Новая вера брежнева: Вера Брежнева анонсировала выход новой песни на украинском языке — Газета.Ru

Вера Брежнева ушла от Константина Меладзе

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИВера Брежнева: досье KP.RU

Ольга ЛИБГАРДТ

26 июля 2022 15:45

В соцсетях сообщили о расставании Веры Брежневой с Константином Меладзе

Вера Брежнева и Константин Меладзе в жюри конкурса «Новая волна», 2013 г.Фото: Лариса КУДРЯВЦЕВА/ЭГ

Поклонники Веры Брежневой и Константина Меладзе в печали. Достоянием общественности стало известие о том, что певица и продюсер больше не семья.

О разрыве отношений Веры Брежневой и Константина Меладзе стало известно на днях. В соцсетях активно обсуждают личную драму знаменитостей. О разладе в звездном семействе поговаривали на протяжении нескольких месяцев. Однако только сейчас в окружении пары заявили о том, что супруги действительно расстались.

Поговаривают, последней каплей стало то, что Константин Шотаевич перевез в Италию не только троих детей от бывшей жены Яны Сумм. Мол, сама женщина тоже теперь рядом с продюсером. Доподлинно неизвестно, живут ли все домочадцы под одной крышей или Константин поселил родных на своей роскошной вилле на озере Гарда.

2006 год. Участницы группы «ВИА Гра» Альбина Джанабаева, Ольга Корягина, Вера Брежнева и продюсер коллектива Константин Меладзе. Фото ИТАР-ТАСС/ Эмиль Матвеев

Напомним, Брежнева и Меладзе оформили отношения в 2015 году. Влюбленные сыграли тайную свадьбу в Италии. Долгое время они не афишировали свои отношения. Позже обманутая супруга музыканта выступила с откровением. Яна рассказывала, как муж годами крутил роман на стороне. Апогеем истории стал разговор между тогдашней женой Меладзе и Брежневой. На вопрос законной жены, правда ли у Веры роман с Константином, ей отвечали: «Нет, ты что? Мы просто дружим и сотрудничаем!». В результате, когда все вскрылось, разразился грандиозный скандал.

Брежневу тогда окрестили разлучницей. А потом Вера сама попала в сложную ситуацию. Несколько лет назад на горизонте замаячила фигуристая блондинка Эрика Герцег. Она стала участницей «ВИА Гры». Многие тогда заметили, что композитор якобы увлечен белокурой чаровницей.

В тот период Брежнева удалила совместные снимки с Меладзе из блога, а Эрика уверяла, что у нее есть любимый мужчина, и это вовсе не Константин Шотаевич, как считала общественность. «Слухи о романе с Меладзе отравляют нам жизнь. Я вынуждена все время оправдываться, что это сцена, что с продюсером у меня рабочие отношения», — откровенничала Эрика в 2019 году.

Вера Брежнева и Константин Меладзе: притяжения больше нет?

В семействе Веры Брежневой и Константина Меладзе серьезные проблемы: брак трещит по швам, а злопыхатели радуются: «проклятая разлучница» наконец-то получила по лбу бумерангом

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вера Брежнева ушла от Константина Меладзе

В соцсетях сообщили о расставании Веры Брежневой с Константином Меладзе (подробнее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Вера Брежнева прервала молчание после сообщений о разводе с Меладзе: «Такое количество боли»

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: STARБЛОГИВера Брежнева: досье KP.RU

Ольга ЛИБГАРДТ

31 июля 2022 23:50

Певица рассказала о том, как сильно она изменилась

Вера БрежневаФото: Борис КУДРЯВОВ

Вера Брежнева впервые высказалась после сообщений о разводе с Константином Меладзе. Певица, несколько месяцев назад переехавшая в Италию, поделилась своими переживаниями.

Вера Брежнева после побега из России крайне редко выходит на связь с поклонниками. И вот недавно певица все же решила рассказать, что с ней происходит.

«Все изменилось вокруг меня, продолжает меняться внутри. Непривычно на себя смотреть. Потому что все привычное осталось в прошлом«, — поведала артистка.

Жизнь блондинки из «ВИА Гры» сейчас действительно кардинально изменилась. Еще несколько лет назад у исполнительницы не было свободной минутки из-за плотного гастрольного графика, но любящий и любимый муж Константин Меладзе всегда был рядом.

Теперь Вера не появляется на публике, а про ее личную жизнь чего только не говорят. Дошло до того, что сплетники сообщили о разводе Брежневой. Выдвигались даже предположения, что разлад в семье случился из-за того, что Меладзе перевез в Италию не только троих детей от первого брака, но и бывшую жену Яну Сумм. Дескать, композитор поселил женщину и отпрысков на вилле в Форте-дей-Марми.

Вера не стала комментировать приезд соперницы. А вот откровения блондинки о глобальных изменениях в жизни публику напугали. Она отметила, что старается сохранять любовь внутри, несмотря на боль.

«Все мы сейчас проходим сложный период. Сейчас я уже не та, что была всего два месяца назад. Такое количество боли не может не изменить человека. Но я стараюсь бережно, нежно и трепетно оберегать любовь, которая есть внутри меня. Любовь, добро и свет», — добавила певица.

Вера Брежнева и Константин Меладзе: притяжения больше нет?

В семействе Веры Брежневой и Константина Меладзе серьезные проблемы: брак трещит по швам, а злопыхатели радуются: «проклятая разлучница» наконец-то получила по лбу бумерангом

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Последний бой брежневского папства

Счастливого Рождества, страна традди! Ваш подарок, о котором вы знали, что он придет в той или иной форме, пришел в начале этого года. Конгрегация Богослужения выпустила ряд разъяснений к Traditionis Custodes , и они, к сожалению, но не удивительно, не менее основательно, беспощадно и безоговорочно лицемерны, как и оригинал. Я далек от того, чтобы предположить, что время для этого документа не могло быть лучше рассчитано, чтобы дать верующим, которые любят традиционное поклонение Римской церкви, знать, что милосердие и сопровождение не для них. Документ делает это сам по себе, не в последнюю очередь, когда в процессе безжалостной их маргинализации он заявляет, что «в этих положениях нет намерения маргинализировать верующих, укоренившихся в предыдущей форме (sic) празднования».

В довершение ко всему она представлена ​​в виде ответов на «дубиа» разных архиереев, так что получается, что высшие чины Церкви не разучились все-таки отвечать на простой прямой вопрос. Я далек от того, чтобы предполагать, что эти «дубиа» достаточно хорошо (но, слава Богу, не полностью) соответствуют излишне резким толкованиям Traditionis Custodes , которые некоторые литургисты настаивают с июля. В конце концов, не так важно, откуда они пришли, как и опрос епископов о влиянии Summorum Pontificum в жизни Церкви имело большое значение. Намерение стереть римский обряд заявлено ясно и безошибочно, и вопрос о том, собираются ли они это сделать всеми правдами и неправдами, является чем-то академическим.

Конкретные детали того, что означает этот новый указ, со временем будут выяснены канонистами и другими людьми, гораздо более компетентными в этом, чем я. На данный момент есть две вещи, которые я считаю особенно примечательными.

До Summorum Pontificum , когда многим последователям традиционного обряда приходилось умолять и умолять о разрешении что-либо сделать, и им часто отказывали даже в крохах, падающих со стола их хозяев, их общины часто описывались как гетто. Новая инструкция далеко не настолько великодушна, чтобы оставить нас в относительном спокойствии гетто; в нем прямо говорится, что он хочет отправить нас в ГУЛАГ для перевоспитания. «Это положение предназначено для того, чтобы подчеркнуть необходимость четко подтвердить направление, указанное (TC)… При реализации этих положений следует соблюдать осторожность , чтобы сопровождать всех, кто укоренен в предыдущей форме (sic) празднования, к полному пониманию ценности празднования в ритуальной форме , данной нам (sic) реформой Второго Ватиканского Собора. Это должно произойти через соответствующее формирование , позволяющее обнаружить, как реформатская литургия является свидетельством неизменной веры, выражением обновленной экклезиологии и первоисточником духовности для христианской жизни». (Это особенно забавно, учитывая, что фактически признается, что постсоборный обряд сам по себе ничего из этого не делает, и учитывая, что почти не было предпринято таких усилий, чтобы помочь тому большинству верующих, которые следуют пост- Соборный чин в подобном процессе открытия. )

Как и многие латинские слова, «traditio» (от которого «traditionis» — притяжательная форма единственного числа) и «custos» (от которого «custodes» — форма подлежащего множественного числа) имеют несколько значений. Глагол «tradere» означает «предать», но также и «предать», следовательно, «предать» — в том смысле, в каком он неоднократно употребляется в Евангелиях по отношению к Иуде. Следовательно, «Traditio» может означать как «традицию», так и «предательство». И точно так же «custos» может означать «хранитель» в том смысле, в котором оно используется для обозначения святого Иосифа в богослужении («custos Domini sui — хранитель своего Господа»), но также и «тюремный охранник». , то значение, которое оно имеет несколько раз в Деяниях Апостолов. Поэтому «Traditionis Custodes» может означать либо «хранителей традиции», либо «тюремных охранников предательства».

Traditionis Custodes сама уже ложно приписывала сомнительные и контрреволюционные мотивы тем из христианской паствы, которые любят традиционный обряд, и давала епископам довольно широкое разрешение приобрести их запах, пробираясь в их среду и устраивая им твердую взбучку . Новая инструкция явно стремится вбить еще больший клин между архиереями и их паствой, сделав их своими «тюремщиками», а не «опекунами».

Свобода «хранителей традиции» охранять традицию сильно ограничена. Они не вправе уполномочивать своих священников и дьяконов, рукоположенных после 16 июля, совершать римский обряд; они должны получить дальнейшее разрешение от Рима, в котором, конечно, будет отказано как само собой разумеющееся, в соответствии с намерением медленно задушить обряд. Они также не вправе использовать литургическую книгу, соответствующую их положению, Папскому, даже для благословения колокола, не говоря уже о конфирмации или рукоположении. (Это особенно примечательно, учитывая, что они могут, с некоторыми ограничениями, разрешать использование старого Ритуала и, таким образом, менее свободны, чем священники, которым они разрешают использовать его.) Их свобода управлять церквями на благо сторонников традиций. верным тоже мешают, и на них возлагается незавидная задача перевоспитать их о богатствах послесоборного обряда.

Инструкция даже делает вид, что диктует епископам синодальной, слушающей, децентрализованной Церкви, что они могут позволить своим священникам публиковать в приходских бюллетенях о римском обряде, а подхалим уже публично осудил приход за то, что он не обновил свой бюллетень соответствующим образом , призывая прихожан доносить на епископа в ЦК, если он не подчинится. (Я уверен, что сам Папа не раз осуждал такого рода мелочную злобу и лицемерие.)

Короче говоря, делается все возможное, чтобы свести отношения епископов с верующими, любящими традиционный обряд, к чисто административным, до тех пор, пока не будет закрыт ГУЛАГ и не воцарится литургический рай на земле. Вот вам и запах овец…

К счастью, есть много епископов, которые были щедры и добры к верующим, любящим традиционный обряд. Если кто-либо из таких епископов прочитает это, я осмеливаюсь умолять вас, чтобы вы продолжали проявлять такое же пастырское милосердие к верным, какое вы имели в прошлом, и призываю ваших братьев-епископов делать то же самое. Церковь сгорает вокруг наших голов, и ничего нельзя получить от действий, которые не могут иметь никакого результата, кроме как породить у верующих уныние и печаль и уничтожить призвания в вашей епархии. Папа постоянно осуждает «жесткость» уже более восьми лет, так что не будьте жесткими. Буквально в прошлом месяце он заявил в Sunday Angelus: «Сегодня мы видим клерикализм во многих местах; это быть выше скромных, эксплуатировать и побеждать их , чувствовать себя совершенным. Это зло клерикализма. Это предупреждение на все времена, Церкви и обществу: никогда не пользуйтесь своим положением, чтобы сокрушить других ». Не пользуйтесь своим положением, чтобы сокрушить других. Примите эти увещевания близко к сердцу и закройте глаза на эти несправедливые положения, или, если вы чувствуете, что не можете, будьте как можно щедрее к верующим, помня, что 87-й канон все еще в силе, и вы на самом деле не имеете сделать любую из этих вещей. Будь опекуном, а не тюремщиком.

Также примите близко к сердцу эти слова, справедливо сказанные молодым священником в Твиттере: «Люди, пострадавшие от Traditiones Custodes , — это не sede-vacantists и ‘rad trads’, а огромное количество верующих католиков, которые, желая спасения их душ и душ их семей, с любовью поклоняйтесь нашему Господу так же, как христиане уже почти 2000 лет. Попытка свести этот документ к простому шагу по подавлению радикальных маргинальных группировок является вопиющим отрицанием правды о ситуации и оскорблением Самого Бога».

Во-вторых, с разрешения, я делюсь размышлениями, написанными моим итальянским другом, а также собственными разработками.

«Понтификат Иоанна Павла II породил поколение священников-войтилианцев, понтификат Бенедикта XVI — поколение священников-ратцингеровцев. Нынешний понтификат не вдохновил ни одну такую ​​школу или движение. Джентльмены определенного возраста, уже занявшие руководящие посты, укрепили свою власть, но «поколения Бергольо» нет. к традиционалистской «проблеме», силе, которая побеждает, но не убеждает (vince ma non убеждает): подавление и порицание. Вдохновляет ли новый обряд в понимании Папы Франциска, аббата Роше или Андреа Грилло искусство, духовную жизнь или призвание? Нет? Хорошо, тогда мы запретим старую и все ратцингеровское понимание проблемы. Старая, брежневская церковь, парализованная и бесплодная, продолжающая повторять лозунги XIX века. 70-е годы все более утомительно закончатся, как закончилась мощь Советского Союза».

Это кажется слишком резким? В чуть более чем 3300 словах абп Роше (который, в конце концов, является префектом Конгрегации Богослужения и, как предполагается, разбирается в этом) более десяти раз так или иначе ссылается на послесоборный обряд. как исполнение воли Второго Ватиканского Собора. Как будто даже самое беглое прочтение Sacrosanctum Concilium не выявило постсоборного обряда как полного ниспровержения этого документа. Как будто за пятьдесят лет не было проведено никаких дальнейших исследований литургии, обнаруживающих, что научные предпосылки реформы в лучшем случае ошибочны, а ее методы мошеннические. Создается впечатление, что реформа принесла какие-либо плоды, ожидаемые в первом абзаце 9-й статьи.0003 Сакросанктум Консилиум .

Я далек от того, чтобы предположить, что это также как если бы он пытался убедить себя в чем-то, что, как он знает в глубине души, не соответствует действительности.

В таких обстоятельствах легко впасть в уныние. Не расстраивайтесь. Еще до того, как многие из вас родились, «aggiornamento», «обновление» Церкви, выродилось в отчаянную, изнуренную привязанность к ребяческим новшествам 1970-х годов, а «соборность» — в властное папское подавление вселенского собора. . Назначение епископов «хранителями традиции» менее чем за полгода постигла та же жалкая участь. Постсоборная революция умирает и боится, поэтому она нанесла удар и причинила вред. Он будет продолжать наносить удары и причинять вред, но каждый раз, когда он это делает, он признается в собственной неудаче, слабости и страхе. Когда он исчезнет, ​​по милости Божией, вы все еще будете здесь, как и самое подлинное выражение римской церкви.0003 лекс оранди .

Поступайте так, как советует мой друг-итальянец: «Наберитесь терпения и доверьтесь Богу и положите на хранение хорошую бутылку шампанского, чтобы открыть ее в день освобождения». Оно придет позже, чем мы надеемся, но раньше, чем мы ожидаем.

Тихие часы Леонида Брежнева

Поиск

223

При первой встрече с доктором Анджеем Граевским вы, вероятно, не догадались бы, что этот кроткий польский историк является одним из ведущих мировых экспертов по церковной темной стороне холодной войны: безжалостному коммунистическому нападению на католическую церковь. Но он есть, и его опыт основан в основном на многолетнем терпеливом просмотре файлов секретной разведывательной службы «Плохих парней». Некоторые из этих файлов ушли в дымовую трубу в 1989 (или до сих пор заперты в Москве), но многие из них теперь доступны исследователям. Недавнее исследование Граевского в этом часто грязном преступном мире поднимает некоторые интересные вопросы о покушении на Папу Иоанна Павла II 13 мая 1981 года.

Что мы знаем с уверенностью об этом деле?

Мы знаем, что к осени 1979 года Юрий Андропов, очень умный и безжалостный глава КГБ (советской секретной разведывательной службы), пришел к выводу, что Иоанн Павел II представляет собой серьезную угрозу для советской системы как внутри страны, так и за ее пределами. внешняя советская империя. А мы знаем, что ЦК КПСС издал постановление от 13 ноября 1979, разрешающее использование «всех доступных средств» для предотвращения последствий политики Иоанна Павла по оспариванию советских нарушений прав человека.

Нам известно, что убийца, Мехмет Али Агджа, был профессиональным киллером, который каким-то образом сбежал из турецкой военной тюрьмы вскоре после того, как был издан указ 1979 года, и прошел дальнейшую подготовку в сирийском лагере, находящемся в ведении разведывательных служб советского блока. Известно, что после встречи с советским разведчиком в Тегеране Агджа с помощью болгарских спецслужб попал в Болгарию и два месяца жил в роскошном отеле в Софии. Мы знаем, что финансами Агджи распоряжался турок, связанный с коммунистическими спецслужбами, впоследствии погибший при невыясненных обстоятельствах.

Чего у нас нет, так это документальных свидетельств того, что все это было сделано по прямому приказу Андропова, или советского лидера Леонида Брежнева, или того и другого. Но мы знаем, что, поскольку болгарские душманы не решались менять марку мыла в служебных туалетах без разрешения Московского центра, они уж точно не стали бы проводить операцию против Иоанна Павла II самостоятельно.

А теперь мы знаем кое-что еще, благодаря до боли скучной трехтомной истории графика Леонида Брежнева, изданной три года назад в России. Анджей Граевский проштудировал эти материалы, сосредоточившись на деятельности Брежнева в апреле и мае 19 года.81 (вскоре после того, как Агка, к тому времени находившийся в Цюрихе, встретился с несколькими сомнительными личностями, чтобы завершить материально-техническую и финансовую подготовку покушения, которое было назначено на 13 мая 1981 года). За время своего правления в качестве фактического главы Советского Союза с 1964 по 1982 год Брежнев не так уж часто встречался с Андроповым, шефом разведки КГБ. Но темп их встреч резко увеличился в апреле и мае 1981 года, как и частота их телефонных разговоров. К чему эта внезапная интенсификация контактов между советским атаманом и Андроповым именно в это время? Пытливые умы удивятся.

Как будут гадать о графике Брежнева 13 мая 1981 года. В то утро Брежнев встретился с делегацией Конго для подписания нескольких соглашений. Около 13 часов он пришел в свой кремлевский кабинет и сам работал над документами; но в графике не указано, что он встречался с кем-либо в тот день и не звонил по телефону. Чего он ждал? Были ли новости ожидаемыми? После 18:00 — т. е. вскоре после выстрелов Агки на площади Святого Петра — Брежнев уехал из Кремля в свою резиденцию в Подмосковье. На следующий день он встретился в Кремле с министром иностранных дел СССР Андреем Громыко, а 15 мая — с Юрием Андроповым.

— Реклама —

Осторожный, но многозначительный вывод Анджея Граевского: «Доказывает ли такая последовательность событий, что Брежнев был проинформирован о… нападении? Мы этого не знаем. Предполагая, что идея убийства Папы возникла у советского руководства, Брежнев знал, когда это произойдет. Конечно, записи его кремлевского расписания не являются неопровержимым доказательством в этом вопросе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *