Содержание
Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом
Стэйси Мартин
В российский прокат 16 мая выходит «Новая жизнь Аманды» — драма французского режиссера Микаэля Херса, отмеченная на Венецианском кинофестивале третьестепенным призом Laterna magica. Картина рассказывает о молодом человеке (Венсан Лакост), воспитывающем малолетнюю племянницу после гибели ее матери в террористической атаке. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». С Мартин перед премьерой поговорил главный редактор «Искусства кино» Антон Долин.
— Вы родились во Франции, учились и начинали карьеру в Великобритании, снимались и в франкоязычных, и в англоязычных фильмах, в том числе у американских режиссеров. Как вы определяете свою национальную и культурную идентичность?
— Англичанка… Француженка… Что-то среднее. Я формировалась в двух странах, и для меня привычная практика — адаптироваться к разным языкам, культурным ситуациям, стилям жизни. Не забывайте, в детстве я успела пожить еще и в Японии, мне тогда было лет семь, но я сама ездила в школу — это самая безопасная страна на земле и идеально приспособленная для детей. Я дважды возвращалась туда. Но японского языка почти не знаю, только понимаю чуть-чуть и иногда субтитры получается читать — сама удивляюсь. В общем, эта переменчивость — часть меня. Я рада, что могу сниматься на двух языках, мой профессиональным выбор шире, чем у многих. И способность отказать проекту, который мне не по душе, тоже бесценна! Нет ничего интересного в англоязычном мире — переключаюсь на французское кино, в нем немало возможностей.
— Начать карьеру с главной роли у Ларса фон Триера, еще и в порнографической «Нимфоманке» (пусть в порносценах и были задействованы дублеры), это благословение или проклятие? Как это сказалось на последующих ваших работах и предложениях, которые вы получали?
— Я бы не стала сниматься у Триера, если бы чувствовала в этом какую-то опасность или проблему. Я была огромной его поклонницей и считала счастьем шанс поработать с ним. Он меня вдохновлял и до того, а потом и подавно. Я горжусь тем, что начала карьеру с «Нимфоманки». Ларс позволил мне войти в кинематограф и сразу начать с того режиссерского уровня, о котором многим актрисам и мечтать не приходится. Заодно мне удалось миновать тот период, когда молодая актриса снимается в массовке, подрабатывает официанткой и надеется, что ее заметят! С другой стороны, после «Нимфоманки» мне пришлось несладко, но в этом виноват не Ларс, а функционирование индустрии. Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке?» Нет, не нормально! Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения? Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом.
— А у Триера все было безопасно?
— Более чем. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама. Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки». Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать.
— Вы чувствовали близость со своей героиней Джо — человеком, мягко говоря, далеким от нормы?
— Да, за время съемок я очень с ней сблизилась. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность.
«Нимфоманка: Часть 1», 2013
— Триер сразу задал высокую планку. Как вы понижали ее после? Или, напротив, как старались не понижать?
— Я много смотрю кино. И хочу сниматься у тех режиссеров, чьи фильмы мне нравится смотреть. У тех, кто обладает оригинальными идеями и стилем, а также силой воли, чтобы держаться этих идей, быть последовательными. У перфекционистов, у неленивых авторов. Таких, как Брэйди Корбет, с которым мы нашли общий язык, да так удачно, что не хочется расставаться. Я высоко ценю его целеустремленность и способность бороться за свое индивидуальное видение. Любой конфликт, любая неувязка превращаются в творческое достижение в его фильмах… Я, конечно, веду речь прежде всего о независимом кино. Все, с кем я работаю, очень разные: есть дебютанты, есть опытные люди; у каждой картины свой сюжет, жанр и атмосфера. Стараюсь наслаждаться новым опытом и понемногу учиться чему-то у каждого. Но, конечно, было здорово выучить практические азы на съемочной площадке у Ларса фон Триера. Ведь работа актрисы — это еще и техническое овладевание определенными навыками. Пусть даже к ним все не сводится.
— Как в эту линию вписывается «Новая жизнь Аманды» и Микаэль Херс — молодой и пока малоизвестный режиссер?
— Микаэль прельстил меня способностью снимать город — мегаполис в его переходном состоянии. У него это получается как ни у кого другого. Это особый талант. Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост. Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса.
— Это феминистский фильм?
— Скорее, гуманистический. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют.
«Вокс люкс», 2018
— «Новая жизнь Аманды» посвящена посттравматическому опыту французов, переживших террористические атаки. Сравнительно новая тема для европейского кино.
— Мне нравится, что эта картина — все-таки не о терроризме, пусть эта тема здесь и одна из важнейших. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом. «Вокс Люкс» о том же: боль становится частью повседневности, и вот ты или твои знакомые попадают в выпуски новостей… Постправда заслоняет факты, мы верим в то, во что хотим, все размывается.
— Какой может или должна быть реакция искусства на эти процессы?
— Оно не может не реагировать, не отвечать. Такова его природа. Объяснить? Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство.
— Возвращаясь к вопросам цензуры. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей. Как вы относитесь к этим процессам?
— Мне кажется, мы все еще не научились достаточно откровенно и подробно говорить об этом вслух. Нам еще предстоит этому научиться. И говорить больше. Не такая уж это драма… Обнаженные тела — то, без чего не существует и никогда не существовало искусства. Человек — это и его тело! Надо избавиться от лицемерия и прийти к взаимному уважению. Актеры, конечно, не должны быть бездушными марионетками, послушными любому велению режиссеру. Больше фильмов должно сниматься женщинами-режиссерами, которые все еще получают гораздо меньшее финансирование, чем мужчины. Постепенно, я надеюсь, мы сможем находить равновесие.
«Новая жизнь Аманды», 2018
стэйси мартин
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Стэйси Мартин — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, «Нимфоманка», французская актриса, возраст 2022
Биография
Стэйси Мартин — молодая француженка, популярность которой вышла за пределы Европы. Сейчас актриса считается звездой мирового уровня. Представительница творческой профессии благодаря съемкам в кассовых фильмах обзавелась гигантской армией поклонников. Режиссеры, ценящие талант, предлагают ей массу запоминающихся ролей.
Детство и юность
Биография Стэйси Мартин началась весной 1990 года. Девочка родилась под созвездием Рыб в Париже, где жила и процветала мультинациональная семья.
Отец Рене, парикмахер из Франции, и мать Аннет, англичанка, любили путешествовать, поэтому в детстве будущая актриса не раз переезжала с места на место. Смена обстановки не мешала получению обязательного образования. В средней школе у ребенка обнаружился творческий талант.
Стэйси Мартин в фильме «Страшные сказки»
В подростковом возрасте Стэйси задумалась о том, чтобы связать жизнь с искусством. Первые шаги в этом направлении она сделала, поступив в модельное агентство Premier Model Management.
По окончании учебного заведения, дававшего аттестат зрелости, Мартин с родителями перебралась в столицу Великобритании Лондон. Там параллельно с учебой в вузе девушка посещала занятия в студии актерского мастерства.
Молодым дарованиям в большинстве случаев тяжело сразу добиться известности. Понимая это, изящная француженка с ростом 170 см и весом около 55 кг упорно постигала тонкости ремесла и ходила на все открытые кастинги. Желание играть в театре или сниматься в кино было настолько сильным, что удача не могла не улыбнуться уроженке Парижа. В начале 2010-х студентка университета удостоилась внимания режиссеров и получила первую роль.
Фильмы
Карьерным дебютом Стэйси стала эротическая драма Ларса фон Триера «Нимфоманка». По мнению режиссера и сценариста, юная темноволосая красавица идеально подошла под образ помешанной на сексе девушки, взаимодействующей с персонажами Стеллана Скарсгарда и Шайи Лабафа.
Фильм произвел ажиотаж после демонстрации на фестивале в Берлине. Главная героиня в одночасье стала звездой.
Стэйси Мартин и Шайа Лабаф в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»
Мартин вместе с партнершами по съемкам Умой Турман и Шарлоттой Генсбур в 2014-м номинировали на международные премии Robert и Bodil. Девушкой начали интересоваться журналисты и авторы телевизионных программ.
Кинематографисты также не обделили вниманием уроженку Парижа. Мартин стали предлагать участвовать в разножанровых проектах. Фильмография быстро пополнялась остросюжетными триллерами, драмами и фэнтезийными боевиками.
Наиболее удачными в этот период критики назвали ленты «Дама в очках и с ружьем в автомобиле» Жоанн Сфар с Фреей Мейвор, Бенжаменом Бьоле и Элио Джермано, «Страшные сказки» Маттео Гарроне с Сальмой Хайек и Венсаном Касселем и «Высотка» Бена Уитли с Томом Хиддлстоном, Джереми Айронсом и Сиенной Миллер. Помимо этого, в 2015-м француженка участвовала в создании ряда других полнометражных работ.
В 2017-м Мартин попала на съемки биографической мелодрамы «Молодой Годар» Мишеля Хазанавичуса. Рассказывая историю взаимоотношений французского деятеля искусств Жан-Люка Годара и актрисы с русскими корнями Анны Вяземски, звезда «Нимфоманки» познакомилась с Беренис Бежо и Луи Гаррелем. Несмотря на смешанные отзывы, картина заняла не последнее место в портфолио артистки. Ансамблю и авторам посчастливилось посетить Каннский фестиваль.
Тео Джеймс и Стэйси Мартин в фильме «Мой создатель»
Другими картинами конца 2010-х — начала 2020-х, где Стэйси раскрывала грани таланта, были музыкальная драма «Вокс люкс» с Натали Портман, история взаимоотношений между поколениями «Новая жизнь Аманды» с Венсаном Лакостом, фантастика «Мой создатель» с Тео Джеймсом, триллер «Любовники» с Пьером Нинэ и хоррор «Дом на другой стороне» с Ребеккой Холл.
В 2021-м Мартин появилась на телевидении в образе Жюльен Воклен, персонажа мини-сериала «Змей». 8 эпизодов были показаны зрителям в пакете каналов компании BBC.
Значимой премьерой 2021 года зрительская аудитория и киноэксперты посчитали биографический фильм Уилла Шарпа «Кошачьи миры Луиса Уэйна» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Актриса, игравшая родственницу американского художника, специализировавшегося на антропоморфном изображении котов и кошек, гармонично вписалась в состав, где присутствовали Андреа Райсборо, Эйми Лу Вуд, Тоби Джонс и Клэр Фой.
Личная жизнь
В личной жизни Стэйси есть место для романтических отношений. Актриса встречается с членом британской музыкальной группы Yuck Дэниэлом Блумбергом. Пара живет в Лондоне и старается быть незаметной для окружающих. По их мнению, слава часто мешает постигать истинную любовь.
Отчасти по этой причине в аккаунте звезды в «Инстаграме» основное пространство посвящено рекламным снимкам и фотографиям в кинообразах. Также там представлены обложки журналов, для которых Мартин давала интервью.
Стэйси Мартин сейчас
В 2022 году французская актриса решила не сбавлять обороты. Зрительская аудитория ждет мировой премьеры американской драмы «Бруталист», где Стэйси играет одну из ролей второго плана.
Стэйси Мартин и Пьер Нинэ в фильме «Любовники»
Также в производстве находится картина «Боро-Парк». Известно, что партнером по проекту режиссера Михаль Боганим является музыкант, работающий под псевдонимом Матисьяху.
Фильмография
- 2013 — «Нимфоманка»
- 2015 — «Дама в очках и с ружьём в автомобиле»
- 2015 — «Страшные сказки»
- 2015 — «Высотка»
- 2015 — «Детство лидера»
- 2015 — «Тадж-Махал»
- 2018 — «Рози»
- 2017 — «Молодой Годар»
- 2018 — «Нас не догонят»
- 2018 — «Новая жизнь Аманды»
- 2020 — «Дом на другой стороне»
- 2020 — «Мой создатель»
- 2020 — «Любовники»
- 2021 — «Змей»
- 2021 — «Кошачьи миры Луиса Уэйна»
Интересные факты
- В детстве актрисы был период, когда она мечтала стать кинологом или балериной.
- В конце 2010-х Мартин входила в состав жюри на фестивалях в Каннах и Mostra de Venise.
- Как модель Стэйси выступила лицом рекламной кампании аромата бренда Miu Miu и на правах амбассадора снялась в специальном ролике, созданном Романом Копполой для Louis Vuitton.
Нимфоманка: Том. I (2013) — IMDB
- Награды
- 14 побед и 30 номинаций
Видео14
Трейлер 1:48
СМОТРЕТЬ НИМФОМА Клип 1:03
Смотреть клип
Клип 0:54
Смотреть клип
Клип 0:39
Смотреть клип
Клип 0:31
Смотреть клип
Клип 0:38
Watch Clip
Clip 0:38
Watch Clip
Clip 0:38
Watch Clip
Clip 0:38
Watch Clip
Clip 0:38
Watch Clip0013
Клип 1:48
Смотреть клип
Клип 1:09
Смотреть клип
Клип 1:03
Смотреть клип
Клип 1:00
Смотрите «Глава 4: Delirium»
Clip 1:00
. 12
Watch «Appetizer — Chapter 2: Jerôme»
Photos118
Top cast
Charlotte Gainsbourg
Stellan Skarsgård
- Seligman
Stacy Martin
- Young Joe
Shia LaBeouf
- Jerôme
Christian Slater
- Joe’s Father
Uma Thurman
- Mrs. H
Sophie Kennedy Clark
Connie Nielsen
- Joe’s Mother
Ronja Rissmann
- Joe — 2 года
Майя Арсович
- Джо — 7 лет
Софи Кастен
- Б — 7 лет
Ананья Берг
- 13
- Джо — 10 лет
Anders Hove
Джеймс Норткот
- Young Lad 1 на поезде
Чарли Г. Хокинс
- Молодой парень 2 на поезде
- (AS Charlie Hakkins)
- (As Charlie Hakkins)
- (As Charlie Hakkins)
7
Clayton
7
Clayton
Clayton
Clayton
.
- Женатый мужчина на поезде
Саймон Бёер
- Человек не заинтересован
Джефф Беррелл
- Человек на поезде 1
- Von Trier
0006
- Lars von Trier
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Antichrist
Melancholia
The House That Jack Built
Dogville
Танцующая в темноте
Синий — самый теплый цвет
Рассекая волны
Мечтатели
Идиоты
Любовь
Мандерлей
Босс It All
Storyline
.
обе части в «свидании на одну ночь» и следуют вопросам и ответам со Стейси Мартин, Софи Кеннеди Кларк и Стелланом Скарсгардом. Фильм эстетически и стилистически ошеломляющий, в каждой сцене царит атмосфера совершенства, а актеры играют великолепно, учитывая весьма спорные темы, которые режиссер так любит подробно анализировать. Каждый раз, когда я думаю о фильме, я обнаруживаю, что есть больше прочтений, больше интерпретаций и больше вещей, которые можно открыть. Таким образом, фильм многослойный, очень метафорический и глубоко философский. Действительно, фильм воспевает женскую сексуальность, но, что более важно, его можно рассматривать как критику западных и евро-американских представлений о сексуальности, гендере и эротизме. Он во многом основан на работах Мишеля Фуко, поскольку фильм основан на «репрессивной гипотезе», аргументе о том, что одержимость сексуальностью проистекает из конфессиональной этики контрреформации в Европе. Поскольку речь идет о «Извращенной имплантации» и о том, как это связано с браком, он обсуждает власть посредством «развертывания сексуальности» в отношении послушания, господства и подчинения, а также использования удовольствия. Режиссер также находится под сильным влиянием Жоржа Батая, поскольку в ряде сцен есть отсылки к его работам, включая религиозную интерпретацию жертвоприношения на кресте за Христа, возбуждение-возведение гениталий мертвого тела (смерть и эротика) и концептуализация трансгрессии в большинстве сцен. Режиссерское прочтение Гегеля снова восходит к Александру Кожеву, поскольку в нем делается глубокий акцент на отношениях раба и хозяина и их подходе к смерти, что также является воплощением фильма. Без сомнения, есть также различные ссылки на маркиза де Сада и Леопольда фон Захер-Мазоха, но режиссер также находится под влиянием Арагона и других авторов-авангардистов. Поэтому не будет преувеличением сказать, что сценарий действительно отличный; чтобы понять его и расшифровать, хотя это требует много чтения и подготовки, что действительно стоит сделать.
полезно•50
49
- tryfon-bampilis
- 26 февраля 2014 г.
В чем разница между киноверсией и режиссерской версией?
Details
- Release date
- March 6, 2014 (United States)
- Denmark
- Germany
- Belgium
- United Kingdom
- France
- Sweden
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official Facebook (Japan)
- English
- Also known as
- Nymphomaniac: Volume I
- Filming locations
- Klinikum Leverkusen, Paracelsusstrasse, Леверкузен, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
- Производственные компании
- Zentropa Entertainments
- Zentropa International Köln
- Heimatfilm
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $4,700,000 (estimated)
- $785,896
- $158,369
- Mar 23, 2014
- $13 551 156
Подробную информацию о кассах см. на IMDbPro
Технические характеристики
1 час 57 минут
- 2.35 : 1
Новости по теме
Добавить на эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент Я (2013) в Канаде?
Ответить
Том I’ Звезда Стейси Мартин рассказывает о выступлении для Ларса фон Триера
Стейси Мартин в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка: Том I»
Стейси Мартин в центре одной из самых обсуждаемых в этом году обсуждаемые и ожидаемые фильмы, снятые одним из самых больших «плохих парней» в мире кинопроизводства. Ларс фон Триер заявил, что планирует снять «порнофильм» во время своей печально известной пресс-конференции на Каннском кинофестивале 2011 года для 9. 0367 Меланхолия . Комментарий мог бы попасть в заголовки, если бы его оговорка превратилась в короткую, но еще более привлекательную для заголовков обличительную речь о Гитлере, который не затмил всех. Но небрежное замечание о «порно» было, так сказать, правдой. Фон Триер продолжил свою драму о конце света «Меланхолия » двумя томами о плотских пристрастиях, «Нимфоманка: Том I » и « Нимфоманка: Том II ». Первая часть, наконец, открывается в эти выходные в Киносообществе Линкольн-центра после месяцев тизеров, трейлеров и слухов. Мартин и вернувшаяся муза фон Триера Шарлотта Генсбур играют, соответственно, младшего и взрослого Джо, самодиагностированного сексуального наркомана (который предпочитает «нимфоманку»).
[ Нимфоманка: Подробности показа тома I можно найти здесь.]
Фон Триер известен своими начальными сценами, и этот не исключение. Том I начинается с того, что взрослый Джо (Гензбур) лежит раненый в дождливом переулке. Против индустриальных хэви-металлических мелодий немецкой группы Rammstein, которые составляют часть музыки к фильму, ей помогает добрый человек (Стеллан Скарсгард), который отвозит ее домой и предоставляет удобную кровать. Угрюмый Джо начинает рассказывать ее историю, вспоминая жизнь с ее отцом (Кристианом Слейтером), а также ее ранние увлечения сексуальным авантюризмом и, вскоре после этого, зависимостью. Стейси Мартин играет эмоционально изможденного молодого Джо, рассказанного по воспоминаниям старшего Джо. Фильм одновременно и юмористический, и мрачный, и лишь изредка вызывает раздражение (хотя это зависит от того, чем вы увлекаетесь). Скарсгард полушутя сказал на пресс-конференции в Берлине: «Это не фильм о дрочках». В роли молодого Джо Мартин появляется практически в каждом кадре из Нимфоманка: Том I. Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров (например, Николь Кидман в Догвилль ), так и новичков в этом ремесле (Бьорк в Танцующая в темноте ).
FilmLinc Daily разговаривал со Стейси Мартин в Нью-Йорке на прошлой неделе. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было (последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент). Она сказала FilmLinc, что была одновременно удивлена и вдохновлена как актриса, получив роль Джо, которую, как она отметила, на самом деле воплощают четыре человека: Генсбур и она сама, а также их порно-двойники. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах (которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие), намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить.
FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой ?
Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что?» Но я всегда был поклонником фон Триера, и просто прочитать сцену, которую он написал и над которой работал… Я подумал: «Отлично!» Однажды я прочитал сценарий и увидел созданную им вселенную — это было [отчасти] как чтение Война и мир . Вы кладете его, и вы в восторге. Он действительно включил так много вещей, которые он любит. И мне предложили роль… Я прошел прослушивание в Лондоне, а позже провел кинопробы, и мы импровизировали.
Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет. Но я думаю, что он очень умный человек и видит вещи. Как и в случае с Шарлоттой, Стелланом и другими, он знает, что они могут раскрыть сущность своих персонажей, и это [придало мне] уверенности.
FL: И у вас, и у Шарлотты Генсбур есть дублеры для очень сексуальных сцен, но в то же время это очень сложная роль, особенно для новичка. Должно быть, это была непростая поездка…
СМ: О да, это та роль, о которой вы думаете, когда еще учитесь на актера, чтобы, возможно, если это возможно, однажды сыграть. Возможность сделать это в качестве моей первой работы была невероятной, и я просто обязан ею воспользоваться. И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал.
Как актеры мы знаем, как это обычно работает: вы берете роли и создаете. Но мне повезло, что моя первая роль не была [такой]. Я занялся чем-то очень сложным, и я надеюсь, что другие увидят, что я сделал. Я взялся за что-то очень сложное. Я думаю, что именно это и означает «актерская игра». Вы выходите за рамки самого себя…
FL: Опишите, на что похожа работа над набором Ларса фон Триера. Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день?
СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить. Он действительно великолепен, потому что строит подразделение и строит то, во что верит. Большая часть его команды датчане. Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу.
Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Вы знаете, что делать… [ смеется ]
FL: Вы и другие актеры говорили о чувстве защиты по отношению к фон Триеру. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка . Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма.
СМ: Я очень сильно защищаю Ларса [ улыбки ]… Должно быть наоборот, может быть. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. Не всем она нравится, не все ее понимают… Но есть моменты, которые люди могут понять. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим.
FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным.
СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем действительно исполняли сцену и понимали, насколько все это смешно. А потом вы слышали хихиканье на заднем плане, а потом вы даже начинали смеяться, и это становилось громче.
Но Ларсу нравятся такие моменты, и он знает, что написал очень смешные или возмутительные сцены. Он идет с ним, и все там с ним. Я имею в виду, когда вы окажетесь в такой ситуации, когда люди начинают день со слов: «Хорошо, Стейси, это твоя сцена, а затем появится твой порнодвойник…» Кроме того, что было здорово, так это то, что утром продюсер объяснял, как прошел день, говоря: «Ты будешь делать это, а мы сыграем эту сцену, потом мы пообедаем, а затем днем, тогда мы выпьем в конце…”
FL: Вы и ваш двойник когда-нибудь говорили о вашем Джо?
СМ: Нет, не совсем так.
FL: Но Джо действительно четверо, верно?
СМ: Да, есть четыре Джо. Я думаю, Ларс хотел представить женственность. Да, она особенная женщина в определенной ситуации, но именно поэтому я думаю, что видеть так много Джо работает. Мы никогда не являемся одним и тем же человеком, особенно в разном возрасте, мы все развиваемся.
FL: Фильм только сейчас выходит в прокат в США, но о нем уже написано так много перед его выпуском.
Leave a Reply