том, что я внезапно стала известна за пределами мира моды и в других средствах массовой информации, которые не имели отношения к моде. Это было невероятно», — говорит Линда Евангелиста, добавляя: «Годы спустя , это видео, а не обложки моих журналов, — это то, что люди чаще всего упоминают, когда подходят ко мне на улице. Это просто невероятно».
Кристи Терлингтон соглашается: «Эта песня мгновенно стала классикой, — говорит она. — Всякий раз, когда ее играют в комнате, в которой я нахожусь, я чувствую, как на меня обращают внимание».
«Я помню, как прослушал эту песню с Джорджем в его трейлере перед съемками, и он забыл некоторые слова, над которыми мы смеялись», — вспоминает супермодель-мужчина Джон Пирсон в Mr Feelgood . «Думаю, к тому времени мы все выпили немного вина!»
Инда Евангелиста и Джордж Майкл во время съемок клипа «Too Funky», около 19 лет.92 в Париже.
Картина:
Гетти
Просмотреть этот пост в Instagram
Джон вспоминает, как это видео помогло ему стать самой известной моделью-мужчиной своего времени: «Вероятно, это была самая обсуждаемая работа в моей карьере. Я помню, как снимался в баре в Майами, когда премьера состоялась на MTV. Я был взволнован, увидев окончательный вариант, и задавался вопросом, не отредактировали ли меня.0003
«Но потом это началось, и я «пел» первую строчку… вся команда вокруг меня сошла с ума. С тех пор я никогда не слышал о ней ничего плохого — [песня], кажется, любима всеми.»
Размышление о свободе! тридцать лет спустя Линда Евангелиста говорит: «На протяжении многих лет мы поддерживали связь и посылали друг другу поздравления с днем рождения (мой в мае, его в июне). Я легко могу вспомнить все сумасшествие, которым мы наслаждались вместе.
из моих любимых моментов с Джорджи было то, что я видел Принца на концерте в Лондоне — из звуковой кабины — и все время танцевал! Джорджи был ослепительной и сострадательной душой, и я всегда буду помнить его таким, каким он был в тот день, когда мы встретились: с не по годам развитой улыбкой и жаждой приключений. Спасибо за любовь, Джорджи».
Супермодели 90-х о Джордже Майкле Freedom Video — Супермодели рассказывают о музыкальном видео
В прошлом году, чтобы отпраздновать 25-летие музыкального клипа Джорджа Майкла 1990 года «Freedom!», мы попросили звезд-супермоделей рассказать, на что на самом деле были похожи съемки видео. Наоми, Кристи, Линда, Синди и Татьяна рассказали о том, что стали частью такого культового музыкального клипа. Сегодня, когда мы скорбим о смерти Джорджа Майкла и вспоминаем его лучшие работы, нажмите, чтобы пережить музыкальное видео, в котором плавно смешались миры моды и музыки.
Getty Images
1 из 6
Наоми Кэмпбелл
«Я пришла на съемочную площадку в первый день съемок. Боже мой, это было безумие! Это было во время показа модных коллекций, поэтому я приехала прямо из Парижа. , и я сделал 4 или 5 шоу за день до этого, и мы закончили в 2 часа ночи. Тогда у них не было Eurostar, поэтому я сел на 6-часовой поезд до Лондона, а затем отправился в аэропорту. Я не спал — я шел из самолета в душ на съемочную площадку. Я не спал всю ночь, работая, чтобы снова работать всю ночь! Но это было здорово. Я люблю Джорджа Майкла, и я люблю всех девушек, которые были в нем, а режиссер Дэвид Финчер — великий режиссер».
Getty Images
2 из 6
Tatjana Patitz
«Все модели и я знали Джорджа Майкла — я думаю, что когда-то делала с ним фотосессию. Его менеджер связался с моим агентом, чтобы узнать, смогу ли я Джорджа в нем не было — его даже не было на съемочной площадке, когда я был там. Его снял Дэвид Финчер, что было так захватывающе даже тогда, потому что он уже снял одно из видео Мадонны. Когда я снимал свой отрывок это был только я на звуковой сцене в Лондоне, и на каждую девушку ушел целый день.Я стояла у стены в этом леопардовом халате, и Дэвид сказал мне представить, что я нахожусь в этом огромном лофте один, расслабляясь.Он был очень четок в своем направлении. Парикмахер сделал мне волосы очень кудрявыми — я такой, вы пытаетесь сделать так, чтобы я выглядел так, будто я сунул пальцы в розетку? А потом он также заставил меня лечь на этот шезлонг и курить. Но то, как это вышло, выглядело так круто Когда ты что-то делаешь, ты не знаешь, как это будет выглядеть, но То, как они режут это вместе, со всеми крупными планами, потрясающе. Это было снято на пленку, что для меня так романтично. Цифровой мир стал таким четким и неумолимым, но пленка — это просто… вкусно!»
Getty Images
3 из 6
Линда Евангелиста
«25 лет спустя люди больше всего упоминают это видео, а не обложки моих журналов, когда подходят ко мне на улице. Это невероятно».
Getty Images
4 из 6
Кристи Терлингтон
«Это был вихрь. Я прилетел из Лос-Анджелеса и поехал прямо на съемочную площадку, так что я был в бреду. за исключением того, что мы с Линдой пересекались в последний день, потому что у нас была совместная сцена. Это были долгие дни. Я не помню каких-либо конкретных указаний от Дэвида Финчера. Насколько я помню, он был сосредоточен на освещении. Джордж был там все время и очень Я не получил кассету с песней, пока не приехал. Я неоднократно слушал трек всю дорогу до студии. У меня едва был записан текст, когда мы снимали. Мой первый кадр, в котором я ползаю за бумажной доской с прорезью в нем, так что она открывала только часть моего лица. Каждый раз, когда я не мог вспомнить слова, я пригибался, так что были видны только мои глаза. К концу съемки я не мог не слышать песня в моей голове».
Getty Images
5 из 6
Синди Кроуфорд
«Помню, мне прислали Walkman, чтобы я могла выучить слова до того, как приступлю к съемкам.
Leave a Reply