Мюзикл нотердам де пари: Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза – Афиша-Театры

Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта», отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза – Афиша-Театры

Спектакль

Купить билеты

© Афиша

О спектакле Расписание

Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе МЮЗИКЛ-ШОУ.

«Я душу дьяволу продам за ночь с тобой» – и можно больше ничего не говорить. За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов.

Наши артисты знакомы зрителям по мюзиклам «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Кабаре», «Три мушкетера», «Монте Кристо», «Маммамия», «Метро» и др. . Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии («Belle», «Короли ночной Вероны» и др.) в великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов.
Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение – это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение – история Ромео и Джульетты. Две потрясающие истории в одной программе. Только «живое» исполнение!

Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами. В нашем шоу собрано всё самое лучшее из золотой коллекции мюзиклов, снискавших себе мировую славу.

Предоставлено организатором

ЖанрыМюзикл

Возраст12+

Продолжительность2 часа

Участники

  5

Светлана Светикова

Актер

Эдуард Шульжевский

Актер

Александр Постоленко

Актер

Петр Маркин

Актер

Вячеслав Гнедак

Актер

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

выставок ноября для всей семьи

отличных спектаклей на фестивале «Школьная классика»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

содержание, видео, интересные факты, история

Мюзикл «Нотр-Дам де Пари»

 

Что для вас значит мюзикл «Нотр-Дам де Пари»? Это популярнейшее произведение мало кого оставило равнодушным, оно обладает необыкновенной завораживающей силой. В чем же кроется его секрет? Может быть все дело в зрелищной постановке, необыкновенной истории о любви и предательстве, рассказанной гениальным Гюго? Либо все дело в потрясающей музыке, в которой переплетается французский шансон и цыганские мотивы? Только представьте, ведь в этом произведении содержится 50 песен, посвященных самому светлому и сильному чувству – любви, и практически все они стали настоящими хитами.

Краткое содержание мюзикла «Нотр-Дам де Пари» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

 

 









Действующие лица

Описание

Эсмеральда красавица-цыганка, пленившая сердца сразу нескольких мужчин
Квазимодо уродливый звонарь, которого воспитывал Фролло
Фролло архидьякон Собора Парижской Богоматери
Феб де Шатопер капитан королевских стрелков, увлеченный танцовщицей
Клопен Клопен
Клопен юная невеста Феба де Шатопера
Гренгуар поэт, которого спасла от смерти Эсмеральда

 

 

Краткое содержание

В центре этой печальной истории оказывается юная красавица Эсмеральда, которую воспитывал цыганский король Клопен, заменившего ей отца и мать. Их табор предпринимает попытку незаконно попасть в Париж, чтобы найти убежище в Соборе, но солдаты замечают непрошеных гостей и тут же прогоняют. Красавец Феб да Шатопер, являющийся капитаном королевских стрелков, обращает внимание на юную Эсмеральду. Плененный красотой девушки, он напрочь забывает про свою невесту Флер-де-Лис, с которой обручен.

Капитан не единственный, кто обратил внимание на юную танцовщицу. Нежные чувства к ней питает и Квазимодо, который специально приходит на праздник шутов, чтобы полюбоваться лишний раз на свою возлюбленную. Его отчим и строгий наставник Фролло запрещает даже думать об этой девушке и смотреть на нее, а делает это из-за сильной ревности. Оказывается, архидьякон тоже влюблен в Эсмеральду, только он не имеет на это право.

У Фроло созревает коварный план – похитить цыганку и запереть в башне, и он пытается под покровом ночи выкрасть девушку вместе с Квазимодо, но цыганку вовремя спасает Феб. Воспользовавшись моментом, капитан тут же приглашает красавицу на свидание.

Невольным свидетелем похищения, а также отважного поступка капитана становится поэт Гренгуар, которого хочет повесить цыганский король Клопер, за нарушение правил табора, ведь он посетил Двор Чудес, а делать это категорически запрещено. Но Эсмеральда спасает Гренгуара и теперь должна выйти за него замуж. Вот только цыганка уже влюблена в другого, в своего спасителя, – Феба де Шатопера.

Архидьякон внимательно следит за Эсмеральдой и капитаном, когда они отправились на свидание, и, ослепленный ревностью, набрасывается на соперника. В результате Фролло ранит Феба ножом. Вот только расплачиваться за это преступление приходится уже Эсмеральде, ведь именно ее обвиняют в покушении на жизнь капитана. На суде цыганка пытается доказать, что невиновна, но Эсмеральду не слушают и приговаривают к смертной казни.

Пока девушка находится в тюрьме в ожидании приговора, ее навещает Фролло. Архидьякон предлагает спасти красавицу, в обмен на ее преданность и любовь, но та отказывает ему. Услышав это, Фролло набрасывается на Эсмеральду, но девушку спасают вовремя подоспевшие Клопен и Квазимодо. Весь табор пришел, чтобы помочь пленнице, и между цыганами и королевскими солдатами завязывается бой. В результате этого столкновения гибнет Клопен, а Эсмеральду снова арестовывают, причем сам Фролло передает ее палачу. В отчаянии он делится этим с Квазимодо, признавшись, что сделал все это из-за отказа красавицы и тот в гневе скидывает с башни коварного Фролло, а сам устремляется к месту казни, чтобы последний раз заключить в свои объятия уже мертвую Эсмеральду.

 




Продолжительность спектакля
I Акт II Акт
65 мин. 65 мин.

 Фото:

 

 

Интересные факты

  • «Собор Парижской Богоматери» принято считать первым и наиболее значительным произведением Гюго. Причем его издатель сразу поставил жесткие условия – рукопись должна быть закончена ровно через четыре с половиной месяца, и задумана была она в духе Вальтера Скотта. Для сравнения, над своим следующим произведением «Отверженные», которое было написано после первого романа, Гюго работал на протяжении семнадцати лет.
  • Сам автор романа считал, что его произведение отлично подойдет для сюжета какой-нибудь оперы, более того, он даже сам составил либретто.
  • После публикации романа, современники Гюго снова заинтересовались средневековой архитектурой.
  • Благодаря невероятному успеху только за первый год исполнения, мюзикл занесли в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый диск.
  • Когда композитор создавал мюзикл, он сочинял партию Квазимодо представляя себя в этой роли, позже было решено отдать ее еще никому не известному Пьеру Гарану (Гару).
  • Это первый французский мюзикл, который совершил такой прорыв на мировой сцене, в частности в Америке, привыкшей к популярности только своих произведений. А вот у себя в стране этот жанр и вовсе никогда не имел особый успех у публики. Даже популярнейшие произведения Эндрю Ллойда Уэббера воспринимались весьма холодно.
  • Во Франции премьеру спектакля в 1998 году ждали с нетерпением и уже за полгода были раскуплены все билеты.
  • В мае 1999 года мюзикл получил престижную награду World Music Awards за самый продаваемый французский альбом. Через год спектакль получил уже вторую подобную награду.
  • Мюзикл вдохновил иллюстратора Бенджамина Лакомба на создание целой серии ярких картинок к нему, все они были посвящены главным героям. Вскоре эти иллюстрации вошли в книгу Нотр-Дам де Пари.
  • Такой яркий сюжет привлекал не только известных композиторов, но и режиссеров, благодаря чему есть более десятка экранизаций романа. Первая была создана в 1905 году и представляла собой немой короткометражный фильм. Среди значимых версий следует отметить фильм 1982 года, режиссера Майкла Тачнера. В 1996 году в прокат вышел мультипликационный фильм «Горбун из Нотр-Дама», сюжет которого был уже немного изменен.

  • На кастинг, проводимый для русской версии мюзикла, пришло рекордное число претендентов – около полутора тысячи, и лишь 45 из них были взяты в состав труппы.
  • Для постановки российской версии было потрачено около 4,5 млн долларов, а собрано за все время показа в московском театре 15 млн.
  • К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн. человек.
  • Стоит отметить, что автор знаменитого «Нотр-Дама» написал еще и мюзикл на довольно непривычную для себя русскую тему. Это произведение он назвал «Декабристы», разработкой либретто занимался поэт Илья Резник.
  • В настоящее время в нашей стране гастролирует укороченная версия мюзикла Александра Маракулина. Артисты труппы даже стали фигурантами уголовного дела о нарушении авторских прав.
  • В Нижнем Новгороде была поставлена пародия на спектакль с практически идентичными декорациями.
  • Не обошлось во французской постановке мюзикла и без некоторых ляпов. Так, было замечено, что на стене есть запись анархия, хотя предполагалось изначально другое слово – ананке, что означает рок. Уже в новой могадорской версии спектакля это слово исправили на верное.

 

Популярные номера:

Belle (слушать)

Dechire (слушать)

Vivre (слушать)

Le temps des cathédrales (слушать)

 

История создания

Удивительно, но этот мюзикл стал популярным еще до своей премьеры благодаря тому, что был выпущен диск с записями некоторых синглов (16 песен). Представленные композиции произвели небывалый фурор и стремительно начали завоевывать сердца публики. Премьера, состоявшаяся 16 сентября 1998 года в Париже во Дворце конгрессов, прошла с оглушительным успехом. Партию главной героини исполнила Ноа (в записи), а затем Элен Сегара, роль Квазимодо досталась Пьеру Гарану (Гару), Феба – Патрику Фьори, Гренгуара – Брюно Пельтье, Фролло – Дариэлю Лавуа. Режиссером выступил француз Жиль Майо, который был на тот момент известен широкой публике своими постановками. В целом, представление получилось немного непривычным, ведь оно отличалось от устоявшегося формата мюзиклов Эндрю Ллойда Уэббера и Клода-Мишеля Шонберга: минималистское оформление сцены, современная балетная хореография, непривычный формат.

Песни из мюзикла тут же стали возглавлять разные хит-парады, а самая популярная из них «Belle» и вовсе стала настоящим мировым хитом. После своего успеха во Франции, мюзикл отправился в свое триумфальное шествие по другим странам мира.

В 2000 году композитор создал вторую редакцию мюзикла, и уже эта версия была представлена в театре «Могадор». Именно этот вариант использовали для русской, испанской, итальянской, корейской и других версий.

Российская премьера успешно прошла 21 мая 2002 года в театре «Московская оперетта». Постановкой занялся приглашенный из Великобритании режиссер Уэйн Фоукс.  Когда только приступили к работе над партитурой, Юлий Ким, отвечавший за перевод либретто, признался, что это было достаточно сложно сделать. Более того, таким кропотливым процессом занимались не только профессиональные поэты. Именно поэтому автором перевода композиции «Belle» стала Сусанна Цирюк, ей же принадлежит текст к песням «Жить», «Пой мне, Эсмеральда». А вот перевод сингла «Моя любовь» вовсе сделала школьница Дарья Голубоцкая. Стоит отметить, что в нашей стране спектакль раскручивался также по европейскому образцу: примерно за месяц до премьеры была запущена песня «Belle» на радиостанции в исполнении Вячеслава Петкуна (Квазимодо), которая тут же стала популярной. Элементы западного стиля присутствуют и в хореографии.

В 2011 году было решено организовать международную труппу, которая включала в себя артистов из разных стран, совершившую мировое турне. Каждый раз ее встречала восторженная публика и бурные овации. До сих пор этот мюзикл с успехом звучит на различных сценах мира. За все время существования он был показан в 15 различных странах и переведен на семь языков.

 

«Notre Dame de Paris» по праву считается одним из самых популярных и признанных мюзиклов у публики. Собственно, это даже не удивительно. Он захватывает буквально с первой секунды и до самого занавеса, не отпускает зрителей. Трудно еще представить другое такое же наиболее популярное и узнаваемое произведение. Еще сложнее сказать, какая из песен, написанная самым популярным и величайшим лириком франкофонии, наиболее красивая, ведь они все прекрасны! Так что же для вас значит мюзикл «Нотр-Дам де Пари»? Это любовь, воспоминания о нежных чувствах, грусть, печать, сострадание и бесконечное любование завораживающей по красоте музыкой.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Мюзикл «Нотр-Дам де Пари»

