Содержание
7 образов легендарной Коко Шанель, которые можно носить и этой осенью
Сто лет для моды — вовсе и не срок. Только посмотрите на эти 7 образов Габриэль «Коко» Шанель, которые она носила в Париже в прошлом веке. Вы убедитесь, что не существует трендов и анти-трендов. Не бывает вещей, которые абсолютно «in» или «out». «Мода преходяща, а стиль вечен», — как говорила сама Коко.
Экстравагантность
Стиль Шанель не терпит вычурности и тяжеловесности. Но он также он не должен быть скучным. Будьте готовы к экспериментам и революционным решениям. Смело комбинируйте строгие и четкие геометричные принты, полоску, свободный крой с приталенными силуэтами и изысканными аксессуарами — беретом, перчатками или шарфами.
Элегантность
Габриэль любила называть себя деловой женщиной. И ввела моду на строгие, но комфортные женские костюмы с юбками-миди. Задолго до того, как в 1954 году был выпущен знаменитый твидовый костюм без воротника, она начала создавать удобные комплекты для независимых и уверенных в себе дам.
Просторы для модных экспериментов в офисе открывают юбка-миди со вставками плиссе или покроя годе, приталенный жакет или кардиган. Ну и, конечно же, рубашки и блузки. Многослойный образ обязательно дополняем «визитными карточками» Шанель — французским шерстяным беретом и жемчугом. Не лишними будут и те самые двухцветные лодочки. Идеально!
Комфорт
Коко всегда была за практичность и удобство. Корсетам, рюшам и декольте — она предпочитала простые и функциональные вещи. Мадам Шанель прекрасно понимала, какая одежда нужна женщине, чтобы чувствовать себя комфортно. Именно такие модели она и создавала.
Вспомните хотя бы ее «морскую» коллекцию, что была выпущена в поистине революционном 1917 году. Европа узнала, что тельняшки и широкие брюки — униформа французских моряков — могут быть элегантными и подходят для женщин тоже. А если дополнить их остроносыми двухцветными лодочками и сумочкой на цепочке — получится тот самый французский стиль, который хотя бы раз в жизни попыталась воссоздать каждая модница. Возможно, и вы тоже!
Кстати, сумочка на цепочке появилась тоже не просто так. До 1954 года женщины носили ридикюли и кошельки в руках или на запястье. Коко первая придумала прикрепить цепочку и повесить сумочку на плечо.
«Так намного удобнее, руки остаются свободными, — пояснила она. — К тому же ридикюли я вечно теряю!».
Гениально!
Вот отличный повседневный образ в стиле casual — трикотажный кардиган оверсайз, юбка-макси и рубашка. Дополнять его можно кроссовками или лоферами, сапогами или ботильонами на устойчивом каблуке. И очень важно подчеркнуть широким поясом — комфорт не исключает женственности.
Провокация
Коко была не первой, кто стал носить мужские брюки. Но именно она научила женщин воспринимать их не как рабочую одежду или атрибут для верховой езды, а как часть женственного образа. Широкие брюки палаццо, контрастный облегающий топ, и, как обычно, обилие узнаваемых аксессуаров — вы скажете, что этому образу почти сто лет?
Шик
Для особых случаев — особые наряды. Прозрачные ткани и пышные юбки в пол не типичны для стиля Коко. Ей хотелось создавать одежду, в которой можно было бы без помех двигаться, дышать и просто жить. Она освободила женщин от узких корсетов, десятка подъюбников и крохотных пуговок. Вместо этого — многослойная юбка из фатина с поясом-бантом и топ в бельевом стиле.
Гламур
Еще один нетипичный, но от этого ничуть не менее стильный ретро-образ от Шанель. Любите блестки и стразы? Любите их со вкусом. И не забывайте: чем дороже и роскошнее ткань, тем проще должен быть фасон платья. Впрочем, даже в таком наряде Коко не считала нужным отказываться от любимого жемчуга в несколько рядов.
Изящность
Коко никогда не считала черный траурным цветом и охотно носила его. Черный тотал-лук любую фигуру приближает к идеальной, уместен в любой ситуации, делает образ изысканным и вместе с тем горячим. И здесь нет ограничений в аксессуарах.
Коко очень любила браслеты из слоновой кости с инкрустацией в виде мальтийского креста, которые изготовили специально для нее Фулько ди Вердура еще в 30-е годы. Украшения настолько понравились ей, что она дополняла ними почти каждый свой образ.
Бренд существует и сегодня, браслеты из слоновой кости, ореха, сердоликов, нефритов и сапфиров выпускаются практически в том же дизайне. Правда, их стоимость зашкаливает за $10,000.
Дороговато? Да, такой эксклюзив может позволить себе не каждая. Но вот отказывать себе в искусственном жемчуге (его Коко тоже обожала) — нет оснований. Красивую бижутерию сегодня можно купить недорого. Совсем недорого. Даже самая обычная водолазка с джинсами и самый обычный шерстяной берет будут смотреть по-новому, если дополнить их бусами в несколько рядов или брошью. Попробуйте!
Девиз Шанель — не престиж и цена, а комфорт и свобода. Помните об этом, если решите пересмотреть свой гардероб и сделать его более утонченным, изысканным и комфортным — в стиле Коко.
Икона стиля, Коко Шанель / Выдающиеся личности / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения
Текст статьи содержит ознакомительную информацию о личности, вдохновившей дизайнеров ЮБ Роскошь на создание коллекций «Габриэль» и «Банты».
Коко Шанель говорила: «Мода — это нечто, что существует не только в одежде. Мода витает в воздухе. Она связана с нашими мыслями и нашим образом жизни, с тем, что происходит вокруг нас». Габриэль Шанель подарила нам то, что мы сейчас называем образом жизни. Ее лучшие творения:
- Маленькое черное платье, которое, входит в список mast have гардероба, каждой женщины мира, живущей в мегаполисе;
-
Каскады жемчуга на простой бечевке; -
Двухцветные туфли, туфли-лодочки; -
Твидовый костюм или костюм букле; -
Камелия из белого шелка, ставшая символом её марки; -
Стеганная сумочка на цепи; -
Parfumes Chanel №5
Она ввела в женскую моду брюки, короткую стрижку, черный цвет и загар.
Её украшения имели потрясающий эффект, в которых сочеталась роскошь изумрудов или жемчуга с превосходной собственной бижутерией. Сочетание драгоценных камней с искусственными являлось смелой находкой (вольной, оправдывая ее прижимистость), которую она использовала как роскошные украшения.
«Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!»
Другое дело — бижу. Достаточно чуть-чуть жемчужной «перловки» от Chanel — и в чём угодно вы выглядите стильно. «Настоящие драгоценности напоминают мне о морщинах старух. Это все равно что навесить на себя ожерелье из банковских чеков». Однако простота от Chanel стоит дорого. Когда её упрекали, что она мастерица опустошать кошельки, она высокомерно отвечала: «Имеет смысл отказывать себе во всём, кроме роскоши». «Некоторые люди думают, что роскошь является противоположностью бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности». В последнем гардеробе Шанель было только три её знаменитых костюма.
«Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!»
Для себя Коко решила, что из любого сражения она выйдет победителем. В детстве ей не хватало любви, её окружало равнодушие — всё это наложило отпечаток на неё, и Габриэль научилась бороться и побеждать, а самое главное, она научилась шить. И что бы она ни делала — шляпку или одежду, которая сидела на ней так хорошо, что об этом можно было не думать — всё привлекало внимание окружающих. И тогда Шанель поняла, что в ней есть то, чем следует воспользоваться — дар творческой мысли, а главное — умение выживать.
Она сумела изъять корсет из сознания женщин, воспользовалась мужской элегантностью, чтобы создать в гардеробе женщин такие свободные и необходимые вещи, как рубашки мужского покроя, галстуки, брюки для верховой езды, трикотажные пиджаки, в которых были суровость и в то же время шарм, превосходство и покорность. Она вызвала восторг вечерним платьем из черного кружева и тюля, расшитого бисером, ансамблем платье-пальто из бежевого джерси. Всё это казалось простым, но в то же время роскошным — настоящим чудом портновского искусства.
Уже в 1912 году Коко создает свой первый Дом моды в Довиле. В 1919 году Шанель открывает Дом моды в Париже. В это время у Шанель уже были клиенты по всему миру. Люди любили её блейзеры, юбки, длинные свитера из джерси, матроски и известнейший костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, любила носить маленькие шляпки и солнцезащитные очки.
“Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.”
Однажды целый год провела она в загородном особняке. Днем занималась верховой ездой, по вечерам посещала светские приемы. Коко решила, что для езды на лошади платье — очень неудобная вещь, заявилась к портному с брюками, которые взяла у жокея.
— Сшейте мне такие же!
— Но, мадам, ходить в мужских брюках женщине не принято!
Коко решительно повторила свою просьбу и покинула мастерскую. Дамы, пришедшие к ней в гости, сначала были крайне удивлены, увидев Габриель на коне в мужских штанах. Но позже, за ужином они признали, что брюки и женщина — очень хорошее сочетание. В один день Шанель превратилась для жительниц близлежащих имений в законодательницу моды.
В 1921 году Коко представляет пальто на меху и новую марку духов «Chanel № 5». Первые духи на основе искусственных ингредиентов с натуральными. Сама придумала предельно простой дизайн флакона и название №5 — это был пятый образец и ее любимое число. Духи были выпущены в качестве подарка постоянным клиентам к Рождеству, в продажу они поступили в том же году. В 1924 году Шанель становится компаньоном Пьера Вертхаймера, владельца парфюмерной фабрики, ему принадлежит 70% прибыли от реализации Parfumes Chanel, владельцу универмага принадлежит 20%, а самой Шанель только 10%.
В 1954-м, в семьдесят один год, воинствующая «старушка» вернулась в моду после пятнадцати лет молчания — не смогла терпеть излишеств new look.
Коко потерпела оглушительное фиаско: газетчики ехидно писали, что оказались в 1930 году. Ни одного заказа — такого на Rue Cambon еще не было. «Тем лучше!» — засучила рукава Мадемуазель, и в 1955 году журнал Life назвал ее революционеркой современной моды, и к ней выстроилась очередь из знаменитостей. Самая громкая судьба её модели — окровавленный розовый костюм-букле Джеки Кеннеди, в 1963 году в Далласе.
Её знаменитая женственность была мужского рода — безупречный крой, строгость линий, никаких рюшей, воланов, оборочек. Взамен — психологический комфорт, до чего не додумался до неё ни один дизайнер. Туфли-лодочки с контрастным носком удлиняют ноги, укороченный пиджак и юбка до колена стройнят и делают даму молодой и мобильной. К старости это стало её манией, Коко приобрела привычку беспрерывно бормотать под нос: «Надо отсечь всё лишнее. Ничего, что портит линию«. Когда Шанель пригласили одевать звёзд Голливуда за миллионный контракт, она наотрез отказалась: «Гора Сен-Мишель из задниц и грудей«. Она терпеть не могла женщин, зависящих от мужских амбиций.
Работницы Коко уверяли, что её бешеная работоспособность — всего лишь изнанка злости. Конкуренты, сначала Эльза Скьяпарелли («Эта чёртова итальянка!»), потом Диор («Да он никогда не раздевал женщины — как он сумеет ее одеть?»), для неё всегда были источником адреналина и причиной скандальных выходок. Когда на одной из своих манекенщиц она увидела платье от Givenchy — просто изрезала его ножницами, вечно болтавшимися у неё на животе. «Кто смеётся, всегда прав» — чтобы не насмехались над её творениями, она загоняла швей до изнеможения, но создавала модели, которые не в чем упрекнуть.
Она была щедра и скупа: по настроению могла подарить драгоценное кольцо с сапфирами в платине, а давней подруге, Луизе де Вильморен, отказывала в нескольких франках, раздражённо бросая: «Ты вечно не при деньгах». Когда ей из вежливости приходилось делать подарок клиенту в бутике на Rue Cambon, настроение у Коко портилось на несколько дней. Журналисты вызывали у неё гнев, и она откровенно издевалась: «Что я ем на завтрак? Гардению утром, розу вечером». — «Сколько мне лет? Сто — или зависит от случая».
Тайны Габриэль Шанель
Коко Шанель стала знаменитой не только благодаря своей деятельности в мире моды, но и бурными романами с представителями высшего света, коих в её биографии немало, а также высокомерием по отношению к окружающим её людям — она унижала тех, кому делала добро. О ней говорили, что её подарки, как пощечины. Высказывания Коко о людях были убийственны, а грубость её отдавала высокомерием. Она была удивительно работоспособна, энергична и презирала людей.
“Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.”
Интересно, что у неё всегда было большое количество романов и интриг, но все они так и не закончились чем-то серьёзным. Предложения ей делали довольно часто. Однажды герцог Вестминстерский попросил её руки, на что она с характерной для неё иронией ответила: «На свете тысячи всяких герцогинь, но лишь одна Коко Шанель». Такой ответ не удивителен, ведь её работа была для неё единственным смыслом жизни.
Она не убивалась по собственной худобе и плоской груди, а сделала их эталоном, введя в моду облегающий трикотаж, а также короткую стрижку и загар, до того считавшиеся непристойными. Мир принял их как новое слово в стиле, повторяя вслед за ней: «Мода — это не только одежда. Это наши мысли, наш образ жизни, то, что происходит вокруг». В её платьях удобно вскакивать на подножку трамвая и танцевать. Её элегантные костюмы-букле одинаково идут и старухам, и тинейджерам. Коко никогда не комплексовала из-за возраста, также возведя его в стиль.
“Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин. ”
Внешняя красота в женщине считалась ею составляющей успеха, иначе невозможно никого ни в чём по жизни убедить. Чем старше дама, тем важнее для неё красота. Шанель говорила: «В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заботиться о нем сами… Ничто так не старит, как попытки молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, более привлекательных, чем три четверти неважно ухоженных молодых женщин». Сама Шанель была похожа на вечного радостного подростка. Она очень следила за собой и весила всю жизнь столько, сколько и в 20 лет.
Её романы всегда имели продолжение: английские — это шляпки и знаменитые твидовые пиджаки, русский — завоевавшие мир Chanel № 5 и льняные платья-рубахи, испанский — водопад блестящих бижу. Неприятнее всего обстояло дело с последним романом, немецким, — после связи с бароном Гансом фон Динклаге по прозвищу Шпац («воробей»), к ней надолго приклеилось позорное «коллаборационистка». Она в долгу не осталась: «Если любовник моложе на пятнадцать лет, я не спрашиваю, какой он национальности». За этот роман Габриэль пришлось заплатить 8 годами своей жизни в Швейцарии.
Любое препятствие на своём пути Шанель рассматривала как указатель нового пути. За 87 лет жизни великая Коко дала своё имя целому стилю одежды, костюму, Дому моды и духам. Постоянная изобретательница, Шанель создала массу новинок, но прежде всего — образ женщины, который до неё никто и представить не мог.
Габриэль упорно скрывала свой возраст от журналистов, отбросив, как ненужный хлам, 10 лет своей жизни. Детство и период её юности покрыты тайной. Она создавала свою легенду собственными руками, добавляя факты, сбивая с толку биографов.
Будучи умным человеком, Шанель оставила в наследство множество крылатых фраз:
«Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает. »
«Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остаётся.»
«Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.»
Всю жизнь её окружали «отдельные люди», и первый из них — Сергей Дягилев, которого она ревновала к лучшей подруге, Мисе Серт. Когда Дягилев умер в Венеции, Мися заложила свое бриллиантовое колье, но Шанель остановила её в дверях банка и деловито похоронила «Дягу» на свои средства, оборвав бьющегося в истерике Лифаря: «Довольно паясничать!»
Много лет она оплачивала счета Кокто за лечение от опиумной зависимости, и все парижские метрдотели были предупреждены: счета за обеды мсье Кокто посылать на Rue Cambon, лично Мадемуазель. Стравинский с семьёй годами жил на её вилле, она оплачивала его докторов, портних его супруги, гувернанток его детей. Им приписывали роман, композитор честно признался в страстной любви к Габриэль Шанель своей жене, а Мисе Серт в тревоге писал, что вот уже неделю не получает от Коко денег: «Напомните ей, а то мы умрем с голоду».
В конце жизни она страстно полюбила птифуры с заварным кремом — по утрам сосредоточенно поглощала их за ширмами, за отдельным столиком в ресторане отеля Ritz, где в верхнем этаже находилась её квартира.
Она никогда не меняла своих принципов. Для неё шляпка в форме телефона или юбка, в которой можно было не идти, а только семенить, были неприемлемыми. Поэтому то, что впоследствии было названо «обликом Шанель», означало бескомпромиссный взгляд на моду, где присутствует во всём мера и удобство, и никаких крайностей. «Нужно всегда убирать, удалять всё лишнее. Не надо ничего прибавлять… Нет иной красоты, кроме свободы тела…». Став модельером, она испытывала удовлетворение и считала, что одержала победу тогда, когда её идеи подхватывала улица, и её модели были на простом народе.
«Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.»
Написано c использованием материалов сайтов mylitta.ru, ural.ru и lifeglobe.net.
Coco Chanel Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Durchstöbern Sie 8.408
coco chanel Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach chanel couture oder mode, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Показаны редакционные результаты для coco chanel. Либер в Креативе сучен?
Крупный план Габриэль «КоКо» Шанель. Фотография 1931 года. Портрет Габриэль Шанель, всемирно известной портнихи и диктатора моды, 18 июня 1936 года. Французский модельер и бизнесвумен Коко Шанель в Париже, Франция, 29 января 1963 года. Париж, Франция. Эта фотография является одной из последних. студийные портреты мадам. Коко Шанель, владелица известного парижского дома по пошиву одежды и известная… Портрет французского модельера Коко Шанель в ее доме, Париж, Франция, около 1950-е годы. Хью Ричард Артур Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский и маркиз Вестминстерский с Фредериком Смитом и дизайнером одежды Коко Шанель на Гранд…Профильный портрет французского модельера Коко Шанель, 1920-е годы.Коко Шанель, Зеркальные игры в Париже, Франция , 1953. Роми Шнайдер в студии Коко Шанель, на улице Камбон, 1960-е годы в Париже, Франция. Из мюзикла «Коко». Музыка и слова: Алан Джей Лернер и Эндрю Превен. Французский модельер Коко Шанель на французском морском курорте Биарриц, около 19 лет.28. Портрет французского модельера Габриэль «Коко» Шанель, позирующей в своем номере в отеле «Пьер» во время ее первого визита в Нью-Йорк. Она… Роми Шнайдер в студии Коко Шанель на улице Камбон, 1960-е годы в Париже, Франция. Французский модельер Коко Шанель в своей квартире в отеле Ritz Paris, 1960 год. Французский модельер Коко Шанель прощается с американским универмагом исполнительный директор Стэнли Маркус садится в самолет в Далласе, штат Техас… Лондон, Англия: леди Памела Смит стоит рядом с мадемуазель Шанель, известным кутюрье, в салоне мод последней. Леди Смит — одна из… модельера Коко Шанель, ок. Начало 50-х Французский кутюрье и модельер Габриэль «Коко» Шанель. Коко Шанель, французский модельер, ок. 1926. Французский модельер Габриэль «Коко» Шанель в лондонском отеле, 1932 год. Французский модельер Коко Шанель в своей квартире в отеле Ritz Paris, около 1960 года. Влиятельный французский модельер Коко Шанель, настоящее имя Габриэль Бонёр Шанель, модель Chanel костюм в Фоборге, Сент-Оноре, Париж. Габриэль Шанель, известная как Коко, лучший французский кутюрье, в Фоборге, Сент-Оноре, Париж. Габриэль Шанель, известная как Коко, французский кутюрье. Знаменитое «маленькое черное платье» Коко Шанель, короткое вечернее платье демонстрируется платье из черного плиссированного шелкового шифона с ремешками на шнурках и газовый жакет… Французский кутюрье Габриэль «Коко» Шанель в своем доме, Фоборг, Сент-Оноре, Париж. Французский модельер Габриэль «Коко» Шанель в лондонском отеле, 1932. Французский модельер Коко Шанель, июль или август 1961 года. Длина французского модельера Габриэль Шанель. Коко Шанель восхищается коричневым шифоновым вечерним платьем с воланами из своей новой коллекции. Мадемуазель Габриэль Шанель (справа), модный эксперт, с актрисой Иной Клэр .Коко Шанель и ее возлюбленный Артур «Бой» Капель с Константом Сэем на пляже в Сен-Жан-де-Люз в 1917 годуФранцузский модельер Коко Шанель. Она основала собственный дом высокой моды и создала знаменитую марку духов Chanel no. 5. 1929. Хью Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский, на скачках в Честере с французским модельером Коко Шанель, 1 мая 1924 года. Модельер Коко Шанель поправляет пройму платья модели с ассистентом. Габриэль «Коко» Шанель в 1929 году Шанель, Коко *19.08. 1883-+Modeschoepferin, Франция- Halbportrait, Profilaufnahme- 1929Дизайнер Габриэль «Коко» Шанель в одном из своих костюмов на территории Фоборга, Сент-Оноре, Париж. Габриэль «Коко» Шанель в костюме и берете. Внимание: редактор женской страницы. Париж, Франция: Коко Шанель создала этот летний наряд для «морячки». Расклешенная белая льняная юбка… Леди, смотрящая на длинноногих красоток, — это Коко Шанель, которая разработала их одежду. Популярного французского модельера изображает Кэтрин… Справа Уинстон Черчилль в сопровождении своего сына Рэндольфа и Коко Шанель на встрече борзых герцога Вестминстерского, «Мимизанской охоте»… Французского модельера Коко Шанель поздравляют французского ведущего танцора Жака Шазо после презентации своей коллекции Весна-Лето в. .. Габриэль Шаснель по имени Коко Шанель, французский модельер, здесь играет в гольф c.1910. Канцлер казначейства Великобритании Уинстон Черчилль наслаждается несколько дней охоты на кабана со своим сыном Рэндольфом и Коко Шанель в лесах рядом с… Габриэль Часнель по имени Коко Шанель, французский модельер, здесь до 1914 годаКоко Шанель курит сигарету в гримерке. Французская мода дизайнер Габриэль «Коко» Шанель в Нью-Йорке, 1932 год. Директор американского универмага Стэнли Маркус держится за руки и прощается с французским модельером Коко Шанель в аэропорту, после ее… Сидящий на лестнице французский дизайнер Коко Шанель наблюдает за ней Весна-лето 19Презентация коллекции 69 28 января. Французский модельер Коко Шанель пришивает плечо твидового пальто модели. Французский модельер Коко Шанель, 1932 год. Французский модельер Коко Шанель в одежде собственного творения позирует в саду на Улица Фобур-Сент-Оноре, Париж, Франция, 30-е… Французский кутюрье Коко Шанель (слева) с леди Абди в саду дома Шанель в Фобур-Сент-Оноре, Париж. 25 февраля 1932 г. Портрет модельера Габриэль ШАНЕЛЬ, позвонила Коко ШАНЕЛЬ во время поездки в Лондон. La couturière Coco Chanel. Забастовка в модном доме Chanel в Париже 1938. Габриэль Шаснель позвонила Коко Шанель, французскому модельеру, здесь до 1914 годаФранцузский модельер Коко Шанель в своей квартире в отеле Ritz Paris, 1960 год. Пальто с меховой отделкой от Коко Шанель. фон 100
фотографий Коко Шанель | Скачать бесплатные изображения и стоковые фото на Unsplash
Coco Chanel Pictures | Скачать Free Images & Stock Photos на Unsplash
- Фото в рамкеФотографии 468
- Стопка фотографийКоллекции 3.7k
- Группа людейПользователи 3
bottle
cosmetic
perfume
frankreich
person
chanel
flower
Paris pictures & imagesBook images & photosnovel
frankreichParis pictures & imageswristwatch
perfumesunnybeige
chanelfashionstyle
People images & picturestextcell phone
ювелирные изделиясвечатеплый
frankreichhumanчернила бутылка
косметикапомадаэлектроника
usaprovidenceri
homeinteriorjapan
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
vereinigtes königreichplantblossom
frankreichParis pictures & imagesHd white wallpapers
Brown backgroundsbottlecosmetics
Hd grey wallpapersglassdrink
frankreichParis pictures & imagesHd orange wallpapers
Hd black wallpapersFlower imagespetal
bottlelabeljar
londonvereinigtes königreichtext
francedressapparel
Related collections
coco chanel ad
10 photos · Curated by madison martin
COCO NOIR by CHANEL PARIS
30 photos · Curated by Laura Chouette
Fashion changes, but style endures. — Макияж Коко Шанель
18 фото · Куратор Лаура Шуэтт
usakaliforniensan francisco
Paris images & imagesBook images & photosnovel
frankreichParis pictures & imagesHd white wallpapers
chanelfashionstyle
Hd black wallpapersFlower imagespetal
frankreichhumanink bottle
londonvereinigtes königreichtext
usaprovidenceri
vereinigtes königreichplantblossom
perfumesunnybeige
Hd grey wallpapersglassdrink
bottlelabeljar
francedressapparel
–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Leave a Reply