Содержание
Макс Барских признался, зачем резал вены из-за Светланы Лободы, видео: «Не хотел мириться с….»
Не все так просто
2 февраля, 14:42
Читати українською
Популярный певец Макс Барских раскрыл подробности своих отношений со Светланой Лободой и высказался о причинах опасного поступка
Он решился на откровения в интервью российскому медиаменеджеру и экс-гендиректору телеканала Муз-ТВ Арману Давлетярову для YouTube, передает Politeka.net. После окончания «Фабрики звезд-2» в 2008 году молодой исполнитель на совместном концерте Натальи Могилевской и других участников порезал себе вены во время выступления на сцене. Тогда Макс Барских объяснил свою выходку безответной любовью к Светлане Лободе, однако спустя 12 лет выдал другую версию.
«Это был дурацкий, глупый, необдуманный поступок, который после оправдался, как спродюсированный шаг. И это было по настоящему. Не могу сказать, что я был без ума от Лободы всю жизнь, прямо фанател от нее. Просто на «Фабрике» она была из внешнего мира единственным человеком, с которым я мог почувствовать какую-то связь. И мы с ней очень во многом похожи. Это внутреннее: сила характера, движение вперед, внутренние качества», — высказался певец в интервью.
Популярные статьи сейчас
«Удалось выйти на идеолога»: в Украине готовили госпереворот, новые подробности
«Ничего святого»: Лорак после новогоднего обстрела внезапно вспомнила про брата и заговорила на украинском
«Скажи, что ты за Украину»: Олега Газманова напугали на празднике, видео
Новая атака дронов на Киев: выяснились печальные последствия
В Бурятии похвастались деревянными туалетами барину из Кремля, видео: «Сплошная разруха»
Показать еще
Макс Барских подчеркнул, что во время «Фабрики звезд» вместе с другими участниками находился под сильным психологическим давлением. Молодым артистам приходилось спать по 3-4 часа, они были истощены и подавлены. Отчасти это состояние и повлияло на эксцентричное решение 18-летнего юноши.
«Очень тяжелая жизнь на «Фабрике звезд», появилась тогда Лобода. Мы с ней выступали и я почувствовал: ничего себе, такая сила в ней есть внутренняя, которая очень сильно привлекает. Просто себя накрутил, что это любовь и все остальное. Внутренее в своей голове я не сделал это для того, чтобы лишить себя жизни, это был еще определенный момент очередного проявления, которое произошло после проекта «Фабрика». Я ушел перед финалом, ушел по собственному желанию, потому что не хотел мириться с закулисными играми».
Напомним, что уставший Макс Барских с мрачным видом озадачил резкой сменой имиджа
Также Politeka писала, что Макс Барских угодил в конфуз прямо во время выступления, фанаты увидели лишнее
Теги:
Макс Барских
Светлана Лобода
Популярные новости
«Нам нужно готовиться к этому»: в ВСУ предупредили об опасности на Рождество
«Ох, что-то скоро будет»: Залужный засветился с «белорусским Черчиллем»
Новогоднее застолье окончилось трагедией на Одесчине, фото: «грозит 15 лет тюрьмы»
Предатель «сливал» врагам информацию о расположении «Хаймарсов»: суд вынес приговор
Среди пассажиров были дети: автобус с украинцами протаранил фуру на трассе
Ежемесячные выплаты: заработал важный закон, кто теперь имеет право на 13 и 20 тысяч гривен
Если россия решит, что надо уже схлопнуться за одну секунду, нападет на Латвию, Литву и Эстонию, — Михаил Шейтельман
Новая атака: к сожалению, есть последствия, в «Укрэнерго» выдали подробности и что будет со светом
«Алкоголь тут ни при чем»: как выглядят ровестники Брэд Питт и Ефремов, разница удивляет
Рухнули на пляж: появились кадры с места масштабной авиакатастрофы
«Ничего святого»: Лорак после новогоднего обстрела внезапно вспомнила про брата и заговорила на украинском
«Скажи, что ты за Украину»: Олега Газманова напугали на празднике, видео
«На салют не похоже»: после взрывов на аэродроме в Воронеже у россиян началась паника, видео
Новая атака дронов на Киев: выяснились печальные последствия
«Мы заслуживаем этого»: Ребрик зацепила украинцев за живое новогодним поздравлением
Разработка украинского школьника существенно помогла ВСУ: «Жизнь воина сохраняется»
В Бурятии похвастались деревянными туалетами барину из Кремля, видео: «Сплошная разруха»
Лидер «Вопли Видоплясова» Скрипка жестко заговорил об «украинском рагулизме»: «Не побоюсь этого слова.
..»
Бесплатно: после 1 января можно обменять старые лампочки на светодиодные, как и где
29 декабря, 09:50
Они не хотят проливать километры пота, крови для того, чтобы пробиться в футболе, — Артем Франков
Политический футбол: Руслан Бизяев рассказал, почему глава FIFA выступил резко против идеологии нового глобализма
Политолог Руслан Бизяев заявил, что очередной чемпионат мира по футболу, проходящий в этом году в Катаре, доказал, что спорт все не остается вне политики.
23 ноября, 13:26
Руслан Бизяев объяснил, как должна работать система футбольных клубов
Политолог Руслан Бизяев рассказал, что в футболе прежде всего важна именно система работы, а также объяснил, как должен работать футбольный селекционер.
12 октября, 13:39
Бардак не только в футбольных клубах, он везде в стране, в том числе в армии, — Максим Мосин о россии
Директор по развитию футбольных клубов Максим Мосин рассказал, стимулирует ли государственная система россии развитие футбола и к какому бардаку она привела вообще во всех отраслях.
5 октября, 04:38
«Государство не должно управлять и не должно указывать»: Павел Гай-Нижник рассказал, как нужно развивать футбол
Доктор исторических наук Павел Гай-Нижник рассказал, что сегодня Украина должна изменить свой подход к развитию спорта и культуры, в частности способствовать, а не контролировать.
27 сентября, 18:22
Читать дальше
Максим Барских резал вены из-за Светланы Лободы
Максим не скрывал, что его попытка публичного суицида — сильная, но безответная любовь к Светлане Лободе. Что ж, остается радоваться, что эта мысль пришла ему не дома в одиночестве, а на концерте, где его могли спасти. И спасли! Хотя ни в чем не виноватые зрители получили шок!
Видео дня
А вчера «БЛИК» выяснил некоторые подробности, предшествующие этому дикому инциденту. Мы снова позвонили Лободе:
— Света, ты вообще не замечала повышенного внимания к себе со стороны Барских?
— Мы с Максимом виделись-то всего три раза! Познакомились перед выступлением на «Фабрике звезд 2». А до этого даже не репетировали. Во время номера на песню «За что?» было сделано два дубля. Но как известно, это песня очень эротична… Поэтому Максим старался соответствовать атмосфере. В тот момент я думала, что он просто хороший актер. И только теперь поняла, что его чувства, похоже, были искренними.
Второй раз мы встретились с ним непосредственно в самом «Звездном доме», куда меня пригласил вечером Новый канал. И уже тогда я заметила, что он как-то неровно ко мне дышит. Все время странно на меня посматривал… Ну, и в третий раз мы встретились в «Арене». Вот там он ко мне стал уже наглым образом приставать и лезть целоваться. Оттолкнула его со словами «Мальчик, держись от меня подальше!».
— Он тебе звонил, присылал любовные сообщения?
— У него моего номера нет! Я его всем подряд не раздаю. Ни у кого из «фабрикантов» нет моего номера телефона.
— Какой была твоя реакция, когда ты узнала о случившемся?
— В тот вечер я собиралась на телепрограмму «Министерство премьер». Была в парикмахерской. И тут мне звонит Алан Бадоев и посвящает в подробности. В тот момент это стало для меня шоком! Мое настроение отразилось и в прямом эфире. Ну, а после пошли звонки — вторыми позвонили вы…
— Как считаешь, у Максима все в порядке с психикой?