Театр Дэвида Х. Коха

Николя и Чарльз Талар и Адам Бланшей Продакшнз представляют NOTRE DAME DE PARIS, международный музыкальный спектакль, который покорил более 13 миллионов зрителей в 23 странах. Его дебют в Нью-Йорке состоится в Линкольн-центре в Театре Дэвида Х. Коха. всего за семь спектаклей. Верный классическому роману Виктора Гюго, «НОТР-ДАМ-ДЕ-ПАРИ» в большом масштабе рассказывает эмоциональную историю любви горбатого соборного звонаря Квазимодо и его непоколебимой преданности прекрасной цыганке Эсмеральде.

Написанный Люком Пламондоном, написанный Ришаром Коччианте и поставленный Жилем Маэ, «НОТР-ДАМ-ДЕ-ПАРИ» передает страсть и сложность влюбленности через захватывающую музыку и сильные эмоции. Акробатическая, энергичная и современная хореография Мартино Мюллера прекрасно контрастирует с напряженными моментами, разворачивающимися перед культовым французским собором. Не пропустите этот единственный в своем роде театральный опыт, который выходит за культурные границы уже более двух десятилетий и заставит вас сидеть на краю своего места.

Нотр-Дам де Пари специальная информация: Исполняется на французском языке с английскими субтитрами

Нотр-Дам де Пари Нью-Йорк Состав актеров: Будет объявлено позже.

Нотр-Дам де Пари Творческая группа:
Продюсеры: Николя и Шарль Талар и Адам Бланшай Продакшнс

По роману Виктора Гюго

Люк Пламондон и Ришар Коччанте

Режиссер: Жиль Мартин Мюллер

Аранжировки и музыкальное оформление: Ричард Коччианте, Серж-Ператонер и Янник Топ

{{перф.время}}

{{ perf.day }} {{ perf.month_date }}, {{ perf.year_date }}

Анджело Дель Веккьо (Квазимодо) исполняет «A boire».

Патрик Карпентье Производство

Анджело Дель Веккьо (Квазимодо), Даниэль Лавуа (Фролло), Хиба Таваджи (Эсмеральда), Мартин Жиру (Феб) и актеры исполняют «Белль».

Алессандро Добичи для содержания

Анджело Дель Веккьо (Квазимодо) и Хиба Тавадзи (Эсмеральда) исполняют «Танец Эсмеральды».

Алессандро Добичи для производства контента

Хиба Тавадзи в роли Эсмеральды.

Алессандро Добичи для производства контента

Ричард Чарест (Грингуар), Хиба Тавадзи (Эсмеральда) и танцоры исполняют «Кур чудес».

Алессандро Добичи для производства контента

Ричард Чарест (Грингуар), Хиба Таваджи (Эсмеральда) и танцоры исполняют «La Fête des Fous».

Хиба Тавадзи (Эсмеральда) исполняет «Пытку».

Алессандро Добичи для производства контента

Анджело Дель Веккьо (Квазимодо) исполняет «La Pape des fous».

Алессандро Добичи для производства контента

Ришар Шаре (Грингуар) исполняет «Время соборов».

Алессандро Добичи для производства контента

Анджело Дель Веккьо (Квазимодо) и танцоры исполняют «Клоши».

Алессандро Добичи для производства контента

Джей (Клопен) и танцоры исполняют «Либер».

Патрик Карпентье Производство

Хиба Тавадзи (Эсмеральда) исполняет «Vivre».

Алессандро Добичи для производства контента

Театр Дэвида Х. Коха, созданный специально для демонстрации танцевальных представлений, является домом для New York City Ballet.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обзор: Премьера знаменитого франкоязычного мюзикла «Нотр-Дам де Пари» в Нью-Йорке

Danse mon esmeralda – Notre Dame de Paris ALESSANDRO DOBICI

Notre Dame de Paris | 2 часа 30 минут | Театр Дэвида Коха

Потребовалось 24 года, чтобы Notre Dame de Paris , знаменитый франкоязычный поп-рок-мюзикл, основанный на романе Виктора Гюго 19-го века Горбун из Нотр-Дама , дебютировал в Нью-Йорке. Удивительный разрыв, учитывая его международную популярность, с момента его первого выступления в 1998.

Приуроченный к Дню взятия Бастилии, французскому революционному и национальному празднику, отмечаемому 14 июля, Нотр-Дам-де-Пари привносит в Линкольн-центр яркий и сияющий дух средневекового Парижа, а вместе с ним и сверхъестественную современность шоу.

Выставка открывается в 1482 году, в центре Парижа, в бурное время разворачивающихся перемен. «Время соборов», но также время, когда морские исследования, слова Лютера и технологические достижения Гутенберга изменят облик Старого континента.

Пропетый мюзикл повествует об обреченной любви соборного звонаря горбуна Квазимодо к Эсмеральде, чувственной цыганке (которую в традиционной сказке называют цыганкой) из незарегистрированной богемной толпы, населяющей Двор Чудеса, пространство, которое бесправных и маргинализированных людей — нищих, воров, секс-работников — называют домом.

Квазимодо не единственный, кто жаждет сердца Эсмеральды. Капитан королевской кавалерии Феб, хотя и уже занят, не может перестать думать о ней; как и измученный Фролло, архидьякон Нотр-Дама, который лелеет всевозможные тайные навязчивые идеи по отношению к этой красивой девушке и побуждает Феба изгнать богемцев.

Сюжет трагически развивается по мере того, как проявляются истинные лица персонажей, и Эсмеральда, жаждущая неограниченной свободы, кажется, не может изменить свою судьбу. Как дети, подвергшиеся насилию, и сломанные жизни могут выражать искреннюю любовь и отвечать взаимностью?

Тем не менее, при всех своих средневековых резонациях, Notre Dame de Paris — это шоу, которое говорит о сегодняшнем тревожном насилии, воплощенном в безжалостном обвинении жертв и расизме. Эсмеральда сочетает в себе все, что ненавидят сильные мира сего; она непримиримая женщина иностранного происхождения из низшего класса, которая следует своему сердцу. В чем ей каяться?

Во взглядах этих мужчин сквозит сильное желание похоти, контроля и женоненавистничества. Так называемый монстр Квазимодо — единственный, кто выражает эмоции, основанные на уважении и человечности, наряду с другом Эсмеральды Клопеном, который возглавляет богемцев и предупреждает ее о зле людей. Честность непропорционально коррелирует со статусом; «хорошие» люди — социальные изгои.
Belle – Notre Dame de Paris ALESSANDRO DOBICI

Образованные мужчины, такие как Фролло и Феб, просто зациклены на плоти Эсмеральды и способах удовлетворения своих плотских инстинктов. Она жертва, предложенная для вечного фаллократического пира. В одной вызывающей воспоминания сцене во время песни «Belle» Эсмеральда ложится, имитируя крест, в то время как трио мужчин по очереди поют свои сладострастные пристрастия, идя к ней, напоминая нам, что повседневный опыт женщины — это бесконечная Виа Долороза.

Феб, обычный летний парень на одну ночь 21-го века, в конечном итоге выбирает свой социальный статус и скучную стабильность, а не женщину, которая могла бы изменить его жизнь. Священнослужитель Фролло сходит с ума, не в силах примирить две свои навязчивые идеи, пойманные между небесным целибатом и земными реалиями.

У Фролло есть сердце, хищное «сердце, которое можно убить», когда его желания не исполняются. Вместе с Фебом он неистово разрывается — внутренняя борьба прекрасно передана соответственно в «Déchiré» и «Tu vas me détruire». Эсмеральда слишком красива, слишком соблазнительна, чтобы избежать ядовитой мужественности меча и Библии. Ее тело остается территорией присвоения и ревности.

Шоу на самом деле не проходит тест Бекдел, но «Ave Maria païen» раскрывает больше глубины характера и интимности Эсмеральды. Она, цыганка, не умеющая стоять на коленях, обращается к пробной молитве, в которой озвучивает свои тайные мечты, заключающие в себе желание безопасности и защиты. Я бы хотел, чтобы таких моментов было больше, чтобы исследовать собственную точку зрения и мечты Эсмеральды, а не только через ее отношения с мужчинами.

Еще один смысловой слой добавляется, когда Гренгуар, поэт и рассказчик, сообщает наивно пораженной Эсмеральде, что Феб означает «солнце» на латыни. На протяжении всего спектакля Эсмеральда предлагает свою жизнь этому солнцу, которое она лелеет со всей присущей ей щедростью, образному солнцу, которое уносит нас за пределы мелководья Феба к теплой памяти ее родной Андалусии, к берегам Средиземного моря, в символической форме. беседа с любимым алжирским солнцем и «вечным летом» Альбера Камю.

Шоу пропитано понятиями дома, непохожести и убежища. «Les Sans-papiers», вторая песня шоу, прямо противостоит этим темам. История Эсмеральды также вписана в конфликт между правящим классом и угнетенными людьми без документов, которые хотят убежища и признания.

Кур де чудес – Нотр-Дам де Пари ALESSANDRO DOBICI

В 1996 году полиция насильно выселила группу нелегальных мигрантов без документов (в основном из стран Африки к югу от Сахары), которые мирно заняли парижскую церковь всего за два года до 9Французская премьера фильма 0087 Notre Dame de Paris . Трудно не установить связи, поскольку Клопен сожалеет о несправедливости, прежде чем увидеть, как арестовывают его бесправных людей. Плюс смена…

Когда появляется Эсмеральда, мы кратко, но отчетливо слышим арабские музыкальные ноты. Когда персонаж упоминает о том, что незарегистрированных богемцев следует держать «вне городских стен», это болезненно напоминает, что большинство цветных людей из земель, ранее колонизированных Францией, по-прежнему проживают за пределами фешенебельных районов центра Парижа, на его окраинах и в пригородах.

Чужеродность и отверженность Эсмеральды кажутся ужасно близкими к системному расизму и ужасным трагедиям, разворачивающимся в Средиземном море. Например, в апреле прошлого года у берегов Ливана на родине певицы и актрисы Хибы Таваджи, которая играет Эсмеральду, затонула смертоносная лодка с искателями убежища. Значительное количество молодых людей в Северной Африке и Западной Азии рассматривают возможность покинуть свою страну, даже в качестве незарегистрированных мигрантов — таково их отсутствие возможностей и безысходность, в то время как в Европе нарастают популистские и ксенофобские тенденции. Как иммигрантка, она — козел отпущения и проекция всей беспорядочной неуверенности общества.

Потрясающие декорации переносят нас в бурлящий парижский остров Сите. Световые работы отбрасывают готические очертания витражей собора и способствуют повествованию, в котором божественный порядок может быть как нежным, так и отвратительно жестоким.

Внушительное сооружение Нотр-Дам возвышается над представлением, и вспоминается пожар 2019 года, вспыхнувший под его крышей и уничтоживший его шпиль. В то время как безумие средств массовой информации по поводу пожара казалось непропорциональным в то время, учитывая другие находящиеся под угрозой исчезновения объекты наследия по всему миру, которым почти не уделялось внимания, значение собора для французской культуры невозможно переоценить — даже для светской Франции. Он отмечает «нулевой километр» для всех французских дорог. Его центральное место также несет в себе наследие святости как святилища религиозных реликвий. Здесь проходила коронация Наполеона, а Шарль де Голль присутствовал на мессе Te Deum после освобождения Парижа во время Второй мировой войны. Это душа сложной Франции.

Les sans papiers – Notre Dame de Paris ALESSANDRO DOBICI

Мюзикл, написанный Люком Пламондоном, написанный Ришаром Коччианте и поставленный Жилем Маэ, одновременно измеряет любовь и горе – два неразделимых человеческих недуга – в двух актах динамичных сцен. . Шоу снабжено английскими субтитрами, что хорошо работает, за исключением прискорбного неправильного перевода во время сцены, в которой обсуждаются морские исследования для перехода в Индию.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *