Музыка под танец вок: Музыка Vogue | Last.fm

Содержание

онлайн слушать бесплатно на 101.ru

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

  • Лучшие станции

  • Музыка для танцев

  • Музыка для детей

  • Музыка для работы

  • Музыка для путешествий

  • Дождливый день

  • Поем в душе

  • Слушай дома

  • На прогулку с собакой

  • Музыка для успешных людей

  • Музыка для хорошего вечера

  • Музыка для романтического вечера

  • Встречаем рассвет

  • Выбор редакции

  • Музыка для души

  • Музыка для йоги

  • Музыка для бега

  • Музыка для сна

  • Музыка для фитнеса

  • Музыка для бодрого утра

  • Музыка в машину

Для того, чтобы зажечь и повеселиться необязательно ждать вечер пятницы!

Если тебе не хватает драйва, включай «Музыку для танцев» — и ты уже на танцполе.

В этом музыкальном разделе собраны каналы с лучшими зарубежными и российскими треками, начиная от диско-исполнителей: Bad Boys Blue, Dschinghis Khan, Boney M, и заканчивая современными артистами: Bob Sinclar, Avicii, Axwell, Нюша, «Время и стекло» и др.

Танцуй, веселись, будь молодым вместе с «Музыкой для танцев»!

  • 101.ru

    Club Dance

  • 101.ru

    Slap House

  • 101.ru

    Дискотека 80-х

  • 101.ru

    Радио ENERGY

  • 101.ru

    Hot Traxx

  • 101.ru

    Euro Hits

  • 101.ru

    Big Room

  • 101.ru

    House

  • 101.ru

    Electro

  • 101.ru

    Zumba

  • 101.ru

    Дискотека 90-х

Новые треки

Все треки

  • Lose You

    Cheat Codes

    feat.
    Jimmie Allen

    Поп музыка

  • Lift Me Up

    Rihanna

    Поп музыка

  • Day 2 Day

    Sean Paul

    Поп музыка

  • По звёздам

    Антон Токарев

    Рок

Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы
*Узнать больше

Юмор FM

Стили танцев.

Описание стилей танцев с видео примерами.О школе танцев

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь,  дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы.  То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела.  Vogue и Waaking  — это «пафос для белых».  Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо.  Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

Самостоятельное направление брейкинга, шедевр современности, граничащий с невозможным. Брейк данс это один из четырех элементов Hip-Hop культуры, обычно исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться или удерживаться на любых точках опоры, даже на голове. Существует четыре основных фигуры, положившие начало множеству вариаций исполнения break dance. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Power Move идеально подходит для невысоких, коренастых брейкдансеров.

Сложности: обучение связано с травмами, с возрастом придется существенно корректировать технику и манеру исполнения. Или вообще придется бросать практику «нижнего» брейкинга. Для этого танца подходит не любой вес  и нужно быть в хорошей форме.

56 лучших песен Motown, которые заставят вас танцевать на улице каталог, рассчитанный на десятилетия, — это подарок, который продолжает дарить и дарить, лучшие песни Motown не только определили свою эпоху, но и остаются вечными образцами классической поп-музыки. То, что

Berry Gordy превратило его независимый Detroit в один из крупнейших звукозаписывающих лейблов всех времен, является достаточным достижением. То, что его песни по-прежнему входят в число величайших и самых проникновенных из когда-либо записанных, является свидетельством неустанного качества артистов и авторов песен, нанятых Горди. Здесь мы покажем вам, почему.

Познакомьтесь с некоторыми из величайших соул-альбомов на виниле здесь.

56: Heatwave (Martha Reeves & The Vandellas)

Если вы ищете идеальный пример «The Motown Sound», вам будет трудно найти лучший пример, чем «Heatwave» 1963 года. Вокал ду-воп, здоровенный бэкбит и множество духовых — это классический звук лейбла. – Сэм Армстронг

55: Бесконечная любовь (Лайонел Ричи и Дайана Росс)

Один из величайших дуэтов всех времен, эта песня, написанная Лайонелом Ричи, возглавляла чарты Billboard в течение девяти недель. Это идеальное сочетание двух разных и талантливых голосов. Фильм, для которого она была написана, сегодня во многом забыт, но песня останется в памяти навсегда. – Сэм Армстронг

54: It’s a Shame (The Spinners)

The Spinners ушли бы, чтобы записать больше для Atlantic Records, но вы можете понять, почему Motown хотел попасть на первый этаж этой талантливой вокальной группы. Эта мелодия, написанная в соавторстве со Стиви Уандером, стала самой успешной песней группы для Motown, заняв 4-е место в чарте Billboard R&B. – Сэм Армстронг

53: This Old Heart of Mine (Is Weak for You) (The Isley Brothers)

The Isley Brothers записывали песни для Motown только в течение короткого времени, но они оказали сильное влияние благодаря этой мольбе Холланда – Дозье. – Голландский драгоценный камень. В последующие десятилетия его будут освещать бесчисленное количество раз. – Сэм Армстронг

52: Mercy Mercy Me (Экология) (Марвин Гэй)

Пронзительная песня Марвина Гэя об окружающей среде становится все более актуальной с течением времени. Хотя настроение было подавленным, оно нашло отклик у слушателей в то время (он почти достиг вершины чартов Billboard) и сегодня (альбом, из которого он был взят, What’s Going On был назван рекордом № 1 в 2020 году ). Rolling Stone список лучших альбомов всех времен). – Сэм Армстронг

51: Я не могу с собой поделать (сладкий пирог и мед) (Четыре вершины)

Этот массивный хит The Four Tops не просто занял первое место в Billboard Hot 100. С тех пор он стал одним из треков, используемых в бесчисленных телешоу и фильмах, чтобы заменить 1960-е годы как десятилетие, гарантируя, что это Песня Motown будет продолжать находить отклик в грядущих поколениях. – Sam Armstrong

50: Get Ready (The Temptations)

Гимн первого этапа создания хитов в карьере The Temptations , когда их песни были наложены Smokey Robinson – верный признак высочайшей души заказ. Напористый, мощный и заводной, этот 1966 smash прекрасно исполнен великим Эдди Кендриксом.

Get Ready (Mono Single)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

49: Can I Get A Witness (Marvin Gaye)

К концу 1963 год, когда вышел «Могу ли я получить свидетеля». Но вы все еще можете услышать сильное течение R&B и отлив госпел в этом захватывающем наполнителе для пола и непревзойденном движении моды.

48: Needle In A Haystack (The Velvelettes)

Ранний показатель успеха подающего надежды суперпродюсера Нормана Уитфилда, этот неотразимый сингл стал одним из всего двух записей US Hot 100 для женской группы из человек, подписавших контракт с звукозаписывающая компания наводнена ими . Возможно, The Velvelettes требовалось больше внимания или нужно было кричать громче, но таланта у них точно не было.

47: There’s A Ghost In My House (R Dean Taylor)

Одна крутая запоминающаяся песня, написанная легендами закулисных комнат Motown Holland-Dozier-Holland вместе с канадским певцом Ричардом Дином Тейлором. С припевом, вбитым в ваш мозг гитарой, как разъяренный шершень, это поп-мода 19-го века.67 во всем. Дикая версия обеспечила столь необходимый британский хит The Fall в 1987 году.

Призрак в моем доме

Посмотреть это видео на YouTube )

Джуниор Уокер, также известный как Отри ДеУолт Миксон-младший, был ведущим игроком на валторне Motown, гарантированно поднимавшим шум, но в то же время чувствительным. Его хриплый голос звучал во множестве хитов, в том числе в этой гортанной танцевальной возне (она подходит The Pony).

45: Танцы на улице (Марта и Ванделлас)

Это были танцы или беспорядки? В любом случае, «Танцы на улице» были гимном. Марта Ривз и ее сестры по душе исполняют песню, которую вы слышали снова и снова, но она по-прежнему звучит фантастически. Мы все приглашены.

Танцы на улице (стерео)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео 70-х, добавив рок-гитару, и сделал оригинальную версию «Twist And Shout» (позже перепетую The Beatles на их дебютном альбоме Please Please Me ). В промежутках они записали совершенно потрясающие записи в Motown, такие как этот танцор 1966 года с синяками.

43: Всем нужна любовь (Глэдис Найт и Пипс)

Хотя у нее есть трубы, которые могут сдуть здания, Глэдис Найт предпочитает использовать их осторожно и с самого начала в Motown казалась более взрослой, чем ее ровесники. Этот шелковистый трактат о желании 1967 года, ранее записанный The Temptations, является одной из лучших песен о любви Motown.

42: Still Water (Love) (Four Tops)

Песня «Still Water» была написана Смоки Робинсоном и продюсером Фрэнком Уилсоном и выпущена в двух формах: «Love» и «Peace». Полный духа всеобщей любви, пронизывающей молодежную культуру с 1967 года, этот сингл 1970 года должен был вызвать больший резонанс, чем он сделал. С точки зрения звука, он предвещал то, что должно было произойти на классическом альбоме Марвина Гэя What’s Going On .

41: Super Freak (Рик Джеймс)

До «U Can’t Touch This» был «Super Freak», крутой красавчик — панк-фанк , у которого был Рик Джеймс на высоте в 1981 году. эта песня Мотауна надирает задницу.

Rick James — Super Freak (Official Music Video)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

40: Automatically Sunshine (The Supremes)

Вы знаете, кто бросил. «Automatically Sunshine», играющая на блестящем небольшом басу, находит девушек под мастерским надзором Смоки Робинсона, создавшего вдумчивый, но все же танцевальный звук, одновременно современный 1972 и соответствует классическим ценностям Motown.

Automatically Sunshine

Watch this video on YouTube

Click to load video

39: Smiling Faces Sometimes (The Undisputed Truth)

One of Motown’s best paranoid psychedelic funk songs penned by Norman Whitfield and lyricist Barrett Сильный . Впервые записанный The Temptations, но ставший огромным хитом для The Undisputed Truth в 1971 году, вот бескомпромиссный аспект Motown, суперплохой и жесткий.

38: Keep On Truckin’ (Eddie Kendricks)

А вот и более захватывающий трек: соло №1 в США для бывшего высокого тенора The Temptations. В нем использовался девиз начала 70-х, который стал еще более популярным после выпуска песни в 1973 году, украшая футболки и значки в США и Великобритании.

37: Суеверие (Стиви Уандер)

Стиви Уандер , непревзойденный убийца клавинета, вошел в историю в 1972 году и с тех пор восхищает (и дает советы) слушателям. Подтверждение того, что юный гений повзрослел — и то.

Суеверие

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

36: Got To Give It Up (Марвин Гэй)

Несмотря на то, что Марвин Гэй записал многие из своих лучших записей в эпоху дискотек и , он этого не сделал. сделать много настоящих диско-записей. «Got To Give It Up» была исключением, и она показала, что он мог бы стать королем стиля «четыре на пол», если бы он подходил ему. Номер 1 в США в 1977 году и до сих пор клубная классика.

35: вверх ногами (Дайана Росс)

Встреча всемирно известной королевы Supreme в 1980 году с мэтром диско Шиком не обошлась без споров: она сделала ремикс на альбом, который они для нее создали. Но когда в результате получилась такая песня, с ней стоило поспорить.

Вверх ногами

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

34: Если бы я была вашей женщиной (Глэдис Найт и Пипс)

Глэдис Найт смотрит на любовь, которую потеряла, и знает, что она мог бы сделать лучше, чем его женщина. Невероятно страстная музыка из 1970, с очень романтическим пульсом.

33: You’re All I Need To Get By (Марвин Гэй и Тамми Террелл)

Третья вокальная партнерша Марвина, Тамми Террелл , дала ему что-то ослепительное, и оба певца сияют в этом великолепном подтверждении любви хорошо пошло, заложено в 1968 году. Некоторые эмоции остаются вечными.

32: I Was Made To Love Her (Стиви Уандер)

На втором этапе карьеры Стиви он создал одни из самых жизнеутверждающих песен Motown 60-х, и этот гимн мисс Райт до сих пор трогает сердце. Какой голос; какая душа.

31: War (Эдвин Старр)

Впервые записанный для альбома The Temptations Psychedelic Shack , Эдвин Старр перенес «Войну» в гораздо более суровое место в 1970 году, и она стала гимном для тех, кто выступал против войны во Вьетнаме. Эта песня Motown с тех пор была возрождена в критические моменты с каверами на Frankie Goes To Hollywood и Bruce Springsteen . Но лучше всего не совсем оригинал!

30: Shop Around (Чудеса)

У группы Смоки Робинсона была хорошая линия песен с советами из рук в руки, прежде чем он стал королем эмоциональных метафор, как этот чудесный кусочек 1960 R&B свидетельствует. Мама знает лучше: не влюбляйся в первого встречного.

29: Деньги (Вот что я хочу) (Баррет Стронг)

В середине 60-х Барретт Стронг стал лирическим стержнем симфонических песен Нормана Уитфилда, но до этого он был кое-чем как певец и автор песен, в 1961 году, когда The Beatles исполнили кавер на альбоме With The Beatles .

28: Пожалуйста, мистер Почтальон (Марвелетты)

Придерживаясь R&B направления Tamla Motown, вот первый номер 1 лейбла, стильно исполненный Глэдис Хортон и девушками из Инкстера, штат Мичиган. Это письмо, которое она хотела, вероятно, было золотым рекордом 1961 года.

Please Mr. Postman (Stereo Version)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео Восхождение Supremes к славе привело к тому, что лейбл покинули, и группа не могла позволить себе упасть. Так, в 1968, машина Motown приступила к созданию песни, чтобы сделать любимое трио полностью современным. Результатом стала захватывающая история любви из гетто.

26: Just Walk In My Shoes (Gladys Knight And The Pips)

Правительница взрослой баллады, пропитанной слезами, Глэдис Найт надела танцевальную обувь для своего дебютного сингла Motown, выпущенного на лейбле Soul в 1966 году. Песня это стремительный, пламенный призыв к сцене, написанный высококвалифицированными сестрами Льюис. Ходить в ее туфлях? Эти насосы будут стоять.

Просто ходи в моей обуви

Посмотрите это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

25: Ваша мама знает обо мне (Бобби Тейлор и Ванкувер)

У Motown всегда было достаточно материала для роли мужчины певец так же неуверен в отношениях, но хит 1968 года «Знает ли твоя мама обо мне» затрагивает другой нерв, когда однажды укушенный, дважды застенчивый Тейлор задается вопросом, не увидит ли его этническая принадлежность его отвергнутой семьей его новой любви. Эта горько-сладкая история о беспокойстве, поставленная на ритмичную аранжировку вальса, никогда не будет разрешена — и это правильно, поскольку пары по-прежнему сталкиваются с одной и той же проблемой.

Знает ли обо мне твоя мама

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео человек осознает, что мир вокруг него полон эксплуатации, страха и ненависти. В соавторстве с Four Tops Оби Бенсоном после того, как он стал свидетелем жестокости полиции во время уличной акции протеста, «What’s Going On» стал афроамериканским хитом из 1971, исполняют джазовые музыканты, исполнителей регги, исполнителей фанка.

23: Тихая буря (Смоки Робинсон)

Композитор Смоки и его сестра Роуз, «Тихая буря» не стала популярным поп-хитом, но она олицетворяет две вещи: новый жанр соула, который дал радиопрограммистам инновационный формат под названием Quiet Storm; и Motown смирились с тем фактом, что их музыка больше не предназначена исключительно для детей и вечеринок. Смоки, как всегда, трогателен. Погрузитесь в его шелковистую нежность и потеряйтесь.

Тихая буря

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

22: Brick House (Commodores)

Сегодня вспоминается как подходящее место для начала большой карьеры Лайонела Ричи и множества мягких баллад, Commodores заработали свою серебряную звезду и тесьму на рукаве с помощью paaartay funk, а этот мастер-джем, спетый Уолтером Оранжем, годами удерживал фриков на ногах. Любопытный комплимент «Brick House» в адрес «могучей, могущественной» женщины, слова которой написала Ширли Ханна-Кинг, жена валторны группы Уильяма Кинга, стал хитом в США в 1919 году.77. Ой!

21: Любовное похмелье (Дайана Росс)

Диана не хочет Алка-Зельцер. Забудьте о собачьей шерсти. Она наслаждается своим измученным страстью состоянием, создавая захватывающий трофей диско-шедевр, показывая таких, как Донна Саммер и Глория Гейнор, которая является Боссом. В соавторстве с Пэм Сойер, которая писала песни для Росса со времен «Love Child», это одна из лучших когда-либо сделанных диско-записей.

Love Hangover

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

20: End Of The Road (Boyz II Men)

Довольно иронично, что самые популярные песни Motown за многие годы были написаны группой из Филадельфии. Но звук Boyz II Men 1992 года New Jack Swing был стилизован под классический вокальный соул, включая Motown. «End Of The Road» провел четверть года на первом месте в США, а Boyz II Men дважды побили это выступление!

19: Every Little Bit Hurts (Бренда Холлоуэй)

Еще один медлительный, 19 лет64-стиль. Бренда Холлоуэй, подросток из Лос-Анджелеса, которая дала Motown то, чего так жаждала его основательница Берри Горди, записала «Every Little Bit Hurts» двумя годами ранее, но она так и не была выпущена. Когда он, наконец, увидел свет, он взлетел.

18: Ooo Baby Baby (Чудеса)

Смоки Робинсон и Чудеса размышляют о своей любовной ошибке и просят прощения. Удивительно, но «Ooo Baby Baby» не стала хитом в Великобритании, хотя в 1965 году она заняла 16-е место в США. С тех пор она стала классикой баллады Motown.

Ooo Baby Baby

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

17: Охотник попадает в плен к игре (The Marvelettes)

Больше магии Smokey, на этот раз в роли мастера мелодий вместе с другом Miracle Питом Муром . Ванда Янг в роли солистки The Marvelettes устроила «нежную ловушку» для парня, но любовь «поразила меня, как внезапная пощечина», перевернув столы. Песня «The Hunter Gets Captured By The Game» с угрюмой последовательностью аккордов и навязчивой губной гармошкой стала одним из самых оригинальных хитов 19-го века.67.

16: Reflections (Diana Ross And The Supremes)

Теперь, когда имя Дианы стало известно всем, The Supremes взялись за решение проблемы доставки души в психоделический год (1967) — путем записи психоделической записи души. Очевидно, правда. Пульсирующий, скрежещущий и потусторонний, это Росс во внутреннем пространстве, преследующий мечты и иллюзии, в то же время сожалея о потраченной впустую любви. Внушающий благоговейный трепет.

Отражения

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

15: I Want You (Марвин Гэй)

Марвин переполнен желанием в заглавной песне своего альбома 1976 года, I Want You , продюсером и соавтором которого является Леон Уэйр. Если вы не в настроении, это может быть слишком интимно — но кто не в настроении, когда Марвин начинает петь?

14: Heaven Must Have Sent You (The Elgins)

Спродюсированный и написанный Holland-Dozier-Holland, этот великолепный сингл стал единственным большим хитом для The Elgins, высококлассной вокальной группы. Это сделало США № 50 в 1966 — и ему пришлось ждать до 1971 года, чтобы стать третьим номером в Великобритании. Песня была настолько хороша, что Бонни Пойнтер переделала ее в стиле диско для своего дебютного альбома Motown позже, в 70-х.

Небеса, должно быть, послали тебя (стерео промо-версия)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео , мечтательность – баллада, которая стала прощальным подарком Эдди Кендрикса The Temptations, поскольку он превращает эту историю о заблуждающемся фантазере в воплощение мечты фаната. Это было также прощание с Полом Уильямсом: времена души изменились в 1971.

Just My Imagination (Running Away With Me)

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео с Леви Стаббсом, напрягающим все сухожилия, чтобы вы знали, что он стоит рядом, готовый поймать вас, когда вы упадете. Какой парень. Какой сингл.

11: Мой парень (Мэри Уэллс)

Этот воющий рог в начале зовет вас на песню Motown 1964 года, ставшую настоящим хитом. Автор Смоки Робинсон, это было Mary Wells » стал самым большим хитом для лейбла и более или менее ознаменовал конец ее пребывания там. Слышали так часто, но до сих пор звучат ярко и живо.

My Guy

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

10: My Girl (The Temptations)

Смоки ответил на свою песню для Мэри Уэллс этой замечательной записью, простой, но эффектной гитарой Роберта Уайта. фигура красиво контрастирует с мощным вокалом Дэвида Раффина. Нежная, но бодрая, она считается музыкальной темой The Temptations.

My Girl

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

9: Sir Duke (Stevie Wonder)

Трибьют Стиви 1976 года свинг-джаза гигантов, которые вдохновляли его в детстве, доставлены с такими радость от того, что это могла быть работа самого «сэра» Дюка Эллингтона — хотя и гораздо более фанкового. Счастливый и славный 1977 №1.

Sir Duke

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

8: Стоп! Во имя любви (The Supremes)

Бесполезно красться, мальчик; The Supremes знают, что вы задумали, в песне, которая служит одновременно и призывом к лучшему обращению, и яростным предостережением. Использование слова «прелести» абсолютно токсично. Если парень не обратил внимания, у него нет души.

Стоп! Во имя любви

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

7: Следы моих слез (Чудеса)

Еще одно чудо от Smokey, этот исповедальный плач был хитом № 10 в США в 1965 году, но должен был быть больше. Вещи не то, чем кажутся, признается Смоки, и эта тема также затрагивалась в «Слезах клоуна». Его боль была нашей выгодой.

Следы моих слез

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

6: Я хочу, чтобы ты вернулся (Джексон 5)

Полный бобов, Майкл Джексон и остальные мальчики из Гэри, Индиана, большой прорыв со своим первым синглом Tamla, звучащим как младший Sly And The Family Stone, скрещенный с подростковым Temptations. Выпущен в 1969, первое место в чартах 1970 года и рождение легенды.

Я хочу, чтобы ты вернулся

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

5: What Becomes Of The Brokenhearted (Джимми Раффин)

Брат солиста The Temptations не упускает случая рассказать о безысходной истории страны одиночества. Всегда более крупный в Британии, чем в США, Раффин, тем не менее, занял седьмое место в США с песней Motown, которая заводит душу до тех пор, пока его чаша страданий не переполнится.

What Becomes Of The Brokenhearted

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

4: I Heard It Through The Grapevine (Marvin Gaye)

Марвин не был первым певцом, записавшим «I Heard It» Через виноградную лозу», и не был первым, кто это сделал, , который аплодировал Gladys Knight And The Pips . Но его более медленная, , в целом более напуганная версия была той, которая застряла, без сомнения, благодаря тонкому бубну Джека Эшфорда. Она остается одной из лучших песен Motown.

Я слышал это сквозь виноградную лозу

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

3: Papa Was A Rollin’ Stone (The Temptations)

The Undisputed Truth сделали это первым, в 1972 году, но The Искушения стали хитом в следующем году с этой версией, полной крутизны. У группы явно были сомнения по поводу того, чтобы диссить своих «папочек», которые все были честными людьми. Одна из величайших песен Motown.

Папа был катящимся камнем

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

2: Когда-нибудь мы будем вместе (Дайана Росс и The Supremes)

Диана прощается с The Supremes с версией дуэта Джонни и Джеки 1961 года, которая удается быть одновременно смиренным и полным надежд. Аранжировка удивительно похожа; продюсер Джонни Бристол – Джонни Джонни и Джеки. Ужасная ирония в том, что The Supremes вообще не пели на ней, хотя можно услышать голос Бристоля, подталкивающий Диану вперед и вверх.

Когда-нибудь мы будем вместе. Revolution, одна из лучших соул-песен всех времен и, по мнению многих поклонников, вершина Motown. Написанная Николасом Эшфордом и Валери Симпсон, песня «Ain’t No Mountain High Enough» соединила корни госпела с небесной душой в музыкальном фоне, который устремлялся от нежных долин к ошеломляющим вершинам. Марвин и Тамми никогда не звучали лучше, ни соло, ни вместе. Душа с амбициями, пропитанная страстью.

Недостаточно высокая гора

Посмотреть это видео на YouTube

Нажмите, чтобы загрузить видео

Ищете больше? Откройте для себя лучшие песни о любви Motown.

Соберите свою коллекцию виниловых пластинок для души, включив в нее классические и малоизвестные хиты.

Думаете, мы пропустили какую-нибудь из лучших песен Motown? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Amsterdam Dance Event 2012: Это только начало для танцевальной музыки

Я сел за столик в отеле Dylan в Амстердаме и заказал кофе. Вокруг меня за другими столиками и в барах собрались группы людей, которые говорили о делах и слушали новую музыку. Атмосфера была столь же захватывающей, сколь и профессиональной — и, несмотря на то, что я не выспалась во время ночного перелета, я была полна энергии и готова к работе. (Двойная порция эспрессо в моем отеле заранее тоже не повредит.)

Amsterdam Dance Event — пятидневная музыкальная конференция и фестиваль, который проходит в Нидерландах в октябре. Конференция ADE Pro представляет собой глобальное собрание «делегатов» — всего более 3800 человек — и официальные мероприятия проходят каждую ночь вместе с бесчисленным количеством других вечеринок, устраиваемых агентствами, звукозаписывающими компаниями или просто самими артистами. Это витрина танцевальной музыки со всего мира, и она служит гигантской встречей для людей, которые больше всего неравнодушны к этой сцене.

В течение дня участники перемещаются между различными местами проведения конференций, в основном проводя встречи и слушая выступления в двух основных отелях, Dylan и Felix Meritis. Чуть выше по улице в Smirnoff «Cube» разместились ADE Next и ADE University, ответвления конференции Pro, посвященные панелям для обучения новичков в космосе. Другие мероприятия ADE разбросаны по всему городу.

Было слишком много панелей, чтобы сосчитать — и определенно слишком много, чтобы присутствовать на них — поэтому я заранее сделал домашнее задание. Я хотел послушать людей, которые добились успеха и выдержали циклы этой сцены, и я хотел узнать о том, как мы сюда попали и что, по их мнению, ждет нас в будущем. Ниже приведены резюме трех панелей, которые показались мне наиболее интересными.

С полной программой конференции ADE можно ознакомиться здесь.

Панели:

  1. Изменившие правила игры
  2. США EDM
  3. Предпринимательство
  4. (Заключение)

Панель с такими людьми, как Паскуале Ротелла из Insomniac, Дункан Штуттерхейм из Sensation, Джейсон Штраус из Tao Group и Мэтью Аделл из Beatport, я был очень рад посетить «Игровые изменения». «Феликс Меритис» сигнализировал, что я не одинок.

Разговор начался с обсуждения того, является ли нынешнее положение вещей «радикальным изменением», и Джейсон Штраус первым сказал, что «мы только начинаем видеть, как оно взрывается». Паскуале Ротелла не смог определить, достигло ли оно «плато или пика», но сказал, что «никогда не видел его в Штатах в таком масштабе». Дункан Штуттерхейм, генеральный директор Sensation из Нидерландов, сказал, что «новое поколение испытает то, чего они никогда раньше не видели», и он считает, что задача организаторов мероприятия — «поддерживать качество мероприятий, чтобы люди возвращались. ”

Участники дискуссии рассказали о своем прошлом, а Паскуале рассказал о своем пути от брейк-данса на променаде Венис-Бич до хип-хопа. Джейсон Штраус рассказал аудитории, как он был футболистом в старшей школе и что первую вечеринку, которую он устроил, было по случаю возвращения домой, убедив владельца местного паба, что ему 25 лет (хотя он все еще учился в старшей школе). С тех пор он был «восхищен полученным опытом» и решил заняться гостиничным бизнесом. Дункан Саттерхейм сказал, что «название Sensation много значит», но он рассказал, что они потеряли 1 миллион евро на первом шоу. Тем не менее, они верили в концепцию и придерживались ее, и в следующий раз, когда шоу поступило в продажу, билеты были полностью распроданы.

Достаточно скоро тема разговора перешла к деньгам и ценам на билеты, и хотя Паскуале сообщил, что организация EDC стоит до 50 миллионов долларов, он признает, что «[фанатам] трудно понять» цены. Однако проблема не только в деньгах, но и в политике. «Я провел много битв, чтобы быть там, где я есть», — сказал Паскуале. «Танцевальная музыка имеет клеймо», но «EDC часто используется для привлечения внимания определенных людей», и поэтому они переехали в Вегас. «Лос-Анджелес намного сложнее, — сказал он.

Вмешательство правительства всегда беспокоит любого, кто работает в этой области, и это напомнило мне о законе RAVE, упомянутом накануне на панели EDM в Соединенных Штатах. (Закон о снижении уязвимости американцев к экстази был предложен Джо Байденом в 2002 году, но не был принят. Однако Закон о борьбе с распространением запрещенных наркотиков был принят в 2003 году.) Паскуале Ротелла рассудил, что сейчас все по-другому. : «с LiveNation и AEG, прыгающими в микс… Роберт Силлерман… Есть много тяжеловесов, прыгающих в бизнес, и у них много политического влияния, свои лоббисты, свои связи…», намекая на то, что игра действительно изменилась .

Джейсон Штраус сказал, что Tao Group «очень настроена на наших конкурентов», и упомянул, что «это важный источник информации для вашего успеха, потому что вам нужно быть на высоте того, что происходит на улице». Он продолжил, что независимо от того, где вы находитесь, «довольно легко увидеть, что все делают». Паскуале вставил, что «Вегас сошел с ума» из-за всей этой конкуренции, и сказал, что «это много работы» из-за такого сильного давления между клубами.

Когда разговор завершился, участники дискуссии обсудили свои надежды на будущее и то, почему они делают то, что делают. «Что касается меня, я не мог остаться в стороне… Мне это так нравилось», — сказал Ротелла. «Я немного отличаюсь от других участников дискуссии», — признается Штраус, описывая, как его карьера в индустрии гостеприимства дала ему уникальное мировоззрение. Дункан сказал: «Я всегда хочу помогать и поддерживать ребят, которые создают что-то новое… Ребята, которые находят новый путь — жизнь состоит из новых впечатлений, новых людей, новой энергии, и я всегда ищу новое».

Это был увлекательный разговор между одними из самых важных людей на сцене прямо сейчас, и, как и на других дискуссиях, которые я посетил, они были очень оптимистичны в отношении будущего. Я был склонен больше относиться к событийной стороне вещей, но слушать, как различные революционеры рассказывают о своем опыте, было, мягко говоря, довольно интересно.

Следующей панелью, которая показалась мне особенно интересной, была соблазнительно озаглавленная «Соединенные Штаты EDM». Донни Эстинопал (Disco Donnie Presents), Ли Андерсон (только AM), Михаил ЛаПушнер (OneBeat), Тодд Симс из Fla. vor.us, Николя Матар (владелец Cielo) и другие. Разговор был затяжным, но смысл был простым: «Это только начало» и «мы должны придумать, как перейти на следующий уровень, не нарушая целостность музыки», как сказал Томми. поставить в самый конец.

Такие вещи, как социальные сети и Интернет, считались «подпиткой роста», но постоянно упоминалась необходимость «сохранять качество и целостность» живых выступлений — и самой музыки. Николас Матар из Cielo сделал недвусмысленное заявление о том, что «EDM» сильно отличается от «музыки, которую я отстаивал в течение последнего десятилетия — хаус и техно», и указал на «растущую культуру андеграундных вечеринок в Бруклине» как на позитивный взгляд на будущее. будущее. «Со временем, если только 10% из них будут слушать более изысканные типы звуков, это окажет положительное влияние на культуру в целом», — сказал он.

Общий посыл заключался в том, что ветераны-фанаты и организаторы обязаны избегать тех же ошибок и на этот раз. Участники дискуссии признали, что культура переписывается детьми прямо сейчас, и что «это новое крутое занятие». Единственное, с чем они все могли согласиться, это то, что, поскольку существует так много видов музыки и такой широкий спектр возможностей, «есть много пирога, на который можно опереться».

«У всех у нас лучшая работа в этом гребаном мире», — сказал Томми в заключительном слове. «И любой другой, кто любит эту музыку, находится на лучшей стороне культуры, потому что мы все знаем, как хорошо проводить время».

3. Предпринимательство с Клодом Здановым

Четверг и пятница состояли из встреч подряд для меня, но я приложил сознательные усилия, чтобы посетить панель предпринимательства в рамках Университета ADE, организованную Клодом Здановым, основателем StadiumRed , развлекательная компания из Нью-Йорка. В гигантском белом надутом кубе Смирнофф он обсуждал риски, на которые он пошел, чтобы покинуть бизнес-школу, «чтобы попытаться стать рок-звездой», прежде чем изменить пути и открыть студию в городе. Он сказал молодым участникам, что создание музыки — это не просто навык, но «это образ мышления», и напомнил людям, что не знать всего — это нормально, и даже потерпеть неудачу — это нормально. Однако в целом его сообщение было положительным, и его заключительный комментарий о том, что «Возраст — это просто число, а опыт — это то, что имеет значение», особенно понравился мне.

Я планировал остаться в кубе на следующую сессию с Дунканом Штуттерхеймом, но сократил свои потери, когда узнал, что он будет говорить по-голландски. Позже в тот же день мне удалось договориться с ним об интервью, поэтому я решил сделать перерыв и купить лучший фаст-фуд на планете — «Wok to Walk» — прямо за углом.

Подведение итогов

Amsterdam Dance Event больше, чем просто конференция или шоу, по-настоящему вдохновил меня на будущее танцевальной музыки. Мне довелось познакомиться с множеством интересных людей — от артистов и менеджеров до владельцев клубов и промоутеров — и было здорово пообщаться с людьми, обменяться мнениями и идеями в месте, где вам не нужно кричать из-за громкой музыки. Глобальный характер ADE — это то, что придает ему такое значимое влияние, поскольку он действительно привлекает все законные организации танцевальной музыки со всего мира.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *