Содержание
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
В этом фильме два рассказчика — один из них Джорджо Вазари — автор биографий знаменитых художников и скульпторов. Второй — сам Микеланджело. И оба они попеременно рассказывают о творческом пути. Джорджо перечисляет биографические детали, Микеланджело рассказывает, что он чувствовал в эти моменты.
Сам Микеланджело уже с детства начал рисовать, а когда его отправили на обучение, то учитель признал, что ребенок знает больше чем он. Затем Микеланджело поступает в школу Бертольдо, которую Лоренцо Медичи открыл для юных художников и скульпторов. Сам Микеланджело вспоминает, что он вырос у кормилицы из семьи каменотесов и с детства пил молоко, смешанное с мраморной пылью. Первая его работа — «Мадонна с младенцем» в технике Донателло. Однажды герою выдался случай высказать Лоренцо свою признательность. Он получил возможность создать свою знаменитую «Кентавромахию» на куске мрамора, который пожертвовал Лоренцо. Но герой в своей жизни страдает от того, что не может держать язык за зубами и всегда говорит людям, что он о них думает. А еще за его насмешки и высокомерие по отношению к другим мастерам.
После смерти Лоренцо, Микеланджело остается без своего покровителя. Он просит о защите у настоятеля Монастыря Святого духа. Этот монастырь был еще и госпиталем — именно там, герой начинает препарировать трупы, для изучения анатомии. Кардинал Рафаэль Риарио покупает одну из статуй Микеланджело, и приглашает его в свой Римский дом. Из куска мрамора купленного на улицах этого города мастер высекает Бахуса — свою первую крупную работу. Но Риарио не понимает замысел и Микеланджело остается один.
Только благодаря Якопо Галли и его связям в папском дворце он смог вернуться к работе. Именно Якопо порекомендовал его кардиналу и тот предложил Микеланджело создать скульптуру «Оплакивание Христа» за один год. Эта статуя, поражает всех скульпторов. Друзья зовут его во Флоренцию, где он смог из считающейся испорченной глыбы мрамора изваять свою самую знаменитую статую — Давида. Эта статуя, даже в незавершенном виде многих привела в восторг. Статую решено установить на площади Синьории. Перевозка заняла четыре дня и потребовала усилий сорока мужчин.
Затем нам рассказывают историю медальона Дони. Анджело Дони — богатый торговец тканями пожелал иметь у себя произведение знаменитого мастера и заказал ему медальон. Микеланджело попросил за работу семьдесят дукатов, но Анджело не готов к такой сумме. Микеланджело повысил цену работу до сотни. Анджело согласился на семьдесят, но Микеланджело еще раз повысил цену до ста сорока дукатов. Анджело понял, что чем дальше, тем больше будет цена, и вынужден был согласиться. Медальон Дони — это единственная работа Микеланджело на холсте.
Следующее испытание творца — расписать фресками Зал Совета. Другой зал в это же время расписывал Леонардо да Винчи. Поэтому Микеланджело не мог отступить от этой дуэли. Когда черновик его работы показали публике, она привела их в восторг. Но фреска так и осталась незаконченной. Как и у Леонардо — тот слишком увлекся экспериментами и все испортил.
Создание гробницы для понтифика Юлия II должно было стать вершиной его творчества и самым амбициозным проектом. Только на поиски нужного мрамора он потратил около полугода. Но все обернулось долгостроем. Работа затянется на сорок лет и закончится в сильно уменьшенном масштабе. До нас дошло множество незаконченных статуй из этой гробницы. В процессе работы, завистники мастера, в частности Рафаэль, воздействовали на Юлия, рассказав, что строительство гробниц при жизни приносят несчастья. Кроме этого зная, что Микеланджело не очень силен в живописи, Рафаэль уговорил Юлия поставить того на роспись потолка Сикстинской капеллы.
Это была задача титанических масштабов — покрыть картинами тысячу квадратных метров поверхности. Но Микеланджело с честью выполнил эту роспись, стараясь победить Рафаэля, хотя он и не находил удовлетворения в этой работе. Он настолько переживал о финальном варианте этой росписи, что никому не позволял видеть незаконченную работу.
Ставший новым Папой наследник Лоренцо Медичи предлагает Микеланджело создать еще одну гробницу, чтобы увековечить династию Медичи. Микеланджело завершает работу, по иронии не успевая завершить только саркофаг своего первого покровителя — самого Лоренцо. В это время во Флоренции идет борьба между Республикой и семейством Медичи. Микеланджело выбирает сторону Республики. По иронии судьбы, от ареста он прячется в потайной комнате под той самой гробницей династии Медичи. Но даже сидя в комнате, он продолжает рисовать на её стенах.
Вкратце нам расскажут про любовные взаимоотношения Микеланджело с Витторией Колонна и дворянином Томмазо Кавальери. У Виттории было понимание новой церкви, в которой Микеланджело находит утешение, что в конце жизни окажет на него свое воздействие.
Микеланджело шестьдесят лет. Папа Климент VII заказывает роспись фрески на стене Сикстинской капеллы — Страшный суд. Эта фреска была принята с восхищением и опасением. Её чуть не уничтожили, так как посчитали неудобным манеру росписи, часть фигур спустя несколько лет после смерти Микеланджело было принято решение исправить, добавив к обнаженным телам части одежды. К счастью, первоначальный вариант был скопирован на небольшую картину, оставив для потомков первоначальный замысел.
В конце жизни Микеланджело выполняет свой последний заказ. Папа Павел III просит написать для него новый цикл фресок. Из-за ухудшающегося здоровья и зрения, у художника на это уходит около десяти лет. По его проекту были начаты работы над Базиликой Святого Петра, которая была закончена только в конце XVI века. Последняя работа «Пьета Ронданини» так и осталась незаконченной — Микеланджело очень страдал, что силы покидают его, и потому, что он был уверен, что смертный не может сравниться с рукой Бога. Вазари говорит, что все, чего касалась рука Микеланджело, обретало вечную жизнь.
от Капрезе до Рима с Микеланджело — La Tua Italia
Микеланджело Буонарроти не нуждается в представлении. Великий гений, неповторимый скульптор, архитектор, живописец и поэт прожил долгую и насыщенную жизнь. Мы составили небольшой маршрут по местам, где проходили основные события в жизни «Божественного» Микеланджело.
Капрезе, Кьюзи и Сеттиньяно
Дом Подеста́ (слева), где родился Микеланджело, Капрезе Микеланджело
Капрезе – небольшой городок в окрестностях Ареццо, где Микеланджело появился на свет и прожил несколько месяцев – в его доме сейчас находится музей. Семья Буонаротти входила в состав флорентийской знати, но обедневший отец Микеланджело, Лудовико, согласился занять должность подеста́ (мэра) городков Кьюзи и Капрезе.
Недавно было обнаружено, что горный пейзаж фона «тондо Дони» (хранится в Уффици) изображает скалу Монте-делла-Верна, возвышающуюся над Кьюзи. Сам тондо представляет собой великолепное изображение Святого семейства и типичный образец скульптурного видения форм в живописи Микеланджело.
Этот же пейзаж можно наблюдать на заднем плане «Создания Адама» на своде Сикстинской капеллы. Все дело в том, что прадедушка Микеланджело, Симоне, имел отношения к францисканскому монастырю, стоящему на этой горе. В то время он был одним из самых крупных монастырей во всей Тоскане.
Ещё одно место, весьма символичное для Микеланджело, – это Сеттиньяно, край пещер и каменоломен, расположенный недалеко от Флоренции, где художник провёл детство. Кормилица Микеланджело была из рода каменотёсов. Сам художник так отзывался о своём детстве: «Моя будущность была определена молоком кормилицы с примесью мраморной пыли».
Флоренция
В городе Медичи Микеланджело состоялся как художник, и именно к Флоренции он испытывал противоречивые чувства любви и ненависти. Здесь Микеланджело сполна испытал капризы судьбы и последствия своего беспокойного характера.
После ученичества у Гирландайо молодой Микеланджело примыкает к сообществу художников и интеллектуалов «Академии Марчано» при библиотеке монастыря Сан-Марко. При дворе Лоренцо Великолепного он знакомится с античной скульптурой и самыми известными деятелями культуры своего времени: поэтом Анджело Полициано, философами Марсилио Фичино и Пико делла Мирандолой.
Однажды «Голова фавна», сделанная Микеланджело ради удовольствия, попалась на глаза синьору Флоренции. Лоренцо Великолепный, улыбнувшись, заметил, что для старика у этого фавна слишком много зубов. Ничтоже сумняшеся, Микеланджело тут же выбил фавну «лишние» зубы, что стало началом его официальной карьеры: уже через несколько дней он был тепло принят Лоренцо в его резиденции на Виа Ларга.
Церковь Сан-Лоренцо, где находится «Новая Сакрестия» работы Микеланджело
Впоследствии Микеланджело бежит из Флоренции, чтобы не раз в неё затем вернуться: после смерти Лоренцо Великолепного город погрузился в череду переворотов и борьбы за власть. Отношения Микеланджело с кланом Медичи отличались двойственностью, тем не менее, после смерти художника герцог Козимо I предпринял все меры, чтобы завладеть его телом, вывезти из Рима и устроить торжественные похороны человеку, ставшему легендой уже при жизни.
Работы Микеланджело находятся в галереях Академии и Уффици, музее Барджелло, палаццо Веккьо и доме-музее Буонаротти.
Любителям фирменной микеланджеловской недосказанности придутся ко вкусу его «Рабы», словно пытающиеся вырваться из породившего их камня. «Маданна у лестницы» и «Битва кентавров» — одни из самых ранних его работ, где, тем не менее, уже безошибочно узнаваем стиль великого скульптора. А ценители красоты человеческого тела не смогут равнодушно пройти мимо его «Вакха» в музее Барджелло.
Капелла Медичи, церковь Сан-Лоренцо
Главное же наследие Микеланджело во Флоренции – это капелла Медичи (Новая Сакристия) при церкви Сан-Лоренцо, его мемориальная пластика по заказу могущественных Медичи и, конечно, «Давид» — созданный для украшения собора Санта Мария дель Фьоре, но затем размещённый на Пьяцца делла Синьория (в настоящее время статуя находится в галерее Академии). Библейский гигант быстро завоевал народную любовь и стал символом города.
В каменоломнях Каррары
Апуанские Альпы стали для Микеланджело практически вторым домом, где он самостоятельно выбирал лучший мрамор. Его любовь к каррарскому мрамору начинается с создания знаменитой ватиканской «Пиеты». В 1505 году, работая над мавзолеем Юлия II, он потратил на выбор и транспортировку материала около 8 месяцев. Для этого ему даже пришлось спроектировать и построить дорогу, проходившую через Версилию, небольшой городок на северо-западе Тосканы. Дорога, кстати, сохранилась до сих пор.
Микеланджело настолько ценил мрамор как материал, что ему приписывают изречение, что статуи изначально существуют внутри него. Задача художника – лишь извлечь их наружу.
Каменоломни Каррары
Именно этим и занимался Микеланджело с полной отдачей. По воспоминаниям дипломата, переводчика и алхимика Блеза де Виженера, он однажды наблюдал как Микеланджело уже в возрасте за 60 с остервенением сбрасывал с помоста тяжёлые осколки мрамора. Казалось, что хрупкая конструкция вот-вот развалится на части.
Микеланджело никогда не окрашивал и не золотил свои статуи, в отличие от многих современников. Тем не менее, в своих работах он добивался почти живописной выразительности, учитывая условия освещения, в которых они будут находиться. Это было установлено недавно во время реставрации надгробия папы Юлия II в Риме. Ещё больше интересных фактов о Микеланджело и мраморе можно узнать в музее CARMI, открывшемся в Карраре чуть более года назад.
Рим
Без Микеланджело Рим не был бы Римом: именно он спроектировал купол собора святого Петра, Капитолийскую площадь, Порта Пиа и работал над фасадом палаццо Фарнезе.
Впервые Микеланджело оказывается в Риме в 21 год в результате курьёзного случая: его несохранившуюся статую «Спящий купидон» продали кардиналу Раффаэле Риарио под видом античной за большие деньги. Обнаружив подлог, коллекционер возжелал посмотреть лично на молодого скульптора, столь талантливо сымитировавшего античных мастеров. Первой римской работой Микеланджело стал «Вакх», имевший большой успех.
Интерьер собора Святого Петра © Alessandro Colle
В Риме Микеланджело обзавёлся друзьями, такими как его коллега по ремеслу Себастьяно дель Пьомбо, а также влиятельными соперниками, такими так Донато Браманте и Рафаэль. Но главным двигателем его карьеры были отношения со столь непохожими друг на друга папами римскими – Юлием II, Климентом VII и Павлом III. Без их заказов мы бы не увидели многих великих памятников эпохи Возрождения.
В Риме же Микеланджело и скончался в возрасте 88 лет в доме на виа Мачель де Корви, снесённом в конце XIX века при реконструкции площади Венеции. Теперь на его месте находится монумент «Алтарь Отечества». Менее чем за месяц до его смерти на Тридентском соборе было принято решение прикрыть скандальную наготу персонажей «Страшного суда». Некоторые историки считают этот момент концом Возрождения.
От мрамора к фрескам
Если ватиканская «Пьета» стала первым успешным проектом 22-летнего Микеланджело в Риме, то работа над надгробием Юлия II стала одним из самых сложных и тяжёлых заказов. Здесь было всё: сложные отношения между скульптором и папой, интриги Браманте, и, наконец, смерть папы. И хотя финальное надгробие получилось меньше изначального проекта, результат всё равно впечатляет. Недавно отреставрированные скульптуры можно увидеть в церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи.
«Страшный суд», Сикстинская капелла, 1537—1541, Музеи Ватикана, Ватикан
Настоящим вызовом для Микеланджело стал заказ на роспись свода Сикстинской капеллы, доверенный ему тем же Юлием II. Ему не смогли помешать ни отсутствие опыта во фресковой живописи, ни происки конкурентов. «Не увидев Сикстинскую капеллу, нельзя составить себе представления о том, чего может достигнуть человек», напишет Гёте спустя два века. Этот проект дался Микеланджело невероятно тяжело, но он всё-таки смог завершить работу уже в преклонном возрасте.
Создание Адама Уотч Микеланджело Фреска Живопись
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Артикул на фото Цвет ремешка: Кремовый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Коричневый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: черный
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Белый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Красный
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Цвет ремешка: зеленый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Голубой
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Темно-синий
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Артикул на фото Цвет ремешка: Желтый
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
2509продажи
|
5 из 5 звезд
Цена:
€60,52
Первоначальная цена:
86,47 €
(Скидка 30%)
Загрузка
НДС включен (где применимо)
Цвет ремешка
Выберите вариант
Пломбир
Коричневый
Черный
Белый
Красный
Зеленый
Светло-синий
Темно-синий
Желтый
Пожалуйста, выберите опцию
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Доступна подарочная упаковка.
Смотрите подробности
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 19 октября 2022 г.
60 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Женские часы Ulysse Nardin Michelangelo в стиле ар-деко со стальным коричневым циферблатом и бриллиантами для продажи на 1stDibs
Товары похожие на Ulysse Nardin Michelangelo Женские часы в стиле ар-деко со стальным коричневым циферблатом и бриллиантами
Ulysse Nardin Michelangelo Big Date Стальные мужские часы с черным циферблатом 233-68-7/52
Часы Ulysse Nardin Freaklab
Ulysse Nardin Freaklab Watch
Ulysse Nardin Freaklab Часы из нержавеющей стали
Ulysse Nardin Caprice Часы из нержавеющей стали с бриллиантами #133-91/691
Ulysse Nardin Maxi Marine Steel Серебряный циферблат Автоматические мужские часы 263-33
Ulysse Nardin Спортивные автоматические часы из нержавеющей стали, около 1970-е годы
1 из 7
2 849 $
О
Подержанные часы Ulysse Nardin Michelangelo в стиле ар-деко со стальным коричневым циферблатом и бриллиантами Женские часы 103-48. Показывает, что кто-то носит эти красивые часы. Особенности: корпус и браслет из нержавеющей стали, фиксированный безель из нержавеющей стали, медный циферблат со светящимися серебристыми стрелками и часовые метки с бриллиантами. Римские цифры установлены в положениях 6 и !2 часов. Оригинальная коробка и документы в комплект не входят. Поставляется с подарочной коробкой Chronostore и картой подлинности. Покрывается 1-летней гарантией Chronostore.
Подробности:
Бренд Ulysse Nardin
Департамент женщин
Номер модели 103-48
Страна/регион производства Швейцария
Модель Ulysse Nardin Микеланджело
Стильное платье/формальное
Механизм механический (автоматический)
Цвет ремешка Сталь
Материал ремешка Нержавеющая сталь
Цвет циферблата Медь
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Цвет корпуса Сталь
Аналоговый дисплей
Водонепроницаемость 50 м (5 АТМ)
Стиль циферблата 12-часовой циферблат, нечисловые часовые метки, римские цифры
Индивидуальный Нет
браслет типа ремешка
Прямоугольник формы часов
Выставка задней крышки
Винтаж Нет
Отделка корпуса полированная
Левая рука
Тип безеля Фиксированный
Безель Цвет Сталь
Размер корпуса 36 мм x 26 мм
Ширина ленты 13 мм
Ширина выступа 14 мм
Толщина корпуса 9мм
Подарочная коробка Chronostore в комплекте
Документы Сертификат Хроностора
С документами Нет
Гарантия продавца Да
Артикул 048457
Запястье Fit 6 дюймов
Механизм Калибр Автоматический
Особенности: Акцент в виде бриллиантов, Фиксированный безель, Светящиеся стрелки, Заводная головка с защелкой, Сапфировое стекло, Автоподзавод, Сделано в Швейцарии, Швейцарский механизм, Водонепроницаемость
Детали
Доставка и возврат
Товар прибывает не так, как описано, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше
О продавце
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Установлен в 2010 году
1STDIBS Seller с 2018 года
430 Продажи на 1stDibs
Типичное время отклика: 2 часа
БОЛЬШЕ из этого продавца
Ulysse Nardin Michelange Big Date Date Date Steel Black Memens. /52
By Ulysse Nardin
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Подержанные мужские часы Ulysse Nardin Michelangelo с большой датой, 35 мм, сталь, черный циферблат, 233-68-7/52. Часы оснащены автоматическим механизмом. Эти красивые часы: Polis …
Категория
начало 2000S Швейцарских запястья
Ulysse Nardin Michelangelo Big Date Steel Black Dial Watch 233-68-7/52
$ 3 959
9000. 9029 2929 2929 2929 2929 1000SSIESS 9000SSIESS 9000SSIESS 9000SE 9000. 9029 2929 2929 2929 1000SSE 9000SSIESS 9000SSIOD 9000SLI Мужские автоматические часы Nardin Maxi Marine со стальным серебряным циферблатом 263-33
By Ulysse Nardin
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Подержанные мужские часы Ulysse Nardin Maxi Marine со стальным серебряным циферблатом, автоматические мужские часы 263-33. Особенности этих красивых часов: корпус из нержавеющей стали с черным каучуковым ремешком, нержавеющая сталь…
Мужские часы Ulysse Nardin Maxi Marine Diver со стальным черным циферблатом 263-33-3/92
By Ulysse Nardin
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Подержанные мужские часы Ulysse Nardin Maxi Marine Diver со стальным черным циферблатом и автоматическим переключением 263-33-3/92. Повреждены счетчики запаса хода и красная стрелка. Грязь, клей и дефекты, а также…
Категория
Швейцарские наручные часы XXI века и современные часы
Мужские часы Ulysse Nardin Maxi Marine Diver со стальным черным циферблатом 263-33-3/92
4 705 $
Бесплатная доставка
Ulysse Nardin Dual Time Steel Silver Dial Automatic Мужские часы 243-55-7/91
By Ulysse Nardin
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. красивые мужские часы с механическим (автоматическим) механизмом в корпусе из нержавеющей стали. Он имеет …
Категория
Швейцарские наручные часы XXI века и современные часы
Ulysse Nardin Dual Time Steel Silver Dial Automatic Мужские часы 243-55-7/91
$5,999
Бесплатная доставка
Мужские автоматические часы Ulysse Nardin Marine Steel Blue Arabic Dial 263-67-7/43
By Ulysse Nardin Стальные синие автоматические мужские часы с арабским циферблатом 263-67-7/43. Эти красивые часы оснащены механическим (автоматическим) механизмом и имеют следующие характеристики:…
Категория
Швейцарские наручные часы XXI века и современные часы
Ulysse Nardin Marine Steel Blue Arabic Dial Automatic Мужские часы 263-67-7/43
$6,229
Бесплатная доставка Ulysse Nardin
Расположенный в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Эти бывшие в употреблении Ulysse Nardin Dual Time 243-55-7/91 — красивые мужские часы с механическим (автоматическим) механизмом в корпусе из нержавеющей стали. Он имеет …
Категория
2010S Швейцарские часы на запястье
Ulysse Nardin Dual Time Steel Silver Dial.
By Ulysse Nardin
Расположен в Далласе, штат Техас
• Модель: FreakLab
• Механизм: Ручной завод
• Размер корпуса: 44 мм
• Материал корпуса: 18-каратное белое золото.
• Циферблат: черный циферблат с турбийоном
• Ремешок: черная кожа
• Тип застежки/застежки: Расклады…Категория
2010S Швейцарские современные часы на запястье
Материалы
18K Золото, белое золото
Ulysse Nardin Freaklab Watch
$ 65000
Freefipping
Ulysse nard nardin nardin nardin nardin nardin nardails nardails nardails nardails nardails nardails
9000 2
9000.
Расположен в Гринвиче, штат Коннектикут.
Ulysse Nardin Aqua Perpetual из нержавеющей стали.
Эти часы оснащены механизмом с автоматическим подзаводом и индикацией часов, минут, малой секунды, дня недели, даты, месяца и . ..Категория
21-й век и современные швейцарские современные часы на запястье
Материалы
Нестандартная сталь
Ulysse Nardin Aqua. 91/691
By Ulysse Nardin
Расположен в Брэдфорде, Онтарио
Ulysee Nardin Caprice
Одни из моих любимых часов в моей коллекции, и, честно говоря, когда я пишу это, я ношу эти часы.
Я как раз собираюсь спуститься к своему местному магазину Rolex…Category
21st Century and Contemporary Swiss Wrist Watches
Materials
Diamond, Stainless Steel
Ulysse Nardin Caprice Stainless Steel Diamond Watch #133-91/691
$5,120 Sale Price
20% Off
Бесплатная доставка.
СТИЛЬ / ССЫЛКА: Спортивный стиль / Ref. А 7650
МЕТАЛЛ / МАТЕРИАЛ: Нержавеющая сталь
РАЗМЕРЫ: длина 32 мм X диаметр 36 мм
ПРИМЕРНО: 1970-е
MOV . ..Категория
Середине 20-го века Швейцарские часы на запястье
Ulysse Nardin Sports Sports Automatic Watch, около 1970S
$ 4100
БЕСПЛАТНО
ULYSE Nardin FRAK Nardin
Расположенный в Саутгемптоне, Пенсильвания
Это Ulysse Nardin Freak, регистрационный номер 2050-131.
Эта модель с инновационным механизмом с ручным заводом показывает часы и минуты на синем циферблате с арабскими цифрами…Category
21st Century and Contemporary Wrist Watches
Materials
White Gold, 18k Gold
Ulysse Nardin Freak Watch 2050-131
$65,995
Free Shipping
Ulysse Nardin Galaxy 901-22 Automatic Watch 18k Золотой циферблат
By Ulysse Nardin
Находится в Серфсайде, Флорида
Ulysse Nardin Astrolabium Galileo Galilei из 18-каратного кожаного ремешка с пряжкой UN из 18-каратного металла. Усложнения, включая время суток, фазы луны, восход и закат луны, восход и закат, дату…
Категория
20-й век запястье
Материалы
18K Золото, желтое золото
Ulysse Nardin Galaxy 901-22 Автоматические часы 18K Gold Dial
$ 28,640
Free Shipp Часы с ручным заводом, около 1930-х годов
Автор Ulysse Nardin
Расположен в Лонг-Бич, Калифорния
ЗАВОД/ДОМ: Ulysse Nardin
СТИЛЬ / ССЫЛКА: Арт-деко / Танковый стиль
МЕТАЛЛ / МАТЕРИАЛ: Нержавеющая сталь
РАЗМЕРЫ: Длина 41 мм X Диаметр 22 мм
ПРИМЕРНО: 1930-е / 1940-е годы
Движение / C …Категория
Винтаж 1930 -х годов швейцарских деко -деко -часы
Нардин из нержавеющей стали в стиле танка деко -декору Часы с ручным заводом Crystal and Crown
By Ulysse Nardin
Расположен в Лонг-Бич, Калифорния
ЗАВОД/ДОМ: Ulysse Nardin
СТИЛЬ / ССЫЛКА: Арт-деко / Танковый стиль
МЕТАЛЛ / МАТЕРИАЛ: 18-каратное розовое золото
РАЗМЕРЫ: длина 38 мм X диаметр 27 мм
ПРИМЕРНО: 1930-е годы
МЕХАНИЗМ / КАЛИБР:. ..Категория
Швейцарские наручные часы в стиле ар-деко середины 20-го века
Часы Ulysse Nardin из розового золота в стиле ар-деко с оригинальными кристаллами и заводной головкой с ручным заводом
$5,000
Ulysse Nardin Mardin Sanly
Бесплатная доставка3 900s 130-77-9 Перегородчатый циферблат Часы из 18-каратного белого золота
By Ulysse Nardin
Расположен в Грейт-Нек, Нью-Йорк
Мужские часы Ulysse Nardin San Marco 130-77-9. Корпус диаметром 37 мм из 18-каратного белого золота с гладким безелем из 18-каратного белого золота. Перегородчатый циферблат из разноцветной эмали со стрелками из белого золота. Редкий и солидный 18K с…
Категория
20-го века Забочные часы
Материалы
Белое золото
Ulysse Nardin San Marco 130-77-9 Cloisonne Dial 18k Whate Watch
$ 1
Free Shipping
$ 1
Free Shipping
9000.
Leave a Reply