Содержание
Музыка Луи Армстронга 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Д
Ниже вы найдете правильный ответ на Музыка Луи Армстронга 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 22 Сентября 2019 Г.
ДЖАЗ
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Джаз
- «музыка толстых»
- Буржуазное явление в русской легкой музыке
- Джаз
- Оркестр, состоящий из духовых, ударных и шумовых инструментов 4 буквы
- Оркестр 4 буквы
- В 1923 году в москве во время первомайского шествия была впервые продемонстрирована новая парижская мода 4 буквы
- Любимая музыка леонида утесова 4 буквы
похожие кроссворды
- Музыка луиса армстронга 4 буквы
- Музыка луи армстронга буквы
- Имя американского трубача и певца армстронга 3 буквы
- Имя американского трубача и певца армстронга
- Какой музыкальный инструмент прославил имя луи армстронга 5 букв
- «хелло, » (песня луи армстронга) 5 букв
- Квн щик, исполнил первые пародии на луи армстронга
- В какой стране возникла рэп-музыка 3 буквы
- Тоже, что и рок-музыка 3 буквы
- (музыка) в музыке 4 буквы
- Любимая музыка леонида утесова 4 буквы
- Музыка толстых 4 буквы
- Оригинальная импровизационная музыка с неровным ритмом и темпом 4 буквы
- Торжественная музыка, исполняемая как приветствие 3 буквы
- (музыка) инструментальная пьеса 4 буквы
- Музыка с размахом 4 буквы
- Неприятная, режущая слух музыка 4 буквы
- Песенно-танцевальная музыка 4 буквы
Были такие времена…
Были, никуда не деться, времена, когда совсем юные подростки и молодые люди танцевали под музыку джазовых оркестров, когда в списках наиболее популярных музыкальных коллективов пирамидой громоздились именно джазовые оркестры, и когда имена кларнетистов и тромбонистов были у всех на устах. Были такие времена… Свинг в своей зачаточной форме гремел уже в 1924 году. Это был тот самый момент, когда в большом оркестре Флетчера Хендерсона появился молодой корнетист – Луи Армстронг. Аранжировщик оркестра Дон Редмэн принимал роды – новоорлеанский джаз раскачивал трехпалубники и волна шла вниз по Миссисипи, а новая, более упругая пульсация, сотрясала оркестр Флетчера. Это и был тот самый свинг, без которого нет джаза.
Ваши соседи слушают «Время Джаза» на всю катушку, мощные их динамики сотрясают стены, но почему-то это вас не раздражает. Мало того, когда они уезжают на дачу, вам становится не по себе, и вы ищите на сайте «Свободы» этот самый свингующий эфир. Что ж, главное не забывать адрес! Это www.svoboda.org. И тут уж нет проблем, если вы прозевали субботний или воскресный эфир, Вы всегда найдете кладовку подкастов на нашем сайте.
Не могу не начать с шедевра Артура Свэнстоуна про одну милую мерзавку в исполнении удравшего от Америки Сиднея Беше, который лишь иногда, весьма редко, заезжал в Нью-Йорк записаться.
Sidney Bechet — Blues My Naughty Sweetie Gives to Me – 5:41 (Sidney Bechet — The Fabulous Sidney Bechet – Blue Note)
«Blues My Naughty Sweetie Gives to Me», «Тоска, которую на меня наводит моя мерзкая сладчайшая крошка…» Артура Н. Свэнстоуна. Оркестр культурного иммигранта Сиднея Беше (место проживания Париж и Лазурный берег), 15 ноября 1951 года. Гастрольная, по сути, запись — возвращение в объятия alma mater хоть это и Нью-Йорк, а не родной Новый Орлеан! Напомним неофитом, что до конца тридцатых Сидней Беше был более известен, чем Луи Армстронг.
Вот еще один переходный (из эпохи в эпоху) танцевальный оркестр:
Benny Carter — Blues My Naughty Sweetie Gives To Me – 4:32 (Benny Carter — Jazz Giant – Jazz Classics)
«Blues My Naughty Sweetie Gives To Me», в общем-то, нужно либо расставаться, либо переходить на бромозепам, либо перестать думать, что именно эта чудная крошка «Вгоняет вас в тоску!» — музыка Артура Н. Свэнстоуна, слова я пока не нашел. Оркестр, скорее комбо, Бенни Картера – альт-саксофон; Бэн Уебстер – тенор-сакс – объявлен, но отсутствует; Франк Россолино, тромбон, item; Джимми Роуэлс – рояль; Барни Кессел – и это слышно! – гитара; Лирой Виннэгэр – контрабас и Шелли Манн – ударные. Лос-Анджелес, октябрь 1957 года. Ремастеринг 1987 года – мэтра Джо Тарантино, Бёркли!
Проблема с большими оркестрами родилась именно в тот момент, когда они стали исключительно танцевальными. Выход джаза в распахнутый мир означал прежде всего возможность заработка. До середины двадцатых заработок был случайным, нестабильным, весьма редко чем-то длящимся. Небольшие оркестры получали ангажемент то под той, то под иной клубной крышей. Музыканты объединялись вокруг уже известного надежного и, хозяевами танцевальных и ночных клубов, уважаемого музыканта. Владельцы этих заведений (ресторан, стойка бара, танцплощадка, оркестр) прекрасно знали, кто именно станет приманкой, на кого пойдет публика. Контракты были короткими, очень редко сезонными и джазмены жили, как они это называли «на дороге», on the road. То были вечные гастроли и лишь уже знаменитым счастливчикам вроде Кэба Келлуэя, Дюка Эллингтона, позже Бенни Гудмэна, Вуди Хермэна или Арти Шо отдавали в полное распоряжение всякие «Cotton Club’ы» в Нью-Йорке, «Kelly’s Stables» в Чикаго или «Palomar Ballroom» в Лос-Анджелесе.
Ваша нервная система настроена на волну «Свободы»; вы так же можете синхронизировать её со спутниками Hotbird и AsiaSat-7, а если врачи советуют подключить подкорку через USB напрямую к нашему сайту, вот адрес — www.svoboda.org.
Count Basie — One O’Clock Jump – 9:26 (Count Basie — Count Basie at Newport-57 – Verve)
«One O’Clock Jump» — выстраданная классика графа Бейси, его большой оркестр на ньюпортском фестивале 1957 года. Забегая вперед, скажу, а как же тут с танцами? На фестивалях? Что ж, некоторые умудрялись – в проходах, перед сценой, на любом свободном месте.
Танцевальный джаз, весьма условно обозначенный словом СВИНГ, спас тьму джазменов от безработицы и безденежья, но резко придавил то, что было главным в джазе – свободную импровизацию. Аранжировщики всех сортов подгоняли стандарты под желания и физические возможности танцующих толп. К счастью, импровизация, свобода самовыражения, не исчезли – они вновь возникли вместе с бопом, кулом и хард-бопом…
Gene Krupa — Begin the Beguine – 3:47 (Gene Krupa Plays Gerry Mulligan Arrangements – Verve)
«Begin the Beguine» — ух, уж этот мэтр двусмысленности, любитель лошадей, роскошных вечеринок и хозяин палаццо в Венеции, то бишь Коул Портер. Под эту, им сочиненную песенку, я уверен вы не в курсе, танцевали ваши бабушки и, возможно, дедушки. Более схожий вариант с тем, что вышел на «Мелодии» во времена Никиты Сергеевича, грядет. Пока же скажу, что это оркестр великого Юджина, Джина, Бертрама Крупа, сына Анны Ословски и Бартоломью Крупа – сын родителей польского происхождения. А сам Крупа (гречка, ячмень, просо…) – это великий американский ударник капиталистического труда, несравненный барабанщик и главный герой-исполнитель композиции Луи Прима, похищенной Бенни Гудмэном, «Пой, пой, пой и – свингуй».
«Begin the Beguine» был записан в Нью-Йорке, 21 октября 1958 года под руководством короля продюсеров – Нормена Грэнца!
Что такое «свинг» никто не знает. Или наоборот: знают столькие, столько и абсолютно всё, что толку от этого ноль. Сам глагол – качаться, раскачиваться подходит для приблизительного объяснения «танцевальности» свинга. Но свингует или не свингует данный джазмен или же комбо – ощущение чисто индивидуальное, которое весьма часто приводило и приводит к спорам. Общей формулы, амплитуды с задержкой или ускорением, со счетом четыре на четыре или же индивидуальными выкрутасами, общей формулы нет и быть не может. Самая умное из всего того, что я слышал, звучала приблизительно так: — «Этот оркестр свингует, но музыканты, его составляющие все свингуют по-разному и на свой манер…»
Потягивая ли холодное «шардоне» или же глотая жаркий и сухой воздух, запивая ли летнюю ночь остывшим чаем или же покуривая погасшую трубку, вы слушает еженедельное интернациональное «Время Джаза» — на волнах «Свободы», через спутники HotBird и AsiaSat-7, а так же с нашего сайта www. svoboda.org. У микрофона в Париже – Дмитрий Савицкий.
Artie Shaw — Begin the Beguine – 3:15 (Artie Shaw — Self Portrait – Bluebird)
«Начать танцевать бейгин…» — Коула Портера. Бейгин – это караибский с французским акцентом танец, похожий на фокстрот. Игра слов здесь заключается в фонетической близости английского begin – начать и французского béguin – увлечься кем-нибудь, влюбиться, начать флиртовать. Второе значение менее романтичное, ибо это «бегинка», монахиня. Все эти перекрестные значения и нюансы, вполне устраивали плейбоя и миллионера Коула Портера.
То, что вы услышали это и есть знаменитая версия оркестра кларнетиста Арти Шо. Запись сделана в Лос-Анджелесе, Калифорния, 13 июня 1946 года.
Быть может, стоит обратить внимание на то, что королями свинга в ту срединную эпоху были кларнетисты (Бенни Гудмэн, Арти Шо, Джимми Дорси, Вуди Хэрмэн, Барни Бигард и Эдмонд Холл). Трубачи, даже великие, занимали второе место, а саксофонисты, чья роль на стыке жанров будет фундаментальной, как и пианисты, были солистами, но не солистами и лидерами – за редкими и часто временными, исключениями.
Ella Fitzgerald — Begin the Beguine – 3:39 (Ella Fitzgerald Sings the Cole Porter Songbook – Verve)
Когда они начинают играть бейгин,
Волна нежных воспоминаний накатывается на меня,
Роскошь тропической ночи возвращается из прошлого
И неумирающие воспоминания – они опять со мною…
И мы опять вместе под звездным небом,
А на берегу играет оркестр
И, кажется, что пальмы раскачиваются в ритм,
Когда они начинают играть бейгин…
Первая Леди Джаза, Элла Фитцджеральд и оркестр Бадди Брегмэна; 8 февраля 1956 года, Голливуд, Калифорния…
Louis Armstrong — St. Louis Blues — 8:50 (Louis Armstrong Plays W.C. Handy – Columbia)
Гуськом или вприпрыжку, по очереди или толпою, как бы не двигались эпохи: по прямой вперед, ответвляясь или же поворачивая назад, Сатчмо оставался самим собою. Луи Армстронг был диксилендом, был свингом, но был Армстронгом. Он не стал бибопом, для него это была «китайская музыка». Он так и остался Сатчмо плюс рэгтайм, Сатчмо плюс дикси, Сатчмо плюс свинг, даже Сатчмо плюс Лазурный берег… Но, пустив корни в Нью-Йорке, он продолжал жить в Новом Орлеане. И Новый Орлеан оставался Городом Полумесяца, The Big Easy, The City That Care Forgot – потому что Попс, Сатчмо – бескомпромиссно оставался самим собою…
В данном случае июль 1954 года: Сатчмо и его оркестр «All Stars» записал на «Коламбии» винил, посвященный W.C. Handy. Вокал Велмы Миддлтон и самого Армстронга. Барни Бигард – кларнет; Трамми Янг – тромбон; Билли Кайл – рояль; Эрвэл Шо – контрабас и Баррет Димс – ударные.
Финишная прямая вашего личного «Времени Джаза». Вспомним великого пианиста, который не мог себе вообразить смысл слова «клавишник». Это Эрролл Луи Гарнер, родившийся в Питсбурге, Пенсильвания 15 июня 1921 года. Вся планета знает об Эрролле, весь мир слушает его музыку, но никто не помнит о том, что у Эрролла был старший брат, пианист, Линтон. Линтону, наверное, не повезло: идеальный слух и феноменальная музыкальная память были даром, которым небеса наградили младшего Гарнера. Он запоминал то, что еще не было для него нотной азбукой, просто глядя через плечо семейной учительницы музыки. В десять лет он уже был звездой музыкального радио-шоу.
В Пскове, Пензе, Пятигорске, Перми, Приволжске, Полесске, Приморске, Петергофе и на все остальные буквы вы слушаете еженедельное «Время Джаза» с нашего сайта www.svoboda.org. В городе на ту же букву – Парижске – у микрофона ваш ДС.
Erroll Garner — St. Louis Blues – 2:37 (Erroll Garner — The Quintessence New York – Hollywood – Associated ZZ)
«St. Louis Blues», всегда приятно услышать мэтра, играющего музыку другого мэтра. Отсюда и Эррролл Гарнер, исполнивший знаменитый блюз WC Handy. В этом славном занятии Гарнеру помогали: Билл ДеАранго – гитара и Джон Ливи-Младший – контрабас. Запись была сделана в Городе Желтого Дьявола 7 сентября 1945 года.
Несомненно, Гарнер спал не на нормальной подушке, а на ворохе нот французских пианистов-импрессионистов.
Само собой, это размышления вслух…
А где же свинг? Где упругость джаза? Видимо там, где небесная синева исчезает, переходя в вечность, в отсутствие цвета. Но было бы глупостью думать, что Эрролл Гарнер был композитором и пианистом файф-о-клоков и гостиничных холлов. Отмечу, что в грядущей вещичке он похож на юного Ахмада Джамаля из холла гостиницы «Пёршинг», но в обоих случаях это джаз… В конце-то концов, проще обвинить Равеля, что его постоянно сдувало в сторону Нового Орлеана, чем наоборот! N’est pas?
Erroll Garner — It’s the Talk of the Town – 6:02 (Erroll Garner — Compact Jazz — Mercury – Polydor)
«It’s the Talk of the Town» или, увы, «То, о чем все говорят». Стандарт Джерри Ливингстона. Эрролл Гарнер – соло. Диск-компиляция, вышедший на «Mercury» в 1987 году, то есть десять лет спустя после кончины пианиста…
Это, пожалуй, всё на сегодня. Звукорежиссер «Времени Джаза» Александр Аркадьев, автор и ведущий – Дмитрий Савицкий. Мы снова будем в вашей компании через неделю на нашем сайте www.svoboda.org . Чао, бай-бай!
Музыкальные термины — 4 буквы
Лучше всего подходит для кроссвордов, кодовых слов, судоку и других головоломок, игр и мелочей
Вы искали Музыкальные термины с 4 букв и шаблон = ????
Количество найденных слов = 47
Если вам нужна дополнительная информация о любом из результатов, используйте ссылки мгновенного поиска.
Предоставляют удобные ссылки для поиска дополнительной информации в один клик.
W = Википедия
O = Onelook
D = Dictionary.com
Результаты | Заметки | Мгновенный поиск |
---|---|---|
Alap | W O D | |
Альт | W O D | |
Арко | W O D | |
Ария | W O D | |
Лента | W O D | |
Бас | W O D | |
Бит | W O D | |
Брио | W O D | |
Ключ | W O D | |
Код | W O D | |
Дива | W O D | |
Дуэт | Ш О Г | |
Плоский | W O D | |
Дымоход | W O D | |
Форма | W O D | |
Лад | W O D | |
Ликование | W O D | |
Гимн | W O D | |
Домкрат | W O D | |
Острый | W O D | |
Ложь | W O D | |
Масса | W O D | |
Режим | W O D | |
Настроение | W O D | |
Отключение звука | W O D | |
Неум | W O D | |
Узел | W O D | |
Опус | W O D | |
Ранг | W O D | |
Рид | W O D | |
Остальные | W O D | |
Рулон | W O D | |
Корень | W O D | |
Рота | W O D | |
Шлам | W O D | |
Соло | W O D | |
Песня | W O D | |
Стоп | W O D | |
Тала | W O D | |
Время | W O D | |
Тон | W O D | |
Трио | W O D | |
Мелодия | W O D | |
Поворот | W O D | |
Вампир | W O D | |
Vivo | W O D | |
Wolf | W O D |
Поиск. Снова на музыкальных терминах
. Верно
для решения этих кроссвордов.
Ошибки или упущения? Пожалуйста, сообщите нам
Лучшее для головоломок © 2019 — лучшее для кроссвордов, кодовых слов, судоку и других головоломок, игр и мелочей
- Изобразительное искусство
- Группа, Концерт/Первокурсник
- Группа, Джаз
- Оркестр, Марширующий оркестр
- Группа, Симфонический
- Камерные певцы
- Хор, Первокурсники
- Хор, мужской и женский университетский хор
- Концертный хор
- Драма — Мюзикл — Осень/Весна
- Дива Голос
- Певцы Мадригала, первокурсники
- Певцы Мадригала, Университет
- Оркестр, Камерные струнные
- Оркестр, Концертино
- Оркестр, первокурсник
- Оркестр, Филармония
- Оркестр, Симфония
- Театральная техническая бригада
2020 Виртуальная арт-галерея Армстронг
См. руководство по курсу. Студент участвует в Pep Band и работает волонтером в Marching Band. Концерты являются частью учебной программы.
веб-сайт музыкальных групп средней школы Армстронга
Где можно получить дополнительную информацию: офис оркестра 763-504-8853 (в комнате оркестра) или веб-сайт
сезон: весь год (сентябрь-июнь)
Когда проводится деятельность: в обычный учебный день
Требования к участникам: Соответствие правилам приемлемости MSHSL и политике округа
Среднее количество участников: Концертный оркестр, 70–80 человек. Группа первокурсников, 70-80.
Стоимость или необходимое оборудование: Арендная плата за школьное оборудование или ваш личный инструмент
Веб-сайт оркестров средней школы Армстронга
Куда обращаться за дополнительной информацией: Офис оркестра 763-504-8853 (в музыкальном зале) или веб-сайт
Сезон: Весь год (сентябрь-июнь)
Когда проводится деятельность: Джаз I — две репетиции в неделю. Джаз II – одна репетиция в неделю.
Соревнования/выступления: зависит от расписания Лиги средних школ штата Миннесота.
Квалификационные требования: Прослушивания для Jazz I и Jazz II. Учащиеся должны соблюдать правила приемлемости MSHSL и правила деятельности округа.
Среднее количество участников: 20–25
Стоимость или необходимое оборудование: взнос за участие в размере 110 долларов США, плата за аренду школьного оборудования или личного инструмента
Возможности написания писем: участие способствует написанию письма через отдел группы
.
Веб-сайт групп средней школы Армстронга
Где получить дополнительную информацию: офис группы 763-504-8853 (в концертном зале) или веб-сайт
Сезон: осень (август-октябрь) — вечер понедельника и четверга.
Когда проводятся мероприятия: репетиции в августе, когда начинаются осенние соревнования по легкой атлетике, с понедельника по четверг вечером. После Дня труда репетиции проходят по вечерам в понедельник и четверг в течение шести недель.
Соревнования/выступления: некоторые пятницы и субботы до осени
Квалификационные требования: Должен быть студентом отделения оркестра, соответствовать правилам приемлемости MSHSL и политике округа. Участие обязательно для участников симфонического оркестра. Прослушивание участников Drum Line и Color Guard состоится весной.
Среднее количество участников: 125-150
Стоимость или необходимое оборудование: 110 долларов США за участие для участников первокурсников и концертных групп. Плата за участие для участников симфонического оркестра не взимается. Обувь, рубашка и форменная плата. Арендная плата за школьное оборудование.
Возможности написания писем: участие способствует написанию письма через отдел группы
.
Веб-сайт оркестров средней школы Армстронга
См. руководство по курсу и руководство по оркестру. Требуется прослушивание для Симфонического духового ансамбля. Участие в марширующем оркестре обязательно, за исключением случаев, когда это разрешено директором. Требуются концерты, групповые выступления, музыкальный фестиваль в Оркестровом зале, воодушевляющая группа и выступления в регионе 6AA.
Консультант: TBD
Где получить дополнительную информацию: Офис группы (в комнате группы) или веб-сайт
Сезон: весь год (сентябрь–июнь)
Когда проводится мероприятие: во время обычного учебного дня
Соревнования/выступления: зависит от расписания Лиги средних школ штата Миннесота
Требования к участникам: прослушивание, соблюдение правил приемлемости MSHSL и политик округа
Среднее количество участников: 50-80
Стоимость или необходимое оборудование: Арендная плата за оборудование, принадлежащее школе0003
Избранный смешанный ансамбль, который выступает в качестве представителя школы по связям с общественностью, выступая на концертах, клубах обслуживания, съездах и частных группах. Литература варьируется от классической камерной до джазовой/поп-музыки и сезонной музыки.
Веб-сайт хоров Армстронга
Консультант(ы): Стефани Трамп
Куда обращаться за дополнительной информацией: Хоровая комната (B208) или по адресу Stephanie_Trump@rdale. org
Сезон: Весь год (август-июнь)
Время проведения: вторник или в среду вечером, 6:00-9: 00 вечера, четверг или пятница, 6:15-7:10 утра, плюс дополнительные репетиции по расписанию.
Соревнования/представления: главные представления в декабре, марте, апреле и мае, а также различные другие ежегодные мероприятия.
Квалификационные требования: для младших и старших классов только по прослушиванию (прослушивание в мае на следующий год), соблюдение правил приемлемости MSHSL, правил деятельности округа и правил хоровой программы.
Среднее количество участников: примерно 24 после прослушивания
Стоимость или необходимое оборудование: плата за мероприятие в размере 110 долларов США, одежда для выступлений
Возможности письма: участие способствует написанию письма через хоровой отдел
Веб-сайт хоров Армстронга
Хоры первокурсников Армстронга предлагают нашим учащимся 9-х классов обширный хоровой опыт, включающий два ежегодных выступления и углубленное изучение индивидуального вокального развития. У Армстронга есть четыре хора первокурсников, которые репетируют в течение учебного дня: два мужских хора первокурсников и два женских хора первокурсников.
Хоры первокурсников могут выступать по отдельности, но часто объединяются для выступления на концертах. Дополнительные возможности включают возможность прослушивания в мадригалах первокурсников Армстронга, а также другие возможности выступления, такие как соло / ансамбль и хор ACDA 9-10 Honor. Хоры первокурсников руководят Тони Рэнджел и Стефани Трамп.
Первокурсники и учащиеся университетов могут участвовать в инструментальном ансамбле и хоре по чередующемуся графику в течение одного и того же учебного периода.
- Контактное лицо: Стефани Трамп ([email protected]) и Тони Рэнджел ([email protected])
Веб-сайт хоров Армстронга
Мужской и женский хор Университета предоставляют возможность учащимся 10-12 классов петь в хоре без прослушивания. Несмотря на то, что эти хоры встречаются в течение одного и того же учебного периода, в основном они представлены индивидуально в исполнении.
Хоры университетского уровня Армстронга делятся на голосовые ансамбли. Varsity Volo (Тони Рэнджел, директор) состоит из тенора и баса 10–12 классов. Varsity Vivace (Стефани Трамп, директор) состоит из сопрано и альтов 10–12 классов. Volo и Vivace Choirs не проходят прослушивание. Студенты Volo или Vivace могут пройти прослушивание, чтобы стать участниками Varsity Madrigal Singers.
Первокурсники и учащиеся университетов могут участвовать в инструментальном ансамбле и хоре по чередующемуся расписанию в течение одного и того же учебного периода.
- Контактное лицо: Стефани Трамп ([email protected]) и Тони Рэнджел ([email protected])
веб-сайт хоров армстронга
Концертный хор Армстронга — это смешанный ансамбль, доступный только для младших и пожилых людей по результатам прослушивания. Этот ансамбль носит учебный характер со многими внеклассными обязанностями и возможностями для выступлений. Помимо зимних, мартовских и весенних домашних концертов, музыкального фестиваля NWSC и участия в Регионе 6AA, этот ансамбль ежегодно гастролирует и представляет Армстронг, округ 281 и штат Миннесота на различных площадках.
Качество и известность этого ансамбля позволяют хору выступать на многих престижных площадках. Учащиеся, которые участвуют в этих прослушиваемых ансамблях, развивают высокий уровень музыкального мастерства и личностного роста.
- Уровни обучения: юниоры и сеньоры
- Контактное лицо: Стефани Трамп ([email protected])
Режиссеры, актеры и съемочная группа ставят пьесы и мюзиклы для широкой публики. Прослушивания для Fall Play проходят в мае, а репетиции начинаются в августе. Прослушивания для мюзикла проходят в ноябре, а прослушивания весеннего шоу — в конце февраля. Постановка One Act может быть привязана к уроку «Введение в театр / театральную постановку».
Театр старшей школы Армстронга на странице facebook
Группа Armstrong Theatre Boosters в Facebook
Консультант(ы): Дженни Ловитт, Меган Келли Хаббелл
504-8882 / [email protected]
Сезон: Прослушивания для осеннего спектакля проходят в мае, а репетиции начинаются в августе. Прослушивания для мюзикла проходят в ноябре, а прослушивания весеннего шоу — в конце февраля. Постановка One Act может быть связана с курсом «Введение в театр / театральную постановку». 905:65 Когда проводится мероприятие: Репетиции после школы с 14:30 до 17:30. или с 18:00 до 21:00, иногда по субботам. Бригады работают днем, вечером или в субботу. Четыре спектакля Мюзикла, два-четыре спектакля Одноактной пьесы, три-четыре спектакля Осенней и Весенней пьесы.
Конкурсы/представления: Четыре представления Мюзикла, два-четыре представления Одноактной пьесы, три-четыре представления Осенней и Весенней пьес.
Требования к кандидатам: прослушивание на актерские роли. Закулисные команды открыты для всех заинтересованных студентов. Соблюдение правил приемлемости MSHSL и политик деятельности округа.
Среднее количество участников: 35–60 для мюзикла, 10–25 для спектаклей
Стоимость или необходимое оборудование: плата за участие в размере 110 долларов США
Возможности написания писем: участие способствует письму через театральный отдел
Высокоголосый вокальный ансамбль для целеустремленных, музыкально подготовленных младших и старших певцов, исполняющих мадригалы и музыку различных исторических периодов.
Консультант(ы): Стефани Трамп
Куда обращаться за дополнительной информацией: Хоровая комната (B208)/ [email protected] / 763-504-8857
Сезон: Весь год (сентябрь-июнь)
Когда происходит активность: 6:15 утра по четвергам. Конкурсы в марте и апреле. График работы отделения вокальной музыки.
Соревнования/выступления: зависит от расписания Лиги средних школ штата Миннесота.
Квалификационные требования: прослушивания, время которых будет объявлено в справочнике хора и в классе, соблюдение правил приемлемости MSHSL, политики округа и политики хоровой программы.
Среднее количество участников: 9-15
Стоимость или необходимое оборудование: взнос за участие в размере 110 долларов США
Возможности нанесения надписей: Да
Смешанный вокальный ансамбль для высоко мотивированных, музыкально подготовленных певцов-первокурсников, исполняющих мадригалы и музыку различных исторических периодов.
Веб-сайт хоров Армстронга
Консультант(ы): Corey Cellurale
Куда обращаться за дополнительной информацией: Зал вокальной музыки (комната B208) / Corey_Cellurale@Rdale. org / 763-504-8856
Сезон: с сентября по июнь
Когда активность происходит: 6:15 утра по вторникам. Местные конкурсы в марте. График работы отделения вокальной музыки.
Квалификационные требования: прослушивания, время которых будет объявлено в справочнике хора и в классе, соблюдение правил приемлемости MSHSL, политик деятельности округа и политик хоровой программы.
Среднее количество участников: 15-20, но может быть больше, совместное обучение
Стоимость или необходимое оборудование: 25 долларов США, но будет снижена при сборе средств
Разноголосый ансамбль высоко мотивированных и музыкальных певцов, прошедший прослушивание. Должны быть членами университетского хора Армстронга.
Консультант(ы): Стефани Трамп
Куда обращаться за дополнительной информацией: Хоровая комната (B208)/ [email protected] / 763-504-8857
Сезон: с сентября по июнь
Время проведения: 6:15 утра. вторник. Местные и государственные/региональные конкурсы в марте и апреле. График работы отделения вокальной музыки.
Квалификационные требования: прослушивания, время которых будет объявлено, соблюдение правил приемлемости MSHSL, политик деятельности округа и политик хоровой программы.
Среднее количество участников: 24
Стоимость или необходимое оборудование: взнос за участие в размере 110 долларов США. Наряд для выступлений
. Возможности письма: участие способствует написанию письма через хоровое отделение
.
The Armstrong Chamber Strings — это современный камерный оркестр, который предлагает студентам возможность выступать на различных площадках и в различных музыкальных стилях. Струны Armstrong Chamber Strings завоевали ряд наград, последняя из которых была названа «лучшей на сайте» на конкурсе соло/ансамбля Region 6AA. Недавние выступления включали участие в районном музыкальном фестивале в конференц-центре Миннеаполиса, а также выступление на съезде MN Music Educator’s Convention 2013 года. Это прослушиваемая группа, открытая для всех студентов оркестра 9-12. Прослушивания проходят каждую осень.
Веб-сайт оркестра Армстронга
Консультант(ы): Кевин Мартин
Куда обращаться за дополнительной информацией: Офис группы/оркестра/ [email protected] / 763-504-8855
Сезон: Весь год (сентябрь–июнь)
Когда проводится: репетиции перед школой, один день в неделю
. Конкурсы/представления: школьные концерты в декабре и мае, соло/ансамбль региона 6AA, сольные концерты камерного ансамбля, фестиваль весеннего окружного оркестра, различные другие представления в течение года.
Квалификационные требования: соблюдение правил приемлемости MSHSL и политик деятельности округа. Участие в программе Armstrong Orchestra.
Среднее количество участников: 15-20
Стоимость или необходимое оборудование: взнос за участие в размере 110 долларов США
Концертино RAHS — это современный камерный оркестр, который предлагает студентам возможность выступать на различных площадках и в различных музыкальных стилях. Армстронг Концертино получил несколько наград, последний из которых был назван «лучшим на сайте» на конкурсе соло/ансамбля региона 6AA. Это прослушиваемая группа, открытая для всех студентов оркестра 9- 12. Прослушивания проходят каждую осень.
Веб-сайт оркестра Армстронга
Консультант(ы): Кевин Мартин
Куда обращаться за дополнительной информацией: Офис группы/оркестра/ [email protected] / 763-504-8855
Сезон: Весь год (сентябрь–июнь)
Когда проводится: Репетиции перед школой, один день в неделю
Конкурсы/представления: Школьные концерты в декабре и мае, Соло/ансамбль региона 6AA, Сольные концерты камерного ансамбля, Фестиваль оркестра Весеннего округа, различные другие представления в течение года
Квалификационные требования: соблюдение правил приемлемости MSHSL и политик деятельности округа. Участие в программе Armstrong Orchestra.
Среднее количество участников: 15-20
Стоимость или необходимое оборудование: 110 долларов США за участие
Оркестр без прослушивания для учащихся 9-го класса. Дополнительную информацию см. в Руководстве по курсу Armstrong.
веб-сайт оркестра армстронга
Консультант(ы): Кевин Мартин ([email protected])
Куда обращаться за дополнительной информацией: офис оркестра или веб-сайт
Сезон: весь год (сентябрь-июнь)
Когда проводится мероприятие: во время обычного учебного дня
Соревнования /спектакли: Варьируется в соответствии с расписанием Лиги средних школ штата Миннесота
Требования к участникам: Соответствие правилам участия в программе MSHSL и политикам округа
Среднее количество участников:
Стоимость или необходимое оборудование: Арендная плата за школьное оборудование или ваш личный инструмент
Надписи Возможности:
Оркестр без прослушивания для учащихся 10-12 классов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по курсам Armstrong.
веб-сайт оркестра армстронга
Консультант(ы): Кевин Мартин ([email protected])
Где можно получить дополнительную информацию: офис оркестра или веб-сайт
Сезон: весь год (сентябрь-июнь)
Когда происходит деятельность: во время обычный учебный день 90 565 Соревнования/выступления: зависит от расписания Лиги средних школ штата Миннесота
Квалификационные требования: Соответствие правилам приемлемости MSHSL и политике округа
Среднее количество участников:
Стоимость или необходимое оборудование: Арендная плата за школьное оборудование или ваш личный инструмент
Надписи Возможности:
Прошедший прослушивание оркестр для учащихся 10-12 классов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по курсам Armstrong.
Веб-сайт оркестра Армстронга
Консультант(ы): Кевин Мартин
Куда обращаться за дополнительной информацией: Офис оркестра pr [email protected])
Сезон: Весь год (сентябрь-июнь)
Время проведения: В обычный учебный день
Соревнования/выступления: Варьируется в соответствии с расписанием Лиги средних школ штата Миннесота
Квалификационные требования: Соответствие правилам приемлемости MSHSL и политике округа
В среднем количество участников:
Стоимость или необходимое оборудование: Аренда школьного оборудования или вашего личного инструмента
Надписи Возможности:
Техническая бригада изготавливает и раскрашивает оригинальные декорации и реквизит для постановок в театральном отделе. У студентов есть возможность научиться столярному делу, черчению, множеству различных видов живописи, созданию реквизита, театральному свету и звуку, постановке перед домом и управлению сценой. Опыт не требуется.
Техническая бригада работает круглый год, но участие в течение всего года не требуется. Если учащийся занимается спортом или другим видом деятельности в течение года, он все еще может заниматься и тем, и другим. После нескольких недель сборки и подготовки техническая бригада — это группа студентов, которые заправляют шоу. Это включает в себя все, от запуска света и звука, до смены сцены за кулисами и работы с реквизитом, до управления функциями передней части дома. Это очень веселое и непринужденное занятие, которое идеально подходит для всех, кто интересуется строительством, искусством или технологиями.
Студенты, активно вовлеченные в театр, обычно продолжают изучать технический театр во время учебы в колледже. Независимо от того, продолжите ли вы работать в техническом театре, вы приобретете навыки в технической бригаде, которые будете использовать всю оставшуюся жизнь!
Консультант(ы): Молли Керн
Куда обращаться за дополнительной информацией: Auditorium Office B203B/ YWeighMolly_Kern@Rdale. org / 763-504-8775 | Драматический зал (ERC 230)/[email protected]/763-504-8882
Сезон: круглый год. Есть осеннее шоу, зимнее представление, зимний мюзикл и весеннее шоу. Участие в течение всего года возможно и распространено, но НЕ обязательно. Вы можете заниматься этим видом спорта в межсезонье после занятий спортом и т. д. или в сочетании с другими занятиями в соответствии с вашим графиком. 905 65 Когда проводятся мероприятия: по расписанию, но обычно вторник и четверг с 14:10 до 18:00 и суббота с 10:00 до 16:00. Вы можете приходить так часто или редко — ежедневное участие НЕ обязательно. Тем не менее, учащиеся, которые потратят больше времени, получают право выбора в отношении шоу-ответствий, таких как управление звуком и светом, а также управление сценой.
Конкурсы/спектакли: Всего проводится 4 шоу в год. «Основные» шоу проходят осенью, зимой и весной и не участвуют в соревнованиях. Единственное действие, которое происходит в конце января, — это конкурсное шоу, которое включает в себя поездку в другие школы и возможность дополнительных выступлений, если шоу продолжится в рамках конкурса.
Leave a Reply