— Могу сказать одно: такие поступки я не поощряю. Максиму не звонила, в больницу не поеду. Потому что, если я его навещу, то все фанаты начнут резать себе вены. Честно говоря, это жутко! Попытки самоубийства — это не проявление любви!
Кстати, на «Фабрике», кроме Лободы, Максим еще пел дуэтом с Татьяной Пискаревой и Натальей Могилевской.
Последней мы дозвониться не смогли, так как Наталья на следующее утро после скандального концерта улетела в Париж на фотосессию, и ее телефон был отключен.
Также вчера и позавчера «БЛИК» постоянно пытался вызвонить Максима Барских на оба его телефона, но он упорно не отвечает.
Мнения со стороны
Борис Апрель, участник «Фабрики звезд-2»:
— Я опасаюсь за свою жизнь после суицидальной попытки Барских и требую от «фабрикантов» сменить замки на дверях общего дома, чтобы Максим не смог попасть туда в их отсутствие. В противном случае я покину дом! Ничего личного, просто мне неприятно находиться рядом с человеком с неуравновешенной психикой, который ночью может заявиться с ножом в неадекватном состоянии. Кроме того, был свидетелем, как Максим часто возвращался домой поздно ночью с клубных вечеринок, где изрядно налегал на алкоголь.
Татьяна Пискарева, певица:
— Я не просто пела с ним в дуэте. Я была его преподавателем. Он, безусловно, одаренный человек, возможно, излишне эмоциональный, но это свойственно многим творческим людям… В течение всего проекта Максу пришлось столкнуться с эмоциональными стрессами. Жить под прицелом камер — это непросто… Человеческая психика — тонкая сфера, и в условиях реалити-шоу человек способен на неадекватные действия. А в работе он неординарный и толковый человек. Возможно, ему просто надо научиться контролировать свою энергию.
Кара Кай, участница «Фабрики звезд-2»:
— Я не хочу ему звонить, так как считаю его поступок некрасивым! Кроме того, я умный человек и поддерживать его в глупом поступке — не стану!
River Thames Conditions
Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г.
Шлюз Ромни и плотина
Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй покинул курс, обозначающий отмель в Бендор Рейс положение и в настоящее время отдыхает чуть выше Ромни Вейр. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в обычное место.0013 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Шлюз Святого Иоанна — T h Откачка работает нормально — карточки можно получить у дежурных замков.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественные туалеты недоступны.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.
Boveney Lock — T H E PU M P -Y — T и ELSA FACITIE Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service S. дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T HE до W 0008 путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
«Верхом по перерезанной вене», Марк Брэдфорд, 2013 г.
«Верхом на перерезанной вене» — это очень большая картина пейзажного формата, сделанная из слоев бумаги, наложенных на холст. Имея ширину более шести метров, это одна из самых больших работ Брэдфорда. Брэдфорд делает картины, подобные этой, собирая плакаты и листы цветной бумаги, которые пропитывают, прижимают к холсту и дают высохнуть. Брэдфорд обрабатывает поверхность шлифовальной машиной, формируя линии и царапины, раскрывающие различные слои цвета. Иногда он использует чеканку на поверхности работ как еще одно средство создания линий. Бумага, которую Брэдфорд использует в своих работах, часто берется из торговых плакатов, снятых с улиц возле его студии в афроамериканском районе Леймерт-Парк в Лос-Анджелесе, со ссылкой на French 9.0193 affichiste рваные плакаты 1940-х и 1950-х годов.
Эта конкретная работа относительно необычная для Брэдфорда, прежде всего потому, что вместо того, чтобы иметь «сплошную» композицию, как многие из его работ, она разделена четкой диагональной линией, идущей от верхнего правого угла к нижнему левому углу, с одной композиционной схемой. в верхней левой части картины и еще один в правом нижнем. Художник вспоминал, что на одном этапе «синяя сторона была полностью завершена, а другая сторона была чистым холстом, так что, как я уже сказал, это было похоже на «вызов и ответ» — создание условия и реакция на него» (Quoted in White). Cube 2013, стр. 77.) Он знал, что это необычный способ работы, и был удивлен, что картина едина, несмотря на формальное разделение: «Я был очарован линией, которая ее разделяет. Такие вещи обычно не должны работать в живописи. В нем две очень разные композиции, и все же каким-то образом они держатся вместе. Сейчас я делаю много разветвлений, очень агрессивно разрезая плоскость». (Цитируется по White Cube 2013, стр. 75)
Из-за своей композиции картина может показаться некоторым напоминающей карту Лос-Анджелеса, родного города Брэдфорда, с грядой голливудских холмов, отделяющей город от долины на севере. В более ранних работах Брэдфорда, таких как Los Moscos 2004 (Tate T13701), часто упоминается сетка города, и он давно интересовался различными способами картографирования — переходом от бумажных карт к онлайн-картам Google и GPS — как а также в вопросах о том, кто имеет доступ к разного рода картографическим устройствам.
Однако для этой конкретной работы Брэдфорд обдумывал две другие идеи, связанные с картированием. Во-первых, он заинтересовался историей строительства автомобильных дорог в США в период после Второй мировой войны. Его выставка в White Cube в Лондоне в 2013 году, на которой эта картина была впервые представлена, была названа в честь главы из мемуаров бывшего президента США Дуайта Эйзенхауэра «Через самую темную Америку на грузовике и танке», в которой Эйзенхауэр вспоминал свою работу до Федеральный закон о дорогах помощи от 1956 (Эйзенхауэр занимал этот пост с 1953 по 1961 год). Находясь в Европе в 1940-х годах в качестве Верховного главнокомандующего союзными войсками, Эйзенхауэр был впечатлен строительством нацистами автобанов (автомагистралей) по всей Германии, а в 1950-х годах инициировал программу строительства шоссе, зная, что шоссе могут быть перекрыты в кризисные ситуации, когда доступ ограничен для армейских транспортных средств, которые могут подавить гражданские волнения. Таким образом, поскольку это было связано со стремлением к эффективности и модернизации, импульс к строительству автомагистралей был основан на опасениях по поводу гражданских волнений, возникающих из-за расового и классового неравенства. Брэдфорд также отметил, что в результате этой инфраструктурной программы афроамериканские пригороды регулярно разрывались на части, поскольку эти автомагистрали «всегда пересекали бедные кварталы… Автострада является маркером класса, в зависимости от того, на какой стороне автострады вы находитесь. (В White Cube 2013, стр. 75.) Вспоминая такие магистрали с их диагональным разделением или «веной», 9Таким образом, 0193 Riding the Cut Vein намекает на бурную историю городского опыта в афроамериканских кварталах.
Брэдфорд также раскрыл второй контекст картины, указывая на то, что диагональный разлом на картине также является намеком на разлом Сан-Андреас, который проходит через штат Калифорния. Предлагая это, он указал, что эта работа может означать для него поворот от размышлений о городских картах к большему изучению геологических и топографических карт. Тем не менее важно отметить, что Брэдфорд не видит Верховая езда по разрезанной вене как пейзаж. Скорее, намекая на вину, произведение по-иному намекает на шаткость жизни в Калифорнии.
По своему масштабу Riding the Cut Vein напоминает о монументальных достижениях абстрактного экспрессионизма, но его тема является примером того, что Брэдфорд называет «социальной абстракцией» (в White Cube 2013, стр. 83): абстракция, которая говорит о современной политической условиям, а также истории и опыту афроамериканцев и других маргинализированных общин. Говоря о своей работе в целом, он прокомментировал: «Я всегда знаю, где я хочу, чтобы она закончилась. Я знаю, что хочу, чтобы он был абстрактным, я знаю, что хочу, чтобы в нем было социальное/политическое содержание, цепляющееся за края, на краю, и я знаю, что хочу, чтобы он был устойчивым» (In White Cube 2013, p. 77.)
Дальнейшее чтение
Ни ново, ни правильно: новая работа Марка Брэдфорда , каталог выставки, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 14 сентября – 25 ноября 2007 г.
Leave a Reply