Содержание
Вера Брежнева и Monatik устраивают «Вечериночку» в новом клипе
https://ria.ru/20200612/1572808876.html
Вера Брежнева и Monatik устраивают «Вечериночку» в новом клипе
Вера Брежнева и Monatik устраивают «Вечериночку» в новом клипе — РИА Новости, 12.06.2020
Вера Брежнева и Monatik устраивают «Вечериночку» в новом клипе
Украинский музыкант Monatik опубликовал на YouTube клип на песню «Вечериночка», записанную с певицей Верой Брежневой. РИА Новости, 12.06.2020
2020-06-12T02:45
2020-06-12T02:45
2020-06-12T02:45
культура
youtube
вера брежнева
новости культуры
музыка
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572809195_26:0:1425:787_1920x0_80_0_0_4f44a560ec6871a096013517fcbc8e11.jpg
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Украинский музыкант Monatik опубликовал на YouTube клип на песню «Вечериночка», записанную с певицей Верой Брежневой. Исполнители собираются с друзьями в загородном доме, расположенном в горах. Там они устраивают гламурную вечеринку: с шампанским, купанием в бассейне и танцами до утра. Позже к нему присоединилась Вера Брежнева, которая рассказала об этом клипе на своей странице. Многие пользователи оценили совместную работу Монатика и Брежневой, написав в комментариях, что их песня — «гимн этого лета».
https://ria.ru/20200610/1572712603.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/0b/1572809195_269:0:1318:787_1920x0_80_0_0_e4c61af88c641519a4b3a1e3813897f2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
youtube, вера брежнева, новости культуры, музыка
Культура, YouTube, Вера Брежнева, Новости культуры, Музыка
МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Украинский музыкант Monatik опубликовал на YouTube клип на песню «Вечериночка», записанную с певицей Верой Брежневой.
Исполнители собираются с друзьями в загородном доме, расположенном в горах. Там они устраивают гламурную вечеринку: с шампанским, купанием в бассейне и танцами до утра.
«Давайте просто отдохнем, ну хоть на пять минут, от ожидания будущего, которого совсем не знаем. И да, теперь понятно окончательно, хотя подозрения об этом были и раньше, вера в любовь спасает мир», — написал Monatik в инстаграме.
Позже к нему присоединилась Вера Брежнева, которая рассказала об этом клипе на своей странице.
«Хочу, что бы каждый из вас испытал тот кайф и удовольствие, которое я испытала, работая над нашей бомбической «Вечериночкой», — заявила певица.
Многие пользователи оценили совместную работу Монатика и Брежневой, написав в комментариях, что их песня — «гимн этого лета».
10 июня 2020, 00:55Культура
Ханна и Миша Марвин представили клип на трек «Французский поцелуй»
MONATIK и Вера Брежнева пригласили всех на «Вечериночку»: исполнители выпустили совместный клип
Skip to content
Шоу-биз
— by Александра Сушко — Leave a Comment
Украинский исполнитель и музыкант Дмитрий Монатик на своей странице в социальной сети Инстаграм анонсировал выход своего нового клипа. Вместе с певицей Верой Брежневой Дмитрий записал совместную песню под названием «Вечериночка». В его блоге уже появились отрывки стильного клипа, в котором Монатик и Вера предстали в необычных футуристических образах.
MONATIK и Вера Брежнева
Фото: elle.ua
Как сообщает Plitkar со ссылкой на Instagram исполнителя, Дмитрий поделился со своими многочисленными поклонниками кусочками новой работы в тандеме с Брежневой. В клипе на песню «Вечериночка» Дмитрий и Вера появились в весьма необычных нарядах. «Давайте просто отдохнём, ну хоть на пять минут, от ожидания будущего, которого совсем не знаем… И да! Теперь понятно окончательно, хотя на это подозрения были ранее. Вера в любовь спасает мир! А давайте с нами! @ververa, как же я рад вновь создавать с тобой хорошее настроение, прекрасные эмоции и танцы!», — написал Монатик в публикации.
View this post on Instagram
Каким бы это лето ни было… Мы верим, что увидимся, обнимемся здоровые, и все, что вдруг пошло не так, наладится, как можно быстрее. Мы обязательно станцуем, что умеем. А танцы ведь умеют подымать любое настроение… Плюс… Лето пришло. Так что мы без домашних вечериночек оставить не посмеем Вас. Давай осуществим все то, во что мы верили! Всё, что затеяли… Всё, что однажды зацепило нас! Сейчас! Мы приглашаем Вас на вечериночку нового времени! С любимыми людьми. Домашнюю. Со всеми, с кем в доверии! Будьте здоровы, вечером и ночью , днём и утром. Каждый день недели. И помните… про танцы. Ведь танцы — это каждым мигом наслажденье! Мы Не настаиваем, но предлагаем! Давайте просто отдохнём, ну хоть на пять минут, от ожидания будущего, которого совсем не знаем… И да! Теперь понятно окончательно, хотя на это подозрения были ранее. Вера в любовь спасает мир! А давайте с нами! @ververa , как же я рад вновь создавать с тобой хорошее настроение, прекрасные эмоции и танцы!
A post shared by Dmitriy Monatik (@monatik_official) on
View this post on Instagram
Это #ВЕЧЕРиНОЧКА ! Счастлив работать с Такой командой: Artist: MONATIK / @monatik_official Вера Брежнева / @ververa Music: Звучит Production / @monatik_official @rmnko_ @anton_chilibi Пустовит А.К., Гарбаренко Е.С. Director: Tanu Muino / @tanumuino DOP: Nikita Kuzmenko / @nikitakkkuz Producer: Dima Malichev / @santanadima Line producer: Elena Onishchenko / @lenka_onishchenko 1st AD: Alla Petrishchenko / @alla_petrishchenko Choreographer: Denis Stulnikov / @denis_stulnikov Style: Olga Zhyzhko / @olaazh FROLOV / @frolovheart Postovoy Timur / @am6666am Make-up artist: Kristina Kuzikova / @kuzikova Make-up assistant: Vadim Kravchenko / @vadymkrav4enko Hair artist: Julia Stets / @stetsjulia Hair assistant: Oksana Belaya / @kseniwhite Vera Brezhneva make-up artist: Marion Robine / @marion. robine Vera Brezhneva hair artist: Sebastien Bascle / @sebastienbascle Gaffer: Valeriy Butkov / @valeriybutkov Lightening crew: Aleksandr Kazakov Sergey Moiseienko VFX: Roman Onufriychuk / @romafx Colorist: Metropolitana Color: Marc Morató Dron: Domingo Ilanas Ilanas Focus: Vladislav Dobrik / @dao_de_do 1st Camera mechanic: Maksim Shcherbonos / @maks_shcherbonos Backstage: Yukka Podolskaya / @the_yukka Casting: FIFTH / @fifthmodels Erika Bondi LANE / @lanecasting Karolina Medvedeva / @akter2012 Production manager: Stepan Bordun / @bo_stepan Catering: Olga Iunakova / @yunakova Teresa Iunakova / @teresa.sisters Dancers: Anna Siettarova / @annasettarova Anastasiia Lapko / @lapko.nastya Irina Le / @irairale Darina Sukovata / @darina_su Nikolay Spichak / @nickspichak Nazar Shatrov / @strannyj Sergey Arnautov / @serhii_arnautov Dmitriy Shelestinskiy / @shelestynskyi Vitaliy Ostrovskiy / @therealostrovskyi Maksim Shapoval / @mk.sha Monatik Corporation: Irina Monatik / @irinamonatik , Kristyna Shomina / @kristyshomina , Alina&Vika Ponomarenko / @alina_art_collage , @vikachka_official
A post shared by Dmitriy Monatik (@monatik_official) on
«Это очень очень прекрасно», «Обожаю!!! Благодарю!!!», «Официально эта песня стала ХИТОМ этого ЛЕТА», «какой потрясающий колаб», «Очередной шедевр», «Как всегда идеально и талантливо», — рассыпались в комплиментах поклонники.
TaggedВера БрежневаДмитрий Монатик
Монашеский день — Бенедиктинское аббатство Христа в пустыне
БДЕНИЕ : Первое собрание, БДЕНИЕ в 4:00 утра, начинается со стиха из 50-го псалма: «Господи, открой уста мои, и уста мои провозгласят ваша похвала». Бдение длится около часа и состоит из 12 псалмов, длинного урока Писания и чтения отцов церкви. По воскресеньям заказ продлевается и длится около полутора часов.
После Бдения монах может остаться в храме или вернуться в келью на время уединенной молитвы или священного чтения в присутствии Бога, ангелов и святых. В это же время или позже утром, после мессы, можно позавтракать монахам и гостям.0005
Всякий раз, когда он молится, вся Церковь незримо присутствует перед монахом, который продлевает свою хоровую молитву в уединенной молитве. Св. Иероним говорит об этом так: «Молишься ли ты? Вы говорите с Возлюбленным. Ты читаешь? Он говорит с тобой».
LAUDS : В 5:45 утра община снова собирается в церкви для пения LAUDS. Это молитва Церкви о возвращении света на землю, повествующая о вечном свете, дарованном миру Воскресшим Христом. Этот офис длится около получаса.
МЕССА (ЕВХАРИСТИЯ) : Предлагается сразу после LAUDS и является сердцевиной дня монаха, когда он получает «Хлеб Небесный», Святое Причастие — питание на грядущий день, а на самом деле на всю вечность.
После мессы около часа отводится на завтрак, личное время, дальнейшее чтение или отдых. Опять же, гости-резиденты также могут позавтракать в это время.
СОБРАНИЕ ГЛАВЫ : В 8:30 утра братья встречаются в комнате капитула для объявления и согласования ежедневных рабочих заданий, которые могут включать приготовление пищи, стирку, переписку с гостями, садоводство, работу за компьютером, техническое обслуживание, уборку. гостевой дом, портье, бухгалтерия, административные задачи и ремесла. Каждый день, кроме воскресенья, с 8:55 до 10:00, послушники и послушники (самые новые братья, еще не принявшие обеты) посещают занятия по Священному Писанию, Правилу св. Бенедикта, монашеской истории, пению и обетам, в то время как эти монахи в клятвах начинают свой рабочий день.
TERCE : Один из трех «малых часов» (названный так, потому что они короче по продолжительности, чем другие офисы) поется хором в 8:45, затем все, кто не на занятиях, приступают к своим повседневным рабочим заданиям. примерно до 12:40. Гости-резиденты приглашаются участвовать во всем или части рабочего периода и получать свои задания от мастера после TERCE. Даже в этой работе монахи и гости стремятся поддерживать атмосферу молитвенного служения в присутствии Бога.
«У братьев должны быть определенные периоды для физического труда, а также для молитвенного чтения… когда они живут трудом рук своих… тогда они действительно монахи» (РБ 48).
SEXT : После второго «маленького часа», SEXT, в 13:00, монахи молча принимают пищу в монастырской трапезной, слушая короткое чтение из Библии и чтение из книги или статья, выбранная с целью «кормить ум», в то время как тело питается. Эти книги и статьи обычно посвящены монашеской, исторической или духовной тематике. Гости-резиденты присоединяются к монахам на полуденную трапезу. Помыв посуду, братья могут отдохнуть или почитать до офиса НИ ОДНОГО.
НЕТ : Третий «малый час» поется общиной в церкви в 15:30. Это служение завершается старинным латинским пением «Sub tuum praesidium», которое поют Богоматери за помощь в материальных нуждах монастыря.
После NONE кофе или чай можно выпить в тишине в трапезной, а затем час посвящается «Lectio Divina», то есть священному чтению и размышлению над текстами Священного Писания. Послушники и послушники собираются для этого вместе, в то время как монахи, давшие обеты, могут преследовать Lectio Divina в келье или где-либо еще.
После лекций есть около 20 минут свободного времени, за которыми следует общий период безмолвной молитвы и евхаристического поклонения для всех в храме с 17:15 до 17:45.
ВЕЧЕР : В 17:50. ВЕЧЕРНЯ поется. Это включает в себя получасовые молитвенные псалмы, гимн, Магнификат и продолжительную молитву-заступничество за нужды и намерения всей Церкви.
После вечерни монахи и местные гости могут поужинать. Затем в 7:10 ночное собрание главы, когда монахи собираются, чтобы прослушать главу или часть главы из Правил св. Бенедикта, за которыми следует комментарий аббата и предложение этих молитвенных намерений, отправленных монахам.
ПОВЕЧЕРА : Последний офис дня проходит в 19:30. когда все собираются в церкви для повечерия, которое состоит из покаянного обряда, трех псалмов, гимна и антифона, поемого Богоматери, который меняется в зависимости от литургического сезона.
Богу вверены все заботы и усилия только что прошедшего дня. Ангелы Божии приглашаются на повечерие «жить в доме сем и хранить его в мире», а монахи молятся, чтобы благословение Божие всегда было с ними.
День официально заканчивается примерно в 19:50. когда монахи могут уединиться на ночь, возможно, чтобы еще немного почитать или поучиться, но имейте в виду, что в 3:40 утра прозвенит звонок, чтобы снова начать день!
ВЕЛИКОЕ МОЛЧАНИЕ : После повечерия и до мессы следующего дня монахи соблюдают ВЕЛИКОЕ МОЛЧАНИЕ, когда прекращаются все ненужные разговоры, и в темные часы обращают свои мысли к отдыху в Боге. Гостей-резидентов также просят соблюдать ВЕЛИКОЕ МОЛЧАНИЕ.
«Я лягу с миром, и сон придет сразу, потому что только Ты, Господь, даешь мне жить в безопасности». (Псалом 4, Повечерие).
РАСПИСАНИЕ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ : Расписание в воскресенье такое же, за исключением следующего: LAUDS проходит в 6:00, затем TERCE в 8:45 утра, после чего следует MASS около 9:10 утра, перед которым у монахов была краткая ГЛАВА ВСТРЕЧА и репетировала музыку для МЕССЫ. Кроме того, в воскресенье в этот день нет рабочего времени, за исключением поваров (приготовление пищи происходит по очереди среди монахов) и мастера по приему гостей, которым, возможно, придется ухаживать за дневными посетителями или постоянными гостями. По воскресеньям у монахов есть время для отдыха и походов или отдыха по выбору.
ПРАВИЛО: Вообще говоря, в лике, на работе, с братией или в одиночестве монах должен быть внимателен к другим, идя с ними к Богу. В общинной обстановке действительно исполняется заповедь Христа: «Любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоанна 13:34).
Все должны заботиться об общем благе и духовном развитии монастыря. «Никто не должен стремиться к тому, что он считает лучшим для себя, а вместо этого должен стремиться к тому, что он считает лучшим для кого-то другого». (РБ72). Настоятель, как духовник, регулярно собирается с братией для принятия решений, помогающих формировать общину по подобию Христа, Единого Господа, по образу которого все создано.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ДНЕВНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ: Вы приглашены на любое или все литургические мероприятия, которые проходят в церкви во время вашего визита.
Monastic Way — Текущий выпуск
Ежедневно держите смерть перед глазами.
—Гл. 4, Правило Бенедикта
В этом году подсолнухи, похоже, рано начали всходить. Хороший друг умер тихо, как всегда жил, а другой друг борется с диагнозом, который бросает вызов самому себе на каждом шагу. Насчет этого сомнений нет. Признаки ясны повсюду: тени жизни теперь длиннее. Даже трава немного подгорела. А с изменением климата, тусклым солнцем и удлинением ночей что-то внутри нас самих замедляется, меняется и поворачивается. Со сменой времен года наша жизнь приобретает гораздо более драгоценный оттенок.
Сейчас пора воспоминаний. Это время года, которое вселяет надежду и заставляет сомневаться. Таким образом, это время года, когда воскресение приобретает новый смысл. Да, вещи умирают, и нет, ничто никогда не умирает, потому что да, они снова живут в нас.
Смерть временами кажется такой жестокой, такой бессмысленной. Но это не так. Смерть — это то, что предупреждает остальных из нас о жизни — как раз тогда, когда мы сами устали от нее, возможно, или, что еще хуже, просто не осознаем ее.
Смерть — это призыв снова взглянуть на жизнь, на этот раз мудрее. Жизнь для таких, как мы, — это не череда схваток и раздражений. Это, кажется, зарезервировано для беженцев и фермерских семей на твердой земле и крестьян на вершинах гор. Наша жизнь, наоборот, полна возможностей. Это не зависит от «везения». Это зависит от того, что мы делаем с этим, как мы к этому подходим, что мы делаем из того, что у нас есть, как мы различаем желания и нужды — и, прежде всего, от того, сколько мы вкладываем в то, чтобы сделать его лучше, не только для себя, а для тех, у кого нет ресурсов даже для того, чтобы начать делать это лучше для себя.
Смерть, осознание ее прихода, ее звуки вокруг нас — вот что призывает нас к жизни за пределами апатии, за пределами безразличия, за пределами безразличия. Смерть напоминает нам о жизни.
Это период, когда те части нас, что умерли со смертью тех, кого мы любили, воскресают в воспоминании о былых мгновениях и слезах былой нежности. Это когда мы точно знаем, что каждый наш поступок живет где-то в том, кто его помнит. Это когда нас заставляют смотреть на смерть как на толчок к жизни.
Смерть года, смерть прошлого снова начинает расцветать в старых воспоминаниях и уроках, которые мы извлекли из них, в давно известных истинах и вновь обретенной любви, в новом восприятии неясностей прошлого.
Времени на все это мало. Время настало. Настало время подумать о том, что мы потеряли в жизни, да, но и о том, что осталось в жизни. Пора начать жить полной жизнью, а не быстрее.
Смерть подарит нам всем дар времени. Наше собственное и время окружающих. Он призывает нас в следующий раз остановиться и посмотреть на подсолнухи, всегда заботиться о траве, навсегда обнять планету, обратить внимание на наших друзей, утешиться в темноте, помнить, что нарциссы снова раскроются. Пришло время посеять весну в наших сердцах, вспомнить «свет, который не может отнять никакая тьма».
Тогда, когда смерть придет за нами, а она обязательно придет, мы будем знать, что это только прелюдия. «Я не знаю, что там», — сказала умирающая старуха горюющей подруге. «Я знаю только, что Бог есть. Так что не волнуйтесь. Этого достаточно.»
Вторник, 1 ноября: Смерть не омрачает жизнь. Он просто напоминает нам, что все остальное нужно прожить хорошо. «Некоторые люди, — писал Генри Ван Дайк, — так боятся умереть, что никогда не начинают жить».
Среда, 2 ноября: Жизнь мы получаем бесплатно. Кто мы, когда мы умираем, мы должны заработать.
Четверг, 3 ноября: Смерть не только враг. Это также друг, который освобождает нас от боли, от умаления, от одиночества. Мы должны научиться отмечать и это.
Пятница, 4 ноября: Мы должны научиться помнить, когда мы наиболее страстны, наиболее упрямо закрыты для другого, что мы оба умираем: они и мы. Это то, как мы хотим это сделать?
Суббота, 5 ноября: Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нытье, плач и топание ногами. «Есть такие, — говорит Будда в Дхаммападе, — которые забывают, что смерть придет ко всем. Для тех, кто помнит, ссоры заканчиваются».
Воскресенье, 6 ноября: Мы тратим слишком много времени на беспокойство о смерти. Это так же естественно, как рождение, и вдвое увлекательнее, вдвое загадочнее.
Понедельник, 7 ноября: Смерть оскорбляет наше чувство свободы и своеволия. Но тогда мы понятия не имеем, насколько освобождающим может быть это рождение в новую жизнь. «Я так люблю скитаться / Так люблю я море и небо, — пишет поэт Зои Акинс, — Что будет жалко / В одной маленькой могиле лежать». Как будто это конец материи, которая в той или иной форме будет существовать вечно.
Вторник, 8 ноября: Мы не можем жить в рабстве смерти. Мы должны жить каждый день так, чтобы быть лучше предыдущего, каким бы он ни был. Какое бы наказание ни принесла наша жизнь, большую его часть мы наверняка заплатим здесь. «Я умру, — пишет поэт Эдна Сент-Винсент Миллей, — но это все, что я сделаю для смерти; Я не состою в его платежной ведомости.
Среда, 9 ноября: Жалость — не настоящая реакция на смерть: это удивление; это страх; это капитуляция.
Четверг, 10 ноября: Когда кто-то, кого мы любим, умирает, мы не оплакиваем его. Мы плачем о себе. Но ох, сколько времени нужно, чтобы признать это.
Пятница, 11 ноября: Главный вопрос при смерти другого — не «Куда они делись?» но «Что они сделали, пока были здесь, что облегчило проход перед ними?»
Суббота, 12 ноября: Смерть тяжелее всего, когда предшествующая ей жизнь никому не нужна. «Я не боюсь смерти, — пишет Изабель Эберхардт, — но я не хотела бы умереть каким-то непонятным или бессмысленным образом».
Воскресенье, 13 ноября: Смерти следует бояться не больше, чем жизни. И жизнь, какой бы она ни была, мы называем драгоценной, мы называем прекрасной, мы называем даром. А почему не путешествие к следующему?
Понедельник, 14 ноября: Мы говорим, что верим в загробную жизнь. Но когда человек умирает, мы не говорим: «Интересно, что они теперь будут делать?» Вместо этого мы говорим: «Надеюсь, они сделали достаточно, чтобы заслужить грядущую славу». Как вы думаете, что это значит?
Вторник, 15 ноября: Только когда мы достаточно взрослые, чтобы осознать, что смерть — это конец нашей нынешней жизни, мы действительно способны жить вдумчиво, ценить каждое мгновение, восстанавливать наше сломанное прошлое, живя настоящим лучше, чем когда-либо.
Среда, 16 ноября: Смерть — это окончательное осознание того, что жизнь была хороша. Хитрость в том, чтобы хорошо прожить жизнь, заключается в том, чтобы прийти к этому осознанию как можно скорее.
Четверг, 17 ноября: Если мы потратим слишком много времени на беспокойство о смерти, мы можем потерять много жизней. Если мы проводим слишком мало жизни, думая о смерти, мы также можем потерять много жизней.
Пятница, 18 ноября: Цель жизни — привести нас к исполнению сердца, души, опыта. «Нет ничего печальнее, чем веселые письма умерших, — пишет Барбара Мерц, — выражающие надежды, которые так и не оправдались, амбиции, которые так и не осуществились, мечты, прерванные, прежде чем они смогли осуществиться».
Суббота, 19 ноября: Смерть является общим знаменателем человечества. Кем бы мы ни были, мы просто такие же, как и все остальные. Смертность — великий уравнитель гордости и предрассудков, выгоды и власти.
Воскресенье, 20 ноября: Обещание смерти делает все смертоносное в жизни терпимым.
Понедельник, 21 ноября: Жизни мы учимся на ходу. Смерть тоже. Это последняя великая загадка человечества. Он приводит нас к самому краю небытия, взволнованно.
Вторник, 22 ноября: Страх собственной смерти способен сделать нас добрее. Буддийская Дхаммапада учит: «Все существа трепещут перед опасностью, все боятся смерти. Когда мы думаем об этом, мы не убиваем и не заставляем убивать».
Среда, 23 ноября: Именно окончательность смерти убеждает нас в ее предназначении. Как такое прекрасное, как жизнь, могло действительно умереть? Как выразился Уинстон Черчилль: «Я помню историю о старике, который сказал на смертном одре, что у него в жизни было много неприятностей, большинство из которых никогда не случалось».
Четверг, 24 ноября: Когда приходит смерть, с ней приходит понимание. — Смерть — последний шаг? — спросил сэр Вальтер Скотт, а затем ясно ответил: «Нет, это окончательное пробуждение».
Пятница, 25 ноября: Смерть нельзя ни искать, ни сопротивляться ей. Его следует принимать только как восклицательный знак жизни. «Не ищите смерти, — писал Даг Хаммаршельд, — но ищите дорогу, которая сделает смерть исполнением».
Суббота, 26 ноября: Поскольку мы не можем видеть, что происходит после смерти, мы тем более внимательно относимся к тому, что происходит до нее.
Воскресенье, 27 ноября: Мы готовимся к смерти, хорошо переживая все маленькие смерти на пути. Затем мы узнаем, что по ту сторону наших худших страхов всегда есть новая жизнь. «Это не смерть, — пишет Марго Асквит, — а жизнь — это подготовка к Смерти».
Понедельник, 28 ноября: Каждая смерть зовет нас к новой весне в жизни.
Вторник, 29 ноября: Эпиктет учит: «Ибо не смерть и невзгоды страшны, а страх смерти и невзгод». Именно смерть учит нас тому, насколько на самом деле бесполезен страх. Страх смерти истощает нашу энергию и совершенно не способствует тому, чтобы мы по-настоящему оценили ту жизнь, которая длится дольше, чем дни.
Среда, 30 ноября: Смерть концентрирует и зрение, и душу. Или, как говорит об этом Сэмюэл Джонсон: «Поверьте, сэр, когда человек знает, что через две недели его повесят, это чудесным образом концентрирует его ум».
Давайте поделимся своими мыслями
Следующие вопросы для обсуждения, отголоски Священного Писания, подсказки из дневника и молитвы помогут вам глубже поразмышлять над Монашеским путем . Выберите не менее двух предложений и ответьте на них. Вы можете сделать это как личную практику или собрать группу, заинтересованную в духовном путешествии. Раз в месяц Монастырский путь Сотрудники проведут конференцию в Zoom, на которой вы сможете поделиться своими мыслями. Три раза в год сестра Джоан Читтистер будет присоединяться к этой конференции Zoom, чтобы дать больше информации и ответить на ваши вопросы и идеи относительно одного из выпусков The Monastic Way .
Вопросы для обсуждения
1. Каковы были ваши реакции на смерть: страх, удивление, принятие….? Каков ваш нынешний ответ и почему?
2. Какая ежедневная цитата из «Пути монашества» наиболее значима для вас? Почему? Вы согласны с этим? Не согласен? Это вдохновило вас? Бросить вызов? Поднять вопросы для вас?
3. После прочтения книги «Путь монаха» напишите один вопрос, который вы хотели бы задать автору по теме этого месяца.
4. Джоан Читтистер использует другую литературу, чтобы усилить и расширить свой текст. Найдите другую цитату, стихотворение, рассказ, песню, произведение искусства, роман, которые перекликаются с темой Монашеского пути этого месяца.
5. Что в вашей жизни больше всего подготовило вас к смерти? И какой урок о смерти лучше всего подготовил вас к жизни? Объяснять.
Эхо Писания
О смерть, где твое жало? О могила, где твоя победа?
—1 Коринфянам 15:55
Назовите пять умерших людей, которых вы любили, которыми восхищались или о которых заботились. Что оставил вам каждый из этих людей, что вы хотите отразить в своей жизни. Была ли это доброта, грубое мужество, вопрошающий дух….? Расскажите, что эти люди и их наследие значат для вас.
Подсказки журнала
Подсказка 1. Вот несколько утверждений за этот месяц Монастырский Путь . Выберите тот, который наиболее полезен для вас, и ведите дневник с ним.
• Смерти следует бояться не больше, чем жизни.
• Страх собственной смерти способен сделать нас добрее.
• Ежедневно держите смерть перед глазами. –Правило Бенедикта
Подсказка 2: Потратьте несколько минут на эту фотографию и запишите ее связь с Monastic Way этого месяца. Вы можете сделать это с помощью прозы, стихотворения, песни или…
Молитва
Прочтите это стихотворение с молитвой. Какая строка или строки больше всего говорят вам о том, где вам может понадобиться обращение? Поделитесь, почему, если можете.
Leave a Reply