Музыкальный оливье журнал: Журнал «Музыкальный оливье»

Главная

Приветствуем Вас, дорогой гость! Рады, что Вы зашли на сайт ИИЦ «ОЛИВЬЕ». Здесь Вы найдёте много интересного и нужного. В меню КАТАЛОГ,а также ниже в цветной таблице представлены наши творческие проекты и услуги, знакомьтесь и выбирайте! При заказе ознакомьтесь с Публичной офертой.

Журнал «Музыкальный оливье»

Конкурсы

Фонограммы от Оливье

Песенные сборники (цифровые)

Песенные сборники (печатные)

Подписка на «Музыкальный оливье»


РАССПРОДАЖА ЭКСПРЕСС — ФОНОГРАММ  

      (Слушайте, заказывайте)    

РАССПРОДАЖА ОРИГИНАЛЬНЫХ ФОНОГРАММ 

(Слушайте, заказывайте)


 

Друзья! Поздравляем Вас с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками! Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

В праздники мы будем на связи весь период! Все проекты будут доступны на сайте для приобретения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая праздники https://art-olive. ru/ !

 

 


ВАЖНО! Уважаемые читатели идёт ПОДПИСКА на журнал «Музыкальный оливье» Для подписчиков других государств открыта Доверительная Подписка 

 

 

УЖЕ В ПРОДАЖЕ! Ноябрьский «Музыкальный оливье» №5(51)-2022 г. с материалами для Нового года и на 23 февраля! Знакомьтесь с содержанием, слушайте демо, заказывайте!  

 

 АНОНС: Подборка выпусков журналов «Музыкальный оливье» с Патриотической тематикой и на 23 февраля!

 

АНОНС: Подборка выпусков журналов «Музыкальный оливье» с Весенней тематикой и 8 Марта! 

 


  

  АНОНС: Сборники «Коляда – моляда» и «Масленица – полизуха» — отличный народный репертуар для дошкольников! Заказывайте на сайте и используйте в работе!

 

 

ПРИНИМАЕМ УЧАСТИЕ! Акция «По волнам времени», приуроченная к 10-летнему юбилею журнала «Музыкальный оливье». Сроки проведения: Май 2022 г. по 30 мая 2023 г.

 

 

 

 

АВТОРСКИЙ КУРС! Авторский курс Олега Лыкова «Как самостоятельно работать с аудиоматериалами».  

 

 

БЕСПЛАТНЫЙ  выпуск журнала «Музыкальный оливье» №1 -2013 г. скачайте БЕСПЛАТНО!



Дидактические материалы для музыкального руководителя в детском саду и школе: игры, песни и многое другое

В системе развития и воспитания ребенка музыка играет одну из главных ролей. Так, нередки случаи, когда с ее помощью удавалось даже помогать больным детям справляться с недугами, бороться с излишней застенчивостью и страхами. Однако для того, чтобы уметь высвобождать целительную силу музыки, нужно сначала научиться самому ее чувствовать и понимать, и тут не обойтись без необходимых дидактических материалов и специальной подготовки.

На страницах каждого номера нашего яркого и насыщенного журнала «Музыкальный оливье», выпускаемого в электронном формате и доступного всем, мы размещаем авторскиемузыкальные материалы для развития ребенка.

Они, прежде всего, будут интересны музыкальному руководителю детского сада, который занимается с детьми музыкой, а также заботливым родителям. Несмотря на то, что многие из них не заканчивали никаких специальных курсови не имеют педагогического образования, они также смогут пользоваться нашими музыкально-дидактическими материалами.

Для тех, кто не разбирается в нотной грамоте, мы на страницах нашего уникального издания размещаем аудио- и видеофайлы с народными и авторскими детскими песенками, играми, музыкальными сказками и потешками. Наши материалы подойдут для деток как младшей, так и средней, и старшей возрастных групп. Хотим, чтобы ваши дети развивались полноценно!

Весь ассортимент защищён Авторским правом и принадлежит Индивидуальному предпринимателю Лыкову Олегу Викторовичу, ОГРН 309594409100027. Все товары предназначены только для личного пользования. Копирование, передача третьим лицам, выкладывание в открытый доступ интернета (сайты, форумы, торренты) строго запрещено!

Конкурсы

Дистанционные конкурсы для педагогов

 

НОВЫЙ! Акция «По волнам времени», приуроченная к 10-летнему юбилею журнала «Музыкальный оливье» (май 2022 г. — 30 мая 2023 г.) 

IX Международный конкурс  детского творчества «С любовью к мамам» — 2023 г. (27 февраля 2023 г. — 03 апреля 2023 г.) ПОЛОЖЕНИЕ и БЛАНК УЧАСТНИКА в разработке

IX Международный конкурс  детского творчества «По пятам осени» — 2023 г. (25 сентября 2023 г. — 06 ноября 2023 г.) ПОЛОЖЕНИЕ и БЛАНК УЧАСТНИКА в разработке

IV Международный конкурс для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ «Творим для детей» — 2024 г. (18 декабря 2023 г. — 31 января 2024 г.) ПОЛОЖЕНИЕ и БЛАНК УЧАСТНИКА в разработке

 

Наши мероприятия:

VIII Международный конкурс  детского творчества «По пятам Осени» — 2022 г. (26 сентября 2022 г. — 07 ноября 2022 г.) ПОЛОЖЕНИЕ и БЛАНК УЧАСТНИКА ЗАКОНЧЕН

VIII Международный конкурс  детского творчества «С любовью к мамам» — 2022 г. (01 марта 2022 г. — 08 апреля 2022 г.) ПОЛОЖЕНИЕ и БЛАНК УЧАСТНИКА скачайте на странице конкурса. ЗАКОНЧЕН

III Международный конкурс для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ «Творим для детей» — 2022 г. (20 декабря 2021 г. — 31 января 2022 г) ЗАКОНЧЕН

VII Международный конкурс детского творчества «По пятам Осени» — 2021 г. (20 сентября 2021 г. -8 ноября 2021 г.) ЗАКОНЧЕН 

VII Международный конкурс  детского творчества «С любовью к мамам» — 2021 г. (01 марта 2021 г. — 06 апреля 2021 г.) ЗАКОНЧЕН

VI Международный конкурс  детского творчества  «По пятам Осени» — 2020 г. (21 сентября 2020 г. — 08 ноября 2020 г.) ЗАКОНЧЕН

VI Международный конкурс детского творчества   «С любовью к мамам» — 2020 г.   (02 марта 2020 г. — 06 апреля 2020 г.)  ЗАКОНЧЕН

Конкурс  видеороликов на Новогоднюю тематику «Скоро-скоро Новый год» (24 ноября 2019 года — 20 декабря 2019 г.) — ЗАКОНЧЕН

V Международный конкурс детского творчества «По пятам Осени» — 2019 г. (23 сентября 2019 г. — 05 ноября 2019 г.) — ЗАКОНЧЕН

 

Отзывы о Конкурсах 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каким бы видом деятельности не занимался человек, он должен постоянно в нем совершенствоваться. В противном же случае его знания могут устареть, а умения – оказаться никому не нужными.

Особенно этот принцип актуален для школьного учителя, чьи профессиональные качества должны постоянно расти вместе с педагогическим стажем. Работая с детьми, обучая их, он и сам обязан постоянно пополнять собственный багаж знаний. Его задача – оставаться интересным для своих подопечных, быть настоящим сеятелем в их душах умного и вечного.

То же самое касается и воспитателей, работающих с дошкольниками. Это – люди, которые выбирают нелегкий путь служения детям и остаются верными ему до конца. Они – как мамы для своих маленьких воспитанников: знают о недостатках каждого, стараясь нежно и умело их исправлять, радуются первым жизненным победам.

Дистанционные конкурсы для педагогов дополнительного образования
За годы работы в школе или детском саду педагоги накапливают бесценный личностный и профессиональный опыт, который часто остается сокрытым в недрах их рабочих тетрадей. Поэтому мы решили инициировать сразу несколько дистанционных конкурсов для педагогов, в том числе дистанционные конкурсы для педагогов дополнительного образования. Желающие стать его участниками присылают нам оформленные должным образом конкурсные работы. Победители выбираются в нескольких номинациях и, естественно, награждаются.

Мы хотим таким образом помогать специалистам раскрывать свой творческий потенциал, делиться ценными знаниями и новым опытом с более молодыми коллегами. Дистанционные конкурсы для учителей – это самый простой способ предоставить возможность максимальному количеству профессионалов себя показать, да и других научить.

 

 

What’s On Magazine What’s On Magazine на The Olivier Awards

Все запросы 01424 870363

Come From Away, Company и The Inheritance лидировали, получив по четыре награды каждый.

Come From Away получил награду Mastercard за лучший новый мюзикл, а также за выдающиеся достижения в музыке, лучший театральный хореограф (Келли Дивайн) и премию Королевского Альберт-Холла за лучший звуковой дизайн (Гарет Оуэн).
Джонатан Бейли получил свою первую премию Оливье, выиграв лучшую мужскую роль второго плана в мюзикле за роль Джейми в компании. Компания также выиграла Magic Radio за лучшее музыкальное возрождение, премию Blue-i Theater Technology Award за лучший дизайн декорации (Банни Кристи) и лучшую женскую роль в роли второго плана в мюзикле для Патти Лупоне.
Спектакль Мэтью Лопеса «Наследие» стал еще одним большим победителем вечера, выиграв лучшую новую пьесу American Airlines. Впервые номинированный Кайл Соллер получил награду за лучшую мужскую роль за роль в постановке. «Наследие» также получило премию «Белый свет» за лучший дизайн освещения (Джон Кларк) и премию сэра Питера Холла за лучшую режиссуру (Стивен Долдри).
Восемь победителей были впервые номинированы, в том числе победительница в номинации «Лучшая женская роль» Пэтси Ферран, победившая за роль в фильме «Лето и дым» (который также претендовал на награду за лучшее возрождение Cunard).
Среди других победителей-номинантов впервые были Крис Уолли, получивший награду за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Лейтенант Инишмор», и Кобна-Холдбрук Смит, получивший награду за лучшую мужскую роль в мюзикле за роль Айка в «Тине — мюзикле Тины Тернер». .

Актрисой, которая также получила свою первую премию Оливье, была Моника Долан, получившая награду за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме «Все о Еве».
Лучшая женская роль в мюзикле была выиграна Шэрон Д. Кларк за фильм «Кэролайн или перемена».
Хореограф и режиссер Мэтью Борн получил специальную награду от Ее Королевского Высочества герцогини Корнуольской в ​​знак признания его выдающегося вклада в танец.
В этот вечер выступили все музыкальные номинанты: Кэролайн, Или перемена; Приходите издалека; Компания; Веселый дом; Король и я; Шесть; и Тина — Мюзикл Тины Тернер. Диснеевский «Король Лев», который отмечает свое 20-летие, открыл шоу специальным представлением.
Признанная звезда Вест-Энда Беверли Найт выступила во время секции In Memoriam шоу, отдавая дань уважения тем, кто ушел из театральной индустрии за последний год.
На церемонии выступили Зэйв Эштон, Джоанн Клифтон, Кевин Клифтон, Чарли Кокс, Артур Дарвилл, Дэнни Дайер, Глория Эстефан, Салли Филд, Келси Грэммер, Том Хиддлстон, Джуди Кун, Джек Макбрайер, Кэтрин МакФи, Билл Пуллман, Шейн Ричи. , Лейтон Уильямс, «Донна и динамо» из Mamma Mia (Сара Пойзер, Рики Батт и Кейт Грэм), Дарси Бассел и Ричард. Э Грант.

Поделись этой историей

Предыдущий пост

Следующий пост

What’s On Media Ltd, почтовый ящик 76, Баттл, Восток. Сассекс, TN33 OWA
Политика конфиденциальности — Веб-дизайн Кент

Оливье Круг о шампанском и музыке

Оливье Круг. Изображение Jenny Zarins

Оливье Круг, директор шампанского дома Krug в шестом поколении, садится на дегустацию с музыкальным отличием от главного редактора LUX Дариуса Санаи

Оливье Круг улыбается на экране Zoom, стоя за ряд бутылок в его кабинете в Реймсе, Шампань. Он только что рассказал о давней страсти своей семьи к музыке, которую он недавно совместил с основной работой, производя одно из самых знаменитых шампанских вин в одноименном доме шампанских вин Krug в рамках инициативы под названием Krug Echoes.

Для производства шампанского Krug Echoes дом шампанских вин, ныне принадлежащий гиганту роскоши LVMH, поручил ряду музыкантов создать музыку, которая соответствовала бы различным, возвышенным сортам шампанского.

Подпишитесь на LUX в Instagram: luxthemagazine

Оливье говорит, что идея была вдохновлена ​​руководителем компании, который отправился на дегустацию изысканного шоколада. Каждый разный шоколад сопровождался разной музыкой, и хотя вкус у них был очень разный, в конце выяснилось, что дегустаторы каждый раз ели один и тот же шоколад: музыка вызывала такие разные эмоции, что восприятие участниками вкус изменился для каждого.

Наука о том, как эмоции и настроение, катализируемые музыкой, влияют на вкус, реальна, но находится в зачаточном состоянии: тем временем Оливье Круг опередил ее с инициативой Krug Echoes.

Ниже Оливье объясняет давнюю связь своей семьи с музыкой; под которым главный редактор LUX Дариус Санаи, который пробовал шампанское и слышал музыку в Zoom с Оливье Кругом, дает свои дегустационные заметки.

Изображение Jenny Zarins

«Когда я пришла в «Круг» 30 лет назад, я сидела напротив отца и ожидала, что у меня будет 9Легендарный стакан АМ «Круг», который люди получают, приходя в компанию. Я понял это, а затем я ожидал, что мой отец начнет очень техническое объяснение этой работы. Он сказал: «Знаешь, Оливье, моя работа очень похожа на роль дирижера».

Я говорю: «Папа, какой дирижер, ты музыку играешь или шампанское варишь?»

Он сказал: «Я делаю шампанское, но моя работа очень похожа на роль дирижера», и я сказал: «Почему?» И он сказал: «Моя работа, моя миссия — каждый год воссоздавать музыку, изобретенную Йозефом Кругом, вашим прапрапрадедом, в 1840-х годах. Он хотел создать тип шампанского и тип музыки, которых не существовало. Шампанское, которое не зависело бы от ожидания хорошего поколения музыкантов, а предлагало бы самую полную музыку шампанского каждый год».

Подробнее: Парижский ювелирный дом GOOSSENS открывает свой первый бутик в Лондоне

Великолепные шампанские прослужат долгие годы, поэтому большинство великих шампанских вин имеют винтаж, на этикетке есть штамп, говорящий: «Это из 2002 год, значит, это хорошо». Вы ничего не знаете об истории 2002 года, но верите, что это лучшее шампанское. Но у нас не каждый год бывает хорошим, поэтому в другие годы приходится иметь дело с более неравномерным качеством.

Это совсем не удовлетворяло моего прапрапрадеда, который, будучи молодым немецким иммигрантом, уже провел десять лет в большом доме шампанских вин, и, несмотря на то, что у него была хорошая работа, несмотря на то, что он был женат на ком-то из семьи, и, несмотря на то, что ему было 42 года (что было старостью в 1840-х годах), он решил уйти, чтобы создать свою мечту: шампанское, которое каждый год предлагало бы самое полное выражение, самую полную музыку шампанского.

Оливье Круг с портретом своего прапрапрадеда Иосифа Круга. Изображение Дженни Заринс

Так как же вы можете это сделать? Конечно, каждый год разный. У вас есть хорошие годы и менее хорошие годы. Иногда у вас есть два или три хороших года подряд, и, несмотря на то, что они хорошие, они совсем не похожи друг на друга. Это то же самое, что взять 20 лучших музыкантов из пяти лучших музыкальных школ страны; у вас будет год, когда у вас будет 18 скрипок, но на следующий год поколение скрипачей будет очень бедным, и вместо них у вас будут барабанщики и флейтисты.

Но я, как дирижер, хочу иметь возможность каждый год сидеть в своем оркестре и видеть все эти инструменты. Я хочу, чтобы каждый из них был если не лучшим, то самым чистым, самым сильным персонажем в своей области. Если мне придется каждый год ждать, чтобы появилось хорошее поколение музыкантов, у меня будет год во главе со скрипкой, а следующий год будет во главе с другими инструментами, а следующий год будет забыт, потому что никто не может быть достаточно хорош в одиночку. сцена.

Подробнее: Тики Атенсио о ценности коллекционирования произведений искусства

Но если бы я мог поставить себя в положение, чтобы отказаться от дополнительных музыкантов, которые у меня есть, в год, когда они не будут мне предложены, я бы смог отозвать их и попросить их вернуться в оркестр. Например, в год, когда у меня 18 скрипачей, мне не нужно 18 скрипок в моем оркестре, мне нужно только шесть, восемь или четыре, поэтому я назову ведущую скрипку, а другую попрошу быть запасной, и, наверное, в следующем году я позвоню одному, двум или трем из них и попрошу их сыграть в оркестре, потому что следующий год будет не о скрипках.

Так что каждый год, независимо от качества года, я буду в состоянии найти музыкантов, которые мне нужны, чтобы сыграть все. И примером тому является Krug Grande Cuvée, это музыкальная аналогия, которую мой папа провел в начале.

В моей семье всегда была музыка. В начале 20-го века у моего прадеда был Salle Domestique, комната, которая была полностью посвящена его друзьям или членам семьи, которые играли на инструменте, и, поскольку эта комната находится рядом с подвалом, я считаю, что хорошие люди заслуживали хорошего бокала шампанского в конце концерта или даже раньше, кто знает. Мы всегда очень привыкли к музыке».

Дегустационные заметки Дариуса Санаи. платье Dior couture с платьем быстрой моды. В нем так много слоев, как в гастрономическом опыте в стакане: он сочетает в себе нотки свежести с густой гроздью медового круассана с маслом и аромат катания на велосипеде по лесу Фонтенбло в октябре с капелькой лимона Сорренто. Сложное шампанское на основе Шардоне модно сравнивать с выдержанным белым бургундским вином, но это нечто совсем другое, еще более сложное.

Я впервые попробовал Clos du Mesnil, когда сидел в Clos du Mesnil и курил Partagas D4 в начале 2000-х, и это идеальное шампанское с сигарой Havana; возможно, в сопровождении какого-нибудь agnelotti al tartufo с небольшим количеством taleggio. Смешивание культур, почему бы и нет.

Krug Echoes music match Krug Clos du Mesnil 2006 by Ozark Henry – Meteor’s path

Krug 2006

Высококонцентрированный, плотно упакованный, слой за слоем ароматов и богатства. Дома Krug не было (совсем) рядом, когда Людовик XIV имел свои аудиенции в Версале, но я могу себе представить, что такое шампанское подавалось Королю-Солнцу, пока он пировал куропаткой, а его публика смотрела на него.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *