Модны ли сейчас подвороты: Как Правильно Сделать Мужчине, Как Делать Подкаты на Джинсах Парню, Брюки с Подворотом

5 лайфхаков, чтобы быстро и стильно подвернуть джинсы в 2022 году 😎

Фото
Личный архив Maria Chervotkina

Иногда приходишь в магазин, видишь джинсы, меряешь и… просто влюбляешься! Но есть одно «но»: порой возникает проблема с длиной. Везде хорошо, но штанины буквально волочаться по земле. Или же ты просто любишь быть в тренде и носить джинсы с подворотами 😋 Да, да, они все еще в топе, главное делать правильные. Но если с этим ты разберешься и сама, то вот с тем, как подвернуть джинсы легче, мы тебе поможем. Лови пять лайфхаков от Elle Girl, подруга 💖

Подвороты с двумя невидимками

Чтобы круто подвернуть джинсы, не нужно хвататься за нитку с иголкой или бежать в ателье. Иногда могут помочь даже те вещи, которые для этого ну никак не предназначены 😅 К примеру, невидимки. Все просто: делаешь подворот на штанине (какой нравится), после складываешь два края вплотную друг к другу и закрепляешь их невидимками с обеих сторон. Идеальные подвороты, которые точно не развернутся, готовы! 😋

Подвороты с резинкой

Способ подойдет самым ленивым и тем, кто уверен: «Мои руки растут явно не из плечей» 😅 Тебе понадобится самая обычная резинка, а дальше просто делай все, как на видео. Такой способ лучше всего работает с джинсами прямого кроя. Ну, ты и сама понимаешь, скинни не нужно дополнительная резинка, они и так достаточно плотно прилегают к телу 🤓

Подвороты с помощью утюга

Фото
flyvi

Этот вариант подойдет тебе, если ты любишь обычные подвороты, тебе надоело все время смотреть, ровные они или нет, или же ты просто хочешь убрать длину 😌 Не нужно сразу же брать иголку или ножницы, достаточно просто подвернуть штанину в один (или максимум два) оборота, а потом пройтись по подвороту утюгом на его максимально температуре. Даже если твое творение и размотается, ты точно будешь знать, как замотать все обратно. Ведь останутся удобные линии сгиба 😋

Подвороты с помощью клипсов для брюк

Фото
Фото из открытых источников

Да, и такое тоже бывает. Умные люди уже придумали, как можно подвернуть брюки и джинсы. Или даже не подвернуть, а как бы «подшить» 🤯 Причем каждый набор многоразовый, а когда подвороты надоели, ты можешь просто открепить клипсы, распрямить брюки и радоваться жизни!

Нам, если честно, такой способ нравится больше всего. Удобно, практично, а такие клипсы могут пригодиться не только для того, чтобы сделать подвороты, но и для того, чтобы на время убрать лишнюю длину у любой одежды 😉

Клипсы для подворота брюк

Хочу такие 😍

Отличный набор из 16 клипс. Каждую можно использовать много раз, они абсолютно незаметны, а подвороты будут крепко держаться. То, что тебе нужно 😌

Реклама. ООО «Яндекс»

Подвернуть джинсы внутрь

Согласись, подворот во внутрь убирает больше длины (если ты добиваешься этого), а ткань выглядит намного эстетичнее. Плюс ко всему, такой вариант объективно будет лучше держаться, что тоже очень неплохо 😍 Только учти, что скорее всего этот способ сработает исключительно на скинни и джинсах прямого кроя. С другой стороны, другие модели обычно и не подворачивают, так что лайфхак вполне рабочий 😎

Даша Щеболева


Теги

  • джинсы
  • лайфхаки

Мужские джинсы весны 2022: тенденции и фасоны

18.04.2022 22:45

Мода

Текст:

Оксана Бугрименко

Джинсы никогда не залежатся в шкафу мужчины. Поэтому можно смело покупать несколько моделей для разных целей. Этот сезон в основном тяготеет к классике, но несколько расслабленной — как будто эти джинсы вы успели немного поносить, а потом про них забыли.

Srefano Ricci

Прямые модели

Классические джинсы, напоминающие брюки — элегантные, но при этом неформальные. Прямые до самого низа, они смотрятся очень сдержанно и вполне подходят даже для деловых встреч. Их выбирают за лаконичность и универсальность. Такие модели в этом сезоне предлагают многие люксовые марки.

1. Brioni. 2. Z Zegna. 3. Loro Piana. Фото: пресс-службы

Пэчворк и джоггинг, гранж и скинни

Сейчас объясним, что значат все эти слова. Пэчворк — лоскутки, которые могут выглядеть как заплатки или как крупные вставки другого цвета. Джоггингами называют джинсы, соединяющие casual и спортивный стиль: свободные в области бедер, на кулиске на талии, книзу чуть зауженные или собранные на резинку. Гранж — джинсы либо протертые, либо немного рваные, либо «заляпанные краской». Скинни — очень облегающие, сидящие вплотную по фигуре. Все описанные модели выглядят несколько вызывающе по сравнению с классическими. Именно поэтому те же люксовые марки выпускают и их — «для баланса в гардеробе».

1. Неожиданность от Kiton: соединение джоггингов с пэчворком. 2. DSquared2 — от этой марки как раз ожидается доля хулиганства 3. Brioni — облегающие укороченные джинсы, требующие идеальной фигуры но и выгодно ее подчеркивающие. Фото: пресс-службы

С отворотами

Они давно на пике моды и не собираются сдавать позиции. Их плюс в возможности регулировать длину. Но кричащие высокие «студенческие» подвороты в прошлом — сегодня в моде элегантность, достаточно двух загибов по 2-3 см. Преимущество такого приёма — в возможности комбинирования с любой обувью. Для создания расслабленного образа можно выбрать рубашку или пиджак в клетку, мягкий «дутый» жакет. Кстати, можно подворачивать даже относительно узкие классические модели.

Модели с отворотами 1 и 2 — чуть мешковатые, как будто «немного поношенные», создают вальяжный, раскованный образ. Модель 3 — подворот придает узким классическим темным джинсам более современный вид. Фото: Brunello Cucinelli

Декор

Мужчины чаще предпочитают модели с минимальным количеством декора — как правило, они ценят практичность. Но для парней, которые любят выделяться из толпы и обращать на себя внимание, дизайнеры предлагают кое-что особенное: от аппликаций и «художественных дыр» до стразов.

Чаще всего декор можно встретить на широких джинсах. Но широкие и мешковатые — не значит неряшливые. Главное их преимущество — они подходят всем, независимо от телосложения и возраста (особенно в вариантах без декора). Хотя такой крой был придуман для мужчин с проблемной фигурой, но завоевал сердца и атлетически сложенных красавцев. Эти модели комфортны, выглядят небрежно, стильно и немного эпатажно.

Фото: Dolce & Gabbana

Трендовые цвета

Традиционно самая популярная палитра — от синего до голубого. Как и в женском дениме, в этом сезоне, в отличие от прошлых, стал особо модным темно-синий цвет, отсылающий к «олдовой» джинсовой классике. Для лета подходят голубые и светло-голубые модели. Неожиданно в топ самых востребованных вошли бежевые оттенки.

Бежевый цвет придает дениму оригинальность. Сохраняя удобство, такие джинсы по элегантности приближаются к брюкам. Фото: Stefano Ricci

Брутальный темно-синий цвет и контрастные швы куртки отсылают к джинсовой классике. Фото: Brunello Cucinelli

Тотал деним

Этот тренд тоже совпадает с женской модой. Однако нам кажется, что «полная джинсовая экипировка» идет мужчинам только в варианте очень лаконичном и классическом. Чуть более оригинальный «джинсовый костюм» необъяснимым образом привносит в образ мужчины некоторую женственность.

1. Fendi. 2. Tod’s. Фото: пресс-службы

С чем носить

С худи и толстовками. С пиджаками. С футболками и надетыми поверх них рубашками. С рубашками, похожими на куртки — особенно, если последние тоже из денима (учитывая вышеупомянутый тренд). С такими вариантами, как на фото ниже, образ будет и актуальным, и брутальным.

1. Dolce & Gabbana. 2. Gucci. 3. Giorgio Armani. Фото: пресс-службы

Детали

В тренде объёмные боковые карманы на уровне коленей. Потертости на бедрах и ягодицах. Аппликации и заплатки — контрастные или «тон в тон». Принты, то есть оттиски в виде надписей или геометрических узоров. И, конечно, металлические заклепки.

Складки, складки и складки — Журнал исследований моды

Текст и изображения ниже взяты из моего докторского исследования (RCA, 2016). В рамках проекта изучался воплощенный опыт ношения обуви и то, как последствия ношения обуви, следы использования и износа становятся воплощением опыта. Вместо того, чтобы опираться на методологию социальных наук, основанных на предметных интервью или включенном наблюдении, или методологию исторических / гуманитарных наук, или архивные исследования или исследования, основанные на изображениях, в исследовании использовались процессы ношения, производительности и фотографии для изучения привязанности к нашей одежде и с ней.

Я прошу вас сделать паузу и посмотреть на то, что на вас надето, на реальность вашей одежды. Посмотрите внимательно на складки на рукавах вашей рубашки, где вы сидели, сгорбившись, и печатали весь день; потертости на подошвах, которыми вы пинаете пятки, ожидая автобуса; пятно, где вы быстро позавтракали или наклонились, чтобы обнять ребенка. Вы одеты в то, что сделали сегодня, и в то, что делали раньше. Вы окутаны материальными воспоминаниями.

Со временем[1] предметы одежды становятся записями жизненного опыта, покрытыми следами использования. Износ материализуется в одежде многими способами: растяжением, разрывом, истиранием и складками — следы, оставленные в повторяющемся цикле, каждый из которых порождает следующий. Эти знаки не являются единичными, линейными или упорядоченными; вместо этого они накладываются друг на друга, воздействуя друг на друга и порождая друг друга. Метки накладываются одна на другую, с каждым движением, каждым жестом, каждым шагом становясь все менее разборчивыми и отчетливыми. Наслоение отпечатков — это нелинейный процесс, один набор отпечатков маскирует другой; вместо этого процесс записи сложен, отпечатки толкаются друг с другом неодновременно. По мере ношения предмета одежды его поверхность становится картой действий, совершаемых внутри него.

Время присутствует во всех материальных вещах; они оба относятся ко времени (когда они были созданы, изменены или использованы) и являются материальными проявлениями течения самого времени. Туфли викторианской эпохи, например, — это не только отражение того, когда они были произведены, но и время, прошедшее с того момента. Течение времени очевидно и видимо в материальном мире. Именно это слияние «быть-там» и «здесь-теперь», которое Барт (в отношении фотографии) называет «пространственной непосредственностью и временным предшествованием»: материальная культура всегда существует между двумя временами. Следы использования и износа присутствуют в этом диссонансе; материальные записи перехода между «здесь-сейчас» и «там-тогда».[2]

Одежда имеет множество следов использования и износа; это точки пересечения телесного отпечатка и материального разложения. Часто первыми признаками использования являются морщины[3] или мятая поверхность; сморщивание и складывание ткани, чтобы приспособиться к жесту. В отличие от разрывов или пятен, складки — это не стирание материи или накопление остатков, а инверсия, искривление формы материала. Складки — это преобразование поверхности действием, жестами, воплощенными в материальной форме. Чаще всего складки возникают в местах сгибания наших тел, соединяя несмежные участки ткани, образуя карманы, выступы и борозды. Таким образом, сминание — это проявление сопротивления ткани податливости: силикон не может сминаться, потому что он бесконечно податлив; рисовая бумага трескается и рвется, потому что она жесткая и хрустящая. Ткани, которые мнутся, должны как приспосабливаться к жестам тела, так и сопротивляться им. Складки — это линии, прочерченные движением, жесты, сохраненные в физической форме.

Складка отличается от складки не конечным результатом – хотя складки предполагают нечто более аккуратное и точное, чем складка, – а преднамеренностью действия, мыслью, стоящей за следом. Сворачивание подразумевает намерение и целеустремленность; складки часто (хотя и не всегда) непреднамеренны, являются результатом действия, а не его целью. Когда мы ходим и двигаемся, складки на одежде создают сеть линий, карту наших движений; каждая складка соединяется с другой так же, как каждый жест перетекает в следующий. Эти сети линий, наряду с другими знаками использования, являются картографией нашего опыта. Складка — это и запись жеста, и продолжение того же самого жеста: линия бегства от тела. Жест, освобожденный от границ тела, продолжается линией на поверхности материала.

Столкнувшись с этими складками, мы часто вынуждены разглаживать их, чтобы отрицать и стирать то, что было раньше. Сглаживание есть форма стирания, забвения материала; сглаживание вытирает шифер начисто. На повседневном уровне акт глажки одежды вызывает амнезию одежды, она забывает складки и жесты предыдущего дня. Размывание поверхности до гладкости создает парадокс: стирание записей в процессе их материализации. Сглаженные объекты могут быть привлекательными, потому что на них нет следов прошлого; они — чистый лист, отпущение грехов. И наоборот, складки на одежде, коже[4] или простынях не могут скрыть действия, которые их вызвали.

Следы использования на одежде могут быть как записями событий, посредством которых можно было бы рассказать о жизни (обряды перехода, путешествия или достижения), так и одновременно ее обычными мелочами, многочисленными повторяющимися действиями, составляющими нашу повседневная жизнь.

Хотя складка начинается с одного жеста, со временем она углубляется от повторения. Складки часто воплощают наши привычные жесты; иногда можно даже узнать владельца по складкам на одежде. Точно так же, как знание запечатлевается в теле разума посредством повторения, глубокие складки могут быть прорезаны повторяющимися действиями: материальным обучением и реагированием на практики тела. Складка — это материальная память, архив повторяющегося во времени действия.

Когда материал сминается, его поверхность поворачивается сама на себя, становясь петлей, которая расщепляет материал, позволяя встречаться прерывистым частям. Это расщепление, через которое сходятся несмежные части объекта, напоминает описание времени Серром как смятого носового платка:

в нем определенные фиксированные расстояния и близости. Если вы рисуете круг в одной области, вы можете отметить близлежащие точки и измерить дальние расстояния. Затем возьмите тот же платок и скомкайте его, положив в карман. Две далекие точки вдруг оказываются рядом, даже накладываются друг на друга. Если еще разорвать ее в определенных местах, две точки, которые были близки, могут стать очень далекими. Эта наука о близости и разломах называется топологией, а наука об стабильных и четко определенных расстояниях называется метрической геометрией 9.0004 .[6]

Для Серра платок служит метафорой для понимания времени не как метрической системы, а как топологии. Поверхность ткани может измениться из-за смятия или разрыва, или может быть выброшена и втянута обратно, как сеть. В то время как Серрес использует материальность этого привычного объекта как метафору темпоральности, материальные вещи функционируют не как топологии, а как топографии времени. Мы можем распространить эту метафору карт на нашу одежду; при растяжении, потертости и сминании поверхность одежды становится сложной картой опыта, а не линейной хронологической записью. Наши отношения с нашей одеждой проявляются в этих передачах опыта; взаимный цикл отпечатка между телом и одеждой. Это передачи — переход опыта из нематериального в материальное и обратно: это пространства, где сталкиваются вещи и мысли. Когда поверхность сминается, география объекта нарушается, близкое становится близким, а близкое становится далеким. По мере того, как одежда изнашивается в процессе носки, ее складки плотнее обволакивают тело. Одновременно складчатая поверхность создает карманы или контейнеры. Выступы и впадины изношенной поверхности захватывают как материю, сброшенную с тела, так и материю, распределяемую из внешнего мира. Поверхность использованной одежды становится контейнером, ее щербатые поверхности наполняются особым резонансом. Используемая одежда является и опосредующей поверхностью, и сосудом для мельчайших следов путешествий и жестов, совершаемых телом. Сморщенная поверхность — это архив.

Примечания

[1] Часто мы понимаем течение времени как наше расстояние от события, объекта или места; время как измерительный процесс. Постепенные изменения, которые отмечают его прохождение, слишком многочисленны и разнообразны, чтобы наш разум мог их понять или запомнить. Однако материальные вещи сохраняют эти постепенные изменения. Использование материала для записи и обозначения течения времени, чтобы засвидетельствовать то, что мы не можем запомнить, глубоко укоренилось в нашей культуре. Мы наблюдаем за приливами, солнцем и временами года; мы считаем кольца на деревьях, измеряем тени, смотрим на часы.

[2] Roland Barthes, Camera Lucida , Перевод Р. Ховарда (Нью-Йорк: Hill & Wang 1977), 44.

[3] По мере того, как обувь, которую я сделал для своего исследования, сминалась, ее поверхность становилась все более привлекательной. мне; они стали телесными — более смешанными, более моими. Каждая складка казалась острой, непреднамеренной записью; поверхность обуви бездумно приносится в жертву в процессе моей повседневной жизни. Складки «острые» в отличие от складок. Я думаю, что есть особый резонанс с изношенными вещами, особое чувство благоговения перед их выживанием, артефактами и переживаниями. Мы не чувствуем того же благоговения перед безупречными поверхностями, гладкая поверхность ничего не сохранила; оно не пережило, не узнало и не выжило.

[4] В книге Thinking Through the Skin (2001) Ахмед и Стейси пишут, что «в потребительской культуре нас поощряют воспринимать кожу, особенно женскую кожу, как нечто, над чем нужно работать, чтобы защитить его от проникновения время или суровость внешнего мира, или для того, чтобы сохранить свой маркер гендерного различия в мягкости своего ощущения» (Ахмед и Стейси, 2001, стр. 1). Это знаменательное качество кожи подчеркивает Коннор в своей «Книге кожи»: «Кожа фигурирует. Это то, что мы знаем о других и о себе. Мы показываем себя в своей коже и на ней, и наша кожа определяет, что мы собой представляем и что имеем в виду: наше здоровье, молодость, красоту, силу, наслаждение, страх, усталость, смущение или страдание» (Коннор, 2003, стр. 50).

[5] См. Хаузер (2004) «Одежда на скамье подсудимых; или «Как ФБР осветило предысторию пары джинсов», Journal of Material Culture 9.3 (2004): 293-313.

[6] Серрес, М. с Латуром, Б., Беседы о науке, культуре и времени . Перевод R. Lapidus (Ann Arbor: University of Michigan Press, 1995), 60.

 

Список литературы

Ahmed, S. and Stacey, J. (2001) Thinking Through Skin . Лондон: Рутледж.

Барт Р. (1977) Камера Lucida . Перевод Р. Ховарда. Нью-Йорк: Хилл и Ван.

Чепмен, Дж. (2005) Эмоционально устойчивый дизайн . Лондон: Рутледж.

Коннор С. (2003) Книга кожи. Лондон: Реакция.

Хаузер, К. (2004) Одежда на скамье подсудимых; или Как ФБР пролило свет на предысторию пары джинсов. В Журнале материальной культуры. 9. (3). Лондон: Сейдж. стр. 293-313.

Серрес, М. с Латуром, Б. (1995) Беседы о науке, культуре и времени . Перевод Р. Лапидуса. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

10 осенних модных трендов, которые будут актуальны в 2023 году

Фото:

Имакстри/Коперни

Какие вещи в вашем гардеробе, по вашему мнению, будут актуальны через шесть месяцев? Конечно, есть вещи, которые всегда будут стильными, но помимо этого трудно предугадать, какие модные тенденции останутся актуальными. Отчасти это связано с очень динамичным характером отрасли. Микротренды приходят и уходят, а бренды взрываются в одночасье. У большинства из нас нет бесконечного бюджета, который можно было бы потратить на новую одежду, а постоянные покупки нецелесообразны, поэтому мы должны инвестировать в вещи, которые прослужат дольше. И хотя идея долгосрочных трендов может показаться оксюмороном, дизайнеры всегда создают несколько вещей, которые безошибочно пересекаются каждый сезон.

Их идентификация требует времени, но, к счастью для вас, дорогой читатель, оно у нас есть. Впереди вы найдете 10 модных тенденций, которые будут стильными и в следующем году, основанные на часах просмотра образов с подиумов сезона осень/зима 2022 и весна/лето 2023 года. Если вам все еще интересно, какие вещи будут хорошо выглядеть через шесть месяцев, продолжайте прокручивать…

Фото:

Предоставлено Александром МакКуином; Имакстри/Труссарди; Предоставлено Дизелем; Имакстри/Курреж; Имакстри/Феррари; Имакстри/Хелиот Эмиль; Предоставлено Дэвидом Кома; Предоставлено Дион Ли

В течение нескольких сезонов мы наблюдали на подиумах спортивные тенденции, и похоже, что эта тенденция сохранится и в следующем году. Но в отличие от предыдущих сезонов, мы увидели, как спортивная одежда превратилась из опрятной в дерзкую в виде вещей, вдохновленных мотоциклами. Рост популярности мотокросса можно частично объяснить вирусностью эстетики альтернативных девушек, но это также связано с преобладанием этой тенденции на подиумах сезона осень-зима 2022 и весна-лето 2023 года.

Фото:

Предоставлено Версаче; Предоставлено Дэвидом Кома

Впервые мотокросс появился в коллекциях F/W 22 от Diesel, Alexander McQueen, Coperni и Courrèges. В их коллекциях были представлены основные байкерские вещи (вспомните прочные байкерские куртки, высокие сапоги и кожаные штаны), и в конечном итоге это стало образцом для осени. Как правило, эстетика быстро набирает популярность, а затем быстро ломается, но с учетом того, что элементы мотокросса появляются в весенних коллекциях Versace, Dion Lee и Ferrari, можно с уверенностью сказать, что эта тенденция не замедлится в ближайшее время.

Магазин трендов:

Фото:

Предоставлено Версаче; Предоставлено Суприей Леле; Предоставлено ACNE Studios; Предоставлено Сальваторе Феррагамо; Предоставлено Каролиной Эррера; Предоставлено ЛаКуаном Смитом; Предоставлено Джамбаттистой Валли; Предоставлено Александром МакКуином

После просмотра подиумов последних двух сезонов стало ясно, что ажиотаж вокруг ярких оттенков еще не достиг пика насыщения. На самом деле подиумы стали немного походить на коробку с мелками — повсюду присутствовали ярко-розовые, кобальтово-синие и даже календулы. Но, возможно, самой горячей цветовой тенденцией был шафран.

Фото:

Предоставлено Версаче; Предоставлено Блюмарин

Мы увидели всю универсальность этого оттенка на выставке. В осенних коллекциях он присутствовал в виде латексных брюк у Blumarine, прозрачных платьев у LaQuan Smith и Supriya Lele и даже пальто-халат у Versace и Baum und Pferdgarten. В то же время в весенних коллекциях были представлены пайетки шафранового цвета (Alexander McQueen и Valentino) и юбки с низкой посадкой (Salvatore Ferragamo и ACNE Studios). Эти два сезона показали нам, как этот цвет может оживить практически все, от основных вещей до ярких вещей, что делает его выгодным долгосрочным вложением.

Магазин трендов:

Фото:

Предоставлено Джил Сандер; Предоставлено Kwaidan Editions; Предоставлено Дион Ли; Предоставлено 16Arlington; Предоставлено Нили Лотан; Предоставлено Людовиком де Сен-Сернином

Тенденции часто возникают на маятнике. Если мы сильно склоняемся к чему-то одному, полная противоположность обязательно будет в моде в наступающем сезоне. С тем, как быстро микро подол сумел завоевать популярность, появление его антитезы — максис было лишь вопросом времени.

Фото:

Предоставлено Людовиком де Сен-Сернином; Предоставлено Сен-Лораном

Длинные подолы буквально охватили подиумы сезона осень-зима 2022 и весна-лето 2023 года. На осенних показах Tod’s и Ludovic de Saint Sernin были представлены юбки в полный рост из шерсти и кожи нейтральных оттенков, а атласные пастельные версии расхаживали по весеннему подиуму 16Arlington. Макси-платья из толстой шерсти появились в осенней коллекции Jil Sander, а версии из прозрачного шифона появились в весенней коллекции Blumarine. А затем были драматические пыльники. Посмотрите осеннюю коллекцию Кристиана Сириано и весеннюю коллекцию Сен-Лорана. Короче говоря, независимо от формы, сезона или даже дизайнера, совершенно очевидно, что макси-подола здесь на долгие годы.

Магазин трендов:

Фото:

Предоставлено Proenza Schouler; Предоставлено 16Arlington; Предоставлено Миу Миу; Имакстри/Алайя; Imaxtree/Порты 1961; Имакстри / Жакмюс

Если вы не живете в тропиках, можно с уверенностью предположить, что ваш список осенних покупок включает верхнюю одежду. И хотя есть множество пальто, которые сами по себе являются основными продуктами, мы бы солгали, если бы не признали, что иногда они могут казаться несвежими. В конце концов, кто не испытывал этого чувства посреди зимы, когда ты вместо этого базового пальто? Предвесенний спад холодной погоды реален, поэтому забавное эффектное пальто, которое может поднять вам настроение, просто необходимо. И, к счастью для нас, на подиумах осень/зима 2022 и весна/лето 2023 появилась тенденция для этой цели: пальто с пушистыми отложными воротниками.

Фото:

Имакстри/Засада; Предоставлено 16Арлингтон

Каждую осень мех всегда пузырится, но в последние два сезона дизайнеры сосредоточились на украшении лацканов пальто искусственным мехом, короткой шерстью и ворсистым мехом. Казалось, ни один стиль не был запрещен тренду. У Miu Miu и Ambush были кожаные куртки, украшенные меховой отделкой. Шубы из овчины были ярких оттенков с драматической отделкой в ​​LaQuan Smith и Sacai, а в Jacquemus и Ports 19 были даже традиционные меховые шубы с большими воротниками.61. Более того, эти пальто не были стилизованы «традиционным» способом. Их часто сочетали с мини-юбками, прозрачными платьями и сшитыми на заказ вещами, чтобы создать образ, который сделает перспективу перехода от зимы к весне веселой.

Магазин тренд:

Фото:

Имакстри/Миссони; Имакстри/Жакмюс; Предоставлено ACNE Studios; Предоставлено 16Arlington; Imaxtree/A. W.A.K.E. Режим; Предоставлено Нэнси Доджака; Предоставлено Фенди; Предоставлено ЛаКуаном Смитом

Хотя мы наблюдаем приток более скромных тенденций, это не означает, что произошел полный отказ от рискованных стилей. Скорее, мы видели, как дизайнеры изменились и стали более мягко подходить к вещам, обнажающим кожу. В то время как предыдущие сезоны были сосредоточены на драматических микро-подолах и вырезах, чтобы показать кожу, последние два сезона были посвящены тому, чтобы показать кожу, но при этом оставаться скрытой. Это ситуация типа дыма и зеркал, все это возможно благодаря одной конкретной тенденции: прозрачным тканям.

Фото:

Предоставлено Фенди; Предоставлено Сэнди Лян

Прозрачные ткани ни в коем случае не новы, но органза, шелк, сетка и тюль обрели новые формы в коллекциях осень/зима 2022 и весна/лето 2023. На осеннем показе Fendi непрозрачные платья-комбинации с оборками были надеты поверх нижнего белья и под шубы. Напротив, черное макси-платье из тюля было надето поверх джинсов на ACNE Studios, а прозрачные отдельные вещи были надеты вместе на весеннем показе Сэнди Лян. Если этого недостаточно, чтобы доказать, что эта тенденция привлекла к себе всеобщее внимание, обратите внимание на блестящие прозрачные платья с пайетками из осенней коллекции 16Arlington и весенней коллекции Nensi Dojaka как доказательство того, что прозрачные материалы переживают свой блестящий момент.

Магазин трендов:

Фото:

Предоставлено Брэндоном Максвеллом; Предоставлено Proenza Schouler; Предоставлено Изабель Марант; Предоставлено Питером До; Имакстри/Макс Мара; Предоставлено Bottega Veneta; Предоставлено Дизелем

Существует распространенное заблуждение, что большинство трендов непрактичны. И хотя это правда, что некоторые из них таковыми не являются, за последние несколько сезонов мы наблюдаем тонкий сдвиг в сторону утилитаризма. Частично это изменение можно объяснить тем, что многие вернулись в офис или устали от трендов декоративных аксессуаров (глядя на вас, мини-сумки). Но на самом деле именно взлетно-посадочные полосы можно отнести к этому сдвигу. В частности, вы можете увидеть это по возвращению больших сумок.

Фото:

Предоставлено Bottega Veneta; Предоставлено Брэндоном Максвеллом

Хотя объемные сумки и сумки, которые мы видели на подиумах, действительно утилитарны, это не значит, что они не максималистичны. Можно утверждать, что дизайнеры пошли дальше, чем когда-либо, как по размеру, так и по деталям. Возьмем, к примеру, объемные замшевые сумки через плечо на осеннем показе Брэндона Максвелла и плетеные сумки на весеннем показе Bottega Veneta, в котором основное внимание уделялось добавлению богатых текстур к силуэтам оверсайз. На осеннем показе Proenza Schouler большие сумки слинги были надеты поверх отдельных костюмов, а весеннее шоу Max Mara добавило образу еще один слой. В конечном счете, эти сумки были созданы для того, чтобы совместить моду и функциональность, и если это не обязательно сделает их популярными до конца года, тогда мы не знаем, что произойдет.

Магазин трендов:

Фото:

Предоставлено Маркарян; Имакстри/Сент-Сернин; Предоставлено ACNE Studios; Имакстри/Коперни; Предоставлено Bottega Veneta; Предоставлено Джамбаттистой Валли; Бренд Imaxtree/Редондо

Мы знаем, о чем вы думаете — цветка, правда? Справедливости ради, мы все прекрасно понимаем, насколько устаревшими могут быть цветочные мотивы, особенно когда мы говорим о вещах, которые по-прежнему будут стильными весной. Но мы видели, как эта тенденция переросла клише прошлого и расцвела во что-то другое. Все прежние сомнения, которые у нас могли быть, развеялись сразу же, когда 3D-цветы впервые появились на подиумах осенью/зимой 2022 года и весной/летом 2023 года. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на принтах, дизайнеры по всему миру решили создавать различные цветочные аппликации в своих осенних и весенних коллекциях.

Фото:

Предоставлено Роберто Кавалли; Предоставлено компанией Loewe.

Мы видели броши в стиле 90-х в осенней коллекции Saint Laurent, реалистичные цветочные колье-чокеры в весенней коллекции Saint Sernin и даже ремни, украшенные цветами, на весеннем показе ACNE Studios. Но помимо аксессуаров мы видели, как дизайнеры использовали техники для создания одежды со встроенными цветочными мотивами, от импрессионизма до сюрреализма. Некоторые из них были сделаны из шелка, шифона и тюля (см. осенние показы Giambattista Valli и Coperni), другие — из кожи (см. осеннюю коллекцию Roberto Cavalli и весеннюю коллекцию Bottega Veneta). Но, возможно, самым впечатляющим из всех был гигантский красный антуриум, который украшал красное мини-платье в Loewe — его реалистичный вид умолял нас остановиться, понюхать цветы и признать их присутствие в трендах, только отсюда они расцветут.

Магазин трендов:

Зара

Цветочный воротник из органзы

18 долларов

Самый простой способ принять эту тенденцию — добавить колье-цветок ко всем своим ансамблям.

Фото:

Предоставлено Ами; Предоставлено Изабель Марант; Имакстри/Бэлли; Imaxtree/Y/Проект; Предоставлено Тиби; Имакстри/Миссони; Имакстри/Аликс; Предоставлено Хайте

Как по часам, осенью всегда появляется множество новых джинсовых трендов. В некотором смысле это приятно, потому что дает нам возможность убрать несколько пар старых джинсов и обменять их на что-то новое. С другой стороны, не все джинсовые тенденции созданы одинаковыми — некоторые из них не совсем удобны для работы, изгибов или вообще привлекательны. Но, рискуя обидеть некоторых, мы бы сказали, что наконец-то нашли одну тенденцию, которой не удается сделать ничего из этого: непринужденный деним.

Фото:

Предоставлено Версаче; Предоставлено Стеллой Маккартни

Выслушайте нас. Свободный деним, пожалуй, лучший тренд из всей этой истории, в который вы можете инвестировать. Он не только чрезвычайно удобен для повседневной жизни, но также является одним из самых универсальных трендов, появившихся на подиумах сезона осень-зима 2022 и весна-лето 2023. Мы видели все: от темных клеев с завышенной талией, подчеркнутых поясом на осенних показах Tibi и Khaite, до версий с низкой посадкой на весенних показах Missoni и Stella McCartney. Помимо подгонки и стирки, мы также видели эти свободные джинсы, сочетающиеся со всем, от блейзера в ломаную клетку (см. осеннюю коллекцию Versace) до джинсовой рубашки на пуговицах (см. весеннюю коллекцию Bally), доказывая, что этот стиль достоин того, чтобы стать вашим новым любимым трендом. может быть, даже основной элемент.

Магазин трендов:

Фото:

Имакстри/Эли Сааб; Имакстри/AC9; Предоставлено Bottega Veneta; Предоставлено Живанши; Имакстри/Труссарди; Предоставлено Дион Ли; Имакстри/Коперни

Для настоящих модниц осень является синонимом сезона обуви. Перепады температур позволяют нам окунуться в несколько новых тенденций. Несмотря на то, что в этом сезоне есть довольно много примечательных обувных трендов (например, балетки и платформы), один конкретный стиль становится все более популярным — гм, сапоги выше колена. Высокие сапоги всегда были фаворитом среди модной одежды, но мы видели, как дизайнеры подняли эту тенденцию на новый уровень в своих коллекциях осень/зима 2022 и весна/лето 2023.

Фото:

Дженни/Имакстри; Imaxtree/Эгонлаб

Как таковых не существовало какого-то определенного стиля ботфортов. Скорее всего, единственным предварительным условием было то, что сапоги были высокими, а остальное оставалось на усмотрение. Вот почему мы увидели такую ​​универсальность этой тенденции ботинок — от ботинок выше колена (показаны на осенних показах Bottega Veneta и Dion Lee) до гладких ботфортов на осенних показах Coperni и Givenchy и классических версий на каблуке (посмотрите на Genny и Весенние показы Эконлаба). Короче говоря, эти высокие сапоги оправдывают высокие ожидания от осенней обуви, потому что они подходят для всех возможных случаев, различных стилей и даже нескольких сезонов.

Магазин трендов:

Изабель Марант

Замшевые сапоги выше колена

1555 долларов США

Хотите инвестировать в пару ботинок, которые переживут цикл тенденций? Выберите пару замшевых ботинок, которые также можно носить с напуском, как показано выше.

Фото:

Имакстри/Виктория/Томас; Предоставлено Bottega Veneta; Имакстри/Засада; Предоставлено куклами и марионетками; Предоставлено Джил Сандер; Предоставлено Алехандрой Алонсо Рохас; Предоставлено компанией A. W.A.K.E. Режим; Предоставлено Джонатаном Симкаем

Хотя бахрома впервые вернулась прошлой весной, многие не были уверены, что она исчезнет, ​​как погодный узор. Но с осенней и весенней коллекциями мы, наконец, получили подтверждение того, что бахрома — это часть тренда, прогнозируемого на обозримое будущее.

Фото:

Предоставлено Bottega Veneta; Предоставлено Джил Сандер

Но если мысль о возвращении бахромы заставляет вас съеживаться, вы будете рады узнать, что версии, представленные на подиумах осень/зима 2022 и весна/лето 2023, далеки от прошлых итераций. Они были не только более возвышенными, но и обладали элементом удивления и восторга, от которого даже у самого антимаргинального человека закружилась голова.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *