Музыка под вог танец: Музыка Vogue | Last.fm

Содержание

Как начать танцевать прямо сейчас — рассказывают хореографы

T

«В танце легче найти себя».
Как сделать первый шаг к тому, что нравится

Четыре профессиональных танцовщика
о том, где найти свободу и как перестать сравнивать себя с другими

Текст: Айна Прэстон

ДАША РОЛИК

MICHELLE BEATZ

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

ЕВА УВАРОВА

Музыка — универсальный инструмент, который движет миром, она буквально вписана в нашу ДНК. С ее помощью мы можем вдохновлять и формировать поп-культуру настоящего и будущего здесь и сейчас. Музыка неразрывно связана с танцами. Танцовщики чувствуют ритм и умеют гармонично дополнить музыкальную композицию движениями. Именно танец дает им мощную эмоциональную разрядку и помогает расслабиться. И чтобы почувствовать это, стоит пойти на один маленький риск — позволить себе раствориться в музыке и отключить голову. Как сделать первый шаг и не бояться попробовать то, к чему тянет? Разбираемся вместе с Tommy Jeans, PROТАНЦЫ и нашими героями, которые нашли общий язык со своими страхами и научились выражать эмоции через музыку и движения.

ДАША РОЛИК

ДАША РОЛИК

Выбор между направлениями

Я считаю себя разноплановым артистом, занимаюсь несколькими направлениями танцев, но больше всего меня знают по культуре вог. Это не просто стиль танца, а целая культура о защите прав сексуальных меньшинств. Эта культура очень смелая: здесь и сейчас можно выглядеть как угодно — полностью соответствовать фантазиям, внешне и внутренне, нести себя гордо, придумывая новые образы. Вог — отличный повод наряжаться, удивлять, восхищать. Ровно 10 лет я развиваюсь в этом направлении, и оно мне не надоедает, я постоянно узнаю новое.

Синергия танца и музыки

Хорошая композиция вдохновляет на танец. Сначала появилась музыка, потом пришел танец. Но бывает и так, что танец рождается в тишине, без звуков: когда у тебя правильное настроение и в голове рождается визуализация движений. Но такое приходит уже с опытом. Безусловно, танец и музыка тесно связаны.

Альтернатива танцам

Сейчас я параллельно с танцами развиваюсь как режиссер, продюсер и соорганизатор танцевальных мероприятий, занимаюсь фотографией и видео. Поэтому, кажется, что если бы не танец, то моя деятельность была бы связана с организацией культурно-массовых мероприятий. Мне нравится создавать, развивать и привносить что-то новое, вдохновлять себя и окружающих, раскрывать людей, придумывать новые идеи. Еще я очень люблю готовить, поэтому могла бы стать отличным поваром.

С чего начинается образ

Я ориентируюсь на свое настроение, на то, как выгляжу: могу быть в разном весе, с разным цветом и длиной волос. Важную роль тут играют тренды. Конечно, прежде всего отталкиваюсь от своих ожиданий и того, как хочу выглядеть. Стараюсь не повторяться, быть разной. Спрашиваю себя, какой хочу макияж: яркий, агрессивный, спокойный, романтичный, вызывающий. Хочу ли я быть сексуальной либо консервативной. Так я собираю образ. Беру вещи из собственного гардероба либо обращаюсь к стилистам, в ателье, иногда могу взять что-то напрокат из шоурумов. Создавать образ всегда очень интересно, это помогает проявлять творческий потенциал.

Уникальность — осознание

Сравнение ничего нам не дает, отбирает энергию и силы, которые можно потратить на развитие и умножение потенциала. Уникальность нужно действительно осознать, каждый человек сам определяет себя. Иногда нужно задуматься, чего вы хотите. Как только вы осознаете собственную ценность, то претензии к себе исчезнут. Нельзя сравнивать свое начало пути с чьей-то серединой.

Поиск себя

Не стоит держаться за людей и вещи, как бы это эгоистично это ни звучало. Тогда поймете, что нравится именно вам, а что — навязано обществом. В поиске своего дела важно отталкиваться от внутренних ощущений, ориентироваться на тех самых «бабочек в животе».

Философия танца

Танец — это язык тела. Я мечтала быть ведущей, но мне сложно дается ораторское мастерство, мне проще не говорить, а танцевать. Когда слышу музыку — я дышу, тело издает вибрации, вибрации отображаются в пластику форм, в движения, эмоции. Танцы помогают становлению личности. Это уникальный способ самовыражения. Иногда, чтобы нас поняли, слова не нужны.

MICHELLE BEATZ

MICHELLE BEATZ

Спорт и творчество

Мой танцевальный путь начался лет 10–12 назад. Я бросил заниматься профессиональным футболом, где получил серьезную травму, выгорел эмоционально и физически, не мог нормально ходить. Друг позвал меня поддержать его на танцевальном выступлении, там я увидел, как люди умеют контролировать и чувствовать свое тело, этого мне не хватало в футболе. Думаю, танец и футбол похожи: в футболе тоже есть темп, ритм, это танец с мячом. Но структура разная, футбол — это спорт, а танец — творчество.

Правильная музыка

Я ищу музыку на стриминговых сервисах. Обычно думаю, какой трек больше подойдет для выступления, накидываю исполнителей, которые отвечают запросам, и ищу подходящий трек. Все довольно просто.

КОГДА НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ

Обычно в такие моменты я отвлекаюсь: пересматриваю какие-то масштабные шоу, выступления звезд, слушаю музыку. Есть и другой способ — абстрагироваться. Если все надоело, нужно дать себе время отдохнуть, переключиться на другую деятельность. Можно приготовить еду, посмотреть фильм. Отдых от того, чем ты занимаешься постоянно, может дать вдохновение и стимул.

Одежда в танце

Одежда — один из главных атрибутов танца. Она дает характер движениям, создает настроение. Я люблю танцевать в джинсах, в объемных футболках. Для танцоров очень важно, чтобы нам самим нравилось, как мы выглядим, это задает тон выступлению.

Сравнивать — это нормально

Когда ты на старте, нормально сравнивать себя с другими. Помогает понять, чего тебе не хватает. Но дальше лучше ориентироваться на собственные ощущения. У каждого есть свой стиль, физиология и музыкальность, нужно только работать над техникой. Когда люди идут за кем-то, пытаются копировать, это только сбивает их с пути.

Настройся НА TO

Дружба с Tommy Jeans

Первый проект с Tommy Jeans был чем-то очень необычным для меня. Я познакомился поближе с брендом, узнал много нового, несмотря на то, что их одежду ношу уже давно. Сотрудничество стало приятным сюрпризом. Эмоции очень крутые, надеюсь, и в будущем будем дружить и работать с Tommy Jeans.

MY JEANS

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

ТАГИР ГИНДУЛЛИН

Главное — продолжать

Я занимаюсь танцами уже 16 лет, и у меня ни разу не возникало мысли бросить все это. В 2012 году я сломал руку, а после операции практически не было периода реабилитации — через две недели я уже был в зале. Какое-то время танцевал только на ногах, с перевязанной рукой, а через два месяца уже участвовал в чемпионате. С опаской, конечно, но участвовал. Тут главное — продолжать.

Увлечение может стать профессией

В танцах я с 10 лет, но в детстве не отдавал себе отчета, что и зачем я делаю, не ставил больших целей. Какие-то результаты стали появляться в первые годы тренировок. В 14 лет я уехал жить в Москву, без родителей, тогда уже пришло осознание, что танцы могут стать делом моей жизни. Этот переход хобби в профессию произошел очень плавно и органично, но по-другому быть не могло.

Музыка первостепенна

Когда речь идет о выступлениях, музыка очень важна. Если зрителям понравится композиция, то мое соло точно запомнится. Еще для меня важно, насколько мое тело и душа откликаются на трек. На соревнованиях за музыку отвечает диджей, танцоры не знают, подо что будут выступать. Это фристайл, импровизация, коннект с композицией. Если попадаешь в музыкальную «яму» во время баттла — это самый сложный момент, нужны правильные настройки. В общем, музыка первостепенна. Если у танца классный саундтрек, то больше шансов показать свой максимум.

Одежда как проводник

Я надеваю то, в чем мне комфортно и легко двигаться. Выступаю в основном в спортивных вещах. В брейк-дансе стиль очень важен. Я всегда разделяю вещи: для повседневной жизни, тренировок, соревнований, фестивалей. Каждый отдельный повод требует соответствующего образа.

Метаморфозы в карьере

В самом начале пути не было сложно вообще: нет обязательств, дедлайнов, проектов. Помню, в детстве рядом с моим домом построили банк и положили плитку — я был счастлив просто от того, что на этой плитке можно крутиться. Сейчас сложнее — больше ответственности. Начинаешь по-другому относиться к своему телу, изучать себя, набиваешь шишки. Например, есть такой элемент air twist (силовое вращательное движение в брейк-дансе), всю жизнь я делал его интуитивно и вот только через 10 лет понял, что есть техника, которую просто нужно освоить.

Волнение никуда не делось

Я участвовал в чемпионатах более чем в 30 странах, выступал на больших сценах, снимался в телепроектах, но волнение никуда не делось. На маленьких мероприятиях его чуть меньше, но на чемпионате мира, где на тебя смотрят легенды, это чувство пронизывает тело. Я использую его в свою пользу — как только делаю шаг, отпускаю адреналин и ускоряюсь.

Уникальны все

Мы все особенные, двух одинаковых людей не найти. Уникальность — не что-то, к чему надо стремиться, это уже есть в каждом. Нужно уметь чувствовать себя и свои потребности, делать то, что по-настоящему нравится. Работа над собой и реализация потенциала — вот что делает человека самим собой.

ЕВА УВАРОВА

ЕВА УВАРОВА

Ограничения и свобода

С детства я занималась гимнастикой (пока видео с моим вогом не разлетелось по интернету) и сегодня понимаю — и спорт, и танцы требуют полной отдачи. Помимо этого они становятся частью твоей жизни, которая приносит тебе бурю эмоций. Главное отличие в том, что в спорте ты ограничен рамками, придерживаешься дисциплины, а в танцах — свободен, открыт новому. В танцах легче найти себя.

Танцы — это возможность

Профессиональная танцевальная карьера открыла много возможностей. Благодаря танцам я познакомилась с интересными людьми — спорт вряд ли дал бы мне такой шанс. Люди, которые появились в моей жизни, невероятно поддерживают меня и вдохновляют, это помогает развиваться. Я смогла побывать в разных странах, увидеть, на что способны другие танцоры. Еще я снималась в клипах, сотрудничала с крупными брендами, например, в октябре я впервые участвовала в проекте Tommy Jeans х PROТАНЦЫ. Тогда я смогла показать свой танец большой аудитории и доказала себе, что могу многого добиться. Мне давно нравится бренд Tommy Jeans, и возможность поработать вместе меня очень обрадовала.

Стиль — это микс

Честно говоря, я не могу одним словом описать свой стиль в танцах. Я пробовала много направлений, больше всего во мне откликается контемпорари или современный танец. Пластика и техника этого стиля мне очень близки, нравятся ощущения во время движений. Если обобщить, то мой стиль танца — это микс разных направлений, импровизация с учетом разного танцевального опыта.

Мотивация и сила воли

Сила воли помогает добиваться целей. Я принимаю решения и начинаю работать и выкладываться. Если вы действительно занимаетесь тем, что любите, то не нужна никакая дополнительная мотивация. Любимое дело не требует особых усилий.

Одежда — отражение себя

Одежда помогает дополнить танец. Если иду на хип-хоп, то выбираю объемные вещи. Этот стиль ассоциируется у меня со свободой, поэтому одежда не должна сковывать движения. Если иду на вог, выбираю облегающие вещи, которые подчеркивают изгибы тела и помогают чувствовать себя увереннее.

Музыка ведет

Место музыки в танце

Обычно танцоры сначала выбирают музыку. С помощью тела мы стараемся передать текст песни, настроение. Я сначала ищу трек, а потом подбираю хореографию, которая описывает мелодию, слова и чувства.

с дальшЕ

Сравнение — тонкая грань

Сравнивая, мы даем себе оценку, а это влияет на нашу уверенность, общее состояние и желание двигаться дальше. Сравнение иногда помогает тебе выявить свои сильные и слабые стороны, но большинство людей склонны искать в себе недостатки, поэтому чаще это довольно деструктивно и мешает реализации планов. Тут тонкая грань: если человек способен объективно оценить свои и чужие способности, то сравнение допустимо, но если нет — лучше даже не начинать.

Стать частью сообщества

Глобальная инициатива бренда Tommy Jeans поддерживает талантливых людей, которые разрушают существующий порядок ради положительных изменений. 

Прямо сейчас @tommyjeans становится контент-платформой, где каждый может зарядиться творческой энергией и рискнуть, сделав первый шаг к мечте.

Например, принять участие в конкурсе и получить возможность выиграть онлайн-курс, во время которого вас будут поддерживать хореографы в закрытом чате. Призы от Tommy Jeans и PROТАНЦЫ тоже будут. 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовать в сторис или ленту инстаграма свою историю о том, почему вы хотите танцевать. Это может быть короткое видео с рассказом, танец или фотография с текстом. Главное условие — отметить три аккаунта: @tommyjeans, @tancy.pro, @theblueprint.ru.

23 марта мы выберем 50 самых вдохновляющих историй, а их авторы получат призы и возможность абсолютно поменять свою жизнь.

Подробнее о проекте Tommy Jeans X PROТАНЦЫ

Tommy Jeans поддерживает тех, кто хочет проявить себя по-новому, открыть новые таланты и подчеркнуть собственную уникальность. Ищите классику бренда и новую весеннюю коллекцию в фирменных магазинах Москвы:

ТЦ «Метрополис»
2 этаж

ТРЦ «Европейский»
3 этаж, атриум Берлин

ТЦ «Авиапарк»
1 ЭТАЖ, ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА 22 МАРТА

{«width»:1200,»column_width»:86,»columns_n»:12,»gutter»:15,»line»:15}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Deep in Vogue


Вход


Deep in Vogue

Vogue: танцуют все!

Начиная с 30-х годов, высокая мода в Америке была на пике своей популярности. Нью-Йорк пестрил популярными в то время показами мод.
Vogue начинает свою историю в начале 70-х. Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец.
Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для раскрепощенных слоев Нью-Йорка. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу на так называемых Вог балах (Vogue Ball).

И сегодня, 26 марта 2016 года в Минске у меня есть возможность приобщиться к таинственному балу “Alice deep in vogue”. На улицу Максима Танка 8, в Центр дополнительного образования детей и молодежи “Контакт” прибывают персонажи истории “Алиса в стране чудес”, чтобы показывать все, на что только способны, и даже больше.
Пройдя через темно-синий занавес, я попадаю в другую реальность. Вокруг яркий свет, громкая музыка, разряженные, воинственно разукрашенные люди, подиум и огромный постер с героями известной сказки. Напротив подиума сидит на троне судья в белых одеждах и с забавными ушами на голове. Вокруг подиума располагаются зрители. Аудитория состоит преимущественно из молодежи.
И тут все начинается. Ведущий, одетый в экстравагантные, широкие, блестящие шорты, выходит на подиум. Сразу становится понятно, что меня ожидает сегодня много необычного веселья. Включают музыку, и на подиум выходят дебютанты.

Детки в пайетках
Девочки в белых кружевных платьях открывают показ мод. Особенным элементом показа является вычурная походка от бедра, жесты рукой, кокетливые взгляды, направленные в зал. Создается ощущение присутствия на тематической вечеринке.
Музыка, ведущий, модели, судья, поднимающий красное сердце каждый раз, когда дебютант оказывается полностью воплощенным в роль. Модели быстро сменяют друг друга, выходят по двое, изображают эмоциональные сцены ссоры и примирения, уходят, возвращаются, получая одобрительное сердце от судьи.
Бесконечный круговорот пышных платьев наполняет подиум. Вдруг все заканчивается. Ведущий объявляет следующую номинацию.

Необычные шляпы
Номинация предполагает участие парней.
Первым выходит “Болванщик” в голубой шляпе, красном парике и длинном черном плаще, развевающимся за спиной.
Кто только не появляется на подиуме в субботний вечер?! Вампир в черной шляпе, мертвенно-бледный; парень из 90-х в объемном синем пиджаке; шотландец в плетеной шляпе огромных размеров; экстравагантная “девушка” в черном костюме и небольшой шляпе; таинственный мистер Х, оказавшийся блондином; парень, изображающий грустного клоуна.
Стоит отметить оригинальность подхода к созданию образов абсолютно всех участников. Профессиональный грим, экстраординарные костюмы и, несомненно, творческая подача образа.

Соревнования в стиле VOGUE
“Розовые фламинго” танцевальная группа, включающая парней и девушек.
Необычный танец передает в ритмичных движениях рук, корпуса и в подиумной походке заряд энергии. Думаю, первые ряды, просто накрывает цунами раскрепощенности и позитива в данный момент. Самое время объявлять чрезвычайное положение.
Зрители громко аплодируют. Ошеломляющие падения, перевороты, молниеносная смена поз. “Фламинго” живут в танце, а не просто двигаются, не просто повторяют заученные движения, в которые они вложили душу и бесконечные часы тренировок, создав шедевральное шоу.

 

Восхищалась танцорами
и тонула в океане позитива
Юлия Витта






Вт.О.Г. песни скачать MP3: W.O.G. новые альбомы и новые песни с текстами

W.O.G. песни скачать MP3: W.O.G. новые альбомы и новые песни с текстами | Бумплей Музыка

Загрузка…

Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими
Политика конфиденциальности и
ЛСКП

В.О.Г.

Текущий  #99k+

За все время  #99k+

…подробнее

Страна/регион : Другие

  • Песни(0)
  • Альбомы(0)
  • Плейлисты(0)

Нет песен у исполнителя. Иди и найди больше музыки на Boomplay.

Откройте для себя больше музыки

Нет данных. Иди и найди больше музыки на Boomplay.

Больше музыки

Нет данных. Иди и найди больше музыки на Boomplay.

Больше музыки

Слушайте новые песни W.O.G., включая

и многое другое.
Наслаждайтесь последними песнями W.O.G. и исследуйте новые музыкальные альбомы W.O.G.
Если вы хотите скачать W.O.G. песни MP3, используйте приложение Boomplay для загрузки
В.О.Г. песни бесплатно. Откройте для себя последние песни W.O.G., популярные песни,
самые популярные песни на Boomplay.

В.О.Г.

НГ +234

    Получить код

    Пожалуйста, выберите плейлист

      Добавить новый плейлист

      • Сделать частным

        Сделать общедоступным

      Поделиться на

      • Встроить Как использовать?
      • Скопировать ссылку
      • Facebook
      • Твиттер

      Вставка: Love & Light EP

      Пользовательский размер:

      • По умолчанию
      • Рабочий стол (300*600)
      • Мобильный(300*250)

      Тип:

      • HTML/HTML5

      для

      Оплата с помощью

        Проверить и оплатить

        Дата заказа

        Способ оплаты

        Сегодня

        Поздравляем! Вы успешно активировали Boomplay 1 Month Premium.

        Теперь у вас есть доступ ко всем функциям приложения Boomplay.

        Пожалуйста, проверьте свой баланс и повторите попытку.

        Вы потеряете свою подписку, если у нас не будет рабочего способа оплаты для вашей учетной записи, поэтому проверьте свои платежные данные.

        Нужна помощь? Контакт
        Поддержка подписки Boomplay.

        10 с

        Платеж обрабатывается .
        Пожалуйста, подождите, пока заказ подтверждается.

        Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней для обработки вашего платежа. Пожалуйста, следите за обновлениями и проверяйте статус вашего заказа в «Центре пользователей».

        • Выполнено: Ваш заказ успешно оплачен.
        • Отменен: Ваш просроченный заказ станет «Отменен».
        • Ошибка: Ваш заказ не был успешно обработан из-за ошибки платежа.
        • Обработка: Ваш заказ обрабатывается, и поставщику услуг может потребоваться несколько дней, чтобы обработать ваш платеж. Как только он уведомит нас о результате оплаты, мы изменим статус заказа.

        The Wog Boy (The Original Motion Picture Soundtrack) (2000, CD) Братья

        Автор – С. Данбар/Р. Шекспир/Д. Мано/Г. Jones

        Написано – Д. Мано*, Дж. Джонс*, Р. Шекспир*, С. Данбар*

        Мастеринг – Стив Скэнлон

        Сведение – Leigh Brothers

        Автор – С. Данбар/Р. Шекспир/Д. Мано/Г. Джонс

        Написано – Д. Мано*, Дж. Джонс*, Р. Шекспир*, С. Данбар*

        3:34 2 Ilanda & Joanne BZ* – No Stopping Us

        Аранжировка – Крис Апостолидис, Джордж Папапетрос

        Инженер – Джордж Папапетрос

        Мастеринг – Росс Кокл

        Продюсер – Крис Апостолидис, Джордж Папапетрос

        Запись – Иланда, Джоанна BZ*

        Автор – Дж. Найт/Э. О. Браун

        Автор сценария – Дж. Найт*, Э. О. Браун*

        Аранжировка – Крис Апостолидис, Джордж Папапетрос

        Инженер – Джордж Папапетрос

        Мастеринг – Росс Кокл

        Продюсер – Крис Апостолидис, Джордж Папапетрос 90

        Автор записи – Ilanda, Joanne BZ*

        Автор записи – J. Knight/E. О. Браун

        Автор – Дж. Найт*, Э. О. Браун*

        3:56 3 Redzone (5)– (She’s Got That) Vibe

        Инженер – Redzone (5)

        Продюсер – Redzone (5)

        Вокал – Эбби, Пибо и Джо Джойс

        Автор – Б. Хэнкерсон/R . Kelly

        Автор сценария – Б. Хэнкерсон*, Р. Келли

        Инженер – Redzone (5)

        Продюсер – Redzone (5)

        Вокал – Эбби, Пибо и Джо Джойс

        Автор сценария – Б. Хэнкерсон/ Р. Келли

        Автор – Б. Хэнкерсон*, Р. Келли

        3:57 4 Vanessa Amorosi — Shine

        , расположенная [вокал. Холден/Р. Парде

        Написано – М. Холден*, Р. Парде*, В. Амороси*

        Аранжировщик [Вокальная аранжировка] – Ванесса Амороси

        Продюсер – Аксель Брайтунг

        Написано – В. Амороси/М. Холден/Р. Парде

        Автор – М. Холден*, Р. Парде*, В. Амороси*

        3:54 5 Джимми Кристо — Кто -то, как вы,

        Смешанный от — AntiTy, Vince Deltito

        — Ant Dale, Vince Deltito

        .

        Написано – А. Хендра/Дж. Christo

        Написано – A. Hendra*, J. Christo*

        Сведено – Ant Dale, Vince Deltito

        Продюсер – Ant Dale, Винс Deltito

        Записано – Ant Dale, Винс Deltito

        Написано — А. Хендра/Дж. Christo

        Написано – A. Hendra*, J. Christo*

        3:55 6 The Lords Of Acid*– Я сексуальна?

        Автор – М. Энгелен/О. Адамс/К.С. Йохансен/К. Van Lierop

        Написано – К. С. Йохансен*, М. Энгелен*, К. Ван Лироп*, О. Адамс*

        Написано – М. Энгелен/О. Адамс/К.С. Йохансен/К. Van Lierop

        Написано – К. С. Йохансен*, М. Энгелен*, К. Ван Лироп*, О. Адамс*

        3:40 7 Blockster– You Should Be Dancing (Blockster Club Mix)

        Автор – Б. Гибб/Р. Гибб/М. Гибб*

        Автор – Б. Гибб/Р. Гибб/М. GIBB*

        3:37 8 Патрик Эрнандес- Родился, чтобы быть живым

        письменным за счет-P. Hernandez*

        . 9 Звуковая анимация – Love Lies Bleeding (Radio Mix)

        Написано – R. Keiller/A. Картрайт

        Автор – А. Картрайт*, Р. Кейллер*

        Автор – Р. Кейллер/А. Cartwright

        Письмену-A. Cartwright*, R. Keiller*

        4:19 10 Смешанный Mavis’s- Bang-a-boomerang

        . Тонума, The Mavis’s

        Продюсер [Ассистент] – Ричард Штольц

        Автор записи – Калью Тонума

        Автор – С. Андерсон/Б. Андерссон/Б. Ульвеус

        Написано – Б. Андерссон*, Б. Ульвеус*, С. Андерсон*

        Сведено – Калью Тонума

        Продюсер – Калью Тонума, The Mavis

        Продюсер [Ассистент] – Ричард Столц

        Записано 9000 – Калью Тонума

        Автор – С. Андерсон/Б. Андерссон/Б. Ульвеус

        Автор – Б. Андерссон*, Б. Ульвеус*, С. Андерсон*

        3:01 11 Цезарий Скубишевский– Тема любви из «The Wog Boy»

        Инженер – Тони Эспи

        Сведение – Тони Эспи

        Продюсер – Цезарий Скубишевски ESPIE

        Продюсер-Cezary Skubiszewski

        Письменная-C. Skubiszewski*

        3:09 12 Planet J Feature Jio* – GETATIC. – Дж. Хименес/Дж. Фон Ален/Н. Яннопулос

        Автор – Джон фон Ален, Н. Яннопулос*

        Автор – Дж. Хименес/Дж. Фон Ален/Н. Яннопулос

        Написано – Джон фон Ален, Н. Яннопулос*

        4:17 13 Дени Хайнс – Клуб «Белый хват» )

        Гитара – Брайан Кэнэм

        Ремикс – Smash ‘N’ Grab*

        Ремикс, Продюсер [Дополнительное производство] – Энди Дж. (2), Даррен Глен

        Автор – С. Данбар/Р. Шекспир/Д. Мано/Г. Джонс

        Written-By – D. Mano*, G. Jones*, R. Shakespeare*, S. Dunbar*

        Guitar – Brian Canham

        Remix – Smash ‘N’ Grab*

        Remix, Producer [Дополнительное производство] – Энди Дж. (2), Даррен Глен

        Автор – С. Данбар/Р. Шекспир/Д. Мано/Г. Jones

        Written-By – D. Mano*, G. Jones*, R. Shakespeare*, S. Dunbar*

        6:39
        • Фонографические авторские права ℗ – Mushroom Records Pty. Ltd. Авторские права © – Mushroom Records Pty. Ltd.
        • Распространение – Twentieth Century Fox
        • Издание – SMEA – 0146409
        • Издательство – Universal – Polygram International Publishing, Inc.
        • Издательство – Universal – Songs Of Polygram International, Inc. Звук
        • Mastered At – Управление звуком
        • Фонографические авторские права ℗ – Mushroom Records International BV
        • Издатель – Ollie Brown Sugar Music
        • Издатель – Crimsco Music
        • Издатель – Almo Music
        • Издатель – Rondor Music
        • Произведено для – Past To Present Productions
        • Записано – Dance World Studios
        • Мастеринг – Sing Sing Studios
        • Лицензия2 Издано – APO Records1 900 – Zomba Enterprises, Inc.
        • Издатель – Zomba Songs Inc.
        • Издатель – BMG Music
        • Произведено для – Jupiter Productions
        • Издан – MarJac Productions
        • Издатель – Dream Dealers Pty Ltd
        • Издатель – Standard Music
        • Произведено для – CBK Productions
        • Произведено в – Bishop Studios
        • Фонографические авторские права ℗ – CBK Productions Pty Ltd.
        • Издано Byust.
        • Издатель — Universal Music Publishing Pty. Ltd.0021
        • Издатель – BE’S Songs
        • Авторские права на фонографию ℗ – Antler-Subway Records NV Контроль авторских прав
        • Авторские права на фонографию ℗ — Entertainment Enterprises
        • Авторские права на фонографию ℗ — Beaver Music
        • Издатель — Festival Music Pty. Ltd.0021
        • Лицензия получена — Global Recordings Pty.
        • Mastered At – Sing Sing Mastering
        • Компиляторы – Michael Parisi, Nick Giannopoulos
        • Исполнительный продюсер – Nick Giannopoulos
        • Мастеринг – Ross Cockle0608 Featuring Deni Hines, The Mavis’s, Islanda & Joanne BZ, Vanessa Amorosi and Jimmy Christo
          MUSH 332692

          • Barcode (Text): 4 029758 239322 M
          • Barcode (String): 4029758239322
          • Matrix / Runout: 0146409-MUSh432692 01 SMEA
          • Mastering SID Code: IFPI L681
          • Mold SID Code: IFPI 651A

          New Submission

          The Wog Boy Soundtrack (The Original Picture Compilation)0179

          Edel 0123932MSH Germany 2000

          Edit Release
          All Versions of this Release
          Recently Edited

          Buy CDSell CD

          • Have:17
          • Want:4
          • Avg Rating: 3 / 5
          • Ratings:1
          • Last Sold:
          • Lowest:€4.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *