Содержание
Dsquared2 и Mert & Marcus : фото и видео совместной коллекции
«Это наше политическое заявление: каждый может делать со своим телом то, что хочет» — так Мерт Алас и Маркус Пиггот говорят о своей капсульной коллекции для Dsquared2, которая в феврале начнет продаваться в ЦУМе. Большая часть вещей — комбинезоны, бомберы, прозрачные топы, худи, футболки оверсайз и пиджаки черного и белого цветов с вкраплениями красного, розового, кобальта и серебра — подойдут и девушкам, и парням. Размерный ряд — от XS до XXL. И наконец, тут и там по вещам из коллекции разбросаны фрагменты самых знаменитых снимков Mert & Marcus, в том числе Кейт Мосс, целующая трансгендерную модель Лею Ти, и поцелуй двух юношей. «Мы вдохновлялись клубной культурой, в которую с головой ушли в 1990-е, и стилизовали логотип под один из символов эпохи — клейкую ленту с эмбоссированием (выпуклое тиснение, как на банковских картах)».
Коллекция называется Mert & Marcus 1994. И это год, когда турок Алас и валлиец Пиггот познакомились на вечеринке на пирсе в английском приморском городе Гастингсе (Маркус попросил у Мерта огонька). Вскоре они перебрались в заброшенный лофт в Восточном Лондоне и опубликовали свои первые фотографии в Dazed & Confused. Они снимали кампании для Джорджо Армани, Роберто Кавалли, Miu Miu, Gucci, Yves Saint Laurent, Givenchy и, наконец, Dsquared2 — с брендом они работают и дружат с 2005 года. В их объективе побывали Леди Гага, Мадонна, Дженнифер Лопес, Рианна, Линда Евангелиста, Натали Портман и Кейт Мосс. Большая часть снимков дуэта оказывается на обложках и страницах Vogue и W. Кейт и Леа Ти украшали обложку андрогинного номера Love Magazine. А вот на одежде их кадры впервые. «Выйти на улицу, нарушить законы искусства и фотографии. Это интересный опыт!»
Мерт Алас и Маркус Пиггот
На Шоне: все Mert & Marcus x Dsquared2
Коллаборации художников с брендами сегодня не новость: Louis Vuitton и Джефф Кунс, посвящение Coach Киту Харингу, союз Calvin Klein и Фонда Энди Уорхола и теперь вот JW Anderson × Гилберт и Джордж — но везде работы художников украшали одежду или аксессуары, которые придумали дизайнеры бренда. Cотрудничество c Dsquared2 начиналось так же: однажды вечером Дин и Дэн Кейтены, канадские близнецы-основатели Dsquared2, написали Мерту и Маркусу, как им нравится их потрясающе современный взгляд на мир, и спросили, что они думают по поводу принтов их фоторабот на вещах марки. «Мы подумали: вот это круто. А потом решили: будет еще лучше, если все сделаем сами», — говорит Мерт.
Дин и Дэн Кейтены
Работа длилась полгода. В Берлине они встречались с молодыми поэтами, художниками и музыкантами, вдохновлялись их образом жизни. «Он напомнил о временах нашей молодости, когда мы были свободны: два парня, у которых были только мечты и ничего больше», — вспоминает Мерт. Кстати, Дин и Дэн Кейтены свою первую коллекцию выпустили тогда же, в 1995 году. В коллаборации сошлось все: «Боуи и берлинская электроника, прошлое, настоящее и искра, которая проскальзывает между ними».
«Принты наших фотографий на вещах Dsquared2? Мы подумали, что это круто. А потом решили, что будет еще лучше, если всю коллекцию мы придумаем и сделаем сами. Так в нашей фотомастерской появилась дизайн-студия».
Мерт и Маркус создали дизайн-студию в своей фотомастерской, просмотрели десятки цветопроб, ездили на фабрики и провели много часов в ателье с Дином и Дэном, «сшивая джинсы или раскраивая одежду». Потом дело дошло до выбора фото. Курящая Кейт Мосс была выбрана первым делом. Что касается других: «Мы понимаем, что красивый портрет, возможно, продается лучше, но предпочли поцелуй двух мужчин. Мы пришли из этой культуры, мы ею знамениты», — говорит Мерт и напоминает о сотрудничестве дуэта с amfAR, американским фондом по исследованию СПИДа. «Мы славимся своей скрупулезностью: иногда сутки или даже недели работаем над одним снимком, добиваясь нужного черного или белого цвета, — говорит Маркус. — И печать на хлопке, шелке или той хлопчатобумажной ткани, которую мы использовали для спортивных костюмов — мы ее помним с 1990-х, — это была непростая задача. Потому что мы знаем, что черный цвет с фотографии не будет таким же на ткани».
На Юсуфе, Шоне и Кевине: все Mert & Marcus x Dsquared2
Есть ли у них вещи-фавориты? Мерту нравится красный комбинезон, в то время как Маркус предпочел бы его в черном цвете. Оба с нежностью говорят о серебряных брюках, вспоминая, что у Маркуса были очень похожие в 1990-х (и рыжие волосы вдобавок), а Мерт всегда хотел взять их поносить. Но для них важно не создавать одежду для собственного гардероба, а «видеть на улице молодых людей в наших вещах». Им так понравился процесс, что они готовы повторить. И это вполне реально. Дин и Дэн в один голос подтверждают, что вещи Мерта и Маркуса удивительно точно отражают стиль марки: они «спортивные и гламурные, непринужденные и экстравагантные, мужественные и женственные одновременно. Короче говоря, вещи для узкого круга классных мальчиков и девочек».
На Юсуфе: все Mert & Marcus x Dsquared2
Помимо искреннего гимна свободе, в том числе гендерной, их коллекция, по словам Мерта, о «любви, понимании и уважении». «А еще об общей страсти и умении делить ответственность, чтобы достичь цели, — добавляет Маркус. — Нам легко работать вместе». И это видно по разговору. Оба утверждают, что тусовки давно в прошлом. «Мы не были в лондонских клубах лет десять! — уверяет Мерт. — Предпочитаем более камерные собрания у друзей». (Которые, судя по их инстаграму, не такие уж и спокойные.) Они обожают соцсети, главным образом именно за свободу, которую они дают: «Иногда листаешь ленту и видишь потрясающие изображения. У молодых людей сейчас намного больше возможностей, у них есть площадки для самовыражения, и нам нравится наблюдать за тем, как они это делают и какой это имеет эффект». Их коллекция для Dsquared2 без лайков точно не останется.
На Кевине, Шоне и Юсуфе: все Mert & Marcus x Dsquared2
Прическа: Ben Jones/Bridge Artists для Bumble and Bumble
Макияж: Grace Ahn/Julian Watson Agency
Модели: Kevin Adrian/Heroes; Youssouf Bamba/DNA; Sean Levy/Elite
Ассистент фотографа: Eliou Oppenheimer
Ассистент стилиста: Jermaine Daley
Ассистент парикмахера: Mark Esparza
Продюсеры: Michaek Nicolaci, Karina Chistyakova
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Arseny Jabiev
Мерт Алас и Маркус Пиггот — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Мерт Алас и Маркус Пиггот являются одними из самых востребованных модных фотографов в наше время. В один сезона они снимают около 15 рекламных кампаний для разных модных домов, а также создают невероятное количество съемок для глянцевых журналов. Сейчас тяжело поверить, что эти фотографы начали работать вместе только с 1997 года. Мерт Алас родился в 1971 в Стамбуле, его отец был военным, а мать — моделью. В 1990 году Мерт переехал в Лондон, где устроился работать стилистом. Маркус Пиггот родился в 1971 году в Бангоре, северной части Уэльса, Великобритания. Отец Маркуса также был военный и служил в ВВС Великобритани, мать Пиггота работала парикмахером. Свободное от школы время Маркус проводил в ее салоне красоты. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа. Познакомились фотографы в 1994 году. Первой их работой была съемка для Dazed & Confused в 1997 году. Спустя некоторое время ребята открыли кустарную студию на чердаке, где снимали своих друзей. Через год их заметили редакторы журнала Visionaire, а уже в 2000-м они снимали кампании Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss.
Kiev Fashion Institute продолжает набор студентов на курсы. Курс Fashion Media стартовал 12 ноября, его деканом является критик Зоя Звиняцковская. 25 ноября под руководством фотографа Сони Плакидюк начнется обучение на курсе Fashion Photo. 20 ноября стартует курс Fashion Management, которым руководит директор Kiev Fashion Institute Анжела Владимирова.
Стоимость всех курсов обучения в Kiev Fashion Institute составляет 3000 гривен. Записаться на курс можно по телефону: +38 063 391 69 11, а также заказать в -D-A-S-H- store.
Мерт Алас и Маркус Пигготт : chygestranka — LiveJournal
«Разница между нами и другими фотографами заключается в том, что внешний вид моделей имеет для нас первостепенное значение. Большую часть времени мы проводим в гримерной, уделяя основное внимание созданию их образа, а лишь затем-техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50% определяет конечный результат».
Мерт Алас
Мерт Алас
Мерт Алас родился в 1971 в Стамбуле, Турция, в семье военного и модели. В юном возрасте он начал интересоваться фотографией. В 1990 году Мерт переехал в Лондон, где устроился работать стилистом.
Маркус Пигготт
Маркус Пигготт родился в 1971 году в Бангоре, северной части Уэльса, Великобритания. Его отец служил в ВВС Великобритании, мать работала парикмахером. Свободное от школы время Маркус проводил в ее салоне красоты. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа.
Совместное творчество
Мерт Алас и Маркус Пигготт познакомились в 1994 году в Лондоне во время одной из фотосессий. Они нашли много общего друг в друге: например, интерес к творчеству Ги Бурдена и Хельмута Ньютона, увлечение цифровым искусством. Молодые люди приняли решение создать профессиональный дуэт. Их первой серьезной работой стала обложка для журнала Dazed and Confused в 1997 году. Через несколько месяцев Мерт Алас и Маркус Пигготт решили открыть небольшую студию на чердаке заброшенного склада. Они фотографировали своих знакомых на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля. Родители Маркуса Пигготта советовали им заняться съемкой свадеб, но их это предложение не устроило. В 1998 году фотографы были замечены журналом Visionaire. Спустя два года они уже снимали рекламные кампании для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss. В начале 2000-х гг. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничали с французским Numéro.
• 2005
Pirelli Calendar
В 2005 году Мерт Алас и Маркус Пигготт стали авторами календаря Pirelli 2006. В качестве моделей выступили Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Съемки проходили на мысе Антиб, расположенном на Лазурном Берегу Франции. Частью композиционного плана стала вода, с помощью которой Мерт и Маркус создали дополнительные световые эффекты, подчеркнув красоту обнаженного женского тела. Фотографии были выполнены в черно-белом цвете. Выпуск вышел с пометкой «18+».
«Все вертелось вокруг моделей, царила полная свобода. Мы создали образы, которые не подчиняются никаким правилам. В процессе съемки все текло и менялось, все происходило очень естественно».
Мерт Алас и Маркус Пигготт
• 2006
В 2006 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Louis Vuitton весна-лето 2007. В качестве модели выступила Скарлетт Йоханссон, которая продемонстрировала коллекцию сумок.
• 2007
В 2007 году дуэт провел фотоссесию Louis Vuitton весна-лето 2008 с участием Наоми Кэмбелл, Натальи Водяновой, Евы Герциговой, Клаудии Шиффер, Стефани Сеймур. Модели принимали соблазнительные позы, лежа на капотах автомобилей.
• 2008
В 2008 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для обложки и страниц мартовского V Magazine. В качестве модели выступила Гвен Стефани. Для мартовского W Magazine дуэт подготовил фотосъемку «Пин-ап» с участием Кейт Мосс, Изабели Фонтаны, Эмбер Валлетты, Дарьи Вербовой, Евы Герциговой, Ракель Циммерман, Девон Аоки, Лары Стоун, Суви Копонен, Меган Коллисон, Ду Жуан, Анджелы Линдвэлл, Шэннан Клик и Мисси Райдер. Для страниц августовского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Жизель Бюндхен на фоне камней, песка и неба. Для декабрьского Vogue Russia они провели фотосессию с участием Наоми Кэмпбелл. На обложке журнала модель была запечатлена укутанной в меха, а на страницах Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли ее в образе женщины-кошки.
Рекламные кампании
В 2008 году фотографы создали рекламную кампанию Bvlgari Jasmin Noir Fragrance. Лицом бренда стала Кейт Мосс. Дуэт провел съемку Emporio Armani Underwear весна-лето 2009. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Викторию и Дэвида Бекхэма в нижнем белье в одном из номеров отеля Armani в Милане.
• 2009
Фотосессии
В 2009 году на обложке июльского V Magazine появилась Камерон Диас. Фотографы запечатлели ее в образе Мадонны: в корсете из лакированной кожи, с короткой стрижкой и темной помадой на губах. Именно так выглядела певица на обложке студийного альбома «True Blue» 1986 года.
В 2009 году для весенне-летнего номера Love Magazine 2010 года Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили 8 обложек с ведущими моделями: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Дарьей Вербовой, Ларой Стоун, Натальей Водяновой, Кристен МакМенами, Эмбер Валеттой, Джейнил Уильямс. По мнению основательницы Love Magazine Кэти Гранд, эти женщины стали воплощением идеала красоты в современной моде. На каждой обложке были опубликованы параметры модели.
Рекламные кампании
В 2009 году дуэт создал рекламную кампанию Givenchy осень-зима 2009-2010. В готической фотосессии приняли участие Адриана Лима, Мариякарла Босконо, Саймон Нессман, Раня Морданова, Мануэль Рамос, Якоб Вайхман, Ирис Штубеггер.
Фотографы подготовили рекламную кампанию Armani Jeans весна-лето 2010. В качестве моделей выступили Меган Фокс и Криштиану Роналду.
Мерт и Маркус также провели рекламную фотосессию Bvlgari для сезона весна-лето 2010 и осень-зима 2010-2011. Коллекции бренда представила Джулианна Мур. Актриса снималась с живыми тигрятами.
• 2010
В 2010 году фотографы запечатлели Дафну Греневельд и Том Форда для обложки декабрьского Vogue Paris. На страницах издания модель появилась без дизайнера.
В 2010 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Gucci осень-зима 2010-2011. Съемки проходили в Марракеше. Ракель Циммерман и Никола Йованович были запечатлены на фоне пустыни.
Для этого же сезона дуэт представил фотосессию для бренда Roberto Cavalli с участием Жизель Бюндхен.
Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламную съемку Bvlgari Mon Jasmin Noir Fragrance весна-лето 2011. Лицом кампании была выбрана Кирстен Данст. Помимо аромата, она продемонстрировала украшения Mediterranean Eden из коллекции бренда. Съемки проходили на итальянской вилле Балбьянелло. Частью антуража при проведении фотосессии стал бутафорский лев.
Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламу Miu Miu весна-лето 2011. В зеркальной комнате была запечатлена Кася Струсс.
• 2011
В 2011 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фетиш-съемку для страниц сентябрьского Interview. В фотосессии приняли участие Саския де Брау, Кэндис Свейнпол, Зузанна Биёх, Анаис Пульо, Эмили Бейкер.
Для страниц октябрьского Vogue Paris Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили откровенную съемку «Роковая». На черно-белых фотографиях были запечатлены Аня Рубик и Саша Пивоварова.
Рекламные кампании
В 2011 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Tom Ford осень-зима 2011-2012 с участием Кэндис Свейнпол и Джона Кортахарены. Снимки были выполнены в стиле глэм-шик. Фотосессия проходила в ночное время на улицах Лондона.
Дуэт подготовил рекламную кампанию Tom Ford Beauty осень-зима 2011-2012. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели крупным планом Тома Форда и Лару Стоун. Для этого же сезона дуэт провел рекламную фотосессию Roberto Cavalli осень-зима 2011-2012. В ней приняли участие Карен Элсон, Наташа Поли, Мариякарла Босконо. Модели позировали на фоне осеннего леса.
Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию Calvin Klein Jeans весна-лето 2012. Они запечатлели Лару Стоун и Тони Гаррн, Мэттью Тэрри и Майлса Кросби на фоне моря.
Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для коллекции Loewe весна-лето 2012. Саския де Брау и Кристиан Круз были запечатлены в спальнях и коридорах мадридского отеля Ritz. Для этого же сезона фотографы подготовили рекламную кампанию для Dsquared2. Снимки Наташи Поли, Мэтта Вудхауса и Дмитрия Таннера были сделаны на фоне лесной поляны.
Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламные кампании Versace и Versace Jeans весна-лето 2012. Лицами для обеих съемок были выбраны Жизель Бюндхен и Райан Барретт. Для этого же сезона Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для рекламной компании Calvin Klein. На черно-белых снимках дуэт запечатлел страсть двух любящих людей. Моделями выступили Лара Стоун и Тайсон Балу.
• 2012
В 2012 году для мартовской обложки и страниц Vogue US Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели певицу Адель. Впоследствии в СМИ обсуждалось, что дуэт использовал фотошоп, так как на снимках она выглядела стройнее, чем в жизни.
Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для мартовского W Magazine. Они запечатлели Кармен Педару и Мариакарлу Босконо в образе куртизанок.
Для декабрьского номера Interview Germany Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию с участием Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. На обложке супермодели предстали обнаженными, а на страницах выпуска появились в элегантных нарядах.
Для декабрьского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Наталью Водянову, сидящую в кресле в затопленной комнате. Фотосессия отсылала к последствиям урагана «Сэнди».
Для страниц и обложки декабрьского Vanity Fair Italy Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Кейт Мосс. Супермодель предстала в образе Брижит Бардо.
Рекламные кампании
В 2012 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Gucci Premiere. По заказу Модного дома Мерт Алас и Маркус Пигготт в своей работе обыграли тему кинематографа и старого Голливуда. Лицом нового аромата Gucci Première стала актриса Блейк Лайвли, известная по телесериалу «Сплетница».
Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили короткометражный фильм «Модный душ» и фотоссесию для H&M осень-зима 2012-2013. Лицом кампании стала Анна Делло Руссо, креативный консультант и модный редактор японского Vogue.
Мерт Алас и Маркус Пигготт провели рекламную фотосессию Vivara Jewelry осень-зима 2012-2013. Дуэт запечатлел Алессандру Амбросио обнаженной, на последних сроках беременности.
Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную кампанию Versace Underwear весна-лето 2013.На студийных снимках были запечатлены Кендра Спирс и Райан Барретт.
Видеоклип «Girl Gone Wild»
Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли откровенный клип на песню Мадонны «Girl Gone Wild». В видеоролике, выполненном в черно-белом цвете приняли участие модели Саймон Нессман, Шон О’Прай, Роб Эванс, Джон Кортахарена и участники группы Kazaky. За содержание провокационных сцен во многих странах запретили трансляцию клипа.
Фотографы также работали над созданием изображений для обложки и буклета нового альбома Мадонны «MDNA» .
В настоящее время Мерт Алас и Маркус Пигготт живут в собственной вилле на Ибице. Молодые люди являются одними из самых востребованных фотографов. Съемочный день Мерта Аласа и Маркуса Пигготта стоит 100 000 долларов.
Дуэт регулярно проводит рекламные фотосессии для таких брендов, как Louis Vuitton, Bvlgari, Givenchy, Gucci, Versace, Calvin Klein, Elie Saab, Tom Ford, Dsquared2, Yves Saint Laurent, Loewe, Siviglia, Dolce & Gabbana, Stella McCartney, Patrizia Pepe, Tod’s, H&M, Iceberg, Longchamp, Miu Miu, Valentino, Alberta Ferretti, Moët and Chandon и пр. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничают с журналами Vogue, W Magazine, Vanity Fair, Love Magazine, V Magazine, Interview и пр. Они создавали фотосессии с участием Летиции Касты, Джоан Смоллс, Малгосии Белы, Мадонны, Рианны, Гвен Стефани, Пенелопы Крус, Лары Стоун, Дафны Греневельд, Натальи Водяновой, Жизель Бюндхен, Наоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд, Скарлетт Йоханссон, Стеллы МаКартни, Леди Гаги, Карлы Бруни, Анджелины Джоли, Ванессы Паради, Деми Мур и др.
Mert Alas and Marcus Piggott — Визуальные искусства и архитектура
Mert Alas and Marcus Piggott
Мерт Алас и Маркус Пигготт
Доступность: Нет в наличии
Артикул: 00085
2 850 грн.
Детали
Автор | by Charlotte Cotton |
---|---|
ISBN | 978-3-8365-7306-1, 9783836573061 |
Издательство | Taschen GmbH, Köln |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 408 |
Внешние размеры, см | 35,7 x 27,1 x 4,3 |
Вес, г | 3850 |
Язык | английский |
Переплет | твёрдый переплёт, суперобложка |
Мерт Алас и Маркус Пигготт – известный модный фото-дуэт. Мерт Алас родился в 1971 в Стамбуле, Турция, в семье военного и модели. В юном возрасте он начал интересоваться фотографией. В 1990 году Мерт переехал в Лондон, где устроился работать стилистом. Маркус Пигготт родился в 1971 году в Бангоре, северной части Уэльса, Великобритания. Его отец служил в ВВС Великобритании, мать работала парикмахером. Свободное от школы время Маркус проводил в ее салоне красоты. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа. Мерт Алас и Маркус Пигготт познакомились в 1994 году в Лондоне во время одной из фотосессий. Они нашли много общего друг в друге: например, интерес к творчеству Ги Бурдена и Хельмута Ньютона, увлечение цифровым искусством. Молодые люди приняли решение создать профессиональный дуэт. Их первой серьезной работой стала обложка для журнала Dazed and Confused в 1997 году. Через несколько месяцев Мерт Алас и Маркус Пигготт решили открыть небольшую студию на чердаке заброшенного склада. Они фотографировали своих знакомых на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля. Со временем они поднялись до такого уровня, что снимали фотосессии всемирно известных знаменитостей, таких как Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Клаудия Шиффер и множества других; рекламные компании таких брендов, как Louis Vuitton, Bvlgari, Armani Jeans, Gucci, Miu Miu, Tom Ford, Givenchy, Versace, Dsquared2, Moët and Chandon и пр.
Модный дуэт Мерт Алас и Маркус Пигготт 6 | Artifex.ru
У каждого из фотографов свой подход к работе. Одних волнуют декорации и свет, другие делают ставку на последующую обработку и ретуширование, а кто-то – на движения в кадре. Но модный дуэт Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas and Marcus Piggott) считает, что главное – это внешность самой модели. Поэтому они проводят часы в гримёрке, создавая вместе со стилистами нужный макияж и образ.
Они молоды, красивы и невероятно востребованы. Один их рабочий день стоит 100 000 долларов. Фотографы делают снимки для самых популярных глянцевых журналов: Vogue, W Magazine, Vanity Fair, Love Magazine, V Magazine, Interview. Они сотрудничают с топовыми брендами: Louis Vuitton, Bvlgari, Givenchy, Gucci, Versace. Им позируют самые красивые женщины мира: Анджелина Джоли, Ванесса Паради, Деми Мур, Наоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд, Скарлетт Йоханссон. Кажется, что эти ребята сейчас находятся на самом гребне славы.
Кстати, к огромному списку достижений этих fashion фотографов можно добавить работу над календарем Pirelli-2006. Съёмки проходили на Лазурном Берегу (Франция), и вода помогла создать дополнительный эффект в композиционном плане. По традиции выпуск получился эротическим и сочным, в свет он вышел даже с пометкой 18+. Всего получилось 27 черно-белых фото, и критики назвали эту версию календаря «самой откровенной за 40 лет».
Напомним, что быть автором календаря Pirelli – огромная честь. В разные годы она выпадала самым именитым фотографам, в их числе были Энни Лейбовиц, Клайв Эрроусмит, Брюс Вебер, Ник Найт, Патрик Демаршелье и Хельмут Ньютон.
Познакомились Мерт и Маркус в 1994 году и три года спустя сделали вместе свой первый профессиональный проект – обложку британского журнала Dazed and Confused («Под кайфом и в смятении»). Он издаётся с 1992 года и сейчас довольно популярен во всем мире. Через год молодых фотографов заметил журнал посолиднее, а ещё через два Мерт и Маркус вовсю снимали рекламные кампании для Louis Vuitton и Hugo Boss.
В 2014 году модный дуэт снял в рекламной фотосессии для Versace не менее модную личность: эпатажную певицу Леди Гагу. Проект назывался просто: Lady Gaga for Versace. Интернет буквально взорвался от этой промо-кампании. Дело в том, что Мерс Алас «слил» в инстаграм одну из фотографий до официального релиза.
Как оказалось потом, это было сделано с разрешения самой Донателлы Версаче, которая импульсивно «дала добро» во время телефонного разговора с фотографом. Образ Леди Гаги для этой съёмки был выбран неслучайно. По забавному «совпадению» за несколько недель до фотосессии певица написала песню под названием «Донателла» (Donatella), чем очень обрадовала владелицу модного дома. Так было решено снять певицу в образе самой Донателлы Версаче. Во время съёмок все веселились: в студии громко играла та самая песня, а по обе руки от фотографов были две Донателлы: настоящая и «ряженная». Причёски у обеих див были одинаковые. Эта необычная фотосессия понравилась всем участникам.
Снимки получились весьма оригинальными. Мало кто мог представить скандальную артистку в столь утонченном облике: женственное платье нежного лавандового цвета и изящными геометрическими вырезами, кольца и массивная «богатая» цепь на шее. А еще экстремально светлые волосы, спадающие вдоль тела и обвивающие поп-диву как локоны русалки в сказках. Отдельно нужно отметить макияж в стиле nude, ведь для пары Аллас и Пигготт это самая важная деталь в любой съемке.
Также стоит подробнее остановиться на съёмке нижнего белья для модного дома Armani, главными героями которой были Дэвид и Виктория Бекхэм. В качестве декораций был выбран миланский пятизвездочный отель Armani, который находится в фешенебельном квартале Квадрат моды. Чёрно-белая чувственная фотография по-настоящему отражает стиль и шик легендарной компании.
Почему для своих съёмок фотографы выбирают суперизвестных личностей? Однажды Маркус признался, что не желает видеть на своих работах обычных девчонок «из соседнего подъезда», ему больше импонируют сильные и влиятельные женщины с характером. А ещё Мерт Алас и Маркус Пигготт часто называют себя художниками. Вероятно, из-за их любви к компьютерному ретушированию снимков, которое и позволяет добиваться поистине космического эффекта. Добавьте к этому тщательный и продуманный макияж моделей, который является визитной карточкой мастеров, — и вы получите готовый рецепт успеха фотографий.
Автор: Всеволод Замелатский © Artifex.ru
Mert Alas and Marcus Piggott
Mert and Marcus – дуэт фэшн-фотографов Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пигготта (Marcus Piggott). В настоящий момент это два самых известных модных фотографа в британской индустрии моды.
Впервые они встретились в Англии в 1994 году. На тот момент Маркус уже работал ассистентом фотографа, а Мерт – стилистом. Так пришло решение создать профессиональный дуэт. Их дебютом была обложка для журнала Dazed and Confused в 1997. Уже через несколько месяцев они решили организовать свою небольшую студию в лофте одного заброшенного склада и поначалу фотографировали своих друзей на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля.
В 1998 году дуэт Mert and Marcus был замечен журналом Visionaire. Спустя два года они уже снимали для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss и зарабатывали десятки тысяч долларов в день. В 2006-м они стали авторами календаря Pirelli. Выпуск вышел с пометкой «18+».
Провокационные, яркие, нередко эпатажные фотографии, за которыми угадывается ньютоновский стиль. Женщина-вамп, яркая сексуальность, ничем не прикрытые чувства. Красиво, выразительно, раскованно. «Все вращается вокруг моделей, и царит полная свобода. Мы создаем образы, которые не подчиняются никаким правилам», — говорит Мерт Алас. «Внешний вид моделей, — добавляет он, — имеет для нас большое значение, и большую часть времени мы проводим в гримерных, уделяя основное внимание внешности, а не техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50 процентов определяет конечный результат».
Сейчаc Мерт и Маркус живут в собственной вилле на Ибице. Один съемочный день дуэта стоит $100 000. На их счету бесчисленное количество кампаний и обложек для Vogue, Interview, Pop Magazine, Numero и Arena Homme Plus. Дуэт занимается рекламными кампаниями Louis Vuitton, Armani, Gucci, Calvin Klein, Lancome, Hugo Boss, Donna Karan, Givenchi.
«В объективе»: Мерт Алас и Маркус Пиготт
Льдинки в вашем виски, от которых вы никогда не откажетесь.
Как только я сдал в редакцию статью о Стивене Кляйне, у меня не было выбора, о ком же писать дальше. Ибо говорить о творческом тандеме двух fashion-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиготта я могу много, долго, страстно, постоянно — и все это порой сильно напоминает монологи фанатки немецкой группы Tokio Hotel времен нулевых о предмете своего воздыхания.
Дело в другом — как донести до читателя понимание уровня фотографии этих неимоверно талантливейших ребят доходчиво и с максимально глубоким осознанием? И тут меня переклинило! А что такое уровень в принципе? Где-то месяц я расспрашивал своих знакомых, что же для них уровень? Уровень сервиса в кафе? Уровень профессионализма человека с коим они работают или, возможно, обратились по какой-либо нужде? Уровень престижа их профессии и восприятия ее обществом? Услышав где-то с десяток: «Уровень — это когда… Профессионал — это тот, кто качественно делает свою работу… Уровень — это планка… и.т.д.”, я уже было стал подумывать о провальности моей затеи, как вдруг моя хорошая знакомая, с которой мы встретились по долгу фотографической службы (планировали съемку), абсолютно ошарашила меня ответом на данный вопрос:
«Знаешь, вот заказываешь в клубе виски со льдом. Ну,… чтобы музыка пообъемнее звучала. А тебе приносят «разбавленную воду». И вот вроде сначала терпимо,…но чем дальше пьешь, тем отвратительнее становится, и то, что сначала казалось интересным, где-то к середине бокала становится уже слабо-переносимым…В то время, как хороший виски со льдом, при употреблении, со временем меняет вкус, так как льдинки растворяясь все более и более разбавляют его, делая общение с бокалом все более частым и привлекательным. Вот это он и есть — уровень! Буквально! Нет, не виски со льдом, а способность привлечь, удивить, продолжать удивлять и не отпускать, выдерживая все в лучших традициях, безукоризненно».
Наверно именно поэтому один из престижнейших модных домов Италии Versace, начав работать с ребятами в 2013 году, уже на протяжении трех лет не может отказаться от их услуг. Да и не хочет! Роскошь нужно правильно продавать, даже если съемочный день Мерта и Маркуса обходится в 100 000 долларов. Уровень- превыше всего!
Лара Стоун и Брайан Шимански в рекламной кампании женских и мужских духов Versace Eros (2015 г)
Кампания коллекции «Versace for H&M» (2012 г.)
Все творчество Мерта Аласа и Маркуса Пиггота- это те самые льдинки с нужным виски, бьющим по голове при первом глотке и дальше, при разбавлении, способным до бесконечности радовать вас все новым и новым совершенством.
Мир этих фотографов — это торжество композиции, линий, симметрий, ассиметрий, поз, цветов и фотошопа с легкой дымкой безжизненного гламура, туманящей взгляд десятков моделей, актеров и актрис, побывавших в объективе истинных мэтров современной фотографии
Рекламная компания Gucci SS 2010-2011
А начиналось все просто: молодой человек, родом из Турции, по имени Мерт поддался непреодолимому зову моды, который увлек его далеко от родных теплых берегов Стамбула к суровым берегам туманного Альбиона. Приехав в Лондон, Мерт устроился работать стилистом, где спустя 4 года случай свел его на площадке с британцем Маркусом Пигготом, работавшим на тот момент фотографом. Совместная любовь к работам Хельмута Ньютона и схожая манера работать побудили их к созданию творческого дуэта и открытию собственной студии, располагавшейся на тот момент на чердаке заброшенного склада в Лондоне.
Примечательно то, что родители и знакомые часто предлагали фотографам заняться свадебными съемками, однако взор Мерта и Маркуса твердо был направлен на мир fashion-индустрии.
Первым серьезным успехом стала обложка журнала Dazed and Confused в 1997 году. Спустя два года дуэт гремел на весь мир своими работами для Louis Vuitton и Hugo Boss.
Одной из самых знаковых работ фотографов является престижнейший календарь Pirelli Calendar, снискавший им всемирную славу. В качестве моделей выступили Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Съемки проходили на мысе Антиб, расположенном на Лазурном Берегу Франции.
Совместная работа с модным домом Armani прежде всего известна фотосессией семейной четы Бекхемов в отеле Armani в Милане, а также рекламной кампанией с участием Роналдо и Мэган Фокс.
Французскому модному дому Louis Vuitton Мерт и Маркус обязаны своим восхождением, ведь именно их креативный директор в свое время принял решение взять ребят для съемок новой рекламной кампании, что позволило им выйти на мировой рынок. Мерт и Маркус сотрудничают с французким модным домом уже почти 10 лет, за время которых в их рекламных кампаниях приняли участия такие звезды как Мадонна, Скарлет Йохансон, Ума Турман, Жизель Бeyдхен и многие другие.
Работа с английским Vogue примечательна съемками культовой певицы Адель, покорившей альбомом «21», кажется, добрую половину планеты, а так же английской певицы Флоренс Уэлч (солистки группы Florence+The Mаchine), изображенной в образе Королевы Елизаветы, отражающий всю силу и мятежную красоту женщины английской породы.
Создатели фильма «Малефисента», облачив Анджелину Джоли в черные одеяния вселенского зала мира Дисней, а затем, водрузив ей на голову рога, так же знали к кому обратится для создания идеальных снимков для промо-кампании к фильму.
За столь долгое время пребывания в мире глянца и гламура Мерт и Маркус обзавелись по-настоящему звездными друзьями, которых они, делясь совместными фото через инстаграм, всегда называют семьей.
Скандальная звезда молодого поколения Майли Сайрус, наверно, уже легендарная и не менее противоречивая Наоми Кэмпбэлл, всегда актуальная Кэйт Мосс и королева поп-музыки Мадонна — любимые модели, а так же желанные гости на частой вилле на Ибице у двух самых успешных фотографов современности.
Майли Сайрус для журнала W magazine (2014)
Наоми Кэмпбелл. Ибица 2014 г Фото из инстаграма Мерта Аласа.
Кэйт Мосс. Ибица 2014 г Фото из инстаграм Мерта Аласа.
Промо-фото для сингла Girl Gone wild (2012)
обложка альбома Rebel Heart (2015)
Классика современного глянца, совершенство заостренное сильнее, чем самурайский меч — вот что такое фотография по Мерту Аласу и Маркусу Пиготту. Именно поэтому модные дома так любят этот дуэт и часто прибегают к их услугам. Мир создаваемый этими двумя фотографами настолько далек от реального, что глядя на их работы не всегда понятно, как такого результата в принципе можно достичь. Там нет чувств, а если есть, то они нужны для того, чтобы поднять продажи, но плохо ли это? Разумеется нет! Их работы — проводник в другой мир, пусть кому-то он кажется временами немного плоским, но никто не откажет ему в красоте, в самом правильном понимании этого слова.
Текст: Антон Ванке
Визуальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
587231-2, 587-231-2, 5872312 | Софи Эллис-Бекстор | Софи Эллис-Бекстор — Отведи меня домой | Полидор, Полидор | 587231-2, 587-231-2, 5872312 | Европа | 2001 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74321 963632 | Роб Дуган | Роб Дуган — Яростные ангелы | Cheeky Records | 74321 963632 | Европа | 2001 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
589 175-2 | Софи Эллис-Бекстор | Софи Эллис-Бекстор — Читай по губам | Полидор | 589 175-2 | Европа | 2001 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
589 174 — 2 | Софи Эллис Бекстор * | Софи Эллис Бекстор * — Читай по губам | Полидор | 589 174 — 2 | Таиланд | 2001 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74321 94150 1 | Роб Дуган | Роб Дуган — Забил до смерти | Cheeky Records | 74321 94150 1 | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W595T, 9362 42492 0 | Мадонна | Мадонна — Умереть в другой день | Warner Bros.Рекорды | W595T, 9362 42492 0 | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ROB DOUGAN | Роб Дуган | Роб Дуган — Роб Дуган | Warner Reprise Video | ROB DOUGAN | США | 2003 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82876 53427 2 | Роб Дуган | Роб Дуган — Яростные ангелы | Cheeky Records | 82876 53427 2 | Великобритания и Ирландия | 2003 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7243 595758 2 7 | Кайли Миноуг | Кайли Миноуг — Язык тела | Parlophone, Parlophone, Parlophone | 7243 595758 2 7 | Мексика | 2003 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
021642 | Кайли * | Кайли * — Медленный | Parlophone, Parlophone | 021642 | Австралия | 2003 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CDR 6633, 7243 548223 2 2 | Кайли * | Кайли * — Краснокровная женщина | Parlophone, Parlophone | CDR 6633, 7243 548223 2 2 | Великобритания | 2004 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E | Дженнифер Лопес | Дженнифер Лопез — Возрождение | Эпический | E | США | 2005 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88697601822 | Шакира | Шакира — Волчица | Эпическая | 88697601822 | Канада | 2009 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TOCP-66839 | Кайли * | Кайли * — Бумбокс: альбом ремиксов 2000-2008 | Parlophone, Parlophone | TOCP-66839 | Япония | 2008 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
521096-2 | Мадонна | Мадонна — Празднование | Warner Bros.Рекорды | 521096-2 | Колумбия | 2009 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0001 | Кайли * | Кайли * — Бумбокс: семплер альбома ремиксов 2000-2008 | Parlophone (2) | 0001 | Европа | 2009 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5099970418422 | Кэти * и Дэвид Гетта | Кэти * и Дэвид Гетта — Трахни меня, я знаменит! — Ibiza Mix 2012 | Capitol Records, Astralwerks | 5099970418422 | Франция | 2012 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
279 745-6 | Мадонна | Мадонна — Отдай мне всю свою любовь | Interscope Records, Live Nation | 279 745-6 | Таиланд | 2012 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88725 40751 2 | JLO * | JLO * — Танцевать снова… Хиты | Эпическая | 88725 40751 2 | Таиланд | 2012 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50999 638625 2 2/6386252 | Кайли Миноуг | Кайли Миноуг — Лучшее из Кайли Миноуг | EMI, EMI | 50999 638625 2 2/6386252 | Таиланд | 2012 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
602527968155 | Мадонна | Мадонна — MDNA | Interscope Records | 602527968155 | Гонконг | 2012 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06025 5742756 172 | Шанайа Твейн | Шанайа Твейн — Сейчас же | Меркьюри Нэшвилл, Universal Music Group | 06025 5742756 172 | Южная Африка | 2017 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3003310 | Тейлор Свифт | Тэйлор Свифт — Репутация | Рекорды Big Machine | 3003310 | Австралия | 2017 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4050538322248, 538322242 | Ферги (2) | Ферги (2) — Двойная голландка | BMG, Dutchess Music, BMG, Dutchess Music | 4050538322248, 538322242 | Европа | 2017 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
00602567817529 | Ники Минаж | Ники Минаж — Королева | Young Money Entertainment, Cash Money Records, Republic Records | 00602567817529 | США и Европа | 2018 | Продать эту версию | |
Мерт и Маркус: ведущие авторы модной фотографии
Наталья Водянова, для W, 2012. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Лара Стоун, для французского Vogue, октябрь 2010 г. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Джессика Стэм, для W, март 2005 г. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Кристина Риччи, для POP Осень / Зима 2004 г. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Адель для американского Vogue, март 2012 г. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Дарья Вербови для французского Vogue, сентябрь 2012 г. Фотография Мерт Алас и Маркус Piggott Анджела Линдвалл для POP Осень / Зима 2002/2003. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Малгосия Бела, для LOVE Issue # 8. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Джейса Чиминаццо, для POP Осень / Зима 2005. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт Кейт Мосс, для Love Issue # 3. Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт
Мерт Алас и Маркус Пигготт, которых в модных кругах ласково называют просто Мерт и Маркус, живут очаровательной жизнью. В 90-х, увлеченные искусством клубные ребята, они впали в моду, в объятия друг друга и, самое главное, в фотографию.
Они предпочитают не обсуждать свой романтический статус, но их творческое сотрудничество настолько мощно, что уже давно превзошло физическое влечение. Увы сказал нам, что для него создание картин Mert & Marcus — это время, которое они разделяют, и работа, которая над ними вложена — ни у кого нет никакого желания работать отдельно — и постоянное извлечение из разнообразного спектра влияний на службу своей точке зрения. Посмотреть.
Проницательная, постоянно развивающаяся эстетика дуэта делает их желанными для журналов высокой моды и рекламодателей, которые дают им свободу создавать изображения без ограничений, налагаемых на многих их коллег-фотографов.
В экономике фотографии очевиден разрыв между коммерческой и редакционной работой; для моды тем более. Модные фотографы используют редакционную работу, часто бесплатную, чтобы художественно выразить себя и привлечь внимание роскошных брендов с богатыми карманами. Увы и Пигготт разработали свои эстетические снимки и стиль для перспективных журналов, таких как Dazed & Confused и i-D, и начали регулярно снимать редакционные работы для таких марок, как Vogue и W, и рекламу для таких брендов, как Louis Vuitton и Givenchy.
Стилисты любят эту пару, потому что их бесконечно расширяющаяся коллекция влияний означает, что они могут работать с любыми образами, от сырой природы до космоса, чуждого зомби-барокко. Дизайнеры любят их, потому что они увлекают людей в мир, где сумочка стоит дороже, чем некоторые машины. «Наша работа состоит в том, чтобы создать индивидуальность для брендов, чтобы люди могли относиться к ним», — говорит Алас. «Но это не значит, что он не имеет какой-либо художественной ценности в рамках этого процесса».
Такая перспектива не обязательно уникальна, но их отличает их диапазон.Многие фотографы известны своим легко узнаваемым стилем, на который могут рассчитывать редакторы и арт-директора. Но эти двое, похоже, из школы фотографии Брюса Ли. Мастер боевых искусств, чей стиль прославился отсутствием узнаваемого стиля, был непобедим, потому что противники никогда не могли предсказать его следующий ход. Не ограничивая себя одним стилем — часто даже они не знают, что будет дальше, — Увы и Пигготт сделали себя привлекательно универсальными.
«Честно говоря, было бы легко иметь один стиль», — говорит Пигготт.«Но нам будет скучно». Увы, он соглашается: «Свет, внешний вид, цвета направляет вещество, а не наш стиль», — говорит он. «Было бы так тщетно начинать проект в нашем стиле. Мы не так подходим к этому ».
Американская фотография Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт
Когда Алас и Пигготт встретились в 1993 году на вечеринке на пирсе в Гастингсе, Англия, им едва исполнилось двадцать, оба ребята из клуба искали следующую вечеринку. Увы, турецкий эмигрант, изучавший классическую музыку, рассказывает нам, что до знакомства они прожили не так уж много жизни и что, по сути, совместное взросление легло в основу их подвижных рабочих отношений.«Мы как бы пережили все вместе с самого начала, поэтому общаться так легко. Это похоже на то, как если бы вы заглянули в свой дневник, чтобы сказать: «О, вы это помните?» Это очень быстро меняется между нами ».
Их встреча положила начало бурному роману, который в конечном итоге привел к тому, что они взяли в руки фотоаппарат и научились делать снимки вместе. Они бежали с артистической толпой восточного Лондона, ходили в галереи с Ли Маккуином (основателем дизайнерского дома Alexander McQueen) и стилистом и редактором моды Кэти Инглэнд и преследовали художников, как поклонниц.Пигготт научил Увы, который помогал Маккуину на показах в начале 90-х, пользоваться камерой, и они разработали свой рабочий процесс и эстетику в лофте на Олд-стрит.
Они ходили в книжные магазины на Чаринг-Кросс-роуд, смотрели свои любимые монографии и пытались выяснить, какое освещение. Для своих первых съемок они все делали сами — укладку, прическу, макияж и декорации. Их первая опубликованная работа в Dazed & Confused, что неудивительно, была вызвана напитками с друзьями, которые случайно там работали.
Ранние работы для культовых изданий, таких как Dazed, позволяли им работать в моде, сохраняя при этом свободу творчески расширять свои границы. «Журнал Love, журнал i-D и в прежние времена журнал The Face — все эти журналы не имели столько коммерческого назначения, но у них были цены на одежду, — говорит Увы. «Итак, да, мы хотим заниматься искусством, мы хотим показать миру, что мы не только сумка и обувь. Да, мы мятежники, и нас не волнуют деньги. Но это индустрия.Это реклама, культура и искусство. В одной сумке ».
Прагматичный подход пары помог им сориентироваться в мире коммерческой моды, но их вкус определяет их статус законодателей моды. Они заимствуют только лучшее. Изображения Mert & Marcus основаны на работах таких известных людей, как Гай Бурден, Роберт Мэпплторп и Хельмут Ньютон, и дуэт постоянно черпает новые влияния.
Но при таком подходе их видимость вызывает споры.Изданная в 2011 году редакционная статья журнала Love «Увы и Пигготт» под названием «What Lies Beneath» вызвала критику в Интернете за несомненное сходство с захватывающим сериалом «Дятел» фотографа Джеффа Барка. Их 46-страничный разворот с поразительным сходством сюжета, тона, иконографии и даже некоторого реквизита, можно сказать, расширяет видение восьми оригинальных изображений Берка с большим бюджетом и более высокой производственной стоимостью.
Американская фотография Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт
На самом деле, их творчество мало что сковывает: их снимки могут похвастаться одними из самых больших бюджетов, самыми талантливыми сотрудниками и самыми модными влияниями.Они создают изображения с помощью фотоаппаратов и компьютеров с помощью небольшой армии цифровых техников, ретушеров и арт-ассистентов до, во время и после съемок, зацикливаясь на каждой детали и находя решения каждой возникающей проблемы. Наличие команды позволяет им роскошь сосредоточиться на более художественных решениях, которые необходимо принять на съемочной площадке, вместо того, чтобы увязнуть в поиске технических неисправностей.
Эти художественные решения обычно являются результатом сотрудничества с единомышленниками из творческих рок-звезд, таких как основательница и редактор Love Кэти Гранд или креативный директор Vogue Грейс Коддингтон.Их круг сообщников невелик, но тесен. Они говорят на съемочной площадке, используя что-то вроде условного обозначения культуры-стервятника, используя свободные ассоциации, чтобы описать желаемую атмосферу для съемок. Когда они говорят Коддингтону: «Заводская девушка, Англия 60-х, она бедна, одинока, в депрессии», — все знают, что они получат.
Итак, когда импозантный модный директор Vogue Тонн Гудман пригласил их на прошлогоднюю печально известную съемку с Адель — которую мы включили в наши изображения 2012 года (январь / февраль 2013 года) — они верили, что их видение попадет на страницу. .Хотя они были воодушевленными поклонниками музыки Адель, Увы и Пигготт не интересовались тем, чтобы рисовать в средствах массовой информации заезженную фотографию молодой душевной старлетки с резким кудахчанием кокни и бархатными голосовыми связками. Они хотели привести ее в свой мир, сделать ее одним из своих персонажей. «Мы хотели ценить ее красоту, ее фигуру, — говорит Увы. «Погрузите ее в этот мир романтики».
Снова последовала полемика. Получившиеся изображения вызвали насмешки со стороны критиков, которые призывали к большей аутентичности, протестуя против обширной постобработки, применяемой к изображениям.Увы, наплевать. «Когда я вижу знаменитость такой, какой она [всегда], меня это не интересует», — говорит он.
Увы и Пигготт не ограничивают свое художественное выражение глянцевыми журнальными страницами. В течение многих лет они работали над архивом личных работ, включая множество обнаженных изображений, предназначенных в конечном итоге для книги (несколько крупных издателей предлагали им сделки, но еще не подписали). Как бы ни выглядела книга Mert & Marcus, дуэт, скорее всего, перешел к чему-то новому.И, конечно же, это откроет еще больше слоев художественного вдохновения.
Для Пигготта эти эклектичные критерии включают «мечты, праздники и жизнь», а Увы объясняет, как его путешествия влияют на работу. «Вы идете в музей и помните, как Мона Лиза смотрит на вас», — говорит он. «Вы видите девушку, похожую на Мону Лизу, и помните тот опыт».
То, что такое искусство информирует их работу, не означает, что они пытаются создать новую Мону Лизу. Они не скрывают своего влияния; они построили кактусовый храм Хельмуту Ньютону в своем дворце на Ибице после смерти великого фотографа.Многие фотографы заимствуют у Ньютона, Ричарда Аведона и Билла Брандта. Но то, что объединяет этих двоих как команду и отличает их от других, — это их точка зрения и их неутомимый голод попробовать что-то еще — а потом еще что-то. Увы, говорит, что ему не нравятся даже 80 процентов их прошлых работ. Это драйв и неудовлетворенность, которые толкают их вперед.
«Я думаю, что это самое сложное, когда у тебя есть определенный уровень вкуса», — говорит Пигготт. «Пытаюсь доставить себе удовольствие.”
Отпразднуйте день рождения Сальвадора Дали с каким-то сюрреалистическим сюрреализмом
Сальвадор Дали умер в 1989 году, однако его субботний день рождения является достаточной причиной, чтобы отпраздновать день рождения художника, чье наследие живо и хорошо — как и его усы, что доказала его эксгумация в 2017 году. прошло девять десятилетий с тех пор, как Дали оставил свою родную Испанию и перебрался в Париж, где он приступил к написанию первой из работ, которые мы теперь ассоциируем прежде всего с сюрреализмом, хотя на самом деле это был приятель Дали Андре Бретон, который первым представил эту концепцию за несколько лет до этого. .Однако никто не относился к сюрреализму так серьезно, как Дали, который вместе с такими художниками, как Рене Магритт, укрепил его статус как одного из самых важных движений 20-го века (а также его репутацию эротизма и странностей). Влияние Дали, возможно, впервые было признано в искусстве, но с тех пор оно проявляется повсюду, включая даже поваренные книги. Он также нашел свое место в модной фотографии, о чем свидетельствуют архивы W . Взгляните сюда.
Фотография Алекса Прагера для журнала W , май 2017 г.
Увы, Мерт и Пигготт Маркус
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , январь 2018 г.
Фотография Тима Уокера для журнала W , декабрь 2014 г.
Фотография Стивена Кляйна для W журнал, июнь 2006 г.
Мерт Алас и Маркус Пигготт
Гвиневра ван Сеинус, фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , август 2004 г.
Фотография Тима Уокера для журнала W , июль 2018 г.
Фотография Тильды Суинтон для журнала W , декабрь 2014 г.
Фотография Джессики Честейн, сделанная Максом Вадукул для журнала W , январь 2013 г.
Фотография Тима Уокера для журнала W , декабрь 2016 г.
Мерт Алас и Маркус Пигготт
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , сентябрь 2007 г.
Фотография Паоло Роверси для журнала W , октябрь 2006 г.
Фотография Стивена Кляйна для журнала W , июль 2014 г.
Фотография Марион Котийяр для журнала W , декабрь 2012 г.
Мерт Алас и Маркус Пигготт
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для Журнал W , сентябрь 2007 г.
АЛАС МЕРТ И ПИГГОТ МАРК
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , сентябрь 2013 г.
Фотография Паоло Роверси для журнала W , апрель 2017 г.
Фотография Алекса Прагера для журнала W , сентябрь 2015 г.
Фотография Стивена Кляйна для журнала W , март 2014 г.
Фотография Стивена Кляйна для журнала W , февраль 2015 г.
Мерт Увы и Маркус Пигготт
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , май 2005 г.
УВАЛЬ МЕРТ И ПИГГОТ МАРКУС
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для журнала W , август 2016.
Фотография Стивена Кляйна для журнала W , март 2014 г.
Фотография Стивена Кляйна для журнала W , март 2012 г.
Мерт Алас и Маркус Пигготт
Фотография Мерт Алас и Маркус Пигготт для W журнал, апрель 2006.
Кейт Мосс Плакат Playboy от Мерт Алас и Маркус Пигготт • Highsnobiety
* Если вы отправили свой адрес электронной почты и разместили заказ, мы можем использовать ваш адрес электронной почты, чтобы проинформировать вас
регулярно о подобных продуктах без предварительного явного согласия.Вы можете возразить против использования вашей электронной почты
обратиться для этой цели в любое время без каких-либо затрат, кроме затрат на передачу в соответствии с
к основным тарифам. Каждый информационный бюллетень содержит ссылку для отказа от подписки. В качестве альтернативы вы можете возразить против
получать информационный бюллетень в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected]
Заявление о доступности в Интернете
Titelmedia (Highsnobiety) стремится облегчить и улучшить доступность и удобство использования
его веб-сайта www.highsnobiety.com. Titelmedia стремится обеспечить доступность услуг и контента своего веб-сайта.
лицам с ограниченными возможностями, в том числе пользователям программ чтения с экрана. Для этого «Тителмедиа» привлекла
UsableNet Inc, ведущий консультант по веб-доступности, помогающий тестировать, исправлять и поддерживать наш веб-сайт в соответствии с
Руководящие принципы доступности веб-контента (WCAG), которые также приводят Веб-сайт в соответствие с американскими
Закон об инвалидах 1990 года.
Заявление об ограничении ответственности
Имейте в виду, что наши усилия по обеспечению доступности и удобства использования продолжаются. Пока мы стремимся
чтобы сделать Веб-сайт максимально доступным, с некоторыми проблемами могут столкнуться различные вспомогательные технологии, например
Ассортимент вспомогательных технологий широк и разнообразен.
Свяжитесь с нами
Если в любое время у вас возникнут конкретные вопросы или опасения по поводу доступности какой-либо конкретной веб-страницы
на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accessibility @ highsnobiety.com, +49 (0) 30 235 908 500. Если вы все же столкнетесь с
проблема доступности, не забудьте указать веб-страницу и характер проблемы в своем электронном письме и / или при телефонном звонке,
и мы приложим все разумные усилия, чтобы сделать эту страницу или информацию, содержащуюся на ней, доступной для вас.
Мерт Увы и Маркус Пиггот были тайными поклонниками Кендалла Дженнера, извините, поклонники Гарри Стайлса
Фанаты Кендалла Дженнера последние пару дней ходили безумно с теориями, пытаясь выяснить, кто ее тайный поклонник.Хотя многие были полностью уверены, что любовное письмо, которое Дженнер разместила в своей Instagram Story в понедельник, 10 декабря, было отправлено Гарри Стайлсом, сама Дженнер раскрыла истинного отправителя. А их было двое! Итак, кто были тайными поклонниками Кендалл Дженнер? Мерт Алас и Маркус Пигготт, согласно разоблачению Дженнер в Instagram.
«Хорошая попытка на самом деле @mertalas & @macpiggott моего тайного поклонника», — написала Дженнер в своей истории в Instagram во вторник, 12 декабря. Она также добавила подмигивающий смайлик к своей подписи, показывая, что все это было большой шуткой.
Для тех из вас, кто не в курсе, Увы и Пигготт — фотографы, которые работают вместе с 1994 года, согласно Us Weekly . Пара часто фотографировала Дженнер и остальных членов ее семьи, так что они, по сути, сами большая семья.
До тех пор, пока Дженнер не раскрыла, кто на самом деле были отправителями любовной записки, фанаты предполагали, кто может быть тайным поклонником. В своей оригинальной истории в Instagram Дженнер поделилась фотографией письма, на которой имя отправителя было затемнено.Таким образом, люди переходили в режим частного детектива, чтобы выяснить, от кого было письмо. Почти сразу некоторые фанаты подумали, что отправителем был певец Гарри Стайлс, в то время как другие подумали, что это Бен Симмонс или даже Анвар Хадид.
Что касается самого письма, оно гласило:
Дорогая Кендалл, мы можем быть далеко друг от друга, но моя любовь к тебе становится все сильнее и сильнее с каждой минутой. Мое самое сокровенное чувство — чистая любовь к тебе. Я буду любить тебя, пока смерть не разлучит нас. Прямо сейчас это разделение убивает меня, но в глубине души я знаю, что ничто и близко не могло бы разделить нас.Мы едины навсегда, тело и душа, и я хочу, чтобы вы знали, что я люблю вас от всей глубины своего сердца.
Вот фотография, которую Дженнер опубликовала в Instagram во вторник:
Instagram / Kendall Jenner
Что касается объяснения , почему Увы и Пигготт писали Дженнер это сердечное письмо, на данный момент его нет. Я предполагаю, что все это большая шутка для какого-то нового проекта, над которым они работают, но кто знает? Все, что действительно известно, — это то, что эти два фотографа очень любят Дженнер.
И все те фанаты, которые надеялись и молились, что любовная записка была от Стайлза, некоторые были очень разочарованы. Другие просто смеялись над тем фактом, что люди действительно думали, что письмо было от Стайлза.
Вот что некоторые из них сейчас говорят в Твиттере:
Итак, не все были уверены, что письмо было от Стайлза. И это имеет смысл, потому что у Дженнер действительно есть парень. Было бы немного странно для нее опубликовать любовное письмо от другого чувака, если бы это не был ее парень или рекламный ход, верно? В целом, однако, похоже, что это было все для развлечения, и это определенно сделало несколько интересных дней в социальных сетях!
Почему Тейлор Свифт понадобилась резкая трансформация стиля
Звезды нередко уходят из поля зрения публики и снова появляются преобразованными, но немногие из них делали это так часто и так успешно, как Тейлор Свифт.Поскольку весь мир коллективно затаил дыхание в ожидании выхода первого сингла Свифт почти за три года, одержимо расшифровывая шесть (в основном) загадочных фотографий и видео со змеями, которые она разместила вместо своей недавно очищенной ленты, это своего рода безумие. думаю, это тот самый человек, который дебютировал как поп-звезда кантри. Или что это тот же человек, который раньше наряжался в утомленный парад слишком идеальных ретро-нарядов для пост-тренировочных снимков.
Тем не менее, это стало шоком, когда она представила невиданный ранее край в своей обложке для журнала Vogue для майского номера 2016 года.Снятая дуэтом фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт, Свифт была одета в нехарактерно крутой футуристический вид, созданный такими художниками, как Proenza Schouler, Marc Jacobs и Saint Laurent Хеди Слиман, в комплекте с ботинками Vetements (что далеко от ее туфлей на платформе. дней) и намеренно взлохмаченные, рваные, платиновые светлые пряди.
«Прохождение различных фаз — одна из моих любимых вещей в моде», — сказала Свифт в статье на обложке журнала Vogue . «Мне нравится, как он может отмечать течение времени.- Она на что-то здесь намекала? Потому что ее внешний вид после этого перенял ту же эстетику, что и дизайн Louis Vuitton с вырезом питона, который она носила на Met Gala в том году, с черной помадой (!) И сандалиями до колен в стиле бондажа; или ее уличный стиль IDGAF, который состоял из футболок с напуском, шероховатого пледа и потрепанных коротких платьев.
И после тихого 2016 года и еще более спокойной первой половины 2017 года, похоже, новообретенная резкая трансформация Swift никуда не денется — и, возможно, это все дело рук Mert & Marcus.Она привлекла двух модных фотографов (которые работают в крутых кругах высокой моды и работали с обоими нишевыми изданиями, такими как журналы Love, и Interview , и роскошными домами, такими как Dior и Louis Vuitton), чтобы они сняли обложку своего последнего альбома — отход от всего, что она выставила. Никаких ветряных машин или ярких платьев, снятых в движении, ни милых, застенчивых выражений лица, ни ностальгических фильтров Polaroid. Тейлор Свифт 4.0 сложна, и если вы не смогли добиться этого из-за ее гладких волос, пристального взгляда, колье-цепочки и мешковатой вязки, то, возможно, вы сделали это благодаря черно-белой визуализации, готическому шрифту и цифровому коллажу.То есть, у девушки репутация.
Возможно, Mert & Marcus сыграли решающую роль в новом мировоззрении Свифта. Или, может быть, они этого не сделали, и Свифт знала, что ей нужно повернуться, чтобы ее поклонники не догадывались. В любом случае, мы надеемся, что это может означать начало нового (и острого) партнерства.
Печать на бумаге ПОСТЕР / холст kate-moss-by-mert-alas-marcus-piggott-for-vogue-paris
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше | Дата создания: | 2000-настоящее время |
☀Kokuryudo Privacy UV Face Powder SPF50 + PA ++++ Пудра для поглощения кожного сала 3,5 г 4
7705435 Tresemme Ceramic 1 ”щипцы для завивки волос Professional Soft TouchSeries Curler & nbsp Мужские тапочки для мокасинов из микрозамши с охлаждающей пеной с эффектом памяти для 9.5-10.5 Black & nbsp BERGAMET CLINICAL IMMUNE Добавка CITRUS BERGAMOT SUPERFRUIT Immunology & nbsp Поворотные универсальные напольные полки для телевизора 27-55 дюймов Новые регулируемые по высоте персонажи мультфильмов аниме Киришима Эйджиро Винно-красный парик Волосы Косплей Экспонат V.KV & nbsp Лот из 6 BLACK Lego Lego Дверная рама 1x4x6 Светло-серая тюремная решетка, часть 60596 & nbsp 100 x Кетоновые полоски / Тест на домашний кетоз в моче — тесты для похудания при диете Аткинса 841695104358 Тактическая аптечка для оказания первой помощи для кемпинга Охота Туризм BRUSHEAREE землетрясение 880415838319 & nbspET ARIGINAC TITANIUM PX02M & nbsp 2 Pack Поручень для душа, Поручень для ванной из нержавеющей стали, Душ 12 дюймов Компания Vermont Teddy Bear — 15-дюймовый шарнирный медведь 2005 EUC & nbsp Colorescience Brush-On Sunscreen Sunforgettable Mineral SPF 30 0.21 унц. 2 Кино Фильмы Настенный Декор Плакат Без рамки & nbsp 12 В 80A 4-контактное автомобильное реле питания SPST Нормальный открытый аккумуляторный изолятор с контактами печатной платы & nbsp ЗЕЛЕНЫЕ ВЕЩЕСТВА 4 OZ 17971101452 & nbsp Кровать-лестница Веревочная лестница Помощник для сидения на кровати для пожилых пациентов
Печать плакатов / холст kate-moss-by-mert-alas-marcus-piggott-for-vogue-paris
Картина POSTER / холст kate-moss-by-mert-alas-marcus-piggott-for-vogue- paris
Арт
.
Leave a Reply